4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сб 400 отзывы владельцев

Honda CB400

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Технические характеристики Honda CB400

Модельный год1999
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2050
Ширина, мм725
Высота, мм1070
Высота по седлу, мм755
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах38/9500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг168
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Статья в тему:  Лодка романтика 2 отзывы владельцев

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Статья в тему:  Киа соул 2016 отзывы владельцев

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Статья в тему:  Мотоблок пахарь отзывы владельцев

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Статья в тему:  Металлический сайдинг отзывы владельцев

Хонда сб 400 отзывы владельцев

проDOOMанный

Группа: Мотодрайверы
Сообщений: 377
Регистрация: 25-May 07
Пользователь №: 2,809
Мототранспорт: Triumph Daytona 600
Телефон: nokia
Город: Krimea, Sevastopol

Группа: Мотодрайверы
Сообщений: 8,011
Регистрация: 10-August 08
Из: *
Пользователь №: 5,935
Мототранспорт: Geon GrandTour-400 EFI 2015
Телефон: Vodafone
Город: *

Андрей . вот накопал в инете отзывы о супер фуре .
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Год выпуска:1994
Объем двигателя:399 сс
Местонахождение:Москва
Класс:классик
Срок владения:1 сезон автор Александр (MaKo)

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.
Брал его для, пардон, утилитарных целей — не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.

Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ — мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО. Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво.
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы «мото-журналистов» о 400 — слабо, невкусно, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: «Сынок, ты давно стал таким крутым?»
Так вот — разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже — примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает.
Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте — на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) — все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой — да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот «с коленкой» на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо , мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО.
Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый.
Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает.
Эргономика — с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима .
Пассажир — ну если хотите возить — возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота.
Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл.
Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо.
Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку «на все деньги» 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО. Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону.
Клиренс — кто не знает «дорожный просвет», расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) — «поребрик», словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал — нормально, если не сказать — хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит.
Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ.
Тормоза на CB 400cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади.
Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и «прозрачные», ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь) . Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг «отбивает», как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и «отбоя» не появляется.
Л.Д.М. — нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка — да, жужжалка, но очень хорошая.

Статья в тему:  Померанский шпиц медвежьего типа отзывы владельцев

Привет, дамы и господа.
Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/
Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению.
Теперь о впечатлениях и рассуждения.
Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать — первое — мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес — это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь — ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см — не проблема, выше — хуже, потому как мягкая передняя вилка.
Обгоны — как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял «7 бумер» на скоростях за 200, так средненько — от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор — проскочить или подождать.
Подвески — за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему — «Удовлетворен полностью», даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель.
Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без «стоппи», около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно.
Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко.
Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу.
«Ветровичка» у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 — ничего, но после. а особенно после 140 — откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом — это что-то.
Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление.
Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за 120 и 140 — аппетит как у дизеля, на 167 км — 15 литров, не забывайте об этом.
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт.
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении «не слепого» поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим.
В относительно дальней дороге — 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке.
Вот, пока и все.

Статья в тему:  Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2016 минусы

Honda CB400sf. первый мотоцикл за 100 тысяч рублей

Я уверен, что многие, когда выбирали свой себе первый японский мотоцикл ни раз слышали: «бери сибиху! Меганадежный мотоцикл!»

Я, когда в 2011 году выбирал себе первый японский мотоцикл также был склонён друзьями к этому варианту. Как и у многих, мой бюджет был ограничен 100 тысячами рублей. Действительно, в рамках «сотки» варианты дорожных японцев с объёмом 400ссм ограничены:

Вроде всё. Поскольку дело происходило в 2011 году выкружить сибиху можно было и за 100 и чуть дешевле. Это был бы мотоцикл 92-96 года с разной степенью износа. Я свой купил за 83 тысячи рублей в деревне, километрах в 200 от города, где живу. На нём была еще заводская резина. Естественно, сэкономленные 17 тысяч были отданы за новые покрышки, масло, колодки. А в последующем выяснилось что и амортизаторы нужно заменить. Тогда еще активно работал сайт мотолом, где можно было купить всякие запчасти и аморты я заказал там — 4000 рублей включая стоимость пересылки.

Больше никаких вложений в мотоцикл делать не пришлось. Этим он и оказался хорош. Неприхотлив, динамики хватает, чтобы ездить одному в городе, по трассе. 170 километров в час он разогнаться мог, мог и 180, а 4,5 секунд разгона до 100 километров в час хватало за глаза. Но стоило посадить кого-то сзади, какую-нибудь дамочку, как амортизаторы начинали стучать. Даже затянутые по самые помидоры на небольших кочках пробивали. Но с пассажирками катался я не все время и пару вечеров в неделе мог пережить и аккуратно передвигаться по городу. Однако все прелести старого мотоцикла, пусть и японского, начинают проявляться не когда он стоит, а когда ездит. Собственно и проблема со старыми амортизаторами вскрылась, когда мотоцикл поехал.

Статья в тему:  Аффенпинчер отзывы владельцев

Прошлый владелец подарил мне впридачу к мотоцикл бак ржавчины, которая успешно засирала топливный краник. Цинкарь помогал лишь на время. Резиновые трубки и соединения трещали по швам и не только, что требовало замены. И так мелочь за мелочью что-то обращало на себя внимание. Где-то проводка окислялась, где-то разъём раскрашивался и так далее.

Но несмотря на все нюансы, мотоцикл ездил и, не подводил.

Получив хороший опыт общения с японоциклами я убедился в словах, что сибиха хороша, но это было 8 лет назад. Покупая 8 лет назад мотоцикл за 100 тысяч 90-лохматых годов с ним были уже проблемы, вызванные не плохим уходом, а старостью, износом. И сейчас, эти мотоциклы не становятся дешевле, не смотря на возраст. Они по-прежнему стоят около 100 тысяч, а некоторые и дороже.

Cb400sf я по-прежнему считаю очень хорошим мотоциклом, но, желая купить его, я бы рекомендовал смотреть уже версию от 1999 года с мотором Vtec. Стоить она будет на 40-50 тысяч дороже обычной версии, но в неё потом не придётся вливать денег по мере эксплуатации.

Honda CB 400 SS: личный опыт

Honda CB400SS — мой первый мотоцикл. Дело в том, что меня всегда привлекали мотоциклы в стиле ретро, и когда пришла пора приобрести свой первый байк, я полез в интернет искать себе именно такой мотоцикл. Критерии были следующие: чтоб недорого, чтоб ретро и чтоб красиво. Ну и не слишком мощно, желательно, так как иллюзий по поводу своих «навыков» управления я не испытывал. По причине слишком высокой мощности отпал вариант с красивым Honda CB1100, по причине высокой цены — вариант с Kawasai W650, к тому же смутили отзывы о его слишком плохих для его мотора тормозах. Тогда я переключился на модели попроще, и наткнулся на Yamaha SR400 и Honda CB400SS. Так получилось, что неподалёку продавался последний. Я поехал его смотреть, оценил чисто визуально и сразу договорился о покупке.

Статья в тему:  Хендай элантра 2008 отзывы владельцев

Это сейчас я понимаю, что мой мотоцикл — лёгкий малыш с простеньким мотором, послушный и покладистый. Тогда же, во время первой поездки, он показался мне стремительным и мощным, а наклонять его на месте было страшно — такими весомыми мне со страху показались его 140 килограммов. Но мотоцикл сразу вызвал у меня восторг — весь железный, никакого пластика, куча блестящего хрома, настоящий кикстартер, да и сам внешний вид а-ля «родом из 60-х годов» грел душу. В общем, покупка привела меня в полный восторг. И чувство это спустя пару лет езды на этом мотоцикле не померкло — я каждый раз испытываю удовольствие, выкатывая из гаража своего двухколёсного красавца.

Если судит объективно, то Honda CB 400 SS — мотоцикл маленький и лёгкий. Вес, как я написал уже, около 140кг, максимальная скорость — около 130 км/ч, размеры — очень компактные, с технической точки зрения — технологии позапрошлого века, просто всё это воплощено очень качественно. Проблем не было ни разу, вообще никаких, только пришлось привыкнуть к одной особенности карбюратора, который получает бензин самотёком, без бензонасоса — после долгого простоя надо слить из поплавковой камеры бензин, а то он выдыхается. Занимает вся эта процедура секунд тридцать.

Рулится этот мотоцикл силой мысли, на нём можно так «вышивать» между машин, как тяжёлым спортбайкам и не снилось. Скорость набирает резво, с 0 до 100 км/ч что-то около шести секунд, но дальше сразу сдувается. Мотор любит обороты, лучше всего «подрывает» на 5-6 тысячах оборотов. Коробка переключается идеально, можно при желании наклониться и переключать лапку КПП мизинцем на руке. Наверное, такая шикарная управляемость — главное достоинство CB400SS. После обалденной внешности, конечно.

Статья в тему:  Рено дастер отзывы владельцев все минусы 2017

К тормозам пришлось привыкнуть. Спереди один диск, сзади барабан, толку от которого почти нет, очень уж легко он блокируется. Скажем так- интенсивность торможения могла бы быть и получше, но двигателем мотоцикл тормозит хорошо. По подвеске могу сказать, что она очень жёсткая, каждый камешек чувствуется и каждая неровность. Для городского мотоцикла это не критично, а далеко на CB400SS я всё равно не поеду — не для того этот байк сделан. Он лёгкий, на загородной трассе его ветром от всех пролетающих мимо машин трясёт и колбасит, да и посадка, и сиденье не располагают к дальним поездкам.

Вдвоём на мотоцикле ездить можно — я проверял, но только если недалеко и недолго. Я со своим ростом в 175 см сижу, отодвинувшись уже фактически на пассажирскую часть ровного сиденья, иначе ногам тесно и руки деть некуда. В принципе, довезти пассажира куда-нибудь — не проблема, просто надо учитывать, что будет неудобно, а мотоцикл будет пытаться неадекватно себя вести на маленькой скорости и будет хуже тормозить. Ну и динамика пострадает, конечно, хотя не критично.

На мой взгляд, для любителей ретро мотоциклов Honda CB400SS — вариант просто шикарный, так как в отличном состоянии его можно купить тысяч за сто пятьдесят, и своих денег он стоит. Простой, надёжный и красивый мотоцикл. Расставаться с ним не планирую до тех пор, пока не смогу купить себе новую Хонду CB1100 или новый Ducati Scrambler.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector