0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе 1 поколения отзывы владельцев

Мои мысли о SantaFe 1 после продажи, для желающих купить

И вот машинка продалась, страсти улеглись, пока ещё живы воспоминания о машине постараюсь изложить что о ней думаю. Надеюсь пригодится тем кто хочет купить такую.

О машине в общем.
Для тех кто не любит читать, сразу резюмирую. Машина не плохая. Значительных минусов у неё нет, как и чего то выдающегося она из себя не представляет. Это неплохой паркетник за небольшие деньги без особых изысков, присмотритесь если ищите такой.

Давайте о плюсах, для начала. Самое главное преимущество перед конкурентами — это цена. Если взять ту же Honda CRV (в простонародии — сервант), то за те же деньги, что стоит SantaFe вы получите «сервант» года на 2-3 старше, при том он будет меньше и в худшей комплектации. Уж не знаю, то ли Япономашины переоценены, то ли КлассИками рынок просто перенасыщен, а может и то и другое, но факт что дешево.

Ещё одна очевидная, но мало вспоминаемая особенность — это масса. На самом деле, если элементарно посмотреть ТТХ, то СантаФе окажется на удивление тяжелой. Практически 1800кг, что ставит её в один ряд по массе с Таурегами и прочими Експлорерами, а вовсе не с паркетниками обычная масса которых редко превышает 1500кг, а 300 кило это как бы дофига для обычной машины. С другой стороны масса это как бы ещё и минус, но если уж вы решили купить большой паркет, то мне кажется осознание того что железа на него не пожалели — это хорошо. Так же это положительно сказывается на пассивной безопасности. В моём блоге можете почитать про печальную встречу с легковушкой лоб в лоб. Мало того что машина спасла меня и сына, что у нас даже царапин не было, так ещё и сама не особо пострадала.

Очень большой плюс этой машины — годы выпуска модели. Из за особенностей нашей страны, СантаФе 1, а позже СантаФе Классик выпускались с 2001 аж по 2012 год! 11 лет! Это конечно не жигули или ФВ Жук, но это очень солидно. В результате на разборах найти что либо не составляет никакого труда, всё завалено запчастями как оригинальными, так и нет. А выбирать при покупке вы сможете не из 2-3 машин, а из десятков. К тому же машины как выпускали у нас, так же официально ввозили сделанные в Корее и привозили из США. То есть недостатка в донорах (не дай бог) и запчастях вы испытывать точно не будете. Цены же на них вас тоже приятно удивят. Обычно даже нет никакой необходимости искать неоригинал ибо оригинальные запчасти стоят дешевле! А учитывая такую популярность, так же найдёте ответ на любой вопрос в обширных тематических конференциях.

И конечно в плюс надо записать полный привод. Очень хорошо, когда на скользкой снежно ледяной дороге ты едешь на полноприводной машине, а не на заднеприводном тяжеленном универсале. И когда в сугробе или грязи ты не боишься перегреть муфту или повернуть не так руль что она отключит привод.

Статья в тему:  Субару аутбек 2010 отзывы владельцев

Так же, несомненно к положительным сторонам стоит отнести надежный союз мотор + коробка + ходовая. Мотор был украден куплен у Мицубиси, хотя Хундай божится что целиком разрабатывал его сам. Но факт что например вкладыши и кольца, клапана и ещё что то подходят от Мицувского V6. При этом у мотора нет каких то особо проблемных мест. Он довольно простой и надёжный. Привод ГРМ ремнём, помпа висит на нём же, что позволяет ехать даже при обрыве ремня агрегатов. Долговечность его очень приличная, лично я разобрав мотор на 230 тыс (наверняка ещё и скручено) обнаружил полностью живую поршневую, колено и т.д. То есть 250-300 тыс это для него не много при должном уходе. То же самое можно сказать про надежность автомата. Он простой и незатейливый, зато довольно надёжный. Так же нет особых проблем ни с полным приводом, крестовины кардана штатно меняются как на жигулях, опорный подшипник практически вечный. Передняя подвеска изученный вдоль и поперёк макферсон, проблемы могут быть разве что с задними рычагамии.

Ну вот вроде о явных плюсах всё. Вспомним просто особенности. Это Американец. Хотя это и так ясно из названия. Потому в салоне достаточно хм… своеобразно чтоли по меркам Европы. С одной стороны всё предельно просто и даже топорно, никаких тебе тонкостей и изысков, но с другой стороны понапихано довольно много всякой откровенной циганщины, типа хромированных ручек. Сиденья традиционно для Американцев ужасные, рассчитаны на коротких и толстых людей. Наверное в штатах только такие люди покупают хундай, другого объяснения, почему бы не сделать сиденья как у любой европейской машины, я не нахожу. Из плюсов Американизма — машина очень приятно едет по шоссе, 110-140 (для V6) вполне комфортная скорость. Машина идёт уверенно, на ямах и колее не дёргается, держаться за руль двумя руками и бояться совсем не обязательно.

Ещё хочу сказать что двигатель довольно термонагружен, по русски говоря горячий он сильно, потому зимой прогревается быстро, что хорошо, но требует частоты радиатора и исправности вентиляторов, летом закипит в момент или будет жжужжжать вентиляторами так, что на остановках их звук будет заглушать звук мотора.

Радует наличие климата. Только это не совсем климат, скорее «автоматический кондиционер», так как дотчик температуры всего один, на самом блоке и заслонками он управляет довольно тупо. Если дуем холодным, то наверх, если горячим то вниз. Если просто с улицы то вниз и в серединку. Всё это работает достаточно адекватно с точки зрения поддержания температуры, но приготовьтесь что летом будет дуть холодным прямо в харю 🙂

Так же не забывайте о имидже этой машины. На ней ездят в основном «Кто понял жизнь, тот больше не спешит», то есть машина ниразу не молодежная, не крутая. С одной стороны это минус, с другой плюс ибо к ней нет интереса ни у бандитов, ни у полиции.

О минусах. Самый известный и жирный минус, это расход. Что бы вам кто не говорил про «10 литров в городе», это не реально на 2 тонной машине с V6. При совсем пенсионерском стиле езды у меня получалось 14.8, это всю неделю по городу, в выходные на дачу. Без дачи более 15ти, ближе к 16ти. По трассе, если тошнить 70-80 говорят можно уложиться в 10, но я на дальняк на ней не ездил, потому не могу подтвердить.

Выше уже писал, кресло ужасное. Сделано видимо для карликов. С моим ростом 193см я почти упираюсь головой в потолок (это без люка!) хотя сиденье в самом низу. Нижняя подушка кончается на середине ноги и собственно вся нога висит в воздухе. Задняя спинка заканчивается в области лопаток. Боковой поддержки нет. В результате уже через 2-3 часа начинаешь конкретно уставать и появляется стойкое желание выйти отсюда и больше не заходить. Странно что владельцы практически не практикуют замену кресел на более удобные, я описания таких случаев не нашел.

Статья в тему:  Citroen c5 aircross отзывы владельцев

Ещё минус — качество металла. Ржавеет и гниёт собака. Особенно я расстроился когда раскрутил водительскую и пассажирскую двери. А внутри то всё ржавое 🙁 Так же к 13 ти годам стали появляться ржавые точки на абсолютно не типичных для ржавчины местах, хотя детали не красились. В общем 10-13 лет это предел для этих машин в плане лакокрасочного покрытия, далее начинают цвести арки, задняя дверь, пороги, низ дверей и пошло поехало. Так что не пугайтесь сильно если машина слегка зацвела, это нормально, как раз подозрительно если 10ти летняя машина блестит как новая.

Последним минусом всё же назову внешний вид. Он мягко говоря на любителя. Хотя мне, года через 2 он уже начал нравиться 🙂 Правильно психологи говорят, стресс у человека не может длится более 2х лет, человек либо сходит с ума, либо подчиняется довлеющим условиям 😉 Жалко что модель в США считается охрененно дешёвой и потому никакого внешнего тунинга на неё не найти. На всякие Форды или даже Тойоты — хош бампера, хош всякие козырьки, хош накладочки, а для Санты — ничего нет 🙁

Ну и лирическое отступление почему мне эта машина не понравилась. Я уже писал ранее, она никакая. Ну вот совсем. В ней нет явных недостатков, но и нет никаких достоинств и особенностей. Вообще это стиль Кореи, что лично меня сильно бесит. Понятно им нужно как то выйти на рынок, они берут готовые машины, но устаревшие и лепят их за дёшево. Ну нормально. Потом накапливают опыт и начинают делать что то своё. Получается не очень, но зато всё ещё дёшево. Тоже плюс, молодцы. После этого опыта становится много, но они думают, нахрена нам чо то изобретать, эксперименты там ставить, улучшать? Давайте как и раньше делать вот так чтоб купили, пусть Немцы там турбины свои придумывают, Японцы гибриды всякие, а мы будем лепить то что дешевле, зато купят больше и на разработку не потратимся! И качество металла и з/ч не будем мы поднимать, ведь и так покупают, а тут траты. Мы лучше наймём крутого дизайнера и сделаем что то красивое, а то что оно всё внутри — то де что и раньше, так это никто не заметит, мы туда светодиодиков и пищалок прикрутим побольше. И народу это нравится! Солярисов продают уже больше чем жигулей! Может это и правильно, рынок всё таки, но уж больно бездушные машинки получаются.

Так что если вам нужна простая, достаточно надежная и неприхотливая машина, чтобы без особых эмоций перемещаться как по асфальту, так и по лёгкому, очень лёгкому бездорожью — это один из лучших вариантов. Обязательно посмотрите. Только потом не жалуйтесь что скучно жить 😉

Hyundai Santa Fe I с пробегом: надёжные V6 и ещё более надёжные АКП – они переживут кузов

Из первой части обзора первого поколения Санты мы уже поняли, что почти наверняка вам, как покупателю бэушного экземпляра, придётся заниматься кузовом – либо восстановительным ремонтом, либо профилактическим обслуживанием. На радость, силовые агрегаты этой машины в основной массе крайне удачны. Что, однако, не делает автомобиль «неубиваемым» – имеются и недостатки. О них в подробностях расскажем ниже.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Верный признак машины, разрабатывавшейся в конце 90-х: ESC тут нет вообще ни в каких комплектациях, а кое-где нет даже АБС. На задней оси могут быть как диски, так и барабаны, в зависимости от мотора и наличия АБС.

Простенькие тормозные механизмы от Mando при пробегах за 200 тысяч обычно уже один раз проходили ремонт с заменой пыльников и пальцев, а также всей арматуры. Если нет, то это предстоит сделать вам после покупки. Возможно – с заменой тормозных шлангов передних колес. А вот тормозные трубки держатся хорошо: прокладка удачная, даже в задней части ржавеют они нечасто.

Барабанов на задней оси бояться не стоит, ресурс у них даже лучше, чем у дисковых тормозов, особенно при поездках по грязи. При этом тормозит машина с ними примерно так же плохо, как с дисковыми.

Статья в тему:  Инструмент скил отзывы владельцев

Подвеска у машин тоже простая и дешевая, и на этом ее достоинства заканчиваются – управляемость весьма средненькая, как и ресурс. Слабоваты опоры передних стоек – если довести до сильного износа, можно повредить чашки. Пружины тоже неожиданно слабые и не выдерживают перегрузок – у них просто обламывает прутки.

Передние рычаги крепкие, и шаровые сменные. Слабенькие резиновые элементы требовали замены даже при пробегах до 60 тысяч, в первую очередь не выдерживали опоры и сайлентблоки переднего рычага, а также большой сайлентблок продольного рычага задней подвески. Но сейчас все эти детали наверняка уже неоригинальные, и все зависит от производителя и стиля эксплуатации машины. Расходники стоят недорого, но попадаются машины в очень запущенном состоянии, где менять приходится буквально все вплоть до сайлентблоков подрамников.

Рулевое управление с обычной рейкой и ГУР. Такое сочетание обычно вполне надежно, но в данном случае подводит арматура усилителя. Текут трубки, особенно часто – нижняя трубка высокого давления. Ресурс насоса невелик, особенно если масло в ГУР не меняют регулярно, а если он завоздушивается, то выходит из строя стремительно. Рейка не радует истиранием места установки центрального сальника и хлипкой конструкцией в целом, с возрастом начинает стучать из-за изношенности боковых втулок, да и «косит» иногда из-за износа и люфта в золотнике. При пробегах машин 200+ шансы попасть на ремонт рейки достаточно велики, а б/у реек на замену все меньше и меньше, так что, скорее всего, придется ремонтировать.

Трансмиссия

Многие любят Санта Фе именно за «честный» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и считают настоящим внедорожником. При этом, как я уже говорил в первой части, с геометрической проходимостью у машины всё не очень хорошо, равно как и с приспособленностью кузова к нагрузкам.

Переходя к трансмиссии, стоит отметить, что традиционная беда всех машин Hyundai двухтысячных – это шлицевые соединения. Их хватает и у переднеприводных авто, ведь шлицы приводов могут пострадать с любой стороны: например, шлицы ШРУС в ступице тоже подвержены коррозии и износу. В основном повреждается внутренняя часть, но порой обрывает и срезает и наружные звенья шлицевых соединений.

У полноприводных машин количество проблемных точек заметно возрастает, но поскольку привод постоянный полный, то передние ШРУС у машин с мотором 2,7 нагружены даже меньше, чем у машин с мотором 2,4 и передним приводом, и хлопоты доставляют реже.

Впрочем, весь момент трансмиссии быстро находит «слабое звено» – полый вал раздаточной коробки. Шлицы на стороне КП постепенно слизывает и проворачивает. Причина, как обычно, в коррозии и нагрузках. Саму деталь можно заменить, она стоит 10-14 тысяч рублей. Но бюджетная машина требует бюджетных решений, поэтому в ход идет нарезка канавки под фиксирующее кольцо на другой стороне, наварка с фрезеровкой и прочие народные методы.

К сожалению, снятие раздаточной коробки – не самая простая операция, так что проверить непосредственно вал не получится, но по люфтам и подтекам ржавчины на стыке КП и раздатки можно сделать определенные выводы.

Сама раздатка от Steyr-Puch достаточно крепкая, дифференциал надежный, подшипники честно служат 200 тысяч и более, если, конечно, масло не вытекло.

Угловой редуктор и муфта на машинах с мотором 3,5 уже сделаны на агрегатах Mitsubishi и BorgWarner. Этот вариант трансмиссии проблем со шлицами не имеет, поскольку значительно усилен, но зато ходовые качества и проходимость, скорее, ухудшились. Да и ресурс электромагнитных муфт BW первого поколения оставляет желать лучшего: помимо износа есть проблемы с герметичностью сальников и попаданием влаги внутрь муфты, повреждениями электромагнита и фрикционов.

МКП у Santa Fe надежные, разве что при пробегах 200+ возможны проблемы с синхронизаторами и повышенная шумность. Но обычно все решается заменой муфт, регулировкой механизма переключения или его ремонтом, в худшем варианте – заменой подшипников. Серьезные поломки редки, а сами коробки стоят недорого. В крайнем случае, у Mitsubishi куча совместимых агрегатов с «контрактом».

Статья в тему:  Бмв х5 2013 года отзывы владельцев

Двухмассовые маховики имеют не лучшую репутацию, у них небольшой ресурс как самого маховика, так и накладки сцепления. Но их ставили очень ограниченное время, до 2003 года, на машины с моторами 2,4 и 2,7, на практике почти везде они заменены на обычные одномассовые. Ресурс сцепления с одномассовым маховиком обычно не рекордный – сотня-полторы тысяч. Причем неоригинальные комплекты часто имеют ресурс больше, чем «родные».

Автоматические коробки передач даже надежнее, чем МКП. «Переднеприводные» коробки F4A42 от «полноприводных» W4A42 отличаются минимально – корпусом и дифференциалом. Поскольку предельная нагрузка на переднеприводные коробки меньше, то и ходят они чуть дольше – настолько долго, что переживают и кузов, и мотор.

Некоторое количество проблем могут подкинуть разве что самые ранние экземпляры корейской сборки выпуска до 2003 года, где наблюдается повышенный износ планетарной передачи Overdrive и разрушение ее игольчатого подшипника. Позже проблему решили, и она проявляет себя только при очень высоких нагрузках и при очень больших пробегах, далеко за 250 тысяч километров. Но на машинах с мотором 2,7, большими колесами и с «горячим» парнем за рулем такое случается. Если видите такое сочетание, прислушайтесь к работе АКП на подъемнике: нужно чуть нажать тормоз и поднять обороты мотора до 1 500-2 000, такой нагрузки обычно достаточно, чтобы «услышать проблему» с планетарными передачами. Попутно можно отметить вероятность поломки датчиков оборотов и соленоидов, особенно если масло долго не меняли и эксплуатировали жестко.

Крайне редко встречающиеся у нас машины с мотором 3,5 оснащаются родственной АКП серии F5A51. К сожалению, с таким двигателем эта трансмиссия уже не может похвастаться отменной надежностью. Горят тормозные ленты, выходит из строя передний планетарный ряд, барабан Direct Clutch, да и дифференциал частенько сдается, не выдерживая нагрузок. Мелкие поломки датчиков и соленоидов также никуда не делись. Пока в случае таких проблем меняют АКП целиком, благо стоит она не больше 20 тысяч рублей и в наличии еще имеется.

Моторы

Основная масса российских Santa Fe оснащена моторами V6 объемом 2,7 литра серии G6BA. Есть также варианты корейской сборки с моторами 2,4 литра серии G4JS, в девичестве Mitsubishi 4G64. Встречаются также дизельные моторы 2,0 CRDi серии Hyundai D – они разработаны итальянцами из VM Motori и аналогичны двигателям серии RA420 SOHC. Так как выпуск был налажен совместно с GM Korea, их также можно встретить на корейских Chevrolet и Opel Antara. Совсем уж редко встречаются машины с V6 3,5, это старые моторы серии G6AU, относящиеся к семейству Sigma, они почти полностью аналогичны японским Mitsubishi.

Слабое место всех моторов – это не очень качественные сенсоры (особенно лямбда-зонды) и слабая подкапотная проводка с датчиками. Система управления двигателем при этом проста и прямолинейна, не отслеживает поломок и легко добьет мотор, если какой-то сенсор неудачно сломался, а она сделала ложные «выводы».

Хлопот также доставляют негерметичные бензобаки, которые норовят собрать грязи и ржавчины, и рано выходящие из строя бензонасосы. Нежные компоненты системы охлаждения не переносят повышения давления в конструкции и реагентов на дорогах: их раздувает, они текут и теряют соты. В общем, следить за машиной придется всерьез, и хотя цена запчастей невелика, покупать их придется часто, и лучше новыми.

Самый распространенный мотор 2,7 – один из самых надежных у Hyundai. Это двигатель G6BA, который относится к семейству Delta II, разработанному корейцами самостоятельно, и не является лицензионным вариантом японских двигателей. Блок алюминиевый, привод ГРМ – ремнем, но валы в ГБЦ связаны между собой цепями, что обеспечивает мотору характерный жесткий звук.

Самая серьезная проблема – не очень удачный гидронатяжитель ремня. Зимой любой посторонний звук после долгой холодной прокрутки – повод для беспокойства, а про старт с троса или толкача лучше забыть. Ещё бывает, что заслонки впускного коллектора проваливаются и попадают под клапана. Ну и расход топлива у этих моторов – под 20 литров в городском режиме.

Зато агрегат действительно очень надежный: с любой нагрузкой, на любом топливе он может ездить десятки лет, легко переносит легкий перегрев и большие интервалы замены масла. При пробегах за 300 начинает подрастать масляный аппетит, но остаточного ресурса до капиталки обычно хватает до 400, а то и более. И хорошие новости для любителей ГБО: сюда его можно поставить относительно безболезненно как раз из-за врожденной жаростойкости.

Статья в тему:  Сузуки самурай отзывы владельцев

Двигатели 2,4 семейства Sirius серии G4JS, как уже было сказано, ведут свою родословную от японских 4G64. Основная проблема та же, что у прародителя. Ременной привод ГРМ всем хорош, но зря японцы стали приводить ремнем еще и балансирный вал. Ремень тонкий и рвется легко, а ошметки попадают под ремень ГРМ – и привет, капремонт ГБЦ! Ремень можно снять, я об этом уже писал, список доработок небольшой. В остальном мотор прекрасный, ресурсный и недорогой, но для Santa Fe он откровенно слабоват. Да и ставили его только на машины корейской сборки, а значит, это сравнительно старые автомобили.

Дизельные моторы D4AE на Santa Fe воспринимаются неоднозначно. Отзывы резко полярные: от хвалебных от владельцев, которым повезло, до крайне негативных от тех, кто поменял уже не один двигатель.

Поршневая группа здесь весьма удачна, но очень много проблем с топливной аппаратурой: слабые форсунки и неподходящая система их уплотнения. Все остальные неприятности решаются хорошим сервисом. Так, ресурс ремня ГРМ сравнительно невелик, и менять его нужно строго по регламенту. У любителей редко менять масло может забиться сеточка маслозаборника, что заканчивается крайне печально для мотора – обычно задирает коленвал так, что ремонт невозможен.

Но при хорошем обслуживании двигатель имеет все шансы пройти те же 350-400 тысяч, при этом расходуя безо всякого ГБО по 10 литров на 100 километров.

Двигатели 3,5 серии G6AU встречаются редко и данных по их ресурсу найти не удалось. Но поскольку это DOHC-версия старого доброго Mitsubishi 6G74, причем почти полностью совместимая с «оригиналом» по компонентам, то почти наверняка это удачный и ресурсный мотор.

Брать или не брать?

Если бы не явно неудачная конструкция дренажа и порогов в целом, можно было бы считать Санта Фе почти идеальным кроссовером – просторным, с надёжными моторами (особенно 2,7) и качественной трансмиссией, которая, в случае чего, вытащит из грязи. Таким образом, основная задача для потенциального покупателя сводится к поиску варианта, который своевременно обрабатывали от коррозии и не гоняли по бездорожью. Если кузов в относительном порядке, то, скорее всего, за остальным ухаживали не хуже. В крайнем же случае спасут простота конструкции и доступность деталей.

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic — фото 1

Hyundai Santa Fe Classic — фото 2

Hyundai Santa Fe Classic — фото 3

Hyundai Santa Fe Classic — фото 4

Hyundai Santa Fe Classic — фото 5

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Модельный год2007
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4500
Ширина, мм1845
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л850-2100
Страна сборкиРоссия

Модификации Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах255/2000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах255/2000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах112/4000
Момент, Н·м / оборотах255/2000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Статья в тему:  Iphone xr отзывы владельцев

Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32656
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

Статья в тему:  Авточехлы из экокожи автопилот отзывы владельцев

Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Santa Fe Classic

➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Малый расход топлива.
2. Недорогие расходники и ТО.
3. Плавный и мягкий ход.
4. Мало оборотистый двигатель (лезет по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобен и практичен (много кармашков под мелочи).

Недостатком, пожалуй, является только внешний вид авто, хотя это может быть и плюсом — не угонят.

Конечно, некоторые могут сказать, что его не разгонишь, но по-моему мнению для покатушек есть масса других авто, а на 160 км/ч он идет достаточно уверенно, а больше и не надо по нашим дорогам. В общем, если кто-то ищет авто и для города и для трассы, то Санта именно то, что нужно.

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в.

Видео отзыв

Впечатления от почти 2-ух летней эксплуатации Santa Fe Classic в условиях Крайнего севера: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в условиях длительной зимы, а также большое количество мест для хранения мелочевки, четкое переключение передач, тихий салон.

Недостатки: маленький, для автомобиля с полным приводом, клиренс, а для морозов за -30 слабая теплоотдача двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, при стоянке температура охлаждающей жидкости быстро падает, а включаемого подогрева охлаждающей жидкости отопителя не хватает (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты утеплителем), но это проблема всех двигателей с common rail и большим КПД.

Резюме: автомобиль нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неторопливой езде, в тоже время позволяющий съехать с асфальта и проехать по проселочным дорогам.

Отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008 г.в.

Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам.

Затем заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу, причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП, но без эффекта. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил. Так и продал, кстати, с этой проблемой.

Ну а так мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 км/ч с лихвой. Хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло. По крайней мере моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.

Отзыв про Santa Fe Classic 2.0D дизель на автомате 4WD 2008

Статья в тему:  Mazda 6 2003 отзывы владельцев

Мощный двигатель — стартует на раз; хорошая проходимость — прет как танк; высокий клиренс — лезет, где пролезет. Ну а также просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельно окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).

Двигатель довольно прожорлив на холостом ходу (может, конечно, это только у меня такая проблема), слабоватая ходовая — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.

Салон прогревается довольно долго, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хотя в потолок головой не упираюсь, но нависает он над самой головой, что весьма дискомфортно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.

Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с автоматом 2008 г.

Машину приобрел 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. Многие советовали с дизелем не связываться, но я никаких существенных недостатков не выявил. Машина очень приемистая, по трассе как пароход.

Комфортно ездить на дальние расстояния, как водителю, так и пассажирам. Много места. Единственный недостаток, как мне кажется — педали. Большой ход педалей и близкое расположение рядом друг с другом.

Расход топлива по трассе — 7 литров, в городе — больше 10 литров никогда не выходило. Большой плюс в дизеле — включение кондиционера никак не отражается на тяге, даже в городском цикле. Самое главное, как и с любым другим автомобилем, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.

Отзыв про дизельный Санта Фе Классик 2.0D с механикой 2008 года

Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, вносить аскетичный салон не буду ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:

– Передние стойки довольно широкие и заставляют елозить в кресле, просматривая слепое пространство при поворотах.

– Ручка багажника постоянно в грязи. Да чего греха таить, не только ручка, но и вся «попа».

— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и подогрева зоны покоя стеклоочистителей (спустя полгода эксплуатации приспособлена под место хранения пачки салфеток, ибо все остальное оттуда вываливается).

— Тормоза… Приходится довольно сильно утопить педальку, чтобы эта баржа начала замедляться.

– Нормальная комбинация V6 c автоматом, достаточно «копыт» для обгона по трассе. Уверенно держит дорогу, по колеям не рыскает, полный привод тащит только в путь.

– Удобная посадка, пару раз мотался по 400-500 км в соседние города – усталости не чувствовалось.

– Вместительное багажное отделение (850 л) позволяет огромными кучами отвозить хлам на дачу.

– В багажнике имеются шторка и штатная сетка, позволяющая весьма удобно располагать сумки/пакеты и прочее по своему усмотрению, чтобы они не болтались, как в проруби.

– Запасное колесо полноразмерное, расположено под днищем. Расцениваю это как огромный плюс, потому что в багажнике под полом весьма удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструмент и прочую мелочевку.

– Просторный салон и свобода пассажирам на задних сиденьях, спинки которых регулируются по наклону, что тоже добавляет комфорта.

Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.

Авто куплено в 2011 г. Брал как рабочую машину и в лес да на «грибалку». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы, если уж изредка кто-то там оказался). Главное полный привод, большой багажник, надежность, низкий расход топлива и коробка механика.

Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги — не могу. Они у нас ужасные. По подвеске, конечно, были ремонты, но с такими дорогами и моим агрессивным вождением (больше скорость — меньше ям) — подвеска просто супер.

Машине уже почти шесть лет и пора менять. Я реально не знаю на какой авто. Если бы выпускали эту модель сейчас, то я бы купил себе такую же и не парился, хотя могу позволить себе и по дороже.

Минусом данной модели, пожалуй, является только слабая шумоизоляция. Ну и дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), да и руль не регулируется по вылету.

Статья в тему:  Рено лагуна 3 отзывы владельцев

Алексей Борисов, отзыв о Хендай Санта Фе Классик 2.0D MT 4WD 2011 г.

Hyundai Santa Fe: не очень красив, но на удивление хорош

«Нет, Santa Fe не хочу, он же уродливый» — это, пожалуй, единственный весомый аргумент против. Все остальные — за, что бывает исключительно редко. Но, как видите, бывает: дебютировав в сегменте SUV с кроссовером Santa Fe, компания Hyundai сразу попала в яблочко — автомобиль получился на редкость грамотным и беспроблемным.

Появился Santa Fe в 2001 году сразу в нескольких модификациях. Базовой была переднеприводная с 2,4-литровым бензиновым двигателем, под заказ предлагался 2,7-литровый V6 и система полного привода. Коробки передач — механическая и автоматическая. Чуть позже для европейского рынка предложили версию с двухлитровым турбодизелем, а в 2003 году топ-версию оснастили 3,5-литровым бензиновым V6. И в таком виде автомобиль выпускался до 2006 года, когда его сменил Santa Fe второго поколения. При этом производство «первого» было передано на Таганрогский автомобильный завод, где он выпускался под названием Santa Fe Classic.

Дизайн Santa Fe ругали все кому не лень. Причем ругали и экстерьер, и интерьер. Хотя последний, в общем-то, выглядит довольно неплохо, разве что дешевый пластик не самой приятной расцветки слегка портит впечатление. Но в остальном особых претензий нет: посадка удобная, обзорность отличная, эргономика без претензий.

Спинки задних сидений у Santa Fe имеют регулировку по углу наклона, что в те времена было редкостью для кроссоверов, да и сейчас таковой является. Однако есть и минусы: само по себе сиденье стоит довольно близко к полу, из-за чего посадка получается не самой удобной.

Багажник радует и объемом, и возможностью сложить заднее сиденье вровень с полом, в результате чего получается абсолютно ровная платформа.

Гамма силовых агрегатов весьма удачная: проблемных моторов здесь не встречается, разве что они могут «устать» от огромных пробегов. А так ни дизели, ни бензиновые особых проблем не доставляют: в содержании недороги, с ремонтом проблем никаких, по обслуживанию тоже без «заковырок».

Ездовые качества Santa Fe можно описать одним словом — «диван». Машина получилась очень мягкая, вследствие чего ее редко используют в качестве спортивного авто. Но зато как комфортабельный «пожиратель километров» она практически безупречна — неплохая шумоизоляция и мягкие подвески делают свое дело. Да и на бездорожье Santa Fe ведет себя неплохо, естественно, с учетом того, что это все же кроссовер, а не внедорожник.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В поисках идеального автомобиля мы готовы часами «залипать» в Интернете, читая обезличенные отзывы, готовы несколько раз прочесывать авторынки, примеряя на себя размер и цену претендентов, жертвовать временем и деньгами, чтобы потом не жалеть о своем выборе. А бывает с точностью до наоборот. Звонит знакомый, говорит, что продается неплохая машина по адекватной цене, и ты думаешь: «А почему бы и нет — беру!» Так вот, в случае с Hyundai Santa Fe шансы «выиграть в лотерею» в первом случае ничуть не больше, чем во втором. Потому что этот кроссовер неплохо себя зарекомендовал, будучи даже глубоко подержанным.

На нашем рынке подавляющее большинство Santa Fe оснащено 2-литровым турбодизелем с системой питания Common Rail, разработанным в сотрудничестве с VM Motori. Поначалу двигатель выдавал 112 л.с., но в последние годы производства появилась также 125-сильная версия агрегата, оснащенная турбиной с изменяемой геометрией. Врожденных «болячек» у мотора, к счастью, нет. Главные враги — возраст, пробег, пренебрежение сроками проведения ТО. Часто его слабым местом называют подкачивающий насос, однако это скорее следствие: сначала «умирает» турбина, к чему чаще всего приводит забитый клапан EGR. Наиболее распространенные бензиновые агрегаты — объемом 2,4 л семейства Sirius мощностью 150 л.с. Здесь неприятная особенность — применение балансирных валов, что зачастую выливается в повышенную вибрацию. А все оттого, что и с ТО по замене ремня ГРМ у нас, бывает, затягивают, и ремень привода балансирных валов не всегда меняют. На старых машинах может беспокоить датчик положения дроссельной заслонки, благо стоит недорого и в замене прост. Хватает среди предложений и 2,7-литровых версий с мотором V6 (170 л.с). Если не смущает его расход топлива и техобслуживание, которое обходится на 10-15% дороже 2,4-литровой модификации, вариант отличный — мало кто из «паркетников» может похвастать V-образной «шестеркой» под капотом. Хотя есть Santa Fe и с 3,5-литровым мотором, выдающим 200 л.с. Они поступали к нам с американского рынка, но очень редки, как и 2-литровые бензиновые версии (136 л.с.), которые продавались в Корее и имели привод исключительно на передние колеса. Целесообразность покупки Santa Fe с такими двигателями под вопросом: первый чрезмерен и слишком «прожорлив», второго явно мало для машины снаряженной массой более 1600 кг. Хотя по надежности они хороши.

Статья в тему:  Отзывы владельцев бмв 5

Спереди у Santa Fe первого поколения применяется McPherson, сзади — «многорычажка». Втулки и стойки стабилизатора, как правило, без проблем отхаживают 50 тыс. км, хотя в начале выпуска как раз втулки были ахиллесовой пятой подвески. Огромный плюс — возможность замены всех «расходников» отдельно уже с завода. Из-за особенностей конструкции сайлент-блоки нижнего продольного рычага испытывают серьезные нагрузки, а потому похвастать высоким ресурсом не могут. Плюсом рулевого управления (применяется ГУР) следует признать возможность устранения люфтов регулировочным болтом. Понятное дело, что все это работает до поры до времени, однако рейка у Santa Fe зарекомендовала себя крепкой. Особых противопоказаний по покупке машин ни с МКПП, ни с «автоматом» нет. Проверить на наличие подтеканий по уплотнениям самого корпуса, прислушаться к четкости переключений. А после покупки не забыть заменить масло. Как и в «раздатке», впрочем.

Мнение владельца Hyundai Santa Fe 2001 г.в., 2,0 CRDI, МКПП, заявленный пробег — 239 тыс.км:

«Машину приобрел два года назад с пробегом 169 тысяч. Купил ее у шапочного знакомого, потому что Santa Fe просторная, есть полный привод и сравнительно невысокий расход топлива. Да еще и цена была «сладкая», а причин усомниться в словах знакомого насчет состояния не было. Но за это время было несколько серьезных ремонтов, которые намекают на то, что пробег «подкорректировали», как это модно сейчас говорить. Во-первых, пришлось отреставрировать турбину за 400 долларов и почистить распылители в топливных форсунках, что сделали бесплатно. Итог — машина по-настоящему поехала, расход масла на угар значительно снизился. Еще под замену пошел датчик коленвала стоимостью около 50 долларов. В один прекрасный день «срезало» сцепление, замена комплекта обошлась в 450 у.е. Выбрал вариант с одномассовым маховиком, потому что здесь такой уже стоял. Получается, это как минимум вторая замена. Также заменил передние тормозные диски — около 110 долларов. Конечно, замена сцепления и ремонт турбины не порадовали, но это плата за начальную низкую цену. Теперь машина только радует: ТО строго по регламенту, запчасти оригинальные, кроме дисков и колодок тормозных. Это, кстати, большой плюс Hyundai: «оригинал» вполне доступен, ты всегда уверен в качестве. Эх, если бы еще не въехали в заднее крыло… Но продавать машину все равно пока не планирую: что-то похожее размерами, но моложе по годам как минимум на процентов 70-80 дороже».

Хотелось бы подчеркнуть, что среди конкурентов Santa Fe есть лучшие по проходимости, проработке организации салона, с более энергоемкими подвесками. Но «кореец» берет соотношением цены и качества — это сбалансированный автомобиль. И лишь неказистая внешность и плохое состояние конкретного экземпляра могут стать серьезными аргументами против его покупки.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

На 4-цилиндровых версиях может беспокоить датчик положения дроссельной заслонки. В задней подвеске — сайлент-блоки нижнего продольного рычага.

Плюсы

Относительно невысокая стоимость содержания. Неплохая проходимость. Просторный салон.

Наше мнение

Если машина еще «жива», а таких все меньше и меньше, то Hyundai Santa Fe обычно не доставляет проблем. Он на редкость надежен и неприхотлив, не беспокоит даже мелочами. Именно поэтому данная модель может стать оптимальным выбором для тех, кто хочет недорогой и беспроблемный кроссовер. Но только если машина еще «жива»…

Публикации о Hyundai Santa Fe

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector