0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда отзывы владельцев cr v

Отзывы Honda CR-V

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Статья в тему:  Тагаз вега отзывы владельцев

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Статья в тему:  Лада 2115 отзывы владельцев

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Статья в тему:  Газель 3302 отзывы владельцев

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V с пробегом: все плюсы и 3 минуса

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2.0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас — в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник — рекордные в классе 589 л.
  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л.с.) — один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ — служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Статья в тему:  Тепличный бизнес отзывы владельцев

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2.0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате — с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже. Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях — даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и — фирменная черта всех поколений CR-V — проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» — ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.
Статья в тему:  Тойота хайлендер гибрид отзывы владельцев

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2.0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3–5 лет.

Хонда ЦР-В отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)

Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км

Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).

Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

*Просторный салон (удобно трансформируется)!

*Приемлимый клиренс (высота дорожного просвета)!

*Есть Европейский аналог!

*Надёжный двигатель 150 лс (налог сносный)!

Статья в тему:  Шкода фелиция отзывы владельцев

*рейлинги на крыше!

*Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши!

Замена стоек в круг! (tokico — жёсткие жуть)

Замена пружин («OBK»)

Домик задних колёс надоел (нужно менять сайленты)

алекс 70 регион

Просторный и удобный салон
Хорошая динамика разгона
В меру жесткая ходовая

Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил
Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту
Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой. По проходимости явно уступает RAV 4.
Двигатель очень не любит перегрев

Сам езжу полгода на 2.0 6МТ не нарадуюсь цр-вэхой. Е-бург -Тобольск 6,9л средний, ехал ночью с фарами и климатом.
Привод, как ни странно после слухов что 4вд у црв никакой, очень понравился, для проезда по заваленным по калено снегом дворам даже лучше чем на форике. сугубо имхо, т.к. ездил перед црв на форике сг5 Т.
хорошая штатная музыка, круиз-контроль — вещь, система курсовой устойчивости хорошо работает.

Валиахметов Ильдар Релевич

Пластик
Быстрый износ тормозных колодок и тормозных дисков
Лампы часто перегорают

Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!!
На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит.
Недостатки по мелочи. Но это уж очень педантично!!

Статья в тему:  Канарский дог отзывы владельцев

ПРОЧИТАЙ ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ СОБИРАЕШЬСЯ КУПИТЬ!

Выработка на кулачках выпускного распредвала к 200 тыс пробега (замена 85 тыс руб). Даже если менять масло в ДВС каждые 8 тыс и регулировать клапана каждые 40 тысяч. С проблемой сталкиваются 70-80 процентов владельцев этих моторов на этой машине. Проверить во время покупки нереально, нужно скидывать крышку клапанную и естественно менять прокладку перед тем как поставить обратно.

Вибрация при езде «в натяг». На скорости 80км/ч, когда обороты на 5 передачи падают до 1500 появляется вибрация, как буд то из под капота хочет что то выпрыгнуть. Запомните, именно при 1500 оборотов и скорости 77-85 км/ч при легком нажатии педали газа. Та же проблема проявляется при очень плавном разгоне. Коробка будет жить еще очень долго, но проблему эту исправить очень дорого, очень много нужно разобрать чтоб добраться до причины. Проблема не у всех поголовно, но многие столкнулись.

Низкий клиренс, 16 см. Нижняя точка — пластмассовый бензобак. Лечится установкой проставок.

Расстроил полный привод. Пару раз зимой не смог переехать бордюр. Передние колеса шлифуют, задние вообще не алё.

Кожзам в салоне плохой, задний ряд неудобный, багажник маленький.

Honda CR-V III: стоит ли переплачивать?

«Расскажите, пожалуйста, про Honda CR-V третьего поколения. Интересует версия 2.4 бензин, слабости и сильные стороны. До какого пробега можно не беспокоиться про цепь? И есть ли отличия «американца» от «европейца» кроме километров и миль?»

«Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сиденьями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции…» — между прочим, цитата из Википедии. Ну а если серьезно, то у опытных «хондоводов» довольно много вопросов и к качеству, и к надежности третьего поколения CR-V. Объективно оно считается менее качественным и выносливым, нежели второе. Кстати, о некоторых проблемах «второго» CR-V мы недавно рассказывали, да и о газовом оборудовании тоже, так что рекомендуем ознакомиться. Общее мнение — правильно установленный «газ/бензин» никакого вреда мотору не наносит, а зазоры в клапанах в любом случае нужно регулировать раз в 40-50 тысяч км. Так что, если у вас большие пробеги и ГБО быстро окупится, на проверенной «газовой» СТО его вполне можно ставить.

Статья в тему:  Газель некст отзывы владельцев видео

Теперь что касается проблем и недостатков третьего поколения Honda CR-V… К сожалению, их хватает, причем буквально по всем направлениям. О надежности и способностях экзотической системы полного привода мы подробно рассказывали в вышеприведенном материале — и в третьем поколении CR-V не стала более способным «проходимцем». Поговаривают, что если машина начала «копать» передней осью, то от задних колес помощи можно не ждать — крутящий момент передается в небольшом количестве и не способен повысить проходимость авто. При этом в любой момент эксплуатации муфта может заклинить. В общем, не удивляйтесь, если на выбранном вами экземпляре задний кардан будет снят, поскольку многие владельцы не видят смысла в ремонте бесполезной муфты.

Кузов «третьих» CR-V выглядит отлично, но только внешне. Все проблемные места укрыты накладками либо незаметны снаружи, поэтому машину в любом случае нужно гнать к кузовщику, хорошо знакомому с моделью. И пусть он заодно осмотрит хвостовик «автомата» — говорят, он тоже может проржаветь вплоть до того, что через дырку утечет все масло из этого вполне надежного «вального» агрегата.

Ресурс цепи у 2,4-литрового двигателя заявлен на уровне 100-120 тысяч км. Но поскольку на «вторичке» у большинства автомобилей пробег скручен, то имеет смысл после покупки ее превентивно поменять. А если продавец уверяет, что цепь уже меняли, это несложно проверить, благо есть специальное «окошко». Кстати, характерные симптомы (шум на холодном и прогретом моторе) могут возникать не только из-за цепи, но и из-за других компонентов ГРМ, так что перед поиском авто ищите опытного механика по Honda. Тем более что по мотору есть еще много других вопросов, начиная с износа распредвалов и заканчивая катализатором, открошившиеся частицы которого могут попасть в камеру сгорания.

Статья в тему:  Fjr 1300 отзывы владельцев

Что касается отличий «американца» от «европейца», то здесь стандартный набор: мили, оптика, радио, которое не читает половину волн нашего FM-диапазона. По технике основное отличие состоит в том, что на «европейцах» встречаются 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный моторы, а «автомат» мог быть как 4-, так и 5-диапазонным. Различаются и комплектации: «американки» встречаются с панорамным люком, но без кожаного салона и системы стабилизации. Подвески у них также настроены хуже (хотя на 10-летнем автомобиле амортизаторы уже явно стоят не «родные»). Ну и помните, что большинство автомобилей из США ввозилось к нам битыми, — очень важно, насколько сильным был удар.

В общем, «трешка» не идеал и в сравнении с другими кроссоверами данного ценового сегмента какими-то выдающимися показателями не блещет. А кое в чем, например в проходимости, даже откровенно проигрывает. Но ее все равно любят — к примеру, за очень просторный салон — и готовы слегка переплачивать, поскольку CR-V является чуть ли не самой дорогой в сегменте. Что же, покупателю виднее, поскольку он голосует своим кошельком, а мы рекомендуем поиски Honda CR-V третьего поколения начать с поиска хорошего хондовского механика.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector