0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц отзывы владельцев автомат

Отзывы про Hyundai Getz

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Getz, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2,5 года катался на 2-м Гетце 2007 г/в – 1,4 л, 4-ступ. АТ. Покупал с рук с пробегом в районе 35.000 км. Когда продал, было 85.000 (взамен взял Крету).

Пожалуй, главный плюс этого авто – его надежность. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 50.000 км не было ни одной поломки. Все, что я делал, так это менял масло и расходники.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, если машина не загружена под завязку.

Коробка работала четко, но сами передачи у нее коротковаты, плюс, на трассе не хватало 5-й, т.к. при 110 км/ч на тахометре было уже 3.000 об/мин.

Видимо, именно это и влияло на расход – как я ни старался, но меньше 7 л у меня не получалось, а в городе так и вовсе было 9-10. Хотя, может, все зависит от манеры вождения.

ГУР у Гетца настроен прекрасно – руль реально острый с четкой обратной связью. Управлять им одно удовольствие.

По тормозам вопросов не было (сзади, кстати, стояли диски). А вот АБС мне не нравился – при резком торможении он срабатывал рановато.

Подвеска, если честно, так себе – мало того, что она жесткая и короткоходная, так еще и очень часто были пробои (даже на совсем безобидных ямках). О просвете вообще молчу – съезжая с асфальта, тут же начинал чиркать “брюхом”. Для наших дорог нужно 16-20 см (14 – мало).

Салон, с учетом общих размеров, довольно-таки просторный, да и в багажнике места всегда хватало – больше всего нравилось, что со сложенным задним “диваном” получалась ровная площадка, куда, по сути, можно было положить все, что угодно.

А вот ЛКП слишком слабое – после каждого камушка, будь он даже совсем уж маленьким, оставался серьезный скол (но этим “болеют” едва ли не все корейцы).

Летом 2010 г. взяли супруге такого Getz’а (2009 г.в., мотор 1.4, на автомате). За 7,5 лет она откатала на нем 58 т.км.

Что нравится, салон хоть и небольшой, но посадка довольно удобная. Несколько раз садился за руль – усталости не чувствовал, да и жена не жалуется.

Обзор – так вообще шикарный. Такое ощущение, что находишься в аквариуме (видно буквально все). Напрягает только, что в дождь сильно потеют стекла – чтобы привести их в порядок, нужно включать кондиционер.

Багажник маловат, но я бы не сказал, что это прям огромный недостаток, тем более что 2-й ряд легко складывается.

Едет, в принципе, довольно резво, но для этого нужно крутить мотор (супруга его жалеет, обороты не поднимает выше 2500). Кстати говоря, у КПП есть режим Overdrive, когда не включается 4-я передача.

Расход, конечно, высоковат – в городском режиме выходит больше 10 л на 100 км. Радует только, что можно лить 92-й, правда, делать это советую на проверенных АЗС, т.к. из-за некачественного бензина мотор начинает работать с перебоями (у нас такое уже было – после того, как залили очиститель, все прошло).

Статья в тему:  Лабрадор отзывы владельцев в квартире

Проходимость, на удивление, хорошая – жена без проблем вылезает из любых сугробов, притом, что машина на автомате, да и клиренс у нее небольшой. Прям загадка какая-то.

Подскажите пожалуйста, купила Хёндай Гетц 2007 года (Б/У). Месяц отездила – вроде ни чего. Сейчас, когда завожу свою машинку, у меня скачат обороты с 1 тыс до 2,5 минуты 2-3, потом вроде нормализуется. При остановке (допустим на переезде) они опять начинают подниматься … что это?
В сервисе проблемы не видят, т.к когда я приезжаю – машина уже работает нормально.

Hyundai Getz , 1.4i , 2006 г/в.

Год , как я приобрёл Hyundai Getz. Авто классное , достоинства и недостатки писать не буду , так как до меня уже всё сказано.
Всем кто положил глаз на Hyundai Getz , берите , не пожалеете.

Хендай Гетц 1,4 МКП 2007г 65000км. За всё время менял расходку, ремень ГРМ (на 60000), передние тормозные диски (предположительно во время ТО в сервисе подменили на кривые) + колодки и всё. Ездим и в деревню и зимой всё нормально, только в этом году на одной улице в колее юбкой цеплял (не чистят и не объедешь), а обычно если не чищено просто не надо ехать по колее. Машина хорошая проблем ноль, но уже пора менять. Заводится в -21 с автоподзавода -30 с выжатым сцеплением, в прошлом году были проблемы зимой поменял аккумулятор всё стало ОК.

Впечатления о Хёндай Гетц дв.1,4 МКП (полн.компл.) 2007г.в: Расход топлива 5,5-6,0 – по трассе, в среднем 6,6 л.- летом, 8,0 зимой – по городу. Сразу оговорюсь, что стараюсь ездить на оборотах от 2000 до 3000-3500, т.е. при достижении 3800 об/мин переключаю на следующую скорость. Прочла в рекомендациях Хёндай Гетц, что таким образом наименьший расход топлива. Пока меня устраивает. Заметили, что на этой же машине у сына при более агрессивном стиле езды (переключает скорость на 4500-5500 об) расход топлива возрастает. Еще читала, что расход топлива зависит от того, как машина прошла обкатку: если на ней гоняли, то далее у нее будет отменный аппетит и уже ни чем его не ограничить. Поэтому при покупке б/у авто стоит обратить внимание на первого хозяина (если вы второй). Конечно, имеет значение своевременная замена расходников.
Из плюсов: плавный ход, отличный разгон (на светофоре), отзывчивый тормоз. Авто небольшой и достаточно мощный (97 лошадей), маневренный (это важно для города, парковки и в пробке “прощемиться” можно), относительно недорогой, экономичный (бенз, страховка, авто не требует затрат или цены на з/ч умеренны), вполне вместительный (возила плинтуса 2,5 м., холодильник на дачу при сложенных задних сидениях). Внешне машина кажется небольшой, но внутри сравнительно просторна.
Из минусов: низкий для России дорожный просвет, слабая шумоизоляция, маловат багажник, запотевание стекол, длительное оттаивание лобового стекла, проблема завести машину при минус 30, но если ночью на автозапуске прогреть, то проблема отпадает. На ручке багажника появилась (хоть и не большая) коррозия (машине 6,2 лет.)
За 2,5 года эксплуатации (купили 42000 км) кроме расходников (свечи, масло, фильтры и пр.) поменяли ГРМ + фильтр бензобака (около 1500 руб. – менял сын) на 60000 и рвался тросик натяжения при открывании капота. Суть вопроса: 150 руб. (тросик)+300 руб. (работа по замене – сами не могли открыть капот). Всё. Сейчас 82000. Нареканий нет, отличная машина. За те деньги, которые потратила – я очень довольна. В целом, очень положительное впечатление.

всех приветствую! У меня геша – пчелка (потому что желтенький как билайн) уже 2 года и никаких отрицательных эмоций не вызывает. наездили мы с ним уже более 70000 и все в порядке. альтернативы таким машинкам пока нет. Поэтому продавать не буду. Конечно машина машине рознь но я всеми руками за такое чудо. Люблю его. Если кто покупать надумал такой марки авто не пожалеете.

Статья в тему:  Каскад парк отзывы владельцев

Всем здравствуйте!
Хендай Гетц- машинка супер !купил в 2007 новенький 1.4 механика корейской сборки.
сейчас накатал уже 150 000 и менять не собираюсь.за время эксплуатации менял расходники -масло фильтра колодки. ремни ГРМ и свечи – 2 раза следующая замена на 200 тыс. да еще задние амортизаторы (ну это уже по моей вине-затеял ремонт в квартире и нагружал-будь здоров) по расходу топлива меня радуют 5.5 – 6 л по трассе при скорости 110-120 км а на хороших участках стабильненько 150 км и вопреки мнению некоторых форумчан дальние дороги совершенно не напрягают.
заправляюсь 92 и изредка 95 -разницы никакой абсолютно. ради интереса заправлял Shell V-Power прибавка в динамике есть но и в цене тоже – решил что оно того не стоит.салон радует простотой и удобством -ничего лишнего и никаких “сверчков”
как говорится “техника любит ласку и чистую смазку”.
Всем удачных и легких дорог.

Машинка просто супер! Расход бензина очень экономичный, зимой по 4 дня стоит в гараже, и заводится сразу, так сказать с пол оборота. За год, всего одна поломка и то сама виновата:( Но для мужчин посоветовала бы двигатель не 1.1 а помощней.

Привет всем. Купил в автосалоне Хундай гетс в 2008 году. До сих пор катаюсь. 97 лошадок 1.4 двс, автомат, бензин 4 скорости. Если честно в своем классе гетс самый лучший. Конечно есть нюансы, но они как правило из технического обслуживания авто. Поэтому могу сказать,что за любым авто необходимо следить за его техническим состоянием постоянно. За 6 лет 4 раза ездил на дальняк. Конечно устаешь на дальнике. Но он быстрый при обгоне особенно автомат. уже 78 тыс. км. До сих пор он мне нравится. И жена сказала попробуй только продать, сразу разведусь. Но это я ей покупал вообще-то машину. Но и сам периодически катаюсь. Пробовал его на скорость. Развивал 180 км. Хотя по паспорту меньше. Но конечно при такой скорости он как шмель ревет. Главное вовремя менять масло через каждые 7 тыс. км с фильтром и прокладочку крышки тоже на каждой замене масла рекомендую поменять. Вот у меня например до сих пор нигде не капает. Летом – минералку. Зимой – синтетику. Ремни тоже смотрите. ГРМ надо не позже 65 тыс. км менять. Но и другие расходные материалы. Еще свечи по чаще меняйте 1 раз в 5 тыс км., можно и чаще меньше бензин кушать будет и приемистый будет. Клиренс, да не большой. Но не надо лесть туда куда только джип может. Короче, если хотите купить его, просто проедьте, послушайте как работает двс. Как за ним смотрел хозяин, что в нем делал, а что еще не делал. Потому что там не все изнашивается по срокам. Обратите внимание на состояние под капотом чисто или нет какой внешний вид. Ну и принимайте решение. Мне кажется мой гетс еще лет 10 отъездит без проблем. Удачи.

PS: Да, еще. Запуск в холодное время года. Необходимо его подготовить. Купить покрывало под капот, АКБ чтобы было примерно не меньше 550 Ампер (сила тока выдачи при запуске), причем он может быть от 50 Ач до 65 Ач больше можно, но помоему он не влезет на свое место. Масло синтетика. И запуск будет нормальный. Меня до – 35 С не подводил причем еще на заводском АКБ. Сейчас новый, поменял как исполнилось 4.5 года перед началом зимы. И свечи перед началом морозов нужно менять желательно оригинал, они стоят 500 рублей комплект. Ну и я уже 4-й год пользуюсь функцией на сигналке (запуск по температуре) поэтому у мня Гетс постоянно на ходу. Удачи.

Статья в тему:  Аккумулятор торнадо 60 отзывы владельцев

«Гетц Кросс» пригнал из Европы, очень уж он мне понравился и внешне, и увеличенным дорожным просветом, а дорабатывать обычный хэтч своим силами, не было ни времени, ни желания.

Вообще, для города – идеальный вариант. Машина небольшая и маневренная, управляется легко, место для парковки можно найти практически всегда. Дорожный просвет больше, чем у обычного «Гетца», отчего чувствуешь себя уверенно, особенно зимой, но все-тати хотелось бы еще больше. На ходу автомобиль ведет себя сбалансированно – управляется хорошо, устойчив, большинство неровностей поглатывает незаметно, но жестковато.

Скажу однозначно, что машина реально надежная, особенно в правильных руках, а запчасти можно найти практически в каждом магазине. Салон просторен, особенно с учетом внешней компактности, но багажник маловат. В целом, «Кроссом» я доволен, и что взял именно его, а не базовый вариант, ничуть не жалею.

Здравствуйте все, кто имеет или имел хёндай гетц. Я отъездил на гетце 1.4 почти 6 лет. 60000 т/км
по трассе расход 5.3 л. Масло менял раз в год. Расхода масла практически не было. Меньше 10 мм на щупе за год. Недавно поменял обе противотуманные лампы, и габаритные. С габаритными повозился долго, руки бы оторвать кто их туда засунул. Передние колодки поменял, задние-(дисковые тормоза)-не стал менять, т.к. они еще тыщ 20000 проездят, судя по износу. Ничего не скрипит, не болтается и не стучит. Ничего снизу не капает. Не битая, не крашенная. Аккумулятор родной заводит гетца с полоборота. Вот такие дела.

Купила подержанную машинку, Хендай Гетц 2006 г/в, все в ней есть- кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений и т.д. и т.п. Машинка с виду ухоженная, салон чистенький, в сервисе мастер посмотрел- дно хорошее, не гнилое. Радовалась ровно месяц. За пол-года эксплуатации (довольно бережной) поменяла все что можно, и конца и края этому не видно. Летит не одно, так другое. Сверчки изо всех мест.Так что думаю поменять авто…на что- пока не определилась.

Также сталкивался с проблемой, что машина не заводится, не крутит и все, проблема оказалась (на форумах вычитал) в штекере иммобилайзера, два тоненьких проводка крохотным штекером крепятся к гнезду замка зажигания сверху, проблему решил просто, слегка подразобрал руль (не помню точно как, но там просто все) и отверткой поджал этот пресловутый штекер. уже полгода все ок. Если включаешь зажигание, а желтый ключ на панели не горит, то скорее всего эта беда.

Машина что надо!
Но вчера утянули на лямке в сервис. Не завелась. Диагностика – ошибок нет. Причина в имоб., машина не видит ключ, в левой стороне панели при зажигании должна загореться желтенькая машинка – это и есть имоб. Т.Е. сейчас ловлю ключом зажигания эту желтенькую машинку.

отличная машина, 2007. 1.4, механика проблем никаких только менял расходники. некоторые пишут что плохо заводится в морозы, дам совет заправляйтесь только на лукойле или лучше на вр 95й бензин и у вас будет совсем другая машина. остальной бензин это помойка со всеми последствиями, проверено.

Знатоки хундай гетц. Возникла проблема, при пробеге 150 000 км. не заводится. При включении зажигания не подается напряжение на стартер и на стеклоподъемники. не включается свет головных фар. по всей видимости барахлит замок зажигания. Менял ли кто-нибудь контактную группу замка зажигания* Поделитесь опытом. Можно ли где нибудь найти схему электрооборудования на русском языке.

Статья в тему:  Отзывы владельцев hyundai equus

“Геша” отличный автомобиль. Я начинающий, и собираюсь его купить. До этого ездила пассажиром. Если он у вас есть вам повезло. Для города и не очень дальних поездок машина прекрасная!

Вот и пришло время, продаю я свой Гётцик, моего “синего дельфина”. Пробег 118000 км, всё работает как и прежде, жаль как-то… Что было за эти 3.5 года? Если коротко машина отличная! За весь пробег заменил правую рулевую тягу, задние амортизаторы (заклинили зимой 2012 г. на 110000 км на морозе), да левую переднюю стойку, ну и расходники естественно менял. Что удивляет-машина отнюдь не приелась, всё так же весел разгон, знакомый лёгкий брякоток передних колодок на гребёнке и свист ветра в дефлекторах. После девятки автоваза, да это просто мерс! Движок наверное вообще не ушатать, особенно если ездить на синтетике и главное: залил и забыл тысяч на 12-ть, у меня и капот-то туго открывается). Какие же минусы? Их мало и они пожалуй субъективны, ну к примеру задние стойки машины создают мёртвую зону, что напрягает при парковке в незнакомом месте. Оно решаемо за счёт парктроника, но мне лень было решать, да и привык быстро. Читал тут где-то о низком клиренсе Хендай Гётц, ну так ведь это же не джип, он создан для города и межгорода для двоих, ну или троих. Мал багажник? Так ведь он не для картошки. Почему же продаю раз всё ок? Всё просто-в семье второй ребёнок и нужна машина побольше, для всякого барахла. Выбрал Киа-спортика, да вот не знаю будет ли он так же хорош, так же НАДЁЖЕН, экономен, быстр. Да и косяков судя по отзывам у Спортика хватает. Если кто подумает, что я троль-пишите в личку ООО_MKS_35@mail.ru, всем не отвечу, но сомневающимся помогу сделать этот нужный шаг. Что ещё? Ну да, Спасибо Вам господа корейцы, за Ваш труд, остаюсь Вашим клиентом, создавайте свои новые модели на земле и попробуйте создать самолёт для частой авиации в России. У Вас это точно получится.

Ребят подскажите пожалуйста что делать со скрипом в багажном отделении скрипит невыносимо, машине 1,5 пластик в багажнике скрипит как на девятке. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

Статья в тему:  Вольво в 90 кросс кантри отзывы владельцев

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Двигатели

R4 1.6 (105-106 л.с.)

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый «вертолет»).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Статья в тему:  Hyundai trajet отзывы владельцев

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Отзывы Hyundai Getz

Отзывы Hyundai Getz

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Hyundai Getz

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Getz, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Getz. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Getz , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Hyundai Getz

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Очень люблю свою гешу. Она у меня красавица, сколько раз выручала. Парковка удобна. Красивая. Шустрая. Устойчива на дорогах. Сейчас год вождения, ни копейки не вложила. Все работает как часы. Берите не пожалеете.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Авто нравится. Удобно парковаться в переполненном машинами дворе, куда- нибудь да все равно влезешь. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Статья в тему:  Dunlop grandtrek at20 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона. Данные работы выполняю 2 раза в год вне зависимости от пробега + 95-й бензин, поэтому несмотря на пробег 102000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги. Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.6

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Getz 1.4

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем летом и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный. По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясёт как на козле из-за малого веса задней части. До этого были: 6-ка, Форд Эскорт, Опель Вектра Б.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина просто отличная. С мужем совершили автопробег Красноярск-Монголия. Тьфу-тьфу, ни одной проблемы! Дорогу держит отлично, мне — девушке с ростом 162 см очень комфортно за рулем, совершенно не устала за поездку. Бензина на трассе ест 7-8 л, в городе 10. Зимой стоит на прогреве, заводится и при -40, за 1,5 года меняли только фильтры и масло. Дорогу держит хорошо, проходимость удивляет — кочки, канавы, бездорожье — все ни по чем! Если сложить заднее сиденье, то в машину помещается стиральная машина и коляска. Сейчас приходится менять в связи с прибавлением в семье, а очень жаль расставаться и менять не на что. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Маленький, юркий маневренный, парковаться очень удобно в любую дырочку. Расход в самые сильные холода от минус 20 и выше не больше 11 литров по городу. Летом 8,6-9 литров с кондеем, в страшных пробках до 12. Перевозила три двери, обналичку к шести дверям и муж на заднем сидении устроился, двери выпирали из багажника на 20 см. Меняла масло, фильтры, свечи, жидкости тормозную и охлаждающую. На 30000 км передние тормозные колодки (они у всех мащин меняются), запас оставался до скрипа 2 мм. Начало эксплуатации с 2009 г. Уплотнительные кольца бензонасоса, которые ставят корейцы, не подходят для нашего холодного климата. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка отличная, брал для езды по городу — возить себя, да документы кое-какие, ну и иногда межгород. Сейчас вот придётся продавать, в семье прибавление, и в ней станет тесновато. Даже не знаю теперь, на что и сменить. Поломок практически не было, если не считать замены всяких резинок в подвеске, колодок и ремней. Движок 1.4 по-моему не убиваемый, я не жалея намотал 110000 км, проблем нет никаких. Масло, правда, заливал Мобил синтетика, зато залил и забыл тысяч на 15-ть, не ест вообще. Из минусов могу отметить, что при минус 25-ти может и не завестись, особенно на поработавшей АКБ. Расход топлива, поначалу напрягал — литров 12-ть, теперь где-то около 8-ми по городу выходит. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Статья в тему:  Волга с двигателем крайслер отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем 3 года. Внешне и внутри понравился сразу — машина под меня! Неплохой автомобиль по соотношению цена-качество-размеры.

Достоинства: Отличная маневренность и динамика в городе; простая, но неплохая эргономика; хорошее качество сборки (нигде не поскрипывает); достаточно надежный, если следить за ним; отличный передний обзор и высокая посадка водителя; достаточно просторный в своем классе; недорогие запчасти и обслуживание; неубиваемая, достаточно мягкая подвеска.

Недостатки: Постоянно запотевают стекла в теплый дождь (без кондиционера не обойтись); включение задней передачи иногда затруднено; маленький клиренс (передний фартук лучше сразу снять); на моей модели отсутствует прерывистый режим стеклоочистителя — очень неудобно; возможно, хозяин повозится с лампочками. ..полный текст отзыва о Hyundai Getz 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил в апреле 2010 г., ждал 1.5 мес. До него ездил на ВАЗ 2114. Сев на Getz, культурного шока не испытал. Шумоизоляция конечно лучше, но чтобы сказать «ах» — такого не было.

— довольно приземистый двигатель

— внешне бесспорно симпатичный

— внутри все довольно эргономично

— как ни странно, даже с такой короткой базой «не козлит» на 120 кмч

— салонник, воздушник меняются без проблем, все продуманно

— поскрипывает местами, лечил проклейкой — вылечил не все

— при росте 187 см, сиденье можно было бы и дальше задвинуть, для абсолютного комфорта мне не хватает буквально 2 см, нога правая в городе устает

— низкий клиренс после установки защиты, во дворах просто беда, особенно зимой, собственно компактность сходит на «нет» в виду отсутствия возможности заехать на небольшой поребрик без грохота защиты

— требователен к качеству бензина (начинает «тупить» и жрать его)

— потеют стекла в дождь, необходимо включать кондиционер

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Getz 1,5 CRDi

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина у меня с мая 2009, год она на складе простояла. Очень удивляла меня зимой по своей проходимости. Поменяв на зимнею липучку, практически везде проезжал. Зимой за счет кратковременных поездок (не более 10 км) расход довольно велик около 10 л на 100 км. Мощность двигателя очень удивляет 110 лошадок дают о себе знать, особенно когда включается турбина поле 200 оборотов. По гарантии на 15 тысячах поменял задние амортизаторы из-за легкого шума. В среднем расход топлива составляет мак. до 8 литров в городе и 4 за городом. Машиной доволен очень — это отличная рабочая лошадка.

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyundai Getz — компактный, удобный, хорошо управляемый автомобиль, его можно купить менее чем за 10 тысяч долларов. Когда эти автомобили впервые появились в продаже, они стали очень быстро находить своих владельцев, не только благодаря низкой цене.

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

Статья в тему:  Фольксваген туран дизель 1.9 отзывы владельцев

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Также не следует забывать, что ремень привода ГРМ надо менять раз в 60000 км., чтобы избежать серьезных последствий. Есть моторы с объемом в 1,3 литра, а есть и 1,4-литровые моторы, так вот, вторые более придирчивы к качеству топлива. Если качество топливо низкое, то мотор будет глохнуть пока машина не прогреется, или бывает, что обороты у машины плавают. Эти ситуации можно исправить довольно просто – перепрошить блок управления, такая операция обойдется примерно в 100 долларов, если машина не на гарантии.

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Статья в тему:  Киа спортейдж 2005 отзывы владельцев

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector