0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда орхия отзывы владельцев

Хонда орхия отзывы владельцев

Хитрый юлист

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.337
Имя: СэМ
Город: Красноярск
Машина: Honda StepWGN`08/GT Avalanche`06

Всем привет!
Эта куча букв ниже, ничто иное, как отчет двух автолюбителей о том, как они сравнили свои автомобили.

Сравнение в виде таблички:

Модель Honda Orthia
Toyota Caldina

Комплектация 2.0 S
2.0 G

Основные параметры
Период выпуска Июнь 1999 — Январь 2002 Январь 2000 — Август 2002
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Тип кузова Универсал Универсал
Тип трансмиссии 4AT 4AT
Объем двигателя, куб.см 1972 1998
Марка кузова GF-EL2 GF-ST210G
Цена новой машины в Токио, йен 1968000 2078000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000 19200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4570 x 1695 x 1435 4570 x 1695 x 1475
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1755 x 1405 x 1150 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2620 2580
Длина передней оси, мм 1480 1465
Длина задней оси, мм 1470 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 155
Масса, кг 1240 1280
Число мест 5 5
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.500 5.300
Объем топливного бака, л 52 60
Двигатель
Марка двигателя B20B 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6300 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.8 (184) / 4500 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.270 9.140
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.200 8.300
Передаточное число 1-й передачи 2.722 3.643
Передаточное число 2-й передачи 1.516 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.078 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.711 0.892
Передаточное число задней передачи 1.954 2.977
Степень сжатия 9 9
Диаметр поршня, мм 84 86
Ход поршня, мм 89 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
Колеса 195 / 55R15 84V 185 / 65R14 86S
Алюминиевые колесные диски 15 inch aluminium wheel (standard equipment) 14X6JJ aluminium wheel (option equipment)
По словам владельца, Калдина у него в заряженной комплектации Twister — обвесы, оптика, кожаный руль, ксенон как у GTT.
Орхия моя, несмотря на данные указанные выше, с люком.
Но всё это не относится к проводимому тесту.

Дальше представлены непосредственно сами отчеты владельцев, написанные независимо друг от друга.

Калдиновод Андрей (sLICK)
«Хонда Орхия
Попытаюсь изложить свои немногочисленные впечатления от десятиминутного общения с Хондой Орхией.

первое что бросилось в глаза это передняя панель.

Создалось впечатление, что она маленькая что-ли. Т.е. в Калдине создается ощущение целостности, массивности, удобства, панель приборов, плавно перетекает в коробку передач.


Про Орхию я этого не скажу. У калдины удобный подлокотник и солидный рычаг АКПП: удобно ехать и держать левую руку в удобном положении, а при долгих поездках это не мало важно. При этом иногда приходится вручную переключать на пониженную, что опять же удобно делать, когда локоть удобно упирается. В Орхии низкий подлокотник и опять же маленький рычаг АКПП, к чему мне, как поездившему на калдине и ощутившему удобство расположения кнопок и рычагов, придется привыкать. Плюс в Калдине наличие мелких карманов и бардачков (на панели, на водительской двери и даже на потолке для очков (но почему то не одни очки, которые у меня были, туда не входят)). К слову, что в Орхии бросилось в глаза, дак это средний воздуходув на панели, смотрится, как огромный радиатор. Совсем, на мой взгляд, не к месту. К тому же, пыль на его решетке очень бросается в глаза. Багажное отделение показалось так же поскуднее. В калдине боковые стенки отделаны карпетом, что создает дополнительный уют, в Орхии везде пластик. Бросилось в глаза наличие в боковых стенках задних динамиков. На мой взгляд им было лучше в задних дверях. А при наличии сабвуфера в Орхии, они там вообще не нужны.
В Калдине в багажном отделении есть дополнительный разъем 12 в, что тоже удобно. Например, для холодильника, который можно поставить в багажник и питать его без дополнительных проводов. Так же, есть розетка 100 В, от которой работают большинство электроники (зарядники, ноутбук и прочее). В Калдине в полу багажника три уровня: запаска, затем бардачки, а потом пол.

В Орхии, насколько я запомнил, запаска и бардачки в одном уровне, т.е. не так много места, чтобы положить различную мелочевку и ее не было видно в багажнике.

В динамике особой разницы не ощутил, а вот подвеска Орхии порадовала. Жесткая и точная. Если в Калдине едешь и «плывешь», то в Орхии едешь и чувствуешь рельеф дороги.

Внешне, машины похожи, но есть нюансы. Например у Орхии капот визуально кажется длиннее, и более плоский, чем у Калдины. В Орхии, дополнительный плюс это открывающееся окно задней двери. Очень удобно пакеты с едой складывать. Калдина с обвесами и круглой рестайлинговой оптикой смотрится очень гармонично, на мой взгляд.
Вспомнил еще одну деталь: работа дворников. В калдине нет такого режима, чтобы один раз нажать и дворники один раз «отмели». Надо включить и выключить. В Орхии один раз нажал на рычаг, дворники один раз сработали. Зато на Калдине включаешь омыватель стекла, дворники автоматически «отметают» несколько раз, в Орхии надо вручную включать дворники после омывателя. Плюс в Калде можно выставить время работы дворников в самом медленном режиме. Не знаю, есть ли такое в Орхии.

Итог. У меня вторая калдина в таком кузове, и после общения с Орхией желания поменяться у меня не возникло.
Я для себя на данный момент нашел оптимальный авто во всех отношениях, хотя орхию как вариант рассматривал.
Нельзя сказать, что калдина комфортная, а орхия нет. Или орхия хорошо управляется, а калдина нет.
После определенного привыкания любая машина для его владельца становится комфортной и хорошо управляемой.
Но если мне задать вопрос: калдина или орхия, я отвечу: Конечно Калдина».

Орхиявод Сэм (sammas)
«Личные ощущения от общения с Калдиной.
Скажу сразу, что это абсолютно первое мое общение с Тойотой вообще.

Внешность:
Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест.
Фотографии говорят больше, чем слова, тем не менее, хочу сказать, что похожи только «задницы». «Передницы» вообще разные. Калдина выглядит более надутой, а Орхия прижатой к земле. От того Калдину назвал бы внешне более солидной, а Орхию более… стремительной.
Задние фонари у Калдины сделаны, по-моему, оригинальнее (даже в стоке).
Длина автомобилей одинакова, ширина тоже.

Интерьер:
Подтвердилось всё то, что я слышал ранее. Тойота отдает во всем предпочтение комфорту в ней сидящих (кроме людей, страдающих проблемами «морской болезни», но об этом ниже) . Салон Калдины при первом знакомстве кажется более серьёзным. Пока дома не посмотрел фотографии мне казалось, что там кнопок, как в самолете… Но посмотрев дома фотки, я понял, что в общем то такое впечатление сложилось из-за того, что панель занимает (в отличие от моей Орхии) все пространство. Чего точно нехватает в Орхии, так это часов. Кажущиеся спартанскими крутилки в Орхии на практике оказались значительно удобнее, чем любые кнопки (это замечание я делаю не в рамках сравнения с Калдиной, а вообще).

Посадка в Калдине показалась более высокой, чем в Орхии, хотя, возможно, это связано с настройками сидений. Руль показался просто другим… Не знаю в чем, но держать его в руках было непривычно. Приборная панель не вызвала никаких эмоций – всё понятно и информативно.
При максимально отодвинутом переднем сидении задним пассажирам будет проще сидеть в Калдине. Это сделано в ущерб багажнику, который у Орхии немного побольше.
Орхия

Калдина

Багажник в Орхии и по объему больше в связи с тем, что в Калдине багажник занят массивными стойками. В обеих машинах задние сидения раскладываются в диван – в Калдине он абсолютно горизонтален, но за счет тех самых задних стоек спальное место получается узковатым. В полу багажника Калдины несколько уровней для складывания всякого барахла – приятная мелочь. В Орхии внизу только запаска и небольшое пространство под хлам.
В Орхии тоже есть приятная мелочь – это открывающееся заднее стекло. Т.е. для того чтобы положить пакеты не нужно открывать дверь багажника. У меня открывание этой «форточки» выведено на брелок сигнализации.

Ходовые качества:
Остров Отдыха позволил нам немного покататься на наших машинах.
Вот тут я, наконец, прочуствовал всю разницу тестируемых автомобилей. Подвеска Калдины, видимо, создавалась для … я не знаю, для чего она создавалась. Наверно все-таки, как и вся Калдина – для спокойной и размеренной езды от точки А в точку Б. Такого крена на поворотах у меня небыло даже на Хонде S-MX (это такой высокий холодильнег).
По работе двигателя ничего не могу сказать. Подрывают на короткие дистанции обе машины одинаково, что дальше происходит сказать не могу – гоняться не планировали.

Резюме:
Акцентирую! Мы говорим про сравниваемые машины!
Могу теперь с уверенностью сказать, что у производителей Хонды и Тойоты вообще разные приоритеты. В этом основная разница.
Тойота отдает предпочтение комфорту, как водителя так и пассажиров и это для них главное.
Хонда драйверский автомобиль, более приспособленный к определенному хулиганству, ну или выплеску эмоций чтоли…

Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно, но я другой »

Хочу выразить огромную свою благодарность Андрею за то, что согласился/участвовал/написал!

«Адвоката надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентная сволочь часто паскудничает». В.И. Ленин, том 49, ПСС

Отзывы Honda Orthia

На этой странице вы можете прочитать об отзывах на Honda Orthia оставленные владельцами автомобилей. Все отзывы оставлены только реальными людьми. Если вы хотите купить автомобиль, то наши отзывы о Honda Orthia обязательно помогут принять правильное решение. Ведь так важно принимая важное решение о покупки машины, изучить все отзывы, сравнить все «за» и «против» относительно той или иной марки машины. Все отзывы автовладельцев Honda Orthia собранны на этой странице в порядке их добавления.

Если у вас есть автомобиль марки Honda Orthia, то можете о ней оставить отзыв, чтобы другие люди могли принять важное решение. Для нас очень важен ваш отзыв.

Эксплуатируем Honda Accord 2.4 новую с 2011 года, и могу сказать, что автомобиль далеко не для очень широкой публики, поскольку имеет свои особенности. Красивый агрессивный внешний вид удачно сочет
. >>>читать полностью

Honda Fit — чудесная машинка для милых дам ну и конечно для мужчин! У меня авто розового цвета 2008 года выпуска. Машинка быстрая, экономичная, легко управляемая на дороге. Подойдёт для новичков и
. >>>читать полностью

Свою приобрел в 1999 году, двигатель Ф18В — хороший автомобиль. Как разгон так и динамикой порадовали. Ходовыми качествами тоже доволен. был удивлен, что при скорости 150-160 км / час — в сал
. >>>читать полностью

Эксплуатировали Honda CR-V 2.4, купленную новой в 2008 году, на протяжении трех лет и остались довольными от всех характеристик. Перед ней был Ниссан Патрол, большая часть характеристик которого пр
. >>>читать полностью

У меня Integra 2003 года. Заказывал из – за бугра. Когда автомобиль прикатили, я просто – напросто был в шоке, такой красоты я не ожидал, на фотография Honda выглядела не так хорошо. Сев за руль я
. >>>читать полностью

Являюсь владельцем минивэна Хонды Степвагон (название конечно еще то) с 2010 года. Купил ее для своей большой семьи и остался довольным. Это первый мой минивэн. Раньше с презрением относился к мини
. >>>читать полностью

Для меня японцы всегда были на первом месте по качеству их автопрома, но из всего разнообразия я предпочитаю Хонду. Шесть лет назад приобрел Одиссея 2.3 16V и до сих пор не могу нарадоваться несмот
. >>>читать полностью

Вот уже около 10 лет езжу на Хонде Инспайр (1996 года). Хочу сказать, что эта машина еще никогда не подводила меня. Ездить мне приходится часто и на большие расстояния, но за рулем этого седана дор
. >>>читать полностью

Изначально я собирался купить себе Ниссан, но долго выбирая, наткнулся на HR — V — машинке уже на то время (2007 год) было уже 8 лет, однако по внешнему виду так прямо и не скажешь. Комплектация эт
. >>>читать полностью

Хочу поделиться своим мнением по поводу Honda Civic Ferio (2000 года выпуска) — на машинке этой катаюсь уже 10 лет, — и никогда она меня не подводила.

Что же касается преимуществ и недостатков э
. >>>читать полностью

Honda Orthia ‘1999 (универсал, автомат)

Автор: Гость // 01.03.2012

Отзыв

Всем доброго времени суток! Хочу предупредить, что мой отзыв написан уже давно, около года назад, машина продана, но только сейчас появилось время его разместить.
С чего начать отзыв об этой хорошенькой машине, даже и не знаю. История приобретения была наверно похожа на историю многих других. Заказывал друзьям CARIB 4wd,1.8, но после почти 3-х месяцев ожидания получил откровенное г-№но. Естественно, от этого варианта пришлось отказаться, о чем теперь нисколько не жалею. Недавно прокатился на таком, одной поездки было достаточно, чтобы понять, что моя лучше. В разочарованных чувствах, бродил по рынку, и, практически просмотрев все, решил уходить домой. Однако, обратив внимание на эту машину, особенно на цену, решил посмотреть, прокатиться, ну и т.д… Короче, купил в Н-ске,8100$ в феврале 2006, белого цвета, 1999г.в. 4wd. Меня устраивала цена, и состояние. А внешнее состояние при первоначальном осмотре было даже очень хорошее. Жене тоже машина понравилась. Она до сих пор ее называет «домашней». Нарекания к машине начались, когда пытался пройти тех. осмотр легально и честно. Оказывается, на машине, только-что пришедшей из Японии охрен… большой СО и СН. Это не машина плохая, это бензин у нас такой. Короче, я прошел тех. осмотр только с 5-го раза, для этого поменяв, «точнее сказать сделав» шаровые, рулевые тяги и наконечники, отрегулировав фары, залив 98 бензин. Зато до сих пор эти узлы не беспокоят. Далее началась обычная езда и эксплуатация машины, как у всех япов. Бензин, масло, фильтры… Зима 2006 в Сибири была очень холодная. Машина у меня стоит на улице, и проблем с запуском не было никогда, хотя говорят, что Хонда плохо заводится. Вот сосед с Хорьком затр… это точно! Поставленная в первые дни сигналка, с автозапуском, честно выполняет свою работу и по сей день. Чертовски приятно садиться утром в теплую машинку!
Итак.
Внешний вид.

Обычный универсал со стремительным видом, рейлингами на крыше. Думаю ничего сверх красивого отметить не могу. Однако очень удобное отдельно открывающееся стекло в задней двери. Также нравится «рельефный» капот, не то, что там просто ровное железо у калдины… Как и у всех универсалов, на морозе задняя дверь не держится. Отмечу также практичные пластиковые накладки на порогах. Конечно, они лишний раз защищают двери и пороги от песка, камней, но нисколько не защищают брюки и юбки от грязи в сырую погоду. Еще отличная штука — автоматически выдвигаемая антенна при включении радио. Двери хорошо открываются и закрываются в любую погоду (не то, что было у меня на s-mx). Посадка– высадка ни чем не отличается от других машин.

Абсолютно стандартная машина такого класса, как и у большинства япов. Она действительно стандартная! Велюр, маленькие сидения, черный пластик, хотя это вспененный полиуретан, мягкий и приятный на ощупь. Через некоторое время обратил внимание, что имеются сильно большие щели между дверьми и кузовом. Нет, закрывается все плотно, просто так спроектирована обивка. Обратите внимание, и Вы согласитесь со мной. Торпеда теперь уже не современная. Показания спидометра и тахометра считываются хорошо, яркая рыжая подсветка в ночное время не раздражает, однако нет регулировки яркости свечения. Включение света фар удобное. А вот управление дворниками на Хондах в который раз отмечаю для себя, неудобное. Здесь нет регулировки интервала по времени. Согласитесь, что интенсивность дождя и скорость движения бывает разная, а дворники, работающие с одной скоростью, то не успевают, то раздражающе быстро мелькают. Также хочу отметить, когда включаешь противотуманки, зеленая подсветка кнопки сильно яркая, и она не тускнеет при включении габаритов. Минус!
Особую отрицательную сторону у меня вызывает климат-контроль. Может, кому-то эта хрень и нравится, но только по мне лучше поставьте вращающиеся ручки!
Ну абсолютно не удобные маленькие кнопочки вкл-выкл, температуры, маленький экран. Не понятен мне алгоритм: к примеру, когда зимой установлен любой режим работы печки, выключаем ее, а когда включаем вновь, обязательно включается кондиционер и AUTO. Ну не нужен мне зимой, и просто в холодную погоду кондер! А потом приходится в движении искать эту мА-а-а-а-ленькую кнопочку выключения кондера, и устанавливать заново установленные режимы работы печки. Ну очень неудобно! У меня жена так и ездила 2 месяца зимой с кондеем…
Печка греет хорошо впереди, а вот до задних пассажиров доходит слабо. Пассажиры, бывает, жалуются на холод. Еще отметил, что при долгой езде по трассе при температуре наружного воздуха ниже -15 верхняя часть лобового стекла замерзает и не отогревается.

Музыка стояла обычная, кассетник и радио. Хочу отметить, что штатный пионер воспроизводит кассеты. даже очень хорошо. Но только его место занял JVC 825, с MP-3, PICT экраном,USB на передней панели и позолоченными разъемами. Динамики мощные, но звук дерьмо, да и дребезжит все на полной… Добавил еще активный сабвуфер в багажник. Так лучше!
На рабочем месте, мне с ростом 185 неуютно. Незнаю как объяснить, но, к примеру, в NISSAN STAGEA или КРАУНЕ удобно, а здесь нет. Со временем поймете. И спина устает, и ноги. А еще только недавно обратил внимание, что кресло почему-то кривое… Спинка винтом.
На заднем диване места ровно столько, чтобы перевезти людей на небольшое расстояние, на дачу к примеру. Диван хоть и широкий, но твердый и без регулировки наклона спинки. Конечно, он складывается в ровную большую кровать. Под полом располагается запаска в виде банана, и места там для каких-либо вещей нет. У меня тока помещаются фонарик, перчатки, баллонник. Кариб или форестер в этом плане молодцы.

Как я успел заметить, и Вы обратили внимание, все наконечники и тяги, шаровые, яйца, я делал. Родные слабые. Рулевая рейка тоже слабая. Брякает и стучит. Все сильнее и сильнее. Ходит около 100. Купил яйца CTR, отходили всего? 15тыс.км. В общем, недоволен, очень недоволен… Думаю вот, что опять делать с рулевой? Ремонтировать? Менять? Да, зимой жена часто оставляла колеса вывернутыми, и как следствие, потекший сальник насоса гидроусилителя. На станциях меня «лечили» в необходимости замены всего насоса, естественно, контрактного и с маленькой гарантией на установку. Проблема решается в походе в фирменный магазин Хонда-сан, распечатки устройства этого насоса, покупки у них же 2-х сальников, какого-то вала, масла, и 2-х часовой работы в гараже. Цена проблемы около 500рэ. Только предупреждаю, не покупайте янковское масло ACURA. Оно реально замерзло в бутылке при -20. Теперь представьте, что будет с насосом и шлангами, при холодном запуске ниже -20?

Однозначно сказать, что супер крепкая и безпроблемная, я не могу. Все ломается. Слабые места это Задние большие сайлентблоки. Ну-у-у очень трудоемкая работа по их замене. Я поставил полиуретановые. Вот это действительно хорошая вещь! По идее надо ставить все резинки такие, но дорого, и пускай это делает кто-то другой.
Сначала думал, что стойки если придется менять, то только новые. Поменял, подошли только синие каяба-спорт. Простые каяба не подходят по диаметру для пружин, а на перед у токико оказывается выше чашка. Каяба-спорт это эдорово! Были переживания, что эти спортивные стойки зимой совсем замерзнут. Ан-нет! На морозе они работают абсолютно также. Наверно мягче немного. Однако долго радоваться не пришлось. Мороз «кончил их навсегда». Потом поставил контрактные, и они тоже конченые… Не повезло? В итоге сделал первые, те, что родные стойки, у народных умельцев, на Волочаевской. Машина поехала. Только вот все равно бывает лучше…
Ездит эта машинка хорошо. Дорогу держит, стрелку спидометра кладет. Недавно появилась еще одна проблема. Пришел конец правому ШРУСу. Потом еще раз ему-же…
Для заметки тому, кто эксплуатирует грузовой вариант, или партнера, или постоянно возит мешки с картошкой. Задние пружины можно безпроблемно заменить от мерина 124кузова. Я ставил на непродолжительное время, подходят без какой-либо переделки. Теперь можно закидывать сколько душе угодно! И даже будет лучше, если в багажнике будет постоянно находиться мешок цемента. Не прыгает она тогда на каждой кочке. А такие пружины найти никаких проблем не составляет, да и цена намного меньше, чем даже на родные б/у — около 500р., за пару, я думаю.

Ну что можно еще добавить, если сказано про этот двигатель немало? Он просто работает, хорошо работает, заводится всегда, масло не кушает, к бензину не требователен, однако тяга падает и «ровность» работы с дерьмовым бензином.
Возможно, шумноват, но это звукоизоляция никакая. Масло всегда заливаю Valvoline 5W40 на лето и 0W40 на зиму без промывки. Замечаний к маслу нет. 2-х литрового двигателя мне для города хватает за глаза, на трассе, конечно, при полной загрузке слабовато. Однако один раз было приятно потягаться с волгой (наверно406-й двигатель там стоял), когда по трассе крейсерская скорость была 140-160км/ч. Удивляетесь, что волга на это способна? Представьте мои эмоции, когда она меня обошла! Ладно, думал я, можно ехать 20 минут на волге с такой скоростью, ладно 30, но я ехал за ней около 1 часа- 1.15. Наверно мужик после такой езды капиталку двигателю делал. Самое интересное было потом. Я никуда сильно не торопился, поэтому уверенно держался за ней. Повторюсь, загрузка была полная(5 человек + до верха багажник). Впереди начинались горы. Перевал перед Абазой в Хакассии — очень красивое место! Я специально дал возможность волге немного оторваться, т.к. заранее предполагал, что я его догоню, да и перевал ночью – опасное место для гонок. Естественно, на спусках он отрывался, а на подъемах я догонял. Такая езда мне надоела, и на самом крайнем, самом крутом подъеме я его сделал. Это было для моей ласточки совсем не сложно. НО, когда я его грациозно делал на последних метрах подъема, было слышно, как двигатель волги обсир-ся. Я даже на какой-то миг подумал, что он взорвется.
Расход топлива, конечно, зависит от манеры езды. По трассе, даже при скорости 140-150 больше 10, но и меньше 9,5 не получается. В городе летом средний 10,5-11,3. Зимой один раз максимум получилось 14,5 при лютом морозе и при поездке по магазинам. Думаю, для пробеговой машины, 4WD, и по нашим дорогам это нормально.

Ну, никак я не могу привыкнуть к этим резким переключениям. Уже вторая Хонда, а одно и тоже. Дергания и долгое прогревание. Подстраивание коробки под манеру езды мне не понравилась. Долгий процесс подстраивания, а потом долгий процесс отвыкания… Хотя по горам торможение двигателем и присутствует, но слабовато. Согласен, что после пробега около 40 тыс. надо менять масло. Но меня удивляет эта марка Хонда: ну почему здесь нет легко снимаемого фильтра для промывки, или просто меняемого как на Субариках? Поменял масло, изменений никаких.

Полноприводная трансмиссия особого восхищения на меня не произвела. Конечно, это не джип, но при прокручивании одного колеса, остальные беспомощно стоят на месте. Главное не допускать такого момента. Точно такая-же стоит на CR-V. Я не понимаю тех людей, и не хочу спорить с ними, кто с пеной у рта доказывает, что проходимость на таких машинах зверская. Один мужик ваще сказал, что его рафик (RAV-4) месит грязь лучше нивы. Но, этот полный привод позволяет мне хорошо трогаться в горку на скользких дорогах, спокойно пробираться по зимним нечищеным дорогам города, безпроблемно вытаскивать из грязи моноприводные на рыбалке, и уверенно ехать на большой скорости по мокрой дороге. Меня это устраивает! Я за! Полный привод! Давали мне также адрес сайта, где подробно описано устройство этой системы. Но, конечно, осталось очень много вопросов. Самый главный вопрос- это то, что по их словам, по сути дела машина переднеприводная. А задний привод, благодаря этой системе ДПС подключается при пробуксовке переднего. Почему, когда трогаешься с места на льду, «буксуют» все колеса сразу, а не через какой-то момент подключаются задние? А почему, когда застрял в грязи, сидишь на брюхе, пытаешься тронуться, а вращаться начинает сразу же какое-нибудь одно заднее колесо? Согласно описания в этой статейке, такого не должно быть. Или я не прав? У меня очень много вопросов к авторам.
Когда менял масло в заднем редукторе, его (масла), на смену, оказалось больше, чем указано в каталоге. На смену мне понадобилось около 1,3-1,4 литра.

Еще хотел написать о станциях. Представьте, приезжаю я для диагностики г/усилителя на известную станцию Плутон, что на Станционной, и после проделанных работ, мне заявляют, что надо, мол, менять задний подшипник ступицы! Цена 4200рэ за подшипник + работа. Причем у них он естественно продается, а на старом я смогу проехать от силы неделю! Да он у меня никогда не стучал, не гудел, пыльники всегда в норме! Заезжаю к себе в гараж, снимаю колесо, оказывается они, сволочи, примерно на 10 градусов открутили ступичную гайку. Ну, на хера надо этим заниматься? Теперь можно предположить, почему у меня захрустел правый ШРУС. Я регулярно проверяю состояние пыльников, и здесь он до сих пор в отличном состоянии…

Пожалуй, наверно все. Все мои ожидания машина оправдала, и я получил от нее все, что хотел. Покупать надо с реальным пробегом около 50 тыс. и тогда 2 года можно ездить без проблем, радуясь движению. К примеру, если сравнивать с одноклассниками Тойотой или Ниссаном, то Орхия мне нравится больше. Конечно, это сравнение не относится к маркоподобным, Ланкастеру 6 или к Ниссан Стагея в комплектации AR-X Four 3,5.

Аккуратности на дорогах всем, и внимательности!

Honda Orthia — «за» и «против»

15.04.11 07:48 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: 1,5, сзади рессоры «картошку возить», деревянные сидухи, у большинства нет тахометра, либо все, либо задние стекла на мясорубках, салон куда «деревяннее» Ортии.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был

15.04.11 07:52 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя supermax

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был

15.04.11 08:15 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя supermax

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

15.04.11 09:02 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: А чего там с файликом?)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был

Исправлено пользователем supermax (15.04.11 09:05)

15.04.11 09:45 Ответ на сообщение Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

15.04.11 10:00 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Prostobob

15.04.11 10:23 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Prostobob

В ответ на: при всем при этом Партнер комфортней Волги? 😀

15.04.11 10:35 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя supermax

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

15.04.11 10:42 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

15.04.11 11:29 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Prostobob

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

15.04.11 16:53 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Prostobob

В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
а вопрос, смешной наверно — при всем при этом Партнер комфортней Волги? 😀

Секс, наркотики и чикен ролл.

15.04.11 19:48 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: 142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) — считаю нормально. Напугало одно — замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.

15.04.11 23:25 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Filimon

В ответ на: но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
а вопрос, смешной наверно — при всем при этом Партнер комфортней Волги? 😀

В плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.

16.04.11 14:59 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя mimm

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

16.04.11 17:51 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

16.04.11 23:43 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя mimm

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

17.04.11 22:35 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

17.04.11 23:35 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

17.04.11 23:50 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

17.04.11 23:52 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя ANik1C

18.04.11 00:00 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Saddam

В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.

18.04.11 00:50 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя ANik1C

В ответ на: Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.

Легаси 2000 года за 250? Дайте два! А таких, которые проездят 3 года без проблем, можно и три

До 300 тысяч орхии нет альтернативы по некоторым критериям. Ну или ткните мне пальцем в нормально рулящийся универсал за эти деньги, лучше монопривод. А то я как раз в раздумьях, как жить дальше.

. too young to quit, too old to change.

18.04.11 07:13 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Saddam

В ответ на: Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.

18.04.11 08:30 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Saddam

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

18.04.11 09:07 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: все таки Ортия или Калда 97-98?

У калдин тоже разные хозяева бывают.

1. Те, кто возят. Тяжёлое, среднегабаритное. Таксисты.
2. Те кто отжигает. Да, да, не смейтесьКалда тоже умеет зажечь.
3. Те, кто используют багажник в качестве сабачатника.

Я отношусь к последним.
У «немцев» должна быть своя автономия в машине

18.04.11 09:14 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя clawhammer

18.04.11 09:42 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

18.04.11 10:11 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя clawhammer

Я буду относится так же к пункту 3, ибо собачка у меня немаленькая.

Про отжиг не знаю. Сложно отжигать на 2, а тем более на 1,8л. Разве что GTшная Калда, и турбовая, тогда конечно.

To Verman: боюсь я Нисцанов. Джипы у них хорошие, а вот пузотеры. Хотя как вариант тоже рассматриваю, но на крайняк.

ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.

А насчет ГРМ сменить и прочее — на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на «доведение до ума».

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

18.04.11 10:20 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

18.04.11 10:25 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя Леопольд

В ответ на: я ездил за Чикетаман на цивике. Было нормально. Потом поехал в те же места с тем же самым пассажиром на калдине — нехорошо стало даже мне за рулем, а пассажирку вообще чуть ли не тошнило: укачало в поворотах Пришлось пенсионерить последние километров 150.
Ну и полтора литра против двух — это все-таки вяло.

18.04.11 11:06 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

В ответ на: А насчет ГРМ сменить и прочее — на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на «доведение до ума».

18.04.11 11:15 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя ivan_zh

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

18.04.11 11:22 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

18.04.11 11:28 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя ivan_zh

В ком-то живет бог, в ком-то — дьявол. А в некоторых живут только глисты.

18.04.11 11:35 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

18.04.11 11:49 Ответ на сообщение Re: Honda Orthia — «за» и «против» пользователя TheSeeR

А почему Ниссана боитесь? Есть предпосылки? или так слухи? У меня было 2 Ниссана Блюберда, у друга Вингроуд — вполне достойные автомобили, очень надежные, простые в ремонте, единственное у них железо чуть тоньше, ну и соответственно бывает небольшие рыжие пятнышки (но это незначит что они ржавые насквозь, явно до насквозь им ездить еще лет 20)!
Мой вам совет, определитесь сначала, что вам важнее, дешевизна и простота ремонта или управляемость и т.д.
И я бы не стал забывать про такую вещь как рентабельность, подумайте что будет с рынком через года три, или сколько вы будете ездить, вспомните как было еще все 3года назад, сейчас каардинально поменялось! Чтобы не получилось так что потом придется на Орхии всю жизнь ездить!
Если дешево обслуживать — Тойота Калдина, а лучше поищите Филдер, т.к. при сравнимом комфорте есть еще и леворукий аналог!
Если хороший салон и драйв и за них интересная цена — Хонда Орхия, а лучше Аккорд Вагон, Можно Мазду Капеллу вагон посмотреть
Если золотая серидина, смотрите Ниссан премьеру, вингроуд, Авенир с2001г с очень интересным салоном идет!

PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector