0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда х4 отзывы владельцев

Honda X4

Honda X4 — фото 1

Honda X4 — фото 2

Honda X4 — фото 3

Honda X4 — фото 4

Honda X4 — фото 5

Технические характеристики Honda X4

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2330
Ширина, мм745
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм720
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda X4

Honda X4 100 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек4
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31284
Мощность, л.с. / оборотах100/6500
Момент, н·м / оборотах121/5000
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг270
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda X4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda X4

Honda X4, 2002 г

Владею Honda X4 уже второй год. До этого было много всего, на чем ездил, из мотоциклов. Именно ездил, а не владел на протяжении долгого времени. Почему вой выбор пал именно на эту модель? Просто когда я его первый раз увидел, то решил, что я хочу именно его. И вот я решил заняться поиском. Долго не пришлось искать. Появилось хорошее предложение «икса» 2002 года, белого цвета и с не большим пробегом. Долго не думая я собрался и поехал. Правда, ехать пришлось за ним далеко от меня 300 км в один конец. Обратно поехал на нем. Так как он не влез в авто. И вот мое первое впечатление от вождения: «зачем я тебя купил?». Было ощущение, что меня посадили на реактивный двигатель. На газ Honda X4 реагировала на любой передаче так, что стрелка спидометра поднималась моментально вместе с тахометром. Ускорение просто дикое. Мотоцикл мне показался очень тяжелым сначала и неуклюжим в поворотах, но это чувство пропало после первых 150 км, проехав на нем. И вообще привыкал я к его мощи очень долго, правда, после 1 года вождения мне ее уже мало. Со многими «спортами» со светофора я всегда первый до 185 км, меня еще никто не донял. Потом отсечка по скорости. Снимать не буду. Многие мои друзья, владея R1 не веря, что они проиграют по динамике разгона с места. Проигрывали мне. Самое основное, что привлекает меня в Honda X4 — это внешность. Две большие трубы по бокам и его дизайн всегда привлекает внимание. Ну и конечно его устрашающая мощь. Ну и конечно белый цвет ему очень идет. Большой минус — это маленький бак. Заправка каждые 120 км. Ест бензин как мой джип. И еще проблема — с реле заряда, но решилось раз и навсегда установкой нового реле по схеме. В общем мотоцикл просто супер , жаль что сняли с производства.

Статья в тему:  Ipad pro 10.5 отзывы владельцев

Достоинства : мощь. Динамика. Внешность. Надежность.

Недостатки : генератор.

Honda X4, 1999 г

Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка — 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге. Когда я их увидел, меня постигнул страх, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так, что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот Honda X4 эти ямы проглотил, а было бы что-нибудь полегче, вроде «четырёхсотки» или какого-нибудь «спорта» — не знаю чем бы закончилось. Так что Honda X4 для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт — приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого — от 25-30 тысяч, дешевле можно найти, но это большой дефицит. Honda X4 в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 — у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём, когда покупал, стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, едет как танк, тяга ровная и мощная. Ещё Honda X4 был признан лучшим мотоциклом года в Японии в 1999 году и совершенно не понятно, почему их через несколько лет после этого сняли с производства. Расход топлива у меня был 9-12 литров на 100 км. А объём бензобака у Honda X4 13 литров плюс небольшой резерв, так что заправляться приходилось часто. Некоторые разваривают бензобак до 18-20 литров, но нужно иметь ввиду что стандартный бензобак сделан так, что при падении на небольшой скорости он не должен касаться земли, а на увеличенном будет вмятина, т.к. он будет выступать. В общем, байк классный, но лучше не ронять — ремонтировать очень дорого.

Достоинства : надёжность. Ядерная тяга. Большой вес.

Недостатки : запчасти дорогие и под заказ.

Honda X4, 2001 г

Статья в тему:  Bmw r1200r отзывы владельцев

Привет всем. В разное время владел Х4, GSF 1200S, XJR 1300 и сейчас Х11, катался на СВ 1000 и СВ 1300. Так вот. Из всех больших классиков понравился и нравится Honda X4. А нравится в нём сильнейшая ровная тяга с холостых (остальные после него кажутся мопедами до 4 т. об.), которой никто из всех вышеперечисленных мотов не обладает, фундаментальная устойчивость на дороге – в повороте можно смело до подножек валить и не боятся того, что его переставит на неровностях или поведёт. Очень удобная посадка, по удобству только «Хыжер» стоит рядом. На счёт расхода бензина могу сказать, что если со светофоров за 200 км/ч вваливать (постоянно до отсечки крутить), то до резерва бака хватает на 90-120 км, при «рваном» ритме движения на 130-160 км, при спокойной езде (до 160 км/ч) на 170-200 км. Езда на Honda X4 доставляет неимоверное удовольствие, только при нём возникало желание просто без цели покататься по городу, получить удовольствие от самого вождения мотоцикла. После CBR 900, в пробках Honda X4 мне показался скутером – это к слову об его управляемости. На счет надежности мотоцикла в целом, то свой Х4 я продавал с пробегом под 60 т.км. И по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 90 тыс. км – думаю, ещё столько же проедет. Менял реле-регулятор заряда. Сменил его только из-за «дальнобоев», для них у него подвеска короткоходна и объём бензобака невелик (переваренный на больший объём не укладывается в стилистику мотоцикла), да и жалко его растрачивать на эти дела. И повторюсь, самое главное в Honda X4 — это его бездонный двигатель.

Достоинства : фундаментальная устойчивость. Ровная тяга с низов. Удобная посадка.

Недостатки : не нашел.

Honda X4, 1999 г

Ранее ездил на «Стиде» 400 и наконец, решил приобрести «кувалду» Honda X4, данное чудо прямо с аукциона Японии привезла компанияиз Владивостока, оформила и отправила мне в Иркутск без проблем. Мотоцикл оказался просто огонь, я даже не подозревал о такой динамике, он просто не хочет ехать медленно ему надо просто вырваться из под владельца после остановки где-нибудь на светофоре. Установлен японский прямоток — гудит как танк Т-34. Управляемость отличная, в городе все пробки по барабану, колес хватает на 2 сезона, стирает напрочь. Ездил самое дальнее 400 км, сильно устаешь, больше от скорости и напряжения, да и я уже не молод, для «дальняка» Honda X4 я не рекомендую (личное мнение). Мотоциклом доволен на все сто, проблем с Honda X4 не возникало никогда, в данное время продаю, т.к. хочу просто мощный чоппер и спокойной езды т.к. бесшабашные года улетели в никуда. О продаже Honda X4 сильно жалею, можно было бы оставить не задумываясь, оставил бы, чтобы иногда пробрасывать на нем под 200 км и получать порцию адреналина. Кто собрался брать — берите не задумываясь, запчастей много, проблем не будет, и много положительных эмоций у владельца данного чуда гарантировано.

Статья в тему:  Киа оптима 2011 отзывы владельцев

Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : маленький бак. Реле.

Honda X4, 1999 г

Эксплуатирую Honda X4 вот уже год. Честно, не нарадуюсь. Управляется как «спорт», в свечу не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять. На 1-й сотне рвёт большинство «спортов». Ну, тормоза очень хорошие (проверено). Надёжность: ну Honda, сами знаете, тут всё в норме. Великолепный дизайн, в любой тусовке я в тему и с «чопперистами» и со «спортачами», от последних еще ни разу не отстал. Для непосвящённых — тут сняли ограничитель с Honda X4. Получил чистых 260 км/в час. То есть 180 км на приборке — это не предел.

Достоинства : очень мощный и быстрый. Стильный дизайн. Удобная посадка.

Honda X4 отзывы

К странице.

Еще в далеком 1995 году компания Yamaha представила на рынке гибридное чудо по имени V-Max. Чоппер по внешности, инфернально срывающийся с места, мог дать фору любому «классику», – это был первый супермощный дрегстер (для гонок на короткие дистанции по прямой). Долгих 10 лет у него не было конкурентов вообще. До тех пор, пока Хонда не выпустила Х4. Мотоцикл Хонда Х4, отзывы о котором были самыми положительными, не обманул ожидания мотолюбителей. Изначально он предназначался исключительно для японского рынка.

Мотоцикл обладает могучим корпусом. Хромированные раструбы глушителей слегка устремлены вверх. Тяга передается по цепной передаче от мотора к широкому 19 сантиметровому заднему колесу. Первое, на что обращаешь внимание, – мягкая и комфортная работа двигателя. Приглушенное урчание, как будто мотоцикл едет под водой. Посадка водителя ближе к классической. Для гоночных скоростей, она разумеется, абсолютно не годится: при отметке в 200 км/час есть шанс повиснуть вымпелом на руле. Но по городским улицам ездить удобно.

Результаты тестовой поездки по шоссе

Отзыв от Степана:

Казалось, что под воздействием ускорения я вылечу из седла. Мотоцикл Хонда Х4 (отзывы не обманули), набирает скорость мощно и уверенно. Сразу чувствуется дрегстер. Передачи пятиступенчатой коробки короткие, иногда хочется поискать шестую передачу. В очередной раз порадовала равномерная работа двигателя. Создается впечатление, что все 100 л.с. постоянно в работе: от нуля и до красной зоны тахометра. На первый взгляд, мощность не очень большая, у некоторых моделей есть и повыше. Но подвижность Х4 гарантирует не этот показатель, а рабочий объем двигателя в 1,3 л.

Статья в тему:  Отзывы владельцев вольво хс70 дизель с пробегом

Отзыв от Григория:

Гонял на своем мото по улицам города. Соперник постоянно находился рядом. То немного впереди, то позади, все зависело от того, какую позицию занимал байк у очередного светофора. Вовремя заметил, что на неровной дороге, например, на эстакаде с множественными стыками, V-Max сбавляет обороты. Читал о Хонда Х4 отзывы, рассказывают, что мотоцикл не реагирует на дорожные швы. Действительно, Хонда имеет более длинную базу. Именно поэтому мотоцикл лучше едет по прямой дороге и спокойно ведет себя на неровном покрытии.

Игры с мощностью

На старте полносильная модификация V-Max с мощностью 145 л.с. легко обходит 100-сильный Х4. Понятие «полносильный мотоцикл» появилось из-за ограничений по мощности мотоциклов, которые существовали в разных странах в прошлом веке. Поэтому, например Yamaha V-Max во всех европейских каталогах значится, как модель с мощностью 100 л.с. Супермощная модель, которая принимала участие в тестовом заезде, вероятно, адресовалась американским потребителям.

Жизнь с X4

Honda X4 2004 г., 1284 см3,
100 л. с., 121 Нм, 249 кг (сухая),
507.000 км,
под наблюдением с 2006 г.

Текст: Юрий Волков
Фото из архива автора

В далёком 2006 году, испробовав много разной техники, я решил со старенького Yamaha V-Max пересесть на Honda X4. Выбор был очевиден. По мощности «Вымакс» меня полностью устраивал, но своей манёвренностью – совсем наоборот! В итоге X4 был утверждён в качестве соизмеримого и более современного аналога. На тот момент я и не думал, что мой выбор выльется в полмиллиона километров.

Сразу после покупки я приступил к переделке мотоцикла. Как внешней, так и по существу. Один из самых больших минусов «Икса» – это его прожорливость, помноженная на маленький бензобак. Естественно, железо сразу пошло под нож, точнее, под пилу. Но в разваренном баке есть как плюсы, так и минусы. В процессе модернизации, как ни крути, нарушается антикоррозионная обработка внутренней поверхности. Если бак повторно не обработать, он начинает течь через пару-тройку сезонов. Короче, не повторяйте моих ошибок! Вторая болезнь касается не только Honda X 4, но и многих других моделей данного производителя. Да, это вечно сгорающий реле-регулятор. Тут я ничего лучше не придумал, как возить с собой пару запасных.

Эргономика осталась неизменной. Оказалось, что «Икс» мне идеально подходит по росту и весу. При пересаживании на него с «Ямахи» что-либо в дальних поездках затекать перестало. Ни для кого не секрет, что комплектаций у Honda X 4 было два варианта – LD и обычный. Обычные шли до 2000 года, LD после. Мой мотоцикл – своеобразный симбиоз. Основная часть деталей взята с LD , а амортизаторы от обычной базовой версии. Они крепче и дольше выхаживают. По электрике никаких дополнений изначально не планировалось. Многие любят доустанавливать подсветки, навигаторы и прочее. На самом деле, чем меньше электроники и всяких приблуд, тем лучше. Простой мотоцикл меньше ломается!

Статья в тему:  Michelin x-ice 3 отзывы владельцев

Есть подозрение, что японские инженеры проектировали Honda X 4 в большей степени для езды по городу, хорошему шершавому асфальту и быстрым загородным трассам. Но не тут-то было! За последние 11 лет мы вместе проехали 54 страны, суммарно намотав 507000 км.

Направления полегче и поспокойнее – не наш выбор. Зачастую дороги на пути следования оставляют желать много лучшего. В таких условиях выявляется ещё один недостаток «Икса» – низкая посадка. На перевалах, камнях и колеях касания брюхом поверхности дороги – обычное дело. Хорошо, что глушители выступают в качестве своеобразной защиты картера. Естественно, данный мотоцикл и не был предназначен для тропинок, где с трудом проходят эндуро, но судьбой ему был предначертан неугомонный хозяин… В таких странах как Судан, Гвинея, Мали, Того, Бенин мотоцикл прошёл серьёзный тест-драйв по жаре, бездорожью и при отсутствии нормального бензина. Касаемо топлива могу сказать, что «Икс» абсолютно непривередлив. Были случаи в Африке, когда я в него заливал ужасные неизвестные жидкости, купленные у местных жителей. Мотоцикл ехал и не жаловался. В обычных гражданских условиях большинство иксоводов заливают 95-й, я штатно использую 92-й. Долгие эксперименты показали, что для мотора разницы между 92-м и 95-м нет. Если двигаться в интервале 160–180 км/ч, расход получается совсем безрадостный. Что-то около 15 литров на 100 км. При скорости 120–150 км/ч расход падает до 10–12 литров на 100 км. Если не гонять, вполне можно уложиться в 7л на сотню.

Спустя пять лет владения X 4 удалось наглядно своим примером проиллюстрировать, что лучшее – враг хорошего. Попытки пересесть на Harley — Davidson Softail и Yamaha Warrior ни к чему не привели. Это всё не моё. Старый верный друг дороже и ближе. Да и ажиотаж на новые мотоциклы спал в моей душе. В дальние поездки мне легче ехать на изученной технике и знать, что делать, если вдруг сломался. Желания экспериментировать с новыми мотоциклами больше нет, есть цель проехать миллион (неоднократно слышал, что сибишные моторы – миллионники), а после посмотрим. Я настолько сросся с «Иксом», что уже вряд ли смогу позволить себе с ним расстаться. Его манёвренность неоднократно спасала мне жизнь в самых, на первый взгляд, безвыходных ситуациях.

На удивление, за 450000 км пробега я ни разу не лазил в мотор и даже не менял сцепление. Японская надёжность – не пустой звук! Уже при подготовке к кругосветному путешествию сделал капитальный ремонт. Полагаю, этого ремонта хватит, чтобы докатать до миллиона километров. Глобально в сожительстве с немолодым, близким мне по духу Honda X 4 меня не устраивает лишь один обидный момент. Эти мотоциклы больше не выпускают! А адекватной замены найти не удалось. Что буду делать, когда иссякнут силы у моего «Икса», пока не знаю. Наверное, начну экспериментировать с мотором от «Сибишки».

Статья в тему:  Oneplus 7 pro отзывы владельцев

Хонда х4 отзывы владельцев

Honda X4 Type LD: 1284 см 3 , 249 кг , 100 л . с ., $ 8500-12500

Как известно, одним требуется всего ничего, чтобы найти достойный ответ, а другим долгие годы. Но за это время соперники могут позабыть суть проблемы… Почти десятилетие конструкторы Honda вынашивали идею постройки ультимативного др е гстера, способного подвинуть культовый Yamaha V — max . И лишь к 1997 году им удалось воплотить мечту в «железо» – 1300-кубовый мотоцикл с длинной базой, мощными тормозами и энергоемкой подвеской предстал перед любителями «отжига» по прямой. Копировать V — max не стали (аппарат больше тяготеет к стилистике переработанных для гонок неоклассиков), зато исправили фактически все его недостатки. Модель отличается внушительной массой, но при этом отточенной управляемостью и непревзойденно плавной характеристикой мотора. Рядная «четверка» унифицирована с силовым агрегатом небезызвестной СВ1300 и славится колоссальным ресурсом.

Казалось бы, Honda удалось перещеголять конкурента, но ожидаемого фурора не произошло. Никто не раскупал Х4, как когда-то V — max , и не стремился его тюнинговать в асфальтовую «ракету». Просто время мотобунтарей уже прошло, а новое поколение мотоциклистов видел о в Х4 исключительно добротный фешенебельный неоклассик. Ведь цена на модель даже в подержанном состоянии была и остается совсем не маленькой.

В 1999 году Honda попыталась несколько исправить ситуацию. На смену первенцу пришел не менее совершенный красавец – X 4 Type LD . Доработки в мелочах. Модель получила более жесткую на сжатие переднюю вилку, задние амортизаторы с компенсационными резервуарами, укороченную на пять миллиметров базу. И без того низкое седло водителя опустилось до 720 мм. При этом руль чуть приподнялся за счет новых кронштейнов. В общем, сделали все для прямой (читай : гордой) и комфортной посадки. И хоть в Японии модель удостоилась звания «мотоцикл 1999 года» , это не отразилось на скорости продвижения этого др е гстера на внешнем рынк е . Прежде всего, американском. Ведь именно на него и был ориентирован LD .

Хотели сенсаций, а построили просто хороший во всех отношениях аппарат, который занимает и п он ыне особое место в мировом табели о рангах. Именно поэтому к X 4 LD у нас в стране давно наблюдается устойчивый интерес. Красивые, мощные и надежные машины всегда в фаворе , и отношения к ним не зависят от течений переменчивой моды. А раз так, то давайте познаем все прелести «второй серии» V — max .

Статья в тему:  Пеплоблоки отзывы владельцев домов

Владимир Здоров,
эксперт «Моторевю»
Рост – 193 см, водительский стаж – 12 лет, ездит на спортбайке Suzuki TL 1000 R
Как известно, чужая жена всегда краше, да и яблоки в соседнем огороде всегда покрупнее будут… Не знаю, есть ли похожая пословица в японском языке, но не заметить столь обескураживающего плагиата у V — max просто невозможно. Тем более интересно, сколь же глубоко сходство обоих аппаратов? Ведь гигантской корпорации не пристало слепо копировать чей-то, пусть и очень удачный , аппарат.

Начну с внешнего восприятия. Я бы сказал, что мотоцикл построен вокруг мотора. Его размеры вызывают вполне заслуженный «респект». С опаской усаживаюсь на стальное чудище. Так забавно на мотоциклах я еще никогда не сидел. С одной стороны , достаточно далеко расположенный и прямой руль обеспечивает довольно заметный наклон вперед. Но при этом подножки , вопреки ожиданиям, находятся строго там, где положено быть таковым. Впрочем , обо всех этих нюансах забываешь, как только начинаешь движение. Хотя в данно м с луча е такая посадка имеет вполне логическую «нагрузку».

Буквально с 1000 об/мин мотор с нескромным автомобильным объемом пытается вырвать руки из плеч у явно «потерявшего нюх» эксперта, немилосердно выкручивающего ручку «газа» «наизнанку». Термоядерная тяга практически с оборотов холостого хода! Das ist gut ! В сочетании с дрегстерской посадкой и бесконечно растянутой базой получается весьма правдоподобный вариант экспресса «Красная стрела». Ну , разве что чуть покороче… С другой стороны, учитывая массу подопытного (а речь идет о четверти тонны!) , мотоц

Хонда х4 отзывы владельцев

Первый мотоцикл и к тому Honda X4?Не слишком круто?

SHUHER: Подскажите пожалуйста,стоит ли новичку брать сразу такой аппарат

SHUHER: Иван П. пишет: Jet а ты у частника брал или в салоне? Брал в мистер мото,может дороговато ,но зато без заморочек,завели ,послушали и всё пучком.

Psyho: Купил себе Х4. До этого 3 сезона на скутере Италджет Формула 50 (раздушенном) — 95 км по спидометру, + эпизодические покатушки на старых совкомопедах по ледяному Валу в канун Рождества ( оч весело блин, тока больно =) ) 2 велосипеда(дёрт джамп и кросс кантри) и 3 сезона на них. Короче 3 сезона в период с апреля по ноябрь каждый вечер катался на чем-нибудь но 2х колесном. Хотел Х4, все пугали, я боялся. Потом понял что один фиг будешь его бояться и опасаться, уважать, даже после того как пересядешь на него с 400ки, это совсем другой аппарат. Ну а тогда какой смысл брать сейчас что-то меньшее? Проанализировав прожитое ( 9 лет не вылезая изза руля авто (повадки автолюбителей вроде уже примерно понятны и прогнозируемы) и опыт скутериста ( когда потом понимаешь, что втискивался в такие дырки меж машин, что и смотреть со стороны страшно!) понял что куплю Х4. Подвезло с деньгами — премия, заказал в Автобайке, предоплатил, ждал 2 месяца, привезли 98 — 9300 км пробег оценка 5 за 168 тыс. Блин, я реально боялся его. Боялся сесть, завести, уронить. Потихоньку стал ездить и сейчас уже более менее уверенно себя чувствую. А знаете что мне помогло? Я почитал эпитафии на мотофорумах, посмотрел на фотографии с мест падения мотоциклистов, почитал соболезнования и прочее. Я понял и усвоил главное. Я купил полный комплект экипировки и поверьте мне, при наших +36 +42 днем я ни разу не поехал куда-то без полной экипировки. Я Уважаю этот моц. Боюсь и уважаю. На нем можно ехать медленнее чем соседняя шестерка таксиста, можно ползти в правом ряду. Он красив. На нем не нужно нестись и кому-то что то доказывать. Его трубы и колесо говорят сами за себя. Мне это нравится. А ещё, даже если придавишь газу он не подымет тебя на дыбы, и забуксовавшее колесо чуть поерзав сохранит прямолинейное движение. Мне как новечку это важно. Я рад что купил именно его. А разбиться и на велосипеде можно . Но У меня планы на жизнь и машина в крдите ещё. мне надо быть осторожней. На мотоцикле о котором я так долго мечтал.

Статья в тему:  Kia sportage 2010 отзывы владельцев

Андрюха: Во имя овса и сена, и свинного уха.Алюминь ! )))

Иван П.: Psyho аналогичная история. только вот располагает ли икс к спокойной езде. скорее нет. Это дрэгстер, полноценный дрегстер. Вся суть в том, что он не может нестись, на нем нет ощущения того, что ты несешься, скорее быстро передвигаешься в пространстве. Я тоже его боюсь и уважаю, а еще я его люблю, ощущение странное, но я на самом деле люблю, и не могу относится как к куску холодного железа. Он безспорно красив. Про кому — то что — то доказывать, он непревзойденный в своем классе. Да есть быстрее, да современней и технологически прогрессивней, но они бездушные, с отсутствием харизмы. На меня наезжает жена, когда я после работы стартую часа так на 3, но нет на нем смысла добраться из А в Б, а смысл в самом единении с мотоциклом.

Хомяк: прихожу к выводу, что всё мы владельцы иксов чувствуем одно и тоже к этому мотику! не правдоли это замечательно

Kudray: только вот располагает ли икс к спокойной езде? а по моему — вполне. мотор ровный, раскрута не требует. А провоцирует он меня тока на прямых типа новой риге, где на 5 км вперед видно.

Иван П.: Kudray согласен с тобой про прямые, но провоцирует же!!

Psyho: Иван П. Да, кстати только вчера об этом же подумал, ведь, подумать только, там где на машине казалось нет и смысла разгоняться, на иксе понимаешь что успеешь прохватить, тем более если впереди все чисто. Да, провокатор =) Блин, но я вот как психиатр скажу. Такие чувства противоречивые вообще-то называются амбивалентностью и по-сути не очень хороший прогноз обещают =)))

Статья в тему:  Отзывы владельцев джип компас 2013

Иван П.: Psyho я тоже не приветствую все АМБИ, но на подсознании все равно возникает чувство «дунуть» или «выстрелить». это в крови как — то.

eliminator: Ура я нашел единомышленников. продаю свое аццкое бричко(golf vr6) и беру X4.Считаю себя новичком (права делаю)хотя много на чем ездил за 2 сезона укатал 2 400сотки кавасаки (одну уже починил одна совсем умерла)про сов мото молчу.Недавно прокатился на cbr 1000 fire blяde (даже не обос. ался )совсем не то мот,не позволяет двигаться спокойно и,что самое главное пузо мешает лечь на бак,а так ничего.мощно.Кто там говорил что огненная женщина не для новичков . наоборот если бы не пузо я бы на нем то есть на ней . ну да ладно реч не о том,вообще то больше нравиться кувалда ибо двигатель напоминает буковку V но сцука ненавижу кардан и ленивая душа просит хонду,среди всех хондов понравился только x4 ну и вроде как бы типа альтернатива в максу (хотя ничего общего я не вижу кроме веса наверное) Так что люди добрые скоро я вступлю в доблесные ряды добрых дядек на икс четыре.Пасиба вам что вы есть

Иван: eliminator добро пожаловать

Иван П.: eliminator , ага, велл кам!!

Psyho: аццкое бричко тож ниче кстати =) тога двигун тяжелый =)

dmizh: в нашем полку любителей-экстремалов брутальных, блестящих мотокрасавцев прибыло

ozornik: Ходил выбирал себе мотоцикл. Жена чето против была))) Приехал к другу, он у меня 3 сезона откатал, вобщем жена и его жена подговорили его чтоб он меня отговорил покупать мот когда будем по мотосалонам кататься. Выбирали выбирали, остановился на двух СВ 1300 и Х4 о спортах и речи не шло, не прет, а тут два здоровых мужских мотоцикла и блястят!))) СВишка сразу ушла в сторону как тольо сел на Икса. Друг сказал что аппарат достойный но первым не советовалбы, и типа у него сейчас Х4. Вот тут я попросил его поподробнее и к вечеру я уже его уломал мне продать свой мот))) Жена афигела когда он пришел домой и сказал что отговорить не смог и хуже того он мне продает свой)))) Вобщем зимой я приобрел Х4, всю зиму катался по крытому гаражу, привыкал к мото, до этого ни разу не ездил на мотоцикле, хотя нет) прошлым летом товарищ дал катнуться, типа посидеть и пару метров проехать, понял что мотоцикл это мое. Вобщем наворачивал круги по гаражу. в этом году весной сдал на права, и выехал. Первый месяц передвигался медленно, все к габаритам привыкал а потом попривык) Правда первый раз меня сбили на третьем, хонда аккорд не заметила и снесла, пролетел несколько метров и понял что не так все страшно, поцарапал бак и зеркало с ручкой газа сломалась, в итоге на сегодняшний момент еще 5 раз упал, один раз на песочке на повороте джип передомной в юз на тормоза нажал по телефону поговорить захотелось, еще раз на трамвайных путях передомной мерс выскочил накрасный пролетал хотел объехать но заднее занесло, разок на стоянке когда уставший приехал и на поворотике просто завалился, на мокром асфальте разок решил проверить че будет если резко на тороз нажму и еще раз не помню как и где) Вобщем всеравно не жалею что первым купил Икса.

Статья в тему:  Мицубиси паджеро отзывы владельцев 3л бензин

Андрюха: Эээээ ну ты долгожитель я те скажу. жалко мне икса , а не тебя, ничего личного! Учись на чём по легче ИМХО

Svoloch: кунсткамера. без обид, пацаны, но многим из отписавших тут свои «истории» я бы вообще не советовал ездить на мотоцикле. совсем. ни на каком.

Psyho: Svoloch Да, слушай, без обид, это — ж форум — тут все только и делают что пишут свои мысли и истории, а стоит или не стоит — этого им никто не в праве сказать. Можешь свою напишешь? а мы оценим

Svoloch: Psyho вопрос сложный. мотоцикл, это все-таки не игрушка. надеюсь, не будешь спорить, что это штука довольно опасная? так вот, если без башки подходить, или с недостатком навыков к серьезным аппаратам — можно лишить себя здоровья, или жизни. а в худшем случае — еще и ни в чем не повинных людей. за себя скажу — у меня икс «юбилейный», 10-й по счету аппарат. до этого ездил много на чем, и надо сказать, без серьезного опыта на эту машину лучше не садиться. он конечно не настолько критичен к ошибкам пилота, как, скажем, литровый джиксер, или бритва, но сто кобыл и двести с лишком кг массы — это ни разу не игры. а тут вот люди пишут: «там навернулся, тут упал, там резанули» и т.п. особливо после этого сезона, когда каждые 2 дня — труп, че-то не до шуток как-то.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector