0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грандер отзывы владельцев 2008

Отзыв Hyundai 2.7 (192 л.с) (2008 г.)

Часть 2. Лучшего авто до 500 тр я не знал)

Всем привет, дополню таки этот прошлый бортовик, так как второй Grandeur я брал на время, пока не нашел на замену Дюранго III. За последние четыре года я сменил уже с полтора десятка авто, и среди них только Grandeur тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. в продаже у нас просто нет. Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами, например, это очень даже ликвидная машина. Например, С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света.

А оба Грандера между тем, я продал «в ноль», причем в течение нескольких недель, и без потерь. Так что, не так уж с ним и плохо в этом плане, если авто живой. Grandeur TG — субъективно конечно, но для меня кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил. Даже Оптима 2017-го не так понравилась, тем более что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, и даже у следующего HG она не такая длинноходная и ее проще пробить. У TG же. я не знаю, где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный. Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок

Статья в тему:  Кордиант спорт 3 отзывы владельцев

Прекрасный автомобиль, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов за эти деньги не найти, будут 99% умотанные и побитые. У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал второй с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки. При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а предыдущая — она более надежная, говорят ходит до 250 ткм, а то и больше, спокойно. При должном обслуживании.

Расходники и зч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе — до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) всего на пару литров меньше был город, и трасса — реально было сделать до 6.5. Только вот стоит она в 3 раза дороже. Понятно, что Grandeur TG сейчас уже может показаться устаревшим внутри, есть ведь новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в изначальной стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое — отдать 2 млн. за аналогичный новый авто, ресурс которого еще не исследован, еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, думаю если снова будет мысль поменять внедорожник на седан, если увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом, скорее всего возьму и буду в удовольствие ездить. Продавал во второй раз без сожаления, но с Оптимой расстался еще легче. Жаль, что эта тачка на нашем рынке недооценена.

Совет автора покупателям Hyundai 2.7 (192 л.с) 2008 г

В продаже уже очень редко появляются экземпляры всего с парой владельцев в оригинальном птс и пробегом до 160 ткм. Но ресурс и надежность такие, что можно брать и с пробегом за 200 ткм, и еще ездить и ездить. Взял бы и в третий раз покататься)

Цена на вторичке, дешевое обслуживание

Надежные и неприхотливые двигатель и АКПП

Неубиваемая подвеска, прочный кузов, отличная шумка

Красивый кузов, тяжелые двери, большой салон и багажник

Комплектация отличная, салон у рестайла 2008 даже сейчас хорош

Очень мягкий, надежный, просторный, не сильно прожорливый бизнес-класс

Все отзывы владельцев о Hyundai Grandeur TG рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai 2,7i 192л.с. (Хендай Грандер) 2007 г.

Решил вот написать короткий очерк о моём выборе и дальнейшей эксплуатации сего автомобиля.

Статья в тему:  Резина виатти отзывы реальных владельцев лето

Двигатель 2,7л Бензин АИ-95

Отзыв Hyundai qx5 (Хендай Грандер) 1999 г.

На avtomarket.ru читаю всё и каждый день, всегда завидовал тем, кто здесь пишет про своих верных коней.

Но вот, наконец-то, решил сам написать про своего верного коня, отзыв пишу впервые, потому что люблю их только читать, не писатель я по натуре, но написать надо.

Отзыв Hyundai Grandeur V16 2.7i (192 л.с.) (Хендай Грандер) 2008 г.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г. Часть 2

После почти 10 месячной эксплуатации и пробега 12000 км у меня сложилось уже взвешенное впечатление об этом автомобиле.

Начну с хорошего — с эксплуатации зимой. Зима, как известно, в СПб в 2009-2010 году была лютой и долгой. Морозы поднимались до 30 гр, снега было много. Автомобиль перезимовал просто прекрасно. Заводился всегда и днем и ночью, в любой мороз. Автомобиль зимнюю дорогу держит уверено. Колеса с покрышками 235 мм вытаскивали из серьезных сугробов. Система отопления не подводила. Подводил только механизм складывания боковых зеркал. Иногда замерзал в закрытом положении и приходилось обходится без боковых зеркал…

Теперь о не очень хорошем. Сразу после покупке при торможении была вибрация на педаль тормоза. После осмотра тормозной системы обнаружилось, что колодки изнутри практически истерлись, а снаружи еще в норме. В результате диски были изношены. Заменили на оригинальные диски, оригинальные колодки пришлось подгонять. Это дефект, считаю, полностью на совести дилера, работяги которого просто молотком забили при замене передние колодки. Далее они просто подклинивались и стирались неравномерно. После замены тормоза работают отлично.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2008 г.

Добрались руки написать отзыв – благо один год ежедневной эксплуатации позади. Заранее извиняюсь за не совсем структурированный отчёт, но писать буду по ходу тех мыслей, которые возникают. Сразу напишу то, что порадовало больше всего – за год и 14000 км пробега в машине ничего не сломалось, не потекло, не потухло, не перегорело и, собственно, не потребовало никаких регулировок, поездок на СТО по мелочам и просто «доведения до ума». Всё просто работает.

Начну с кузова. Вторая зима уже в самом разгаре и дороги у нас в Днепре обильно посыпали солью – сколов краски (за исключением одного на капоте от камушка – вовремя увиденного и «пофиксенного») и тем более ржавчины нет и в помине. Очень хорошо держится весь хром (не зря я его периодически натирал WD -шкой перед зимой). Из относительно небольших претензий есть наличие по всему кузову микроцарапин – после банальных ручных моек особенно хорошо заметных на чёрном кузове. Уж не знаю, считать ли это недостатком лака, но мне кажется, что у немецких машин даже старших по возрасту царапины заметны меньше.

Статья в тему:  Oukitel k6000 отзывы владельцев

Особую благодарность хочется выразить конструкторам машины за превосходный дорожный просвет (минимально 162 мм), а в пустом авто я лично на яме намерил все 180 мм, который таки убедил меня не ставить защиту. И сугробы были серьёзные (живу в частном секторе в балке), и ледяные нарезки в этом году после резкой оттепели днищем не цеплял, хотя и ездил каждый божий день. Также порадовали оригинальные заводские брызговики спереди и сзади — иногда арки были полностью забиты снегом и льдом, но они стойко все пережили, довольно-таки подвижны – короче, не сломались под натиском льда. Единственное замечание – арки очень плотные, размерности колёс 235 x 55 R 17 снег приходилось вычищать буквально после каждой поездки, иначе намерзало так, что при повороте колёс сильно «шкрябало». Недостатком таких колёс и узких арок является просто огромный диаметр разворота – 12.5 м. Не скажу, что это часто мешало, но пару раз было неприятно в ситуациях разворота – приходилось сдавать назад, находясь на встречной полосе. И это вдвойне странно, ведь руль достаточно острый — ровно три оборота от упора до упора, но колёса упираются в отбойники.

Отзыв Hyundai Grandeur 3.3i V6 (Хендай Грандер) 2006 г.

После ДТП мой Хундай Соната V оказался не на ходу и я так думаю, что надолго. Дело со страховой идет очень медленно и встал вопрос об альтернативном транспорте. Очень долго выбирал себе авто. Хотелось в этот раз солидное, большое, мощное и главное доступное (понятно, что не новое).

Камри отверг сразу же — дорогая страховка, да и просто не нравится.

Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?

Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.

«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: , Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.

Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.

Статья в тему:  Тойота хайлендер 2018 отзывы владельцев вся правда

Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?

Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.

А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.

Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного . Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза не хочется.

А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.

Статья в тему:  Хонда пилот 2018 отзывы владельцев

Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).

Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!

Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра (в лучших традициях Hyundai) бензина.

Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.

Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.

Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.

Статья в тему:  Asus zenfone max zc550kl 32gb отзывы владельцев

А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…

Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.

Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».

Технические характеристики

Характеристики
Тип кузоваСедан
ДвигательБензиновый 3.3 DOHC
Число и расположение цилиндровV6
Рабочий объем, см33342
Число клапанов24
Мощность, л. с.235
Коробка передачавтоматическая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины235/55 R17
Передние тормоза16″ вент. дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза15″ дисковые, с индикатором износа
Снаряженная масса, кг,
Полная масса, кг2220
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона км/ч, с7,8
Расход топлива, городской цикл*15,1
Расход топлива, загородный цикл*7,4
Расход топлива, смешанный цикл*10,2
Топливный бак, л75
Габариты
Длина, мм4895
Ширина, мм1865
Высота, мм1490
Колесная база, мм2780
Колея, передняя / задняя, мм1580 / 1565
Клиренс, мм162
Статья в тему:  Отзывы владельцев сааб

Комплектация протестированного автомобиля

8 подушек безопасности (2 фронтальные, 4 боковые для передних и задних пассажиров, 2 шторки безопасности для передних и задних пассажиров)

активные подголовники (пер.)

гидроусилитель руля с переменным усилием

электро регулировки руля по вылету и наклону

отделка руля кожей и вставками под дерево

отделка салона вставками под дерево и алюминий

отделка центрального подлокотника кожей

отделение для мелочей в переднем подлокотнике

отделка центральной консоли кожей

2 подстаканника в центральной консоли

электро стеклоподъемники (передние — открытие и закрытие одним нажатием, безопасный режим)

обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей

обогрев заднего стекла

отделка противосолнечных козырьков тканью

зеркала в козырьках с подсветкой

отделка потолка и стоек тканью

решетка радиатора с отделкой хромом

бампера в цвет кузова

зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом

зона увеличенного обзора на водительском зеркале

автоматическая настройка при включении задней передачи

отделка сидений кожей

цвет салона — черный, бежевый

электрорегулировки передних сидений (водительское 10 регулировок, пассажирское — 4)

регулировка водительского сидения по высоте + подпор поясницы

полное раскладывание передних сидений

подогрев передних сидений

карманы в спинках передних сидений

память 2 настроек (водительское сиденье, руль, наружные зеркала)

заднее сиденье складывается по частям в пропорции 6:4

регулируемые по высоте подголовники

центральный подлокотник с подстаканниками

крепления ISO Fix

преднатяжители передних ремней безопасности

регулировка передних ремней по высоте

напоминание о непристегнутом ремне

задние ремни безопасности

передние противотуманные фары

задние противотуманные фары

дополнительный стоп сигнал

лампа освещения салона (центр)

лампы для чтения карт спереди

подсветка в зоне ног

лампы для чтения для задних пассажиров

2 электро розетки

откидные карманы для карт в передних дверях

запираемый перчаточный ящик (отделка флоком)

задний датчик парковки

датчик освещения (автоматическое включение головного света)

кнопки управления магнитолой на руле

антенна встроенная в заднее стекло

круиз контроль с кнопками управления на руле

зонный климат контроль

система контроля датчика воздуха

датчик температуры за бортом

полноразмерное запасное колесо

ручки дверей в цвет кузова + отделка хромом

блокировка открытия задних дверей

центральный замок с пультом дистанционного управления

автоматическая разблокировка дверей при аварии

электропривод дистанционного отпирания багажника

ручка открывания багажника изнутри

ящик для инструментов

прикуриватель с подветкой (спереди)

пепельница с подветкой (спереди)

дополнительная пепельница сзади

17″ лекосплавные диски

автоматическая регулировка наклона фар

оптитронная приборная панель

самозатемняющееся зеркало заднего вида

шторка заднего стекла с электроприводом

аудиосистема 2 DIN высокого класса (радио, кассета, CD+MP3, эквалайзер)

8 динамиков INFINITY

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

Статья в тему:  Стелс 250 эндуро отзывы владельцев

Отзыв о Хендай Грандер TG 2.0 (192 л.с.) AT 2008 г.в.

15 Июля 2018 , просмотров: 3028

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Всем привет! Хоть я уже и не люблю в наших погодных условиях черный цвет у авто, но пару месяцев назад временно вновь попался под руку Хендай Грандер TG. Решил, раз уж у меня дважды было два почти одинаковых Доджа, то почему еще раз временно не поездить на «Хундае».

На мой взгляд, именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Хотя, если бы в Спб в продаже в тот момент был бы экземпляр такого оттенка и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно его.

Короче, в марте, после того, как к новому хозяину уехал второй Дюранго (2000), стало грустно. Продал я машину просто потому, что накатался, и к лету захотелось что-то полегче и побыстрее.

Учитывая возраст Доджа и его определенную неликвидность, решил уступить такому же фанату модели. Не ожидал, что заберут быстро, поэтому в итоге посреди недели в отвратительную погоду срочно пришлось искать временную замену.

Времени особо не было, посмотрел в продаже все Грандеры HG от 2012-го: но все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то уже салон убитый, все грустно.

Один лишь экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация оказалась минимальная, а в ней, честно говоря, за 1 млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально, их почти никто не знает, и висят годами. Поэтому пришлось отказаться.

Расстроился и ради интереса посмотрел, что есть у нас из предыдущих. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, поэтому тогда брал, какой был. В этом году выбор оказался заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл 2007 у меня уже был, решил брать только TG 2008.

Итак, один со светлым салоном, который мне просто не нравится, я смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался им в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек.

Мне просто уже поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то более «чистое». Лучшего варианта поблизости не оказалось, пришлось брать этот, несмотря на приличный пробег в 228 000 км. Но, учитывая то, что Грандеры тех лет спокойно ездят и по 300 и по 400 тыс. км без серьезных вмешательств в основные узлы, забил на это.

Статья в тему:  Лодочный мотор ямаха 30 отзывы владельцев

Машинку как забрал, по привычке зачем-то поехал и сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще, мне без разницы, бака на 65 литров газа мне хватало на две недели ежедневных перемещений по городу, и про расход топлива можно вообще не думать.

В итоге, на этой машине я отъездил всего 1,5 месяца, так как всплыл Durango III, ради которого метнулся в Мск и тут же, накануне этого, продал Хундай. Гбо демонтировал за пару дней до этого и продал не в убыток человеку, у которого тоже V6. Ну, по сути, только времени немного потерял на установку/демонтаж.

Впечатления

От этого автомобиля даже во второй раз я был в восторге. Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие «болезни» предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки.

Заметно интереснее стало в салоне: светлые вставки «под дерево» были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. Даже сейчас в таком сочетании салон рестайла выглядит отлично, не устаревший и, главное, кожа за десять лет нигде не была затерта или потрескана. Также не было никаких сверчков, несмотря на пробег, в отличие от скрипучего пластика подлокотника и торпедо у предыдущего 2007-го.

Я считаю, что такой Хендай Грандер по средним ценам до 500 000 р — оптимальный вариант на каждый день, который не требует больших расходов. Машина, на которой можно ездить и ездить, и она не выносит мозг.

При этом огромный салон, по ощущениям, не меньше, чем в Супербе, например, и у рестайла внутри гораздо уютнее, чем у ВАГа, хотя это мои субъективные ощущения. Его АКПП, двигатель и неубиваемая подвеска — это показатель надежности.

Например, Шкоду или Фольксваген с такими параметрами за полмиллиона найти нереально, а уж все, что дизель или 2.0 (200 л.с.), как правило, уже отжато владельцами донельзя, пробеги астрономические, половина агрегатов требует вмешательств.

Но не хочу утверждать, что Grandeur прям идеальный авто за свои деньги. У него, разумеется, есть и недостатки: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго ходит, мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не ест масло, приятно урчит, держит невысокие обороты и просит скромный налог до 10 000 р в год.

В отличие от старшего брата, объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует более дорогой замены цепи, нежели ГРМ у 2.7, замена которого каждые 60-90 т. км, в зависимости от условий эксплуатации.

Статья в тему:  Инфинити jx35 отзывы владельцев

Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого у G6EA надо снимать впускной коллектор с частью навесного. Не очень удобно. Ну и еще некоторые владельцы жалуются, мол, расход по городу у него большой — до 16-18 л, но 92-го типа.

Друзья, что такое 16 л по городу с пробками для двигателя почти 200 л.с. и огромным ресурсом ? Да это ни о чем, учитывая цену данной машины на вторичке. И ест он топливо любого качества, двигатель неприхотлив. И налог скромный. А едет при этом хорошо, и очень мягкая подвеска съедает большинство неровностей дорожного покрытия.

Что на прежней машине к 170 000 км подвеска была вся в оригинале, что у этой к 230 000 км — не менялось ничего. Это результат больших пробегов по трассе, конечно, но и, в первую очередь, аккуратного обращения первого владельца на протяжении 10 лет.

Все ТО проводились вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, а дальше был установлен в другом уже сто доп. радиатор на АКПП (в дорестайле, кстати, он почему-то есть). И это тоже в минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах.

У моего экземпляра тоже к 180 000 км коробку уже перебрали — заменили потроха, сделали адаптацию. Как я понял, такие проблемы у АКПП с 6-ступенями, а есть дорестайлы первой половины 2008, у которых более надежная и ресурсная 5-ступка. В принципе, при трассовой езде, в среднем, ходят они до 250 000 км без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора.

Также у рестайла другие колесные диски — спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому о бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я сразу немного затонировал, так как в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, поэтому чутка затемнил.

Машина была куплена с зимней шиповкой Pirelli, 245×60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил таких параметров Continental — клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Хотелось радиус еще чутка больше, но R19-20 делает Грандер жестче, а мягкий ход — его фишка.

По машине никаких вопросов не было, была продана довольно быстро, впечатления только положительные. Может, попозже все-таки найду в приличном состоянии следующий HG, но это уже немного другая машина. Всем добра!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector