0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hdx t 2.6 cbms отзывы владельцев

HDX T 2.6 CBMS

  • лодочный мотор
  • мощность 2.6 л.с.
  • двухтактный двигатель, 50 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 9.8 кг
  • Отзывы (15)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS отзывы

Качество сборки, всё затянуто и смазано, первое впечатление супер, цена, по сравнению с прародителем Ямаха-2 тихий и газ на румпеле.

Вопросы к качеству мотора начались уже при обкатке.

Покупался на замену аналогичному Фишеру-2.5 который отпахал 7 лет. Уже при обкатке начал повышенно греться и пропадать брызги из контрольки на полном газу. Замена прокладки ГБЦ и шлифование ГБЦ не помогли. Установка ГБЦ от Фишера решила проблему, т.е .сплав из которого сделана родная ГБЦ плохого качества. В общем Китай — лотерея, мне чуть не повезло. Если руки не из Ж можно брать. Если бы не ложка дёгтя то сказал бы, что отличный мотор за эти деньги.

Легкий, экономичный, газ на румпеле, съемный колпак.

Нет гарантии. Мастерские указанные в книжке с HDX не работают, продавец разводит руками. Заводскую свечу зажигания лучше заменить на нормальную — мотор легче заводится и ровней работает.

Имейте ввиду что 3 года — это не гарантия, а весь срок службы мотора. О чем честно написано в инструкции. А самой гарантии нет. Точнее нет мастерских которые готовы выполнить гарантийные работы. Производитель отправляет к продавцу и если у продавца есть мастерская и желание помочь, то вам повезло. В моем случае (продавец «Два весла») придется ремонтировать своими силами. А так мотор неплохой. До тех пор пока работает).

Статья в тему:  Вольво 460 отзывы владельцев

Легкий и не прожорливый. Сборка довольно не плохая.

Сервисных центров нет, где бы можно было отслуживать (г.Чебоксары) нет нейтральной передачи

За свои деньги довольно не плох. Тащит ПВХ лодку против течения (р.Волга) в местах где течение приличное.

Менял только свечу.

Цена. Простота эксплуатации. Малый вес. Газ на румпеле. Металлический винт.

Если вовремя не перекрыть кран подачи топлива, то подняв мотор из воды, можно залить топливом свечу. И потом очень сложно завести. Дымит немного, но после обкатки уже не дымит.

Запускается с 1го рывка, Главное перекрывать кран подачи топлива вовремя. Лучше всегда перекрывать, перед тем как заглушить и обязательно перед подъемом из воды. После обкатки и замены масла стал гораздо тише и не дымит. Если хотите летать с ветерком — этого мотора мало, берите 9,9. А если нужно тихо и уверенно перемещаться по водоему — это нормальный вариант.

Качество сборки,все надежно и аккуратно закреплено,видно что все узлы прошприцованы качественной смазкой,не очень шумный в рабочем состоянии,отлично запускается. Свободно переносится одной рукой за небольшим весом.

Пока не усмотрел.

Покупался под Хантер 290 специально для рыбалки на небольших водоемах ,не для гонок.

После транспортировки западает поплавок в карбюраторе, поломка ручки газа и переломка тросика, отсутствие нитралки и фиксации ноги на транце, расход топлива после honda 2,3 бешеный.

В первый день эксплуатации нового мотора после поломки ручки газа отбил винт.

Очень легкий ! Удобное управление, цена вообще сказочная

Мотор отличный, заводится всегда с1 раза, возить с собой можно в любой машине, переносить очень удобно потому что вес всего 10 кг. Очень простой и удобный в эксплуатации, хочу поменять на такой же помощнее. Для покатушек маловат, но покататься по рыбалке вообще идеально, шикарная замена веслам ! Вообщем мотором очень доволен, сезон откатал без проблем, максимально разогнал до 16 км/ч по течению и 12 против.

Статья в тему:  Garrett gti 2500 отзывы владельцев

Цена/качество. Сделан без косяков, литьё аккуратное, сборка тоже. Все движущиеся части смазаны как положено, колпак мотора из качественного пластика. Заводится с полпинка. Отлично тянет 2 человек и снасти (килограмм 30) даже на половине газа. Очень советую.

Не забывайте проводить обкатку и с завода обороты холостого хода чуть завышены, просто отвёрткой при обкатке подрегулируйте карбюратор.

Прекрасно работает.качественно сделан

Против течения везёт две лодки ПВХ в первой один человек во второй два.кстати на веслах подняться не смогли р.вятка

Пока не выявлено.

Что на всех сайтах этот моторчик пытаются впарить написав что у него есть нейтраль. Нет у этих простых движков ни каких нейтралей! На всех сайтах пишут продавцы которые ни разу походу его и в руках не держали и далеки от механики, что она есть!

Цена при приемлемом качестве. Малый вес, малый расход топлива. Очень простая конструкция (мало что может сломаться, а если и сломается, то почти всё можно починить самостоятельно в полевых условиях). Отличный мотор как замена вёслам, но подходит и для троллинга, и для путешествий.

За такую цену их нет.

Являюсь профессиональным ихтиологом и знаком на личном опыте с разными моторами, но когда решил купить себе «мотовесло», то выбор пал на этого «малыша». Сейчас имею за плечами сезон эксплуатации и очень доволен, за это время и по рекам походили (Волга, Ока, Москва) и на Цимлянском водохранилище порыбачили (даже в шторм попали, но мотор не подвёл и позволил уверенно отыгрывать по волне). Да, часто слышу о том, что мало мощности, но моторы всего на одну «лошадь» мощнее стоят в два раза больше, а это для большинства рыболовов существенно, так что сравнивать с ними бесполезно. Этот же мотор свою задачу выполняет на «отлично». При полной загрузке (два человека и хабар) уверенно 10км/ч, один и без груза – порядка 15км/ч и выход на глиссер (лодка «Фрегат» 300Е). Из недочётов, поймал заводской брак, судя по всему, в катушке зажигания (иногда глохнет без причины), но это очень редкая поломка, просто мне не повезло. Ещё ручка румпеле из салюмина, надо об этом помнить (у меня мотор упал и ручка сломалась, правда, починил без проблем). Но, всё это уже придирки, своих денег мотор однозначно стоит и я рекомендую его к покупке. Единственное, советую не экономить на ГСМ, масло использовать хорошее и не хранить смесь дольше рекомендуемого срока, тогда и мотор прослужит долго. Вообще, конструкция очень простая и надёжная, там, по сути, ломаться нечему, и если мотор не утопить и нормально эксплуатировать, то мне кажется, что «убить» эту штуку очень сложно.

Статья в тему:  Электрокотел галан отзывы владельцев

Цена, небольшой вес, заводится с пол-тыка, неприхотливость, ручка дросселя на румпеле.

Расход немного больше чем я думал.

Хожу в паре с лодкой Аква 2600 по Черному морю, прошел обкатку. Лодку со мной (66 кг) и вещами(около 5-6 кг) вытаскивает на глиссер на 18 км/ч. Больше выжать не удалось. Топлива расходует чуть больше чем я думал, но это не настолько критично. Благодаря скорости добираюсь до рыбных мест быстро, топлива трачу соответственно немного.

Дешевый, легкий. В отличии оригинала(yamaha 2T), управление дросселем на румпеле. Заводится с полтычка. Что еще надо от маленькой тарахтелки?

за эту цену их нет

нет там никакой неитрали

Не вывел «малютку 2 » на глиссирование, чуток не хватает мощи, купил в январе 2017 ПВХ 280 на 125 весом 13 кг, с транцем, буду пробовать в этом году.

Купил HDX 2.6, поставил на Малютку 2, залил бензин с маслом по мануалу, дернул 2 раза , вынул подсос, 3 раз дернул и оно работает. За лето спалил 20 л 92 бензина на рыбалке, тролил, мотор ни разу не подвел, заводится с полпинка. Забыл, что весла в лодке лежат, ну раз на них ехал бензин кончился. Рекомендую, для пенсионеров и начинающих самое то. Из опыта, руководил в 2005-2008 г г рыбоохраной в Астраханской области, катался и до этого на разных лодках с моторами Тахацу, Ямаха, Мерк, Хонда от 15 до 250 л.с. и управлял ими. Ранее ни один год юзал Ветерок 8 и 12,Вихрь 25, 30, Нептун 23 и Москва 10 и 30. Китайцам респект — научились делать качественные и не дорогие моторы.

Какое мнение о надежности моторов HDX 2.6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Статья в тему:  Инструмент арсенал отзывы владельцев

#1 krayeved

Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    • Наверх

    #2 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул
    • квю и k22ru это нравится

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    • Наверх

    #3 квю

    Дата регистрации: 06-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Я родом из СССР .

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    Для Оби нужно хотя бы 4 л.с. , а 2,6 это так , где нибудь в затоне повошкаться , много шума но мало скорости .

    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #4 Denalex

    Дата регистрации: 21-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вдоль бережка, аккуратненько. Был в Сузуне, там на таких газонокосилках ходят, сроду бы не подумал.

    • квю и k22ru это нравится
    • Наверх

    #5 Славик

    Дата регистрации: 18-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Ремонт Быт. Техники

    Катался тоже на косилке.Всё это дерьмо.

    Статья в тему:  Ягуар машина отзывы владельцев

    С каких то пор зарёкся не брать китай и опять попался, вроде покосил траву, а потом на рыбалку.

    Весь изматерился, купил япошку б/у и забыл про проблемы.

    • Mitrich, квю, DOK и еще 1 это нравится
    • Наверх

    #6 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul
    • Mitrich и квю это нравится
    • Наверх

    #7 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Добрый день. Удается рыбачить чаще всего на Талой-Затон. Там нет течения и я пользуюсь лодкой 320 Флагман и эл. мотором. Но иногда хочется выехать на Обь в районе Калиновки. Задумался купить моторчик HDX 2.6 2 тактный. Читаю отзывы. вроде бы все положительно. Что посоветует народ? Буду признателен за отзыв тех-кто уже владелец пару лет. такого.

    • квю это нравится
    • Наверх

    #8 krayeved

    Дата регистрации: 05-Сентябрь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а «Митьке» вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    • Наверх

    #9 Митька

    Дата регистрации: 27-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Тюменцево-Барнаул

    Почему решил взять самый маленький и легкий, поясняю свой выбор. Это будут выезды 2-3 раза за сезон. В затишке. Можно и 5 л.с. купить..но не хочу таскать тяжелое. Про надежность услышал глас народный. спасибо. а «Митьке» вопрос. Гольфстрим 5л.с. сколько весит, бак встроенный?

    • Наверх

    #10 krutihaivan

    Дата регистрации: 20-Январь 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Камень-на-Оби

    посмотрел по весу 2,5 — 16 кг, а 5 сильный тоха 19 кг. 3 кг точно погоду не сделают, даже 3 раза прокатится. Мое мнение меньше 9,8 вообще брать не нужно, даже по болоту. Митька вон правильный мотор взял и по силам и по весу, а главное 9,8 легче продать. Мелких китайцев можно только подарить, а вот продать сильно трудно.

    • пенсионер, квю и Феникс это нравится
    • Наверх
    Статья в тему:  Басенджи отзывы владельцев плюсы и минусы

    #11 Джексон 79

    Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • k22ru это нравится
    • Наверх

    #12 ILYA_22

    Дата регистрации: 07-Апрель 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: могу быть полезен

    господа, до того как купил мотор 9,9, имел как раз 5 л.с. И сейчас скажу не отказался бы снова взять в дополнение пятерку. Для многих мест 9,9 просто не нужен (вес расход и т.д.) по проточке недалеко по озерцу пятерка в самый раз для одного и в тоже время если захотелось на обь выехал и прыгнул километров 10 вверх или вниз. 2,5 это реально мало. на 2,5 неделю походил продал и взял пятака)

    Совет такой, если не надо рыбачить с большими переходами и гружеными лодками, не охота таскать тяжелые моторы то Пятак самое то.

    А для калиновки, для одного рыбака это вообще то что надо)

    Кстати пятерка была гольфстримовская и 9,9 тоже взял гольфстрим. Фирмой доволен. Подстав не было. Опыт владения врать не буду. либо 3 либо 4 года.

    • Андрей Калачев и квю это нравится

    Тазик, металлический. Сто лет назад в нем просто ноги мыли. А сейчас это антиквариат.

    Прошу помощи в выборе мотора.

    Начну издалека, лодка у меня гребная, Ротан-350. В целом очень мне нравится. И на определенном этапе пару лет назад, я подумал подумал и решил, не менять ее на транцевую, а дооснастить транцем и держателями.
    После этого я взял электро мотор и успокоился.
    Вот что вышло.

    Результат мне очень понравился. В тех условиях где я использовал лодку и по сравнению с «гребным» режимом, просто сказка…

    Статья в тему:  Отзывы владельцев колли

    Но любая сказка рано или поздно…

    У такого решения есть один существенный недостаток, это аккумулятор и необходимость его зарядки.
    Таким образом я мог спокойно выехать на денек на близлежащие водоемы, или поехать рыбачить на базу в домик где есть розетка 220В.

    Но планы на дальнейшие выезды у меня ширятся. Я хочу ездить в автономные путешествия с рыбалкой, для этого и машина у меня уже давно подходящая и недавно я купил прицеп-дачу небольшую. В итоге встает дилемма, а как же заряжать аккумулятор? Днем он работает в лодке, а ночью остается только один вариант — тарахтеть бензогенератором.
    В прицепе эти вопросы не возникают, там можно поставить солнечную панель и она будет в течении дня подзаряжать внутренний аккумулятор, с лодочным этот вариант не катит.

    Ну и конечно, логически следую этим мыслям, я подумал о чем?
    О бензомоторчике на свою лодку. Очевидно, что это должен быть слабосильный и не тяжелый. Ну а учитывая, что тратить очень много денег нет желания, то скорее всего китайский.

    В целом у меня давно есть опыт работы с китайскими вещами фирменными, будь то бензогенератор или газонокосилка, и впечатления только положительные. Так что предубеждения нет.

    Но, касаемо бензомоторов, я понятия не имею, какие фирмы Китайские работают давно и качественно а какие нет.

    Начал копать тему и нашел следующие варианты. Прошу тех, кто уже имел дело с такими или другими моторами данных производителей поделиться своим мнением…

    1. Один из самых бюджетных, при этом с заявленной мощностью 3.6
    Hangkai 3.6

    Высота транца 381мм
    Длина ноги 440 мм
    Сухой вес 9,7кг
    Максимальная мощность 2,6кВт/3,6 лс
    Размеры (длина, ширина, высота) 920х380х240мм
    Объем двигателя 49,0см3
    Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
    Главная передача 2,08
    Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
    Включение передач центробежное сцепление
    Система управления Румпель
    Система зажигания CDI
    Встроенный топливный бак 1,4 л
    Сисема старта Ручной
    Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
    Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
    Система смазки двигателя 1:20-50

    Статья в тему:  Renault megane 2008 отзывы владельцев

    Иллюзию про его мощность быстро разбил вот этот видеоролик.

    Рабочий цилиндр объемом 50 см кубических…

    Дальше стал смотреть что-то более объемистое.

    2. HDX T 2.6 CBMS

    Вес мотора, кг: 9.8
    Высота транца, мм: 381
    Количество тактов: 2
    Количество цилиндров: 1
    Макс. мощность, кВт: 1.9
    Макс. мощность, л.с.: 2.6
    Максимальное число оборотов в минуту: 4500

    5500
    Переключение передач: вперед
    Рабочий объем, куб.см: 50
    Система зажигания: TCI
    Система управления: ручная
    Тип запуска: ручной
    Диаметр и ход поршня, мм: 42.0×36.0
    Система запуска: Ручной
    Объем топливного бака (л): 1.2

    Мощность (квт-лс) 3.5
    Число цилиндров 1
    Рабочий объём (куб. см) 61
    Максимальное число об./мин. 3800-5200
    Тип охлаждения водяное охлаждение
    Зажигание CDI
    Вес (кг) 10

    4.Sea Pro Т 2,6 S

    Мощность (квт-лс) 2,6
    Число цилиндров 1
    Рабочий объём (куб. см) 61
    Максимальное число об./мин. 4000-5500
    Система управления румпельная
    Запуск двигателя ручной
    Вес (кг) 9,8

    Мощность (квт-лс) 2.6лс
    Число цилиндров 1
    Рабочий объём (куб. см) 61
    Максимальное число об./мин. 4300-5500
    Система управления румпель
    Запуск двигателя ручной
    Подъем мотора ручной
    Длина дейвуда, мм 381
    Тип охлаждения водяное
    Зажигание CDI
    Переключение передач вперед
    Система смазки Cмесь масла с бензином 1:50
    Система впрыска топлива карбюратор
    Вес (кг) 11
    Диаметр/ход поршня (мм) 45*38
    Передаточное отношение 2.08 (27/13)
    Генератор нет
    Возможность движения по мелководью есть
    Рекомендуемый тип топлива АИ 92
    Стандартный винт 3 * 7 1/4 * 6
    Страна производитель Китай
    Гарантия 2 года

    6.MTR Marine T 2.6 CBMS

    Мощность (квт-лс) 2.6
    Рабочий объём (куб. см) 61
    Максимальное число об./мин. 4000-5000
    Тип охлаждения водяное охлаждение
    Вес (кг) 9.8

    Пока из всего прочитанного подкупает вроде бы относительно новый вариант 5. Yamabisi T2.6BMS — по причине двух летней гарантии…
    Но тут я совсем не в курсе, что это за гарантия и не на бумаге ли она только?

    Статья в тему:  Шкода фабия 2008 отзывы владельцев 1.2

    PS Варианты — «ты не умный человек, не майся дурью, продай свою лодку и купи нормальную с нормальным мотором» тоже можно писать 🙂

    Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

    HDX T 2.6 CBMS – двухтактный лодочный мотор, являющийся качественным аналогом лучших японских двигателей. Силовая установка разработана в Китае, и обладает рядом особенностей. Во-первых, это невысокая цена, соответствующая бюджетной ценовой категории. Более того, устройство может предложить больше возможностей, чем более дорогие и именитые двухтактные аналоги. Несмотря на мощность 2,6 л. с., HDX T 2.6 CBMS демонстрирует хороший крутящий момент и тягу, что очень важно при движении против течения, либо при встречном ветре. Двигатель развивает обороты 4500-5500 об/мин, почти как у более мощных аналогов. Агрегат снабжен румпельным управлением. Ручка газа также находится на румпеле, а также коробка передач с передней и нейтральной скоростями. Предусмотрена функция безопасного плавания по мелководью, а роль реверса выполняет функция разворота мотора на 180 градусов. В угоду безопасности разработчики предусмотрели трос аварийной остановки.

    Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 2.6 CBMS составляет 17 тысяч рублей.

    Характеристики

    • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
    • Рабочий объем – 50 куб. см
    • Диаметр цилиндра – 42 мм
    • Ход поршня – 36 мм
    • Обороты – 4500-5500 об/мин
    • Топливная система – один карбюратор
    • Зажигание TCI – да
    • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
    • Охлаждение – водяное
    • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
    • Ручной стартер – да
    • Румпельное управление – да
    • Коробка передач – передняя, нейтральная
    • Задний ход – разворот на 180 градусов
    • Передаточное отношение – 2,08
    • Привод угла наклона – вручную
    • Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
    • Трос аварийной остановки – есть
    • Функция плавания по мелководью в безопасном режиме – да
    • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-7 дюймов
    • Инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
    Статья в тему:  Garrett gti 2500 отзывы владельцев

    Масса

    Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 9,8 кг.

    Расход топлива

    Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS потребляет в среднем 1 л в час.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector