0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2018 дизель отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколения

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Статья в тему:  Чери тиго фл отзывы владельцев

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно). Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины. Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» — пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.
Статья в тему:  Фотоаппарат мгновенной печати отзывы владельцев

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

Статья в тему:  Бензопила зубр отзывы владельцев цена недостатки

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Хендай санта фе 2018 дизель отзывы владельцев

@AlexUNN, ты сюда хамить пришёл? Ролики свои смотри сам.

Езжу только по асфальту. Вывод: фиолетово.

Ни разу не испытывал в этой ерунде нужды. Запустил с автозапуска, вышел через полчаса, щётками дворников туда-сюда — и поехал.

Так им и надо, тем, кто в миллионниках живёт. Пусть мучаются) А у нас дороги чистые и дерьмом всяким не поливаются, а потому и проблем с загрязнением оптики нет.

Меню пользователя Сергей
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей
Найти все сообщения от Сергей

Меню пользователя Сергей
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей
Найти все сообщения от Сергей

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

@Вячеслав2, никакой разницы. Я могу фото сделать. Верхние фары все так же в дерьме, живого места нет.

Вот это ещё спасло бы ситуацию. А на капоте или в бампере — разницы нет. Всё усрано.

Статья в тему:  Прадо 120 отзывы владельцев

Кстати, по дизельному СантаФе. Знакомый в городе ездит на таком. Ругался отборным матом, что у него дизель в СантаФе в минус 15 не запустился. Ещё салон холодный. Греться начинает только через 10 минут поездки. Уже десять раз пожалел, что дизель этот взял) Вот так-то.

Меню пользователя Сергей
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей
Найти все сообщения от Сергей

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

@Вячеслав2, да видел я ролик с двумя этими клоунами. Я ж не говорю, что фары не засираются. Я говорю, что верхние у СантаФе засираются так же, как нижние. Смысл тогда сетовать на их расположение? Что так, что так засраны. Слава богу, я не живу в мегаполисе, у нас дерьмом этим дороги не посыпают, они чистые, можно за всю зиму один раз помыться.

Про дизель — речь исключительно о СантаФе. За другие модели я не говорю.

Меню пользователя Сергей
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Сергей
Найти все сообщения от Сергей

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

А ты возьми дизельный автомобиль. Пусть даже Тусан. И проверь. Я буду очень рад, если ты дизель возьмёшь)

Забавно, но расположение оптики у Санты, похоже, беспокоит кого угодно, кроме самих владельцев СантаФе =))
На деле же через 10 минут езды по Челябинску усрана вся оптика, независимо от её расположения. См. нижнее фото. Тут реально только фары на стойках или крыше спасут ситуацию, поэтому могу лишь посочувствовать жителям мегаполисов. Вам в принципе можно вообще вообще без фар ездить, разницы нет (по крайней мере, в Челябинске). А на другом фото (верхнее) мой СантаФе спустя 3 недели езды только по моему городу. Как видите, весь чистый. А всё потому, что дороги либо не чистят, либо чистит спецтехника, а дрянью никакой они не посыпаются.

Статья в тему:  Муларды отзывы владельцев

Новый Hyundai Santa Fe — за что его ругают (и хвалят) первые владельцы

Продажи обновленного Santa Fe четвертого поколения в России начались зимой. Корейцы серьезно перелопатили всю машину, в том числе заменив все три «наших» мотора новыми. Дизельный, впрочем, поначалу был дефицитен.

Само собой, поменялось «лицо», отредактированы интерьер и набор оснащения — к слову, чрезвычайно богатый. Обновленный «Санта» — определенный шаг в сторону премиума. При этом машина осталась сравнительно недорогой и при общем доверии к продукции Hyundai имеет неплохой спрос.

Как сэкономить 150 тысяч

Один из первых отзывов прилетел из Нижнего Новгорода. Автор прежде владел Kia Sportage, поэтому все сравнения ведет с ним. Однако впечатлений после 700 км пробега на Santa Fe (2.5 c автоматом) немного. Да и пробег этот состоялся благодаря тому, что за «Сантой» пришлось ехать в другой регион, чтобы… сэкономить на покупке. У нижегородских дилеров сигнализация, защита двигателя, сетки, ковры входят в пакет допоборудования стоимостью от 250 тысяч рублей. В Татарстане нужный набор можно найти за 90 тысяч — трата времени выглядит оправданной.

Машина по трассе идет комфортнее по сравнению со Спортейджем, динамика примерно одинаковая. «Кто-то скажет, что 180 л.с. — мало, но я не гонщик, мне хватает». Подвеска и шумоизоляция претензий не вызывают — плавно и тихо. Расход при загородном движении по бортовому компьютеру — 7,3 л на сотню, что для крупной машины на довольно оживленной дороге прекрасный показатель.

Салон — вот что действительно на голову выше Спортейджа. Кожа, дисплей с высоким разрешением, приятно находиться.

Все претензии — к дилеру

По странному совпадению, житель Уфы Кирилл также покупал рестайлинговый Santa Fe в Татарстане — благодаря вкусному ценнику за ту же комбинацию двигателя 2.5 с автоматом. Машина сразу получила прозвище «Бегемот Бенджамин».

До покупки смотрел обзоры — везде говорили, что надо брать только дизель и все в этом духе. Взял бензин, так как на дизель денег не хватало, да и не было его в наличии. Отчет представил после первой тысячи километров. Претензий практически ноль. Недовольство вызвали только низко расположенные и быстро загрязняющиеся фары. Предпринятые меры: «Обработал фары и зеркала заднего вида какой-то хитрой жидкостью. По заявлению производителя, этот состав отталкивает влагу и грязь. Есть четкое ощущение, что это ерунда, но стоит недорого, поэтому решил попробовать. Уже, кстати, заметил разницу, сам кузов пыльный, а фары и зеркала нет».

Статья в тему:  Русская механика отзывы владельцев

Был косяк от дилера. Когда ставили сигналку, забыли подключить штекер кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Заехал уже к уфимскому дилеру, все починили быстро и без вопросов.

И Кирилл продолжает переписку с продавцом, «зажавшим» фирменный стаканчик с центральной консоли. В целом от владения пока только позитив — может, просто потому, что машина и правда отличная.

Едет бодро. Приятно порыкивает. Коробас не особо задумчивый, но с 1 на 2 чутка призадумывается. В режиме «спорт» едет еще резвее, но я езжу всегда на «эко». Прикола режимов «смарт» и «комфорт» не понял.

Гарантийный случай

Владелец Santa Fe 3.5 (249 л.с.) из Омска изложил самые первые впечатления, успев проехать, по сути, от салона до дома. Но впечатления любопытные.

  • Не замечаю проекцию на стекле, на ней нужно концентрировать внимание.
  • Маленькие зеркала по сравнению с Туарегом, дело привычки.
  • При езде накатом есть гул, пока не понял — то ли резина, то ли что-то еще. Будем разбираться. Во время движения под тягой гула нет.
  • Черный цвет надо катать или в пленку, или в керамику, «паутинка» появляется от любого чиха.
  • На Туареге привык, что постоянно видишь, какая температура выставлена в салоне, тут пока не смотрел, как вывести на экран.
  • Шумоизоляция слабовата, нужно шумить точно арки и двери, но лучше полностью.
  • Не нравится «колхоз» в виде проекции надписи santa fe от двери, буду думать, как убрать.
  • Я не пойму, корейцы не ездят в солнцезащитных очках? Почему нет очечника?

Причина гула при движении накатом выявилась при пробеге в 100 км. Подозрения со ступичного подшипника сняты, так как виновником оказался редуктор. Вердикт официалов — замена по гарантии. Но на складах его нет, время ожидания заказа — месяц. От подменной Элантры клиент отказался. Временное решение: демонтаж кардана и езда на переднем приводе. В итоге редуктор все же заменили. Владелец (по его словам) доволен.

Статья в тему:  Отзывы владельцев peugeot partner

Несмотря на все претензии, владельцы в целом довольны своей покупкой и не жалеют о выборе. А большинство вопросов — к работе конкретных дилерских центров, вернее, некоторых сотрудников, которые занимаются обслуживанием и ремонтом.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Отзыв о Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D (200 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

18 Января 2019 , просмотров: 2062

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.2 л
  • Мощность: 200 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 4

История покупки

Новый Hyundai Santa Fe 4 поколения купил по сути после тест-драйва, так как отзывов на него почти нет. Пишу, может кому поможет определиться. Выбор, конечно, автомобилей огромный, бюджет был 3-4 млн.

Требования: принципиально новый авто, не б/у классом выше 2-3 летний. Понты не нужны были, фанатом немцев, японцев, корейцев не являюсь (до этого 5 лет на Мазде 3 отъездил, с нуля брал: низкая, жесткая табуретка, но надежно отслужила, плохого ничего не скажу).

Но с подрастающей дочкой и на будущее расширение семьи требовался большой комфортный семейный кроссовер для путешествий и для города с системами безопасности (чтобы быть спокойнее, когда жена с ребенком сами ездят).

Изначально на Хайлендер целился, но потом разонравился. Уважаю Туарег, но новый за 4,5 млн. в средней комплектации — дорого, по деньгам впритык не хотел идти. До реального тест-драйва дошел только на Киа Сорренто Прайм (не зашел ни мне, ни жене), и долго ходил вокруг Ауди Q5.

Статья в тему:  Yokohama geolandar suv g055 отзывы владельцев

Хорошая Ауди, не спорю, хотелось машину побольше, конечно, но окончательно вопрос закрыл подход менеджеров. На следующий день проехался на Санте и как-то сразу она зашла и по вместительности, и по подвеске, и по атмосфере салона. Для своей цены достаточно тихо и комфортно. Жестковата, но подвеска упругая, машина сбитая.

Ехал за ней в Питер, так как перед Новым Годом максималки ни в одном салоне вплоть до Москвы не было в наличии. В Питере нашлась High-Tech с третьим рядом сидений. Все просто, по телефону в течение дня нашел авто в большом салоне у официалов, фото с ВИНом выслали, заключили предварительный договор, 10 тыс. аванса перекинул по карте, пошел выкуп ПТС, билеты на самолет взял и вылетел.

Через 3 дня 27 декабря выкатил авто с салона. С КАСКО и допами машина вышла ровно 3 млн. Ехать в Краснодарский Край. Обули в шипы, родные Континенталь КонтиСпорт в багажник, и в путь.

Впечатления

Первые почти 1 000 км из Питера до Москвы и чуть дальше проехал по платным трассам на круизе и с ассистентом слежения за полосой. Все четко — руль отпустил, ноги с педалей убрал, и она сама едет. 130 на магистрали поставил, оттормаживалась сама, если впереди по полосе машина оказывалась, и ускорялась, когда она уходила в правый ряд.

Ассистент за полосой изначально напрягал, так как постоянно вмешивается — подруливает, но потом привык, а сейчас даже рад, что он работает. Удобно — едешь, отвлекся или устаешь, а он сам в центр полосы возвращает легким движением руля, и это только повышает внимательность.

Новый Санта Фе 4 идет бодро, дизель и 8 ступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид.

Статья в тему:  Мерседес е отзывы владельцев

После Воронежа пошла плохо очищенная от снега трасса, но шел больше 100 уверенно. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично. Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко — руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5.

Через 1 300 км после Питера отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него, и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все работает хорошо. После того, как пригнал машину, по городу комфортно ездить. Слепые зоны работают четко, один раз задом выезжал, и на экране стрелка запищала, и под ногой педаль тормоза провалилась — это неслась машина перпендикулярно, и Санта Фе сам экстренно остановился.

Я читал, что все это работает при определенных условиях и прочие оговорки, но пока все работает четко. Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Еще есть автопарковщик, но это уже перебор — так и не пробовал.

И так систем столько, что и дурак припаркуется. Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно. 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 по разбитой дороге трясет, чувствуется. Не пневма, конечно. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало.

Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — всего вполне хватит. А для рыбалки, леса эта вряд ли подойдет. Тут надо понимать, для чего нужна эта машина — все-таки не рама.

Багажник огромный, все вещи и свои, и дочки влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Также и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении, думаю, полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.

Статья в тему:  Suzuki kizashi отзывы владельцев

Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата (!). Странное решение. Меню в бортовом компьютере перемудрено, нужна сноровка в этом дереве функций разобраться на небольшом дисплее перед рулем. Да и чтобы что-то изменить в настройках, надо остановиться и в Р поставить коробку, иначе меню закрыто.

Свет фар на Hyundai Santa Fe 4 светодиодный белый, автоматический дальний работает нормально, ночью ехать комфортно. Да, когда грязе-месево на трассе и пробки, то фары загрязняются, приходилось пару раз протирать, но на скорости фары не сильно загрязняются, так как сбоку воздухоотводы, и все просто смывается с них. Но надежнее было бы, конечно, омыватели фар корейцам поставить и не изобретать новшества с аэродинамикой.

По машине есть приятные фишки типа бесключевого доступа, автооткрытие багажника без рук (когда подходишь после супермаркета и с сумками стоишь пару секунд у багажника с чипом в кармане, багажник сам откроется, никаких «па» ногами), подсветка дверных ручек и зоны под дверями. Отделка салона эко-кожей или попросту дермонтином, как я понял.

Пока машина новая, все выглядит и на ощупь приятно, что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мозолило глаза, но потом привык.

В целом, новый Santa Fe new 4 выглядит достаточно добротно для своих денег. В общем, сейчас 4 300 км пробег уже, машине меньше месяца, и пока особых нареканий нет. Добротный практичный семейный кроссовер.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector