0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай верна отзывы владельцев

Отзывы Hyundai Verna

Отзывы Hyundai Verna

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Verna

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Verna, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Верна. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Verna , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию «цена-качество». Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Статья в тему:  Хонда джокер 50 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Средняя оценка: 3.05

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей «проклеенной» 12хе, я понял, что сижу в «тракторе», все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Не знаю, как у остальных, а мой «танчик» по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и «кушанию» ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Статья в тему:  Ктм дюк 390 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В общем, корейская «шестёрка», только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Отзывы о Hyundai Verna (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Verna (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

Статья в тему:  Tata 613 отзывы владельцев

Машинка стоит своих денег. Звукоизоляция как у жигулей, рядом не стояла с рено.

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

  1. Алексей | 18 февраля 2019

Оказалось, что всё просто: набрать в большой медицинский шприц масло (которое льете в двигатель), поднять с помощью домкрата левую заднюю сторону (чтобы амортизатор “раскрылся”) и смазать сверху – масло потечет и смажет. Так же всё сделать с правой стороной. Скрипы исчезнут. Проверено. Т.к. скрипят резинки которые ходят по штокам.

Hyundai Verna: «Верно» или «скверно»?

  • Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!

Филипп Березин,
шеф-редактор

Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?

Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая автомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?

Статья в тему:  Додж дюранго отзывы владельцев

У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту.

Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.

Но, по-моему, это и не задача такого автомобиля – поражать воображение. Verna – действительно рабочая лошадка (кажется, коллеги тоже употребили этот термин), причем в подобном определении не стоит искать что-то обидное. Это относительно бюджетный (у нас ведь теперь все, что дешевле $20 000, может называться бюджетным) транспорт на каждый день. И в этом качестве она очень достойна.

Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными автомобилями. Что ж, рекордные продажи других автомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.

Маргарита Мурадова,
обозреватель

– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.

Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.

Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».

Цены
Самая доступная Verna обойдется в $14 290 (по курсу 27.9 руб). В начальную комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель, механическая 5-ступенчатая КПП, электроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок. В качестве альтернативы «ручке» предлагается четырехступенчатый «автомат». Автомобиль с такой трансмиссией будет стоить от $17 190.

Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!

Статья в тему:  Вольво внл отзывы владельцев

В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным автомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.

Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.

Вместе с тем, в процессе создания этого материала появилась информация от официальных дилеров о том, что при покупке Verna предоставляется пакет опций на сумму до $2 500. Таким образом, за четырнадцать с небольшим тысяч долларов получаешь хорошо укомплектованный автомобиль. Звучит весьма заманчиво! Думаю, для многих это сыграет важную роль в принятии соответствующего решения.

Александр Коробченко,
обозреватель

– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) автомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими автомобилями. Verna как раз из вторых.

Hyundai не откажешь в уверенности в своих силах: купить столь же доступный и одновременно более «упакованный», чем Verna, автомобиль, мягко говоря, нетрудно. Прикинем: в базовой «кореянке» есть подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. Но примерно за те же деньги можно заказать Lancer 1.3, Focus 1.4 или Almera Classic 1.6, оснащенные куда лучше. «Вся электрика», ABS с EBD и кондиционер добавляются к комплектации Verna только с версии за $16 190.

Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — автомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме.

Статья в тему:  Рено сандеро степвей 2018 отзывы владельцев

Verna – совсем не слабый участник автомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной.

Отзывы о Hyundai Verna

Отличная машина (цена=качество). Из иномарок первая, всего шестая. Управляемость супер. Дизайн на высоте.

Это мой второй автомобиль. Искали недорогой б/у автомобиль с АКПП. «Верна» мне понравилась сразу: небольшая, компактная, без лишних «наворотов». Не разочаровалась.

Удачный, легкий автомобиль.

Авто супер . Это моё первое авто выбирал по началу лачетти (посоветовали) ,но вдруг заметил верну интересно стало не видел некогда таких да тем более я неравнодушен к хендаям (учился на акценте).Так вот подошел к авто поглядел вроде норм ,главное было чтоб авто надежен , удобен и в обслуживании не затратно . Потом присел и естественно прокатился и я понял ,что 0_0 это моё , да дизайн вроде норм ток передок под сомнением , но это не главное для меня . Приобрёл верну 2008г с пробегом 72ткм , но тут вопрос, обычно просто так авто не спихивают хотя знакомые говорили после осмотра авто ,что все в порядке , но всё-же . Поездил с довольным лицом неделю ,вот первое с чем я столкнулся было эур ,выключается в любой момент, как выяснилось эта причина почти всех верн , а замена эура вместе с рулевой рейкой не слабо стоит. Полистал форумы и т.д потому как гарантии нету вот и меняй за свой счет а ведь это брак производителя ,вот такая не стыковачка. Все-же доказал этот брак и заменили ЭУР , по ходу сделал диагностику авто, всё таки 2008 г, на что мне дали заключение : верна в отличном состоянии. На данный момент было заменено: все расходники , масла, тормозной , антифриза , стойки каяба газ, диски тормозной брембо, пружины ( 11р вложений ). Итог : авто и вправду надёжен за полгода эксплуатации нет нареканий и по железкам не кусается , кто думает брать мой совет однозначно ДА!

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о машине. Итак, по порядку. До этого были в эксплуатации Хёндай Акцент, Гетц, Форд Фокус 2,. поэтому есть с чем сравнить. Машину купил 2008 года с пробегом 60 тыс. с АКПП. За год использования особых недостатков не выявил. Был в Турции, там эти машины в такси, а как известно, в такси выбирают надежные и практичные машины.

Не то чтобы я горел желанием купить именно Хюндай Верна, раньше были машины получше. Но однажды попал в затяжную финансовую яму, однако машина нужна даже в лихое время и пришлось взять Верну.

Польстился на то, что Верна позиционировалась как новый Акцент. Опять же новинка, много хорошего было про нее написано. Подкупило, что сборка не наша. Как потом оказалось, турецкая сборка тоже на большого любителя. Ничего особо нового в модели не заметил, хотя взял неплохую комплектацию. Приятный внешний вид, все остальное самое обычное, без изысков, наворотов и изюминок.

Статья в тему:  Шкода фабия 2006 отзывы владельцев

Мотор в меру резвый, но шумный на высоких оборотах, хорошие тормоза, чуткий руль. Неплохая обзорность в зеркала, а без зеркал – не очень. Очень компактная, в городе паркуюсь практически в любую дырку. Но тупой автомат, первое время очень меня раздражал, пока не привык.

Бензин эта Верна любит тот что подороже, тогда расход меньше идет – в среднем 10-11 литров город пробки. Трасса, конечно, тратит намного меньше.

Подвеска — жесткач, не могу выделить это в минус, скорей — особенность, но комфорта не прибавляет. Маленький и тесный для четверых взрослых человеческих особей салон. Маленький бардачок и маленький клиренс. После обкатки поставил защиту картера.

К ходовитости и маневренности претензий нет, тут все нормально, может и 160 выдавать, но это уже на пределе, несмотря на то, что совсем легкая, на трассе стоит как вкопанная, вероятно, из-за обтекаемых форм кузова.

Очень огорчила сборка Верны и официальный сервис. Уже через полгода езды начал поскрипывать салон и дверь водителя. Дополнительно пришлось регулировать рулевую рейку, вылезают всякие неприятные мелочи — то габариты перегорят, то термостат придется менять. Сервисмены находят множество причин, чтобы уклониться от гарантийных случаев, неприятно.

Не оставляет ощущение, что машину эконом-класса продают по завышенной цене (особенно люкс-комплектация) и в салонах еще на нее очереди. Все остальные плюсы-минусы выделил ниже. При первом же потеплении на финансовом фронте взял другую машину, а Верна осталась в семье как второе авто для жены.

Удачи на дорогах!

Удивительно, но зайдя к дилеру покупать Акцент, я выехал на Хундай Верна! Ходили-ходили, смотрели-смотрели. Очереди никакой нет, несколько цветов в наличии, комплектация «необходимый минимум» и стоит в пределах 400 000 рублей, а эти Акценты, мало того что ждать надо, так еще и на каждом углу они.

Плюсы. Внешний вид В-класса оценивать сложно, но, по крайне мере, экстерьер не такой замыленный, да и получше Логана будет.

Вроде обычный для В-класса мотор, 1,4 – как и у многих, но какой-то он злой! Такое чувство, что сейчас порвет асфальт. Понятно, что мерится силами с БМВ или Ауди на Верне глупо, но она совсем не овощ, и главное тянет практически во всем диапазоне оборотов. В общем, приятно удивился.

Подвеска – что-то среднее — не жесткая, но и не мягкая. Зато тормоза отличные! Иногда оттормаживаясь с опаской, смотрю в зеркала – как бы не догнал кто. Но пока тьфу-тьфу.

Салон, конечно простоват, но он очень добротно собран и не плодит никаких сверчков. Да, светлые сидения выглядят не очень практично, но я не свинья и за 1,5 года они особо не замызгались. Сзади за мной (175 см) легко помещаются пассажиры и на дискомфорт не жалуются.

Статья в тему:  Самсунг j7 2017 года отзывы владельцев

Багажник просто огромный! Закупаемся продуктами на месяц вперед – все влезает!

Минусы. Запчастей в наличии практически нет, но это у официалов. Неоригинал всегда есть, правда стоит ненамного дешевле. Вообще, итого запчасти на Верну дороговаты для ее класса. Может потому, что редкая для нашей страны машина?

Шумоизоляция плохая, но не хуже того же Акцента. Особенно голосисты колесные арки, особенно на штатной резине.

Итого. Машина очень приятная по всем пунктам и ничем не хуже одноклассников. Рулится четко, крейсерская скорость для нее 130-140 км/ч, от фур, конечно, шарахается, но если крепче держать руль, то пойдет.

В общем, достойный автомобиль по всем параметрам не без недостатков, но за разумные деньги. Мне он нравиться, больше Акцента. Не понятно, почему у нас он не так популярен? Ведь машина действительно получилась очень конкурентноспособной.

Машиной доволен. Если адекватно относиться к машине данного класса, то вполне можно поставить пятёрки и за практичность, и за надёжность.

Брал машину в салоне. Новую. В конце 2007 года. За 413 000 руб. (Логан в то время 370 стоил). Максимальная комплектация, но с МКПП. Полный электропакет (подогрев сидений, все стеклоподъёмники, корректор фар и зеркал. Подогрев зеркал и заднего стекла). Подушки безопасности передних пассажиров и противотуманки. Сборка турецкая. Двигатель 1.4 — 98 лошадей.

Автомат не взял специально, подумал, что с двигателем 1.4 будет тупить. Не знаю как с автоматом, но с ручкой машина достаточно резвая. Но не любит низких оборотов. В мануале написано, что рабочий диапазон, от 2 до 4.5 тыс оборотов. Но после 4000 звук двигателя отчётливо слышен в салоне. Странно, но к 5000 опять как будто затихает. Хотя я больше 4000 кручу её редко. Для быстрых обгонов, особенно длинномеров приходится переключаться с 5 на 4 передачу. Что поделаешь это 1.4.

На трассе дорогу держит хорошо до 140 кмч, но я больше и не езжу. Подвеска не мягкая, но и не жёсткая. Тормозит машина хорошо. Иногда страшно, что кто-нибудь въедет сзади. Шумоизоляция, дело субъективное. Но разговаривать в салоне можно без проблем. Не нужно повышать голос.

Ещё одна особенность — бензин. Плохого бензина она не любит. Начинает тупить на низах. Поедает 7-8 литров по городу, зимой 9-9.5 и 5-6 по трассе, если ехать примерно 120 кмч.

Пробег у меня относительно не большой: 60 000 км, 4 года эксплуатации. За это время менял только задний амортизатор. И то, потому что влетел в яму и пробил его. Замена по гарантии. Больше не ломалось ничего. ТО каждые 15000. У официалов дорого и не сказать что качественно.

Машина достаточно ползучая для автомобиля с одним приводом. Зимой у нас во дворе кто-то постоянно застревает. Мне не приходилось.

Очень хорошая обзорность в зеркалах заднего вида. Мало где такую встречал. А вот арки лобового стекла немного мешают обзору.

Статья в тему:  Ситроен с4 2 отзывы владельцев недостатки

Отдельная похвала лакокрасочному покрытию. Машина не гниёт вообще. Нигде ни паучка, ничего. Когда машине было полгода, я словил камень от фуры в ребро капота. Отколол краску до металла, примерно 0.5 см. Всё хотел закрасить чем-нибудь, да так и забыл. Вспомнил через полгода. А там даже ржавчины нет. До сих пор так и езжу. И ржавчины до сих пор нет. Машина оцинкована.

Для сравнения, царапнули мне замененное после ДТП переднее крыло. (Причём у официалов и оригинальное) так там на третьи сутки пошла коррозия.

Салон светлый, но очень хорошо моется обычной тряпкой и мылом. Чехлов на сиденьях у меня нет. И за 4 года они практически не захезались. Хотя я их ни разу не чистил. Почищу перед продажей. А продавать её реально жалко. Служила она мне верой и правдой. И ни разу не подводила.

Не то чтобы я горел желанием купить именно Хюндай Верна, раньше были машины получше. Но однажды попал в затяжную финансовую яму, однако машина нужна даже в лихое время и пришлось взять Верну. Польстился на то, что Верна позиционировалась как новый Акцент. Опять же новинка, много хорошего было про нее написано. Подкупило, что сборка не наша. Как потом оказалось, турецкая сборка тоже на большого любителя. Ничего особо нового в модели не заметил, хотя взял неплохую комплектацию. Приятный внешний вид, все остальное самое обычное, без изысков, наворотов и изюминок.

Мотор в меру резвый, но шумный на высоких оборотах, хорошие тормоза, чуткий руль. Неплохая обзорность в зеркала, а без зеркал – не очень. Очень компактная, в городе паркуюсь практически в любую дырку. Но тупой автомат, первое время очень меня раздражал, пока не привык.

Бензин эта Верна любит тот, что подороже, тогда расход меньше идет – в среднем 10-11 литров (город, пробки). Трасса, конечно, тратит намного меньше.

Подвеска жесткач, не могу выделить это в минус, скорей особенность, но комфорта не прибавляет. Маленький и тесный для четверых взрослых человеческих особей салон. Маленький бардачок и маленький клиренс. После обкатки поставил защиту картера.

К ходовитости и маневренности претензий нет, тут все нормально, может и 160 выдавать, но это уже на пределе, несмотря на то, что совсем легкая, на трассе стоит как вкопанная, вероятно, из-за обтекаемых форм кузова.

Очень огорчила сборка Верны и официальный сервис. Уже через полгода езды начал поскрипывать салон и дверь водителя. Дополнительно пришлось регулировать рулевую рейку, вылезают всякие неприятные мелочи, то габариты перегорят, то термостат придется менять. Сервисмены находят множество причин, чтобы уклониться от гарантийных случаев, неприятно.

Не оставляет ощущение, что машину эконом-класса продают по завышенной цене (особенно люкс-комплектация) и в салонах еще на нее очереди. Все остальные плюсы-минусы выделил ниже. При первом же потеплении на финансовом фронте взял другую машину, а Верна осталась в семье как второе авто для жены.

Статья в тему:  Фотоаппарат мгновенной печати отзывы владельцев

Удачи на дорогах!

Доброго времени суток всем, кто проявил интерес к данному автомобилю и в частности к моему отзыву. Постараюсь кратко, лаконично и по существу рассказать о небольшом но активном опыте эксплуатации автомобиля. Пробег 63000км, купил автомобиль подержаным с пробегом 45000, за 5 месяцев проехал 18000км в режиме Город, Трасса, Пробки. Мне 30 лет. Имел возможность эксплуатировать различные автомобили, в том числе и отечественные (21053, 2110). А так же Форд мондео 1, Мазда 626, Пежо 405. Те кто пересаживаются с автомобилей отечественного автопрома — подтвердят, разница чувствуется во всем. Яже сел на Акцент после среднего класса, тихого и комфортного Мондео. Первые впечатления — какая приятная машинка. Вполне удобная посадка, обзор на четверку, поведение на дороге — предсказуемое, мягкость подвески и настройки последней — заставляют думать что едешь в автомобиле более высокого класса ИМХО. Но обо всем по-порядку.При движении по дороге с небольшими неровностями — подвеска четко проглатывает все (приятно), но стоит прозевать выдолбленный правильной формы прямоугольник (подготовка под заплатку), подвеска может пробиться и даже очень легко, что не очень приятно. За этим нужно следить, так же как и за дорогой с бугорками и т.д. — клиренс у машинки оставляет желать лучшего, по крайней мере защитой цеплял низенький, на мой взгляд бордюр.Во всем остальном при езде не напрягаешься. Устойчивость на трассе — хорошая, сиденья имеют вполне приличную боковую поддержку, не позволяющую ерзать при маневрировании а также оптимальную жесткость. Лично проезжал за один прием 900км — никаких проблем. Не очень понравилась шумоизоляция салона, но это видимо последствия эксплуатации автомобиля большего класса, хотя со временем привыкаешь. Порадовал мотор своими характеристиками и аппетитом. Динамика на достойном уровне, да и подхват с различных режимов тоже неплох. Расход по трассе — при неспешной езде 100-120 км/ч — 5,5-6 л. на сотню. При езде по городу с включенным кондеем — больше 10 не выходило — приятно. В отношении поломок — только ТО. Никаких сюрпризов и капризов. Наверное сказывается простота а значит надежность всех элементов, отточенного качества Хундай. все ж таки стремятся составить конкуренцию Тойоте)). Один момент, доставляющий дискомфорт — пару сверчков, которые завелись в машине, вроде не только у меня. Лечу музыкой)). В итоге скажу — автомобиль стоит своих денег. Для своего класса — очень достойный автомобиль, возможно лучший в классе по параметрам цена-качество-надежность. До сих пор не могу понять людей, выкладывающих 11000$ за десятку (Ваз 2110) абсолютно пустую. Я свою купил за 10500 но с ABS, полным электропакетом, включая подогрев и привод зеркал, кондиционером, ГУРом, музыкой, SRS. Всем спасибо, надеюсь кому-то помог с выбором. Удачи на дорогах. И будьте внимательны друг к другу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector