0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haval h6 coupe отзывы владельцев

Отзывы Haval H6 Coupe

Отзывы Haval H6 Coupe

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Haval H6 Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Haval H6 Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хавал Н6 Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Haval H6 Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 T (143 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Ранее ездил на Nissan X-Trail еще прошлого поколения. Неплохой автомобиль, но не очень надежный, при пробеге 170 000 км вышел из строя вариатор. Причем ездил аккуратно, без резких ускорений, с асфальта не съезжал. Видимо для вариатора это предельный срок службы. Ремонт влетел в копеечку, поэтому решил больше никогда не связываться автомобилями, оснащенными такой трансмиссией, только классический “автомат” с гидротрансформатором, поскольку на “механике” в городе тяжело ездить. С большим трудом продав Nissan, стал искать замену, но был неприятно удивлен ценами, сейчас все новые кроссоверы в хорошей комплектации стоят от 2 млн. ..полный текст отзыва о Haval H6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Ценообразование Haval для меня до сих пор остается загадкой. С одной стороны бренд премиальный, и флагманская модель H9 стоит не намного дешевле, чем например Toyota Land Cruiser Prado. Но в тоже время новая модель H6 Coupe с таким же двигателем предлагается почти за те же деньги, что и младший H2, даже в максимальной комплектации за автомобиль просят всего 1,5 млн. рублей, по нынешним меркам – просто подарок, поэтому купил не задумываясь.

За три месяца эксплуатации практически не нашел ни одного серьезного недостатка. Отделка салона вполне соответствует премиальному классу, пластик везде мягкий. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пока готовился к покупке Haval Н6, в автосалоне появился новый Н6 купе. С более мощным мотором, но только с передним приводом и более дорогим ценником. На Н6 мне денег хватало, на купе надо было чуть добавить. Решил не спешить, с помощью родственников подкопил еще немного и купил Н6 купе. Теперь очень рад, что не ошибся с выбором. Это как раз то, что я хотел от кроссовера, хорошая динамика и хорошая экономичность. А Хавейл плюс к этому дает хороший комфорт. Сразу понравилась эта марка, хорошим оснащением различными опциями в базовых комплектациях, на европейских машинах такого не увидишь. А тут у меня даже панорамный люк с электроприводом присутствует, не говоря уже про попогрейки и прочие опции, которыми пользуешься редко, но их наличие очень греет душу. ..полный текст отзыва о Haval H6 Coupe

Статья в тему:  Максус микроавтобус отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Больше года отъездил на «Хэйвеле Н6», полет нормальный, но отметил некоторые проблемы. Пробег 30 тысяч. Менял сальник переднего привода – сами нашли на ТО, что он «сопливит», заменили по гарантии. Уважуха мастеру, а то ведь мог бы и «глаза закрыть», я-то сам под машиной бываю редко. Больше поломок не было. Пока.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный! Мотор: бензин, полтора литра, турбо,150 «кобыл». Для этой машины, прямо скажу, слабовато. Позже буду чиповать. ..полный текст отзыва о Haval H6

Haval H6 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

Статья в тему:  Highscreen power five отзывы владельцев

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Статья в тему:  Корм для собак брит отзывы владельцев

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

«Информации о надежности много, но в основном она на форумах». Мнение владельца Haval H6

Три с половиной года назад Александр купил Haval H6. Как зарекомендовал себя китайский автомобиль, что в нем хорошо, а что плохо – в рассказе владельца:

– Раньше я ездил на дизельном Hyundai Sonata NF. Тоже покупал новым и никакого негатива от владения корейским автомобилем не получил, хотя от «корейца» меня отговаривали, а когда купил – сочувствовали, что за те же деньги не взял подержанного «немца» или «француза». Однако показала Sonata себя отлично, страхи и сочувствие оказались предрассудками.

Отъездил 11 лет, после чего начал думать, на что заменить. Полгода присматривался. После авто из Кореи никакого предубеждения к машинам из Китая не испытывал. Конкретно Haval привлек тем, что был доступным и при этом по комплектации и качеству исполнения не уступал моделям многих других марок.

Статья в тему:  Кавасаки вулкан с отзывы владельцев

Главная проблема состояла в том, что я дизелист до корней волос. Из иномарок у меня все были дизели, за исключением одной. Никогда дизельные моторы проблем не создавали, топливо расходовали экономно, по динамике устраивали полностью, так что можете представить муки, с которыми я покупал бензиновую машину.

У Haval имелись дизельные предложения, но среди них не было варианта с «автоматом», а главное – топливная аппаратура у них Delphi. Если с «механикой» готов был смириться, то с Delphi – никак.

Думал долго, хотя было несколько моментов, которые склоняли к покупке. По компоновке и конструкции подвески это Honda CR-V. Запчасти по ходовой от Honda подходят. Товарищ ездит на CR-V: как увидел подвеску в моей машине, даже обиделся, не пойму только на кого. А коробка передач такая же, как у Hyundai и KIA, – 6F24. Она себя зарекомендовала от и до, никаких нареканий, если ее специально не «убивали».

Только по двигателю 1.5 информации нигде не нашел. Были предположения, что это мотор Mitsubishi, но общее мнение склоняется к тому, что прототипом являлся двигатель Toyota 1NZ-FE. Мотор с турбонаддувом, но низкооборотистый, по тахометру красная зона у него начинается с 5200 оборотов. Для бензиновых моторов это нехарактерно – у них обычно красная зона начинается с 6 тысяч и выше, а тут больше похоже на дизель. Соответственно крутящий момент развивается наподобие дизельного. До покупки брал машину на тест-драйв: как она едет – понравилось. И до сих пор не разонравилось. Везде хорошо: и в городе, и по трассе.

Последней каплей стали два Haval Н6, на которых наткнулся во дворе у дилера, где они стояли под покрывалами. Оказалось, что они побывали в ДТП, у хозяев идут судебные тяжбы, машины временно хранятся у дилера. Посмотрел – и на повреждениях увидел такую же оцинковку, которую раньше видел только на «немцах». В общем, взял. Проехал автомобиль после покупки 51.221 километр.

Главный вопрос – как надежность? Ею интересуются чаще всего, ведь земля слухами полнится, и, по слухам, китайские автомобили сыплются, только успевай ремонтировать. Вообще-то не слухов, а достоверной информации о надежности много, но сосредоточена она в основном на форумах.

Из них узнал, что там, где во многих других автомобилях в выхлопной системе ставится гофра, здесь стоит соединительная муфта с подпружиненным кольцом. Со временем оно куда-то исчезает. Это массовое явление, некоторые владельцы не обнаруживали даже остатков кольца. У меня к 45 тысячам пробега оно было прилично высыпавшееся. Стоило новое кольцо Bosal в районе 8 рублей.

Менялся аккумулятор. Машина сошла с конвейера в июле 2017 года, я купил в январе 2018-го. В декабре 2020-го аккумулятор сдался, несмотря на то что я его подзаряжал в порядке обслуживания. Стояла Varta. Хорошая марка, но знаю по переписке на форуме, что батарея выходила из строя не у меня одного. В чем дело – непонятно.

Статья в тему:  Вольво в 90 кросс кантри отзывы владельцев

Тормозные колодки пока менялись только задние, да и то не по необходимости, а по личному желанию. Износ был примерно на две трети, так что можно было еще какое-то время ездить, но я решил заменить. Колодки стандартные, производителей огромное количество. Я брал Kashiyama по 40 рублей за комплект, а Great Wall обошелся бы и вовсе в 13 рублей с копейками.

Задние суппорты однопоршневые, передние – двухпоршневые, что удивительно, ведь машина не тяжелая, она даже легче, чем была Sonata. Из-за двухпоршневых суппортов передние колодки очень большие и массивные. Из общения на форумах вижу, что до замены выхаживают они до 140-150 тысяч. Прямо не верится, но у меня на самом деле по передним тормозам вопросов нет.

Из форумов также узнал, что пластиковые накладки на дверях выполнены как короба. Со временем в секции накладок затекает влага. Чтобы она там не скапливалась, владельцы сверлят снизу накладок незаметные отверстия. Я тоже так сделал, а когда сверлил, действительно вытекала вода.

К хромированным накладкам на форумах претензий не предъявлялось. Что заметили – быстро ржавеют болтики на ручках, поэтому их лучше заменить на более стойкие к коррозии, что и было сделано. Кроме того, внутри «сабли» на задней двери есть элементы, которые к «сабле» крепятся пятью саморезами. Эти саморезы сгнивают моментально и оставляют на двери некрасивые подтеки. Я купил машину зимой, а саморезами занялся летом. Они уже были в труху. Опять-таки надо заменить на что-то нержавеющее.

На некоторых Haval было выявлено примыкание задних фонарей, из-за чего на кромках кузова вытиралась краска. В России эту проблему «официалы» признали и пленкой бронировали места, где повреждалось лакокрасочное покрытие. У меня краска была в порядке, но я не стал ждать и поставил накладочки сам.

Лючок топливной горловины фиксировался пружинкой. Она была закреплена только за счет своей упругости, самопроизвольно соскакивала и оставалась под лючком. Однажды в мороз из-за этого я не смог открыть лючок. Переделал крепление, добавив один болтик.

Были вопросы с шумоизоляцией. Самостоятельно заизолировал перегородку моторного отсека, капот, двери, арки и днище в районе запасного колеса, полноразмерного, кстати. Эффект ощутил, в салоне стало заметно тише.

К стеклоомывателю претензий не было, просто мне нравится, когда форсунки находятся на поводках щеток. Соответственно модернизировал систему. Как недостаток назову то, что нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Это удивляет, потому что укомплектован автомобиль по полной программе: все на электроприводах, есть датчики дождя и света, а про такую ерунду на этом фоне, как контрольная лампочка, что «омывайка» вот-вот закончится, китайцы забыли.

Или есть пластиковая защита двигателя снизу, аккуратная, с двумя лючками, но они не в тех местах, где находится сливная пробка и масляный фильтр. То есть пользоваться лючками невозможно, надо снимать защиту, чтобы поменять масло. Дилер сказал: такие идут с завода, ничего сделать не можем. А крепится защита не только на болтики, но и на клипсы. Они пластиковые, легко ломаются, поэтому нужно иметь запас, благо они стандартные и продаются везде.

Статья в тему:  Мотоблоки варяг отзывы владельцев

Степень сжатия у мотора 9,3. Производитель допускает использование бензина с октановым числом 92. Не думаю, что от него будет какой-то ущерб двигателю, но на 92-м езжу только зимой, а летом в жару заправляю 95-й.

Сейчас компьютер показывает расход топлива 9,5 на 100 километров. В основном это была городская езда. Трассы у меня большинство с разрешенной скоростью 120, соответственно едешь 130. Компьютер показывает те же 9,5-9,8 литра на «сотню». Возможно, сказывается аэродинамика. У меня это первый кроссовер – как стал ездить, сразу отметил, что с аэродинамикой у него хуже, чем у легковушек, такая у него форма.

К «официалам» съездил только на «нулевое» обслуживание. Понравилось, что тут же проверили VIN и сказали, что машина попадает под отзывную кампанию по замене двух боковых датчиков парктроника. Интересно, что датчики Bosch. Позже убедился, что, несмотря на то что на электронных компонентах стоит made in China, в большинстве они марки Bosch.

Не понравилось, что когда на следующее утро решил посмотреть уровень масла, оказалось, что оно перелито пальца на полтора над верхней меткой. Что это, если не небрежность? Меня такое отношение к работе от дилерского сервиса оттолкнуло. Решил, что буду обслуживать сам, тем более что никаких сложностей в замене масла и фильтров нет, а я этим делом люблю заниматься.

В мануале записано, что масла надо заливать 4,3 литра, но покупать 5-литровую канистру необязательно, так как фактически входит в мотор 4 литра. Фильтры не уникальные, выпускаются как известными западными производителями, так и в России. Я покупал масляный фильтр Mann, который обошелся в районе 10 рублей, и Bosch за 5,5 рубля, кроме того, брал BIG Filter за 4,5 рубля и даже переписывался с производителем. Оказались контактные люди: я им задал вопрос, они ответили.

Захотелось узнать, какие фильтры для двигателя Haval они порекомендуют. Купил то, что посоветовали, а когда начал ставить, заметил, что у BIG Filter резьбовая часть утоплена больше, чем у Bosch и Mann. Получается, что фильтр на коротенький штуцер в моторе накручивается буквально на пару ниток. Думаю, это неправильно, и в переписке указал им на нюанс.

Или взять салонный фильтр. Тоже покупал разных марок. Вроде похожи, но разница в размерах на какие-то миллиметры есть. Некоторые приходилось впихивать на место, но тогда фильтр деформируется. Неправильно? Конечно… BIG Filter вообще не подошел, зато «Невский фильтр» встал замечательно. Стоил 10 рублей. Оригинальный воздушный фильтр – лишь 7 рублей. Еще менялись свечи зажигания, комплект – 30 долларов.

Статья в тему:  Рено латитьюд отзывы владельцев

Привод передний. Почему-то китайцы не ставят «автоматы» на полный привод, хотя у Hyundai эта же коробка работает на машинах с полным приводом. От того, что полного привода нет, не страдаю. Не охотник, не рыболов. Чтобы съездить на дачу или на природу, меня вполне устраивает дорожный просвет 180 миллиметров. На пробеге 40 тысяч в коробке менялось масло. За 8 литров отдал 205 рублей.

Сам я со Смоленщины, на родину езжу частенько, бывает, что 400 километров туда и назад делаю за один день. Посадка за рулем мне понравилась, еще когда покупал, что, к слову, тоже было одним из моментов, подтолкнувших к покупке. Оба передних сиденья – с электрорегулировками. Руль регулируется по высоте и вылету. На форумах отмечают, что рослым вылета может не хватать, но я при росте 182 никакого дискомфорта в посадке не ощущаю.

И сзади места предостаточно. Во всяком случае сам за собой я сажусь свободно и опять же никакого дискомфорта не испытываю. И пол сзади абсолютно ровный – нет тоннеля, а ведь эта модель выпускается с полным приводом, разницы в кузовах у модификаций нет. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона в 4 положения.

В багажник можно положить много разной всячины. Плюс кузов – универсал, что позволяет возить какие-то габаритные грузы. Задние сиденья складываются по интересному алгоритму: сначала ложится спинка, а затем вместе с подушкой она поднимается в упор к спинке переднего сиденья. Комплект 19-х колес при сложенных сиденьях на освободившееся место помещается свободно. Практичность опять-таки была одним из критериев, который повлиял на выбор модели.

В принципе все недостатки, выявленные мной и о которых другие владельцы сообщают на форумах, я назвал. Достоинства Haval также перечислил. Машина нравится, а слухи, которые ходят о «китайцах», как и в случае с корейскими автомобилями, оказались предрассудками.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Отзывы о Haval H6 Coupe (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H6 Coupe (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В октябре прошлого года появилась возможность поменять мамин автомобиль (у неё Getz 1.4 2008 года, пробег 70 тыс. км на автомате) – сначала поехали смотреть RAV4, понравился, все круто, здорово и едет хорошо, но угоняемость, + мне допников насчитали на 150 тыс. руб., да и обслуживание не самое дешёвое… много где ездили, и VAG, Хендай, Киа и т.д. И знаете, как-то стало досадно, что при бюджете в 1.6 млн, ничего достойного просто нету. И лучшим из того, что видели, была Toyota! Да, выбор не плохой – успокаивал себя, но тут друг предложил съездить глянуть Haval, дескать видел тест драйвы, тачка “бомба”. Думаю, ну поехали, ради поржать, подъехав к салону, увидел пару таких же как я, и приятные внешне автомобили, выбор пал на H2, так как качество цене не соответствовала и была гораздо ниже, чем я ожидал 1.2 млн в Елите, ок, через пары недель безуспешных поисков, возвращаемся в Haval, но уже в другой салон, и прям перед входом стоит новенький H6 Coupe, с панорамой, со всеми делами. И ТАМ ЕСТЬ ВСЁ! Не, реально, за 1.6 млн там есть всё и даже больше. Съездил на тест драйв на нем и понял, что давно не получал столько эмоций от управления автомобилем.

Статья в тему:  Viatti strada v 130 отзывы владельцев

Следующие 3 месяца меня преследовала навязчивая идея: “в чем подвох?” – свое исследование я начал с технической части:

• двигатель – от Mitsubishi (на ранних моделях, значок был на блоке цилиндров) 2 литра турбо, а они всегда славились своими двухлитровыми движками с турбиной.

• коробка – роботизированная GETRAG 6 ступенчатая, мокрая, интересовался этой фирмой и коробкой, оказалось, что такую (усиленную конечно же) ставят на BMW M5.

Тоесть претензий по надёжности к техники нет (в теории). Так в чем же подвох?

Начал спрашивать у всех знакомых, родственников, но скептицизм их победил, и в то же время услышал 2 хороших аргумента: найди владельца авто на форумах, и попроси встретиться, чтобы посмотреть кузов на корозию, узнать информацию из первых рук и 2) остаточная стоимость. Неожиданно нашлось альтернативное решение, необходимости воочию убедиться в отсутствии корозии, качестве покраски, в салоне стоял авто с пробегом H6 2015 года, пробег 50 тыс. Все облазил, все ОК.

Может быть они за сервис немеренно дерут? Посмотрел, посчитал, регламентные работы на 100 тыс км пробега 80 тыс. Руб.

Я не смог найти изъянов каких-либо! Я пытался! Прям совсем.

Я просмотрел все ролики, тест-драйвы, я достал всех менеджеров в обоих автосалонах г. Москвы, прочёл все, что можно было прочесть про этот автомобиль (даже manual), в итоге, заказали в феврале, в этом месяце (апреле) поедем забирать.
Никому ничего советовать не хочу, но если вы умеете считать деньги, то стоит хотя бы съездить “поржать”.

После Гетца, любая машина покажется высшим классом. А “Н6 купе” – тем более, да еще и со всеми плюшками, которыми его нафаршировали (один сдвижной люк чего стоит)…. Кстати сейчас почему-то мало таких машин (с люками) стало.

Люки были популярны в “докондиционерную эпоху”. А сейчас он как опция идет, в качестве “допа”, на многие машины его предлагают. Н6 купе кстати я тоже видел, но там люка не было, тоже как “доп” скорее всего.

В том то и дело, что это не “доп”, а комплектация, только самая лучшая – “Элит” (в ней еще ксеноновые фары). На комплектация попроще люка нет, но нафаршированы они все равно хорошо.

  1. Боря | 14 августа 2018
Статья в тему:  Старлайн а39 отзывы владельцев

На счет двигателя от Митсубиси – не понял. С чего такие выводы?

Ну это как бы не плохо, но я в первый раз слышу, ГрейтВол нигде не сдается – что за мотор. Молвят что собственная разработка.

Ну может быть есть что-то от Митсу, за базу его взяли, осовременили. А вообще у них свой научно-технический центр, производство полностью свое, от разработки до последнего винтика.

Да, они официально заявляют, что на купе коробка гетраг (это немецкая фирма специализируется на производстве высоконагруженных трансмиссий). Ну это можно сказать плюс.

По мотору официальных данных нет, слышал даже что тойотовский, но я склонен думать, что мотор у них свой.

Не столь важно, главное проблем не доставляет. Мощный, крутится легко и масла не просит от замены до замены.

На простых Н6 есть уже пробеги больше 100 тыс, мужики чипуют их и счастливы, по ресурсу хороший мотор с запасом.

Давно присматривался к Haval H6 – понравился богатым оснащением опциями, симпатичным дизайном и качеством исполнения. Для покупки оставалось лишь малость подкопить деньжат…

Но как на зло, нужная сумма была собрана и появляется Н6 купе, который в самой заряженной комплектации стоит дороже на 300 тыс руб. Когда посмотрел на него в автосалоне, простая Н6 уже как-то опостылела, ну сами понимаете, когда появляется нечто поновее, то предыдущая уже кажется не такой желанной. Было решено оформить кредит, и брать то что по душе, чтобы потом не жалеть, что не купил именно то что по душе. Кредит брал не авто, а просто потребительский (я кстати с ним уже расчитался).

И вот у меня уже три месяца желанная мечта – Н6 купе, в полной комплектации “Элит”, с 19 дюймовыми дисками, и ксеноновыми фарами с автокорректором. Плюс еще такая плюшка в элите панорамный сдвижной люк. Так если видите Хавал с люком знайте, это вам не просто – это самая навороченная комплектация.

За три месяца уже прошел первое ТО. Наездил 5 тыс км. Заменили масла и фильтр, остальное просто проверили и осмотрели, все в норме, кстати ТО 1 бесплатно, по заказ наряду 8 тыс заплатил бы, а так обошлось бесплатно. Здорово.

Машина радует, очень качественно собрана, двух литровый прямовпрысковый мотор радует мощностью, очень весело крутится, вплоть до 6 тыс оборотов. После 4 тыс как второе дыхание открывается, получаешь еще пинок ощутимый. Это наверное его стихия.

Багажник маловат, но на то он и купе, я машину брал не для того чтобы грузы возить, ну если потребуется задний диван сложу и вот тебе и багажник.

Машиной в общем-то доволен пока, бенза жрет мало, не ломается, комфортная, что еще надо от машины.

Ну так, чтобы багажник был большой – надо было “простой Н6″ брать.

А купеха для комфортного передвижения по автотрассам. С учетом особенностей наших дорог, для нас наверное только такие купе (на базе кроссоверов) и подходят.

Статья в тему:  Рено латитьюд отзывы владельцев

Симпатично тачка выглядит.

А что – мотор реально прямовпрысковый, типа ГДИшного что-ли? С какого-нибудь японца поди поставили?

Вообще у Хавейла в Китае полный цикл производства. Начиная от разработки моделей и моторов и заканчивая конвейерной сборкой, вроде это у них свой мотор, а может на базе японского что-ли разработали, не знаю, но хороший вроде. Крутится очень легко, даже на больших оборотах без натуги работает. Предполагаю, что необходимо только качественное масло (масло, кстати, вообще не берет – и это очень радует).

А какому мотору не нужно качественное масло?

В Н6 Купе к тому еще и турбина. Хотя 190 сил с двух литров объема по сегодняшним меркам не так уж и много, но зато ресурс должен быть большой.

А любителей запредельных мощностей наверное уже ждут чиптюнеры – до 250 лошадок его разогнать наверное не проблема.

На YouTube есть видео из Китая года 2014-2015 вроде, и там прям на блоке цилиндров было выбито Mitsubishi, а кроме как для серии EVO, я не знаю, чтобы они разрабатывали 2.0 turbo…

Я уже давно думал о покупке именно этой машинки. И должен сказать честно, что пока лучше варианта не вижу!

Вот еще в салоне на тест-драйв записался, интересно какая она в езде.

Похвальный выбор с вашей стороны 🙂 Я о том, что данный автомобиль, на мой взгляд, заслуживает внимание. И кто, чтобы не говорил, но Хавал достойная машина.

Конечно заслуживает. Далеко не каждая машина более известного бренда может похвастаться такой богатой комплектацией, как Хавал. Тем более, что и качество использованных материалов отличное – подкопаться не к чему. Я вот уже год езжу не нарадуюсь.

И каковы впечатления от нового Н6, как себя двигатель ведёт, как динамика ? Да и вообще – какие впечатления от машины ?

Ведет отлично, каждый день на нем езжу. За все время ничего не сломалось и не отпало.

А на счет мнения людей, то у меня есть свое, которое для меня важнее!

А если не хватает денег на Н6, то можно пособирать денег, она того стоит, поверь. А переплачивать за бренд вообще не вижу смысла.

Привет всем. В Н6 стоит двигатель ВАГ, даже масляный фильтр от Audi/VW W719/45.

У кого подглючивают датчики парковки (передние внутренние) – решение очень простое: надо снять заводскую рамку с бампера а на ее место уже прикрепить номер с рамкой.

Проблема в том, что датчики видят торчащий вперед номер и при малейшей вибрации срабатывает.

Одна хитрость: в середине закручена “нарезайка” изнутри и, чтобы открутить рамку – её надо потянуть на себя и откручивать. К этому саморезу я прикрутил пластмассовый дюбель, обрезал, а спереди через рамку для номера тоже вкрутил саморез – и конструкция стала намного прочее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector