0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н3 2017 отзывы владельцев

Great Wall Hover H3: отзывы владельцев 2016-2017

Одной из наиболее известных китайских автомобильных марок в России является Great Wall: продукция компании пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Почему же многие российские автолюбители делают свой выбор в пользу внедорожников именно этой компании? Разобраться в этом вопросе помогут Great Wall Hover H3 отзывы владельцев.

«Проездив больше 7 лет на Сузуки Эскудо, начал задумываться о покупке новой машины: подошел к вопросу сильно заранее, поскольку хотелось сделать осознанный выбор, а не покупать первый попавшийся автомобиль просто потому, что нужно на чем-то ездить.

Основных требований было два: полный привод и стоимость до миллиона. Изначально положил взгляд на Дастер: простая и уже хорошо изученная машина, в принципе, неплохая как внутри, так и снаружи, если учесть, что это бюджетный вариант. Но не устроила конструкция порогов: всякий раз, когда садишься или выходишь из машины, задеваешь их ногами, следовательно, постоянные стирки штанов обеспечены.

Совершенно случайно увидел в интернете фотографии Ховера H3, производством которого занимается завод Derways, находящийся в Черкесске. Модель заинтересовала, полез искать Hover H3 отзывы владельцев 2016 года, оказавшиеся, в целом, нормальными. На тест-драйв ездил три раза – всё же брать «китайца» было страшновато. В итоге решил немного повременить с покупкой, так как дилер через полгода обещал привезти турбированную версию (некоторые отзывы DW Hover H3 содержали информацию о том, что стандартного мотора этой машине явно не хватает).

В итоге всё же купил, как и задумал, модификацию с турбомотором. За полгода впечатления от тест-драйва стерлись, поэтому к автомобилю пришлось привыкать заново. Посадка устраивает, подвеска тоже ничего. Но вот первый недостаток дал о себе знать уже через 1500 км пробега: амортизаторы явно не годятся для этой машины! Такое ощущение, что тесты не проводились, и поставили первое, что пришло на ум, так что в ближайших планах заменить родные амортизаторы на более качественные японские.

Второй существенный минус – это сцепление, замерзающее уже при -20 градусах Цельсия! Неужели нельзя было сразу залить жидкость нормального качества? Подобная экономия на мелочах мне непонятна.

Статья в тему:  Файтер т-15 отзывы владельцев

В остальном авто устраивает: салон выглядит современно, места достаточно, все нужные элементы управления находятся под рукой. Есть несколько полезных фишек, например, доводчик стекол, расположенный на ключе, розетка в багажнике, опция автоматического закрывания дверей после начала движения.

Пока автомобиль нравится, что будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация».

Иван (срок эксплуатации Hover H3 — 4 месяца).

«Долгое время вообще жил без машины, хотя права были. Потом время от времени ездил на авто супруги Toyota Duet, которая нас обоих устраивала. Но годы шли, автомобиль старел, и вскоре встал вопрос о замене транспортного средства.

Я хотел заказать что-нибудь из Японии, но и жена, и отец воспротивились, сказав, что я куплю кота в мешке, а лучше нового автомобиля точно ничего нет. Поскольку бюджет был ограничен, пришлось обратить внимание на китайский рынок. Сразу же приметил Ховер Н3, отзывы владельцев о котором порадовали своей объективностью.

Но не всё оказалось так здорово, как хотелось бы: я, конечно, натыкался на Ховер Н3 2017 отзывы, где говорилось о зазорах в кузове, но не думал, что мне достанется именно такой экземпляр. Заметил не сразу, но на капоте, бампере и около фар спустя где-то неделю после покупки обнаружил зазоры: в панику впадать не стал, своими силами постарался минимизировать эту недоработку.

Первая поездка из салона до дома была ужасной: двигатель на светофорах глох раз 5, видимо, давал о себе знать тот факт, что мотор не обкатанный (впоследствии такого уже не повторялось).

Водительское кресло не регулируется по высоте, что не есть здорово, еще не нравится малое количество свободного места для левой ноги возле педали сцепления. А вот наличие поясничного отдела понравилось: во время дальних поездок спина совсем не устает. Пассажиры на тесноту и отсутствие комфорта не жаловались.

Еще стоит отметить неточность показаний спидометра: завышает примерно на 10%. Я слышал, что сейчас многие производители практикуют подобное с целью повышения уровня безопасности.

Самое главное достоинство, на мой взгляд, — это подвеска: трамвайные рельсы можно переезжать, особо не сбавляя скорости, ямки и выбоины вовсе не замечаются. Расход по городу составляет около 11 литров, по трассе при движении на скорости 110 км/ч – 8 литров.

Статья в тему:  Робот на лада х рей отзывы владельцев

В общем, приобретением доволен, не жалею, что не побоялся взять «китайца», несмотря на некоторые отрицательные моменты».

Вадим (срок эксплуатации Hover H3 — 8 месяцев).

«За свою жизнь у меня было немало машин, но все б/у. К 40 годам захотелось уже обзавестись новым авто, чтобы я был первый и единственный хозяин.

Не люблю переплачивать за бренд, поэтому сразу отправился к официальному дилеру, торгующему моделями из Поднебесной. Китайские автомобили отличаются хорошим оснащением и приемлемой ценой, а якобы их низкое качество – это всего лишь недостоверные и давно устаревшие слухи.

Итак, был выбран Great Wall Hover H3 в комплектации Турбо-Люкс со 150-сильным мотором. Обошелся автомобиль в 829 тысяч рублей.

Внешний вид, интерьер салона – всё на высшем уровне: даже не скажешь, что это Китай. Нет постороннего запаха дешевой пластмассы, хотя некоторые отзывы Ховер Н3 утверждали обратное. Шумоизоляция отличная: при движении мотор практически не слышно. На поворотах ощущается небольшая валкость, но это прямое следствие высокого кузова и веса, превышающего 2 тонны. В салоне просторно и спереди, и сзади.

Пока всё, так как проехал всего 12000 км. Ничего плохого об этой модели сказать не могу».

Игорь (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

«Прочитав отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, захотелось поделиться своим мнением об этой модели.

У меня авто в комплектации «Люкс»: в багажнике не было коврика, в рекламном буклете указано наличие парктроника, но на деле есть лишь подготовка для него.

Первая проблема случилась уже после 300 км пробега: замигал датчик давления масла. Сразу же связался с техцентром, где сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, только вызывать эвакуатор и везти машину к ним. Оказалось, это был неисправный датчик, большой плюс, что затраты на эвакуатор оплатили.

С первых же дней начал эксплуатировать внедорожник по полной программе. В период обкатки много ездил по трассе: проблем с обгоном фур не возникало (возможно, просто потому, что не первый день за рулем). Потом поехали с семьей в отпуск на Кавказ, за первый месяц накатали 4000 км. Средний расход бензина составил 11 литров. За время поездки не случилось ничего экстраординарного: машина показала себя с лучшей стороны.

Почему мой выбор пал именно на Ховер? Давно хотелось мощный рамный внедорожник, чтобы на нем спокойно можно было выбираться на природу. Немного пугали отклики на тему слабого мотора для такого веса, но я спокойно ехал по трассе 140 км/ч, и не могу сказать, что двигатель не тянет. Динамика, конечно, слабоватая, но ведь это и не городской кроссовер, способный за 5 секунд разогнаться до сотни!

Статья в тему:  Левретка отзывы владельцев

С механической коробкой передач приобрел автомобиль целенаправленно: я люблю чувствовать машину и мотор, а не тупо жать на педаль.

Приближается зима, надеюсь, что в условиях русских морозов Hover не подведет!»

Никита (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Great Wall H3 New

Владею Ховером год и три месяца. Комплектация максимальная. Пробег 46 000 км. В основном по трассе. Покупалась как рабочая лошадка для поездок на работу. До него машин было много и разных. Последний Джип Гранд Чероки 2,7 турбодизель. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 31.

Ну вот я сменил своего верно и беспроблемно служившего H3 люкс на турбового в максмальном варианте, поэтому сравнивать буду с ним.

Первое впечатление на уровне шока — это динамика, до 3й передачи тапку в пол жать просто страшно, после 2400 об машина «взлетает» с риском пробуксовки и дрифта (в повороте «по-старому» сорвался в дрифт, успел поймать этот сарай. Теперь резко газую только на прямых участках.

Второе впечатление отметили и пассажиры — сиденья стали гораздо удобнее, общий ход машины мягче и тише, двигателя практически не слышно даже на высоких оборотах

Собственно к чувствительной динамике мотора и педали газа даже после 1000км не могу пр. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.7. Всего оценок: 63.

Ховер Н3 new Turbo 2.0 люкс
Машинка едет неплохо, по сравнению с простым атмосферником Ховером, но есть Турбояма, не хватает динамики на низах,
Отличный салон, внешний вид тоже не подкачал.
Но дилер как обычно на высоте, предпродажку делают формально, на ТО-0 выяснилось что не хватает литра масла в раздатке (1.2
полный объём)
Ну и расход меня не радует, ездить тошнить не хочу, ежу нормально не агрессивно, по городу зима 18, лето 15 , на трассе 11 , я считаю
это много для 2 литрового движка (обещание дилеров и завода не более 10 )
. далее »

Статья в тему:  Nissan x trail 2014 отзывы владельцев

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 36.

Купил машину в конце апреля, пробег на данный момент 4730км. Сравнивать могу только с Safe f1 и 2109, точнее 9 семейство здесь и рядом не стоит.
Комфорт в Н3 турбо супер люкс на много выше чем у Сафе и на дороге, и в салоне.
И так перейдем к плюсам и минусам. далее »

Отзыв о DW Hower H3 Comfort 2.0 (150 л.с.) 4WD MT 2017 г.в.

2 Декабря 2018 , просмотров: 2348

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: DW Hower H3

История покупки

Приветствую всех автолюбителей. Вот решил написать отзыв о автомобиле Ховер Н3 New turbo.

За рулем я с 2000 года, автомобилей каких только не было. И передний привод, и задний, и отечественные, и иномарки, и Газели и др. До Ховера был Рено Гранд Сценик 2011 с 1.5 дизель. Катался на нем 4 года, но пришло время расстаться.

Новый авто выбирал не долго. Критерии: большой багажник-универсал, бензин, клиренс, полный привод, ну и расход в пределах разумного.

Выбор здесь небольшой: кроссовер не рассматриваю, б/у не хотел. Либо УАЗ Патриот, либо Ховер, либо Лифан Myway (но он заднеприводный). Лимит 1 100 000 р.

Выбор пал на Ховер Н3. Прокатился — понравилось. Заказал в Гермес. В общем, имеем комплектацию Комфорт, плюс антикор, защита 3 листа, ковры типа в подарок. 11.01.2018 покупка.

Впечатления

Первые 2 000 км щадящий режим по Москве. ТО ноль замена масла, протяжка — 4 000 руб. Далее: поездки показали, что стоковая резина зимой только для городской жижи или рыхлого снега, но доездил зиму на ней.

По подвеске машина мягкая, кочки, ямки, щебенка — глотает. Спереди торсион, сзади мост — все надежно, если с умом. Клиренс позволяет ехать по колеям и глубокому снегу.

Трансмиссия: МКПП 6 ступка, первая короткая передача, остальные длинные. Раздатка с понижайкой отлично помогают. Блокировки нет, но не всем она и нужна, если машина не для покатушки.

Не смотря на отличную шумку, на небольших скоростях слышны трансмиссионные звуки, но не критично. Нужно быть крайне осторожным, т.к. на авто нет системы курсовой устойчивости — это минус. DW Hower H3 легко срывается в занос при пробуксовке и резком ускорении.

Статья в тему:  Пежо 207 отзывы владельцев недостатки

По салону нарекание только к системе вентиляции — запотевание, но я нашел выход. Подогрев передних сидений, стеклоподъемники, климат, музыка с блютуз, круиз-контроль — опции для нормального комфорта. На втором ряду места достаточно, но втроем взрослым тесновато.

Сиденья складываются в пол с небольшим перекатом, и можно спать на природе или перевезти все, что влезет. Багажник большой, а вот пластик легко можно поцарапать или затереть. Оптика отличная без нареканий.

А теперь главное — мотор. Много отзывов почитал про DW Hower H3 перед покупкой, но это были моторы 122-136 сил. Пишут люди, не едет. Ну, думаю, тест-драйв все покажет. Сам я не гонщик. Прокатился — все отлично. Но не знал я тогда, что машина на тесте чипована до 170 сил.

Когда купил свою и начал кататься, то очень расстроился, что машина не едет (особенно после дизеля). Хотел даже продать, но на ТО 10 000 пообщался механиком. Он сказал мне, прикатается, поедет или чип-тюнинг сделать.

Чип делать не стал, катаюсь, и знаете, после 20 000 км стал замечать, что машина намного резвее стала. При обгонах, если надо ускориться, просто используйте передачу пониже, а мотор в паре с турбиной любит обороты от 2 100 до 3 500 тыс. Самый момент тяги. Комфортная скорость 100-110 км/ч, при которой оптимальные обороты с запасом для ускорения и расход топлива.

По расходу DW Hower H3: город 12-13 литров с пробками, шоссе от 9, дальше, как давить. Расходы на ТО: первое ТО 2000 км 4000 руб., ТО 10000 просили 8500 (сделал за 6000) у официалов, ТО 20000 просили 12500 (сделал за 9500) там же.

Скоро ТО 30 000, стоимостью 19 000 руб. Поеду к ним договариваться по списку работ. На зиму 2018/19 купил шиповку TOYO еще летом за 19 000 по скидке. Новый авто стоил 1 239 000 р., но по трейд-ину и со скидкой салона цена стала 1 050 000 руб. минус 385 000 мой авто.

Итого стоимость нового авто мне вышла 665 000 руб. Вроде все оцифровал.

В общем резюме: DW Hower H3 — машина неплохая, уж точно не хуже других, и сервис доступен, и запчасти недорогие, много их на дорогах, а это о многом говорит. Расход небольшой, налог небольшой. Гайцам в глаза не бросается как крутые джипы. Проходимость на уровне УАЗа. Есть и минусы, но это же не Лексус или Тойота, хотя и у них они есть, поверьте. Вот такая история. Всем удачи на жизненном пути.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ.

«. и титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Секундочку, я достану из конверта результаты голосования покупателей. Итак, титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Китайскому внедорожнику Great Wall Hover. И не просто Hover, а Hover с дизельным двигателем! Между прочим, этот автомобиль имел все шансы заполучить титул в прошлом году, а также в позапрошлом, но он только сейчас смог добраться до Беларуси. Что ж, тем желаннее стал дизельный Hover. Поздравляем!»

Когда я слышу словосочетание «дизельный китайский внедорожник», мне вспоминается старый анекдот про северного оленя. Никто его, в смысле китайский дизель, в глаза не видел (лично я — только один раз), но столько разговоров.
Китайцы сами виноваты: слухи о «вот-вот» скором производстве дизельных двигателей, которые будут устанавливаться на внедорожники и пикапы, с завидной регулярностью распускались уже года три-четыре. То это был 3,2-литровый 150-сильный Isuzu, то лицензионный 2,5-литровый Mitsubushi, то снова Isuzu, но уже 2,8-литровый. Каждый из этих вариантов представлялся как предсерийный, проходящий последние испытания, а в некоторых случаях китайцы умудрялись даже назвать точные технические характеристики. У меня, к примеру, до сих пор лежит буклет Great Wall, где указаны данные Safe G5 с 3,2-литровым турбодизелем Isuzu.
Но в итоге в производство пошел другой мотор. Тоже Isuzu, но 2,8-литровый. Если помните, в прошлом году мы тестировали пикап Deer с атмосферной версией этого мотора, а теперь до наших краев добрался и турбодизель, развивающий мощность 95 л.с. и соответствующий экологическим требованиям Евро-3.
Установлен он под капотом Hover. Кстати, если заметили — под капотом обновленного Hover. К новому модельному году внедорожник получил измененную фальшрешетку радиатора, а также обновленный интерьер — теперь панель и обивка салона черного цвета, а не песочного, как раньше.
Но всех интересует в первую очередь дизель. Как едет? Сколько стоит? Не шумный ли? Эти вопросы мне задают практически ежедневно вот уже полгода, и, к счастью, теперь я могу на них ответить.
В первую очередь хочется отметить звук. Мощный, с «тракторными» нотками, характерный дизельный «рокот» отчетливо слышен в салоне — и я даже не знаю, хорошо это или плохо. На уши вроде бы не «давит», можно даже сказать, что шумоизоляция достойная, и в то же время мотор звучит «мужественно», как будто под капотом не 2,8, а четыре литра объема. Создается иллюзия недюжинной мощи.
Но это только иллюзия. Что с места, что на разгоне Hover 2.8 CRDi нетороплив. Спокойно, размеренно, без суеты, но в то же время и без напряжения он набирает скорость. Мотор работает очень «ровно», без провалов и подхватов. Стрелка тахометра неторопливо добегает до красной зоны, потом еще, еще — и с удивлением обнаруживаете, что на спидометре уже 100 км/ч. С удивлением, потому что сами не заметили, как в таком спокойном ритме машина успела набрать приличную скорость.
Наверное, все дело в «бесхарактерности» — слишком «ровной» характеристике крутящего момента. Слово в кавычках, потому что это не недостаток, а особенность мотора. Он не имеет «зеленого» диапазона, где тяга максимальная, а работает с одинаковым усердием, начиная от холостых и заканчивая ограничителем оборотов. Я даже удивился: может, это все-таки атмосферная версия? Уж слишком незаметно «помогает» турбина.
По идее должен быть «пик» — определенная зона оборотов, где значение крутящего момента максимально, а двигатель «тянет» лучше всего. На деле же оказывается, что зона эта едва заметна. Выкручиваешь мотор полностью на первой передаче — и он ускоряет машину ровно, словно электродвигатель. На второй — то же самое. И только на третьей-четвертой ощущается, что где-то в районе 2000 об/мин существует л-е-е-гкий «подхват».
При этом уже ближе к 4000 об/мин начинается «спад», поэтому для быстрой езды необходима постоянная работа с коробкой передач. Особенно в городе, где флегматичный дизелек со звучным «голоском» отказывается участвовать в светофорных гонках, предпочитая в соперники грузовики и автобусы. Ему нравится перемещаться спокойно, с достоинством, а если хотите быстрее — пожалуйста, орудуйте рычагом КП, пытаясь нащупать «подхват». Кстати, мне показалось, что между второй и третьей передачами есть небольшая «ступенька» — если не «выкрутить» вторую как следует, то на третьей разгон идет тяжеловато. Наверное, следовало сделать их «поближе».
Что ж, ураганной динамики никто и не ожидал: все-таки почти две тонны, а «лошадок» даже не «сотня». Дизеля такой мощности сегодня даже на паркетники не ставят, а тут тяжелый рамный внедорожник. Кстати, как дизель ведет себя на пересеченной местности? Помнится, мы поругивали бензиновый Hover за то, что мотор требовал «раскрутки» перед стартом.
С дизелем проще: он не так «вянет», если машина попадает на рыхлый песок. И с места можно трогаться на холостых, хотя работать сцеплением в этот момент нужно аккуратно. Чувствуется, что момента у него побольше и что дизель спокойно может тянуть Hover на холостых оборотах. Даже на второй передаче у него получается неплохо.
На понижающей еще лучше. Теперь можно на особо топких участках даже выходить из машины и помогать толкать ее, чтобы наверняка не застряла. Дизелек урчит, тужится, но эксперимент с проездом по свежевспаханной земле без касания педали «газа» завершился удачно. Кстати, теперь в Hover поставили «раздатку» с электронным управлением — на мой взгляд, лишняя опция. Она и рычагом управлялась нормально, а стоило это дешевле.
Но вернемся на дороги общего пользования, ведь именно здесь Hover будет проводить основное время. Привыкнув к характеру, а точнее, к «бесхарактерности» дизеля, а также к тому, что рычаг расположен немного дальше от водителя, чем у других автомобилей, можно «рассекать» довольно быстро. Правда, педаль «газа» нужно держать нажатой дольше, чем обычно, но взамен турбодизель дарит невероятно низкий расход топлива — у нас в городском цикле получилось что-то около 8,5-9 литров на «сотню».
На трассе тоже особых проблем нет. Басовитый «голосок» дизеля, как выяснилось, в салон особо не проникает — при 90 км/ч мотор не приходится перекрикивать. По-моему, дизель даже не шумнее своего бензинового собрата, потому что в Hover на такой скорости все равно отчетливее прослушиваются аэродинамические шумы. Во-вторых, для спокойной езды хватает и тяговитости мотора. Обгоны, конечно, даются нелегко, но поддерживать режим 120-130 км/ч для дизеля не проблема.
Так что китайский дизель, столь долгожданный китайский дизель оказался вполне на уровне. Не слишком шумный, хорошо «уравновешенный» по вибрациям, экономичный и с приятным «баритоном». Динамические качества, конечно, не впечатлили — с другой стороны, бензиновый Hover не намного быстрее. Да и вообще, при чем здесь Hover? Ведь 2,8-литровый турбодизель планируется ставить и на другие модели, в том числе и на пикапы. А они полегче будут, так что в этом случае претензии к динамике тоже могут исчезнуть. Ну а в целом впечатления благоприятные.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция «АБw» выражает благодарность автоцентру «Боровая,7», официальному дилеру Great Wall в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Ценообразование
Цены на рамный внедорожник Great Wall Hover начинаются с $19.300 — столько стоит заднеприводный базовый Hover LX, оснащенный 2,4-литровым бензиновым двигателем. Полноприводный бензиновый Hover стоит от $20.840. При этом в базовую комплектацию входит ABS + EBD, литые диски R17, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, передние и задние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, кожаная обшивка рулевого колеса, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, складывающиеся задние сиденья.
Комплектация SLX подразумевает наличие подогрева передних сидений, кожаной обивки салона, люка с электроприводом и электропривода водительского кресла. Такой автомобиль стоит $20.850 в заднеприводной версии и $22.350 — в полноприводной.
Дизельный Hover дороже — базовая версия с приводом на задние колеса стоит $21.550 в базовой комплектации, а за версию SLX придется выложить $22.200. Полноприводный дизельный Hover оценивается как минимум в $22.650 за автомобиль в базовой комплектации, а «топовый» Hover стоит $23.750.
При такой ценовой политике конкурентов у Great Wall Hover немного. Точнее, всего один. Потому что только компания SsangYong предлагает рамный внедорожник с дизельным двигателем по такой же привлекательной цене. Речь идет о модели Actyon, которая в базовой версии стоит от 18.950 евро.

Статья в тему:  Сузуки самурай отзывы владельцев

Great Wall Hover 2.8 TDCi
(+)

Эффектный дизайн
Энергоемкие подвески
Экономичный дизель
(-)
Неудобные передние сиденья
Большие ходы рычага КП

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Great Wall Hover 2.8 TDCi

ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см2771
Мощность, л.с. при об/мин95/3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин225/1600-2600
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный, подключаемый
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая, торсионная
Задняязависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн/д
Макс. скорость, км/чн/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 кмн/д
В городском цикле, л/100 кмн/д
В смешанном цикле, л/100 кмн/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4620/1800/1710
Колесная база, мм2700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л991/2406
Емкость топливного бака, л74
МАССА
Масса снаряженная, кг1830
Масса полная, кг2305

Тест-карта Great Wall Hover 2.8 TDCi
Эргономика, обзорность
Очень большие наружные зеркала. Хороший контроль габаритов Неудобные передние сиденья: боковая поддержка хорошая, но спинка «выталкивает» в зоне поясницы. Рычаг КП стоит немного далековато
Салон, багажник, возможности трансформации
Достаточно просторный салон, большой багажник. Стандартные трансформации: заднее сиденье складывается по частям Заднее сиденье установлено близко к полу
Качество материалов отделки, качество сборки
Последняя «обновка» — пластик черного цвета. Смотрится очень хорошо, качество выше среднего, близко к высокому. Даже запах почти исчез! Есть мелкие недочеты, почти незаметные, но все же присутствующие
Разгонная динамика
Для 95-сильного дизельного «рамника» Hover едет очень даже неплохо! Только передачи чаще переключай. Нужно постоянно «держать» мотор в определенной зоне оборотов
Уровень комфорта
Звук дизеля очень «тракторный», но уровень шума невысок, даже в трассовых режимах Присутствуют вибрации неподрессоренных масс, кузов заметно раскачивается на неровностях
Управляемость
Никакого намека на азарт, но зато все очень надежно: легкий снос передней оси в предельных режимах, хотя при особо активных действиях можно добиться и заноса Без нареканий

Статья в тему:  Тт лидер отзывы владельцев

Вердикт «АБw»

Удивительное рядом. Дизельный Hover все-таки существует! И он довольно неплох, разве что динамика оставляет желать лучшего.

Иван КРИШКЕВИЧ, ведущий рубрики «Кассовый подход»:
— Если чего и недоставало раньше Hover, так это дизельного мотора: внедорожник такого класса просто обязан иметь под капотом тяговитый движок.
Свершилось! Характерный дизельный рокот говорит о том, что на этом автомобиле трудится 2,8-литровый TDi. Немного смущает, правда, то обстоятельство, что при столь внушительном объеме и при наличии турбины он развивает всего 90 л.с. Но ведь для дизеля главное не мощность, а тяга! Однако и с этим вопросы: отдача по крутящему моменту чувствуется в довольно узком диапазоне оборотов, так что если не хочешь отставать от общего потока — лови момент!
А в остальном — Hover как Hover, разве что шума и вибраций чуть больше. На фоне многих других «китайцев» этот автомобиль выглядит вполне достойно: современный дизайн и интерьер (ну мы-то знаем, откуда ноги растут!), приличный уровень оснащения и, что самое главное, вполне пристойная сборка. С учетом приятного ценника чем не вариант?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector