0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол м2 отзывы владельцев

Great Wall Hover Клуб

Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover

  • Наш форум тут!
    • Главная
    • Форум
    • Отзывы владельцев Ховер Н5
    • Отзывы владельцев Ховер Н3
    • Wiki-справочник по Ховеру
    • Документация Hover H2, H3, H5
    • FAQ форума по H2, H3, H5
    • Новости о Ховере
  • Модельный ряд Hover

    • Great Wall Hover H5
    • Great Wall Hover H3
    • Great Wall H6 (отзывы, форум)
    • Great Wall M2 (отзывы, форум)
    • Great Wall M4
    • Great Wall Hover
  • Модельный ряд Haval

    • Haval H2, Haval H6
    • Haval H8, Haval H9
    • Haval H6 sport, Haval H7

Отзывы о Great Wall M2

Добавить отзыв

Страницы: 1 2

НЕ хайте китайский автопром, он быстрее всего реагируют на проблемы своих машин и устраняет проблемы. Купил М-2 в декабре 2013 года, автомобиль был произведен в Китае в октябре т.г. Сейчас 28 января 2016 года — прошел на нем немного всего 32000.

Автомобиль кроссовер, не знаю правда в каком году нам поставляли его как внедорожник, но как мне кажется в Россию их не поставляли (на заднем мосту вискосная муфта). Не верьте , что какой-то запах в салоне — может в предыдущих версиях, но мой не скрипит, не воняет, идет по трассе уверенно и по бездорожью тоже. Так получилось, что я часто ездил по долгу службы в районы, где дорогу полностью разбили лесовозы (Рязанская область, кто знает район Криуша, Шехмино — 2 года назад — сейчас там после пожаров асфальтовая дорога). так вот впере. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.3. Всего оценок: 14.

Взял машинку в конце декабря 2013 года на сегодня январь 2016 пробег 90 тис. км

По сути менялись только расходники: масла фильтры свечи тормозные колодки и лампочки. Надежная машинка, не знаю что будет после 100 тыс. Обслуживался на фирменном СТО по схеме каждые 10 тис.
Была проблема с отоплением. После замены антифриза весной 2015 (была небольшая авария с заменой переднего бампера и радиатора охлаждения) печка оказалась не заполненной (летом она не нужна) а осенью уже не грела естественно. Было подозрение что она засорена т.к. залит антифриз G12 (красный). Слили промыли залили новый уже G11, а печка не греет. Подумали посмотрели на форуме пришли к выводу что она завоздушена и удалить оттуда воздух достаточно проблематично, т.к. она наверное находится выше радиатора. далее

Подвеска напоминает волговскую с газовыми амортизаторами. Едешь медленно — чувствуешь каждый камешек, скорость добавил — просто песня, но в повороты как на Волге входить не советую, высота не та. Обзор хороший, не смотря на толстые передние стойки. НО! Они стоЯт практически вертикально (в отличие от Рено Сценик, где они под углом и закрывают гораздо больше). Двигатель, несмотря на мелкий объем, порадовал, тянет очень прилично, для города — самое то. Рычаг КПП немножко непривычен, хочется или сделать немного подлин. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.1. Всего оценок: 24.

Купила Хавусечку в августе 2013г. Уже пробег более 5000 км. За небольшие деньги получаешь спорцменку, комсомолку и просто красавицу.

Моя машина имеет самую удачную окраску — красная. Идеальный женский вариант. В гуще других машин такая не затеряется никогда. Смотриться дороже своих денег. Парктроник хорошо помагает парковаться (пока не чувствую машинку). Отделка салона конечно дешевая, но множество всяких полочек — мой идеал. Даже продумано место для дамской суможки над бордачком. Если ехать по ПДД (не гнать) то расход топлива приятно удивляет — по трассе до 6л на сотню. Только вычислить их не так то просто — не удобный индикатор количества топлива в баке. Тормоза просто фантастические (до сих пор привыкаю ко «как вкопанной» остановке.

Про большую скорость на. далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 42.

Пробег на данный момент — 400км.

Эргономика:
Выключатели подогрева сидений — расположение неудобное и к тому же не рядом, а один за другим
Установка часов — «мудрености» не заметил 🙂
Не удобно, что часы не горят постоянно, а скрываются когда выбираешь суточный пробег
ЖК экранчик — маловат. Мелковатый шрифт получился.
Расположение приборов — удобное
Не хватает датчика температуры за бортом.

Отзывы о Грейт Вол М2 (Great Wall Hover M2)

Отзыв о Great Wall M2, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 101000 км)

Отличное авто, рабочая лошадка, кроме масел и колодок ничего не делал! Просто неубиваемый авто!

Экономичный, свет фар отличный, посадка в авто удобная, салон свободный, задним пассажирам удобно сидеть, обзор и т.д.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Great Wall M2, 1.5 л, МКПП, 2×4 (2015 г.в., 500 км)

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 — фото 1

Great Wall Hover M2 — фото 2

Great Wall Hover M2 — фото 3

Great Wall Hover M2 — фото 4

Great Wall Hover M2 — фото 5

Автомобиль Great Wall Hover M2 не продается в салонах официальных дилеров Great Wall.

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Модельный год2009
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4011
Ширина, мм1744
Высота, мм1720
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л330-1100
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4200
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover M2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2, 2011 г

Машину купила совсем недавно, в конце августа и пока ничего особенного рассказать не могу, так как просто катаюсь и заливаю бензин, а и ещё поменяла масло в двигателе и коробке, на гарантийном сервисе. Great Wall Hover M2 понравился сразу — небольшой и компактный снаружи и довольно вместительный внутри. Салон аккуратненький и достаточно симпатичный, все сделано с какой-то роскошью что ли, сразу и не скажешь, что это «китаец». Двигатель автомобиля слегка слабоват, и даже для меня его характеристик не достаточно, не говоря уже о том, когда за его руль садится мой парень. Кто-кто, а он всегда был против покупки Great Wall Hover M2, но так как это моя первая машина, решила начать с «китайца», зато не жалко.

Достоинства : приятная внешность, хороший автомобиль за эти деньги.

Недостатки : сервис.

Great Wall Hover M2, 2010 г

Многие ругают китайцев за отсутствие качества и похабно сделанные автомобили, хотел бы возразить – ничего подобного, китайские автомобили значительно лучше отечественных «тазиков», выпускаемых на протяжении последних лет. Конечно Great Wall не «Мерседес», но и цена у него пониже. О качестве можно и поспорить, есть, конечно, у «китайцев» определённые проблемы, но как говорится, они не настолько критичны, чтобы особенно переживать. Для бизнесмена высокого ранга это авто не подойдет, но мне возить вещи на рынок вполне хватит, да и расход у Great Wall Hover M2 вполне приемлемый, всего 9 литров на 100 километров, в городском цикле. Мотора в 1,5 литра вполне достаточно, и если особенно не гонять, он прекрасно справляется с теми задачами, которые перед ним ставишь, хотя временами когда нужно «придавить» он немного не вытягивает, ведь машина то нелёгкая. Салон Great Wall Hover M2, а в особенности багажник, просторный и вместительный — при необходимости можно сложить задние сидения и возить даже холодильник.

Читал разные отзывы о машинах, у кого-то и на премиум-брендах все «бренчит», а у кого-то, например, требуется заправка автокондиционеров. Поэтому не забывайте, что часто техническое состояние автомобиля напрямую зависит от «прокладки между рулем и сиденьем». Так что эта машина неплохая, хотя это и не внедорожник. Заявленный полный привод Great Wall Hover M2 не очень справляется с нашим бездорожьем, поэтому зимой меня два раза вытягивали из сугробов, в которые я влетел по неосторожности. Для города машина вполне пристойная и если нужен маленький автобус для перевозки товара, это именно то, что нужно.

Достоинства : приятный в управлении. Экономичный. Богатая комплектация. Просторный салон. Багажник.

Недостатки : немного слабоват двигатель.

Great Wall Hover M2, 2011 г

Машина проверенная и прошла, как говорится, и «Крым и Рим», поэтому с уверенностью могу заявлять, что китайцы научились делать качественные автомобили. Двигатель Great Wall Hover M2 в полтора литра хоть и слабоват, но достаточно экономичен, причем ездит на 92-м бензине, что при нынешней ситуации с топливом, весьма приятно. По расходу машина понравилась сразу, буквально с первых дней обкатки не вылезала за 10 литров на 100 километров по городу, обкатавшись, поумерила свой аппетит на 15-20% и при хорошем раскладе кушает до 8,5 литров на «сотню».

Заявленный полный привод и рамная подвеска таковыми не являются, и поэтому, собираясь на охоту или на рыбалку предпочитаю ездить на «Ниве», у неё расход хоть и побольше, но зато и проходимость на высоте. Хотя в городских условиях Great Wall Hover M2, что надо и на бордюр залезет, и по клумбе, где нужно перескочит, не боясь, что зацепишься за что-нибудь днищем. Не согласен с другими владельцами «Ховера», салон просторный и вполне удобный, по крайней мере, я со своим ростом под два метра никаких неудобств не испытываю, да и пассажирам за мною места вполне достаточно.

Достоинства : просторный салон. Манёвренность. Удобство. Экономичный двигатель.

Недостатки : не хватает лошадиных сил.

Great Wall Hover M2, 2015 г

Всем привет. Недавно приобрел этот «кубик». Первые впечатления после выезда с салона вообще трудно передать. Помню только, что улыбка не сползала с лица до самого дома. После Киа этот Great Wall Hover M2 мне показался таким мягким, таким плавным и да, водить механику — совсем другое дело. А водить ее — реально сплошное удовольствие. Конечно, есть свои минусы и мелкие недочеты, но это все ерунда. Едешь себе и никуда не спешишь. Приятный руль, хорошее переключение скоростей, хорошая обзорность, небольшой расход топлива, огромный салон. Проезжаешь почти везде, где пожелаешь без страха в очередной раз зацепить бампером или дном.

Достоинства : клиренс. Приятный руль. Переключение скоростей. Обзорность. Расход топлива.

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ.

«. и титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Секундочку, я достану из конверта результаты голосования покупателей. Итак, титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Китайскому внедорожнику Great Wall Hover. И не просто Hover, а Hover с дизельным двигателем! Между прочим, этот автомобиль имел все шансы заполучить титул в прошлом году, а также в позапрошлом, но он только сейчас смог добраться до Беларуси. Что ж, тем желаннее стал дизельный Hover. Поздравляем!»

Когда я слышу словосочетание «дизельный китайский внедорожник», мне вспоминается старый анекдот про северного оленя. Никто его, в смысле китайский дизель, в глаза не видел (лично я — только один раз), но столько разговоров.
Китайцы сами виноваты: слухи о «вот-вот» скором производстве дизельных двигателей, которые будут устанавливаться на внедорожники и пикапы, с завидной регулярностью распускались уже года три-четыре. То это был 3,2-литровый 150-сильный Isuzu, то лицензионный 2,5-литровый Mitsubushi, то снова Isuzu, но уже 2,8-литровый. Каждый из этих вариантов представлялся как предсерийный, проходящий последние испытания, а в некоторых случаях китайцы умудрялись даже назвать точные технические характеристики. У меня, к примеру, до сих пор лежит буклет Great Wall, где указаны данные Safe G5 с 3,2-литровым турбодизелем Isuzu.
Но в итоге в производство пошел другой мотор. Тоже Isuzu, но 2,8-литровый. Если помните, в прошлом году мы тестировали пикап Deer с атмосферной версией этого мотора, а теперь до наших краев добрался и турбодизель, развивающий мощность 95 л.с. и соответствующий экологическим требованиям Евро-3.
Установлен он под капотом Hover. Кстати, если заметили — под капотом обновленного Hover. К новому модельному году внедорожник получил измененную фальшрешетку радиатора, а также обновленный интерьер — теперь панель и обивка салона черного цвета, а не песочного, как раньше.
Но всех интересует в первую очередь дизель. Как едет? Сколько стоит? Не шумный ли? Эти вопросы мне задают практически ежедневно вот уже полгода, и, к счастью, теперь я могу на них ответить.
В первую очередь хочется отметить звук. Мощный, с «тракторными» нотками, характерный дизельный «рокот» отчетливо слышен в салоне — и я даже не знаю, хорошо это или плохо. На уши вроде бы не «давит», можно даже сказать, что шумоизоляция достойная, и в то же время мотор звучит «мужественно», как будто под капотом не 2,8, а четыре литра объема. Создается иллюзия недюжинной мощи.
Но это только иллюзия. Что с места, что на разгоне Hover 2.8 CRDi нетороплив. Спокойно, размеренно, без суеты, но в то же время и без напряжения он набирает скорость. Мотор работает очень «ровно», без провалов и подхватов. Стрелка тахометра неторопливо добегает до красной зоны, потом еще, еще — и с удивлением обнаруживаете, что на спидометре уже 100 км/ч. С удивлением, потому что сами не заметили, как в таком спокойном ритме машина успела набрать приличную скорость.
Наверное, все дело в «бесхарактерности» — слишком «ровной» характеристике крутящего момента. Слово в кавычках, потому что это не недостаток, а особенность мотора. Он не имеет «зеленого» диапазона, где тяга максимальная, а работает с одинаковым усердием, начиная от холостых и заканчивая ограничителем оборотов. Я даже удивился: может, это все-таки атмосферная версия? Уж слишком незаметно «помогает» турбина.
По идее должен быть «пик» — определенная зона оборотов, где значение крутящего момента максимально, а двигатель «тянет» лучше всего. На деле же оказывается, что зона эта едва заметна. Выкручиваешь мотор полностью на первой передаче — и он ускоряет машину ровно, словно электродвигатель. На второй — то же самое. И только на третьей-четвертой ощущается, что где-то в районе 2000 об/мин существует л-е-е-гкий «подхват».
При этом уже ближе к 4000 об/мин начинается «спад», поэтому для быстрой езды необходима постоянная работа с коробкой передач. Особенно в городе, где флегматичный дизелек со звучным «голоском» отказывается участвовать в светофорных гонках, предпочитая в соперники грузовики и автобусы. Ему нравится перемещаться спокойно, с достоинством, а если хотите быстрее — пожалуйста, орудуйте рычагом КП, пытаясь нащупать «подхват». Кстати, мне показалось, что между второй и третьей передачами есть небольшая «ступенька» — если не «выкрутить» вторую как следует, то на третьей разгон идет тяжеловато. Наверное, следовало сделать их «поближе».
Что ж, ураганной динамики никто и не ожидал: все-таки почти две тонны, а «лошадок» даже не «сотня». Дизеля такой мощности сегодня даже на паркетники не ставят, а тут тяжелый рамный внедорожник. Кстати, как дизель ведет себя на пересеченной местности? Помнится, мы поругивали бензиновый Hover за то, что мотор требовал «раскрутки» перед стартом.
С дизелем проще: он не так «вянет», если машина попадает на рыхлый песок. И с места можно трогаться на холостых, хотя работать сцеплением в этот момент нужно аккуратно. Чувствуется, что момента у него побольше и что дизель спокойно может тянуть Hover на холостых оборотах. Даже на второй передаче у него получается неплохо.
На понижающей еще лучше. Теперь можно на особо топких участках даже выходить из машины и помогать толкать ее, чтобы наверняка не застряла. Дизелек урчит, тужится, но эксперимент с проездом по свежевспаханной земле без касания педали «газа» завершился удачно. Кстати, теперь в Hover поставили «раздатку» с электронным управлением — на мой взгляд, лишняя опция. Она и рычагом управлялась нормально, а стоило это дешевле.
Но вернемся на дороги общего пользования, ведь именно здесь Hover будет проводить основное время. Привыкнув к характеру, а точнее, к «бесхарактерности» дизеля, а также к тому, что рычаг расположен немного дальше от водителя, чем у других автомобилей, можно «рассекать» довольно быстро. Правда, педаль «газа» нужно держать нажатой дольше, чем обычно, но взамен турбодизель дарит невероятно низкий расход топлива — у нас в городском цикле получилось что-то около 8,5-9 литров на «сотню».
На трассе тоже особых проблем нет. Басовитый «голосок» дизеля, как выяснилось, в салон особо не проникает — при 90 км/ч мотор не приходится перекрикивать. По-моему, дизель даже не шумнее своего бензинового собрата, потому что в Hover на такой скорости все равно отчетливее прослушиваются аэродинамические шумы. Во-вторых, для спокойной езды хватает и тяговитости мотора. Обгоны, конечно, даются нелегко, но поддерживать режим 120-130 км/ч для дизеля не проблема.
Так что китайский дизель, столь долгожданный китайский дизель оказался вполне на уровне. Не слишком шумный, хорошо «уравновешенный» по вибрациям, экономичный и с приятным «баритоном». Динамические качества, конечно, не впечатлили — с другой стороны, бензиновый Hover не намного быстрее. Да и вообще, при чем здесь Hover? Ведь 2,8-литровый турбодизель планируется ставить и на другие модели, в том числе и на пикапы. А они полегче будут, так что в этом случае претензии к динамике тоже могут исчезнуть. Ну а в целом впечатления благоприятные.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция «АБw» выражает благодарность автоцентру «Боровая,7», официальному дилеру Great Wall в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Ценообразование
Цены на рамный внедорожник Great Wall Hover начинаются с $19.300 — столько стоит заднеприводный базовый Hover LX, оснащенный 2,4-литровым бензиновым двигателем. Полноприводный бензиновый Hover стоит от $20.840. При этом в базовую комплектацию входит ABS + EBD, литые диски R17, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, передние и задние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, кожаная обшивка рулевого колеса, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, складывающиеся задние сиденья.
Комплектация SLX подразумевает наличие подогрева передних сидений, кожаной обивки салона, люка с электроприводом и электропривода водительского кресла. Такой автомобиль стоит $20.850 в заднеприводной версии и $22.350 — в полноприводной.
Дизельный Hover дороже — базовая версия с приводом на задние колеса стоит $21.550 в базовой комплектации, а за версию SLX придется выложить $22.200. Полноприводный дизельный Hover оценивается как минимум в $22.650 за автомобиль в базовой комплектации, а «топовый» Hover стоит $23.750.
При такой ценовой политике конкурентов у Great Wall Hover немного. Точнее, всего один. Потому что только компания SsangYong предлагает рамный внедорожник с дизельным двигателем по такой же привлекательной цене. Речь идет о модели Actyon, которая в базовой версии стоит от 18.950 евро.

Great Wall Hover 2.8 TDCi
(+)

Эффектный дизайн
Энергоемкие подвески
Экономичный дизель
(-)
Неудобные передние сиденья
Большие ходы рычага КП

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Great Wall Hover 2.8 TDCi

ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см2771
Мощность, л.с. при об/мин95/3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин225/1600-2600
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный, подключаемый
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая, торсионная
Задняязависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн/д
Макс. скорость, км/чн/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 кмн/д
В городском цикле, л/100 кмн/д
В смешанном цикле, л/100 кмн/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4620/1800/1710
Колесная база, мм2700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л991/2406
Емкость топливного бака, л74
МАССА
Масса снаряженная, кг1830
Масса полная, кг2305

Тест-карта Great Wall Hover 2.8 TDCi
Эргономика, обзорность
Очень большие наружные зеркала. Хороший контроль габаритов Неудобные передние сиденья: боковая поддержка хорошая, но спинка «выталкивает» в зоне поясницы. Рычаг КП стоит немного далековато
Салон, багажник, возможности трансформации
Достаточно просторный салон, большой багажник. Стандартные трансформации: заднее сиденье складывается по частям Заднее сиденье установлено близко к полу
Качество материалов отделки, качество сборки
Последняя «обновка» — пластик черного цвета. Смотрится очень хорошо, качество выше среднего, близко к высокому. Даже запах почти исчез! Есть мелкие недочеты, почти незаметные, но все же присутствующие
Разгонная динамика
Для 95-сильного дизельного «рамника» Hover едет очень даже неплохо! Только передачи чаще переключай. Нужно постоянно «держать» мотор в определенной зоне оборотов
Уровень комфорта
Звук дизеля очень «тракторный», но уровень шума невысок, даже в трассовых режимах Присутствуют вибрации неподрессоренных масс, кузов заметно раскачивается на неровностях
Управляемость
Никакого намека на азарт, но зато все очень надежно: легкий снос передней оси в предельных режимах, хотя при особо активных действиях можно добиться и заноса Без нареканий

Вердикт «АБw»

Удивительное рядом. Дизельный Hover все-таки существует! И он довольно неплох, разве что динамика оставляет желать лучшего.

Иван КРИШКЕВИЧ, ведущий рубрики «Кассовый подход»:
— Если чего и недоставало раньше Hover, так это дизельного мотора: внедорожник такого класса просто обязан иметь под капотом тяговитый движок.
Свершилось! Характерный дизельный рокот говорит о том, что на этом автомобиле трудится 2,8-литровый TDi. Немного смущает, правда, то обстоятельство, что при столь внушительном объеме и при наличии турбины он развивает всего 90 л.с. Но ведь для дизеля главное не мощность, а тяга! Однако и с этим вопросы: отдача по крутящему моменту чувствуется в довольно узком диапазоне оборотов, так что если не хочешь отставать от общего потока — лови момент!
А в остальном — Hover как Hover, разве что шума и вибраций чуть больше. На фоне многих других «китайцев» этот автомобиль выглядит вполне достойно: современный дизайн и интерьер (ну мы-то знаем, откуда ноги растут!), приличный уровень оснащения и, что самое главное, вполне пристойная сборка. С учетом приятного ценника чем не вариант?

Статья в тему:  Ауди а6 2007 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector