0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hdx 9.9 отзывы владельцев

Отзывы владельцев HDX-ШДХ за 2018 год. Популярные модели HDX

Следующим номером в нашем списке значится HDX. Ранее именовавшийся Hondex, этот бренд китайских моторов имеет весьма хорошую репутацию надёжного и не самого дешёвого мотора. Производится на заводе Parsun, что позволяет говорить о наличии родственных связей с моторами Golfstream и Parsun. И вновь мы публикуем очередную подборку отзывов об этих лодочных моторах.

Отзывы о HDX- ШДХ 2.5 л.с.

  1. Hdx 2.5 обкатываю уже сезон, пока никаких нареканий, очень доволен этим лодочным мотором.
  2. Хороший мотор для троллинга. Тихий, экономичный, надёжный. Радует меня hdx 2.5 bms, радует. Наконец-то китайцы научились хорошую технику делать.
  3. Неплохой двиг, только шумноват, как по мне.
  4. Не сильно мне hdx 2.5 понравился. Бенза ест много, шумит, на низких и холостых оборотах бывает глохнет
  5. Не ребят, китай есть китай. Те же проблемы со стартером, что и у худеи с синовой у хдикс 2.5. Мне такое добро не надо, уже хватило.

Отзывы о HDX- ШДХ 3.6 л.с.

  1. Отличная малосильная движка. Меня в принципе радует. НИ одного косяка за два года использования. Даже не верится, что китай. Ещё помню как с хайди намучился в своё время.
  2. Шикарнейший лодочный мотор. Никогда ещё такого кайфа не испытывал от мотора! Тихий, надёжный, тяговитый! Ничего мне кроме моего HDX 3.6 BMS не нужно!
  3. Решился я всё-таки 3.6 HDX попробовать что бы развеять сомнения форумчан на личном примере, либо подтвердить их. И склоняюсь я скорее к их развеиванию, потому что мотор порадовал. Для своих коней идёт он бодро, за весь сезон ни одного косяка, заводился с первой же протяжки. Шумит не сильно громко, но и тихим его не назовёшь. Бензин ест. Ну и в целом впечатления, повторюсь, положительные. К покупке рекомендую, если не хватает на Японию. Но, так же, соглашусь с теми, кто скажет, что нужно подольше поиспользовать, а один сезон не показатель.
  4. Мне вот Шдховский бракованый попался. Попросту крышка стартера треснута была. Благо что продавец без вопросов поменял. Мощность 3.6 была. Сталкивался кто с похожей проблемой?
  5. А у мен вот опыт с этими моторами HDX негативный. Было у меня весло с наклейкой 3.6. И основной проблемой был… Да, стартер. Стартер, перестал крутить. Было у кого такое? Что делать?
Статья в тему:  Тойота королла 2016 отзывы владельцев

Отзывы о HDX- ШДХ 5 л.с.

  1. Использовал HDX 5-ти сильный для рыбалки года два уже как. За всё это время ни одной проблемы так и не возникло
  2. Среди всех лодочных моторов пятёрок это просто лучшая. Тихая, мощная, скоростная, надёжная — 0 поломок за три года! Восторг полнейший! Скоро на 9.9 пересяду, тоже от HDX
  3. Всем хороши моторы HDX, но вот по личным ощущениям мне как-то не зашла. На низких оборотах нестабилен, шумит очень уж громко, а в остальном да, проблем нет. Троечка к сожалению.
  4. Вот какого хрена в стартере HDX 5 BMS собачка сломалась даже обкатку не успев пройти?! Это ваше хвалёное качество?
  5. Надёжный-то надёжный мотор. Только если этот ваш обожаемый HDX 5 BMS такой надёжный, почему у меня штиф развалился? Буквально! Ему и четыре месяца не стукнуло даже! И это без аварий!

Отзывы о HDX- ШДХ 6 л.с.

  1. HDX 6 Bms очень хороший лодочный мотор, отличается мощью и стабильностью. Рекомендую.
  2. Хороший шестисильный движок, меня устроил по всем по параметрам, а точнее по их комбинации: цена и надёжность. Только шумноват немного, особенно на низких оборотах, но это мелочи.
  3. Я многое могу понять. Запутались, на материалах сэкономили, забыли вложить инструкцию, ремка неполная… Многое могу понять, вот честно. Но не могу понять, в моём HDX 6 не оказалось троса стартера. В инете заказывал, так что только когда пришло обнаружил. И это явно не косяк продавца, хотя возврат он согласился сделать. Так что не советую связываться с этой фирмой, а то мало ли что ещё они могли не вставить мотор. Или вставить. Если такое случилось, то всё с лодочным мотором возможно.
  4. Брал HDX 6 BMS у нас в Питере, в магазине… Чьё название я вам не скажу, потому что мне не заплатят. Результат — год стабильного использования.

Отзывы о HDX- ШДХ 8 л.с.

  1. Просто слов нет, одни эмоции. Охеренный лодочный мотор просто. То, что тянет он бодро это пофиг, так и должно быть, иначе бы претензии уже были. А вот что прям впечатлило в HDX 8 BMS, так это то, что он продолжил работать после утопки практически сразу. В остальном тоже всё огонь просто.
  2. Вообще да, соглашусь с большинством, мотор лодочный хороший. Летает, не ломается, а уже два года прошло. Компрессия тоже в норме, упала, но на сущий понт. Так что рекомендую.
  3. По большей части меня Hdx 8 устраивает, но вот последние пару месяцев стал подбешивать долгий завод (5-6 рывков, когда только купил 3-4 надо было) и глохнет на низких бывает. Да и тарахтеть стал громче обычного, хотя может и кажется. В остальном же нареканий нет.
  4. Покупал такой двиг в марте 15 ого года в самаре а лодка у меня тогда была ривьера 340 а старый мотор я утопил. Взял на замену HDX 8 BmS. Не понравился, глохнет регулярно, тарахтит, заводится долго. За три года лучше не стало так что буду менять и продать этот постараюсь. Не бил, не топил, смесь мешал по инструкции, обкатку тоже.
  5. С лодочным мотором hdx 8 отношения у нас уже полтора сезона какие-то они нездоровые. Ругаемся постоянно, примирение тяжело идёт, подарки фиг найдёшь. А когда дело до секса доходит, то всё идёт как-то неправильно… Вроде бы я активная сторона, а по ощущениям, меня активят. И это при том, что ломается ещё как школьница. Для тех, кто не понял аллегорий — мотор ломается постоянно, обычно стартер, с запчастями напряжно, а процесс заставляет погемороиться. Так что весьма сомнительны те персонажи, что его хвалят. Хотя может я что-то делаю не так. Есть тут ещё владельцы? Желательно из Тюмени.
Статья в тему:  Патриот отзывы владельцев все минусы

Отзывы о HDX- ШДХ 9.8 л.с.

  1. Всё лето на лодочном моторое HDX 9.8 BMS катался. Никаких нареканий, бодрый и надёжный, мне понравилось.
  2. Тоже на hdx 9.8 катаюсь, в целом всё нормально, но есть небольшие проблемы со стартером.
  3. Обзавёлся пару месяцев назад Hdx 9.8. Обкатал и отложил, образно говоря, на неделю. Дела кое-какие на работе нужно было порешать. Но вот я разобрался и довольный решил на озере отдохнуть. И конечно же прихватил Ривьеру 3200 с новеньким движком. Ну да ближе к делу. На второй день покатушек у меня слетел винт. Просто так. Ничего не задевалось, никто его не трогал. Вот такой вот моторчик, точнее крепёж.
  4. Пердит этот hdx 9.8 л.с. как дед престарелый, глохнет на низких, но хоть не ломается каждый час. Недоволен категорически.

Отзывы о HDX- ШДХ 9.9 л.с.

  1. Отличный мотор, весь сезон с апреля откатал, никаких нареканий! Hdx 9.9
  2. В целом очень нравится лодочный мотор hdx 9.9. Разгоняется быстро, скорость держит хорошо, на тяговитость тоже не жалуюсь, три человека на хантере 360 спокойно вытаскивает на глисс. С поломками тоже проблем нет. Нет поломок — нет проблем.
  3. Если в целом судить по мотору HDX 9.9, то он… Ну, нормальный. Особых проблем не бывает, только крыльчатку менять регулярно надо и помпа один раз накрылась. По ходовым ничего тоже особо не скажу, нормальные. Разгоняется средненько и прёт также. В общем хороший крепкий середнячок за приятные деньги.
  4. Такие впечатление отличные были поначалу. Ходил тихо, вывозил под 4 сотни груза, кушал немного, сезон завершил без единой поломки или косяка… А вот в конце этого вдруг резко мощность просела, заводится стал раз с пятого и вместо урчания стало рычание. Потащил в сервис, говорят, всё плохо. Так что не знаю даже, странно как-то.
  5. Решили мы тут на рыбалку съездить, заодно и мотор новый обкатать. По советам форумчан взял HDX 9.9 на замену почившей Яме 6 после утопления. Но с другой стороны это плюс, давно хотел мотор помощнее, чтобы двух человек мог таскать, а вот и повод появился. И если кто-то скажет, что я мотор утопил специально, чтобы жена не докопалась, то вы ничего не докажете.
Статья в тему:  Мотокультиватор крот отзывы владельцев

Так вот, первый же выезд с новым моторчиком, который из коробки даже достали только уже на озере, показал, что что-то тут не так. Уже с начала обкатки. Поставили мотор, подключили, залили бенз, всё как надо, дёрг раз, два, три… Оп! Трос порвался. Хорошо, думаю, брак попался, бывает. Благо что у товарища запасной был (он свой старый мотор на части разобрал, когда тот тоже сдох).

Окей, час и снова можем работать. В этот раз завелись, немного отплыли, на пару метров, начинаем катать и тут я вижу, что вода перестала идти, а через 10 он с каким-то щелчком заглох. И вот на этом наши полномочия и желание с этот как бы да, всё, окончены. Короче, очень сильно разочарован. Не знаю, левый это мотор под наклейкой был, косяк чей или ещё что, но впечатление испрочено сильно от всей фирмы, по сути 70 штук улетело в пустоту. Тем же кто читает мой отзыв я посоветую проверять всё ещё в магазине.

Китайский лодочный мотор. HDX. Риск дело благородное! Или!?

В начале сезона я опубликовал сразу две статьи со схожим названием, в которых поделился опытом эксплуатации ПЛМ Marlin F15. Обе публикации были живо восприняты читателями. И в комментариях прозвучало много разных мнений. Не смотря на мою критическую оценку того мотора, я всё же воздержался от соблазна поставить клеймо на всех «китайских моторах». Да и отзывы в комментах говорили о том, что всё не так однозначно. И вот история получила продолжение…

Третья «жизнь» ПЛМ Marlin.
Прежде чем перейти к главному герою репортажа, скажу ещё пару слов о герое рассказов предыдущих. После ТО мотор продолжил чудить, и я понял, что положится на него в полной мере уже не могу. Встал вопрос: что собственно с ним делать? Продать случайному человеку? Значит подкинуть ни в чём не повинному «хороший гемморой». Продать знакомому? Тем более. Дилемма! Но она к счастью очень удачно решилась. Поскольку ко мне обратился мой знакомый, который не имел прежде опыта обращения с ПЛМ и лишь входил в эту тему, остро нуждаясь в движке примерно такой мощности. Бюджет его был очень ограничен. Настолько, что найти что-то стоящее в такой мощности шансов практически никаких. Но был (да почему был, есть) у него один большой козырь, джокер я бы даже сказал. Человек, как в том старом анекдоте «на ты козёл» с техникой. И способен сам решать возникающие проблемы без посторонней помощи. Я об этом знал. Но всё же посчитал необходимым обозначить всю подноготную, чтобы представление было более чем трезвым. Сделав очень хороший дисконт, так чтобы уложится в заданный бюджет, мы вдарили по рукам. Но, что самое прекрасное, мотор не пропал из поля зрения. И вот лишь одно из нескольких «внедрений» в его конструкцию, с целью улучшить работу: мотор был фактически перебран, все соединительные элементы, гайки и хомуты оказались не затянуты. Провода системы зажигания попадали на массу, искрили и в следствии чего он глох. Так же была обнаружена течь в топливной системе и ещё ряд моментов по мелочи.
Ну и последняя история приключилась уже после того, как я написал эту статью и планировал её опубликовать. Буквально дословно. бнаружена причина неровной работы мотора. Трещина в крышке фильтра тонкой очистки затягивала воздух и выплевыала топливо на двигатель. Выявлено после воспламенения бензина вытекшего в поддон. Тут надо отметить, что по причине не надёжного крепления кожуха и перехода в условиях серьёзного волнения, с ощутимыми ударами «в один прекрасный день» его попросту «сдуло» и он утонул. Теперь, пока не удалось добыть замену мотор эксплуатируется в духе старых добрых «вихрей» и «ветерков». Без кожуха. В результате бенз плюхал на горячий мотор, а искорки от проводочков идущих от генератора подпалили испарения. Вероятно так. Во время перехода по открытой акватории залива мотор буквально вспыхнул факелом. Накинув куртку удалось быстро потушить и без последствий.
А это уже серьёзно!

Статья в тему:  Альфа ромео 146 отзывы владельцев

Вопросы тут у меня не только к производителю, но и сервису? Отдавая двигатель рассчитываешь на полноценную проверку, как такое вообще возможно? Оказывается, запросто.
И всё же я не хочу клеймить позором Марлин. Возможно это мне не повезло и мой мотор оказался таким проблемным. Не знаю представится ли возможность испытать ещё один двигатель этого производителя, но если у вас или у ваших знакомых есть подобный опыт – буду рад услышать в комментариях.

История с HDX 9.8
Буквально пару дней назад я опубликовал статью о моторе мощностью 9.8 л.с. Хотя в большей степени она посвящена мотору Tohatsu такой мощности. Я упомянул о своём недавнем опыте с HDX. Дабы избежать пересудов, сразу скажу. Мотор этот принадлежит моему очень давнему знакомому и находится в эксплуатации уже третий сезон. Его мнение и опыт в моей оценке никак не учитывался. Но главное, что это не новая «демка», подаренная представителем для «тест-драйва в блоге». Как многие часто воспринимают подобные публикации. И всё дальнейшее есть исключительно моё личное мнение.

Всегда ли копия хуже оригинала?
Не стоит здесь ходить вокруг да около. Конечно эта модель есть ни что иное, как реплика на всё тот же Tohatsu 9.8. Габариты, форма и устройство мотора это одна сторона медали. Рабочий объём и конструктивные решения в значительной степени совпадают. Но! Как мне показалось, HDX сделан более аккуратно. Он имеет больше вариаций положений наклона. Хотя на практике в этом нет особого смысла, достаточно всего 2-3. Но зато сама система регулировки наклона работает гораздо более чётко.
Да. Владелец достаточно бережно относился к движку, не особо часто им пользуется (не более 10 коротких выездов за сезон) но всё же. За всё это время двигатель выглядит практически новым, сохраняя близкое к идеальному состояние. Но что более важно: неизменно чётко заводится, стабильно держит малые обороты, без сбоев набирает их. За те несколько дней, что я интенсивно эксплуатировал этот мотор у меня не возникло ни одной ситуации при которой хотелось бы выругаться на него. Даже кнопка выключения и та сделана по уму и в удобном месте.

Статья в тему:  Bmw x2 отзывы владельцев

И если отбросить все сантименты, я никак не могу сказать, что этот мотор в моменте эксплуатации (а напомню, он давно уже не новый) хоть чем-то или в чём-то уступает своему японскому аватару. Ну, разве что в цене. И разница тут весьма ощутимая!
Конечно, несколько дней – недостаточно для того, чтобы вынести окончательный вердикт. С другой стороны, и в комментариях к предыдущим статьям звучали в основном положительные отзывы, если речь шла об этом производителе.

Сейчас, когда все особенно считают деньги и стараются не делать ненужных трат, именно цена может оказаться определяющим фактором. Но платить даже пол цены за то, что ничего кроме нервотрёпки и разочарования тебе не принесёт – нет никакого желания. В этой связи, памятуя об опыте с Марлином, я довольно скептически рассматривал мысль о приобретении нового «китайца». Но теперь отношение вновь не такое уж однозначное и стало особенно любопытно опробовать и другие моторы китайских производителей.
Так или иначе, но моё мнение. Моторы некоторых китайских брендов, имеющих достаточное количество положительных отзывов, вполне можно рассматривать для приобретения. По крайней мере в том случае, если перед вами не стоит каких-то серьёзных задач и экспедиций в удалённые места.
К теме китайских моторов я ещё непременно вернусь! Впрочем, не только и китайских, есть один интересный движок, обладателем которого я возможно всё же стану в ближайшее время. Но это будет другая история.

Лодочный мотор HDX 9.9-15

Приобрёл моторчик в замен самодельного, масло в редуктор пришлось залить, уж больно маловато залили, завёлся с третей протяжки

Комментарии 36

Привет! Как мотор себя показал?

Пока работает, нареканий нет

Статья в тему:  Ауди 80 б4 отзывы владельцев

У меня такой же мотор, в этом году буду использовать четвертый сезон, пока полет нормальный… у тебя как?

Приветствую, пока все нормально, проблем нет

Желаю успешной эксплуатации.

Поздравляю! Хороший мотор.

Поздравляю! Хороший мотор.

Чем же китаец хорош? Я вот тоже лодку купил к моторам присматриваюсь. Так люди говорят в сторону китайцев даже не смотреть.

У китайцев есть два хороших мотора который зарекомендовали себя более качественным и надёжным.Это HDX и HIDEA. Но если деньги есть то лучше купить японца.Ямаха, Сузуки, Тохатсу.

Поздравляю с обновкой!

Ну ясно, червячок нетерпения «сгрыз».))

С приобретением мотора поздравляю, а вот такую обкаткатку не одобряю.

Просто завёл посмотреть как работает, остальное всё на воде

смазка идёт сейчас дорогая, воды с маслом не увидиш, смотри при замене масла, сам бздю, капли были тоха18, ямолюб трансмиссия((, третий сезон, смазка для трансмиссии не смешивается с водой смотри лутше)))

А смазка никогда не смешивается с водой. Она эмульсию образует. А этот коммент вообще к чему был?

Aleksandrshatura

С приобретением мотора поздравляю, а вот такую обкаткатку не одобряю.

Отвечу так же, а почему бы авто в гараже не «обкатывать», завел и иди спать.

Можно вот так обкатать)))

)) подобное видел, только в бассейне

Можно вот так обкатать)))

Я таково не видел, так не обкатаешь, просто задохнешься.

Aleksandrshatura

Отвечу так же, а почему бы авто в гараже не «обкатывать», завел и иди спать.

Раньше, когда не было технологий, позволяющих получить двигатель, не требующий обкатки, так и делали. Не в гараже, а на стенде только.
Тем не менее, чем же плохо, если ПЛМ час-два проработает в бочке?

Статья в тему:  Заз 968 отзывы владельцев

Вот скажите честно, не ужели вы верите в » новые технологии» где не нужна обкатка агрегата? Что касается меня, то я не верю. Так же не верю, бытующему в настоящее время утверждению, что не надо прогревать двигатель. ( это так к слову) Я в этом плане приверженец старого видения. Которое неоднократно подтвердило время.
Что касается плм, то завести в бочке какой проверка на работоспособность, это одно. А вот обкатка в ряле случаев заканчивается плачевно. Да тут же была тема об моторе который «помер» при обкатке в бочке. Так что я за старые традиции, машину обкатывать на дороге, а плм на большой воде. Стендовую обкатку двс и других агрегатов не затрагиваю это другая тема.

Я не верю. Я просто знаю и лично видел. Контрольные испытания на надежность нового нейтрализатора или всего нового выпуска обыкновенного вазовского мотора 21126 проводятся так: новый мотор с конвейера ставится на стенд, снимается ВСХ. Уже чуете чем пахнет, да?
Дальше. В течение 600 часов (аналог 18-20 тыс. км) испытывается. Но режимы не реальные ездовые. Двигатель работает по циклу 3500-6000 оборотов с нагрузкой от 50% до полной. (Супер зрелище! Леденцово-красный коллектор, все дела)
По окончании еще раз снимается ВСХ и исследуется не только состояние новой системы выпуска или нейтрализатора, но и всего двигателя. Обычно износ ЦПГ, ШПГ и коленвала примерно равен нулю. А вот если нейтрализатор говно, то начинается то, что последнее время показывают корейские и некоторые японские машины — стертые кольца, овальные и бочкоообразные цилиндры с износом, конячий расход масла. Так работает керамическая пыль от нейтрализатора в цилиндрах.

Статья в тему:  Ауди а5 купе 2008 года отзывы владельцев

Так вот, к теме. Обкатка стала не нужна с тех пор, как 100% моторов стали делать по нормальным «моторным» допускам по коленвалу и ЦПГ. Для отечественных — начиная примерно с 1984-85 года.

ПЛМ, умерший в бочке, всегда умер не от бочки. Чаще всего — от острого приступа китайскости.

Надо понимать, что два часа в бочке для услаждения чувств и эстетического удовольствия — это нормально. А вот десять часов, да еще с включенным винтом — перебор. Потому что через систему охлаждения пойдет горячая водо-воздушно-масляная эмульсия. Что пользы ей не принесет точно.

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS 2-х тактный

HDX T 9.9 BMS можно по праву считать лучшим лодочным мотором в бюджетной ценовой категории. Данная модель востребована в профессиональной сфере, среди рыбаков-любителей, а также людей, предпочитающих активные водные прогулки и приключение на дальние расстояния. Таким образом, перед нами универсальный мотор, способный удовлетворить потребности любого пользователя. Он демонстрирует достаточную производительность, которой будет достаточно для большинства нужд. Сбалансированные характеристики, удобство управления и выверенная эргономика, экономичность и экологичность – лишь несколько из множества достоинств мотора HDX T 9.9 BMS.

Общие сведения и конструкция

HDX T 9.9 BMS – двухтактный мотор с двухцилиндровой конструкцией. Такая компоновка уже давно опробована в более именитых и дорогих моделях, поэтому в качестве и надежности мотора можно не сомневаться. К тому же, в этом можно убедиться, судя по положительным мнениям реальных владельцев. Более того, обратим внимание на тот факт, что рассматриваемая модель прошла целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Результаты успешного тестирования показали, что данный агрегат демонстрирует хорошие динамические параметры, экономичность и выносливость, бесперебойность в работе, и причем для этого ему не требуется никакой сложной электроники. Скорее наоборот, HDX T 9.9 BMS обладает простой и ремонтопригодной конструкцией, которую можно обслуживать самостоятельно.

Среди неоспоримых достоинств модели отметим массу всего 36 кг, а также небольшие размеры. Эти преимущества обеспечивают удобство в транспортировке (например, мотор без проблем поместится в багажник легкового автомобиля), а также в процессе установки на транец лодки. Кстати, HdX T 9.9 BMS превосходно адаптирован для маломерных и среднеразмерных судов, а также более крупных лодок – во многом благодаря приличной мощности. К тому же, сюда стоит добавить еще дополнительный выносной бак на 12 литров, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке.

Надо признать, что продукция HDX пользуется безусловным лидерством на российском рынке, особенно среди бюджетных моделей. Двигатели этой компании адаптированы к местным условиям, поддерживают низкооктановый бензин и приспособлены к труднопроходимым местам. Например, моторы HDX можно использовать для движения по мелководью, в условиях подводных препятствий, включая большие камни, ил, водоросли и другие преграды. При этом за безопасность изделия волноваться не стоит, учитывая тот факт, что китайцы не поскупились на применение высококачественных материалов. Например, модель HDX T 9.9 BMS, как и все остальные лодочные моторы китайского бренда, изготовлена из особого алюминиевого сплава, который защищает силовую установку от коррозии. К тому же, дополнительный эффект защиты от коррозии удалось усилить за счет нержавеющей стали высокой прочности, из которой изготовлены особо важные запчасти – вал, крепежные детали, силовые элементы и т. д. И наконец, обратим внимание на еще одно достоинство в пользу мотора HDX T 9.9 BMS – это уникальное лакокрасочное покрытие, состоящее из пяти-шести слоев.

Статья в тему:  Эхолот практик 7 wifi отзывы владельцев

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 лошадиных сил
  • Масса, кг – 36
  • Система запуска – ручная
  • Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
  • Рабочий объем – 245 кубов
  • Зажигание – электронное (CDI)
  • Положения передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип бака, вместимость (л) – выносной, на 24
  • Поддерживаемая высота транца – 381
  • Используемая технология смазки – Pre-Mixing
  • Производство – Китай

Расход топлива

Лодочный двигатель HDX T 9.9 BMS потребляет в среднем 6 литров в час.

Обкатка

Компания HDX тщательно проверяет свою продукцию, которая проходит строгий контроль качества перед поступлением на прилавки магазинов. К продаже допускаются двигатели, прошедшие все этапы испытаний. Но не смотря на это, надежность мотора HDX T 9.9 BMS надо поддерживать с помощью регулярного обслуживания, а также обкатки. Более того, надо признать, что обкатка является даже более важной процедурой, чем своевременное обслуживания. Ведь после обкатки мотор станет более надежным и выносливым, а значит не понадобится нужды в частом обслуживании и траты денег на непредсказуемые ремонты. В связи с этим обкатку желательно проводить на первом этапе эксплуатации, то есть сразу перед первым использованием. По сути, обкатка позволяет приработать и адаптировать детали к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был способен справляться с любыми нагрузками, вне зависимости от климата, погоды, качества и чистоты водоемов и других неблагоприятных факторов. При этом надо отметить важность самой обкатки, а также особенности подготовки к этой процедуре.

Например, нужно иметь ввиду, что перед заправкой топлива и масла мотор должен быть установлен в вертикальном положении. Моторная смазка подбирается исходя из параметров вязкости, допуска и соответствия норме TCW-3 – по сути, таким стандартом обозначается масло для лодочных моторов. Еще один момент – масло надо заправлять до тех пор, пока оно не потечет из заправочного отверстия – после этого заливку можно прекратить. Еще обратим внимание на заправку топлива, которое для двухтактных моторов готовят заранее, чтобы оно немного настоялось. Понадобится много топливной смеси, ведь ее должно хватить на все 10 часов обкатки. Для приготовления горючей смеси понадобится бензин и масло, которое надо смешать в пропорции 50:1.

Статья в тему:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Все рабочие органы мотора должны иметь работоспособное состояние. Например, система охлаждения – она призвана не допустить перегрева мотора, когда он достигнет предела своих возможностей. В этой системе есть отверстие, из которого выходит вода тонкой струей в виде фонтана. Этот признак говорит о том, что система абсолютно исправна.

И наконец, определимся с местом обкатки. Это может любой водоем – река, озеро, ставок, ручей и т. д. Главное, чтобы можно было в полной мере раскрыть потенциал мотора, заставить его работать в неограниченном диапазоне оборотов, адаптировать его к переменным нагрузкам и местным условиям. Поэтому в нашем случае обкатка в бочке не подходит, учитывая тот факт, что процедура проводится более 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Перед 10-часовой процедурой необходимо как следует подготовить мотор. Его надо прогреть до рабочей температуры, на что понадобится в пределах 30-60 минут
  2. На второй час работы обороты можно увеличить, и начать движение
  3. С низких оборотов переходим на средние, со средних – на высокие. И так, постепенно, мощность мотора должна подняться до 80-90 процентов. Обратим внимание, что на это должно уйти не меньше 8-9 часов – например, если каждый час повышать мощность на 10%
  4. Время работы на 100% мощности зависит от производительности системы охлаждения. Обычно хватает 20-30 минут для того, чтобы мотор начал перегреваться
  5. Чтобы избежать перегрева, и обеспечить стабильную работу мотора на 90-100% его мощности, необходимо периодически снижать обороты, давая мотору остыть. Таким образом, будет задействована переменная нагрузка, что очень полезно для адаптации важных компонентов двигателя
  6. В конце обкатки надо остудить мотор, и только потом выключить зажигание. Затем можно провести технический осмотр- слить отработанный материал, поменять свечи, залить новые масло и топливо, проверить состояние рабочих органов и т. д. Обкатка завершена, и на следующий день мотор можно использовать в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора HDX T 9.9 BMS на российском рынке составляет 75 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector