0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 2017 отзывы владельцев все минусы

Мысли и рассуждения о…

Друзья. Прошло некоторое количество времени и набрался небольшой опыт владения данным автомобилем. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км.чтоже можно сказать о пятом поколении вообще и в сравнении с третьим, на котором я проехал почти 120000км.
Машина стала явно мягче, наверно это тот плюс который я брал в большой учет. Не хотелось говорить что старость ближе, но спокойно и комфортно ездить стало в приоритете, нежели быстро и трясти щеками на дрыжках). Сидения очень комфортные, мягкие и кто бы в них из знакомых не пробовал сидеть, все говорили что в них удобно.выглядят они очень дорого, в прошлой машине кожзам был отвратного качества, очень хочется верить что тут учли прошлый опыт.
Очень понравилась фишка камеры в боковом зеркале, изначально не распознал этого удобства, сейчас могу с уверенностью сказать что это и удобно и безопасно!правый борт и зону рядом в нее видишь гораздо лучше при повороте, перестроении или любого вида парковки.
Головное устройство, на любителя, про него сказать что оно плохое нельзя, но и что хорошее также. Качество изображения на троечку, размер также могло быть и больше. В целом пойдет 95%пользователей.Встроенный браузер вещь сомнительная, как и калькулятор но может кому нить пригодится) очень понравилось наличие Яндекс навигатора, долой колхоз)))
Двигатель. Ммм, ну что по нему сказать, если вы не планируете бить всевозможные рекорды, то он вас устроит на все 100. Тяги хватает практически для любых ситуаций. И когда надо обогнать фуру и когда где то побыстрее потока тронутся.Вариатор, самый некачественный и ненадежный агрегат, по мнению «экспертов» комментаторов любых автообзоров на ютуб. Ну что по нему можно сказать, да он громче работает, но тяга почти в любом диапазоне и с любой скорости. Ехать удобнее и комфортнее автомата.а надежность, время покажет.я надеюсь что хонда знает что она делает и такие решения обоснованы с ее стороны.
Минус машины, это общая шумность внутри салона. Не скажу что она прям большая, но тишина в салоне, не сильная сторона этой хонды.разбирать салон и делать шумку не собираюсь, ибо это глупое занятие на мой взгляд.
Неоднозначное мнение вызывает свет фар. Он вроде бы яркий и светит лучше ксеноксенозна, но в дождь прям белый свет теряется. Зона подсветки фар и противотуманных фар не совмещена и между ними темное пятно к которому также надо привыкнуть.
Зато однозначно могу сказать, что два крохотных светодиода, задачей которых является подсветка зоны поворота, справляются на пять с плюсом. Ооочень хорошо подсвечивают поворот, в гараже, на парковке, во дворах очень помогают безопасно провести маневр.

Статья в тему:  Toyota town ace отзывы владельцев

В заключении хотелось бы сказать тем людям, кто срет желочью или завистью с разного рода разговорами о том что эта машина не стоит своих денег, и я бы лучше купил бы тигуан или типо того. Вам канешно за рулем четырки или калины виднее, но зачем пытаться навязать ваше глупое и самое главное никому не нужное мнение.
Каждый выбирает себе то что считает нужным исходя из своих приоритетов. Мне важен был простор в салоне и надежность машины. Поэтому спортаж, который даже сложно сравнить с срв, никогда бы не купил, даже в два раза дешевле.или разговаривать о внешнем виде, всем разные вещи нравятся и говорить о том что это плохо или хорошо не совсем корректно.
добрее наверно всем нам надо быть

Данная тема является лишь моим мнением основанным на моем опыте. И не является единственным и истинным . всем добра и мира))

Honda CR-V 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хонда СРВ 2020-2021

➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Статья в тему:  Летние шины тойо отзывы владельцев

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Статья в тему:  Нива 4х4 отзывы владельцев и ее проблемы

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория, отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…

Статья в тему:  Субару форестер 5 поколения отзывы владельцев


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.

Статья в тему:  Форд фокус 2 рестайлинг универсал отзывы владельцев


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Статья в тему:  Киа рио отзывы владельцев все минусы

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

Статья в тему:  Bmw 6 gt отзывы владельцев

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Honda CR-V III: стоит ли переплачивать?

«Расскажите, пожалуйста, про Honda CR-V третьего поколения. Интересует версия 2.4 бензин, слабости и сильные стороны. До какого пробега можно не беспокоиться про цепь? И есть ли отличия «американца» от «европейца» кроме километров и миль?»

Статья в тему:  Фортунер отзывы владельцев все минусы

«Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сиденьями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции…» — между прочим, цитата из Википедии. Ну а если серьезно, то у опытных «хондоводов» довольно много вопросов и к качеству, и к надежности третьего поколения CR-V. Объективно оно считается менее качественным и выносливым, нежели второе. Кстати, о некоторых проблемах «второго» CR-V мы недавно рассказывали, да и о газовом оборудовании тоже, так что рекомендуем ознакомиться. Общее мнение — правильно установленный «газ/бензин» никакого вреда мотору не наносит, а зазоры в клапанах в любом случае нужно регулировать раз в 40-50 тысяч км. Так что, если у вас большие пробеги и ГБО быстро окупится, на проверенной «газовой» СТО его вполне можно ставить.

Теперь что касается проблем и недостатков третьего поколения Honda CR-V… К сожалению, их хватает, причем буквально по всем направлениям. О надежности и способностях экзотической системы полного привода мы подробно рассказывали в вышеприведенном материале — и в третьем поколении CR-V не стала более способным «проходимцем». Поговаривают, что если машина начала «копать» передней осью, то от задних колес помощи можно не ждать — крутящий момент передается в небольшом количестве и не способен повысить проходимость авто. При этом в любой момент эксплуатации муфта может заклинить. В общем, не удивляйтесь, если на выбранном вами экземпляре задний кардан будет снят, поскольку многие владельцы не видят смысла в ремонте бесполезной муфты.

Кузов «третьих» CR-V выглядит отлично, но только внешне. Все проблемные места укрыты накладками либо незаметны снаружи, поэтому машину в любом случае нужно гнать к кузовщику, хорошо знакомому с моделью. И пусть он заодно осмотрит хвостовик «автомата» — говорят, он тоже может проржаветь вплоть до того, что через дырку утечет все масло из этого вполне надежного «вального» агрегата.

Ресурс цепи у 2,4-литрового двигателя заявлен на уровне 100-120 тысяч км. Но поскольку на «вторичке» у большинства автомобилей пробег скручен, то имеет смысл после покупки ее превентивно поменять. А если продавец уверяет, что цепь уже меняли, это несложно проверить, благо есть специальное «окошко». Кстати, характерные симптомы (шум на холодном и прогретом моторе) могут возникать не только из-за цепи, но и из-за других компонентов ГРМ, так что перед поиском авто ищите опытного механика по Honda. Тем более что по мотору есть еще много других вопросов, начиная с износа распредвалов и заканчивая катализатором, открошившиеся частицы которого могут попасть в камеру сгорания.

Статья в тему:  Ваз 2108 отзывы владельцев

Что касается отличий «американца» от «европейца», то здесь стандартный набор: мили, оптика, радио, которое не читает половину волн нашего FM-диапазона. По технике основное отличие состоит в том, что на «европейцах» встречаются 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный моторы, а «автомат» мог быть как 4-, так и 5-диапазонным. Различаются и комплектации: «американки» встречаются с панорамным люком, но без кожаного салона и системы стабилизации. Подвески у них также настроены хуже (хотя на 10-летнем автомобиле амортизаторы уже явно стоят не «родные»). Ну и помните, что большинство автомобилей из США ввозилось к нам битыми, — очень важно, насколько сильным был удар.

В общем, «трешка» не идеал и в сравнении с другими кроссоверами данного ценового сегмента какими-то выдающимися показателями не блещет. А кое в чем, например в проходимости, даже откровенно проигрывает. Но ее все равно любят — к примеру, за очень просторный салон — и готовы слегка переплачивать, поскольку CR-V является чуть ли не самой дорогой в сегменте. Что же, покупателю виднее, поскольку он голосует своим кошельком, а мы рекомендуем поиски Honda CR-V третьего поколения начать с поиска хорошего хондовского механика.

Honda CR-V с пробегом: все плюсы и 3 минуса

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.
  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Статья в тему:  Ниссан патфайндер 2011 отзывы владельцев

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector