0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda hr-v 1999 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Honda HR-V I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda HR-V 1.6 -4WD ( 105 л.с.) (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Хочу поделиться отзывом об отличном автомобиле. На суд общественности выставляю все свои впечатления о владении замечательной машинкой — Honda HR-V.

Машина была куплена отцом в сентябре 2007 года. Пригнана из Франции. Салон кожа, 3-х дверка, полный привод, 5ст-механика, двигатель — простой 1.6 (не v-ITEC).

После покупки машины были заменены ремни, свечи, масло и ВСЁ.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Все мне нравится в ней, HONDA, правда крутая марка, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! О положительных качествах писать не буду, туту и без меня достаточно ее расхвалили, только есть несколько НО, т.к. автомобиль изначально планировался как БЮДЖЕТНЫЙ, это повлекло за собой определенные конструктивные упрощения, направленые на уменьшение цены.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2

Прошел год с момента написания первого отзыва.

На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью.

Поменял задний бампер — остро заточенный столбик подкрался незаметно, сам виноват. Хорошо что вовремя остановился — до кузова не достал. Новый оригинал вместе с работой по покраске и установке обошелся в 10 тыр. Поменял передние «косточки» (стойки стабилизаторов) — взял неоригинал корейский, на вид сделаны отлично, 700р за обе, машинку перестало раскачивать поперечно на кочках, тормозные колодки передние (800р комплект, альтернативные) — у родных хоть и был запас тысяч на 15, но левая начала повизгивать, неприятно. Кстати у знакомого та же проблема — новые оригинал, визжат. Жесткие чтоли такие..

Статья в тему:  Приус 30 отзывы владельцев все минусы

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Итак, что мы имеем: Honda (я буду называть ее хрюша), 99 гв, пробег 98 тысяч километров, из них по России 15 тыс. Серебристый металлик, 3 двери, вариатор. Движок 105 кобыл, не VTEC. 4WD, левый руль.

Как я ее покупал:

Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Хрюша оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил — безпробежная по россии, из германии. Комплектации дорестайлинговых хрюнов богатством не отличались — тканевая обивка, ГУР, АБС, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева (встречаются неавтоматические, но с подогревом), и две коробки на выбор — автомат (а точнее вариатор) и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.

Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.

Отзыв Honda HR-V 1.6i 2WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.

Здравствуйте, уважаемые любители японских а V томобилей!

Решил написать своё мнение об этой модели не для того, чтобы отрекламировать её, или, наоборот, покритиковать. Моя цель — дать общее представление, что это за авто, чтобы человек, раздумывающий над покупкой этого джипчика, смог легче сориентироваться и определиться с выбором: подойдёт эта машина для него или нет. И так, начну.

Самое главное в — высокий, наверное, даже, очень высокий клиренс. Высота дорожного просвета позволяет не обращать внимание на, разного рода, «прелести» российских дорог, будь то ямы, «лежачие полицейские», бордюры, или другие неожиданности. Жёсткость подвески замечательно сочетается с динамикой и манёвренностью. Все ухабы сглатываются, практически, незаметно. Переднеприводное исполнение нисколько не напрягает при движении по скользкой дороге, но даёт выгодную экономию бензина. Кстати, расход топлива, в городском режиме, при средней динамике не превышает 7,5 — 8 литров, по трассе — не зашкаливает за 7. Отсутствие крена на поворотах при скорости, позволяет чувствовать себя уверенным на все 100%. Удивительно лёгкое рулевое управление, очень чувствительный руль, буквально, не успеваешь заметить, что уже разогнался до 100-120 км/ч. Лишь, при более высокой скорости, начинает напрягать шум колёс и ветра, кстати, работы двигателя не слышно и на скоростях и при городском режиме движения. Разгоняется машина очень бодро, удивляешься, что под капотом всего 105 л/с, тащит так, что может дать фору любым более мощным машинам. Вариаторная коробка создаёт ощущение езды на электромобиле: отсутствие переключений передач, просто, сплошная тяга — нажал газ — тащит 20-40-60-80 км/час и т. д. ни на мгновение не замирая, короче, езда на не может не доставить удовольствие.

Статья в тему:  Технониколь утеплитель отзывы владельцев домов

Отзывы Honda HR-V

Отзывы Honda HR-V

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Honda HR-V

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda HR-V, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда ХР-В. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda HR-V , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

3-х дверка 4wd. Оцинковка. Машинка что надо! Надежность движка зашкаливает. ходовка очень надежная, но за 16 лет и 170 тыс. км родные резинки и подшипники свое откатали. Страдает задняя крестовина кардана (какой-нибудь пыльник бы на нее). Хороший клиренс, но мозолит глаза резонатор. переделать его надо. Если буду её менять, то только на 5-ти дверку и только механику. Ну какой бы надежный не был варик, механика надежнее)) Машиной доволен! ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2004

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобильчик, был выбор между ним и Фокусом 2 2005 года. Взял Хонду — ни разу не пожалел! Особенно когда попадал на дороги, не предназначенные для автомобилей! ) Один раз попал в Домодедовском районе на пустырь, колеса наполовину в густой грязи с камнями, нажимаешь тормоз, а она сама катится в кювет. греб всеми 4мя, все стекла заляпал, грязь даже на крыше была, но благополучно выехал и поехал по колее в сторону города. Не рамник конечно, таких как она называют «недоприводы», но меня выручала не раз и другой мне не надо! А впереди еще зима, посмотрим 😉 Единственно, что смущает — силенок маловато, но для города пойдет — расход зато очень разумный! По трассе комфортно 110-120 макс, а лучше и вовсе 100 км/час. ..полный текст отзыва о Honda HR-V

Статья в тему:  Чаузи отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Классная машина, жаль что сняли с производства. Шустрая, динамичная, очень резво отзывается на каждое движение руля, красавица, высокая проходимость — зимой с ней проблем нет, лазим практически где хотим (4WD) — все буксуют, а мы даже не напрягаемся. Парковаться одно удовольствие, зеркала-лопухи — обзор шикарный. Короче, я в неё влюбилась и конкурентов пока не вижу.

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Очень комфортный и в целом приятный автомобиль. Не хватает динамики, монотонность набора скорости. Очень впечатлил расход — 1000км — 1,4 бака!Идеальный автомобиль для представительниц прекрасного пола или тех, кто не особо склонен погоняться.

Средняя оценка: 3.03

Honda HR-V

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная, резвая и, главное, маневренная машинка. Не вездеход однозначно, но это не перекроет все ее плюсы. Не хочу ее менять ни на одну другую, поскольку стиль этой машины и ее характеристики просто отличные. Очень надежная, легкая, теплая машина, что для Сургута немаловажно, зимой езжу без шубы — жарко, бесшумный вариатор — вообще отлично, единственное при разгоне немного задумчив и набор скорости выдает не сразу, но к этому можно вполне адаптироваться! Очень довольна этой машиной одним словом!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Красный и очень красивый!! Почти все написанное, правда!! Только с топливом не все понятно % ( !! гнал машинку зимой из Москвы в Мурманск, расход 10л на сотню был; поменял расходники и фильтра расход около 8л на сто в городе, если без драйва и плюс 2 л если педаль в пол 😉 странно как-то.

Статья в тему:  Инфракрасное отопление отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Пятидверка, серая, шустрая. Про грязь и стойки передние все правда, а расход у меня, летом 9-10 максимум с кондером. Зимой на литр больше. Привод передний правда, но в грязь и сугробы сильно не суюсь. За пробег 115 тыс поменял одну правую шаровую. Стояла родная японская. Очень нравится и если буду менять только на такую же.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

«пепелац» просто супер, но только для города, особенно зимой. ДИНАМИКА, ТОРМОЗА, ДИЗАИН на высоте! но на трассе более 100 кмч ведёт себя неважно, короткоходная подвеска качает как «моторку» на волнах. Двигатель как у болида раскручивается до 7000 запросто, так что всякие там джипы просто курят.

Отзыв Honda HR-V 1999 1.6 автоматическая

Год, пробег: 1999 , 45.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 1.6
Кузов: внедорожник, 3 дв.

Вначале планировалась новая Мазда3, однако, в марте 2006г. побродив по салонам я убедился, что получу ее в лучшем случае к сентябрю. Причем она получалась в кредит, денег не хватало. Honda HR-V оставалась запасным вариантом, на нее денег хватало с лихвой. И в мае 2006 я ее купил — Honda HR-V. Комплектации дорестайлинговых Honda HR-V богатством не отличались — тканевая обивка, 2 подушки, кондей, автоматические зеркала без подогрева, и две коробки на выбор — автомат и механическая 5ступка. Машинка хоть и 99 года, но выглядит очень симпатично, особенно спереди, скорее всего из за фар. Комфорт: я бы сказал — так себе. Сиденья без вертикальных регулировок, спинка «дозируется» ступенчато, поясничных упоров нет. Подлоконтик отсутствует. Самым главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию — шум при движении, причем при разгоне он исходит то ли от движка, то ли от варика. А вот на стоянке его вообще не слышно, я пару раз пытался завести уже заведенную. Задним пассажирам в 3х дверке места маловато, да и залезть туда непросто. Багажник просторный, а если разложить раздельную заднюю спинку, места получается очень прилично. В общем, машинка для двоих. Двигатель Honda HR-V 1.6 литра. Причем есть обычные (105 лошадей) и втэк (125 лошадей). В агрегате с вариатором вещь вроде бы и хорошая, и не очень. Что нравится — ровный троллейбусный разгон, и достаточно резвый старт со светофоров. Что не нравится — вариатор — вещь весьма задумчивая и неспешная. Кстати, на 167ми кмч стоит электронный ограничитель. Честно — удалось разогнаться так только раз, нормальная крейсерская скорость по трассе — 130-140 кмч. Есть у Honda HR-V и спорт режим. Включается кнопкой на руле. При этом обороты повышаются, движок начинает реветь как самолет на взлете. А бензина жрать начинает гораздо больше. У втекнутых движков спорт режимов два. Второй если не ошибаюсь позволяет залезать оборотам в красную зону, т.е. должны быть пободрее. Потребление бензина приличное — город около 12 литров на 100км, трасса порядка 9-10ти. Включение кондея добавляет к потреблению литр. Включение спорт режима позволяет довести потребление до 15-17 литров. Клиренс у машины приличный, парковаться возле бордюров можно смело. Заехали мы значит на рыбалку, прошел дождь, а местность там глинистая, единственная дорога наверх размокла. Начали выезжать. На всесезонке вредештайн — как корова на льду, вправо и влево мотает. В общем, заехал передними колесами на подъем, буксанул, и тут задний привод подключился — Honda HR-V рванулась, и поехали потихоньку вверх. Нормально, только глиной всю забрызгал. Задний привод подключается автоматически — вы никакого участия в этом не принимаете. Родные аморы жестковаты, на 3ем кольце поперечные железные вставки на мостах ощущаются весьма сильными ударами. По цене запчастей — оригинал дороговат, но аналогов от сторонних производителей много, найти в свои деньги не проблема. Разборок по HR-V тоже полно. Сразу после покупки попал в неприятную ситуацию, на узкой трассе левыми колесами попал в старательно выдолбленные дорожниками 4ре дырки в асфальте. Ни знаков, ничего. Навстречу шла фура, справа отбойник, в общем не уйти. Машинка тут же заглохла. Я туда-сюда, не заводится. Уехал на эвакуаторе. Оказалось, все просто — в топливной системе есть датчик удара, который при аварии отключает бензонасос. Включается он кнопкой, которая находится с правой стороны под торпедой на центральной консоли. Нажал — и поехали.

Статья в тему:  Ситроен с4 2011 хэтчбек отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
Надежность Хорошая управляемость Внешний вид Хорошая геометрическая проходимость Высокая посадка

Минусы автомобиля:
Шумоизоляция Достаточно высокие цены в сервисах, но если есть желание сделать самому то без проблем, сделано все очень продуманно Бюджетный салон

Совет покупателю: Самый главный совет — не жалейте денег, договоритесь на осмотр в сервис-центре, это поможет избежать серьезных проблем. Далее, если берете машину с вариатором, проверить можно так: останавливаемся на приличной горке и пытаемся плавно тронутся, лучше несколько раз. Старт должен проходить без вибраций. При отсутствии должного ухода частенько накрывается стартовая группа вариатора, а то и он сам. — некоторые Honda HR-V очень любят кушать масло (до литра на тысячу) — смотрим на состояние выпускной системы, никаких посторонних свистов не должно быть. — кузов у Honda HR-V оцинкованный полностью, ржавчины не должно быть нигде, даже в нишах задних колесных арок. Если ржавчина есть — деталь скорее всего битая и красилась. — в заднем мосту у Honda HR-V залита специальная жидкость, попробуйте покататься по кругу .

Honda hr-v 1999 отзывы владельцев

+запчасти недорогие. много где есть. на худой конец можно заказать кому нибудь.
+ходовка хорошая.
+очень экономная в плане бензина.
+клиренс высокий. для якутска как раз.
+багажник большой. может даже холодильник вмещатся.

-вариатор. но щас это уже не большая проблема, люди уже могут ремонтировать.
-салон не очень.

а как у него 4вд работает, 1,6 для полного загруза хватает, расход какой на 100 км?

запчасти дешевле и по более в наличии, двига мощнее, салон просторнее, коробка автомат.

и самое главное по деньгам разницы в машинках практически нет

да и н-рв выглядит не очень.

Статья в тему:  Ауди олроуд отзывы владельцев

Если сравнить HR-V c CR-V последнего поколения, то да, а с 1996г НЕЕЕЕТ!))

СРВ 1996г по лучше НРВ 1998г, да и стоят оба в 250-300т.р.

Управляемость HR-V гораздо лучше, оппонент слишком мягкий.

короче, НРВ это эконом вариант СРВ которую еще испортили вариатором

Автор: Александр, Иркутск
Авто: Хонда ХР-В
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16A
Марка кузова: GF-GH4
Тип кузова: SUV
Срок владения: 3 года
Расход топлива: город: 10,5 л. летом, 11,5 л. зимой
РЕЙТИНГ:
4.8 из 5 (всего оценок — 163)
1 2 3 4 5

Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)

Этот уже мой второй отзыв об HR-V. Первый носил больше эмоциональную окраску, сейчас же, по прошествии почти 3 лет, эмоции поутихли, но автомобиль по-прежнему нравится. Поэтому постараюсь кратко изложить то, что происходило с HR-V за это время и сколько это может стоить тем, кто намеревается приобрести данное авто.
Авто 1999 г.в. было куплено в Японии в мае 2004 г. с пробегом 96 тыс. км. в комплектации JS4, подразумевающей наличие полного привода, вариатора и системы VTEC. Первый год обслуживание сводилось к замене масла (Castrol RS 0W40) каждые 7000 км. (вместе с масл. фильтром конечно) и воздушного фильтра (неориг. корейский Shinko). Последние 2 года используются только оригинальные расходники. Заранее оговорюсь, что все запчасти и расходники, которые приобретались для ремонта и обслуживания HR-V были оригинальными и для интересующихся цены на них будут приведены в конце. Итак, оставим эмоции и перейдём к проблемам, которые возникли за 3 года. Первая, и, пожалуй, самая главная, это некорректная работа вариатора. У меня она проявлялась в следующем: уже в первую зиму при резком старте и трогании в горку начинали идти вибрации по кузову. Так как они не прогрессировали, и мало кто в городе мог не то чтобы отремонтировать, а подсказать, что же делать, продолжал ездить так, предварительно заменив ATF Z1. Следующей зимой, в недавно открывшемся на тот момент дилерском сервисе Honda были заменены оба фильтра, расположенные в поддоне вариатора, все уплотнительные колечки и прокладка поддона, промыт гидроблок и произведена обязательная при такой операции замена ATF Z1. Вибрации пропали. Но всего лишь на пару месяцев. Официальный дилер ремонтом АКП и МКП не занимается (актуально и на настоящий момент), и моё предположение двухмесячной давности, что из-за забившихся фильтров ATF недостаточно прокачивается к трущимся деталям, оказалось неверным, вернее не совсем верным. Однажды на форуме на мой вопрос об этой проблеме, мелькнуло предположение, что «это начала конца стартовой группы». Тем временем автомобиль уже был 2 года в России, а так как продавать его я не собирался, усиленно занялся поиском специалиста. Его координаты мне дали в маг. Honda на ул. Фурье, где, кстати, всегда и покупаю все запчасти и расходники. Я его нашёл, прокатились, было выдвинуто 2 предположения: изношен start clutch, либо изношен DPS (система полного привода, вернее его фрикционные диски). Отключили карданный вал, идущий к заднему редуктору, в ответ вибрации стали только сильнее. Для очистки совести разобрали задний редуктор, проверили состояние фрикционов и заменили DPSF. После последней замены 2-х годичной давности жидкость в заднем редукторе была чистой, в фильтре (металлическая сеточка) не было никакой стружки. Но DPSF мы всё же заменили. Итак, виновником вибраций оказался start clutch.Что это такое и с чем его едят. Start clutch – это набор фрикционов, которые работают, наподобие сцепления в МКП: при начале движения они пробуксовывают относительно друг друга, при наборе скорости пакет фрикционов сжимается и start clutch уже не играет никакой роли). По всей видимости, эти фрикционные диски у меня и были изношены. Далее последовало 3-х недельное ожидание start clutch и 1,5 дня работы по его замене (необходимо снятие и разборка вариатора). Вместе с ним заменил опять оба фильтра, все уплотнительные кольца, прокладку поддона. Была залита уже не ATF Z1, а HMMF (Honda Multi Matic Fluid)– оригинальная специальная жидкость для вариаторов Honda. Машина поехала как надо, но стал включаться аварийный режим вариатора. Исправлено сбросом ошибки со сканера (стоило 125 руб. у дилера). Советую тем, кто будет проводить данную процедуру, сразу же заменить задний сальник коленвала (я этого не сделал и при замене сальника коробку пришлось снимать снова) и уплотнительные кольца между вариатором и редуктором (их там 3), а также сальники приводов. На этом проблемы с коробкой закончились. Возникла следующая: перед зимой поменял все сальники двигателя, ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. На след. день при включении задней скорости, стал раздаваться звук, прохожий на трещотку (помните в детстве на велосипеде прищепкой прикрепляли к вилке бумагу или фольгу и при езде упивались треском?))). И он прогрессирует. При включении задней скорости, двигатель наклоняется назад. И видимо здесь что-то друг о друга и трётся. Может быть изношена задняя подушка двигателя, закончились новогодние праздники, буду разбираться. Задний сальник коленвала (для замены которого необходимо снимать вариатор) начал подтекать.
О том какие колёса покупал, что ремонтировал в подвеске и т.п. рассказывать не вижу смысла, всё приведено вместе с ценами в последнем параграфе. Писал этот отзыв больше для того, чтобы рассказать, как решил проблему с вариатором, возникающую у многих и предупредить, что, если ВЫ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЭТОГО АВТО, то будьте готовы к тратам, но они того стоят!
И пару слов о двигателе: в городе его можно не раскручивать выше 3000 об/мин. На этих оборотах начинается неплохой подхват и этого диапазона оборотов вполне достаточно для динамичного перемещения по городу. Следующий подхват в районе 5000. От 3 до 5 тыс. больше шума)
Заправляюсь только 96-м бензином производства Омского НПЗ, расход в городе зимой составляет 11,5 л, летом – порядка 10,5 (с постоянно включенным кондиционером). Как-то на стоянке ко мне подошёл владелец 3-х дверного HR-V. Сказал, что без кондиционера летом по городу 7,5 л. Я попробовал, получилось 9,5 литров и море пыли в салоне (открывал окна, чтобы не задохнуться)). Для меня 1 л. кажется сомнительной экономией на комфорте.
Это всё, о чём хотел поведать. Задавайте вопросы в комментах, с удовольствием отвечу, т.к. есть много, что рассказать, но раздувать отзыв до огромного опуса времени нет) Спасибо, что читали и удачи всем на дорогах.

Статья в тему:  Моноблок отзывы владельцев

Цены на запчасти и расходники.

Салонный фильтр – 1370 руб.
Воздушный фильтр – 700 руб.
Моторное масло Honda 5w30 — 350 руб./л
Масл. фильтр – 290 руб.
Свечи зажигания NGK ZFR5JJ-11 – 200 руб./шт.
Тормозные колодки (перед.) – 2250 руб.
Прокладка клап. крышки — 500 руб.
Топливный фильтр – 1200 руб.
Крышка трамблёра – 650 руб.
Опора ДВС (со стороны перед. левого колеса) – 1300 руб.
Сальник свеч. Колодцев — 180 руб./шт.

Втулка пер. стабилизатора – 200 руб. * 2
Рулевой наконечник – 1150 руб. * 2
Линки – 1450 руб. * 2
Рулевые тяги – 1750 руб. * 2
Рычаг подвески (в сборе с шаровой и сайлентом) – 5000 руб. * 2

Втулка зад. стабилизатора – 150 руб. *2

Фильтры CVT + уплот. кольца – 2500 руб.
Start clutch 22020-PET-315 – 14000 руб. + 6000 руб. замена
Ремень ГРМ – 1300 руб.
Натяжной ролик – 1290 руб.
Все 3 сальника двигателя – 1100 руб.

Michelin Pilot Primacy 205/60 R16 – 4540 руб. * 4
K&K «Салют» 16 6.0 5×114,3 ET45 – 2400 руб. * 4
Michelin X-Ice 205/65 R15 – 4550 руб. * 4

И много другого по мелочи. Цены приведены с учётом скидки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector