0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда зуммер 50 отзывы владельцев

Московский Скутер Клуб

HONDA ZOOMER

HONDA ZOOMER

Natali111q » 05 июл 2012 12:18

хотелось бы знать, ездит ли кто по Москве на HONDA ZOOMER?
Какие впечатления от скутера и его эксплуатации?
Есть ли более специализированные тех. станции, либо специалисты по Зумеру?
Делали ли upgrade?
Ставят ли на движок ограничитель? Мой до 50 км/ч набирает и все, хотя предыдущий 60 км/ч ехал вообще свободно.

Re: HONDA ZOOMER

Razor-sharp » 05 июл 2012 12:22

Лучше ли белые красных и синих?
Где лучше жить? Там или в России?
Это наезд или просто спросили?
И кто тут слабый, а кто тут сильный?
Всё под сомнением и всё относительно!
Но… Ты – акуительна…

журавли — охота — поцелуй — амфора

Re: HONDA ZOOMER

bobermai » 05 июл 2012 12:47

Re: HONDA ZOOMER

Natali111q » 05 июл 2012 13:05

Re: HONDA ZOOMER

Razor-sharp » 05 июл 2012 13:51

Лучше ли белые красных и синих?
Где лучше жить? Там или в России?
Это наезд или просто спросили?
И кто тут слабый, а кто тут сильный?
Всё под сомнением и всё относительно!
Но… Ты – акуительна…

журавли — охота — поцелуй — амфора

Re: HONDA ZOOMER

Natali111q » 05 июл 2012 15:30

Re: HONDA ZOOMER

Natali111q » 10 июл 2012 16:41

Мы с Зумером скатали на дачу. 80 км от Москвы мимо новой киностудии Бондарчука ГЛАВКИНО.. Катили часа 4, объезжая пробки мимо машин, каких-то грузовиков и фур. Пылища жуткая, благодаря «эрудированным» водителям, едущим по насыпи. А в целом по солнышку с музыкой очень даже катит здорово.

Re: HONDA ZOOMER

bobermai » 10 июл 2012 17:48

Re: HONDA ZOOMER

ELVIS » 10 июл 2012 18:55

Re: HONDA ZOOMER

bobermai » 10 июл 2012 19:45

Re: HONDA ZOOMER

Kall_хоз_Nic » 10 июл 2012 21:15

Re: HONDA ZOOMER

Megadeth Дэйсайдов » 11 июл 2012 09:14

Re: HONDA ZOOMER

Razor-sharp » 11 июл 2012 11:29

Лучше ли белые красных и синих?
Где лучше жить? Там или в России?
Это наезд или просто спросили?
И кто тут слабый, а кто тут сильный?
Всё под сомнением и всё относительно!
Но… Ты – акуительна…

журавли — охота — поцелуй — амфора

Re: HONDA ZOOMER

Грейси » 11 июл 2012 11:33

Забей, он так про всех говорит. Он больной.
Уже ж было озвучено, что на двух колесах ездят только прошмандовки, на которых пробу негде ставить ©

Но если соберешься бить рожу, позови меня, я добавлю.
Или, как минимум, сниму на видео.

Re: HONDA ZOOMER

Грейси » 11 июл 2012 11:34

Re: HONDA ZOOMER

бія-макс » 11 июл 2012 11:36

— Это мой двоюродный брат, он только вчера из Витебска приехал, я ему обещала Университет показать.
— Брат? Чего-то он странный какой-то брат.
— Тронутый немного. С молотилки упал. ©

Re: HONDA ZOOMER

Natali111q » 11 июл 2012 11:45

Re: HONDA ZOOMER

бія-макс » 11 июл 2012 11:48

— Это мой двоюродный брат, он только вчера из Витебска приехал, я ему обещала Университет показать.
— Брат? Чего-то он странный какой-то брат.
— Тронутый немного. С молотилки упал. ©

Re: HONDA ZOOMER

Low Rider » 11 июл 2012 11:54

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: HONDA ZOOMER

Natali111q » 11 июл 2012 11:56

Re: HONDA ZOOMER

Эрт » 19 июл 2012 15:36

Re: HONDA ZOOMER

Andrey Potapenko » 02 авг 2012 11:45

Я тоже любитель этого скутера.

Скутеры Хонда Зумер

Honda Zoomer – линейка молодежных скутеров из Японии с весьма нетривиальным дизайном в стиле Безумного Макса. На поездки по бездорожью, дальние расстояния и перевозку тяжелой поклажи мопеды не рассчитаны. Точнее долго ехать скутер может запросто, но водитель быстро устанет. Ситуацию исправит замена сидения. Грузы тоже можно перевозить, но для этого придется доработать систему крепления и поставить багажник. Благо конструкция у мопеда «голая» – нет пластикового обвеса, доступ ко всем узлам открыт. Можно тюнинговать Зуммер так, как душе угодно, меняя вид и характеристики по своему усмотрению.

  1. История модели
  2. Преимущества
  3. Недостатки
  4. Honda Zoomer 50 AF 58
  5. Honda Zoomer 150
  6. Honda Zoomer X 110 / 150
  7. Honda Zoomer NP S50
  8. Аналоги
  9. Руководство по обслуживанию и ремонту
  10. Тюнинг скутера

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Преимущества

  • Интересный дизайн.
  • Легковесная конструкция.
  • Широкие колеса.
  • Открытый доступ ко всем узлам (нет необходимости в разборе).
  • Наличие удобного датчика указателя топлива.
  • Ремонтопригодность, широкие возможности для тюнинга и стайлинга.
  • Минимальное количество пластиковых деталей.
  • Бака бензина хватает на 200-250 км (по трассе на полном газу, со скоростью 60 км/ч).

Недостатки

  • Не самая жесткая вилка, скутер вибрирует при поездке.
  • Достаточно высокая цена на оригинальные детали (некоторые запчасти можно купить только на японском аукционе).
  • Слабая алюминиевая рама.
  • Просвет всего 145 мм – маловато для внедорожника, цепляет днищем.
  • Нет никакой защиты от ветра и летящей от дороги грязи.
  • Необходимо дополнительное крепление для тросов и проводов, идущих с руля (цепляют аккумуляторный ящик).

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина1860 мм
Ширина735 мм
Высота1025 мм
Колесная база1265 мм
Дорожный просвет145 мм
Высота по седлу735 мм
Вес / сухой вес84 / 79 кг
Количество мест1
Минимальный радиус поворота1,9 м
Модель двигателяAF55E
Тип двигателя4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня38 × 44 мм
Степень сжатия12
Максимальная мощность3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топливаКарбюратор NVK00C
Способ запускаЭлектростартер, кикстартер
ЗажиганиеЭлектронное (CDI)
Объем масла в картере0,7 л
Емкость топливного бака5 л
ТрансмиссияВариатор (V-Matic)
Размерность шин130/90-10 59J (R12)

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениявоздушно принудительная
Мощность двигателя11 л.с.
Тип двигателя139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем150 см3
Тип двигателя4-тактный
Производитель двигателяКитай
Число карбюраторов и диаметр диффузора1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака5
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес89 кг
Габариты1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Мощность двигателя8 л.с.
Объем масла в двигателе0,8
Рабочий объем108 см3
Тип двигателя4-тактный
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака5
Расход топлива2 л/100км
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес103 кг
Габариты880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск, вентилируемый размером
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Honda Zoomer NP S50

Скутер Honda Zoomer NPS 50 (она же Хонда Ruckus) – модификация, которую сделали под американских и канадских потребителей. Делают его на заводе компании Honda Motor Co в Калифорнии. Рама, тормоза, вариатор, подвеска – все аналогично AF-58. Изменения – в силовой установке. В этой модели стоит мотор двухклапанный, четырехтактный AF55-E (он же JBH-AF58). Для поставки в Европу скутеры оснащают четырехклапанным двигателем AF69 с инжектором PGM-F1.

Двигатель4-тактный
МодельJBH-AF58 или JBH-AF69
Объем двигателя49 cc
Стандартный расход топлива75 л на 100 км
Емкость топливного бака4,8 л
Топливная системаэлектроник
Тип двигателяWater-cooled/4-stroke/OHC/Single Cylinder
Способ запуска двигателяэлектростартер + кикстартер
Максимальная мощность8,5 л.с.
Максимальный крутящий момент0,41/5,5 (кгс*м)
Вес мотоцикла103 кг
Снаряженная масса87 кг
Длина x Высота x Ширина1025 мм x 735 мм x 1860 мм
Высота сиденья735 мм
Маркировка переднего колеса120/90-10 57J
Маркировка заднего колеса130/90-10 61J
Расстояние между осями1265 мм

Аналоги

У Зуммеров много реплик и клонов, которые полностью повторяют дизайн и конструкцию, но сделаны из более дешевых запчастей (соответственно, менее прочных и долговечных). Наиболее близким к модели Zoomer AF 58 являются китайские Forsage Marsian и Patron Robot С. Из плюсов этих мопедов стоит отметить не алюминиевую, а стальную раму. Она более выносливая, и в аварии не крошится, а гнется, что легко поддается вправлению. К тому же у Марсианина побольше просвет, так что он больше подходит для внедорожного экстрима.

Аналогом японского «зума» Honda NPS Zoomer является VENTO NAKED. В нем стоит 150 кубовый четырехтактный мотор. Тормозная система комбинированная (спереди диски, сзади барабаны).

Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но «упакованы» в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды (удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.). Такими моделями являются Honda Jazz, Scoopy, Metropolitan, Crea Scoopy.

Руководство по обслуживанию и ремонту

Скутер требует регулярного обслуживания, что позволяет избежать проблем с работой внутренних узлов. К обязательным процедурам относятся:

  • Замена масла каждые 5000 км (что удобно, после прохождения этой отметки на приборке начинает мигать красная лампочка). В Зуммеры надо наливать SAE 10W-40 или 10w-30 (при простой замене достаточно 0,6 л, после разбора мотора – 0,7).
  • Замена хладагента каждый 3000 км.
  • Замена шин. На заводах Хонды ставят Kenda K761. Это прочные японский шины выдерживают интенсивную езду и рассчитаны примерно на 10000 км (при езде по плохим дорогам показатель сокращается в 2 раза). При замене можно использовать любые шины подходящей для Зуммера размерности.
  • Проверка клапанов. Впускной должен быть с зазором 0,1 мм, выпускной – 0,19 мм. Допускается погрешность в 0,03 мм. Проверять клапана рекомендуется раз в сезон.
  • Регулировать холостой ход карбюратора (на Зуммерах стоит Keihin). Регулировать качество смеси не надо – все сделано на заводе (поэтому головка болта не подразумевает его постоянное раскручивание).
  • Проверка свечей зажигания каждые 3000 км. В Zoomer на заводах ставят NGK и CR7EH9. При замене не обязательно использовать родные детали. Подойдут любые резисторного типа с резьбой 10 мм и зазором между контактами в 0,9 мм.
  • Замена ремня после прохождения каждых 7000 км (при умеренной эксплуатации – каждые 10000 км).

Тюнинг скутера

За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).

Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:

  • Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
  • Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
  • Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
  • Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.

Кастом мопед Honda Zoomer или Ruckus — Ruckster 2014

Мопед Honda Ruckus NPS50 (США) известен как Honda Zoomer AF58 (Европа/Азия).
Так же аналогичны по конструкции но в классическом виде CHF50 — Honda Jazz (Канада) / Scoopy (Австралия) / Metropolitan (США) / Crea Scoopy (Япония).
Ракстер — американский кастомбайк, сделанный на совсем иной агрегатной базе. В качестве заготовок выступают: по шасси — Honda Ruckus (известная нам как Zoomer), отсюда и термин Ruckster, а по «начинке» — безымянные 150-кубовые «китайцы»/GY6.
В большинстве случаев идут дальше. По образцу французских же коллег переделывают подвеску под центральное расположение амортизатора, смещают мотор влево под широкий задний баллон, на место в полу штатного стального бензобака втыкают увеличенный, из алюминиевого листа.
Описанная выше школа сложилась в 2008 году и в настоящее время развивается скорее количественно, чем качественно. (ruckster)

Речь пойдет о непривычном вам четырехколесном автомобиле, а о двухколесном мопеде.
Honda Zoomer для Европы/Японии, и Honda Ruckus для США.

Таким я его взял в апреле 2014 года, привез из Японии.

Сделал некоторые переделки:

Колеса:
— Колеса + резина:
хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:
13×4 — 4×90 bolt pattern — 2+2, резина 130/60/R13
13×8 — 4×4 bolt pattern — 3+5, резина 140/60/R13
— Переходники / проставки под колеса перед и зад
— Ось переднего колеса удлиненная
— Укороченный вал редуктора для заднего колеса
— Гайки передние, задние

Двигатель, трансмиссия:
— Двигатель 170сс
— Карбюратор 30мм
— Впускной коллектор
— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора
— Фильтр низкого сопротивления
— Топливный насос
— Топливный фильтр
— Топливостойкий шланг
— Маятник с удлинением
— Блок управления ДВС
— Улучшенная катушка зажигания
— Улучшенный/облегченный шкив вариатора
— Свеча
— Масло в редуктор, масло в двигатель
— Глушитель яшумура
— Длинный трос заднего тормоза
— Длинный трос карбюратора
— Ручка управления дроссельной заслонкой
— Ремень вариатора

Подвеска, рулевое управление:
— Руль с регулировками
— Подиум для приборки
— Передние укороченные амортизаторы полированные
— Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор

Тормоза:
— Передний тормозной диск
— Передний суппорт тормозной 4 поршневой
— Проставка между суппортом и амортизатором
— Передние колодки тормозные красные
— Шланг тормозной для переднего суппорта
— Ручка управления передним тормозом с бочком жидкости
— Ручка управления задним барабанным тормозом
— Ручки руля

Электроника:
— Передняя фара
— Подиум для крепления к вилки фары
— Щиток приборов
— Дисплей показания топлива в баке
— Диодные указатели поворотников передние
— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот
— Реле для диодных поворотников
— Кнопка старта
— Универсальный пульт управления приборами левой руки
— Полностью сделана с нуля по всем правилам проводка для мопеда

Экстерьер:
— Карбоновый усилитель рамы (в стадии)
— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком
— Подножка мопеда
— Заниженный каркас для стандартного сиденья
— Перетянуто сиденье кожей и алькантарой
— Пеги для ног, и распорка с пегами
— Крышка бензобака и накладка пробки бака (в процессе)
— Боковые универсальные зеркала заднего вида
— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения
— Открытый корпус ремня вариатора

Что осталось от первоначального скутера:
— передняя часть рамы
— задняя часть рамы + заглушки в раму
— бензобак + крышка бензобака
— сиденье без каркаса
— пластмассовый кожух передней вилки
— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы
— передняя вилка без амортизаторов
— замок зажигания с ключами
— клаксон

Хонда зуммер 50 отзывы владельцев

quote: То что он один в городе)ахах

quote: в мотолайфе состояние и год на 50000!

quote: То что он один в городе)ахах

quote: Originally posted by DenDer:
Аноним покажешь мне пять этих штук ,я тебе скидку сделаю)

У меня у знакомого такая, только он в городе редко гоняет

quote: У меня у знакомого такая, только он в городе редко гоняет

quote: Аноним покажешь мне пять этих штук ,я тебе скидку сделаю)

quote: Originally posted by axis1:
А че в нем статусного?

в том ,что хонда наверно .

quote: Originally posted by DenDer:

Тупая отмаза!

Какая отмаза,
он на огороде восновоном ездит дак, брал за 50 он, ну с Владивостока привозили.

quote: По мне так, он подчеркивает колхозность водителя. На таком только по дачному участку за водой гонять

Ну да ты прав. ПИЗЖЕ ВЕДь НА УЕБАННОЙ ДИО ПО ГОРОДУ ЕБАШИТЬ?

Ну да ты прав. ПИЗЖЕ ВЕДь НА УЕБАННОЙ ДИО ПО ГОРОДУ ЕБАШИТЬ?

За твою цену можно штуки 4 нормальных дио взять
Ну и ты сам подумай, кто возьмет твой 50-кубовый колхозник, если за ту же цену можно взять нормальный 250-кубовый японский мот.
Ты за свою цену здесь его никогда не продашь. либо снижай цену, либо сам езди не нем дальше.

quote: Originally posted by DenDer:
Man 2012 Иди мобилки продавай,а не сри в теме.

Ну я то и пойду дальше и буду РЕАЛЬНО ПРОДАВАТЬ.
А ты будешь дальше сидеть со своим зумером и все тебе будут дальше писать, что ДОРОГО.
Ну и еще, на мой взгляд я не сру, а просто констатирую факты.
И пусть даже меня за все это забанят, мне срать, потому что я пишу ПРАВДУ.
ИМХО

quote: Originally posted by Gennadi4:
Цена неадекват ;
Скутер зачетный , в любом случае технически он дио лет на сто опередил;
Внешность на любителя , но не как не колхозная .

quote: Originally posted by electricas:
вот никита хороший барыга. Ему еще 18 то вроде нет, а говорит умнее дядей за 30. У меня дио уебан, да, но купал я его за гроши.

Железный пони Honda Zoomer. Что приобрёл я себе, помощника верного или геморр непроходящий

Необходимость приобретения подобной техники назревала давно. Дачный посёлок, до реки около трёх километров, озёра, старицы на различном удалении, вокруг смешанный лес, прорезанный полянами.

Вроде всё рядом, но топать на речку по жаре, прихватив с собой лодку и удочки, а затем тащить всё это добро назад, занятие утомительное.

Грибы и ягода то же под боком, но в сезон охотников за ними не мало, поэтому где близко, там пусто.

Заглядывался я на Зумер давно, привлекал он меня своим видом, неприхотливым и ремонтопригодным двигателем, водяным его охлаждением, высотой посадки и возможностью модернизации под владельца. Металлическая рама позволяет как поднять сиденье скутера, так и сделать его длиннее. Наварить или прикрутить багажник как спереди, так и сзади, под рюкзак или иную ёмкость, в общем, редкое японское транспортное средство позволяет вытворять такую модернизацию, без ущерба для «здоровья»

В очередной раз, проглядывая объявления, увидел в объявление о продаже этого экземпляра. Написал сообщение с некоторыми уточняющими вопросами.

Представляли Зумер как беспробеговый по России, 2007 года выпуска с 12700 японских километров на одометре. Хорошее техническое состояние, трещина на стоп-сигнале, ну и жизненные косячки на пластике и металле.

Приехал на смотрины по утру, так как в случае покупки предстояло гнать Хонду в область на 95 километров, захватил с собой права и шлем.

Лупатый скутер стоял во дворике, по соседству с хозяйским Gearом, и блестел протертыми элементами. Хозяин, пенсионного возраста мужчина сообщил, что раньше занимался аукционными покупками и перепродажей скутеров, но завязал. Остался только этот.

Завелся Зумер с кнопки легко, на прогазовке не пускал черного дыма подобно испуганной каракатице, двигатель работал ровно и тихо. Прокатился вдоль улицы, покрутил рулём и проблем не заметил. Проверив рессоры, не обнаружил ни стука, ни лязга.

Ещё раз осмотрел визуально. В расширительном бачке(кстати, новом) по верхнюю черту налита жидкость. Поворотники, фары, стоп-сигнал, всё работает. Увидел болтающееся зеркало заднего вида, попросил ключ, затянул.

Узнав, что перегонять буду около 100 км, на лице мелькнула настороженность, или показалось.

Заплатив оговоренную сумму и попрощавшись отправились мы в путь!

Никогда до этого дня я не ездил на скутере, тем более по шоссе, держался в одной полосе, мониторил обстановку по зеркалам заднего вида. Километров через пять начало отпускать. Зумер катится себе ровно, держится на шоссе хорошо.

Вспомнил, что пони моему, хотя и не много, но бензин то нужен!

Впереди заправка, рулю туда. На заправке никого. Бак в полу, открываю крышку и вставляю пистолет с цифрой 95. Не спеша иду окошку кассы, и говорю барышне

у самой смех в глазах!

— Хороший у вас транспорт, экономичный!

С шоссе свернул в населённый пункт, проехал его без приключений и выскочил на региональную трассу.

Жужжал в крайнем правом ряду, занимая примерно 1/3 полосы, стрелка на спидометре в крайнем правом положении-60 км/ч. Большинство водителей, обгоняя, старались сохранить между нами приличное расстояние, но один лихой дальнобойщик пропёр мимо меня сантиметров в двадцати от зеркала. Возможно хотел глянуть на мою реакцию, а может и вовсе просто проехал на «автопилоте»

Минут через сорок, стал чувствовать себя сидящим будто на стуле с колёсиками, отталкивающимся от асфальта ногами, в потоке спешащих по своим делам людей. Довольно необычное чувство, я вам скажу.

Свернув с трассы, последние 40 километров ехал практически в одиночестве, лишь редкие машины обгоняли меня время от времени.

Слушая шум мотора, по пути, старался определить, всё ли хорошо со скутером, не вылезла ли где проблема, но всё было в норме, ни пинков, не сбоев.

Но рано было радоваться!

Как только Зумер съехал с асфальта на гравийку, проехал по ней около ста метров, скутер словно кто-то начал тянуть за задницу. При прогазовке он глухо урчал и в конце концов заглох.

Бензонасос жужжал. Стартер схватывал, но пони не оживал. Пал, подумалось мне. До конечного пункта оставалось километров семь.

Докатив мопед до ближайшего леска, чтобы не торчать на солнце, начал мысленно перемещаться по его внутренним органам в поисках возможной поломки.

Подумалось о хреновом топливе, дальше о забитом топливном фильтре, дальше о мусоре в баке.

Разболтав как следует топливо в бензобаке, нажал на кнопку стартера. Пони ожил и заурчал. Ура! Возможно и доедем! Спустя минут пятнадцать ехал уже по просёлочной дороге в тени растущих по обеим сторонам дороги деревьям.

«Дай ка я его в лесу обкатаю. Чего это мы всё по дороге едем» подумал я и согнал Хонду в подлесок. Та запыхтела, но потащила меня через кочки, мелкие ветки и прочее лесное богатство.

И тут, снова здорово!

Загорелась дна из двух лампочек, одна из которых оповещала об низком уровне топлива, а другая о высокой температуре двигателя. Но я то ещё не научился их различать!

Выбравшись из леса на дорогу, поехал дальше, лампочка, спустя пару минут погасла.

Загнав скутер во двор и немного отдохнув, решил бегло осмотреть хромающего уже на два копыта железного пони.

Первым делом определил, что за лампочка загорелась в лесу. Оказалось, что это лампа перегрева движка. Какого чёрта он перегрелся, при водяном то охлаждении и слабой нагрузке?

Откручиваю крышку радиатора, а там почти пусто, в расширительном бачке антифриз на верхней отметке. Тотчас из бачка тот полился в радиатор.

Воздушная пробка! Где же ему не греться? Циркуляции то нет!

Выгнал воздух, в бачке порядком поубавилось.

Уже хорошо! Одной проблемой меньше.

Времени на дальнейшие исследования механизма не оставалось, нужно было уезжать обратно в город. Дела.

По дороге занялся писаниной, составлял список того, что нужно было купить для скутера для первоочередной замены.

  • Масло в двигатель
  • Промывку для него же
  • Антифриз
  • Топливный фильтр
  • Жидкость для очистки карбюраторов

Что менять дальше будет видно после, но конструкция седла точно будет другой. Решил поднять сидушку сантиметров на десять и удлинит, сделать сзади место под рюкзак. Руль так же поднять. Спереди установить водонепроницаемый кофр для фототехники с зарядкой в нем же. Поменять все лампочки на светодиодные. Сшить кофр под седло и установить туда же жесткий тубус для спиннинга. Возможно поставлю лобовое стекло. Всё это будет после. После того как обнаружу точную причину, по которой Зумер заглох на грунтовке.

А геморрой он или помощник, я пока однозначно ответить не могу.

Спасибо что дочитали эту статью!

Если она вам понравилась, ставьте лайк!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector