0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 5 поколения отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.

Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..

Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.

Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Неадекватно высокий расход топлива

Крайне низкая безопасность…

Ресурс 150 000 — 180 000 км…

Более чем на 90% китайские комплектующие…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.

Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие сверчков….

Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…

Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

Красивая и снаружи, и внутри

Низкий расход топлива

Хорошая динамика до 100-110 км/час

Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

Низкая посадка, особенно под нагрузкой

Очень плохая обзорность по зеркалам

Машина явно не адаптирована для России

В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…

За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 2

Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.

Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).

Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.

Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час

Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…

Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…

Машина явно не адаптирована для России

Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6

Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.

Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…

Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..

  • Красивая
  • Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
  • Большой удобный салон
  • Подвески хуже не встречал
  • Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
  • Завышенная цена

Отзывы о Hyundai Elantra 5 (MD, 2010-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 5 (MD, 2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Элантра в эксплуатации с октября 2014-го (до этого ездил на 9-м Лансере). Изначально в автомобиле нравилось абсолютно все, но сейчас, когда с момента покупки прошло три месяца и чувство эйфории осталось где-то позади, могу выделить несколько минусов:

1. Широкие боковые стойки. Приходится крутить головой из стороны в сторону, чтобы ненароком не упустить из виду пешехода. Со временем к этому привыкаешь, но факт остается фактом.

2. Маленький дорожный просвет. Точнее, сам клиренс еще более-менее нормальный, а вот бампер установлен слишком низко – страшно подъезжать к бордюрам.

3. Слабый свет фар. В темное время суток они плохо освещают дорогу. Когда грязные, вообще ничего не видно.

4. Замерзает крышка бака. Проблема усугубляется тем, что она держится на толстом пластмассовом тросе, который на морозе сложно согнуть. Да и вообще седан плохо приспособлен к нашим зимам. В салоне появляется иней, а в нижней части лобового стекла – лед. Заводится с какой-то неохотой.

5. Сильно потеют стекла. Причем независимо от того, какая погода на улице. Приходится постоянно ездить с включенным кондиционером или печкой.
Несмотря на все вышесказанное, автомобиль мне нравится. Даже пересев с механики на автомат, не почувствовал никакого дискомфорта. Ну а недостатки – они есть у всех.

У меня Элантра 2015-го г.в. Взял в белом цвете с тряпичным салоном. Мотор – 1,6 л, 132 л.с. Коробка – автоматическая, 6 передач. Пробег ровно 60 000 км.

Передние сиденья комфортные, особенно если сравнивать их с теми, что были на моем предыдущем Логане. Но садиться за руль не совсем удобно – то ударюсь ногой о край торпеды, то задену головой дверной проем. И это при росте 172 см.

Второй ряд складывается, что, конечно же, хорошо. Вот только пол получается не ровный (угол около 10 градусов). В некоторых ситуациях это очень неудобно.
Крышка багажника и люк топливного бака открываются рычажками. Они расположены на полу возле водительского кресла. Хотя, багажник можно открыть и с кнопки на брелоке.
Эргономика в целом неплохая, но когда держишь руль двумя руками (одной на 10 часов, а второй на 2), не видно спидометра. Чтобы посмотреть скорость, приходится поднимать правую руку. Сказать по правде, уже задрался это делать.

Оптика стоит обычная, галогенная. На мой взгляд, она светит нормально. Не спорю, ксенон лучше, но мне пока хватает и того, что есть.

Ходовка довольно-таки энергоемкая, тихая. Нравится, как она отрабатывает мелкие неровности – для московских дорог самое то.

А вот мотор слабоват. В городе динамика нормальная, но на трассе откровенно не хватает мощности. С 4-мя пассажирами в салоне приходится тщательно просчитывать каждый обгон. Жмешь на педаль, обороты доходят до 4000, а ускорения нет никакого. Нужно крутить дальше.

Рулится автомобиль хорошо, колейности не боится. Вот только штатная резина никуда не годилась – ездить на ней по лужам очень рискованное занятие. Пришлось поменять.

Шумоизоляция, конечно, лучше, чем у того же Логана, но все равно не идеальная. Насколько я знаю, этим сейчас страдают все машины данной ценовой категории. Нужно либо самому шумить, либо как-то смириться и не обращать внимания.

Более детальный отзыв об Hyndai Elantra 5. Минусы.

В целом вы ожидаете услышать большую статью о том, что такое Elantra. Сравнить её со своими взглядами, с другими авто или просто думаете купить такую машину. Вначале ответ: да, купить стоит.
Ну а теперь перейдем сразу к детялам, тк рассуждений в БЖ на эту тему, достаточно.

Немного фото, для понимания картины:

В общем хочется под итожить предыдущие записи в стиле «Отзыв» на владение таким авто. Поэтому пройдусь по фактам, субьективным и объективным одновременно.

1. Наклон лобового окна на скорости играет злую шутку в плохую погоду. У всех авто все сдувается в стороны от центра, но у Elantra грязь, вода и омывайка ползет к верху окна от низа. На скорости 110-120 и выше выбешивает, тк дворникам приходится работать чаще.

2. Низко наклоненная передняя стойка на трассе ведет себя великолепно, большой обзор и отличная обтекаемость. Однако в городе шутка становится злой — четко на против моего взгляда при повороте головы влево. Правая стойка не так влияет, она далеко. Но левая закрывает прилично обзор в городах с плотным движением.

3. Приборная панель имеет потрясающую функцию затухать и настраивать интенсивность свечения по всей панели… кроме (!) самой центральной части приборки, где в максимальном затухшем состоянии в ночное позднее время, когда яркий свет фар встречных авто действует как лазерное сверло в зрачках, моргает лампа «ECO», если вдруг я перестаю «притапливать» акселлератор. Она ярко вонзается в глаза своей зеленью и не настраивается самая центральная часть приборки. Это бесит.

4. Сделать так, чтобы вода не стекала по бамперу сзади после мойки, особенно в мороз, даже если вы тысячу раз продули все по 1000 раз — не поможет. Капли воды текут отовсех скрытых мест стремясь нарушить идиллию.

5. В сильный мороз или при дальней поездке на среднем холоде замораживаются форсунки омывателя лобового стекла. То, что они брызгают красивым и эффективным веером никак не дает гарантии, что они попросту не замерзнут во время езды.
Проблему решаю просто: с собой есть шприц, я вставляю в разрез магистрали по правому крылу (ничего разбирать не нужно) и надавливаю спиртом. Проблема решается. Даже если заливаешь супер омывайку с перемешку со спиртом (я не пошутил, просто работаю в медицине и в этом плане халява) не спасает!(((

6. Именно в 5ом кузове Элантры центральный воздуходув находится в районе колен водителя и пассажиров. К остальным претензий нет. Но когда тебе горячим дуют в колено зимой и холодом лето — это бесит. И никак не настроишь, тк уровень расположения очень низкий относительно других нормально расположенных воздуходувов.

7. Иногда глючит датчик температуры наружный. При -1 покажет -40 или -15 летом — это нормальное явление. Хорошо, что явление это редкое.

8. В сильный мороз или при длительной езде на холоде замерзают зеркала. И очень не хватает опции обогрев зеркал. Как я завидую некоторым… пусть и не часто, но бесит очень.

9. Короткая длина сидушек спереди. Мой рост 185, и у меня затекают ноги. Решение простое — подложить валиком что-то под ногу. Но мы же на иномарке, верно?

10. Легко царапающиеся декоративные детали интерьера. При этом сам пластик панели в очень даже высоком качестве, мягкий и очень приятный в любую погоду с закосом под кожу.

12. Нет настройки положения подголовника. Он явно дальше, чем должен быть, для удобства сидения в почти любом положении кресел.

13. Отлично комфортно и просторно сзади. И тихо! Это плюс. А вы думали только минусы? Ноооо ложку дегтя и тут положу: посадка и высадка не испачкавшись в грязную погоду не возможно абсолютно. Увы, класс авто.

14. Замерзающий стабильно замок багажника. Ключ не вставить, иногда не открыть, иногда не закрыть, вынос мозга… 99% этих проблем зимой.

15. Штатно идут не верной длины дворники. Их меняют (и я поменял) так, чтобы по центру лобового окна не было «слезы». По-моему 68 на 30см, если не ошибаюсь. В общем кто менял и исправлял баг, тот поймет. Хотелось бы решение с завода.

16. Бестолковые передние ПТФ и супер яркие задние. Сзади вы ослепите всех, а вот спереди не увидите нифига.

17. Иногда странно ведущая себя 6-ти ступенчатая АКПП. Не так быстро адаптируется к новому режиму езды, как хотелось бы. И это при любом пробеге и времени года, естественно с учетом 100% исправности самой АКПП. Владельцы подтвердят. В целом не напрягает, но у меня второй авто побогаче…

18. Слабый кондиционер в сильную жару. На Юге, Туапсе или Элиста, например, при +35…+38 вам уже не будет сильно холодно в авто, даже на скорости. 🙁
Конечно это не относится к другим регионам, где был. Но именно там производительность кондиционера заставила желать лучшего. В остальном, например в Поволжье, никаких придирок в этом плане.
Забегая на перед скажу: все исправно, абсолютно. Заправлено и радиаторы чистые.

19. Конструктивно слабый подлоконтник. Верхняя его часть не имеет ребер жесткости и если облокачиваться на него при посадке или при смене положения дороге то он делает «Хлоп-хлоп». Элементарно добавьте ребра, емае, ау! В Elantra 6 тоже самое!

20. Не защищенность порогов автомобиля. Ребра жесткости конструктивно расположены глубже, ближе к центру авто. Поэтому даже мягкий сугроб или высокий бордюр их поломает. Я уже чинил дважды и теперь супер внимателен.

Пока все. 🙂 Это основное. В целом это великолепный автомобиль с хорошим КПД, который за все время не доставил хлопот в принципе. Поговорим о плюсах в следующей записи БЖ! 😉

Прочтите — это важно:
Я понимаю, что наши с вами комплектации могут отличаться в пределах одного года выпуска. Понимаю, что имею не самую худшую комплектацию, но и не самую максимальную. У меня много положительных доработок, например серьезная ШВИ: в БЖ описано. И учитывайте, что этот конкретно авто был в очень многих регионах России, и даже за пределами. Мне есть с чем сравнить проезжая район самой горячей точки России (Элиста) при +45 и выше, что такое высокая влажность и жуткий мороз, и что это не одно и тоже. Поэтому ваше представление и условия эксплутации вполне могут быть другими и не совпадать с моими. Мнение считаю наиболее объективным, тк я проехал много на этом авто и оно почти не видело города. 90% это эксплуатация по трассе. Это не единственный авто в семье. И тп и тд.
Всем ровной дороги.

Hyundai Elantra пятого поколения. Хороший автомобиль за разумные деньги??

Всем привет!

Сегодня поговорим о пятом поколении Hyundai Elantra. Э та машина была тепло принята Российскими покупателями. В козырях у модели было хорошее соотношение цены и качества, большой кузов, щедрое оснащение и хорошая надежность.

Данное поколение везли к нам из Кореи. Официально только седаны. Рестайлинг был в 2014 году и затронул оптику, электронику, экстерьер.

По основным узлам и агрегатам унифицирован со многими моделями Концерна.

К плюсам можно отнести:

  • Просторный и удобный салон,
  • Нестандартную внешность,
  • Крепкую подвеску,
  • Крепкий кузов, качественный метал и его обработка,
  • Богатый набор опций, даже для базовых машин,
  • Надежные основные агрегаты.
  • Маленький клиренс, около 150 мм.
  • Неважная обзорность,
  • «Синюшная» подсветка панели приборов,
  • Экономия на мелочах..нет подсветки бардачка, к примеру. Да и не все кнопки подсвечиваются,
  • Бюджетность отделочных материалов салона,
  • Задняя подвеска на высоких скоростях неприятно «подруливает», похожий эффект был на первых Солярисах.

По моторам.

На них ставили несколько моторов.

1,6л на 132 л.с из семейства Gamma . Этот мотор ставили на многие модели. Шумноватый, но весьма надежный двигатель. 350-400 тыс.км при хорошем уходе он пройдет спокойно.

ГРМ цепной, ресурс цепи около 200 тыс.км.

Двигатель без гидрокомпенсаторов, поэтому нужно периодически регулировать клапана.

К конструктивному недостатку мотора можно отнести возможность подсоса пыли нейтрализатора в цилинды. и как следствие преждевременный износ. Нейтрализатор расположен близко к мотору.

1,8л на 150 л.с и семейства NU . Тоже довольно неприхотливый агрегат. 200-250 тыс.км он ходит без особых проблем.

ГРМ так же цепной. Бывали случаи преждевременного растяжения цепи. но в среднем она 150 тыс.км выхаживает.

Бывали случаи раннего износа поршневых колец, что приводило к «жору» масла. Неисправность зачастую исправляли у ОД.

По КПП.

На автомобиль ставили автоматические и механические кпп, обе 6-е.

Крепкие и надежные агрегаты.

Механика из серии М6СF1 , автомат А6GF1 .

На первых машинах с автоматом были проблемы с рывками и толчками на небольших пробегах. 20-30 тыс.км.

Изначально проблему решали перепрошивкой блока управления, позже АКПП модернизировали и проблема ушла.

Как и любая другая современная АКПП она не любит резких ускорений. Приветствуется и периодическая замена масла в коробке.

Средний ресурс АКПП около 250 тыс.км.

К слабым местам ходовой части так же можно отнести:

  • Ступичные подшипники,
  • Стойки и втулки стабилизатора,
  • Рулевая рейка, которая не очень дружит с нашими «хорошими» дорогами,
  • Шаровые опоры.
  • ШРУСЫ так же под вопросом.

По итогу.

В целом это хорошая и крепкая машина. Количество детских болезней невелико, да и решаются они оперативно. Запчастей на них очень много. За небольшие, по нынешним временам, деньги Вы сможете найти вполне живой и ухоженный экземпляр, который будет иметь еще большой запас прочности. Ценовой диапазон колеблется от 500-800 тыс.руб.

Я бы рекомендовал экземпляр с мотором 1,6л с АКПП или МКПП. Данное сочетание самое массовое на рынке.

Слабые места, преимущества и недостатки Хендай Элантра(MD)

В апреле 2010 года южнокорейским автопроизводителем Hyundai был налажен выпуск нового, уже пятого по счету поколения всем известной модели Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). Данное поколение отличается от своего предка более высоким качеством используемых материалов, оригинальным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря чему может легко составить конкуренцию другим представителям своего сегмента. Также была сильно переработана и улучшена внутренняя «начинка» автомобиля, появилось большое количество различных электронных систем, делающих управление автомобилем значительно проще и комфортнее, нивелируя тем самым слабые места предыдущего поколения. Автомобиль выпускался только в переднеприводной компоновке. На выбор покупателя предлагались вариации с двумя атмосферными бензиновыми моторами на 1,6 или 1,8 литра, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, которые способны разогнать машину до более чем 200 км/ч. Глядя на этот автомобиль можно уверенно сказать, что инженеры компании хорошо поработали над улучшением без того неплохих характеристик предыдущего поколения, однако исключить все недочеты невозможно, поэтому получившийся в итоге продукт имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поведаем в данной статье.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 1,6 л., или 1,8 л. мощностью 132 л.с., и 150 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6 МКПП или 6АКПП *;
  • Габариты (ДхШхВ): 4535х1770х1440 мм;
  • Привод: передний;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1780 кг;
  • Объем бака: 50 л;
  • Объем багажника: 490 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): полузависимая на торсионной балке;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Элантры

Перед рассмотрением основного вопроса темы, обозначим главные преимущества данной модели:

  1. Надежные силовые агрегаты;
  2. Топливная экономичность при достаточно большой мощности двигателя;
  3. Хорошая маневренность;
  4. Эргономичный салон;
  5. Дешевая в обслуживании;
  6. Степень сжатия позволяет использовать 92-ой бензин;
  7. Невысокая цена;
  8. Достойная шумоизоляция для ее ценовой категории;
  9. Приспособленность к российским условиям эксплуатации;
  10. Приятный внешний вид;
  11. Вместительный для данного класса салон и багажник;
  12. Высокая ремонтопригодность.

Слабые места Hyundai Elantra 5-го поколения (MD)

  1. Рулевая рейка;
  2. Стойки амортизаторов;
  3. Передние ступичные подшипники;
  4. Шаровые опоры;
  5. Катушки зажигания;
  6. Бензонасос;
  7. Датчики ABS;
  8. ШРУСы;
  9. Задний сальник коленвала.

Наверное, самой известной слабой сторон данного автомобиля является его рулевая рейка. Из-за инженерных просчетов при ее производстве она не способна долгое время выдерживать оказываемые на нее нагрузки, вследствие чего она сначала начинает просто гудеть при поворотах руля, потом стучать, а затем просто выходит из строя. Обычно, кончина данного узла происходит на пробегах от 20 до 50 тысяч километров, что находится в диапазоне действия заводской гарантии, так что работы по ее замене производятся силами дилера.

Но бывают ситуации, когда рейка уходит на тот свет после окончания гарантийного срока. В этом случае вам придется заплатить порядка 50 тыс. руб. для устранения неисправности.

Хоть подвеска автомобиля проектировалась для езды по некачественным российским дорогам, стойки амортизаторов часто не оправдывают возложенных на них надежд. Как правило, заводской дефект проявляется к пробегу в 50 тысяч километров и заключается в ухудшении управляемости, увеличении тормозного пути, повышенному крену авто при поворотах или резком торможении, а также неприятных стуках в подвеске.

Стоимость одной стойки амортизатора составляет порядка 2500-3000 руб. за штуку, что весьма недорого. Однако, если из строя вышла любая из них, то все остальные тоже скоро попросятся на замену.

Повышенным нагрузкам в данном авто подвержена не только рулевая рейка, а еще и ступичные подшипники. Как и в первом случае, инженеры Hyundai не учли некоторых факторов российской действительности и установили не достаточно мощные подшипники в ступицы, превратив их в очередное уязвимое место. Как итог, они редко когда преодолевают рубеж в 50 тыс. км., «радуя» водителя незабываемым воем на высоких скоростях.

Следующей жертвой неверного проектирования стали шаровые опоры. Из-за повышенных нагрузок, а также недостаточно качественных материалов, используемых при их производстве, менять шаровые приходится достаточно часто. В зависимости от условий эксплуатации, период замены этого узла может составлять раз в 20 тыс. км, что доставляет много неприятностей владельцам.

К проблемам эксплуатации многие владельцы также относят постоянную необходимость в замене катушек зажигания, проблемы с которыми начинаются при пробегах в 40 тыс. км. Симптомами предстоящей замены выступают периодическое троение мотора, потеря мощности, проблемы с запуском, повышенный расход топлива и другие, не самые благоприятные вещи. Стоимость одной катушки, в среднем, составляет от 1500 до 2000 руб., а работы по их замене можно провести самостоятельно.

Хоть двигатель и рассчитан на использование низкокачественного российского топлива, его бензонасос не способен переваривать мелкий мусор и воду, содержащуюся в нем. С пробегом в 50 тысяч вы уже можете почувствовать потерю приемистости автомобиля, вызванное износом внутренних механизмов насоса и, как следствие, недостаточным давлением топлива. Новый бензонасос обойдется вам в сумму от 1200 до 2500 тыс. руб., а вот стоимость его замены уже сильно зависит от выбранного СТО.

Следующая частая поломка рассматриваемого авто заключается в датчиках системы ABS, которые сильно чувствительны к попаданиям на них воды и грязи. Поскольку на наших дорогах этого «добра» всегда в изобилии, проблемы с антиблокировочной системой могут возникнуть уже на пробеге в 50 тыс. и лечится только заменой неисправных компонентов.

На автомобилях с мотором 1,6 литра и автоматической коробкой передач часто встречается болезнь в виде быстрого износа ШРУСов. Первыми звонками предстоящей замены могут быть посторонние звуки при трогании с места на вывернутых колесах, слабые пинки при старте с места и при переключениях передач.

Если ездить достаточно агрессивно, данный неприятный момент может проявить себя уже на пробеге в 40 тыс. км., поэтому крайне не рекомендуется подвергать ШРУСы чрезмерным нагрузкам, особенно на вывернутых колесах, ведь их стоимость может достигать 20 тысяч рублей за штуку.

Наименее распространенным из всех вышеперечисленных недочетов, но проявляющийся у многих владельцев данного автомобиля, является проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Сам по себе, этот элемент стоит немного (около 500 рублей), но вот работы по его замене могут доходить до 8-10 тысяч. Вызвано это особенностью конструкции мотора и его расположением в моторном отсеке, делающим процесс замены очень проблематичным.

Основные недостатки Хендай Элантра 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам данного авто можно отнести:

  1. Быстро истирается покрытие рулевого колеса и ручки КПП;
  2. Низкий свес переднего бампера;
  3. Широкая левая стойка лобового стекла, которая сильно ограничивает обзор;
  4. Недостаточно качественное ЛКП;
  5. Мало мест для хранения мелких вещей;
  6. Быстро теряет в цене.

Вывод.

Для практичного человека, не имеющего больших финансовых возможностей, но желающего получить качественный, надежный, приятный на вид и экономичный автомобиль, Хундай Элантра 5-го поколения станет одним из самых лучших вариантов для покупки. Разумеется, этот авто находится в средней ценовой категории и не может претендовать на лавры идеального транспорта. Он имеет свои плюсы и минусы, о значимости которых делать выводы можете только вы. Но можно сказать уверенно, что по соотношению цена/качество данная машина на голову опережает большинство своих одноклассников, можете быть уверены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector