0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover h6 отзывы владельцев

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 — фото 1

Great Wall Hover H6 — фото 2

Great Wall Hover H6 — фото 3

Great Wall Hover H6 — фото 4

Great Wall Hover H6 — фото 5

Технические характеристики Great Wall Hover H6

Модельный год2011
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4640
Ширина, мм1825
Высота, мм1690
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л808-1216
Гарантия2 года или 50 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 1.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах143/5600
Момент, Н·м / оборотах202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 1.5 T MT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31497
Мощность, л.с. / оборотах143/5600
Момент, Н·м / оборотах202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 2.0 D MT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31996
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики
Статья в тему:  Каракал отзывы владельцев

Одноклассники Great Wall Hover H6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6, 2014 г

Недавно съездил на юг по маршруту Казань — Джанхот и обратно. Общая длина составила около 5 тыс. км. За это время удалось немного оценить возможности Great Wall Hover H6. В сторону Новороссийска ехал полупустым. Динамика вполне достойная, обгоны легко даже на 5 передаче, если обороты держать около 3 тыс. По пути туда разгонял до 140-150, больше не позволяла дорога. Разгоняется легко и вполне достойно держит дорогу даже посредственного качества. Подвеска Great Wall Hover H6 тоже на уровне, было много разбитых участков дороги, пробил всего 2 раза и то по невнимательности. Обратно ехал полностью груженым (4 взрослых и багажник полностью груженый так, что даже просвета не было), в принципе обгоны сильно не напрягали, разгонял до 160, больше просто не стал рисковать, т.к. на М4 много камер. Основной недостаток — нехватка тяги на «низах», ощутил на затяжном крутом подъеме, когда впереди еле-еле ползла фура, и для 2-й передачи не хватало оборотов, а на первой ехать было не очень комфортно из-за высоких оборотов. Также была пара случаев, когда пришлось хорошенько подпалить сцепление: старт с места в более-менее приличную горку возможен только с хорошей пробуксовкой сцепления. А так, машиной вполне доволен, комфортный салон, удобная посадка, хорошая обзорность. По-возможности буду Great Wall Hover H6 «чиповать», чтобы поднять тягу на «низах». Также получить расход ниже 10 л/100 км пока так и не получилось (видимо сказывалась загрузка машины и манера езды). К тому же, просто в какой-то момент зависли показания среднего расхода топлива ровно на 10 л и уже больше 1000 км никуда не меняются.

Достоинства : неплохая динамика. Комфортный салон. Посадка. Обзорность.

Недостатки : нехватка тяги на «низах». Расход топлива.

Great Wall Hover H6, 2013 г

Купил Great Wall Hover H6 летом: 2.0 TD 2×4, отдали его за 765 тыс. руб. в комплектации Luxe. На тест-драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной, конечно, очень резвая машина, а вот на «низах» печаль, да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше. На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1. ТО-0 проходил у официального представителя: когда делали ТО — отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну, да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это 6100. Ну и немного о недостатках Great Wall Hover H6, выявленных в процессе эксплуатации: на низкой скорости по неровностям стучит подвеска (скоро ТО, попробуем разобраться в сервисе). Ну а теперь о проблеме, больше всего вызывающей беспокойство – на холостых двигатель Great Wall Hover H6 вообще не греется. Стоит сигнализация StarLine с автозапуском, завожу за 15-20 мин до поездки на работу. За это время стрелка температуры даже не думает сдвинуться и это на улице 3-8 ниже ноля. Далее везу детей в школу и еду на работу. Рабочей температуры двигатель Great Wall Hover H6 достигает через 10-15 мин поездки. Пробовал заводить за 30 мин до отъезда, тогда не много теплее в салоне, но хочется деток то возить в тепле. Выход, как я пока вижу, один – это подогреватель.

Статья в тему:  Ауди а4 2003 отзывы владельцев

Достоинства : приятный внешне. Удобный салон. Тяговитый дизельный двигатель.

Недостатки : двигатель не греется на холостых.

Great Wall Hover H6, 2014 г

Сейчас пробег Great Wall Hover H6 – 2200 км. Прошел нулевое ТО. Стоимость у дилера — 6150 руб. Это за замену масла и фильтра в двигателе (масло Castrol), и коробке. Сейчас у нас в Томске стоят мороза. Сегодня ночью обещали к 40. Утром было -38. Я пошел пробовать заводить Great Wall Hover H6 в 12:30, было -33, думал, оскалилась китайская зажигалка. Но нет. Прогрел АКБ, выжал сцепление, И вжик, мотор запел! Правда, когда отпускал сцепление, чуть не уехал вперед, на ручнике, машина глохла. Надо другое масло в коробку. Либо ставить сигнализацию с автозапуском, что, кстати, запрещают производители. Про мотор. Турбированная версия Мицубиши 4G15B. По паспорту заявлено 143 «лошади». Может так оно и есть, но электронная педаль газа все портит, средних оборотов нет, но выстреливает после 2000. Из-за алюминиевого блока, очень долго нагревается до рабочей температуры. Хотя в салоне Great Wall Hover H6 очень тепло. Расход топлива по компьютеру показывает 9,7 в городе даже сейчас при -30. На полный бак проехал 540 км в смешанном режиме при средней температуре -10. Подвеска больше походит на спортивную. Короткий ход, нет раскачиваемости. МКПП при переключении с 3 на 2, с 2 на 1, бывает туго.

Достоинства : не боится морозов. Тяга двигателя на средних и высоких оборотах за счет турбины.

Недостатки : слабый двигатель на низких оборотах.

Great Wall Hover H6, 2013 г

Владею Great Wall Hover H6 почти 4 года. Зазоры все ровные. Лакокрасочное покрытие хорошее, камни держит, до этого была Тиана 2009 года, капот весь в сколах и начал ржаветь. Японец. В салоне очень качественно, Китай вообще ничего не напоминает, да и не только в салоне, разве что шильдик на решетке радиатора. За время эксплуатации ничего не ломалось, кроме пары копеечных мелочей. Дорогу Great Wall Hover H6 держит хорошо, полный привод есть полный привод, сугробы преодолевает легко. Мотор резвый из за турбины, если держать обороты, едет как гоночный. Расход для внедорожника смешной, как на ВАЗах. Шумоизоляция, если сравнивать с «Кашкаем» (был у меня), отличная. Колес не слышно, двигатель слышен, но в пределах разумного, все таки не Мерседес. В общем, все обрисовал. Вывод, за эти деньги отличный кроссовер, кто-то скажет, есть гораздо лучше и будет прав, но вот только и гораздо дороже. Выбор за вами. А я чем мог, тем помог.

Статья в тему:  Бмв х3 2007 отзывы владельцев

Достоинства : автомобиль европейского уровня. Низкая цена.

Недостатки : стереотип недоверия у покупателей к китайцам.

Александр, Нижний Новгород

Great Wall Hover H6, 2015 г

Итак, мною приобретен Great Wall Hover H6 в конце июля 2015 года, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. р. На сегодняшний день пробег – 1800 км. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». Управляется в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность.

Достоинства : неплохая подвеска. Приятный салон. Резвый мотор.

Недостатки : шумоизоляция.

Great Wall Hover H6, 2015 г

Первые впечатления были в общем не плохие, место в салоне и багажнике очень много, подвеска отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь. «Шумка» тоже не плохая, никаких запахов и даже намёков на них в салоне нет, печка жарит на 100%, зимой больше 22 градусов не прибавлял. Музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твёрдую 4. Очень удобно за рулём, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники как в CR-V 2008 года под руку, очень хорошая вещь, руку не надо держать на весу, очень удобно. Единственное — это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более-менее ускориться, все пишут про этот минус. Но этот минус до тыс. 15 пробега, потом авто становится значительно резвее, турбина делает своё дело. При пробеге 50000 я мог составить достойную конкуренцию автомобилям 2-2.4 литра, а по трассе после 100 вообще уверенно разгоняется 160-180 без проблем, по хорошей дороге. Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бензина значительно повышался. На «гравийке» Great Wall Hover H6 чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное на сильных ямах, жёстко зад пробивает, первый раз я думал, что после ямы амортизаторы задние умерли, но они живее всех живых. За 58000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта. Теперь напишу немного о проходимости: едет Great Wall Hover H6 как танк, в прямом смысле, главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить — это слабое место этой машины, при малейшем затягивании, сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твёрдую 4, а если ещё взять во внимание, что это «паркетник» без «понижайки», блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5.

Статья в тему:  Passat b5 отзывы владельцев

Достоинства : проходимость. Удобство салона. Комфорт подвески. Надежность. Музыка. Шумоизоляция.

Great Wall Hover H6 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компания Great Wall Motor Ltd. широко известна в России: модели, выпущенные этим автопроизводителем, легко можно встретить как на улицах крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Продукция китайской компании уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны: многие автолюбители отмечают высокий уровень качества авто при доступной стоимости и неплохом оснащении.

Высокий уровень спроса среди отечественных покупателей зафиксирован на кроссовер Hover H6: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этой машины.

«Автомобиль приобретался в 2016 году, модель пользуется популярностью, поэтому найти Ховер Н6 отзывы владельцев не составило большого труда. Хочу рассказать о своих впечатлениях.

Салон просторный, и это отмечаю не только я, как водитель, но и пассажиры: на заднем сиденье спокойно могут разместиться три человека. Шумоизоляция средняя, хотелось бы получше, но сильного гула при движении на высокой скорости нет. Качество материалов в салоне тоже достойное: кого-то может смутить пластиковая передняя панель, но материал на ощупь приятный, при движении не скрипит. Запах в салоне после покупки отсутствовал.

Однако не могу не отметить минусы: машина покупалась новая, но, несмотря на это, во время езды практически с первых дней слышались посторонние звуки. Источники шума были обнаружены следующие:

  • дверь багажника (пытался устранить с помощью регулировочных резинок, но получилось добиться только уменьшения уровня шума, полностью же избавиться от скрипа при езде по неровной дороге не удалось);
  • дверь со стороны водителя (регулировал замки, менял резинки – ничего не помогло);
  • зимой появляются странные звуки в районе лобового стекла, с приходом тепла исчезают сами собой.
Статья в тему:  Хонда срв 2008 года отзывы владельцев

С ходовой были проблемы. Спустя пару месяцев после приобретения начало ощутимо отдавать в руль, слышался стук. Обращался в сервис – там только руками разводили. В итоге причину установил самостоятельно: сначала думал, что шаровые, потом стал грешить на рулевые наконечники, но, покачав авто при выключенном двигателе, понял, что проблема заключается в рулевой рейке. Если не брать в расчёт эту поломку, которая была успешно устранена, машина дорогу держит уверенно, с ямами справляется на отлично.

А вот от двигателя ожидал большего. Вроде 1,5-литровый, 143-сильный, но мощности явно не хватает. Нормально ехать можно только по трассе при числе оборотов не меньше 2000, во всех остальных случаях – еле тащишься, динамики нет. Если трогаешься в крутую горку, начинает гореть сцепление. Но зато расход умеренный: летом по городу 9 литров, зимой потребление горючего увеличилось до 10,5. МКПП имеет 6 скоростей, шестая скорость здорово выручает на трассе: включать её можно уже при скорости 110 км/ч, что позволяет экономить топливо.

Особых проблем с автомобилем не знал, но после 1,5 лет эксплуатации всё же продал, ибо захотелось купить что-нибудь более мощное».

Никита (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1,5 года).

«До покупки «китайца» поездить удалось на разных иномарках (б/у), включая Форд и Киа. Но давно мечтал стать владельцем нового авто, чтобы с первых дней эксплуатации знать обо всех особенностях машины, и точно быть уверенным в её истории. Поскольку бюджет был ограничен, начал прицениваться к продукции китайского автопрома. Перелопатил кучу информации, наибольшее доверие вызвали отзывы Great Wall Hover H6.

Первое время всё было нормально. Но спустя месяц заглючила сигнализация, но это быстро устранили в дилерском центре. Потом повело тормозной диск спереди – тоже заменили по гарантии (на весь процесс с момента обращения ушло 3 дня). При первых же заморозках (всю ночь машина простояла на улице примерно при минус 10 градусах) сел аккумулятор: помог завестись сосед.

Статья в тему:  Нокиа 7 плюс отзывы владельцев

В общем, недостатков масса. Ещё забыл упомянуть практически полное отсутствие шумоизоляции, высокий расход топлива (зимой потребляет 12 литров, хотя производитель заявляет куда меньшую цифру), а также скрипы в салоне. В принципе, ездить можно, но со многими мелочами приходится мириться. Ладно, хоть серьезных поломок нет».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 6 месяцев).

«При выборе автомобиля критерии были следующими: вместительный просторный салон, высокий клиренс, двигатель не более 2,0 литров, механическая коробка. Вариантов рассматривалась масса, но под эти критерии подпадали только подержаные кроссоверы: времени на осмотр хлама было потрачено при этом немало. Настолько устал, что вообще уже раздумал покупать машину, пока совершенно случайно не оказался в салоне, где продавались китайские авто.

Внимание сразу привлек H6: модель выглядит внушительно, да и цена привлекательная. Приехал домой, полез искать Hover H6 отзывы: народ писал всякое, но резко отрицательных мнений не встретил. Окончательное решение было принято после звонка из автосалона с целью сообщить о запуске акции.

В итоге удалось на сэкономленные деньги установить сигнализацию. Помимо этого, в салоне подарили коврики. От покупки допов отказался. Комплектация включает отделанный кожей салон, магнитолу, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, полноразмерное запасное колесо.

По трассе авто движется уверенно: конечно, это не гоночный болид, но на обгон можно идти смело. По своему водительскому опыту не могу сказать, что Грейт Вол Ховер Н6 чем-то принципиально отличается от автомобилей более именитых брендов. За рулем сидишь нормально (особенно, если учесть, что рост у меня выше 180 см), нигде не упираешься, обзорность достаточная».

Максим (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 8 месяцев).

Статья в тему:  Фольксваген транспортер т3 отзывы владельцев

«Проехал уже 30 тысяч км – всё устраивает! Хотя поначалу были некоторые страхи из-за противоречивых отзывов о Грейт Вол Ховер Н6, но на деле оказалось, что у кроссовера полно достоинств. С подобным функционалом и размерами машина европейского бренда будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. Какой смысл переплачивать за марку?

Единственный минус (если вообще этот момент можно считать таковым) – это тихий звук при разговоре через Bluetooth, собеседники часто меня плохо слышат. Но, думаю, это не настолько серьезная вещь, чтобы отказываться от покупки Great Wall Hover H6».

Илья (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1 год).

«Изначально планировал покупать совсем другой автомобиль, но, зайдя в салон, где были выставлены китайские авто, стало жалко отдавать большее количество денег за аналогичный набор опций, но только под более раскрученным брендом. Да и отзывы Ховер Н6 понравились.

Когда первый раз сел за руль во время тест-драйва, удивился комфортной посадке, хорошему обзору и продуманной эргономике: всё кнопки находятся на своем месте, не нужно ничего долго искать. В целом внедорожник как снаружи, так и внутри выглядел стильно и современно.

Комплектацию выбрал максимальную: круиз-контроль, датчики шин, люк, подогрев зеркал и сидений, полка в багажнике и множество других приятных и полезных мелочей.

Плюсы:

  • много места в салоне;
  • безупречная работа подвески – неровности на дороге совсем не чувствуются;
  • печка жарит неплохо, зимой можно ездить в одной футболке;
  • звук аудиосистемы – на твердую 4, магнитола воспроизводит любые форматы;
  • подлокотники – не устает рука;
  • проходимость, учитывая, что нет понижающей передачи и блокировок, выше всяких похвал.

Что хотелось бы улучшить, так это двигатель: нужно быстро переключаться с первой на вторую передачу, чтобы более или менее динамично ускориться.

Оценил удобство датчиков шин (раньше никогда с такой функцией не сталкивался): как минимум, благодаря данной опции удалось сохранить 2 колеса и сэкономить кучу денег. При малейшем проколе раздается громкий звук, заглушающий музыку, а на дисплее отображается падающее давление.

Статья в тему:  Хундай туксон 2008 отзывы владельцев все минусы

К кроссоверу претензий нет, а вот дилеров надо пинать: выполнение малейшей просьбы растягивается на несколько месяцев».

Сергей (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Great Wall Hover Клуб

Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover

  • Наш форум тут!
    • Главная
    • Форум
    • Отзывы владельцев Ховер Н5
    • Отзывы владельцев Ховер Н3
    • Wiki-справочник по Ховеру
    • Документация Hover H2, H3, H5
    • FAQ форума по H2, H3, H5
    • Новости о Ховере
  • Модельный ряд Hover

    • Great Wall Hover H5
    • Great Wall Hover H3
    • Great Wall H6 (отзывы, форум)
    • Great Wall M2 (отзывы, форум)
    • Great Wall M4
    • Great Wall Hover
  • Модельный ряд Haval

    • Haval H2, Haval H6
    • Haval H8, Haval H9
    • Haval H6 sport, Haval H7

Отзывы о Great Wall Hover H6

Добавить отзыв

Страницы: 1 2

Всем доброго дня, хочу поделиться своими впечатлениями и мнением о Hover H 6 Elite 4х4(максималка)! До этого была куча машин разных годов и классов, поэтому сравнить уж точно есть с чем! Купил в ноябре 2013 года , на данный момент пробег 27000.

Выбрал его не сразу, поначалу смотрел на Н5, тк работа связана с поездками за город не по очень хорошим дорогам! Но придя в автосалон Иркутска сразу передумал и остановился на Н6. Объясню почему: во первых внешний вид, очень качественная отделка салона(не хуже европейца, кстати передняя панель от ЦРВ И Mercedes ML), неугоняемость(что немаловажно при нашей криминогенной обстановке) места очень много внутри, задние пассажиры , даже при высоком росте будут себя ощущать комфортно! Мкп, автомат и не нужен был, т.к люблю побуксовать! Низк. далее

Не понравилось: на улице -5 градусов на холостых дизель прогревается долго, что буду делать в настоящие морозы Большой вопрос.
Дорожный просвет конечно меньше, с доп. защитой кочки цепляю, где раньше проезжал не думая на Н2.
Защита арок колес хреновая как заводская так и с подкрылками от ИРИТО, если ездить так, то гравий и песок краску съест за год.
Органайзер в багажнике можно было бы сделать интереснее. Коврики в салоне- фирмы . далее

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 16.

Владею и пользуюсь Hover H6, 1.5 с турбиной, комплектация элит, 14 год выпуска. Пользуюсь недавно, поэтому всего 800 км пройдено.

Экстерьер на отлично. Интерьер тоже. Очень удобное расположение кнопочек и различных переключателей. Удобное водительское кресло( по кайфу весь день кататься и спина не устаёт и ноги не напрягаются), пассажиры тоже рады. Очень удобный раскладной подлокотник. Рука лежит идеально на подлокотнике и ручке переключения передач. Удобные карманы и ящик между пассажирским водительским креслами. Говорят маленький бардачок. Есть кое у кого такая привычка, после жигулей, возить с собой кучу инструментов и запчастей, а в бардачке 2 кг лампочек и предохранителей. Здесь место занято сервисной книжкой. Радует климат контроль, люк, панель приборов, чехол для . далее

Отзывы о Great Wall Hover H6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Hover H6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На Н6 откатал уже больше 45.000 км (взял еще весной 2014-го). Коротко об авто: турбо 1.5, 143 л.с., 6-ст. механика, 4wd.

Мотор, честно говоря, слабоват – такое впечатление, что он выдает сил так 120-125. Хуже всего дела обстоят при старте на подъеме или в снегу (приходится сильно его раскручивать).

Да и коробка как-то не нравится – при быстром переключении замечаю шум, а 2-я передача вообще втыкается с трудом.

Зато полный привод со своей задачей справляется хорошо – часто езжу на рыбалку (как летом, так и зимой) и при этом всегда чувствую себя уверенно.

По расходу. В городском режиме мотор ест 11-12 л (это с учетом пробок). На трассе при 110-120 км/ч выходит немного больше 9. С первых дней эксплуатации лью только 95-й бензин.

Отделка, конечно, не премиум, но за эти деньги очень даже ничего. Пластиком в салоне не воняло и не воняет, в отличие от других китайцев.

Сборка тоже нормальная: зазоры везде одинаковые, скрипов до сих пор не слышно (они появляются лишь зимой, но как только салон прогреется – исчезают).

Шумка, если так разобраться, довольно-таки неплохая, да и подвеска работает нормально, без каких-то звуков. Одним словом, ездить на дальняк комфортно, в дороге почти не устаю.

Масштабных проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). С обслуживанием, правда, не затягиваю – каждое ТО стоит в среднем около 10.000 руб.

С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.

В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.

По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).

Динамика разгона хорошая. Как показала практика, “полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).

Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.

С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).

Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.

Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.

Я вот тоже подумываю о H6, но за этот период как она себя показала?

Подскажите кто владеет за большой период – как дела с ЛКП? У меня много знакомых которые говорят что плохое, что эти машины быстро ржавеют…

Кто Вам сказал, что ржавеет!? Он оцинкован.

У меня 2015 г.в. – все чисто, нет даже намеков (тьфу-тьфу).

Хороший авто, без всяких преукрас говорю.

Подскажите, а как на Hover H6 2014 г.в. 1.5-турбо включить полный привод и понять работает он или нет?
Кнопок переключения то нет вроде… или он сам переключается автоматически?
И должен ли быть при переключении в 4wd на панели приборов сигнал какой то?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector