0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис отзывы владельцев 2016

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Статья в тему:  Audi a6 allroad quattro 2003 отзывы владельцев

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Статья в тему:  Nissan juke nismo отзывы владельцев

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Статья в тему:  Робот пылесос китфорт отзывы владельцев

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Статья в тему:  Ситроен ксара пикассо отзывы владельцев недостатки

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Подробный отзыв о Hyundai Solaris (upd от 16/10/2016)

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Почти два с половиной года владения,

9300 км. пробег. До этого была нексия и семёрка, о чем с ужасом и ностальгией вспоминаю.
Рассматривается типичный кредитотошнот для среднестатистического расеянина.

Для города по работе ездить — двиг 1.4 норм вариант.

ДОСТОИНСТВА
— Красивая обвертка: дизайн как интерьера, так и экстерьера;
— Качество сборки салона и пластика для данной цены (ничего не скрипит и не люфтит, как у ТАЗов; пластик салона ребристый и дешевым не выглядит, двери закрываются легко и приятно, даже зимой при перепаде температур можно открыть);
— Нашпигован опциями получше, чем конкуренты за те же деньги;
— Относительная надежность. Нет огромного кол-ва мелких поломок.
— Оцинкованный кузов (ну почти…);
— Печка норм жарит (по сравнению с Нексией);
— Хороший обзор боковых зеркал;
— Очень цепкие дисковые тормоза, схватывают отлично;
— Неплохой багажник (для расеянина самый главный критерий) xD;
— Более-менее приемлемая цена (была до повышения в 2015 г. В этом году бы не купил);
— Цепь ГРМ
— Теоретический расход топлива при езде по трассе.

Статья в тему:  Мерседес glk отзывы владельцев 2016

НЕДОСТАТКИ
— Движок 1,4 слабоват, но по городу и без рискованных обгонов на трассе сойдет. Подхват только на высоких оборотах.
— Типа кетайский одноразовый двиг с ресурсом 180 000 км. К минусам отнесено чисто условно. Никаких доказательств его ненадежности нет! Напротив, в авторевью отмечали отличные показатели износостойкости.
— Подвеска. Жестковата. Передняя пробивается на ямах. Задняя это вообще аут. Плохо держит дорогу на неровном дорожном покрытии. Малейшая череда заплаток и тачка подпрыгивает, и зад уносит в сторону.
Ветром тоже сносит на трассе прилично. Больше 120 км/ч я просто боюсь топить. Нексия гораздо устойчивее вела себя на трассе. Нексия, Карл!
Для наших дорог подвеска совершенно не адаптирована. Городской столичный кредитотошнот.
Зато бачок омывателя увеличили, прям адаптация мечты (сарказм).
— Шумоизоляция арок отсутствует. Но это решаемо;
— Крыша почему-то не оцинкованная, но вроде жалоб не встречал. (upd: у друга за 4 года на белом Солярисе пошла небольшая ржа на крыше. Рекомендовал плёнкой какой-нибудь затянуть…);
— ЛКП очень чувствительное, металл очень тонкий, но по отзывам редко ржавеет;
— Сборка кузова не идеальная. Зазоры лучше, чем на ТАЗах, но хотелось бы идеальнее;
— Серебряные вставки интерьера салона царапаются и облезают;
— Плохой задний обзор (жертва дизайну, но решается установкой камеры заднего вида. Очень советую);
— Бампера на соплях крепятся, а у кого птф, так вообще хз, как они не вылетают от первой же ямы;
— Фары светят, кажись, даже хуже, чем на ТАЗах и иногда появляется запотевание (upd: даже не иногда. дренажные отверстия с завода то забыли просверлить! проверьте);
— Многие жалуются, что начинает стучать рулевая рейка (меняют по гарантии). (upd: почти сразу же застучала рулевая колонка. заменили по гарантии. жесть, как она сыпется у всех).
— Маловат бензобак. Всего 43 л.;
— Вялый звуковой сигнал;
— Тошнитесь в пробках? Забудьте про экономичный расход раз и навсегда.
НЕТ часов! Нет часов, Карл! Как так жить вообще?! (Имеется ввиду бомж-комплектации без магнитолы, как у меня);
— Идиотское запотевание стёкол, которое говорят решает заклейкой резиновой шторки за бардачком, где воздушный фильтр. Пока еще не пробовал;
— Стоковая резина — средней паршивости. В сырую погоду и на скорости выше 60 км/ч не тормозит. Если б не кризис — продал бы ее на фиг и Нокиан Грин какую-нибудь купил с литьем.

Статья в тему:  Ситроен берлинго 2011 отзывы владельцев

Вот так вот.
Давайте подытожим. Несмотря на минусы за 500К лучше все равно ничего не взять. Б/у не рассматриваем. Так что будем мириться с тем, что есть пока. Отсюда вывод: норм тачила так-то.
UPD: с текущими ценами уже не норм…

UPD от 16/10/2016:
Смотрю я щас на цены текущие и просто охреневаю.
Взял я свой пустой Солярис с кондёром за 492 900 руб. Психологическую отметку 500К не превысил, что и требовалось по бюджету. Но извините меня, сейчас в Самарских Автомобилях пустой Солярис без кондёра стоит 621 900! Это почти на 130К взлетела цена. Не беру в расчет, что там -30К по какому-то ПРОМО скидывают. Лень даже в подробности вдаваться. Ну допустим, скинут 30К. Все равно на 100К дороже, а если хочешь кондёр, то плати +64 500 руб. Правда там еще все обогревы идут.
Вот и получается, что Лада Веста внезапно стала очень неплохо конкурировать с иномарками. Потому что, чтобы взять более-менее нормальный Солярис/Поло надо отвалить

750К!
И как бы не хотелось обновиться до машины классом выше, при текущих ценах понимаешь, что пока и своё родное сойдет…

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (2016 г.)

Солярис

Вот пробег моего степвея подошел к 170тыс. км. проблем конечно он не приносит никаких и сейчас продолжает беспроблемно ездить, но пробеги у меня достаточно большие и решил я купить машинку для поездок на дальняк. Основные требования были: расход бензина, динамика, НЕ АВТОВАЗ, не автомат, хотел климат-контроль и самое главное это чтобы жоповозку можно было отремонтировать в любом сарае и не очень дорого ибо годовой пробег у меня стал примерно 45тыс/км. В виду моих больших пробегов б/у авто не рассматривал. Денег было запланированно потратить примерно 700тр. И начались муки выбора..сначала хотел купить степвей-2, в паре с двиглом 114л/с в почти максималке стоил 722тр. Посмотрел я на него впринципе ничего цвет был в наличии «золотой оникс» который я и хотел, Клиренс показался заметно выше чем у моего степана. Так то все устроило..но менеджер начал петь басни про сигнализацию какой-то там зачем-то антикор, коврики за 3тр. пришлось с ним попрощатся..Ну дальше я поехал по пути в салон киа, где мне сильно приглянулась киа сид стоила отна порядка 800тр, но там скидки какие-то в уши дули..но..глянул я под нее. там трындец а не клиренс..да и что-то захотелось седан т.к. хетч уже есть..Рио не рассматривал так как новый солярис больше по внешнему виду радовал, а кишки одни и теже..

Статья в тему:  Киа рио отзывы владельцев 2011

Вобщем тут у хендай появился солярис суперсерия 1,6..все необходимое для меня в нем было..стоил он 665тр. Ну начал я звонить в салоны. все обещают что вот вот придет..в наличии нет ни у кого..Значит звоню я в Автомир в кузьминках обьясняю свои хотелки манагеру. Он обещает узнать и перезвонить когда придет машина. Цвет хотел исключительно кориневый металлик, кофе бин он у них вроде обзывается. Ну перезванивает мне этот манагер и говорит в ближайшие 2 недели, а мне через неделю в анапу надо ехать. Ну в итоге он предлагает мне комфорт с какими то допами в виде проэкционных фар, климата, литых дисков, итд..я говорю дорого..он говорит ща с директором поговорит конец месяца им нужна наличка уступят..Перезванивает и говорит 685тр. я говорю беру..правда цвет темно серый металлик. Вот так купил я его.

Внешний вид очень даже понравился проекционные фары, светодиодные ходовые огни..Народ даже не узнает солярис. Понравилось, что сделана какая-никакая шумка. Моторный отсек от салона обделан типа войлоком, на капоте шумка..Прогретый движек почти не слышно..так щелчки и цоканье небольшое.

Двигатель: Обкатал я машинку 3000км и стал ездить по нормальному. И я сильно был немного удивлен динамикой соляриса на механике. При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче. Но главное это нормальная коробка. На 6 передаче передаточное число почти такое-же как на фокусе-3 на 5-ой. Двигатель начинает досаждать только на скоростях выше 160км/ч. Главное, что когда идешь на обгон на скоростях 120-130 то на многих машинах надо рубить 4-ую и слышать надрывный вой движка, а тут втыкаешь 5-ую и машина вполне прилично разгоняется. Вобщем по динамике сей авто меня устраивает на 100%. Расход тоже порадовал. При крейсерской 140-150 расход 7,1-7,3литра. Тут обкатывал 700км новую резину зимнюю и ехал не более 100км/ч без резких ускорений и торможений, итог 5,3литра смешанный за 700км.

Статья в тему:  Патриот отзывы владельцев все минусы

Салон: Ну посадка низкая мне не нравится, благо есть регулировка сиденья по высоте. Остальное как у всех: руль, педали итд. Сиденья мне показались чересчур жесткие в сандеро приятнее сидеть, как в кресле.

Комфорт и управляемость: Как работает климат мне не понравилось, да и печка в сандеро как-то быстрее прогревается. Постепенно привык. Тормоза у соляриса намного лучше, но тут нечего гадать ибо сзади диски а у сандеро барабаны. Порадовала плавная регулировка частоты работы дворником между режимами. Свет просто офигенный, линзованные проекционные фары справляются на 100% всем рекомендую. Крены в поворотах меньше чем на сандеро, но я не стараюсь в повороты на 150км/ч входить, поэтому мне пофиг. Электроусилитель руля меня больше радует чем ГУР, я после опеля был помнится сильно недоволен ГУРом на рено. Багажник огромный для своего класса.

А теперь минусы по сравнению с сандеро:

1. Подвеска полное барахло. Там где я на сандеро легко еду 60км/ч на солярисе при 40км/ч зубы выскочат и уши от грохота завянут.

2. Аналогично с грузоподьемностью сандеро берет килограмм на 150 больше.

3. Клиренс обещали 165, поставил защиту стало походу 145мм. Чиркаюсь и долблюсь днищем практическе везде. Защиту правил уже 2 раза.

4. На низах солярис тянет достаточно плохо по сравнению с степвеем.

Устал я вобщем писать..буду дополнять потихоньку потом..

Пока ничего не сломалось. На след. неделе первое ТО.

Хендай Солярис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Статья в тему:  Тойота хайлендер 2018 отзывы владельцев вся правда

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

ПОТЁК РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, обратился к дилеру, загнали на подъёмник, протёрли ветошью, и выставили счёт на 600руб. за диагностику, в ремонте ОТКАЗАЛИ, слабо течёт.

В бачке уровень тормозной жидкости даже и не посмотрели, т.к на капоте стоит замок от угона, и открыть его даже не попросили.
МАШИНА с потёками тормозной жидкости признана исправной.

Плюсы:
1. На скорости 80-90-100 при равномерной езде, кушает 2.8-4 литра. Очень приятно!
2.Салон просторный и комфортный для своего класса. К примеру последний форд фокус — салон маленький, особенно место водителя. Панель приборов не удобная Машина больше, а места внутри меньше.
3. Багажник действительно очень большой 5 колес 15 радиуса легко.
4. Хорошая музыка.
5.Пластик на вид не ужас.
6. в машине просто уютно — это факт!

В целом ездить можно.

Статья в тему:  Сигнализация с автозапуском пандора отзывы владельцев

Гул в механической коробке на первой передаче.

Замена масла по уровню контрольной пробки.
Через неделю гул начал пропадать.
После месяца стал значительно тише, но не исчез вовсе.
БОГАТАЯ наша страна, если подсчитать сколько выпущено машин и в каждой перелив масла.
Перелив масла вреден для манжетов и салтников!
После смены масла откатал лето. Считаю, что в литературе по ремонту соляриса есть ошибка в количестве масла в механической коробке передач по факту залил 1,5-1,6л. и при этом с контрольной пробки масло вытекало обильно.

Масло больше напоминало советский ТАД-17.

Этим летом в салоне моего авто пассажиры раздавили комара с кровью, это случилось на потолке.
Да, будете смеяться Я такого не ожидал.
Все мои потытки убрать остатки крови от комара оказывались безполезными, более того материал — это нетканный материал бумага с волокнами синтетики.
При замывании слегка влажной тряпкой материал потолка приобретал ужасный вид волокна скатывались, рильеф рисунка исчезал.
Вывод какая-то одноразовая машина:
Лакокрасочное покрытие царапается от ручной мойки,
потертые пороги со сторон пассажиров.

И эта ужасная «вонь» новой машины уже год и четыре месяца.

слабый двигатель, плохое лакокрасочное покрытие, рулевая рейка начинает стучать после 2000 км, шумы в коробке при торможении двигателем на склоне, МНОГО ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ (по двигателю две перепрошивки, рулевая рейка, пластиковые шайбы в приводах, кондиционер меняют резистор, перекраска багажника на хетче, . ).
Ветровое стекло боится маленьких камней — слабое, цена замены 23 000рублей, замена колодок по цене ЛЕКСУСА.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — на мои звонки по горячей линии хендай вобще не реагируют на жалобы по работе дилера Хабаровска.
Объясняя это тем, что у них СВОЕ ООО «чемпион».

за такой короткий период владения новым авто был 9 раз в сервисе официального дилера, при этом пытались возложить вину на меня, приходилось распечатывать внутренние документы хендая с интернета и тыкать ими в лицо дилеру, после чего не охотно соглашались, что то посмотреть и сделать.

Выставляли необоснованные счета на оплату по диагностике.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector