1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв 2008 года отзывы владельцев

Какие у Honda CR-V 2007-2008 годов слабые места

«Интересует Honda CR-V 2007-2008 годов выпуска. Какие у этой модели слабые места? Какой мотор лучше и есть ли смысл в покупке версии с моноприводом?»

Несмотря на то что к автомобилям повышенной проходимости с моноприводом у нас относятся как к чему-то неполноценному, в покупке Honda CR-V в переднеприводном исполнении даже больше здравого смысла, чем в покупке CR-V 4WD. Во-первых, CR-V 4WD сам по себе «недоджип», в котором задние колеса подключаются лишь при буксовании передних, чего на тяжелом бездорожье бывает достаточно, чтобы машина успела «закопаться». Во-вторых, при продолжительном движении по бездорожью муфта, подключающая задние колеса, способна перегреться и, если при перегреве автоматически не отключится и оставит водителя без 4WD, наказать того, кто решил проверить, каков CR-V в качестве покорителя грязи, необходимостью преждевременного ремонта. В-третьих, у 2WD нет и в помине карданного вала и заднего редуктора, а стало быть, исключена возможность выхода их из строя и необходимость обслуживания заднего редуктора каждые 30-40 тыс. км. По причине отсутствия кардана и заднего редуктора геометрическая проходимость у 2WD лучше, а отсутствие потерь в агрегатах полного привода делает 2WD более экономичным. Для преимущественного использования в городе, где главными препятствиями являются высокие бордюры, выбоины в асфальте и не очищенные от снега дворовые территории, а также для редких вылазок на природу возможностей версии 2WD хватит с лихвой, а для других случаев вообще лучше купить более серьезный внедорожник, нежели CR-V.

Модель оснащалась бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 л, а также дизелем 2,2 л. Дизель экономичен, оснащен системой питания Bosch и столь же требователен и недешев в ремонте, как дизельные моторы Common Rail других марок. Бензиновые двигатели расходуют топлива на 1,5-3,5 л/100 км больше в зависимости от режима движения, но в обслуживании обходятся дешевле. Принципиальных противопоказаний к покупке не имеет ни одна из силовых модификаций CR-V. Это же можно сказать о вариантах с МКП и АКП, но надо учитывать, что залогом их надежности, как и заднего редуктора, является обслуживание через 50-60 тыс. км.

Статья в тему:  Honda cb 1000 отзывы владельцев

Как и подобает модели, занимающей достаточно высокое место в статистической табели о надежности, слабых мест, характерных именно для CR-V, немного. Чаще, чем хотелось бы, в версиях с мотором 2.0 может беспокоить натяжитель ремня вспомогательного оборудования — на наличие проблемы укажет вибрация, появляющаяся после включения кондиционера. В двигателе 2.4 известны случаи преждевременного растяжения цепи, а также течей масла по сальнику коленвала после 150 тыс. км. Невысок срок службы шарниров рулевых тяг. В задней подвеске способны проседать пружины. Сравнительно быстро «уходит» регулировка углов установки задних колес. Внимания требует кузов, не обладающий высокой стойкостью к коррозии. Относительно быстро могут мутнеть стекла фар. Вероятность возникновения других вопросов невысока, ремонтные вмешательства требуются нечасто.

Отзывы о Honda CR-V

Наверное, Вам не повезло. Управляю авто Хонда CRV 2008 года, 2, 4, автомат, бензин, с салона. Ни на что , кроме расходников, не потратилась.Пробег 200 000. Сегодня приехала с Вологодской в Питер — пробег 1000, расход бензина- 11,3, я предполагаю , что для авто 9 лет паркетника — это отличная рекомендация, в меньшее не верю . Хочу поменять — так не на что , чтобы и по цене, и по отдаче. У меня ремонтники предыдущую хонду забрали с с «руками и ногами», и эту готовы в любой момент забрать, а это что-то значит.

За 8 лет эксплуатации. Хонда cr-v перевернула мое сознание об автомобилях. Были Мазда, Форды, мицубиши, — все по меркло перед качеством Нonda. Понимаешь за что уплачены кровные. Рекомендую даже со вторых рук. Главное вовремя расходники менять.

Покупал свой «сервантик» (Хонда СРВ-3) в феврале 2009-го года в салоне у дилера. Она у меня 2008-го года выпуска с Британской сборочкой! Перед этим ДВА месяца ездил по другим салонам с другими машинами, в т.ч. японцами — ничего не «вдохновляло»! Даже на тест драйвы записывался, но проехавшись понимал — что-то не то. А в СРВ сел и почувствовал — МОЁ. Причём мой рост составляет 188 см! Всё очень удобно и продумано! Гоняю на ней КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! Того требует моя работа. Три года подряд ездил на неё в отпуск на чёрное море (до Сочи и Новороссийска и обратно!)! Летом — на дачу каждые выходные (150 км от города!)! ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Все расходники (колодки, масло, фильтры, электролампочки и т.п.) — всё это покупаю и за пол-часа в гараже меняю сам! Конечно со временем уже начала справа поскрипывать обшивка, стёрлась графическая краска с ряда клавиш (на руле, кнопке аварийной остановки и других, самых часто используемых). Да ещё облезла амальгама на отражателях противотуманных фар и умерли (года через четыре после покупки машины) аккумулятор (заменил на южнокорейский!) и передние датчики парктроника (сказалось зимнее посыпание дорог солью. ). В остальном — нет вообще никаких проблем! Вот, подумываю о чём нибудь посвежее, а расставаться с ней даже не хочется. Всем кто планирует покупать для себя персонально, а не так чтобы она ходила по рукам родственничков — САМАЯ ХОРОШАЯ МАШИНКА!

Статья в тему:  Самсунг галакси s7 edge отзывы владельцев 2018

У меня вторая Хондочка, В первой Хонде(2) на 80 км жизни возникла проблема сгорания всего самого страшного в втопливной системе-лямбда зондов и катализатора.Мерзкие ремонтники из фирмыГушители»,что на Полюстровском вырезали кусок с отжившим катализатором и забили туда стальную стружку. Никогда не забуду .Пришлось продать.Теперь езжу на Хонде-3 пробег до 100 тыс.,но проблем пока нет,ни одной поломки за 5 лет.Очень расстраивает не совпадающий с паспортными обещаниями расход бензина. В городе летом при наших пробкаж-17 литров,за городом-11,зимой до 26 литров.

Добрый день! У меня Хонда CR-V 2008 г. Пробег 200 000 тыс.км. Меняется периодически весь необходимый комплект расходников (масло,фильтра,колодки тормозные)За время эксплуатации порвался ремень генератора, вот пожалуй и все поломки. Учитывая, что я женщина и не особо разбираюсь в Авто. Очень довольна машиной. Вместительная, не прожорливая, большой багажник. Эту машину оставляю невестке. Посоветуйте новую в пределах 2 млн.руб., что бы так же радовала.

Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. могу прихватить деревья для костра, прихватив их к крюку сзади и вполне прилично выгляжу на гор. дороге. У машины очень спокойный характер, парковаться можно с точностью до см.

Машина куплена в 2015 году первый хозяин пригонял из Германии. Как только увидел эту машину сразу понял это моё. До этого рассматривал другие варианты как раф4 и нисан кашкай. То багажник мал то по внешнему виду не то. А Хонда это лучший вариант сочетание цена-качество. Мне её дизайн даже больше нравится чем у срв выше поколением.

Статья в тему:  Ауди олроуд отзывы владельцев

Купил машину в июле 2016 года CR-V 3 поколения.Общий пробег сейчас около 112000 покупал при пробеге 96000.Очень надежная и комфортная машина.Меняю только рассходники один раз порвался пыльник,но это мелочи.Очень хороший расход топлива,что радует при такой цене бензина.проблем почти нет,только шумоизоляция подводит.

20 лет ездила на различных седанах, И постоянно меня задевали, По настоянию дочери в 2008 купила СРВ в салоне, в самой полной комплектации в светлой коже. И вот уже почти 9 лет не могу расстаться с ней. Машина без проблем. А для меня надежноссть — это крайне важно. Потому как начинала с Запорожца. Конечно ТО как закон, диски, колодки, как расходники менялись, но за такой период нигде и никогда не подводила. Все кнопки, все работает, Настоящее японское качество!

Не подвела ни разу. И на обледенелых участках дороги вполне управляемый автомобиль. По горной местности и бездорожью приятно удивляет хорошей проходимостью.

Косолапость и близорукость: стоит ли покупать Honda CR-V III за 900 тысяч рублей

Honda CR-V третьего поколения ни снаружи, ни внутри не была столь же яркой и «космической», как Civic тех же лет, но свою долю популярности все равно получила. Соответственно, на вторичном рынке предложений по модели хватает, и ценовой диапазон широк – наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что варианты «на ходу» стоят от 600 тысяч рублей, а самые дорогие уходят за отметку в 1,1 миллиона. Учитывая это, на покупку хорошего варианта стоит готовить тысяч под 900 – но сперва нужно понять, за что платить такие деньги и на что обратить внимание при выборе.

Третье поколение CR-V вышло в 2006 году, а «сдало смену» в 2012 с промежуточным рестайлингом в 2009. Учитывая, что обновление принесло лишь точечные изменения, те, кто располагает небольшим бюджетом, потеряют немного, выбрав дорестайлинговый образец – разве что найти приличную машину с учетом возраста будет сложнее. Правда, учитывая, что автомобилей моложе семи лет в природе не существует, даже нормальный запас денег не обещает легкого выбора. На что обратить внимание при покупке, и к чему стоит готовиться?

Статья в тему:  Хонда х4 отзывы владельцев

Honda CR-V ‘2006–12

Состояние кузова у нынешних CR-V уже сильно зависит от того, как за ними ухаживали – несмотря на довольно качественную окраску, «безусловно хороших» экземпляров не найти. Толщина ЛКП не слишком большая, и сколы «садятся» легко, а ржаветь начинают «как повезет» в зависимости от расположения и глубины: на крыше рыжий налет появляется быстро, а неглубокие царапины на боковинах могут оставаться чистыми несколько месяцев. Свою роль традиционно играют пластиковые накладки арок и дверей: сейчас они уже выполняют роль не только защиты, но и накопителей грязи и влаги, поэтому под ними почти гарантированно найдутся очаги коррозии. Вопрос лишь в том, насколько далеко зашел процесс, и насколько дорогим будет восстановление. В арках, помимо внешней кромки, стоит заглянуть и вовнутрь – там тоже можно найти запущенные участки, а в левой арке, кроме прочего, нужно осмотреть пластиковую защиту крышки АКП и состояние самой крышки под ней: между ними скапливается грязь, разрушающая металл узла. Нижние кромки дверей, прикрывающие пороги, тоже успешно собирают воду и ржавеют.

Пятая дверь на любой машине будет либо ржавой, либо перекрашенной – на дорестайлинге по ним даже была отдельная отзывная кампания, в ходе которой дилеры бесплатно перекрашивали элемент. Коррозия здесь появляется в разных точках: на нижней кромке, вокруг хромированного молдинга, на площадке номерного знака и изнутри, поэтому лучше снять не только внешнюю накладку, но и внутреннюю обшивку. А еще пятая дверь в сырую погоду любит сливать воду за шиворот тому, кто ее открывает – рестайлинг эту особенность не исправил, и на автомобилях «знатоков» можно встретить дополнительный уплотнитель.

Honda CR-V ‘2006–12

На пользу состоянию днища машины идет неэффективный полный привод и тот факт, что владельцы этих машин вообще редко ждут от нее внедорожных подвигов – в основном ее хвалят за ходовые качества. Помимо точек крепления подрамников и подвесок здесь стоит уделить внимание состоянию лонжеронов, особенно в задней части: на них негативно влияет не только время, но и хроническое проседание кормы. А вот дополнительный антикор – традиционно добрый знак.

Статья в тему:  Шины корморан отзывы владельцев

Подвеска – одна из головных болей владельцев. Разумеется, и спереди, и сзади здесь независимая схема, и если передний МакФерсон имеет более-менее прогнозируемый ресурс, то задняя подвеска прославилась своей склонностью к проседанию, вместе с которым приходит изменение углов установки задних колес. Если у осматриваемой вами машины задние колеса стоят «домиком», это не только обещает ремонт, но и свидетельствует о не самом внимательном отношении хозяина к его «косолапой» технике. Проблема известна давно, и за это время клубными владельцами была не только выявлена одна из главных причин – проседание пружин, но и найдена методика решения в виде регулируемых задних рычагов. Сами рычаги, кстати – исключение из ремонтопригодной в целом подвески: обычный рычаг в сборе можно купить только оригинальный тысяч за 25, а заменители предлагаются только для сайлентблоков. Проблему проседания задней подвески признавал даже производитель – дилеры меняли отбойники, пружины и усилитель колесной арки по гарантии. В остальном все не так страшно и дорого: оригинальные рычаги и элементы недешевы, но практически для всего есть масса заменителей, и мелочи вроде шаровых опор меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом.

Honda CR-V ‘2006–12

Еще один «нестабильный» элемент – тормоза: в основном нарекания касаются их ресурса, а не эффективности. Расходники стоят вполне обычных денег (даже оригинальный диск можно купить тысяч за 7, а неоригинальный – хоть за полторы), но вот необходимость их замены через 80 тысяч многие считают слишком ранней. Сюда же добавим довольно капризные суппорты, требующие внимания к состоянию пыльников, а также чистки и смазки при каждом удобном случае.

Рулевое управление отличается в зависимости от мотора: на машинах с 2,4-литровым двигателем применяется гидравлический усилитель, а с 2-литровым – электрический. В целом ни тот, ни другой нельзя назвать проблемными, но ГУР более стабилен и имеет больший ресурс, а у ЭУР стуки обычно появляются раньше. При наличии признаков неисправности лучше выяснить, в чем именно проблема, потому что стоимость решения может сильно разниться. А варианта установки рейки с ГУР на двухлитровые машины, разумеется, нет.

Статья в тему:  Ауди 80 б4 отзывы владельцев

Honda CR-V ‘2006–12

Обычно упоминания о проблемах с электрикой появляются в обсуждении старого «премиума» вроде Mercedes-Benz S-Klasse W220, где сложная и возрастная система подкидывает дорогие сюрпризы. У CR-V таких особенностей нет, но есть головная оптика, которая приходит в негодность быстрее, чем ожидаешь. Речь при этом идет не о затирающихся и желтеющих стеклах, а о выгорающих отражателях, которые деградируют на машинах как с ксеноном, так и с обычными лампами. С учетом того, что оригинальная фара стоит 40 тысяч, а неоригинальная 25, обратить внимание на головной свет лучше до покупки, чтобы получить скидку на решение проблемы «близорукости» автомобиля.

Важное замечание касается подушек безопасности: отзывная кампания по подушкам Takata давно всем известна, и CR-V под нее тоже подпадает. Поэтому нужно поинтересоваться у владельца, посещал ли он дилера с этим вопросом, и если нет, сделать это самостоятельно.

Honda CR-V ‘2006–12

В числе доступных коробок передач для кроссовера числятся шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат, и приятная новость в том, что и первая, и вторая могут похвастаться хорошим ресурсом. Ручная коробка избежала хронических болезней и «эксклюзивных» запчастей, и единственным ограничением в ее покупке можно считать малую распространенность – всего около 15% машин на вторичном рынке оснащено МКП. Автоматическая трансмиссия здесь своя, вальная, и это, как мы знаем, обещает приличный ресурс при условии соблюдения правил обслуживания. Прежде всего это своевременная замена масла и установка внешнего фильтра, которые уже могут обеспечить ресурс в 200 тысяч до первого вмешательства. Фрикционные элементы здесь выносливы и могут пройти более 300 тысяч – раньше них сдадутся соленоиды и некоторая другая механика и электрика. Однако в целом эти коробки можно считать надежными даже на фоне «классических» гидротрансформаторных автоматов, главное – не уповать на это и тщательно проверять коробку.

Статья в тему:  Renault clio отзывы владельцев

Список моторов фактически состоит из двух бензиновых агрегатов – двухлитрового R20A и 2,4-литрового K24Z. Теоретически в гамме есть еще 2,2-литровый дизель на 140 л.с., но на практике машины с ним исчезающе редки – это буквально штучные экземпляры. Ну а выбор бензинового мотора можно во многом свести к налоговым пожеланиям: младший агрегат укладывается ровно в 150 сил, а старший выдает 166. Оба мотора цепные, хотя ресурс ГРМ здесь сравним с ременным – около 120 тысяч километров, что кто-то сочтет неприлично малым показателем. Гидрокомпенсаторов в приводах клапанов нет, поэтому раз в 40-50 тысяч нужно регулировать тепловой зазор и уточнить у владельца, как часто это делал он.

Honda CR-V ‘2006–12

Несмотря на общую надежность, есть у моторов и хронические болезни. В частности, это выкрашивание выпускного распредвала на 2,4-литровом двигателе – проблема распространенная, а точные причины, как это часто бывает, не установлены: кто-то считает, что в этом повинно неправильное масло, а кто-то возлагает ответственность на неотрегулированные клапаны. Как бы то ни было, ознакомиться с состоянием кулачков распредвалов можно до покупки, попутно уточнив, знаком ли владелец с проблемой и решал ли ее в прошлом. Кстати. Стоит помнить, что даже замена распредвала не обещает полного избавления от потенциальной неприятности – случаи выкрашивания случались и с новыми деталями. Распредвал при этом недешев – около 25 тысяч, и это одна из причин того, что владельцы научились подбирать деталь от более старого мотора, которая имеет те же параметры, но меньшую цену.

Помимо распредвалов стоит обратить внимание на работу системы вентиляции картера и состояние катализатора, если он еще есть. Замасленный мотор – неухоженный мотор, а литровая бутылочка масла в багажнике может говорить не только о течах, но и о расходе масла через изношенные кольца. Ну а катализатор – тема вполне классическая: керамическая пыль из разрушенного элемента попадает в цилиндры и приводит к задирам, поэтому в идеальных условиях можно не поскупиться и на проверку цилиндров эндоскопом.

Статья в тему:  Якутская лайка отзывы владельцев

Honda CR-V ‘2006–12

Ну а теперь, вооружившись набором базовых знаний, можно попробовать выбрать машину на ближайшие несколько лет. Памятуя об отзывах тех, кто в свое время выбрал двухлитровый мотор, а потом сказал, что «будь возможность вернуться в прошлое – все равно взял бы CR-V, но с двигателем 2,4», можно сразу отказаться от экономии. Выбор коробки передач тоже прозрачен: и распространенность, и надежность АКП позволяют не думать о поисках машин с механикой, если только она не входит в список личных предпочтений. Так что остается лишь найти свежую рестайлинговую машину с умеренным пробегом – к примеру, вот такую, и надеяться, что все хронические болезни уже вылечены и обратно вернутся не скоро.

Отзывы о Honda CR-V 3 (2007-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 3 (2007-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Марат, доброе утро, у меня Honda crv 07, электрическая рейка, у меня такая же проблема (стучит) говорят её менять целиком, как Вы решили свою проблему?
Спасибо, Алексей.

не отключается антизанос заднего колеса.

хонда срв 2008 г.в американец, кто подскажет, появился гул, руль стал временами тяжелый, хотя электрический?

Все привет! Хочу брать хонда срв бу 2008 09, стоит брать или нет ? Какие могут быть подводные камни? заранее спс.

Мой отзыв для тех кто стоит перед выбором. Сам долго мучился между покупкой нового Хонда СРВ 4 поколения или б.у. третьего, езда в основном асфальт и хороший проселок, как раз для этого авто, повышенной проходимости здесь ждать не получится -это надо понимать сразу, чтобы не было недопонимания. Покупка нового для меня выходила дорого, нужно было брать кредит и куча накладных расходов при покупке нового авто. В итоге остановил свой выбор на машине 2010 г.в. с 2-х л. движком, АКПП, в максимальной комплектации с пробегом 40 000 км., после рейсталинга, такой выбор был в том числе по причинам меньшего расхода топлива и меньших налогов, а также меньший размер резины, мелочь но все равно экономия, с 2010 года в ходе рейсталинга были доработаны отдельные моменты, в том числе и шумка. Авто замечательное, в отличном состоянии, куплено было за 850 т.р., до этого был сивик 08 года, поэтому в общем и выбор в пользу хонды, так как сивик за три года не доставлял никаких проблем. Несколько раз тестил СРВ 2013 года с 2 л. двигателем, принципиальной разницы не увидел, а цена в примерно такой же комплектации больше 1,3 миллиона рублей. Неделю потратил на тщательную проверку и изучение, все оказалось в норме, износ колодок дисков – 10-20%, отличный двигатель и коробка, ходовая, большой удобный салон, общая высокая надежность, да царапается салон и после сивика не та динамика, слабоват ближний свет-галоген, но не критично, выручают противотуманки, но общее впечатление одни положительные эмоции, довольно комфортно, при размеренной езде другого варианта я для себя не нашел. Про указанные недостатки я знал и не видел в них для себя особой проблемы. Тестил практически все кроссоверы этого класса, кроме Субару форестер, все они на мой взгляд хуже. Общий вывод, СРВ 3 го поколения б.у., в хорошем состоянии-это отличный выбор, который в любом случае надо делать осознано.

Статья в тему:  Белка дегу отзывы владельцев

подскажите как скинуть датчик масла в Хонде срв, у меня американская 2008 года.

Решил таки написать, потому что стоял перед выбором. У меня Хонда CRV II поколения с 2006 года (кузов RD4-7), 2,0л, автомат, максимальная комплектация (люк, кожаные сидения и пр.). Думал поменять на III инсталляцию, но долго раздумывал. А когда появилась IV, то понял, что менять не буду. Вообще CRV считаю очень удачной машиной, просторный салон, отличная управляемость, комфорт, удобство, расход бензина – все близко к идеалу. Проходимость? – конечно не внедорожник, едва дотягивает до вседорожника. Главный минус – маленький дорожный просвет. На моей и на III – 185 мм, а на новой IV всего 170мм! Меньше чем у Жигулей!, и это кроссовер? По нашим дорогам, рельсам, люкам, ямам и рытвинам никак не подходит. Хонда CRV скатилась от вседорожников к обычному седану. Так что решил не дергаться и ездить на старой доброй “двойке”. За 7 лет пробег 70 000 км, поменял 3 лампочки и АКБ. Правда пришлось менять два колеса, резина Гудрич 215/65 R-16 показала себя очень хорошо, но почему-то лопнул корд и на одном и втором (может быть потому, что попадали саморезы?). Еще одна цифра – при моем режиме эксплуатации суммарные расходы (бензин, плановые ТО, страховка ОСАГО, техосмотр) составили всего 50-55 т.р. в год! Меньше чем 0,18 $/км пробега. Фантастически низкие расходы по сравнению с другими одноклассниками. Так что я за Хонду, но возможно куплю Кросстур! У него просвет нормальный – 205мм. Всем удачи на дорогах!

CRV IV двигатель 2.4 190 л.с.
Через 45 000 пробега, при нажатии на газ, какой-то треск секунды 1-2 справа – где приводной ремень… иногда нет… может успокоитель цепи ?
Кто знает напишите. Спасибо…

Статья в тему:  Mitsubishi pajero 2014 отзывы владельцев

Не заводится при -29С°. Может быть есть какой-то способ решить эту проблему ?
Заранее спасибо.

Всем доброго дня.

Большая проблема по Хонде CRV 2008 года (объёмом дв. 2.4 литра): На холостом ходу на панели расход бензина растёт на глазах до 30 литров, а когда машина в движении – расход падает до 17-18 литров. Ошибок на панели нету.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector