0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2014 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Elantra 2014 1.6 бензин механическая

Год, пробег: 2014
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Автомобиль был приобретён в декабре 2014 года, после длительного и нелёгкого выбора. А ведь всё могло бы быть намного раньше. Присматривал себе средний семейный автомобиль, симпатичный, надёжный и относительно недорогой. После примерок и размышлений, выбор пал на Шкоду Октавия. В январе 2014 года приехал в салон, чтобы оформить заказ, но день оказался неплатёжным, суббота. Договорились с менеджером о встрече на следующей неделе. Но на следующей неделе «всё» и началось. Загорелись покрышки на майдане, доллар начал своё «восхождение». Решил подождать. А дальше больше. Доллар не остановить, деньги в банке «Форум» заморожены. Короче, всё отложилось как минимум до лета. Летом понял, что курс доллара даже на месте стоять не будет, не говоря уже о хотя бы лёгком понижении. В это же время понял, что и Шкоды Октавия у меня не будет, т.к. наша украинская сборка оказалась самой дорогой в мире и самой быстрореагирующей на колебания курса доллара. Цена становилась просто неподъёмной, я бы сказал неадекватной. Стал искать другие варианты, т.к. мой прошлый автомобиль старел с каждым днём, а соответственно выручить за него с каждым днём, получалось бы всё меньше и меньше. Рассматривал разные варианты, вот например один из последних, вариант Рено Флюенс, но в итоге из-за старого и на мой взгляд, недоработанного интерьера, этот вариант отпал. Решил посмотреть Хёндай, тем более, что салон был рядом с работой. До этого, никогда серьёзно этого автопроизводителя не рассматривал, хотя слышал много положительных отзывов. Итак осмотрев Элантру внутри и снаружи, почитав отзывы владельцев, а также проконсультировавшись с товарищем, работающим на официальном СТО Хёндай, было принято решение о покупки данного автомобиля. Тем более, что в автомобиле были сделаны некоторые доработки и теперь он стал ещё привлекательней и комфортней. Был выбран цвет Сатин Амбер, и не светлый и не тёмный, короче практичный и красивый. И вот через неделю я выехал уже на собственной Элантре из салона. Мои ощущения и мнение об автомобиле только положительные. Едет достаточно мягко, пока на обкатке, поэтому езда происходит в щадящем режиме, но я скажу, что мощности в нём достаточно. Материалы в салоне также качественные, приятное и удобное расположение управление и аудиосистемой и климат-контролем. Всё очень продумано и на своём месте. Звук аудиосистемы также хорошего качества, опять же смотря с чем сравнивать. На заднем ряду места достаточно. У меня рост 187 см и головой чуть уже касаюсь потолка, но только чуть, в этом Октавия конечно лучше, но зато в Элантре нет большого тонеля и третьему пассажиру, на заднем сидении в этом отношении будет комфортней. По вопросу виляния задней части автомобиля, вообще не знаю откуда эта тема взялась на разных форумах? Проходя повороты на приличной скорости, с нашими дорогами, даже малейшего дискомфорта в этом не почувствовал, т.е. машина идёт ровно, по заданной траектории. Расход по городу пока в районе 9 литров, Киев, пробки, зима и т.д. Но и пока авто на обкатке, машине буквально неделя. Уверен, что расход будет не большим. А вот багажник достаточно большой, т.е. я поменял летнюю резину на зимнюю и все 4 покрышки 16-го радиуса поместились в багажнике, в прошлом автомобиле багажник по паспорту такого же объёма, но в багажник помещалось только три колеса 15 радиуса, четвёртое в салон. Одним словом, после приобретения авто, с каждым днём положительные эмоции только растут. По надёжности, будет видно позже, но корейская сборка, особенно в последнее время радует, и это не только моё мнение, но и мнение специалистов.

Статья в тему:  Saturn vue 2003 отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
1) Дизайн, 2) комфорт, 3) расход.

Минусы автомобиля:
В багажном отделении мешают дуги крышки багажника. Их можно было бы конструктивно сделать по-другому и тогда полезного места в багажнике было бы ещё больше.

Через 4 мес. и 22 дней Ултуган дописал: Прошёл 0 ТО, проехал чуть больше 3000 км. Машиной очень доволен. В салоне приятно находиться. Сидения достаточно комфортные, не устаёшь при длительном движении. Из минусов я бы отметил широкие передние стойки, немного мешают обзору при поворотах. В остальном всё на хорошем уровне. В салоне нет никаких посторонних скрипов, стуков и т.д. Тормоза отличные, расход по городу примерно 8-8,5 л., по межгороду 5,5л., это и населённые пункты и трасса. На трассе очень мягко идёт, обгоны совершаются уверенно, при чём не особенно и раскручивал двигатель, мощности хватает и это 1,6 л. Ещё больше убедился в правильности выбора. Красивый, современный дизайн, вместительный салон и багажник, достаточно экономичный двигатель, да и мощности вполне хватает.

Через 12 мес. и 9 дней Ултуган дописал: Прошёл год с момента покупки данного авто. Проехал чуть больше 10 тыс. км. Что можно сказать? Автомобиль никаких неприятных сюрпризов не подбрасывал. Всё работает в норме. До этого был автомобиль чёрного цвета, сейчас коричнево-золотистый металлик (Сатин амбер). Данный цветовой вариант имеет несколько преимуществ: не маркий, хорошо скрадывает мелкие царапины, т.е. их вообще не видно, разве что присмотреться и то с очень близкого расстояния. Расход примерно 8,5 литров по городу так и остался. Заливаю в основном 92 бензин. В салоне автомобиля, за год эксплуатации, ничего не гремит и не скрипит. Товарищ, продавший свою Тойоту Каролу, тестировал мою Элантру, т.к. она была в его предпочтении выбора, и отметил лучшее управление, лучшую динамику разгона и лучшие тормоза. В общем автомобиль очень неплохого качества. Через год нет никаких разочарований по поводу выбора автомобиля. Могу рекомендовать, а тем более новую Элантру.

Статья в тему:  Собака из приюта отзывы владельцев

Через 39 мес. и 15 дней Ултуган дописал: Прошло 3 с половиной года с момента покупки данного авто. Проехал немного, около 40 тыс. Никаких нареканий на автомобиль нет. Всё работает исправно. Прохожу только плановые ТО. Год назад кто-то линул на крышу неизвестную жидкость и она немного разъела краску. Размер с 1 копеечную монету. Под краской оцинковка, поэтому кузов цел, нужно будет как-то это место в последствии привести в порядок. А в остальном всё Ок. Машина достаточно надёжна. Ну, никаких проблем. Могу с уверенностью сказать, что о покупке ничуть не жалею, через три с половиной года нет желания заглядываться на другие авто, хотя с предыдущим автомобилем такое желание появилось уже через год. Конечно Элантра это не идеал, можно найти и более мощный и более престижный автомобиль, но для меня Элантра — это цена-качество. Не перестаёт радовать внутренне пространство, удобство за рулём. Качество сборки, да и такие вещи как, круиз, подогрев руля, акустика на очень хорошем уровне. В общем автомобиль могу рекомендовать, хотя уже наверное буду рекоментовать, новую Элантру, она также мне нравиться.

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra 2014

4 шины вошли в багажник и еще больше места хочется?

Хендай элантра 2014 отзывы владельцев

К странице.
Страница 3 из 16 345 13>Последняя »
Меню пользователя Mr_prok
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Mr_prok
Найти все сообщения от Mr_prok

спасибо за отзывы-варианты у меня не большие- весь C класс до полных или добавить 100 тысяч и выходит кашкай ле обновленный за 1 050 000, но там будет много много недостатков по комплектации, то чего нет в полном хундае

палка о двух концах )

Статья в тему:  Полистиролбетонные блоки отзывы владельцев домов

много мыслей- меня пугает дорожный просвет пока-жалобы на него есть? и что там за шум сзади у некоторых?

Меню пользователя Migusta
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Migusta
Найти все сообщения от Migusta

Меню пользователя Anubis
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Anubis
Найти все сообщения от Anubis

Вопрос к владельцам Элантры обновлённой 2014 и дорестайлинговой.
Вот цитирую с отзыва про Элантру
-В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили. Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и. вспоминаешь фильм «день сурка». Как будто настроек и небыло, все обнуляется.

Кто что может сказать про то что трясёт и кидает ? И про сброс настроек после установки на сигнализацию?

Меню пользователя SERGEY432
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные SERGEY432
Найти все сообщения от SERGEY432

SERGEY432, как владелец дорестайла могу сказать вот что: задняя подвеска мягкая и конструктивно балка, из-за этого на плохой дороге действительно машина идет неустойчиво.
Но это можно устранить пружинами от ВАЗ и амортизаторами от Опеля. Цена вопроса 3,500 р.
Передня плдвеска достаточно жесткая, она мне нравится и проблем не вижу.

Статья в тему:  Gl 500 отзывы владельцев

Насчет слетающих настрооек магнитолы — такого в машине нет. Но в блоке предохранителей есть тумблер, я думаю он просто выключен и обесточивает все потребители при закрытии машины.

Hyundai Elantra с пробегом: 4 «за», 4 «против» и 4 замечания

Элантру пятого поколения (индекс MD) везли к нам из Кореи, официально — только седаны. По узлам и агрегатам унифицирована со многими моделями Hyundai/Kia. Рестайлинг (2014 год) коснулся оптики и элементов экстерьера, также модернизировали электронику.

ДОСТОИНСТВА

  • Выразительная внешность, просторный и удобный салон, большой багажник.
  • Высокий ездовой комфорт, подвеска приемлемо переносит наши дороги.
  • Металл кузова не склонен к быстрой коррозии.
  • Неплохой набор оснащения в «базе».
  • Задняя подвеска грешит неприятным поведением на высоких скоростях — очень похоже на то, как было на ранних Солярисах.
  • Экономия на спичках: например, нет подсветки бардачка и многих кнопок.
  • Обзор назад — плохой, а парктроники есть только у топовых ­версий.
  • Заявленный клиренс 150 мм маловат для наших условий.

Двигатель 1.6 (G4FC, 132 л.с.) семейства Gamma I ставили на многие модели концерна. Он шумный, но надежный — при хорошем уходе бегает до 400 000 км. Цепь ГРМ выдерживает 150–200 тысяч км. Регулировку клапанов можно производить реже, чем каждые 90 000 км (если мотор не на газу). Нейтрализатор расположен слишком близко к мотору, крошки его сот может «засосать» в камеру сгорания — чуть ли не единственный недостаток всей агрегатной системы.

Мотор 1.8 (G4NB, 150 л.с.) семейства Nu также относят к числу благополучных. Он тоже шумный, основной источник звуков — гидрокомпенсаторы. Из отмечаемых недостатков: возможны ускоренный износ поршневых колец и растяжение цепи ГРМ на «детских» пробегах. Справедливости ради — цепь тянулась только на некоторых экземплярах, в большинстве случаев свои 150 000 км выдерживает. Заявленный ресурс мотора в 180 000 км явно преуменьшен — он готов служить 250 тысяч.

Статья в тему:  Пшеничный терьер отзывы владельцев

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе шестиступенчатые трансмиссии под стать моторам — системных недомоганий практически нет, служат долго.

Механику M6CF1 ставили также на Kia Cerato. Автомату A6GF1 на ранних машинах вменяли в вину появление рывков и толчков на пробегах 20–30 тысяч км. Позже локальная модернизация решила эту проблему (до того иногда помогала перепрошивка управляющего блока). Однако эта АКП по-прежнему очень любит частую смену масла и спокойные режимы езды. В противном случае износ пойдет быстрее, чем хотелось бы. При благоприятных условиях автомат живет 250 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места подвески типовые: стойки стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники на плохих дорогах изнашиваются за 30–50 тысяч км. Рулевая рейка также долго не выдерживает регулярных ударов.
  • Ресурс некоторых важных узлов может исчерпаться к 40–50 тысячам км — в этом списке катушки зажигания, датчики АБС, ШРУСы.
  • Как у многих «корейцев», к 30 тысячам пробега затираются руль, обивка сидений и некоторые иные элементы.
  • Зимой часто замерзает замок багажника.

Euro NCAP: не проводился; в 2012 году был тест родственного хэтч­бека i30 (общая платформа) — пять звезд, высокие результаты по всем критериям.

Самое массовое предложение на вторичке: Elantra 1.6 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Elantra 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Cerato, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer

Личный опыт. Почему Hyundai Elantra оказалась лучшим авто за 15 лет?

Хочу сразу вас предупредить: в этой статье нет ответа на вопрос какой авто лучше брать, а какой нет, какая модель легко продается на рынке, а какая только с гаражом, насколько круто сидеть за рулем немецкого бизнес-седана или грустить при покупке китайца в кредит на 5 лет.

У каждого автовладельца наверняка есть самый любимый железный конь. Это может быть первый автомобиль или самый дорогой в списке имевшихся или же авто, с которым связаны самые яркие воспоминания.

Статья в тему:  Kugoo m4 pro отзывы владельцев

За 15 лет моего водительского стажа было пять транспортных средств и самым удивительным в хорошем смысле этого слова оказалась Хендай Элантра , 2010 г.в. И вот почему.

Многие скажут, что Элантра автомобиль средненький, было бы с чем сравнивать. А ведь было с чем.

Автомобиль №1 «ВАЗ-2106», 1983 г.в.

Покупался за 37 тыс. рублей. Ушел за 28 тыс. рублей.

В белоснежной шестерке ломалось все и сразу. Однажды у Жигулей дал течь патрубок, через который проходил тосол. Долгое время с товарищем мы пытались закрепить хомут под центральной панелью, но ничего не вышло. Пришлось ехать в сервис. Горячая смесь парила, заполняя машину испарениями, а лобовое стекло покрывалось жирной пленкой, поэтому на дорогу можно было смотреть только как герой фильма Эйс Вентура, то есть высунувшись в открытое боковое окно. Зато при появлении ржавчины на кузове, она с легкостью устранялась баллончиком с краской. Все колеса на ВАЗ е были разных фирм, а как-то ночью наркоманы разбили боковую форточку и украли самое ценное…кассетную магнитолу.

Деньги от продажи первого автомобиля ушли на собственную свадьбу. Как показало время, брак оказался куда надежней и крепче этого прекрасного отечественного автомобиля.

Автомобиль №2 «Тойота Королла Филдер», 2001 г.в.

Покупалась за 270 тыс. рублей. Ушла за 240 тыс. рублей.

История о Филдере уже есть на Дзене, ссылку вы найдете в конце материала. Первая иномарка усилила контраст между японским автомобилем и российским. Надежный, практичный, в меру уставший от своего прежнего хозяина. Тойота прожила в семье порядка двух лет.

В какой-то момент мне просто захотелось приобрести авто посвежее годом и повыше классом, но вместо этого пришлось залезть в ипотеку.

Статья в тему:  Киа серато 2020 отзывы владельцев

Автомобиль №3 «Хендай Элантра», 2010 г.в.

Покупалась за 630 тыс. рублей. Ушла за 460 тыс. рублей.

Кореец забирался абсолютно новым у официального дилера и находился в одних руках более 5 лет. За 100 тыс.км пробега он один раз попадал в аварию, таксист врезался в задний бампер. О плюсах и минусах Элантры подробно будет написано ниже.

Автомобиль №4 «Мазда СХ-5», 2014 г.в.

Покупалась за 1240 тыс. рублей. Ушла за 1210 тыс. рублей.

Откровенно говоря, добавляя более 700 тыс. рублей за приобретение популярного кроссовера, я ожидал от него гораздо большего. Да, большие колеса, да, великолепный движок 2,5 литра, да высоченный дорожный просвет. Но. Обслуживание японки были не из дешевых, поломки случались, руль облез, 100 тыс. км. накатано.

Возможно, многие не согласятся, но Мазда все же не заслужила первой строчки рейтинга. Вот просто не заслужила и все.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector