0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер h3 отзывы владельцев

Отзывы о Hummer H3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hummer H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

хорошая машина хаммер н3, харизматичная. только вот странно почему у него не сделали обогрева зеркал – очень неудобно в дождь, да и в грязи сам себя закидывает по уши на раз. Ну и комфорт “армейский”… еще жалко как всю мощь на нет сводит архаичный автомат… ну еще обзорность сзади не важнецкая… ну и расход топлива, конечно – за 20+ литров на сотку….
но тот, кто ценить его за харизму (и, в случае с хаммер h3 – за приемлемую цену) – тот готов мириться со всеми этими недостатками.

P.S. Если не ошибаюсь, Хаммер Н3 лишен многих недостатков младшего (ну за исключением комфорта и обзорности + как мамонт на дороге), но и цена у него более чем на миллион выше, да и налог больше.

Мой Хаммер 3, приплывший из Техаса, тестировался мною на заснеженных полях, на одном из которых он все таки застрял. Но чем больше машина, тем дальше идти за трактором. С середины поля меня вытаскивал пожарный Урал. Проушины очень пригодились!
Весной Хаммер моешь почаще, в планах купить расширители арок. Зато ему не страшны умершие весной дороги. Обзора хватает, главное знать куда смотреть, высоко сидишь, далеко видишь, чувство безопасности высокое. А расход от 13 до 17 л в зависимости от режима езды. К габаритам привыкла намного быстрее чем БМВ Х5. Хаммер Н3 очень вместительный, я в нем перевожу 120-ти килограммовый кроссовый квадроцикл ребенка.

Приобрел Хаммер Н-3 в 2010 году, приехал он из ЮАР, это последние машины которые зашли в Россию. Родную резину сразу заменил, невозможно было отбалансировать. Двигатель 5,3 литра, расход точно посчитать сложно, думаю в городе немного за 20 литров на сотню. Сейчас проехал 56000 км. Поменял колодки, масло меняю через 10000 км в двигателе, в раздатке также. В мостах через 20000 км. Машина очень интересная, ход плавный, расходники не дорогие. От дилерских услуг отказался почти сразу. И дорого и качество работ так себе. Машина меня устраивает полностью. Бывает съезжаю с дороги, а так по полям и лесам нормально едет, 40 см грязи не проблема. Расходники не дорогие, обслуживаюсь на Варшавке 33, все есть всегда в наличии, ребята молодцы. По двору тоже проезжаю нормально, все таки среднеразмерный авто. Руль легкий, управляемость как у легковой машины, только сидишь высоко. Мертвая зона присутствует, надо смотреть почаще в зеркала. Бензин лью 95, ему он больше нравится, заправляюсь только на ТНК, причем если цвет бензина не нравится, то еду в другое место. Как внедорожник очень удачный автомобиль, но понятно с кроссоверами не сравнить. Так что если только по городу кататься, то думаю не совсем удобно будет. Хотя я привык быстро. Всем удачи.

Статья в тему:  Мр 18 отзывы владельцев

Hummer H3 (2005-2010) — авангард

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

Статья в тему:  Дукати диавель отзывы владельцев

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Статья в тему:  Ситроен аиркросс отзывы владельцев

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Статья в тему:  Volvo xc90 2003 отзывы владельцев

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Отзывы о Hummer H3

Приборел данный автомобиль в 2009 году. До настоящего времени ни разу меня не подводил. На данный момент пробег уже 117 тыс. км. Основные плюсы данного автомобиля его оригинальность, брутальность, красота и внедорожные качества. При стандартной комплектации данный автомобиль обладает великолепными вгедорожными качествами, так преодалеть брод через реку грубиной пол метра не проблема. В стандартной комплеткации автомобиля доступен постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, а так же пониженная передача разадочной корбки, что усиливает тягу на колесах. За все время эксплуатации не разу не подвел. Очень хорошо держит дорогу на дальних путешествиях. Крейсерская скорость 100-120 км. в час. Объем двигателя 3,7 литра экономичен, расход топлива приблизительно 15 литров на 100 км. На данном автомобиле можно с удовольствием ездить на работу, к театру и на охоту он везде смотриться на 5 балов. Очень доволен приобретением.

Статья в тему:  Велосипеды лорак отзывы владельцев

Честно говоря, решил написать,после чтения откликов на отзывы. Дело в том.что не зная про машину (или вернее, зная о ней понаслышке), глупо давать ей оценку, надо оговариваться. что это мол предположения критиков. Я не буду описывать как хотел купить до кризиса и не мог. как потом случилось чудо — захотел и смог. Это, НА МОЙ ВЗГЛЯД (20 лет за рулем,много машин в анамнезе хорошие внедорожники 80хи ранних 90х) идеальное сочетание «цена -качество» для серьезного вседорожника (передняя подвеска независимая,поэтому на утилитарный не тянет). Ломаться там (грузовая ходовая простой мотор,электроники ноль) просто нечему. Сборка нормальная (никогда не трясся над авто и всегда разумно следил), возить родителей детей и собак — мечта. Девицы, кстати, тоже обращают внимание. Он похож на бульдога: маленький тяжелый и упорный. Мне нравится

очень хорошая авто,кп механика это сила поверти.

Владею Н3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник раздатки. Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины кар.вала также устраню по гарантии. Да согласен машинка капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно:1. нельзя переключать АКПП до полной остановки2. нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям(асфальт, любые сухие грунты)на втором положении полного привода 50/503. пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20км/ч.4. не дрючить машину на покатушках, для этого машина должна быть специально подготовлена5. полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар.6. высокие скорости более 140 км/ч.также пагубно влияют на полный привод и раздатку7. и самое главное нужно любить и беречь своего коня тогда и он к вам жопой не повернётся.Для многих машина это «первая жена», потому-то вторая может и подождать.И те кто тут пишет что машины таких или других марок полное говно, фуфло и прочее, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё!А насчёт Хаммера Н3, мне машина очень нравится, в ней есть своя харизма, и не водном из джипов на которых я проехался (Прадо120, Патруль, Патфайндер, Пилот, Навара) нет таких ощущений и эмоций при езде как в Н3. Хотя опять-таки каждому свой автомобиль.

Статья в тему:  Сузуки бандит 1200 отзывы владельцев

Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно — трансмиссия надёжная. Система распределения тепла по салону безупречная, даже в самые лютые холода, так же прекрасно справляется в жару и система охлаждения всего салона. Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно — трансмиссия надёжная. Система распределения тепла по салону безупречная, даже в самые лютые холода, так же прекрасно справляется в жару и система охлаждения всего салона.

Привет всем. Наездил на своем Хаммерке 14000 км, так что вполне ощутил все явные плюсы и косяки машины. До этого ездил на БМВ 525, Паджеро, Тахо. Был абсолютно уверен, что возьму сотого Крузака, ну край — новую Паджеру, а тут случайно на глаза попался 3-й Хаммер, ну, блин, и загорелся. Брал для деревни, поэтому полгода ждал машину на палке. Ну и дождался свой клубок из противоречий: 1. Хрен убьешь. Пробовал.2. Проходимость, даже на простой резине, отличная. Понижайка — что надо. Клиренс реально позволяет ползать в лесу по бревнам. По кайфу как квадрик, только большой.3. Динамика разгона хорошая. Дергает многих.4. Салон уютный, если не сильно придираться. Штатная музыка — дрянь. Обзор еще хуже. Задний ряд кресел — отстой.5. По городу расход 23 л, трасса 17 л.6. Надо быть очень осторожным с гашеткой. Разгон и динамика на механике отличная. Тормозов практически нет. Стабилизация постоянно мешает.

Отдал Камри R4 2007 года черную со светлой кожей за жеребца Hummer H3 и не жалею: ). Хоть и по трассе на нем на маленьких неровностях кидает. в основном в поворотах на скорости. Пока ничего не ломалось. масло, фильтры, свечи. Надо заказать крестовину да пару резинок на рессоры. все времени нет)). Крестовину подшарашил штопорным кольцом и нормально)). Резинки, чтоб не бахали сзади в рессорах на 1.9 — давление в колесах снизил)) — с таким давлением лежачих ментов глотает как нет их))). С люком фарами люксовыми, зеркальными порогами, ручками, зеркалами, рейлингами машинка)). Сменил штатную на Пионер 3150 и балдею: ).Всем Удачи!:)Ааа. главное))). У нас море. на Хаммере в песке застрять так и не получилось)))) и в снегу с грязью на охоте вытащил Ниссан Пайнвайдер. или как там его)))? Правда съездить пришлось за железным тросом)). Мой и его трос тряпочный — в расход)).

Статья в тему:  Xiaomi redmi 5 характеристики отзывы владельцев

мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс. первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт как танкт я проверял во всех условиях природных ездил и себири и казахстане северном без проблем.дорогу держит на 5,по снегу тоже хороша.салон не гремит.расход по трассе 15 летров на 100км. скорость 130 в средним по городу не знаю сколько расход.

Автомобиль просто,,сила»!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брутальный внедорожник и от этого получаеш релакс. Это его главнае достоинство а остальное наносное.его завистниками!Хочу развеять мифы1)обзор прекрасен,видно все ивсех2)очень прекрасная маневренность и проходимость3)расход трасса 12-14лпри скорости 110-140км/ч,город18-20л при умеренном стиле вождения.Для сравнения Мурано обьем3,5по городу расход15-18л.Есть конечно и ложка дегтя1)намудрили с включением дворника и омывателя стекла2)малый багажник3)подстаканник на заднем сиденье. просто жесть.

Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс. hummer h3 2009 3.7L 249 hp и так машину купили в москве с пробегом 12 000 км, с российской сборкой. Естественно сразу подумал о плохом качестве сборки, но тут все было нормально, не считая пару мелочей, типа пластиковой накладки (не знаю как называется, в общем на нее всегда наступаешь когда садишься в машину, что то вроде ступеньки) которая отвалилась в первый день знакомства с машиной, но ничего, поставил обратно, стукнул по ней и все, встала на место. и так о главном. плюсы машины: — высокий клиренс, что то около 25-30 см. — благодаря короткой и высокой морде, ничего себе не сломал когда провалился в канаву, да так что машина повисла, но переключил на заднюю и выехал как ни в чем не бывало, а это было когда владел машиной 2 недели, выбежал и подумал пиз. ц, но нет, вообще ничего, даже царапины не нашел, поехал в сервис проверить вдруг что, но те посмотрев спросили у меня, машина новая, все в порядке и нет никаких следов 🙂 — очень хорошо лазит по горам, камням, очень высоким бордюрам, и тд и тп. — эргономика не плохая, до всего достаешь нормально, спидометр видишь через руль, не на всех машинах кстати видно. — по пересеченной местности очень весело гонять, н-р по полю, едешь 60-70 где нет дороги, и чувствуешь себя уверенно. — интересный внешний вид, выделяется очень, все смотрят, хотя дорогой люксовой машиной не назвать. — низкая стоимость запчастей, если заказывать. а так если покупать в россии дорого. — довольно шустрый (но медленным его не назвать) — очень живучая ходовка, за год езды +30 летом и -50 зимой поменяли только аморы и всякие резинки по кругу. хотя еще 3 амора были живыми. это если учесть что ездили каждый день с утра до вечера. проблем с морозами у него вроде нет. — МОСТ, РЕССОРЫ, можно сколько угодно людей и барахла катать не переживая. — хороший угол разворота. если не хватит места можно залесть на бордюр и завершить маневр. — огромный выбор всяких наворотов, аксессуаров, при желании можно сделать совершенно уникальную машину. — зимой тепло, в мастерской мужики поменяли какой то шланг или типо того, от газеля. теперь в салоне африка, и это при температуре -50. Теперь минусы: — не знаю как у всех но расход 20 литров не меньше, этим летом была аномальная жара, средняя температура была +35 +40 в такую жару не реально ездить без кондея, так вот расход был около 30 литров. заливал 50 литров и на 2 полных дня не хватало. 92-й стоит 35 рублей. поэтому довольно затратно. — в жару начал гудеть какой то вентилятор,кто говорит гидрамуфта, гудит как пылесос, очень громко, как сафарь 90 какого то года. в нормальную погоду никакого гула нет. видимо нагревается. — тесный салон, сзади по середине нет подлокотника, в место него по середине подстаканник что не очень удобно. втроем не удобно. — выходить из задних мест не удобно, двери слишком короткие, приходится выходить как звезды в голливуде, чтобы трусы не запалить. (особенно трудно полным людям) — мрачноватый салон, пластик слишком твердый, и он везде. — багажник мог быть чуть больше. — очень плохой обзор, но привыкаешь, есть камера заднего вида в зеркале, иногда помогает. — заехал на лужу, и потом все бока в грязи, вообще машина любит грязь, заедешь на лужу, заливает все включая крышу, задние двери изнутри почти всегда грязные. — подогрев только для передних сидений. — Слабые тормоза, нагреваются быстро. Но если хотите чтоб хорошо останавливалась, совет, не гоняйте. наехали на трубу, передним приводом, результат 14000 рублей + замена 2500. колодки в россии стоят 10 000 — 15 000 тыс по кругу. воздушный фильтр 1500 масло фильтр 150 рублей перегорал ксенон, 1500 рублей вроде расодов больше не было. на бенз в месяц уходит около 10 000-15 000 больше расходов не припомню. В Якутии машины очень быстро умирают, так как погодные условия очень суровые, а дорог хуже чем в якутии нет наверное нигде, во всем виновата вечная мерзлота под землей. Летом +35 зимой -40 -50 стабильно(зима длится у нас 7-8 месяцев), дорог нет, много пыли, исходя из всего этого, машина показала себя очень достойно. вспомню еще допишу. задавайте вопросы отвечу по возможности. всем Удачи на дорогах!

Статья в тему:  Кадиллак отзывы владельцев cts

Отзывы Hummer H3

Отзывы Hummer H3

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Hummer H3

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hummer H3, а также помогут оценить надежность автомобилей Hummer H3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hummer H3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3,7, МКП

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Купил на свою голову, мечту своих детей, в мае 2008 г., из салона в Новосибе, Калининградской сборки. Проблемы с первых 10000 км пробега, загорелся чек (двигатель). Два раза прошёл ТО в салоне. Первый раз своим ходом из Якутска до Новосибирска, это 5000 только туда. Расход экономический составил 200 000 руб. Второй раз на 35000 км заклинил двигатель, приехали в Новосиб., как груз на машине, итог на гарантийку не взяли, решили, заливал плохое масло, пришлось за свои деньги, итог 330 000 руб. На 50000 км перебрал раздатку, гудел. Сейчас 60000 км пробега, начал редуктор гудеть. А покупал за 1 450 000 + кенгурятник и пороги. ..полный текст отзыва о Hummer H3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Доброго времени суток! Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно, что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса, вероятно, не представится! В итоге на майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л. , автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.

Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120, комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша — тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере. ..полный текст отзыва о Hummer H3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector