0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 2 поколения отзывы владельцев

Не жалей денег на бензин: стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч рублей

Перемены в стиле и габаритах, пришедшие со вторым поколением Hyundai Santa Fe, сделали модель еще популярнее, чем до того: крупный кроссовер вырос до 4,7 метра и получил более однозначную и солидную внешность. При этом корейское происхождение оставляет возможность купить такую машину дешевле, чем у японских конкурентов: наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что входной билет для покупки «хоть чего-то» подразумевает полмиллиона, а за 800 тысяч уже можно искать машину в хорошем состоянии. Мы помним, что за такие, а то и большие деньги можно купить Mitsubishi ASX или Toyota RAV4 – а тут автомобиль ощутимо более габаритный, но при этом не уступающий им по набору потребительских качеств. Есть ли у такого варианта явные минусы и с чем придется столкнуться при покупке?

Второе поколение Santa Fe выпускается с 2006 года, что означает наличие на вторичном рынке уже довольно старых машин, да и самые молодые уже приближаются к десятилетнему возрасту, ведь следующая смена поколений произошла в 2012-м. В структуру предложений по Santa Fe этих лет примешивается еще и первое поколение, которое оставалось популярным и под именем Classic выпускалось в Таганроге еще несколько лет параллельно с новинкой, приезжавшей из Кореи. Кроссовер, несмотря на внедорожный имидж, построен на легковой «тележке», лежавшей в основе Sonata, и полный привод тут типично кроссоверный, с муфтой и имитациями блокировок. В общем, те, кто верил внешности, могли переоценить возможности машины – на самом деле это, скорее, крупный семейный автомобиль с возможностью съехать с дороги и добраться до дачи по проселку.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Проверка внедорожных качеств не идет на пользу не только полному приводу, но и собственно кузову, причем как сверху, так и снизу. При внешнем осмотре помимо следов ДТП стоит обратить внимание на перекрашенные элементы. Они наверняка будут – дело тут не в самой перекраске, а в ее качестве. Заводское ЛКП тонкое и, несмотря на эластичность, легко повреждается, а сколы «зацветают» моментально, и небрежно перекрашенный элемент с большой долей вероятности вспучится снова. Помимо традиционно страдающих капота и рамки лобового стекла стоит внимательно осмотреть крышу – здесь тоже часто встречаются очаги точечной коррозии. На крыше можно попутно осмотреть люк: жалоб на мокрые полы в салоне немного, но возраст намекает на то, что герметичность люка, лобового стекла и креплений рейлингов лучше проверять профилактически.

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.

Статья в тему:  Пежо 206 отзывы владельцев недостатки 2008 года

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Днище может рассказать о машине даже больше, чем кузов снаружи: если сверху многое можно списать на косметическую перекраску, то снизу ободранный кузов, грязь в полостях и ржавые крепления подрамников скажут все лучше любых слов. Все это – повод отказаться от машины: предложений на рынке хватает, и можно найти менее сомнительный вариант. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть: у «боевых» машин здесь лонжероны уже могут иметь если не сквозную, то близкую к ней коррозию, и следы сварки тоже вполне ясно намекают на былые подвиги.

Независимые подвески и спереди, и сзади не делают владение Santa Fe излишне накладным. Да, крупные рычаги стоят 5-7 тысяч рублей, но для них предлагаются оригинальные сайлентблоки, ясно намекающие на возможность дешевого ремонта. Передние амортизаторы даже с маркировкой Hyundai/Kia стоят 4-5 тысяч рублей за штуку, а оригинальная шаровая опора – 400 (!) рублей. Да, все ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но и здесь «родная» деталь стоит 5 тысяч, а заменитель в два раза меньше. В общем, разориться на ремонте тяжело, и изредка встречающиеся нарекания на слабые задние пружины и не самый выдающийся ресурс деталей подвески (на практике означающий 90-120 тысяч километров) можно считать маловажными. Соответственно, при выборе машины состояние подвески будет лишь поводом для торга – ничего дорогого или эксклюзивного здесь нет.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

То же самое касается рулевого управления и тормозов. Оригинальные диски дороговаты – 6 тысяч рублей, но выбор заменителей широк, а цены гуманны. Тормозов машине вполне хватает, так что к ресурсу редко бывают претензии – если, конечно, использовать машину как семейную, а не «спортивную», веря в силу мотора V6. Стояночный тормоз здесь ножной, на американский манер, и проверить его работу стоит, поскольку тросы в таком возрасте могут закиснуть. Но восстановление системы при необходимости будет не очень дорогим – левый и правый тросы стоят около 2 тысяч за каждый. Рулевое также порадует стоимостью обслуживания: даже насос ГУР, если он уже загудел, можно не ремонтировать, а купить новым неоригинальным за 5-7 тысяч рублей. Нареканий на рулевую рейку практически нет, так что осмотр будет стандартным, а стуки прощать не стоит – это повод сторговать сумму на потенциальный ремонт.

Как ни странно, для Santa Fe предлагались переднеприводные версии, но 90% машин на вторичном рынке полноприводные. Полный привод реализован не через привычную электромагнитную, а через электрогидравлическую муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних. На практике она, впрочем, оказывается немногим эффективнее: возможности полного привода довольно скромные и вдобавок ограничены электроникой. Наличие масла в муфте подразумевает необходимость его замены – лучше делать это хотя бы раз в 40-50 тысяч, чтобы муфта прошла свои 120-150 тысяч. Однако внедорожные упражнения, плохое обслуживание, а иногда и доля невезения способны «приговорить» муфту гораздо раньше: случались отказы и на 60-80 тысячах. Учитывая, что новый узел стоит неприличные 70-80 тысяч рублей, остается держать в уме переборку за 25-30 тысяч, поскольку покупать деталь с разборки тоже захочет не каждый. При осмотре и диагностике полного привода помимо проверки работоспособности и отсутствия гула и люфтов стоит проверить систему на ходу: одним из симптомов неисправности муфты может быть «прикусывание» задней оси при развороте.

Статья в тему:  Кутузово клаб отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Еще один нюанс трансмиссии, заслуживающий краткого упоминания – это возможная коррозия шлицов приводных валов, причем проверить в идеале стоит все: состояние внешних и внутренних ШРУС, а также шлицы в корпусе дифференциала у коробки передач. Процедура не самая простая, но заниматься разборкой и ремонтом из-за проржавевших и «слизанных» шлицов еще неприятнее.

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.

Список моторов у этого поколения Santa Fe можно считать исчерпывающим: здесь есть и рядная бензиновая «четверка», и V6, и четырехцилиндровые дизели в разных вариантах мощности. Выбор мотора в целом несложен: надо лишь заранее понять, что в приоритете: мощность, динамика, экономия или любовь к дизелю. Если хочется умеренного расхода, можно выбрать бензиновый четырехцилиндровый мотор: у него приличная мощность в 174 л.с., нет наддува, цепной привод ГРМ и простой распределенный впрыск. Правда, на тяжелой машине экономия топлива должна быть сопряжена с неспешной ездой, иначе попытки выгадать литр-другой могут пойти прахом. Мотор в целом весьма неплох и может пройти 250-300 тысяч… если повезет. Но бывает, что не везет: основная проблема у него – появление задиров в цилиндрах, связанное не то с разрушающимся катализатором, не то с проблемами со смазкой, не то с тем и другим вместе. Учитывая возраст машин, нужно обязательно осмотреть цилиндры с помощью эндоскопа, и если износ будет в пределах нормы, то можно считать, что вам «повезло», и приобретать машину, помня о необходимости регулярной замены качественного масла. В остальном мотор прозрачен: цепной ГРМ пройдет 120-140 тысяч километров, а стоит от 5-8 тысяч за неоригинальный комплект, фазорегуляторы, которых тут два, тоже недороги – 8-10 тысяч за штуку.

Статья в тему:  Bmw x5 отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Более прожорливый и затратный в обслуживании, но вместе с тем надежный, ресурсный и удачный мотор – это V6 с индексом G6BA, предлагавшийся до рестайлинга 2010 года. Он ненамного более мощный – всего 189 л.с., зато при условии целого или вовремя удаленного катализатора он исключает «лотерею» с ресурсом и может пройти 300-350, а при условии хорошего отношения к нему – и все 500 тысяч километров. Да, ременной ГРМ здесь лучше менять пораньше, тысяч через 100-120, и стоимость работ будет повыше. Да, для замены свечей зажигания со стороны моторного щита нужно снимать впускной коллектор. Да, показатель расхода может начинаться с цифры «2». Но надежность в большинстве случаев того стоит, и если вы не поклонник дизелей, можно назвать самым предпочтительным именно этот мотор.

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

«Из-за сцепления с двухмассовым маховиком жалею, что не купил с «автоматом». Мнение владельца Hyundai Santa Fe

В 2011 году Дмитрий выбирал между Toyota Land Cruiser Prado 2006 года и новым Santa Fe. У нашего дилера Santa Fe в долларовом эквиваленте стоил 37 тысяч, за Prado просили практически те же деньги. Взвесив за и против, Дмитрий решил, что лучше купить новую машину, а не «бэушную». Как зарекомендовал себя Santa Fe за 9 лет эксплуатации — в рассказе владельца:

— Сейчас пробег почти 225 тысяч километров. До 152 тысяч машина обслуживалась у дилера. Затем стал обращаться на СТО, которая специализируется на корейских авто.

Машина оснащена дизелем 2.2 CRDi мощностью 197 лошадиных сил. Расход топлива в городе — максимум 11 литров, по трассе — 6-7 литров на 100 километров. Смешанный режим — 8,5-9,5.

На обычной СТО стоимость обслуживания, при котором меняется масло и все фильтры, включая салонный, — в районе 150 долларов. Масла для замены нужно 8 литров.

Двигатель надежный. На 187 тысячах менялись цепи ГРМ и приводы топливного насоса, звездочки, натяжители, успокоители. Обошлась процедура в 600 долларов. Еще на пробеге 200 тысяч менялся интеркулер — вот и все, что помимо замены масла и фильтров делалось по мотору.

Статья в тему:  Форд мондео отзывы владельцев

Есть сажевый фильтр, есть клапан EGR, которые для многих владельцев становятся головной болью. В моей машине все это работает и проблем никогда не создавало.

Зато хватило вопросов со сцеплением. Уже при пробеге 41 тысяча километров по гарантии менялись корзина, ведомый диск и выжимной подшипник.

Почему-то стали плохо включаться первая и третья передачи. Обратился в дилерский центр. Думал, проблема с коробкой, но на сервисе установили, что виновато сцепление.

Замена помогла, но комплект, который поставили, выдержал лишь порядка 80 тысяч. И третий раз сцепление ремонтировалось на пробеге 217 тысяч километров.

Застучал двухмассовый маховик, пошла вибрация. Вместе с маховиком и комплектом сцепления менялось масло в МКПП, редукторе и «раздатке». Запчасти плюс работа — 2200 рублей. По курсу это порядка 1010 долларов.

И где-то за 15 тысяч до того, как застучал маховик, потребовал замены главный цилиндр сцепления. Менялся он, менялась и жидкость. Вместе с заменой пыльника ШРУСа ремонт встал в 100 долларов. По сравнению с заменой комплекта сцепления — мелочь, но все равно неприятно.

Режим эксплуатации: 70 процентов — город, 30 — трасса. Понимаю, что, если бы ездил только по трассе, сцепления хватило бы дольше. А так получается, что служит сцепление лишь 80-90 тысяч километров — маловато.

У товарища Santa Fe с «автоматом». Следующий автомобиль тоже буду брать с автоматической коробкой. Жалею, что не купил сразу, потому что «автомат» очень надежен.

Он аналог коробки Mitsubishi. Пробег свыше 300-400 тысяч без поломок для него не вопрос. И никакого двухмассового маховика. Из-за него в ремонты сцепления вложено не меньше, чем я вложил бы в «автомат», если бы в нем вдруг что-то сломалось. А по комфорту от управления машину на «механике» не сравнить с машиной на «автомате».

Хотя остальные ремонты связаны с ходовой частью — подвеской, рулевым управлением, тормозами, — ее я назвал бы надежной. Недоволен только амортизаторами. Первый раз они менялись при пробеге 74 тысячи, когда машина была на гарантии. Затем менялись еще раз, а недавно была третья замена. Однако к сроку службы шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, втулок и тяг стабилизатора претензий нет. Держатся достаточно долго, выходят из строя по естественным причинам.

И все недорого. Могу сравнивать с Audi, BMW, Honda и Toyota — по сопоставимым позициям запчасти Santa Fe обходятся дешевле. Причем не надо подбирать какие-то заменители. Оригинальные запчасти имеют доступную цену, поэтому в покупке аналогов нет никакого смысла. Исключение — двухмассовый маховик. Оригинальный стоил 3200 рублей, что подтолкнуло искать заменитель.

Другие детали продолжал покупать оригинальные, даже когда для обслуживания стал ездить не к дилеру, а на обычную СТО. Как-то подсчитал, что обращения к дилеру обошлись мне в 4400 долларов. Частная СТО выполнила больший объем ремонтов, они были более трудоемкие, но суммарно встали в 2400 долларов. Отсюда можно сделать вывод, что цены у дилера завышены.

Два раза трескалось лобовое стекло в зоне обдува теплым воздухом. В морозы обогревом стекла надо пользоваться осторожно. Либо включаем сразу с запуском холодного двигателя, либо не подаем горячий воздух на стекло вовсе, если забыли это сделать при запуске. Стоит стекло от 130 за китайское до 170 долларов, если это Pilkington.

Электрооборудование особо не беспокоило. Менялся только концевик сцепления, датчик воды в топливном фильтре и аккумулятор.

Статья в тему:  Тормозные колодки fenox отзывы владельцев

Когда в интернете пишут, что кузов Santa Fe подвержен сильной коррозии, считаю это заблуждением. Да, места, которые требуют внимания, есть. Это капот и кромка над лобовым стеклом, которые страдают от абразивного износа песком и попадания камней, а затем на них появляются «жуки».

На капот можно поставить дефлектор. Раньше стоял — реально защищает от сколов. Позже проблемные места забронировал пленкой.

Еще одно слабое место — крышка багажника. Из-за проблем с ЛКП ее перекрашивали в период гарантии. И все — по аркам, днищу ржавчины нет.

Также хотелось бы развеять заблуждение про низкую надежность полного привода, смятие шлицов дифференциала и тому подобное. На втором поколении Santa Fe, особенно после рестайлинга, эта проблема изжита.

Машина нравится. Кроме повседневной езды были дальние поездки в Крым, Черногорию, ближнее зарубежье. Водительское сиденье из-за скромной боковой поддержки я бы не назвал достаточно комфортным, но в дороге не уставал.

Хотя полного 75-литрового бака хватает на пробег 1300 километров, все равно все 1300 за рулем не усидишь, даже в суперкомфортном кресле. Придется останавливаться, пить кофе, а значит, размяться.

Наверное, больше на отсутствии усталости сказывалось то, что 197 «лошадей» позволяют уверенно идти на обгон, а машина хорошо держит дорогу. Психологически езда в Santa Fe не напрягает, нет и усталости.

На заднем сиденье ездят дети 6 и 9 лет. Размещаются они свободно, ногами в спинки передних сидений не упираются. Сам я сзади ездил неоднократно — было вполне комфортно.

Багажник большой. За счет складывания заднего сиденья объем можно увеличить. Строю дом, перевез не одну сотню килограммов стройматериалов.

Удобно, что под полом предусмотрены отсеки для хранения инструмента, принадлежностей. Отсеки вместительные, поэтому в основном багажнике ничего из принадлежностей не валяется.

Размер у Santa Fe самый оптимальный для меня. Владел Volvo XC90 — хороший автомобиль, но великоват, что отражается на маневренности в городской тесноте.

Если взять машину меньше, будет тесный салон, а багажник не такой вместительный. Когда соберусь менять автомобиль, буду искать машину с такими же габаритами, как у Santa Fe. Больше не надо, меньше — тоже.

Каждый год выезжаем отдыхать на Браславские озера. Места для турстоянок выбираем в окрестных лесах.

Проходимости хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, целине. Думаю, для Santa Fe доступна любая дача, где бы она ни была расположена.

Правда, чтобы штурмовать болота, надо, чтобы колеса имели соответствующий протектор. Было пару раз, что этот нюанс я не учитывал, — приходилось идти за трактором. То есть подводил не дорожный просвет и полный привод — подводила «резина» и отсутствие опыта, что надо делать, чтобы уверенно преодолевать серьезное бездорожье.

Передние колеса ведущие, задние подключаются по необходимости. При движении по трассе на большой скорости момент подключения чувствуется — машину надо подловить. При обычной езде задние колеса включаются незаметно.

К минусам я отнес бы шумоизоляцию. Пластик износостойкий, но дешевый — может скрипеть. Впрочем, когда отдаешь себе отчет, что это автомобиль не премиум-класса, понимаешь, что не все, что для «премиума» является откровенным недостатком, следует без корректировки переносить на Hyundai. Эта машина и стоит отнюдь не как «премиум» — тогда какие могут быть к ней претензии?

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.7 (189 л.с.) 4WD AT 2006 г.в.

10 Сентября 2018 , просмотров: 2834

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 189 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 2
Статья в тему:  Отзывы владельцев опель вектра

История покупки

Всем привет. Итак, отзыв о Хндай Санта Фе 2 поколения. Сразу по расходу: город Москва от 15 до 18, трасса 11-13.5, смотря как топить. Приобрел свой танк в начале 2018 года 5 февраля в Москве. Мой брат имеет вторую по счету Ладу Весту, вот, собственно, изначально выбор был между новой Вестой и подержанным Санта Фе.

Выиграл Санта Фе. Во-первых, потому что он мне больше нравится. Во-вторых, если смотреть в будущее, купил новую Весту за 650 тысяч, за такую же сумму ты ее потом не продашь. В случае с Санта Фе есть возможность продать еще дороже.

Кстати, отдал я за него то ли 650, то ли 660, но не больше. В-третьих, полный привод, кожа, люк, ксенон. Соответственно, перед покупкой читал отзывы, что мало подвержен коррозии.

Впечатления

Самое главное, меня волновало, прокормлю я его или нет, в отзывах читал, что ест не более 15 литров. В моем случае 15-18 литров на сотню, да, Москва — пробки. Сам я из Омска, так вот, по Омску показатель уменьшился до 13 литров по городу.

Проездил я на нем с февраля по август и накатал 16 000 км, нехило, да. Это по Москве, потом поездка домой в Омск, потом в Казахстан и обратно в Омск. Вот за это время он меня ни разу не подводил фактически в любое время дня и ночи завел и поехал хоть на край света.

Этим танком я очень доволен и горд. Из истории на отдыхе в Казахстане. Перед озером все оставляют машины у дороги, потом идут до пляжа метров 250. У пляжа идет песок, а ближе к середине щебень с песком.

В том году брат попытался проехать на Ауди А4 до самого пляжа и засел конкретно. С горем пополам вытащил его Митсубиси Паджеро. Тяжело вытаскивал, так как в сторону пляжа идет склон, мы его еще руками помогали толкать. В этом году не стали рисковать, а встали как все нормальные люди у дороги.

Потом наблюдаем такую картину: Киа Соренто (однокласник Санта Фе) выпуска 2013, либо 14 застрял посередине между озером и дорогой (250 метров) на песке вперемешку с щебнем, не проваливался и ехать не мог в горку. В общем, вытолкали на руках. Тут я подумал, если Соренто не смогла тут проехать, то смысл мне соваться. На Соренто я заметил надпись не 4WD, a AWD. И все-таки решил рискнуть.

Брат говорит: «По-любому также будешь карабкаться и придется мучиться, вытаскивать». И каково было наше удивление, когда мой танк с легкостью там наворачивал круги, раскидывал песок и спокойно себе ехал. Да, я был очень рад этому тесту, и что танк не подвел. Но почему Соренто не смогла — не могу понять.

После мы начали вытаскивать и буксировать всех застрявших. Танк может и прет, на рыбалках лез в грязь, застревал, и потом сами выбирались. Конечно, это не внедорожник, но все-таки полный привод.

Ехал от Москвы до Омска с удовольствием, а на дальние расстояния — одно удовольствие. Бывало, едешь по трассе, впереди фура, за ней еще 3-4 легковушки. Не могут обогнать фуру, вылезают по очереди, обгоняют с трудом, а ты на Санте спокойно делаешь и легковушки, и фуры одновременно. Конечно, все в соответствии ПДД, ну и при обгоне оповестив соседей по потоку сигналом, не создавая помех встречному потоку.

Статья в тему:  Кадиллак хт5 отзывы владельцев

Опыт вождения, конечно, тоже нужен. Я вас не призываю быть такими дураками как я (смех). Санта Фе разгоняется очень резво в городе, и на трассе вполне хватает. Парковаться легко, высоко, все видно, задние зеркала большие, плюс парктроник, хотя он мне нафиг не нужен, просто сам хорошо чувствую габариты. На Газеле спокойно паркуюсь по зеркалам (хвастаюсь).

Выше писал про ксенон. Конечно, он не заводской, это кто-то из предыдущих владельцев замутил. Светит прекрасно. Ксенон в туманках и ближнем. Задние сидения складываются в ровный пол и появляется очень много места. Как-то перевозил инструмент в ящиках полотенцесушитель, унитаз стиралку и еще оставалось много места, можно было еще одну стиралку впихнуть спокойно.

Раздражала одна вещь, вернее фиксаторы положения дверей. При открытии приходится держать дверь, она не фиксируется в одном положении. Если сравнивать с Ауди, то там такой проблемы не было. Открыл дверь даже на склоне, и она не захлопывалась, пока сам не закроешь. Может, это у меня они просто накрылись на Санта Фэ. Эту тему не изучал, так как некогда было.

На форумах особо не зависал, так как машина не ломалась и вопросов не возникало. Бензин 2.7 автомат 4 ступенчатый 4WD полной комплектации. Я вам рекомендую, но не забудьте проверить заслонки во впускном коллекторе. Даже если у тебя уже есть Сантафе 2.7, срочно, не поленись, не пожалей денег, проверь, разбери, посади болтики на фиксатор резьбы и еще лучше запортачь резьбу, чтоб они вообще не выкручивались.

О, еще о комплектации. У братишки тоже есть Санта, салон тканевый 2012 года машина. Шумоизоляция не очень, салон скрипит, круиза нету. У меня с эти все в порядке.

Перед покупкой сначала проверил и на угоны и залоги, и сам, конечно, осмотр авто предварительно. Загнали на диагностику. Итог: подкрашивалась одна дверь и рекомендация мастера была — поменять передние тормозные диски. Ну это я и сам, в принципе, видел. Главное, двига, акпп и кузов были в хорошем состоянии.

Менял только масло, фильтра и колодки. Колодки поставил, перед за 2500 купил. На задние купил 1300, японские какие-то.

Парадокс в Омске: пришло время поменять габаритные лампочки передние и ксеноновые, так вот, габаритные с трудом нашел. Одна маленькая стоит 290 р, в то время как ксеноновая стоит 250 р. Сейчас машиной владеет мой младший брат, но это пока (была у него Ауди А4 2 литра 2006 г, аппарат хороший, но двигатель — это капец, то обрыв ремня, то перескакивание зубов. А еще один раз просто пропали тормоза, Слава Богу, я никуда ни врезался, я просто ошалел, мягко говоря).

Наличие проблем

Сейчас я расскажу вам про маркетинговый заговор. Заключается он в том, чтобы продавались запчасти, либо новое авто по причине поломки старого. Во впускном коллекторе есть заслонки, их шесть на каждый цилиндр, и каждую заслонку держит два маленьких болтика с гроивером. Так вот, со временем от вибрации эти болтики откручиваются и попадают в цилиндры, и появляется очень страшный душераздирающий стук, и паника, думаешь все, движку конец пришел. Но нет. С чего все началось. Возвращаемся мы с рыбалки по темноте. Примерно шел я около 130 км/ч и, впереди увидев волну на дороге, сбросил скорость, но все равно заднюю часть подкинуло, и сразу же появился странный шум и стук. Подумал, с ходовкой что-то не то, останавливаюсь, открываю дверь, а стук со стороны двигателя. Что произошло, не понял. После где-то около 70 км в город меня притянул брат на Весте, правда один трос порвали. Добравшись до дома, начал изучать интернет, что у кого подобное происходило. И да, вот те самые болтики от заслонок. Чел один пишет, что 40 тысяч с таким стуком накатал, потом решил отремонтировать, и нашли у него эти болтики, заменил поршневую. Кто-то, узнав о такой проблеме, разобрав впускной коллектор, увидел такую картину, что заслонки открученные, а болтиков нету вообще. Ну, вернемся к нашей проблеме. Разобрав коллектор, обнаружили пропажу двух болтиков и гроиверов. Разбирать головки совсем не хотелось, чтоб найти болтики. Для начала решили купить эндоскоп китайский за 1 200 рубликов, в комплекте насадка, крючок и магнит. Так вот, этой маленькой камерой залезли в цилиндры, предварительно сняв свечи. Нашли болтики и гроивера все перебитые. Доставали долго магнитиком на камере, но, Слава Богу, все достали, все обошлось. Собрали все на место. Болтики эти злосчастные я прикрутил на фиксатор резьбы, а с обратной стороны попортил резьбу, чтоб они вообще не выкручивались. После собрали двигатель и никаких проблем: ни звука, ни стука — все как прежде. Поехал на трассу, разогнал до 180 — едет нормально, все как прежде. Вот это я называю маркетинговым заговором, что думаете, эти инженеры так прокосячили? Не, я сильно сомневаюсь. Эту проблему можно отнести к минусам. Но она решаемая и даже, я бы сказал, легко решаемая. Задиров не появилось — все в норме.

Статья в тему:  Нинтендо свитч отзывы владельцев

Продал брату Санта Фе, потому что срочно нужны были деньги. Главное — машина в нашей семье всем по душе. Даже веставод на ней в деревню по грязи катается с довольным лицом. Скучаю по моему танку, в дальнейшем планируем поставить на него гбо современное (на Весте уже стоит гбо, в неделю заливает на 1 000 руб. и катается). Всем хороших дорог и хороших авто.

Hyundai Santa Fe II (NEW, F/L) – история одного даунсайзинга

Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Для рынка США Santa Fe комплектовались V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,7 л (185 л.с.) и 3,3 л (242 л.с.). 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. Santa Fe New предлагался с бензиновыми моторами 2,4 л (174 л.с.) и 2,7 л (188 л.с.), а также с турбодизелем 2,2 CRDi (150 л.с.). Бензиновый 2,4 л и турбодизель агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой». Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый.

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. На американских Санта Фе 2 взамен бензинового 3,3 л стал устанавливаться V6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с., а пару моторам составил 6-ступенчатый «автомат». На Европейском континенте был исключен из списка доступных V6 емкостью 2,7 л, а мощность дизельного 2,2 CRDi была увеличена до 197 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз фермер

Хендай Санта Фе второго поколения пользовался большой популярностью и, по мнению Европейских автомобильных аналитических изданий, входил в десятку лучших. Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Статья в тему:  Москвич святогор 2.0 отзывы владельцев

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заключение

В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. мелочи. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector