0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета новый 2018 отзывы владельцев

Не покупайте Hyundai Creta 2018. Печальная правда.

Доброго времени суток господа и дамы.

Сегодня популярность модели крета очень высока. Изучив предложения автосалонов на покупку данной модели, вывод получился весьма не утешительный.

Цель эксперимента была в следующем: купить Hyundai Creta комплектация актив, базовая стоимость по прайсу 920-950 тысяч рублей.

Результаты: практически все официальные дилеры завышают цену на автомобиль, никто из них не согласился отдать машину по прайсу без кредита, самое меньшее что попросят — это докупить допов на 100-120 тысяч рублей, либо добавить к цене машины просто так 80 тысяч.

Причина завышения стоимости по версии менеджеров — «много желающих», хотя на самом деле завод распределяет по салонам не много машин, около 10-20 в месяц на салон, это гораздо меньше чем других моделей.

При оформлении кредита, машину уже всё таки отдают по прайсу, но условия по страховке такие, что машина выходит по итогу клиенту на 170-210 тысяч дороже, и это не считая процентов! И не считая того, что если вы не будете внимательны — вам добавят в кредитный договор страхования ключей, страхования страхования, помощь на дороге и ещё кучу каких-то странных вещей по 10-15 тысяч.

И в итоге — конечная цена, которую придётся выложить за данный автомобиль, будет равняться около 1.5 млн рублей вместе со страховками, каско на срок кредита, оборудованием и процентами по переплате. А стоит ли данная машина таких денег? Давайте разбираться.

На тест драйве, вы однозначно не подумаете что эта машина космос, особенно если вы уже катались на солярисах нового поколения — по ощущениям примерно тоже самое, просто повыше.

Но есть и моменты, о которых клиент, смотря на такой замечательный внедорожник — ценой всего в «920 тысяч рублей», просто напросто забывает подумать — о да, это именно болячки автомобиля.

1) Двигатель — будьте готовы, что на пробеге 75000-115000 км у вас появятся задиры в цилиндрах если у вас 2-ух литровый мотор. Да-да, это тот самый Nu G4NA, который «сменил» G4KD — проблем по этому двигателю достаточно, не у всех конечно, но проблему отрицать не стоит.

Статья в тему:  Заз вида отзывы владельцев недостатки

2) Вишенка на торте о которой вы узнаете после покупки — машина банально ржавеет через 3-6 месяцев, как показали опросы примерно у половины людей, где-либо но проступила ржавчина, в основном это низ дверей и багажник. Скорее всего, дилер вам покрасит по гарантии и скажет что вы вообще чуть ли не первый, но думайте сами — надо такое вам или нет. Ведь когда вы будете отдавать машину в трейд ин или продавать с рук вам жестко собьют цену с машины за то что она на половину крашена. Выгодно? мы считаем что не очень.

3) Салон автомобиля — тут без комментариев, в топовой комплектации салон конечно выглядит уже хорошо, но мы смотрим комплектации для людей. Любуйтесь сами — это вам продадут за 1.1-1.2 млн рублей. Серьёзно?!

Выводы каждый сделает сам, покупать или нет дело каждого, это всего лишь личное мнение. Но мы бы советовали посмотреть в сторону конкурентов, вроде ASX, Captur, Terrano — прайс машин возможно и дороже, но по факту крету по прайсу купить практически нереально, а поэтому её можно уже приравнивать к тем кто подороже.

Поддержите автора и подпишитесь на канал, а также не забывайте ставить лайки — этим вы помогаете делать действительно правдивый, качественный контент. До новых встреч!

«Проблемы у мотора 2.0 были, но уже устранены». Мнение владельца Hyundai Creta

Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:

– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.

Первым был европейский Ford Fusion, «Фьюжик», как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у «премиумов», которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.

Статья в тему:  Альфа ромео отзывы владельцев

Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2018 году созрел покупать.

Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.

Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.

Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.

Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.

Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.

С «автоматом» это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, «автомат» постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.

Надо по «встречке» обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час . Не надо даже давить «газ» в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.

Статья в тему:  Ford c max 2006 отзывы владельцев

Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.

Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на «Фьюжике» проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.

Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.

С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.

В Брест по М1 езжу часто. Еду на «круизе» со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на «сотню» в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.

Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.

Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.

Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.

Статья в тему:  Чау-чау отзывы владельцев

В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа «климата». В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на «воздух в ноги», но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.

Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой «гравийке». Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.

Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.

Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.

Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.

Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная «запаска» и органайзер, в который помещается много мелочей.

Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.

Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.

Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Hyundai Creta 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
Статья в тему:  Йотафон 2 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Статья в тему:  Kia rio x-line отзывы владельцев 2017

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Статья в тему:  Зимние шины отзывы владельцев

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

— отзывы

Алексей 1 сентября 2021

Tony 28 июля 2021

Moyle 12 мая 2021

Игорь 28 марта 2021

Виталий 5 сентября 2020

Игорь 25 июня 2020

Хозяин 4 июля 2019

Автор 24 октября 2017

Leonid 13 октября 2017

Юрий Рябцев 4 августа 2017

Автор 17 мая 2017

Статья в тему:  Jeep compass 2018 отзывы владельцев

Николай 27 января 2017

Автор 7 декабря 2016

Автор 22 сентября 2016

Эту страницу ищут по запросам: Хендай Крета отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Hyundai Creta с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Отзывы Hyundai Creta

Отзывы Hyundai Creta

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль. ЭУР — это сказка, одним пальчиком легко управлять. Все хорошо, но дилеры навешивают допы по конским ценам. Купил Крету за 1242000 р. Плюс допов на 118000 р. Итого:1360000р. Вышло в августе 2020 г. В Краснодаре на ул. Дзержинского. Машиной доволен, для России это самый бюджетный вариант. Рекомендую 2.0, с 1. 6 машина не едет, особенно при обгоне на трассе!

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Как по мне, дизайн у новой «Креты» стал приятнее после рестайлинга. Не жалею, что немного подождал и купил уже обновленную версию, потому что планы поменять машину были еще в 2019 году. Но тогда не сложилось.

Мук выбора не было. Ну разве что присматривался еще к «Киа Селтос», но что-то он мне не понравился внешне. И с комплектациями, как по мне, у «Креты» все удачнее.

Я взял дорогую версию с «кожаным» салоном неплохого качества и мультимедиа Яндекс Авто. Последняя оказалась очень удачной: навигация, голосовое управление, музыка — все работает хорошо. Только акустику я буду менять, звук очень уж бюджетный. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поменять «стального коня» было решено в декабре 2019 года. Как раз предновогодняя пора, дилеры заманивали всевозможными скидками, акциями и подарками. Покупку кроссовера я всерьез не рассматривал, поскольку, увы, не могу выделить необходимую сумму. И поэтому изначально свою старенькую, но еще крепкую «Альмеру» хотел поменять на что-то из «великолепной четверки»: «Солярис»/«Рио» или «Рапид»/«Поло». Плюс я читал многочисленные статьи про появление «убийцы Креты» в виде «Киа Селтос». «Селтос» внешне меня зацепил, но его нужно было ждать (точных сроков его появления в стране еще не назвали), да и ценник на него я бы вряд ли потянул. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Статья в тему:  Тойота приус 20 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хорошая машина, но есть недостатки: слабая звукоизоляция — на скорости более 100 км/ч почти не слышно приемник; заднее окно большое, а щетка маленькая — когда грязь или снег, то обзор маловат. За 4 года эксплуатации так и не понял до конца, как и когда работает полный привод. Мастера не рекомендуют заправляться 92 бензином — лучше 95 и на проверенных заправках; Расход бензина 95 — немного большой: по трассе и немного город — 8,4 л на 100 км; Иногда глючит датчик давления в шинах — особенно в переходный период.

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил в Сочи, в автосалоне «КЛЮЧАВТО». Менеджер оказался жуликоватым. По программе «Trade-in» взяли моего «Solaris»а на 430 тыс. руб. хотя реальная цена его была не менее 600 тыс. руб.. Они достойные представители поколения-90х — думают, что нечестно нажитые деньги пойдут на пользу.

Теперь об автомобиле. До него у меня было 4 авто. Мой водительский стаж — 35 лет. «Creta» меня устраивает ВСЕМ, кроме расхода бензина. Корейцы, как впрочем и все автопроизводители, всегда занижают расход топлива в технических характеристиках. Реальный расход в городе — 13 литров, на трассе — 8. 9 (в зависимости от того, как гнать). ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Средняя оценка: 3.06

Hyundai Creta

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный аппарат! Ни стуков, ни глюков, ни скрипов за год интенсивной эксплуатации (24 000 км!)! Бессильная злоба конкурентов только усиливает внимание всех к этому авто! Лучшего варианта за такие деньги не найти!

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Статья в тему:  Электрокультиватор отзывы владельцев

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Средняя оценка: 3.04

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector