0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval h6 отзывы реальных владельцев

Содержание

Haval H6 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

Haval H6 (2017-2018): отзывы владельцев, реальные, свежие

Всё большее число людей при покупке машины делает свой выбор в сторону внедорожников по различным причинам. Одни приобретают автомобили известных брендов, другие не боятся экспериментировать, останавливаясь на моделях, выпущенных в Китае.

Можно ли доверять товарам из Поднебесной? Очень долгое время бытовало мнение, что китайская продукция отличается низким качеством, однако времена меняются, и сейчас сказать однозначно, что товары из Китая плохие, нельзя.

Если вы планируете покупку машины китайского бренда, вам помогут определиться и принять окончательное решение отзывы реальных владельцев Haval H6.

«В салон ехал целенаправленно: изучал отзывы о Хавал, которые, если учесть конкурентоспособную цену автомобиля, вызвали во мне интерес. Что удивило, так это немалое количество народу в автосалоне (я то всю жизнь думал, что китайские машины популярностью не пользуются): может, кризис всё же дал о себе знать, вот и стали посматривать в сторону не таких раскрученных производителей.

В общем, после осмотра вживую кроссовер, оснащенный 143-сильным двигателем, был куплен. Мягкая подвеска позволяет без неприятных ощущений для позвоночника проезжать дорожных полицейских и трамвайные рельсы, рулится весьма неплохо (только на скорости выше 100 км/ч начала ощущаться небольшая вибрация на руле – приходится немного подруливать, но на самом деле это некритично: возможно, дело в балансировке колес, о чем надеюсь узнать на первом ТО).

Видел Haval H6 отзывы владельцев, в которых люди жаловались, что с трудом могут тронуться в горку: действительно, педаль сцепления очень мягкая, к ней нужно привыкнуть, но, с другой стороны, зато при езде в пробке нога не устает. Ко всему прочему, имеется электронный помощник, который при необходимости поможет въехать в горку.

В салоне во время движения сзади что-то слегка поскрипывает: возможно, подголовники. Задние ремни безопасности постоянно стучали по обивке, поэтому чтобы не раздражали, их пришлось вставить в замки.

Понравилась тормозная система: всегда можно с большой долей достоверности сказать, где остановишься. Удалось поездить по гололеду при сильном снегопаде: к управляемости претензий нет, если не лихачить.

На данный момент прошел два ТО: помимо масла и задних колодок, заменили только предохранитель звукового сигнала. Никаких других поломок не было.

Моё мнение – это автомобиль для спокойной и размеренной, но никак не агрессивной езды с резкими ускорениями. Могу сказать, что качество машины не хуже, чем у именитых брендов».

Кирилл (опыт эксплуатации Haval H6 — 8 месяцев).

«Требовалась вторая машина в семью. Основные требования: чтобы была вместительной, имела полный привод, но при этом не стоила космических денег. Найти подходящий вариант помогли отзывы владельцев Haval H6 дизель.

Проехал уже 15000 км – очень доволен! Хорошая шумоизоляция, не менее замечательная подвеска, а также движок, который после обкатки преобразился (поначалу казалось, что не едет).

Единственным минусом дизельного Хавейла могу назвать холод в салоне при езде по городу, зато в загородных поездках, когда долго едешь без остановки, внутри тепло».

Станислав (опыт эксплуатации Haval H6 — 6 месяцев).

«Никогда не думал, что куплю китайский автомобиль: все знакомые пугали меня тем, что не буду выезжать из сервисов, однако отзывы владельцев о дизельном Хавал Н6 содержали прямо противоположную информацию.

В этом авто мне реально нравится практически всё: и качество сборки (минимальные щели, промазано герметиком в нужных местах), и запоминающийся дизайн как снаружи, так и внутри (комфортная подсветка, оригинальные вставки в салоне), и большой багажник (удобно ездить всей семьей на дачу).

Езжу уже год, каждый день радуясь тому, что сделал правильный выбор, поверив в отзывы владельцев H6!

Отмечу основные достоинства, имеющие значение именно для меня:

  1. Идеальная работа мотора. На холостых оборотах движок не слышно вообще, при разгоне он тихонечко урчит. Мощности хватает, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге в городе и не волноваться при обгоне на трассе.
  2. Качественное сцепление с легким и коротким ходом. Еще не было случая, чтобы уставала нога.
  3. Коробка передач работает безукоризненно. Передачи переключаются вовремя.
  4. Великолепная управляемость. Когда катался по бездорожью, ощущал себя как в танке! Через все ухабы прет уверенно, дном не задевает. Забыл, что такое бордюры, потому что с покупкой Хавала они перестали для меня существовать.
  5. Приемлемый расход. По городу, где приходится больше стоять, чем ехать, он составляет около 11-12 литров, по трассе – не больше 9.

Радует, что Хавал Н6 отзывы владельцев дизель не соврали: надежный и удобный во всех отношениях автомобиль!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Невзирая на преимущественно позитивные Хавейл отзывы, можно встретить и отзывы владельцев в которых говорится о недостатках:

«Просмотрев в немалом количестве Хавал Н6 отзывы владельцев, понял, что бояться нечего: китайцы не подкачали, выпустив на рынок достойное авто. Про плюсы писать не хочется: их и так в интернете легко найти. Владельцы дизельных Н6 рассказываюто всех достоинства кроссовера.

Расскажу немного о минусах, хотя это всего лишь мелкие недочеты:

  1. После синхронизации телефона и магнитолы поиск по фамилии оказался недоступен. Искать стало возможно только по номеру телефона или методом тупого пролистывания. Неудобно, но смириться можно, так как всё равно в основном звонишь по одним и тем же номерам.
  2. При езде задним ходом вырубается музыка. Предполагаю, что это сделано в целях безопасности – мол, нечего отвлекаться, смотри по зеркалам. Но иногда это порядком достает, особенно, если переключаешься много раз с передней передачи на заднюю, пытаясь выехать из какого-нибудь тесного места.
  3. Сложно устроиться с комфортом в кресле с ростом выше среднего (у меня – 195 см).

Во всем остальном – замечательный автомобиль! Нам с женой нравится!»

Даниил (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

«Кризис загнал меня в салоны, торгующие продукцией китайского автопрома. Сначала просто присматривался, потом начал читать Хавейл отзывы владельцев: особо гневных откликов не обнаружил, а в кредит влезать не хотелось, поэтому решил брать.

В целом, покупкой доволен. По городу динамики хватает, на трассе уже сложнее: всё же 150-сильного мотора для такой махины недостаточно. Но, учитывая расход (кстати, многие Хавал отзывы владельцев обращали внимание на этот момент), на данный недостаток закрываешь глаза: по городу даже с учетом пробок ни разу не перешагнул за 12 литров, по трассе и того меньше – не более 9,5.

Остался я удовлетворен и поведением кроссовера зимой: с места трогается так, будто под колесами нет всей этой снежной каши, заботливо оставленной дворниками около дома. Хочется пожалеть владельцев переднеприводных машин, глядя, как они трогаются и тормозят на заснеженной и заледенелой дороге.

Немаловажный фактор – багажник, объем которого превышает 800 литров. Неоднократно в течение года выбираюсь на рыбалку и просто в лес за грибами, поэтому наличие свободного места для меня жизненно необходимо: есть куда и мотор от лодки положить, и теплые вещи.

В качестве минуса хотел бы отметить недоработанную коробку: при повышении передачи включаются четко, а вот при понижении начинаются проблемы. Мне потребовалось несколько недель, чтобы приноровиться.

Очень нравится водительское сиденье с подпором для поясницы, регулируемое аж в 8 положениях. Кресло для пассажира тоже регулируется, но только в двух направлениях (вниз и вперед, а также наклоняется спинка).

В правом зеркале есть камера, ликвидирующая мертвые зоны при парковке задним ходом: пока не начал пользоваться, не предполагал, насколько же это удобно! Если камера запачкалась, то еще имеются парктроники.

Одним словом, от машины испытываю преимущественно положительные эмоции: Haval H6 отзывы не подвели!»

Ефим (опыт эксплуатации Haval H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

На что чаще всего жалуются владельцы Haval H6 после 3х лет эксплуатации

HAVAL H6 — одна из самых популярных китайских авто в нашей стране. В прошлом году эта модель была на 1м месте по продажам среди всех моделей бренда с результатом 6391 проданных авто , но в этом году на первое место уже выбился F7.

На текущий момент H6 продается с единственным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1.5л и мощностью 143 л.с. , с механикой или автоматом, передним или полным приводом (полный привод только с МКП).

Стоимость на сегодня начинается от 1 148 000 руб до 1 342 000 руб в зависимости от комплектации, без учета допов и сезонных акций. Машина достаточно большая, по размерам примерно как Nissan X-trail: габариты в мм. 4649 x 1852 х 1727, колёсная база 2680 мм.

Как говорится, много автомобиля за небольшие по нынешним реалиям деньги. В этом и состоит секрет его популярности и высоких (по меркам китайских авто) продаж.

Есть ли обратная сторона медали? Конечно, есть немало недостатков. О них и поговорим далее.

Главный недостаток, который связан даже не с самим автомобилем, а с его обслуживанием — неразвитая дилерская сеть , низкая в среднем квалификация мастеров официальных дилеров, высокая стоимость оригинальных запчастей (в сопоставлении со стоимостью самого автомобиля) и долгие сроки их ожидания.

Особенно сроки ожидания и качество сервиса ударяет по владельцам в случае аварии — а от нее никто не застрахован — если не ты, то в тебя. Кузовных ремонтов люди ждут месяцами. У официальных дилеров иногда нет в наличии даже расходников!

Турбированный двигатель можно считать достаточно надежным, сама турбина живет долго, но есть один нюанс со свечами: каждое ТО их обязательно нужно проверять на предмет зазора электрода. Иначе выходят из строя катушки зажигания, а за ними и «мозги».

Немало владельцев столкнулись с этой проблемой, попали на дорогой ремонт.

Двигатель Хайвэйл H6 никак не назовешь динамичным, несмотря на наличие турбины, но расход бензина при этом совсем немаленький. Это очень огорчает владельцев.

В городе, без пробок выходит почти 11 литров, а с пробками, понятно, до плюс бесконечности.

На трассе даже на МКП на 6й передаче при постоянной скорости 110 км.ч. расход получается на уровне 8 литров, что тоже нельзя считать хорошим результатом.

Многие владельцы жалуются на недостаточное удобства салона:

1. Не хватает места для хранения различных вещей, перчаточный ящик не вмещает в себя даже чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Недостаточный ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду маленький и поэтому неудобный, было бы правильнее сделать спаренный.

Что касается надежности, то объективных и часто встречающихся детских болезней у автомобиля нет, поломки носят в целом не системный характер, но случаются нередко. Также есть нарекания к отдельным составным частям в плане качества сборки — могут отойти пластиковые панели, резинки.

В заключении отметим одну мелочь, которую по нынешним временам можно считать редкостью и анахронизмом — точечные форсунки омывателя лобового стекла! Как в Дастере-1.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, и, как видим, Haval H6 не лишен недостатков, но назвать его плохим и ненадежным автомобилем нельзя. С учетом развития дилерской сети надеемся на устранение основного недостатка со сроками ремонта и квалификацией сервисов, зоной покрытия сервисами нашей страны. А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 75

1 Тема от lehana 2018-09-18 15:00:31

  • lehana
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Ребят я тут новый человек, хочу купить н6 — ваши за и против. за ранее всем спасибо

2 Ответ от avrul 2018-09-18 16:46:10

  • avrul
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 86
  • Спасибо: 17

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Ребят я тут новый человек, хочу купить н6 — ваши за и против. за ранее всем спасибо

3 Ответ от Rice 2018-09-18 18:26:54

  • Rice
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 1

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Хорошая машина, бери.

4 Ответ от stafford 2018-09-18 18:56:55

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,183
  • Спасибо: 87

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

А в интернете набрать отзывы хавал Н6 не судьба? Или гугл забанили?

5 Ответ от lehana 2018-09-18 19:36:54

  • lehana
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

А в интернете набрать отзывы хавал Н6 не судьба? Или гугл забанили?

и смотрел и читал. только хорошие отзывы, как то странно даж.

6 Ответ от lehana 2018-09-18 19:51:15

  • lehana
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

А у кого именно 2017-2018 г в есть. где уже подлокотник цельный спереди, сзади под печку выходы, и накладка на бампер алюминевая

7 Ответ от ixis2008 2018-09-18 20:36:15

  • ixis2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: 6

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

А у кого именно 2017-2018 г в есть. где уже подлокотник цельный спереди, сзади под печку выходы, и накладка на бампер алюминевая

Это дизельный вариант Н6,сейчас новых в продаже салоны не предлагают

8 Ответ от a.v.sorokin 2018-09-23 18:59:03 (2018-09-23 18:59:48 отредактировано a.v.sorokin)

  • a.v.sorokin
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 514
  • Спасибо: 27

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Тут раскручивать надо многопробежных.
У меня 1 год, 21тык.
Всё нормально.
Так, подшаманил немного. Лифт, чип.

9 Ответ от Палыч 2018-09-23 19:57:09

  • Палыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Ишим (Омск)
  • Сообщений: 628
  • Спасибо: 73

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Беспроблемный авто. Год и 30 с небольшим тык. Езжу и радуюсь. ))

10 Ответ от stafford 2018-09-23 21:25:17

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,183
  • Спасибо: 87

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

А у кого именно 2017-2018 г в есть. где уже подлокотник цельный спереди, сзади под печку выходы, и накладка на бампер алюминевая

Это дизельный вариант Н6,сейчас новых в продаже салоны не предлагают

Точно, это все про дизельный. Вот не понятно, это так пытаются увеличить продажи, вроде кузова и салоны одинаковые

11 Ответ от stafford 2018-09-23 21:26:54

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,183
  • Спасибо: 87

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

сейчас новых в продаже салоны не предлагают

Что за бред? Я на следующей неделе забираю Н6 новый 2018 года выпуска

12 Ответ от ixis2008 2018-09-23 21:44:56 (2018-09-23 21:47:05 отредактировано ixis2008)

  • ixis2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: 6

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

сейчас новых в продаже салоны не предлагают

Что за бред? Я на следующей неделе забираю Н6 новый 2018 года выпуска

В Саратове на сайте только бензин H6,дизеля нет

13 Ответ от stafford 2018-09-23 21:48:34

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,183
  • Спасибо: 87

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Это про дизель? Дизелей новых да, даже в нерезиновой нет

14 Ответ от alexabos 2018-09-24 10:14:05

  • alexabos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 74
  • Спасибо: 4

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

2,5 года и 53000 пробега( хотя есть машины и 15го года с пробегами поболее и за 100тыс несколько). Всё отлично. В двадцатке первопроходцев на Драйв2. Когда брал было очень мало инфы, а сейчас бортовых журналов полно. Партнамберы запчастей и расходников есть на основную часть машины и всё везде продаётся. Хорошая комфортная машина.

15 Ответ от terehovvad 2018-09-24 23:22:52

  • terehovvad
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: 22

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

3 года 55000 пробег, проблем нет!

16 Ответ от tusay 2018-12-16 03:52:44

  • tusay
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ступино Московская область
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 0

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

30000 пробег,проблем нет ,смотрю на машину и влюбляюсь все больше и больше

17 Ответ от umklaydet 2018-12-16 14:33:49

  • umklaydet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Электросталь М.О.
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 1

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Машине полтора года, пробег 70000, технических проблем нет. Замена парктроников по отзыву и замена руля по гарантии(потёрлась кожа). Машиной доволен.

18 Ответ от Dizel.dt100 2018-12-16 15:27:49

  • Dizel.dt100
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: 2

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

Самая большая проблема в этом авто это бензобак и бочёк омывателя))) Маленький обьём)))

19 Ответ от brotnik 2018-12-17 01:36:28

  • brotnik
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Хочу взять Haval h6 — напишите отзывы

присоединяюсь к Dizel.dt100.
машине 1 год, пробег 20к, Но по след моментам бы дописал еще:
движок придушен, при обгонах часто не хватает. — выход -> чиповать (сам планирую после второго ТО)
хорошо жрущий кондиционер в авто-режиме летом (расход средний в городском режиме составил 13,5л 95-го), сейчас в зимний период расход 10-11л по городу., трасса 9 в среднем.

по выводу сейчас если стоит вопрос о покупке, скорее порекомендовал бы дождаться F7(хотя я бы наверное взял H6 второго поколения, но с ним киданули пока СНГ), так как текущая модель еще далекого 2015 года.
Там и движок будет 2.0, и салон современнее, и дополнительные помощники, и как понял, и адаптивный круиз должен быть и светодиодные фары.
Итог: много плюсов за то, чтобы подождать свежую модель, конечно, если ожидание терпит 4-6 месяцев еще. но там может появится еще Geely Atlas c движком 1.8Т. думаю тоже очень интересен будет

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector