0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда кросстур отзывы владельцев 2.4

Отзывы про Honda Crosstour

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Crosstour, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С октября 2017-го катаюсь на Crosstour’е – рестайл, 14 год, 2,4 л, 5-ступ. автомат (привод – передний). Прошлый хозяин купил его в 2015-м, но т.к. у него был еще Pilot, за 2 года он откатал всего-навсего 14 тысяч км.

Машиной целиком и полностью доволен – получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Согласен, размеры не совсем подходят для городской эксплуатации, но для меня это не проблема – в основном, езжу по трассе, причем часто на дальние расстояния (для этого Crosstour подходит просто идеально).

Крейсерская скорость – 150-160 км/ч. С другой стороны, многое еще зависит от качества дороги и т.д.

Подвеска работает бесподобно – с мелкими неровностями справляется на 10 из 10. Да и шума от нее нет (на шумоизоляцию в целом тоже не жалуюсь).

Сидеть удобно, я бы даже сказал, очень удобно. За один присест проезжаю по 600-700 км и при этом не устаю.

Расход небольшой – на трассе можно легко получить 8-9 л (если прям “лететь”, то получается не больше 11-ти). Город – 11-15 л.

О проходимости трудно что-то сказать, т.к. в бездорожье не суюсь, но из двора выезжаю нормально, не напрягаясь (просвета, к слову, хватает за глаза).

Был у меня этот “Кросстур”. Ездил на нем около 2-х лет – с октября 15 г. по сентябрь 17 г. Покупал у 1-го хозяина с пробегом 63.000 км, а когда продал, было около 137.000.

В целом остался доволен – если честно, расставаться вообще не хотел, но все-таки пришлось (в связи с переездом).

Так вот, с динамикой у машины порядок (как-никак 3,5 л и 275 “кобыл”). Скажу больше, иногда мне казалось, что ей тесно на городских улицах – она будто просилась на трассу.

Подвеска по-хондовски жестковата, но мне это даже нравилось, т.к. управляемость была прекрасная.

Проходимость тоже хорошая, по крайней мере, небольшой грязи авто не боится. А вот соваться в лес не советую – можно запросто остаться без переднего бампера (как-то раз заехал – больше рисковать не стал).

Салон, конечно, не премиум-класса, но в нем все очень гармонично. Отделка, кстати, была кожаная, причем на момент продажи эта самая кожа выглядела почти как новая.
Сиденья очень удобные – то, что нужно для дальних поездок. Подогрев был и спереди, и сзади, что с нашим климатом большой плюс.
Места внутри предостаточно (перед покупкой были сомнения по этому поводу, но когда сел за руль, они исчезли).

Багажник, в принципе, тоже неплохой, вместительный, а со сложенным 2-м рядом – так вообще как у фургона. Что я только в нем не возил, вплоть до дверей шириной 80 см.

Поломок, по сути, не было – делал только ТО (не считая замены внутренней гранаты, которая с завода имела брак).

Статья в тему:  Hover m4 отзывы владельцев

Относительно расхода. По моим замерам (БК его не показывал) в смешанном цикле было 14-14,5 л, а когда ехал только по трассе, получалось 9-10.

Прошлым летом взял себе б/у Хонду Кросстур 2.4 ’13 г.в. (из-под 1-го хозяина). На тот момент пробег был 45.000 км. За год проехал еще 26.000.

Если честно, сначала переживал из-за габаритов (все-таки длина больше 5 м), но, как ни странно, они чувствуются хорошо – с парковкой нет никаких проблем, в т.ч. за счет задней камеры и парктроников.
Обзор назад, правда, так себе – салонное зеркало вообще бестолковое (я в него даже не смотрю, т.к. ничего не видно).
Зато подъезжать к бордюрам не страшно, т.к. клиренс тут солидный – 205 мм (при желании можно даже запрыгивать на эти самые бордюры).

Динамика, конечно, далеко не спортивная, но в целом мотора хватает – даже при обгонах на трассе. Что интересно, когда едешь 120-130 км/ч, кажется, что скорость максимум 100. Мне, например, это нравится.

Плавность хода отличная – такое чувство, что а/м не едет, а плывет над дорогой. Да и рулежка очень приятная.

Салон в целом неплохой. Кожа на сиденьях хоть и ненатуральная, но добротная, толстая. Со сборкой тоже порядок – на кочках ничего не скрипит.
Приборный щиток простоват, но выглядит симпатично, а самое главное, что комп показывает расход (у дорестайла не показывал).
А вот кнопки климата “разбросаны” как попало – первое время нужно было отвлекаться от дороги и искать их глазами, но потом как-то привык.

Шумка, если честно, слабенькая – больше всего напрягает шум от колес (по-хорошему не мешало бы зашумить арки…).

По расходу. В городском режиме при моей относительно спокойной манере езды выходит 12-14 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 9-10 л.

Люди помогите.
Авто Хонда Кросстур 2012 года выпуска – кто знает какой стакан для заднего сайленблока заднего редуктора нужен?
То-ли развалился, то-ли до меня меняли и не поставили стакан (идёт вибрация по кузову на скорости около 60 км в час и 120).
Буду очень благодарен!!

Проехал 75 тыс. км – Все отлично!

Колодки заменил на 60 тыс. км.
Радио сделали на сервисе – больше не заикается!
Одна проблема есть – радиопомехи от машины глушат тв-сигнал. Кто-нибудь сталкивался с этим?

С 2012 г. езжу на Crosstour’е – 11 г.в., 3.5, 5-ст. автомат, 4WD. Брал в салоне Honda (к-ция – Executive). За 2,5 года откатал ровно 60 т.км.

Едет неплохо, особенно когда включен “спорт-режим”, единственное, подвеска не совсем подходит для наших, местами сильно разбитых, дорог – жесткая.

Шумка вроде бы и есть, но назвать ее хорошей, язык не поворачивается – в городе еще нормально, а на трассе шумно…

Руль туговат, но с этим, в принципе, можно смириться – во всяком случае, я за 2,5 года как-то привык.

Ест Crosstour не так уж и мало – на трассе, например, выходит минимум 11 л (это при 110-120 км/ч). В городе – 15-17, а если активно давить на газ, то все 20.

С эргономикой беда – дольше всего привыкал к кнопкам на центральной консоли (они расположены не совсем удачно).
Без бортовика, кстати говоря, тоже как-то не удобно – странно, что его нет, особенно если учесть, что а/м японский, да еще и 2011 г.в.

Обзор вперед нормальный, а вот назад так себе (да и окна, если честно, маловаты). Хорошо, что есть камера – если бы не она, то было бы совсем печально.

Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев животных

Транспортный налог – почти 42 т.руб. Я считаю, это многовато. Правда, жаловаться не вижу смысла – знал, что покупаю.

Взял бы я Crosstour’а еще раз?! Не знаю – скорее всего, да, но уже не нового, а с рук, за полцены (уж больно сильно он теряет в цене).

Уважаемые господа, кросстур у меня уже 3 года. 275 лс мало для этой машины при весе за 2 тонны. Тормоза я точно также сжёг проехав 10 т.км. Не стал много думать, поставил JBT 6х4 355х305, если не ошибаюсь. Кайф, но не ставьте красные колодки – скрипят через день. По тюнингу всё это
гон. Нет на тура тюнинга никакого. Это семейный автомобиль на дальние поездки. По городу не хватает динамики разгона. И это я езжу не агрессивно. Машинка кайфовая, но уже посматриваю на ZDX ACURA. Жалко, что с производства сняли. Оценка автомобилю из 10 балов это ровно 7 балов. А с 2.4 л, это совсем издевательство. Там и тронуться будет трудно, не говоря уж о покатушках.

Катаюсь уже месяц на кросстуре, и, если бы не заикающийся приёмник, то было бы всё замечательно. Подскажите, пожалуйста, как победить эту неисправность?

Согласен с мнением многих этого форума. Аналогов у кросстура нет! Венза не вариант, это автобус по ощущениям, большой и тупой. Аутбек 3.5L классная динамика, управляемость, но в салоне убого. Х-6 цена заоблачная, износостойкость полный крах. Повторюсь конкурентов нет. Не машина, а мечта. Только вот совет, решитесь на покупку. Не берите 2,4. Машина тяжелая, длина 5 метров. Полный привод отсутствует. Динамика как у лансера 1,6. Не портите себе ощущения. 3.5L 281 кобылка – вот объём для кросстура. Расход в разы меньше, а динамики больше, чем в Х-6 (продал Х-6, езжу на кросстуре). БМВ купил по совету знакомых. Никогда больше не куплю БМВ! Кросстур 14 г. 3.5L 281 л. – салон отличный, опций вагон. Динамика прекрасная. Еще и топливо в пробках экономит (три цилиндра отключает). Конкурентов нет. Хотя один есть. Акура ZDX. Думаю годика через три её прикупить.:-) Ой так это ведь тоже хонда))) Короче, берите кросстур, цена соответствует авто!

Купил это счастье в апреле, в общем доволен! Но вот с радио какая-то проблема – заикается. Подскажите, что сделать?

Неделю назад стал счастливым обладателем данного автомобиля с двигателем 2,4. Взял в Питере новую за 1615 т.р. Все радует, но пугает расход. По трассе до Мурманска составил в среднем 10,4 при скорости 120-140 пока идет обкатка, а по городу меньше 18 никак не получается. Лью 92 думаю перейти на 95. Пока наездил 1700 км.
Все остальное только радует. Откуда производители берут расход по городу 12, а по трассе 6,4? До этого 4 года ездил на 7 аккорде с таким же движком. По трассе при 90 было 7 л, а по городу 14.

Машина 2012 года. На самом деле, машина супер. В свое время думал, “машина идеальной быть не может”. Honda почти идеальна, смотрел больше с технической стороны, двигатель, ходовая, салон и т.д. Из недочетов, даже минусом не назвать, можно выделить внешность, похожую чем-то на BMW и то с какой стороны посмотреть. В общем, от машины балдею.

Два года езжу на хонда кросстур. С тормозами хондовцы явно перемудрили. На такую массу такие маленькие тормозные диски. В официальном сервисе хорошо знают эту проблему, но не знают что делать. Предлагают новые диски. У меня начало бить при торможении тысяч с двадцати пробега. Я съездил протачил диски на спецоборудовании за 1500 р. Пока доволен, но не знаю насколько хватит. На сервисе за смену дисков просят тысяч двадцать за замену. Мое мнение что хонда стала экономить на комплектующих. У супруги джаз и уже на 37000 км поменяли задние диски… Диски в хлам … На сервисе сказали что плохо ездили . На кросстуре еще буду ездить пока не выйдет новый пилот … Машина в принципе своеобразная (раньше была СРВ, элемент, ФРВ, Пилот). Если говорить о приемистости то мое личное наблюдение такое: При 275 лошадях у кросстура разгон 9 сек, а у ауди А 6 При 245 лошадях 6,1 сек. Хотя на трассе Кросстур вроде идет неплохо.

Статья в тему:  Фольксваген пассат сс отзывы владельцев 2010

Уважаемая Марго!
Диски нужно обкатывать первые 500 км, резко не тормозить. В противном случае на любой машине к 8-10000 км начинается биение по мере износа дисков. Московский официальный дилер ничего не слышал об означенной Вами проблеме и там очень удивились. Я смотрел американские сайты любителей кросстуров и там об этом также ни слова.

Товарищи, кто менял на Кросстуре тормозные диски? Какие брали? Забил руль, поменяли на родные, через 10 тыс такая же фигня. В салоне говорят родные не рассчитаны на массу машины.

Наталья, на Хонда Кросстур датчик температуры и указатель топлива (стрелочные) есть на панели приборов. По крайней мере на моей машине, выпуск апрель 2013 г., рестайлинг.

Наталье посоветую лить 95-98 бензин, а не 92. Это допускается. И помнить, что настоящую обкатку машина пройдёт тысяч через 10 км. Я уже наездил около 2 000 км и машина стала резвее. Вы участвуете в гонках? Насчёт контроля расхода Вы меня очень удивили, т.к. очевидно не разобрались с дисплеем. Если включить его в режим “информация”, так там и текущий расход показывается и предыдущий, и остаточное расстояние. Или Вам нужен датчик со стрелкой? Желаю успехов, может встретимся на дороге. Кстати, я по EBay выписал накладки на пороги, на задний бампер из нержавейки и обошлось в 4 раза дешевле, чем у дилера. Коврик в багажник купил за 1700 руб. с доставкой до дома российского производства Новолайн специально для этого авто. Он идеален и лучше, чем у дилера за 8000 руб., т.к не резиновый, а из инновационного материала.

Купила Honda Crosstour в июле 2013, взяла 2.4 -устраивала цена да и не платить большой налог, уже муж платит))). Сразу оговорюсь, что за рулем я 18 лет и это уже моя 8-ая машина, причем все были новые. Последняя была xc-90 вольво, поэтому наверное все впечатления о кросстуре с оглядкой на нее. Да, конечно красивый дизайн снаружи, внутри явно не хватает лоска, двери какие-то недоделанные. Напрягает отсутствие показаний по расходу бензина и температурный датчик не помешал-бы. То, что касается маневренности машины – не в восторге. Со светофора стартует по моему мнению достаточно тяжело, как будто задницу еле отрывает, да и в горку на обгон не пойдешь – не прыткая, ни в какое сравнение с xc 90. Думаю, что 3.5 избегает проблем с
“тяжелым задом”. За последние лет 12 привыкла к парковочному радару и поэтому приспосабливаюсь к камерам, хотя в 90 % случаев паркуюсь по наитию на глаз, так увереннее. Так что, пока не в восторге, но опять же это мое субъективное мнение после вольв, лексуса rx да и паджеро.

Езжу на Хонда Кросстур с мая этого года. До этого было много машин и Honda – CRV в том числе. О том что купила именно эту модель не сожалею ни капельки. Взяла 2,4, т.к. стоять в пробках на более мощной машине смысла нет, да следят за дорогой, особо не разгонишься. Очень отличная машина. На дороге послушна и легко управляема. Высокий просвет от дороги. Салон просторный и комфортный. Вначале испугалась обзора заднего вида (небольшой совсем) но имея камеру заднего вида с тремя ракурсами успокоилась. Действительно машина необычная, когда еду все оборачиваются и рассматривают. Один мужчина даже из своей машины вышел, пока на светофоре стояли, обошел вокруг, поинтересовался моей машиной (к слову сказать у него самого мерин ML). Есть конечно и недостатки, но сразу так и не вспомню, т.к. очень незначительные. Люблю свою машину и считаю что сделала правильный и достойный выбор, чего Вам желаю.

Статья в тему:  Газ 24 отзывы владельцев

Добавлю, что двигатель у моей машины 2.4 (а не 2.5 как я ошибочно указал). Цвет-такой же как на картинке. Езжу несколько дней, делаю обкатку и получаю огромное удовольствие. Чудесная машина. Эта машина переживёт своё время, очень долго не устареет. Соседи (а они люди не бедные) таращат глаза на Кросстур, некоторые женщины впадают в состояние ступора от восторга. Поверьте, это не преувеличение.

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.

Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. Полный нам и не нужен, в силу постоянного обитания в городе. Кстати, говорят, что полноприводные версии Crosstour абсолютный неликвид на вторичке. Наверно, это действительно так.

Вернемся к машине. В принципе, 194 «лошади» для нее маловато. Во многих отзывах пишут, что в такой комплектации «Хонда» — «овощ». Да, это правда. Но для города, принимая во внимание постоянные пробки, более чем достаточно.

Дорожный просвет больше двадцати сантиметров, так что бордюры и сугробы не представляют никакой опасности.

По поводу комплектации. В «базе» уже есть все и даже больше. Кожаный салон, два монитора, которые не «слепнут» на солнце, две камеры и так далее.

В общем, когда находишь внутри, то кажется будто попал в авто премиального класса за совершенно космические деньги. Качество отделочных материалов замечательное. Единственное, лично мне не очень нравятся вставки а ля «дерево». Понятно, что это пластик, из-за чего смотрится как-то по-цыгански. В стиле «Камри».

Различных кармашков, ниш и бардачков под мелочевку очень много. Считаю это большим плюсом. Кресла удобные и на втором ряду два взрослых человека и ребенок умещаются легко, с комфортом. Что важно, для ног места предостаточно. Багажник большой, но узкий из-за колесных арок.

Честно, я боялся, что трудно будет справляться с таким длинным авто (порядка пяти метров). Но опасения оказались напрасными, машина достаточно маневренная, а габариты хорошо чувствуются.

Статья в тему:  Пежо 406 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Что касается аппетита «Кросстура», то он вполне умеренный. По городу, с постоянными пробками получается где-то 12-14 литров на «сотню». И, самое главное, 92-го бензина.

Понятно, что без недочетов обойтись нельзя. Есть минусы и в этом автомобиле. Например, слишком большие ячейки защиты радиатора. А фирменных сеток отчего-то нет. Пришлось устанавливать на «левом» сервисе. Также отсутствует в природе и защита колесных арок. Еще очень странно и как-то непривычно то, что отсутствует обогрев лобового стекла. У официального дилера мне объяснили, что «Хонда» специально пошла на этот шаг, чтобы удешевить замену стекла. Мол, есть же кнопка принудительного обдува – радуйтесь. Ну и последнее – это местонахождение запасного колеса. Чтобы сделать багажник вместительным, конструкторы решили запихнуть его под днище. Да, с одной стороны это удобно. Но! Однажды по весне умудрился пробить колесо, полез за запаской. А она грязная и достать ее было очень неудобно.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Внешний вид, просторный и комфортный салон, расход топлива.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Динамика, нет сетки на радиаторную решетку и защиты колесных арок, узкий багажник, неудачное расположение запасного колеса.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва

Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей

На прошлой неделе мы выбирали Тойоту «три в одном»: Venza была попыткой сочетать в одном автомобиле лучшие качества кроссовера, универсала и минивэна, да еще и с комфортом седана. Однако в те же годы и за сравнимые деньги можно было купить прямую альтернативу Тойоте, причем также японскую. Honda Crosstour тоже пробовала «вобрать все самое лучшее», и пусть конкуренцию Тойоте она проиграла, многие до сих пор считают ее почти незаменимым автомобилем. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что эти немногочисленные машины сохраняют остаточный ценник не хуже иных Тойот: даже самые дешевые экземпляры стоят немногим менее миллиона рублей. На действительно хороший вариант стоит откладывать побольше – примерно те же 1,3 миллиона, за которые мы выбирали Venza. Давайте посмотрим, может ли Honda в чем-то быть интереснее, стоит ли доплачивать за рестайлинг, и на что обратить внимание при покупке.

Строго говоря, одного взгляда на Crosstour достаточно, чтобы понять, что концепция этой модели была не совсем такой же, как у Venza. Если тойотовцы были готовы пожертвовать изяществом во имя практичности, то в Honda явно пытались заигрывать одновременно с любителями кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Crosstour почти на 20 сантиметров длиннее, чем Venza, но заваленный профиль кормы ощутимо сокращает багажник: здесь всего около 450 литров против 950 у более грузной Тойоты. Однако в происхождении обе модели действительно схожи: эта Honda тоже была ориентирована главным образом на рынки США и Канады, хотя и предлагалась в других странах, включая Россию и Китай. Схожей оказалась и судьба машин: продажи оказались не впечатляющими, и продолжения Crosstour не получил, если не считать таковым Avancier, предлагающийся в Китае. Кстати, изначально имевшееся в названии слово Accord вполне оправдано, но технически Crosstour ближе к американскому седану, чем к европейскому, так что не стоит считать «местный» Accord и Crosstour близнецами.

Honda Crosstour 2012–15

В отличие от Venza, которая подзадержалась на своем «официальном» пути в Россию, но все равно приезжала с 2009 года по серым каналам, все Кросстуры, предлагающиеся на вторичном рынке, «белые», дилерские. Honda не стала затягивать с выводом модели на рынок – она появилась у нас в 2011-м, на пару лет раньше Тойоты. Впрочем, ей эта фора не слишком-то помогла: во все годы, с 2011 по 2015, продажи не превышали тысячи машин в год. Тем не менее это не помешало японцам вывести на наш рынок рестайлинговую версию в 2013-м, попытавшись реанимировать продажи за счет более низкой цены, которой добились путем добавления в линейку базовой переднеприводной версии с мотором 2,4 литра. Правда, цены, как мы помним, росли и тогда, так что если в 2011 годы модель дебютировала с 3,5-литровым мотором, полным приводом и прайс-листом от 1,8 миллиона рублей, то в 2013-м за передний привод просили 1,6 миллиона, а за полный – 1,9. Ну а на закате карьеры, в 2015-м, и цена базовой версии импортируемого автомобиля уже перевалила за 2 миллиона. В результате продажи остались крайне умеренными, и это хорошо заметно по вторичному рынку: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 87 машин.

Статья в тему:  Рено меган автомат отзывы владельцев

Если даже Venza была большим автомобилем без внедорожных амбиций, то Crosstour и подавно не скрывал своих асфальтовых предпочтений. Полный привод здесь – это возможность уверенно чувствовать себя на мокрой грунтовке, не более. Впрочем, сей факт идет на пользу состоянию кузова, который и без внедорожной эксплуатации может озадачить. Говорить о серьезных коррозионных повреждениях, конечно, рано – возраст не тот, однако не самое толстое и прочное ЛКП дополняется охотно ржавеющим в сколах металлом. Если не подкрашивать мелкие повреждения, ржавчина расползается под краску, заставляя прилагать больше усилий и средств для устранения. С учетом этого особенно неприятны сколы на кромках колесных арок, которые здесь не прикрыты пластиком, и коррозия нижнего шва порога, особенно в зоне пескоструя от передних колес. Зато сами арки страдают от недостатка штатной шумоизоляции, но за счет отсутствия войлочных локеров собирают меньше влаги. Пороги ничем не прикрыты, пластиковые молдинги тут только на дверях, и состояние металла под ними, а также на нижних кромках дверей, тоже нужно оценить.

Honda Crosstour 2012–15

В верхней части машины почти все возможные дефекты довольно типовые: это сколы на капоте, корродирующая (иногда довольно активно) рамка лобового стекла и страдающая от ржавчины и недостатка внимания ниша люка в крыше. Краска на бамперах держится неидеально, как и хром на фальшрадиаторной решетке и внешних дверных ручках. А вот в задней части встречается «фирменная» болезнь модели: облезающая краска на пятой двери. Дефект нельзя назвать массовым, но он довольно распространенный, так что стоит поинтересоваться у владельца, знаком ли он с проблемой. Удивить кого-то коррозией в нише номерного знака сложно, а вот перенос запаски-докатки под днище – не самое предсказуемое решение для городской машины. Впрочем, снизу помимо закисшего механизма снятия колеса может привлечь внимание коррозия и элементов ходовой части, и подрамников, и точек крепления всего этого добра к кузову – главное, чтобы обошлось без «криминала».

Honda Crosstour 2012–15

Тормоза у Crosstour в целом минимально достаточны, но помимо не лучшей эффективности есть нарекания и на ресурс. Оригинальные тормозные диски «жидковаты», легко перегреваются и так же легко деформируются, приводя к вибрациям при замедлении. Проточка обычно не помогает – приходится искать замену, причем далеко не все из неоригинальных вариантов ведут себя лучше. В общем, сильно сэкономить, отказавшись от оригинальных дисков за 8-14 тысяч, здесь не выйдет, а у владельца однозначно стоит уточнить не только сроки последних работ по обслуживанию тормозов, но и наименования установленных компонентов.

Honda Crosstour 2012–15

Как мы уже знаем, до рестайлинга все Кросстуры в России были полноприводными, и лишь с 2013 года появилась возможность купить «маломощный и недоприводный» вариант. Этой возможностью многие пользовались, но распределение версий на вторичном рынке все же неравномерное: переднеприводных машин лишь около 20% от всего объема предложений. Полный привод здесь аналогичен таковому у CR-V, что облегчает жизнь, но не отменяет необходимости диагностики при покупке и обслуживания после нее. Задняя ось подключается при помощи электрогидравлической муфты, так что проверить нужно как ее работу, так и целостность кардана и подвесного подшипника (они меняются в сборе за 60 тысяч), и отсутствие гулов в раздатке и заднем редукторе. Редуктор, бывает, сопливит, как и сальники передних приводов, но это не самое неприятное. Самое неприятное – это хроническая болезнь передних приводов. Если вибрация при торможении – это «фирменная особенность» тормозов, то вибрация на разгоне говорит о необходимости замены внутренних ШРУС – обычно их приходится менять сразу парой. Проблема может проявиться как на 50, так и на 150 тысячах километров, а еще одним неприятным фактором тут становится цена решения, помноженная на малый выбор: либо оригинал за 20-40 тысяч, либо заменитель от Febest за 12 тысяч, который, по опыту, не дает полной уверенности в своем будущем.

Статья в тему:  Дайхатсу сирион отзывы владельцев

Honda Crosstour 2012–15

Один из главных моментов при покупке подержанного Crosstour – это выбор мотора. До рестайлинга японцы самостоятельно решали этот вопрос за покупателя: в гамме был лишь 3,5-литровый V6 с индексом J35Z2, выдающий 275 л.с. После рестайлинга под капотом появился более свежий J35Y1 – он прибавил 6 л.с., но конструктивно остался все тем же алюминиевым атмосферным V6 с чугунными гильзами, распределенным впрыском и ременным приводом ГРМ. Возможные проблемы здесь обычно связаны не с основным «железом», а с дополнительными системами. К примеру, система VCM, отключающая часть цилиндров при малых нагрузках, отмечается течами из-под управляющего клапана, а также вибрациями и рывками при движении, из-за чего ее порой просто программно отключают. То же касается системы EGR – при пробегах около 100 тысяч ее часто глушат, тем более что мотор знаком по кроссоверу Pilot и технология отработана – в продаже есть буквально готовые комплекты.

Honda Crosstour 2012–15

Ну а теперь, кратко выяснив особенности модели, попробуем выбрать оптимальный автомобиль. Экономия на бензине и налогах здесь выглядит вполне оправданной, так что можно смотреть на рестайлинговые машины с 2,4-литровым мотором, благо выбор среди них все же есть. Остается лишь найти экземпляр с умеренным пробегом, в хорошей комплектации и от опытного владельца – примерно вот такой. И если обещания окажутся правдой, Автотека подтвердит пробег и безаварийную историю (кстати, скидка 30% по нашему промокоду KOLESA30 на приобретение трех отчетов Автотеки продлена до конца апреля), а диагностика – отсутствие проблем, то пробег в 110 тысяч вполне можно удвоить без особых проблем. Главное – найти впоследствии такой же универсальный автомобиль на замену.

Honda Crosstour

Honda Crosstour — фото 1

Honda Crosstour — фото 2

Honda Crosstour — фото 3

Honda Crosstour — фото 4

Honda Crosstour — фото 5

Технические характеристики Honda Crosstour

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4999
Ширина, мм1900
Высота, мм1560
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л457
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Crosstour

Honda Crosstour 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32354
Мощность, л.с. / оборотах194/7000
Момент, Н·м / оборотах220/4400
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Статья в тему:  Pirelli scorpion verde отзывы владельцев

Honda Crosstour 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33471
Мощность, л.с. / оборотах281/6200
Момент, Н·м / оборотах342/4900
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Crosstour по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Crosstour

Honda Crosstour, 2014 г

Пришло время менять автомобиль. У меня, в основном, были большие машины. Но время идет, и я начал понимать, что для жизни нужен другой автомобиль. За последние лет 5 ни разу не съехал с асфальта. Заехал в Хонду и полез в «Пилот». Уже хотел уезжать, а менеджер пристал: «посмотри Honda Crosstour». Ну, хорошо. Сел в него — понравилось. Салон большой, добротный, не Мерседес S-класса конечно, но ненамного и хуже. На вид вроде ничего – выглядит достаточно дорого, клиренс 20 — нормально. Короче, подумал я — полный привод или нет, и решил, что «передка» и 200 «кобыл» мне хватит с лихвой. Про «Хонду» никогда ничего плохого не слышал, да и сборка за бугром, да и надоела мне уже история с поиском. Заплатил за нее и без теста забрал. Выехал из магазина, осматриваюсь — все вроде нравится, все удобно, довольно дорого, надавил на газ и был разочарован — она не едет. Вот это да, встрял — вообще не едет. У супруги RX270 намного бодрей двигается со своим 180 «кобылами». Не мое. Я обратно в магазин, забирай свое корыто. Начинаю злиться. Мимо проходит какой-то дядька — пригнал кросса в сервис, и говорит, успокойся, мол, обкатается — поедет. И менеджер — давай, говорит, «прочипуем» бесплатно – поедет. Делай, говорю, что хочешь, но не поможет, будешь жить у меня в багажнике. Сам думаю — все. Через час выкатывают моего Honda Crosstour. Я говорю менеджеру – садись, мол, рядом, поедем прописку менять. Он в лице поменялся, но сел. Выезжаем за ворота, я на газ — эх она поехала. Да еще как. Менеджер расслабился, говорит, притрется — будет лучше. Верю. Начинаем замерять до сотни — 9 сек вместо заявленных 11. Чудо какое-то. Начинаю играть в шашки — все легко, уверенно. Поездил по бордюрам — все нормально, клиренс позволяет. Залез в грязь-снег — нормально. На брюхо посадить трудно – высокая. Главное палку не перегнуть — не полный привод все-таки. На трассе вообще «песня», Honda Crosstour идет, как влитая. Езжу довольно быстро: трасса 160-180, да и в городе не отстаю — расход 13.4 литра. За 65000 км только ТО. Ничего не скрипит, не дребезжит.

Достоинства : нормальный. Большой. Недешевый автомобиль.

Недостатки : низкая посадка.

Honda Crosstour, 2013 г

Общие впечатления от салона Honda Crosstour исключительно положительные, он просторен, красив и эргономичен. Не хватает регулировки пассажирского сиденья по высоте и углу наклона и заднее сиденье также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля. Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V-образной «шестерки» приятным ревом. Запуск двигателя без ключа. Рулевое управление острое и точное. Габариты, несмотря на длинный и широкий капот, чувствуются хорошо. Общее чувство автомобиля – отчетливое. Подвеска плотная и энергоемкая. 19-е диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги, одновременно справляясь с крупными, обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18-го радиуса и резиной, профилем повыше — еще комфортнее. Колесная база у Honda Crosstour довольно длинная, что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть сугробы.

Статья в тему:  Лада калина универсал 2012 года отзывы владельцев

Достоинства : внешний вид. Разгонная динамика. Салон. Расход топлива. 92-й бензин.

Недостатки : цена. Низкий спрос на вторичном рынке. Большой налог.

Honda Crosstour, 2014 г

Прокатились мы с супругой на тесте Honda Crosstour 2,4 л, передний привод. Для кого-то может машина покажется «овощем», а для меня то, что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепной читаемостью), 2 камеры. Короче говоря, когда я сел в Honda Crosstour, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум-классе. Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами, я на Honda Crosstour до сих пор паркуюсь легче, чем на «Форестере», который почти на полметра короче. Динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь, тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне). А можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится. Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. По мне — это вальяжный автомобиль, который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. «Хонда» позиционирует Honda Crosstour, как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 тыс. рублей в месяц. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. По Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров 92-го бензина. Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке: Crosstour и «Пилот», работающих на 92-м бензине.

Достоинства : внешность. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : большие ячейки защиты радиатора. Нет защиты колесных арок. По кузову есть большие зазоры. Нет обогрева лобового стекла. Багажник узковат. Запаска под днищем.

Honda Crosstour, 2012 г

Приобрел б/у белый Honda Crosstour 3,5 275 л.с. 4WD с пробегом 63 т.км. На данный момент уже 81 т.км. Места в ней предостаточно, в чём я сомневался перед покупкой. Багажник довольно вместительный. А если разложить сиденья, то вообще грузовик получается. Я в неё даже межкомнатную дверь шириной 80 см погрузил однажды. Семьёй из пяти человек, нам очень комфортно совершать семейные поездки. На дальние расстояния приятно прокатиться. Жестковата, по-хондовски, и это приятно. Антипротивобуксовочная система на трассе — полезная вещь, а в городе почти всегда её отключаю, позволяет веселее погонять. И тронуться с места на гололёде она резко не даёт, а без неё, всё гораздо увереннее стартуешь. Расход она не показывает, иногда засекаю по пробегу, по трассе получается 9-10, в смешанном режиме до 15, но больше не замечал. Имел неосторожность заехать в лес, чуть не остался без переднего бампера, больше не поеду. Зато любая грязь на дорогах общего пользования, просто гоночный трэк для неё. Динамика отличная, прекрасно разгоняется. Пару раз пришлось обратиться по гарантии к дилеру по мелочам (заменить рулевую тягу, и заменить прокладку под клапаном (не помню чего), дилер Honda на высоте, всё в три секунды заменили, без всяких проблем). Предупредили, что этот мотор может расходовать масло, но я этого пока не увидел, уровень стоит на месте (я проехал на ней 18 тыс.км.). Колодки тормозные сам заменил, всё просто и доступно. Правда у новых передних колодок не было отверстий под разводящие пружинки, но в моём гараже нашлась дрель и сверло на 1,5 мм, благодаря чему теперь они там есть. Тачка огонь. Так и просит погонять. Часто бывает ощущение, что Honda Crosstour тесно в городе, просится на трассу, желательно без встречных. Внешний вид обсуждать не вижу смысла, это понятие субъективное. Внутри всё очень гармонично и слаженно. Отличная кожа на сиденьях, сами сиденья очень удобные. Электрорегулировки и память на водительском — приличный плюс. Подогрев и у передних и у задних сидений, не нужно шкуры из овчины стелить. Круиз контроль обсуждать бессмысленно, он работает как у всех. Подрулевые лепестки, больше для баловства, воспользоваться ими для того чтобы воспользоваться а не для дела. Автомат сам всё делает прекрасно.

Статья в тему:  Хонда hr v отзывы владельцев 2000

Достоинства : отличная машина. Комфортная. Быстрая. Неплохая проходимость. Электроника.

Недостатки : не замечены.

Honda Crosstour, 2013 г

Никогда не думал, что стану владельцем Honda Crosstour. Ну не мечтал я об этом автомобиле. Совершенно случайно представилась возможность прокатиться на Honda Crosstour, и это сменило все мои планы. Что называется, любовь с первого взгляда. Изначально смущала длина 5-метрового авто. Но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку. Конечно, до верткости CR-V очень далеко. Просто теперь приходится парковаться более избирательно, и всегда ставить машину передком на выезд. Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала плюс камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас. По салону особых нареканий нет. Кожзам на сиденьях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне Honda Crosstour полно, багажник тоже достаточно большой, правда, арки немного скрадывают. Но неудобным багажник назвать сложно. Отсутствует датчик дождя — просто стыд. Нет с завода парктроников – абсурд. Эту лодку без них не пришвартуешь. Датчик света есть, но алгоритм его работы мне кажется странным. В машине присутствует «блютуз». Телефонная книга выводится на экран и фото абонента при звонке. Очень удобно. Пользоваться мультимедиа — одно удовольствие. Все треки выводятся на экран. Бортовой компьютер показывает расход топлива. В движении Honda Crosstour дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. «Рулится» отлично. И даже, несмотря на свои габариты, позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора по мне так вполне достаточно. Обгоны даются легко. Скорость ощущается по-другому, чем в CR-V. Кажется, что на 20 км медленнее едешь, чем на самом деле. Трасса — ее стихия. Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Но эта машина не для бездорожья создана.

Достоинства : приятная в управлении. Комфортная. Надежная. Привлекает внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector