0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хавал 5 отзывы владельцев

Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Статья в тему:  Таунхаусы фестиваль отзывы владельцев

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

Статья в тему:  Техинком лада мкад 14 км отзывы владельцев

Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Сзади не тесно.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Статья в тему:  Белка дегу отзывы владельцев

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

Технические характеристики Haval H5

8,7 л на 100 км в смешанном цикле

  • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
    большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.

  • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
    невысокий уровень безопасности.

Отзывы о Haval H5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haval H5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! В 2014 году приобрел себе H5 (тогда Hover), и езжу на нем до сих пор, накатав уже порядка 150 тысяч км, и скажу однозначно – автомобилем доволен, хотя есть у него и явные плюсы, и явные минусы. И реально рад, что он вновь возвращается в нашу страну, поскольку уже есть мысли взять новый внедорожник, и хотелось бы опять именно рамную модель, а из доступных вариантов – только УАЗ Патриот, а его покупать не очень хочется.

Статья в тему:  Бензопила maxcut mc 152 отзывы владельцев

Внешне машина привлекательная, и с годами точно не устаревает, и все благодаря простому и лаконичному дизайну. Правда, у нее реально очень слабое лакокрасочное покрытие, и сколы с царапинами появляются на раз – поэтому изначально ежегодно приходилось следить за «жучками» и устранять их, но год назад полностью перекрасил автомобиль и покрыл кузов защитной пленкой. Очень надеюсь, что на новом внедорожнике ЛКП будет лучше.

Салон – нормальный, даже спустя почти шесть лет эксплуатации нет никаких надоедливых сверчков и лишних шумов. Пользоваться всем удобно, все находится на логичных местах, с посадкой проблем нет. Из недостатков отмечу следующее: шумки изначально практически нет, поэтому пришлось полностью ее проклеивать; чтобы закрыть багажную дверь, нужно очень сильно хлопать, причем этот момент так и не удалось исправить.

У меня – бензиновый мотор на 136 л.с., с «механикой» и полным приводом. В целом двигателя хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке, но вот обгоны на трассе приходится просчитывать заранее. По расходу топлива в среднем выходит 13-14 литров, но эксплуатация – по большей части городская. Очень привлекает тот момент, что у нового внедорожника двигатель мощнее, причем даже в базовой версии, и тяги у него больше.

На ходу – все более чем хорошо. Подвеска отлично справляется с большинством неровностей российских дорог, но при этом даже в поворотах нет ощущения валкости, хотя крены все же присутствуют. По управляемости – никаких откровений и проблем, главное помнить, что управляешь хоть и небольшим, но все-таки высоким рамным автомобилем.

Проходимость – на высоком уровне. Даже на обычной резине внедорожник способен на многое, не говоря уже о специальной. Конечно, я не любитель офф-роуда как такового, однако частенько по работе случается необходимость ездить по таким местам, где об асфальте походу только слышали, и еще ни разу не приходилось ходить за трактором.

Статья в тему:  Туарег 2012 отзывы владельцев

Как вывод могу сказать следующее – за свои деньги это очень хороший внедорожник, надежный, достаточно комфортный, непривередливый и ремонтопригодными. Если за ним нормально следить, то и служить он будет долго, как служит мой автомобиль мне.

Спасибо за отзыв.

Стою перед выбором УАЗ или Ховер. Постепенно прихожу к выводу что буду покупать Ховер. Ну уж очень не хочется покупать УАЗ.

Просто нужен полный привод и рама. Только вопрос сколько реально может поднять Ховер груза. Имею в виду грузоподъёмность. Я фермер и грузы возить приходится часто. От запчастей до картошки и клубники.

Сейчас у меня Фиат Добло. Машинка очень нравится. Гружу 700-750кг. Плюс я и пассажир. Итого бывает под тонну. Машина тянет и везёт без проблем. Но она на рессорах.

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Плюсы и все минусы Хавал Н5

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность
Статья в тему:  Маз 6516 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением «морды», которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям.

Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) — сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели — с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.

Снизу трансмиссия и прочее — все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором — смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы — просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.

Отзывы автовладельцев Хавал Н5 с фото на drom.ru и drive2.ru

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2021 в России составляет от 1 399 000 до 1 599 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 399 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT61 549 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 599 000
Статья в тему:  Мицубиси кольт отзывы владельцев недостатки

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л810 / 2074
Снаряженная масса, кг2305
Объем топливного бака, лн.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150177
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5



Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

Статья в тему:  Уаз патриот 2016 отзывы владельцев все минусы

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Вместо Патриота или подержанного японца взял новый внедорожник Hover H5

Haval H5 2.0 (2020 г.)

Автор отзыва: pankersprf Добавлено: 5 августа 2020 Срок владения: 1 неделя Пробег: 310 км

Статья в тему:  Нива пикап отзывы владельцев

Понадобился мне полный привод и багажник побольше. Стал смотреть варианты. Много денег тратить не хотелось, поэтому из вариантов были либо УАЗ Патрик, либо б/у япошки. Такие варианты меня не очень устраивали. А тут оказалось, что один из коллег ездит на Hover H3, очень доволен и хвалит. Почитал отзывы, большинство, все-таки, положительные. Хотя есть вопросы по коррозии.

А тут как раз новость о том, что Hover опять завозят а Россию, только по маркой Haval H5. Ну что же, решил ждать. Тут как раз пандемия, коровоцитрус, автосалоны закрыты. Как автосалоны открылись, сразу съездил на тест-драйв. Пару дней обмозговал, решил брать.

Взял комплектацию Комфорт. Правда оказалось, что комплектация немного отличается от указанной на сайте. Что обнаружил: 6 динамиков вместо 4, футляр для очков есть, коврик в багажнике есть (в качестве допов дилер доложил еще один), есть система мониторинга давления в шинах. Ну что ж, я не в обиде.

Покатался неделю, решил написать первые впечатления.

— Багажник! Наконец-то стало помещаться кемпинговое барахло.

— Ходовая отлично глотает ямы, лежачие полицейские, небольшие ямы реально перестал замечать.

— Хорошая шумка. Двигатель и колеса практически не слышно.

— Разгон дна низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2200 об/мин.

— Климат контроль. Было +30, машина стояла на солнце. Через 3 минуты в салоне была уже комфортная температура. Распределение потоков вроде бы адекватное.

— Многие ругают посадку. Не знаю, мне, при росте 182 см, показалась вполне комфортной. Но полностью оценить получится только при долгой езде, а я пока катаюсь с работы и на работу. Единственное замечание, немного далековат рычаг КПП от подлокотника.

Статья в тему:  Бензопила maxcut mc 152 отзывы владельцев

— Полно места сзади. За своим креслом свободно размещаюсь, плюс до коленок остается еще сантиметров 5-7.

— Удобно, что сидишь так высоко, хорошо видно дорожную обстановку.

— Достаточно неплохая аккустика.

— Тормоза средненькие, но я такие больше люблю. Не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

— Система помощи при трогании на подъеме. Я хоть и без проблем трогаюсь в горку с ручника, а иногда и без него, все же оценил эту функцию. Реально удобно.

— Регулировка задних ремней по высоте. Жена у меня низенькая, ей понравилось. Удобно.

— Немного трясется рычаг КПП на холостых.

— Бортовой компьютер не показывает средний расход. Пока бак еще не искатал, поэтому даже приблизительно не могу оценить.

— При езде бортовой компьютер выдает подсказки, когда нужно включить передачу выше. Но работает совсем неадекватно. Предлагает повысить передачу то при 2300 об/мин, то при 1700 об/мин. Короче, хрень.

— Рейлинги чисто декоративные. За них нельзя цеплять универсальные поперечины. Нужны те, которые крепятся к самой крыше через крепление рейлинга.

— Водительский дворник оставляет нечищенной достаточно большую площадь возле левой стойки. В дождь-грязь может стать проблемой.

— При проезде больших луж закидывает воду на лобовое.

— Озадачен тем, что отменили нулевое ТО (на 5 тысячах км), первое ТО на 10 тыс. км. Странно.

В целом, пока автомобилем очень доволен. На бездорожье не суюсь, пусть все притрется, обкатается.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector