0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2019 отзывы владельцев

Отзывы спустя 3 месяца эксплуатации

Ну что, вот и пришло время рассказать о впечатлениях, вдруг кого-то заинтересует. Прошло 3 месяца, намотал 4000 км, проблем, тьфу тьфу, не было. Ну теперь по порядку. В процессе рассказа буду сравнивать с машинами, на которых поездил в процессе эксплуатации своей. Этими машинами были рабочая КИА Оптима GT и КИА СИД 3.
1. Салон.
К эргономике салона претензий ПОЧТИ нет. Когда был SOLARIS и первое время после покупки элантры, салон элантры казался вполне презентабельным, интересным. Но к нему быстро привыкаешь и теперь он кажется оооочень скучным и не интересным. Сажусь в машину и навивает тоску. Но самая большая претензия к дверным картам, к их оформлению. При росте 178см (теперь все знают мой рост) локоть ложится аккурат на границу ручки закрывание двери и подлокотника. В итоге локоть упирается на твердый пластик, да ещё и с выемкой под хват рукой. Помимо этого, чтобы дотянуться до нужных кнопок приходится руку выгибать. Это просто раздражает. На это плотно обратил внимание, после того как покатался на КИА СИД 3, там рука на своем месте. И руке мягко и комфортно. Про задний ряд ничего не расскажу, там не ездил:) Но арбузу нравится:)
А ещё очень удивило, что нет индикации ближнего света. Фары у меня светодиодные. Как-то это очень странно. Экономия.
Пластик везде (кроме торпеды) жетский. Вроде бы какая разница, жесткий и ладно, но он скрепит, трещит гремит. Порой бесит. В Кияшках такого нет.
Мой (и только мой, не принимайте близко к сердцу) вердикт: салон громкий, скучный и неинтересный, быстро приедается, а местами не удобный.
2. Внешний вид.
Увы, так и не привык к машине. ОНА СТРАШНАЯ. Смотрю и хочется другую машину. Сид и оптима куда интереснее.
3. Багажник.
Одним словом СЕДАН. Хоть объем его и достатоно велик, но он не удобный. Чтобы возить длиномеры приходится складываеть два кресла, так как проем очень узкий. Одно расстройство. Тут сид вне конкуренции (ездил на универсале).
4.Шумоизоляция.
В целом шумка не плохая, не жалуюсь. К стуку по аркам привык. Летом сделаю жидкие подкрылки. Делал такое на солярисе-эффект очень впечатлил.
5. Подвеска.
Подвеска приятная. Машина едет плавно и рулится хорошо. Оптима и Сид более жесткие машины, потряхивает на кочках и неровностях.
6. Фары
Да, фары тут заслуживают отдельного пункта. Светят ВОСХИТИТЕЛЬНО. Ехал на сиде ночью и думал что фары не включены. Задрав нос кверху скажу, что после матричных фар любые фары с лампой накаливания не светят вообще.
Люди, если вы рассматриваете к покупке элантру, берите с матричными фарами и только-не пожалеете ни разу.
7. Динамика и расход топлива
Тут без претензий. Динамика двигателя 2л хороша, на трассе тоже все отлично (и да, езжу с разрешенными скоростями). Оптима, с двигателем 2,4л не показалась быстрее, масса машины сказывается видимо+катал её только в городе. А вот Сид с мотором 1,6л просто ОВОЩ, да да именно ОВОЩ. Даже в городе двигатель приходится крутить и машина постоянно едет в натяг. Даже жена спросила, почему машина не едет.
Расход по трассе 5,3-5,6 л/100км, в городе по пробкам от 7,5 до 12,6 л/100км
В общем тут элантра молодец, точнее корейцы молодцы, хорошую связку двиг/коробка в эту машину поставили.

Статья в тему:  Киа оптима 2013 отзывы владельцев

Общий вывод: Элантра-машина, не вызывающая эмоций (ну может кроме негативных). Подходит только чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Ну это как по мне.

Наверное кто-то спросит: «А чего ты её купил?». Купил потому что она удовлетворяет большинству моих критериев машины на каждый день, а именно: размер салона, динамика, оснащение, цена. Но ведь иногда хочется чего-то больше от машины, чем просто использовать её как поджопник.

Если бы сейчас опять пришлось выбирать, то, вздохнув, отвечу, что выбрал бы наверное церато, хоть жене и не нравится она.
Оптиму не взял бы потому что: 1.не хватило денег, а брать кредит это зло, 2.габариты машины-тяжелее найти место для парковки почти пятиметрового корабля, 3.не охота платить налог за 180+ сил у 2,4л (думаю 2л маловато ей)
Сид не взял бы потому что: 1.Дохлый двигун 1,6л, а турбо+робот не хочу и страшно, 2.тесный салон (пусть и качественный).

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Статья в тему:  Мерседес gla купе отзывы владельцев

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Статья в тему:  Зимняя резина ханкук отзывы владельцев

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

— Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

— Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

— Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

— Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

— Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

— Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

— Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

— Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Статья в тему:  Дома из бруса пестово отзывы владельцев

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ягуар x type

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Hyundai Elantra честный отзыв владельца после 1.5 лет владения и 66 тысяч км. пробега

Друзья, привет. Сегодня снова поговорим про культовый автомобиль С-класса — Hyundai Elantra , многие его любят и знают. Данный материал будет, уверен, многим будет интересен, поскольку владелец рассказывает об автомобиле имея полуторалетний опыт эксплуатации и проехал более 66 тысяч километров.

– Привет. Давай начнём с презентации автомобиля, год, двигатель, коробка передач.

– Привет, Hyundai Elantra 2019-го года, двигатель атмосферный 1.6 128 л.с, КПП 6-ступенчатый автомат.

– Теперь давай сразу перейдём к вопросам приземлённым и практичным.

– Расскажи пожалуйста про реальный расход в городских условиях эксплуатации Hyundai Elantra, а также в трассовом режиме.

– Реальный расход в обычном режиме:
Город: летом-7 ;зимой-9
Средняя скорость 30-40 км/ч
Трасса: 80-100 км/ч — менее 5 л
110-130 км/ч — 5.5
140-180 км/ч — до 7.5, выше не видел

– Сколько стоит сделать ТО на твой автомобиль?

– Стоимость ТО у официального дилера от 11000 до 18000 в зависимости от работ. Межсервисная замена масла до 3000.

– Сколько стоит ОСАГО на Hyundai Elantra 2019?

– По моим параметрам 4500 рублей.

– Сколько раз в год придется отдать государству в качестве транспортного налога за данную красотку?

– Ещё не платил, по калькулятору 4500 рублей.

– Выдели 3 самых главных момента, которые тебя раздражают в данном автомобиле?

– Назову два. Первый — отсутствует подсветка в бардачке.
Второй — обшивки дверей из твёрдого пластика, хотя торпедо покрыта мягким.

– Так мало, здорово. Тогда 3 самых ярких, самых мощных и непревзойдённых преимущества, которые тебя радуют.

1-довольно комфортная подвеска при хорошей управляемости
2-хорошо спроектирован кузов на предмет аэродинамики(отсутствие аэродинамических шумов, низкий расход топлива на больших скоростях)
3-своеобразный экстерьер, до сих пор радует

Статья в тему:  Derways shuttle 2007 отзывы владельцев

– Почему остановился именно на Hyundai Elantra, а не на конкуренте Kia Cerato?

Первая причина и главная-работа менеджеров в салоне официального дилера. Я так и не смог взять на тест-драйв машину. Изначально планировал сид или церато, но благодаря менеджерам просто уехал, не получив нужную консультацию и тест драйв.Но в последствии не пожалел, друг взял церато, и сравнив машины, понял, что выбрал бы элантру так или иначе. Почему-то они очень разные, и разница не в пользу церато в плане управляемости, шумоизоляции, комфорта и ещё некоторых вещей.

– Скажи пожалуйста, ты используешь свой автомобиль Hyundai Elantra чтобы возить себя и близких или как рабочую лошадку нагружаешь стройматериалу, пианино и так далее.

– Использую машину как машину, работаю, отдыхаю, рассаду не вожу, но стройматериалы и т п периодически вожу.

– Мой любимый вопрос, поскольку сам фанат поездок на 1000+ километров. Каково в дальних поездках? Сильно ли устаёшь? Испытываешь ли эмоциональный дискомфорт?

– На 1000+ не ездил, максимум около 800км, но с небольшими остановками по работе. Комфортно.Не на что пожаловаться.

– Выбирая автомобиль потенциальные клиенты автосалонов интересуются, достаточно ли места будет всей семьей, большое значение имеет пространство заднего ряда. Есть ли с этим проблемы в Hyundai Elantra?

– Мой рост 170. Так что за мной места хватает с запасом. Супруга ещё ниже, за ней тоже хватает.Но прямо высоких людей не доводилось возить сзади.

– Опять же вопрос практичности. Этот вопрос можно отнести к зимним поездкам и поездкам в плохую погоду. У тебя белый цвет кузова, часто ли приходится мыть автомобиль и как много уходит омывающей жидкости в плохую погоду? Мойки и омывающая жидкость тоже стоят денег и это часть бюджета.

Пачкается стандартно для белого цвета, мою в сухую погоду раз в неделю. В мокрую 2 раза в неделю. У нас в сухую погоду либо много песка, либо мошкары. Езжу много по трассам. Омывающей жидкости уходит немного + бак увеличенный, на 4.5 литра, очень удобно.

– Ну и напоследок добавь пожалуйста от себя всё что хочешь про свой автомобиль.

От себя добавлю, что автомобиль во многом напоминает автомобили ваг группы, что мне очень нравится.
Нравится, что легко кастомизируется(заменил галогеновые фары на светодиодные, добавил кнопку выбора режимов, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя) без каких-либо проблем.
Качеством лкп доволен, за 66000 авто в отличном состоянии, не смотря на трассовый пескоструйный пробег, за всё время появилось пара сколов на капоте и несильно на бампере(для сравнения была Хонда цивик в 2012 году, лкп за 10000 пробега уже требовало полировки, как и мазда 3, остальные машины были немцы, там было примерно также с лкп как и на элантре).
В общем по сей день автомобиль приносит только положительные эмоции. Единственное, чего не хватает-прозаично, но более мощного мотора 2 л Или ещё лучше 1.6 турбо
Предпочитаю быструю и динамичную езду, и у авто есть потенциал
1.6 хватает, едет не плохо, достойно даже, для своего класса и массы
Но было бы ещё интереснее на более мощном моторе).

Статья в тему:  Печи для бани ферингер отзывы владельцев

– Большое спасибо. Уверен нашим читателям этот отзыв будет интересен.

– Спасибо, Вам тоже крепкого здоровья, ни гвоздя, ни жезла)

Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Статья в тему:  Пежо партнер отзывы владельцев недостатки 2010

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Статья в тему:  Паджеро джуниор отзывы владельцев

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, — и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Статья в тему:  Порше кайен 2016 отзывы владельцев

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Салон слегка подновили. Поставили новый руль от хэтчбека i30, внедрили нарядные дефлекторы вентиляции и кнопки климат-контроля, расщедрились на беспроводной зарядник для смартфонов. Ну а самое главное приобретение — новая мультимедийка с 7-дюймовым экраном вместо прежних 5 дюймов и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Но в лидеры по части оснащенности Elantra не выбилась. Адаптивного круиз-контроля нет. Системы автоторможения — тоже. Даже про электрообогрев ветрового стекла забыли, хотя на родственном Kia Cerato он есть давным-давно.

Двухлитровая 150‑сильная машина явно бодрее, ускоряется в охотку, без раскачки. И не знает вибраций на светофоре в режиме Drive. Я не стал бы малодушничать и доплатил за мощный мотор 30 000 рублей.

А вот за опционный пакет Style (70 000 рублей) доплачивать не советую. Помимо комбинированной отделки (ткань/кожзам), светодиодов в задних фонарях и панели приборов с 4,2‑дюймовым TFT-экраном он подразумевает шины размерностью 225/45 R17 вместо 205/55 R16. С такими колесами живется менее комфортно — жестче на неровностях, страшнее становятся ямы с острыми краями. Вы хотите за свои же деньги лишить Элантру плавности хода?

Через пару с половиной лет появится совершенно новая Elantra, так что жизненный цикл машины составит всего пять лет. Конкурентам вновь придется ускориться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector