0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот 2 рестайлинг отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Honda Pilot II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).

Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.

2 года назад в семье появился Пайлот.

Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.

Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.

время назад я продал свой подуставший Киа Спортидж (отзывы о нем есть на сайте) и задумался об авто на замену. На тот момент мне хотелось найти нечто с очень неплохой проходимостью (получше, чем кроссовер) и отличной вместимостью. Искал я это нечто достаточно долго, но так и не нашел. Точнее, не то чтобы не нашел. Такие машины есть. Например, замечательный Тойота Лэнд Крузер 200. Но в рамках моего бюджета в 1.5 млн таких не было, да и содержание такой машины мне будет несколько обременительно. Универсальность стоит дорого. В общем, поиски несколько зашли в тупик.

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые формучане!

Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события.

Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина.

  • Универсальность
  • Размер и возможности трансформации салона, обилие емкостей и подстаканников
  • Размер и организация багажного отсека
  • Полезные опции (трехзонный климат, отдельно открывающееся стекло задней двери, электропривод задней двери и прочее)
  • Удачное (на мой взгляд) сочетание следующего: Размер (внутренний объем и компоновка) Безопасность Расход при таком размере Динамика и запас тяги (при таком размере и расходе) Набор опций Кроссоверные возможности Цена

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

На самом деле я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим.

Пилотец я всё же ремонтировал:

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

25 января 2012

Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние.

ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе.

Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.

Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Honda Pilot II

Honda Pilot II — фото 1

Honda Pilot II — фото 2

Honda Pilot II — фото 3

Honda Pilot II — фото 4

Honda Pilot II — фото 5

Автомобиль Honda Pilot II не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Технические характеристики Honda Pilot II

Модельный год2011
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4875
Ширина, мм1995
Высота, мм1845
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л217
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Pilot II

Honda Pilot II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33471
Мощность, л.с. / оборотах249/5700
Момент, Н·м / оборотах347/4800
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Pilot II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Pilot II

Honda Pilot II, 2010 г

До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot — цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше — расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два — автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.

Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой — настолько хорошо продумана система хранения.

Достоинства : динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Honda Pilot II, 2011 г

Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе — замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.

Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.

Достоинства : комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Honda Pilot II, 2011 г

По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания — сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять — это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.

Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II — универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.

Достоинства : комплектация. Цена-качество.

Недостатки : нет электронного стояночного тормоза.

Honda Pilot II, 2011 г

После трех лет эксплуатации Mitsubishi Outlander XL пришел к выводу, что для семьи из 4 человек нужно что-то большее, хотя про Митсубиси ничего плохого сказать не могу — 90 тысяч пробега без единого косяка, продавать было жалко. Выбирал между Тойота Highlander, KIA Mohave, IX55 и Pilot. В КИА я не влез, уперся головой в потолок, Тойота не вдохновила, Хендай тоже, остановились на Пилоте 2011 модельного года 249 л.с. в топовой комплектации. За 2 года эксплуатации: поменяли по гарантии форсунки омывателей фар по отзывной компании — передние амортизаторы на 45 тыс. (хотя не беспокоили, ну раз предлагают). По гарантии покраска пятой двери, мелкие дефекты ЛКМ по обслуживанию — масло от ТО до ТО, самое дорогое ТО 45 тыс. км, других проблем не было. Управляется Honda Pilot II как седан, в дальних поездках выходишь из машины только что бы залить бензин. Дети в восторге от количества места в машине. Ездили с друзьями 5 взрослых и 3 детей — 2,5 часа в дороге никто не жаловался, что тесно. Динамика — вполне устраивает, не Cayenne, конечно, по сравнению с Аутлэндером даже очень хорошо. Как пожелание Honda Motors — улучшить качество отделки салона. Так отличный семейный авто.

Достоинства : внутренние размеры салона. Внешний вид.

Недостатки : жесткий пластик салона.

Honda Pilot II, 2009 г

Взял Honda Pilot II у соседа ноябрь 2013 года, сразу по окончании гарантии — 3-и года и пробег 89 тыс. км. Куплена с салона декабрь 2009 года, макс. комплектация. Рассматривалась как перевозка большой семьи на дальние расстояния, поездки в Беларусь минимум дважды в год, Воронеж, Сочи и т.д. Ну и главное для нас — налогов ноль (для заметки — с 2016 года налог платить придется, наше государство о многодетных не забывает). А так езда на работу и ближнее Подмосковье. Здесь на ней ездить не люблю, а вот на дальние расстояния — это отлично. Плывет как корабль, внутри для всех свободно, обзор шикарный, 1000 км — вообще не устаешь, все довольны. Микроавтобус на базе джипа, реально семейная машина. На сегодня расход : трасса до 110 км/ч — 10-11л, 130 км/ч -14-15 л. это зима, город-загород – 13 л. Пробки в Москве — могут и за 80 км пробега весь бак сожрать (было). Масло доливаю 0,5 л за 10 тыс.км. Пластик скрипит только когда вся заморожена, как согревается, так и тишина.

Достоинства : комфорт. Вместительность. Надежность. Не слишком дорогое обслуживание.

Недостатки : нет рамы. Бестолковые омыватели фар. Родные запчасти и комплектующие дорогие, но есть хорошие замены.

Honda Pilot II, 2013 г

8 полноценных мест мало кто предлагает. Грузи тонну и вперед — вообще не ощущается. Динамики хватает на любой скорости до 160, потом прирост плавный. «Рулится» Honda Pilot II как хороший седан. Дорогу держит любой разбитости. Надежность потрясающая – «немцы» и «американцы» далеко. Открыв кормовое стекло можно везти 4,5 метровый длинномер. Вне дороги на хорошей резине лазает Honda Pilot II почти везде. Просто огромный добрый «чемодан» для хорошей компании и универсального использования.

Достоинства : вне конкуренции.

Недостатки : нет электроскладывания зеркал (больно широкий, иногда чтоб протиснуться функция полезная). Мягкий руль.

Honda Pilot II, 2008 г

Самая лучшая машина в своей классификации по соотношению цена-качество. У нас Honda Pilot II в максимальной версии. Всё подогревается, всё на автоматике, куча подушек безопасности, камера заднего вида в зеркале и т.д. У нас Honda Pilot II 2008 года, но покупали в 2010 в салоне. Вообще никаких нареканий нет к машине. Единственное — как девочке, мне не очень нравился внешний вид и такая брутальная решётка радиатора. Но это ерунда всё. Машина реально для настоящего мужика. Салон — просто огромный. 3 ряда сидений, причём последний ряд не ущемлён в плане комфорта и свободного места. Мы даже палатку не берём на всякие прогулки с ночёвкой на природе. Мы спим в «Пилоте». Причём, там вполне комфортно сзади в полный рост помещается 3 человека. Никогда ничего не ломалось в машине, не гремело, не трещало. Всё, что необходимо менять вовремя, меняли по регламенту. Есть «Эко режим», что не может ни радовать. Ни расход, ни налог не смущает. А если Вы пропишитесь не в городе, то налог вообще больше, чем в 2 раза упадёт. Сейчас продаём, жалко расставаться, но просто ушла необходимость в такой большой машине.

Достоинства : цена-качество. Большая, комфортная, огромный салон. Манёвренная. Мощная, быстрая. Все боятся, уважают. Все приятные мелочи в салоне есть. Отличный автомобиль как семейный, так и для бизнесмена. Легкая в эксплуатации и в обслуживании.

Honda Pilot 2012-2013 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2

➖ Качество материалов отделки
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Нет электропривода зеркал
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом хорош, но все познается в сравнении… Ну и приглядитесь немного. Открываем передние двери, и тут же взгляд падает на торцы передних крыльев — шумозащитный пенопласт можно было и прикрыть чем-нибудь. Обтирается все время краска на порогах (а если не ездить пару дней — метал там покрывается ржавчиной из-за отсутствия оцинковки).

Очень жесткая, но в то же время валкая машина (попытка приспособить америкоса к Европе). Динамика — отличная, но опасная.

Это какой же японец забыл установить в машину датчик уровня масла?! Руки ему оторвать. Все те, кто по этой причине ловил клин мотора, поймут.

Очень низкого качества распредвалы: 130 тыс. км — предел для них и 100% замена. Ремень ГРМ — надежен, замена недорога. Приводная ситема — ужас. Быстро дает люфт рулевая (дает о себе знать масса авто). Найти бы второго японца, который забыл в эту машину добавить электроскладывание зеркал… Приходится при выходе из салона ручками складывать грязные зеркала…

Постоянно летят задние сайлент-блоки передних рычагов. Поменял на полиуретан прямо у дилера. Не хотели, не верили, но все же сделали и ахнули. Проехал после 20 000 км — все в порядке.

Очень жаль, но бампера пустышки — чуть что и капут им, а у кого дорестайл — вообще жуть!

Владимир, отзыв о Honda Pilot 3.5 с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Хонда Пилот — это большой и вместительный авто. Комфорт меня устраивает. Уже пару раз пригодились сиденья 3-го ряда. Пластик да — жесткий. Сиденья удобные, хотя кожа, скорее всего, не настоящая.

Прошел с покупки почти год, пробег 20 000 км, в салоне тихо. Вообще к машине нет претензий, разве только не в восторге от работы амортизаторов. Создается ощущение, что они слабоваты и не справляются с массами, колебания которых они должны гасить на дороге с мелкими неровностями.

По расходу. Так как живу за городом — он у меня смешанный. Экспериментировал с разными бензинами. На 92-м — 13,5 литров, на 95-м J-драйве от Газпрома — 12,5 л. В городе легко уходит за 15-16 литров. На трассе (до 110 км/ч) можно укладываться в 9,5-10 литров. Масло пока не ест совсем. Мощности для разгона мне хватает.

По проходимости тестировал только по снегу. На мой взгляд — прет не хуже Крузака, но просвет под днищем меньше, поэтому садится быстрее. У нас в апреле снег выпадал, когда все уже на летней резине были — вот тогда я его на брюхо и садил, пока пробку на местной дороге растаскивал, хотя тоже уже был на летней резине.

Мой вывод — этот корабль для трассы: скорость не чувствуется, а сам авто летит, чуть покачиваясь. Ну а при желании и в лес может заехать!

Алексей, отзыв о Хонда Пилот 3.5 (249 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Разгон: Аккорд 2.0 и автоматом разгонялся намного резвей, но к этому я себя заранее настроил и особых соплей не разводил. Сейчас уже окончательно привык. В принципе, для такого авто массой под 2 тонны разгон более менее приемлем, не овощ, конечно, но и не болид.

Но зато на трассе нехватки в скорости не ощущал. Если машина пустая, то по трассе ее немного трясет на кочках, а вот когда возвращался с отпуска, то авто был забит битком, при этом Пилот при обгонах не потерял своей прыти — движок пыхтел, но тянул без потери мощности, в легкую разгоняясь в меру своих возможностей в диапазоне со 90 до 150 км/ч.

Клиренс: нехватки пока не ощутил, может от того, что как-то жутковато мне лезть в непроходимые дебри на таком авто, а может потому, что куда уже успел съездить, то ехал выбирая более приемлемую дорогу. Пока две вылазки на рыбалку показали, что клиренса вполне хватает.

Вместимость: собственно говоря, из-за салона я и взял этот автомобиль. Места много, бардачков, ящиков, подстаканников в достатке, а все, что когда-то летало в багажнике Аккорда, было сложено в подпол багажника и теперь лежит там аккуратно и не дребежжа.

В отпуске частенько приходилось возить строительные материалы в багажнике. Длинномеры влазили влет, также был перевезен солидных размеров газовый нагреватель в частный дом к родственникам, за что я был награжден домашними соленьями на полгода вперед.

Щетки стеклоочистителей изначально стояли какие-то маленькие, тоненькие. Такое ощущение, что в Америке ни снега, ни дождя, а щетки служат, чтобы пыль сметать. В общем, поменял я их на бескаркасные.

Электрическое складывание зеркал… В Аккорде стояло, и я частенько пользовался данной кнопкой, при разъездах где-нибудь на узком участке дороге, или на стоянке, а тут нет, хотя машина-то в ширину поболее будет…

Отзыв про Хонду Пилот 3.5 (249 сил) с автоматом и полным приводом 2012 г.

Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится (выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками), но по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации.

Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат.

Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. Очень много емкостей и полочек для мелких предметов, под полом багажного отсека спрятан, фактически еще один багажник.

Если сложить третий ряд сидений, то спокойно влезают два велосипеда. Оснащение неплохое, повсюду электроприводы, есть трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и парктроники по кругу.

Динамика неплохая, обгонять не сложно, но автомобиль больше подходит для степенной езды. Если не спешить, то расход топлива небольшой — 10-11 л на 100 км, но при активной езде увеличивается раза в полтора.

Управляемость, благодаря независимой задней подвеске, неплохая, но крены в поворотах большие. Вообще, автомобиль довольно валкий, но при этом комфортный даже на плохих дорогах.

Проходимость неплохая, лучше, чем у большинства кроссоверов. Есть свои нюансы. Во-первых, с педалью газа надо обращаться очень аккуратно, иначе колеса срываются в пробуксовку. Во-вторых, колея у него шире, чем у большинства автомобилей. Из-за этого зимой на лесной проселочной дороге один раз завалился в кювет, чуть-чуть зацепил снежный бруствер и все — приехал. Скорость была совсем небольшая, и поэтому автомобиль не получил повреждений, но за трактором пришлось далеко идти…

Антон, отзыв об Honda Pilot 3.5 AT AWD 2013 г.в.

Отзывы Honda Pilot

Отзывы Honda Pilot

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Honda Pilot

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Pilot, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Пилот. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Pilot , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Жаль, что марка «Хонда» потеряла популярность и дошла до того, что планирует уйти из России. Хорошие же машины делает. Почти полтора года езжу на «Пилоте», никаких проблем по технике, никаких глюков и прочих неприятностей. Что хотел, то получил. А хотел просторный и практичный семейный кроссовер с тремя рядами сидений, в меру комфортный и неплохо оборудованный всякими нужностями.

Дизайн для меня не был на первом месте, но я понимаю, что у «Пилота» даже после рестайлинга внешность на любителя. Впереди еще ничего, но сочетание зада и боковин как-то не очень, не самые удачные пропорции. Это мнение моей жены, которая как раз при покупке и сказала: страшненький он. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я давний поклонник марки Honda, поэтому новый Pilot выбирал целенаправленно. Даже пришлось подождать, пока он у нас появится, а потом еще полтора месяца ждать самой заказанной машины. Жалею, что до России не доехал мотор на 280 сил, который есть в Штатах. У нас только трехлитровый, 249 л.с., типа экономия на налоге.

Как по мне, настоящий фанат марки не будет по этому поводу загоняться (я бы не загонялся). Лучше, когда покупатель сам выбирает, экономить ему или нет. Хотя признаю: 3.0 тоже резвый, нормально тянет. Лью 95-й бензин, хотя можно и 92-й. Имхо, на 95-м все же лучше, и расход вроде поменьше. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.0

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

До покупки нового Honda Pilot три года ездил на автомобиле прошлого поколения. Прежний Pilot всем хорош: вместительный, надежный, достаточно экономичный, оснащение неплохое. Только выглядит как бегемот, и пластик в салоне везде дубовый. Новый Pilot по сравнению с ним красавец. Внешний облик стал более динамичным, автомобиль уже не кажется огромным, хотя колесная база наоборот выросла, а салон стал еще просторнее, чем раньше. Опасался, что на новинку могут цену заломить неподъемную. Но к счастью автомобиль не очень сильно подорожал, во всяком случае, цена на уровне Toyota Highlander в аналогичной комплектации. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хотя дизайн Honda Pilot мне до сих пор не нравится, выглядит он как кроссовер, накаченный анаболиками, по совокупности потребительских качеств автомобиль вполне неплохой и хорошо адаптирован для наших условий эксплуатации. Автомобиль, созданный японцами для американского рынка, чувствует себя на российских просторах весьма неплохо. У него надежный атмосферный мотор, приспособленный для работы на бензине Аи-92, простой по конструкции 5-ступенчатый автомат. Согласно давней американской традиции, пластик в салоне жесткий, шумоизоляция средняя. Зато автомобиль большой, даже на третьем ряду сидений достаточно просторно. ..полный текст отзыва о Honda Pilot

Средняя оценка: 3.03

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

После Аккорда 2004 г.(400000 км без проблем) машинка не очень (мягко). Всё вышеперечисленное уже было (кроме задней двери). Принимайте новую проблему: пробег 103 000км требуется замена переднего распределительного вала и рокера впускного клапана! И это при обслуживании у официалов и вовремя! Полный power of dreams!

Средняя оценка: 3.03

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Приобрел в сентябре 2009 года. Прошел 56 000 км. Порваны сайлент-блоки передних рычагов (отдельно не продают, только рычаг в сборе, стоимость одного 16 500 руб.), хотя авто бездорожья практически не видел. Скрипят резинки переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора постукивают. По гарантии еще не обращался, по моему — «дохлый номер». Передняя подвеска слабая. А в остальном машина комфортная и удобная.

Средняя оценка: 3.03

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил новый в 2010 году, за неполный год прехал 28000 км. Автомобиль устраивает по всем параметрам, очень доволен. За весь срок эксплуатации одна «проблемка», пергорела лампа стоп заднего фонаря.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Предыдущее авто было CR-V RD-1. Пилота взял летом 2008 года. Авто из Техаса с пробегом 99 000 миль, комплектация EX-L, пластиковый кенгурин, дуги на релингах, подножки, потолочный монитор на 10 дюймов, DVD под передним сиденьем, кожаный салон. За 2 года прошел 40 000 км, за это время заменил ремень ГРМ, ролики и сальники, задние амортизаторы. Только сейчас подошло время ремонта передней подвески, скоро займусь.

В эксплуатации проявил себя на отлично: надежен, неприхотлив (переваривает 92 бензин), комфортен. По городу летом 16-17 литров, зимой 19-20, на трассе очень экономичен для такого объема и веса: 10,5-11 литров в режиме 90-110 км/ч, если ехать быстрее, то расход конечно увеличивается в прогрессии. ..полный текст отзыва о Honda Pilot 3.5

Средняя оценка: 3.03

Honda Pilot 3.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Прошла 60000. Поменял рулевую рейку, по гарантии, но чего мне это стоило! Ближайший салон в Екатеринбурге. Расстояние 1000 км в одну сторону. Из-за несогласованности салона с Москвой гонял 2 раза. Не успел доехать до дома загремели стойки стабилизатора, хотя уверили что ходовая в идеале. Поеду опять. Все ТО это выкачка денег с клиента. Засвител мотор печки на холодную, пошла коррозия по задней двери (вздулась краска). Посмотрим, что будет дальше. Но в целом ничего.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Прошел ок. 20000. Под капот накидывает грязь из под колесных арок :(( Покупал в салоне с предустановкой металлической защиты. Может там перемудрили?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector