0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover h3 2014 отзывы владельцев

Отзывы Great Wall Hover H3

Отзывы Great Wall Hover H3

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Great Wall Hover H3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Great Wall Hover H3, а также помогут оценить надежность автомобилей Грейт Вол Ховер Н3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Great Wall Hover H3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем привет. Пользуюсь данным авто с марта 2013 года. Приобретал у дилера в г. Тюмень, для пользования в ЯНАО, так что базовую комплектацию доукомплектовывал допами. Первая заправка 68 л, при обьеме в 70 л, прокатила на 786 км, экспериментировать в дороге не стал, заехал на дозаправку. И вот первая неприятность, замок на горловине бака замерз. Решил проблему по приезду домой, купил крышку без замка. ТО проходил до 50000 км, далее только масла, жидкости и расходники приобретаю, меняю все сам. На сегодня пробег 74000 км. Расход как был низким, так и остался.

На сегодняшний день выявились две проблемки:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внедорожник выбирал долго, осознанно и мучительно. И, конечно, на те варианты, которые мне нравились, денег не хватало. В конце концов, начал уже присматриваться к обычным паркетникам, но однажды я зашел в салон Great Wall. У меня нет стереотипов и предрассудков, поэтому к китайским машинам отношусь вполне спокойно и адекватно.

Пообщался с менеджером, обрисовал ему то, что хотелось бы иметь, и он отвел меня к Hover H3. Внешне авто понравился и я решил собрать по нему информацию. Поизучал форумы, посмотрел обзоры, тест-драйвы и решил, что нужно брать. Поскольку за такие деньги из новых авто я бы потянул разве что отечественного «Патриота». ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0d (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Внешне больше нравится Great Wall H3, но у него слабый бензиновый мотор, а с дизелем предлагается только модель Hover H5. Хотел приобрести Hover H5 с дизелем и автоматической трансмиссией, но пока собирался, такие машины расхватали, а когда придет следующая партия, неизвестно, поэтому пришлось брать автомобиль с механикой. Может оно и к лучшему, неизвестно как себя покажет китайский автомат в плане надежности.

В целом автомобилем доволен, Hover это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Статья в тему:  Бмв f800r отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Изначально, как и большинство здравомыслящих людей, к китайскому автопрому относился с некой опаской и недоверием. Рассказы о том, это машины из Поднебесной уже ничуть не хуже тех же корейцев, меня не особо впечатляли. Мозги просто отказывались принимать это. Но все это было до поры, до времени.

Пришла пора менять свою старенькую Ниву на другой автомобиль. Душа просила какой-нибудь «Крузак», а финансы могли потянуть разве что «Патриота». Но так как с этой машиной я довольно неплохо знаком (есть у брата), то желания связываться с УАЗиком у меня не было. И как-то случайно я наткнулся на Great Wall Hover H5. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным. Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Только что купил новый в Автогермесе. Пока (пробег 500 км) очень слабо едет, надеюсь, после обкатки притрется и будет пошустрее ехать и поменьше кушать. Есть на мой взгляд ненужные опции бортового компьютера: атмосферное давление, компас, высота над уровнем моря. Нет более важных показателей: температура за бортом, средний расход топлива, на сколько км пробега осталось топлива в баке? При езде по трассе достаточно шумно работает двигатель, т. к. вместо шумопоглощающей полки в багажнике только шторка. Все достоинства автомобиля Вам расскажут в автосалоне.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в апреле 2012 г. Восторг полный, исколесили уже больше — 70 тысяч км)). И на Юг, и на Север )) Из комфорта незаменимая вещь так, как в семье двое маленьких детей, и вопрос с ночлегом решается крайне просто. Раскладываются задние сиденья и получаешь полноценную кровать, на постах так и спали вчетвером. Преодолевали и пески на Юге, где садились и крузеры, и лексусы, а сколько повытаскивали легковушек, наверное, уже не сосчитать )) Покоряли Карелию с ее спусками и подъемами в лесах, и кто сказал, что мощности не хватает ))) На трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно потому, что машинка высокая. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Статья в тему:  Бмв 4 серии отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль приобретен в феврале 2012 г. Пробег 30000 км. За время эксплуатации никаких поломок и отказов. Эксплуатируется каждый день и в жару, и в холод до -45. В летнее время частые поездки на природу. Какой только грязи не месили его колеса. Ночевки, вообще, без проблем, сиденья раскладываются в полутороспальную кровать. На трассе то же проблем с обгоном ни разу не испытывал, довольно свободно обходит фуры. Авто очень доволен.

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

2008 год бензин. Приобрел 3 месяца назад у тестя. Сейчас поставил резину 225/60 R16, сразу динамика стала очень хорошей. Но потерял просвет, хотя остальные производители паркетников сразу ставят 16 радиус. Пять предыдущих лет эксплуатации без поломок. Только замена провода свечи. И официалы сразу поставили прокладку по коробку. Сейчас висит большая сопля из масла под коробкой, но все работает отлично. Два раза делалась антикоррозия ,кузов без ржавчины только рама ржавая. Не работает сейчас абс и арбэг. До этого была Витара, на том же объеме, она более вальяжная.

Средняя оценка: 3.03

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:2Надежность:4

Купил у официалов в начале июля, наездил 9000 км. ТО проходил у них же, отрегулировали крышку багажника. Машина прекрасная, но с разгоном проблема, движок маловат. С движком нарисовалась проблема — появился металлический звон. То ли цепочка, то ли пальчики постукивают. Если у кого-то были подобные проблемы, прошу откликнуться.

Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Содержание

  • Техническая сторона «китайца»
  • Комфорт и оснащение по-китайски
  • Дёшево и сердито
  • Китайское — не значит ненадёжное
  • Какие тайны хранят «китайцы»
  • Итог

На вторичном рынке можно купить настоящий рамный внедорожник за 400 тысяч рублей. Но китайский. Плохо это или хорошо, давайте разбираться. Поговорим про Great Wall Hover H3 – одну из самых популярных китайских моделей в России.

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2010 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Статья в тему:  Bmw x3 отзывы владельцев 2014

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 г.в.

Рестайлинговая модель 2016 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2014 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Статья в тему:  Мазда 3 мпс отзывы владельцев 2008

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2017 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

Автор: Максим Голенецких

А какой опыт владения внедорожником есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ.

«. и титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Секундочку, я достану из конверта результаты голосования покупателей. Итак, титул «Самая долгожданная премьера года» достается. Китайскому внедорожнику Great Wall Hover. И не просто Hover, а Hover с дизельным двигателем! Между прочим, этот автомобиль имел все шансы заполучить титул в прошлом году, а также в позапрошлом, но он только сейчас смог добраться до Беларуси. Что ж, тем желаннее стал дизельный Hover. Поздравляем!»

Когда я слышу словосочетание «дизельный китайский внедорожник», мне вспоминается старый анекдот про северного оленя. Никто его, в смысле китайский дизель, в глаза не видел (лично я — только один раз), но столько разговоров.
Китайцы сами виноваты: слухи о «вот-вот» скором производстве дизельных двигателей, которые будут устанавливаться на внедорожники и пикапы, с завидной регулярностью распускались уже года три-четыре. То это был 3,2-литровый 150-сильный Isuzu, то лицензионный 2,5-литровый Mitsubushi, то снова Isuzu, но уже 2,8-литровый. Каждый из этих вариантов представлялся как предсерийный, проходящий последние испытания, а в некоторых случаях китайцы умудрялись даже назвать точные технические характеристики. У меня, к примеру, до сих пор лежит буклет Great Wall, где указаны данные Safe G5 с 3,2-литровым турбодизелем Isuzu.
Но в итоге в производство пошел другой мотор. Тоже Isuzu, но 2,8-литровый. Если помните, в прошлом году мы тестировали пикап Deer с атмосферной версией этого мотора, а теперь до наших краев добрался и турбодизель, развивающий мощность 95 л.с. и соответствующий экологическим требованиям Евро-3.
Установлен он под капотом Hover. Кстати, если заметили — под капотом обновленного Hover. К новому модельному году внедорожник получил измененную фальшрешетку радиатора, а также обновленный интерьер — теперь панель и обивка салона черного цвета, а не песочного, как раньше.
Но всех интересует в первую очередь дизель. Как едет? Сколько стоит? Не шумный ли? Эти вопросы мне задают практически ежедневно вот уже полгода, и, к счастью, теперь я могу на них ответить.
В первую очередь хочется отметить звук. Мощный, с «тракторными» нотками, характерный дизельный «рокот» отчетливо слышен в салоне — и я даже не знаю, хорошо это или плохо. На уши вроде бы не «давит», можно даже сказать, что шумоизоляция достойная, и в то же время мотор звучит «мужественно», как будто под капотом не 2,8, а четыре литра объема. Создается иллюзия недюжинной мощи.
Но это только иллюзия. Что с места, что на разгоне Hover 2.8 CRDi нетороплив. Спокойно, размеренно, без суеты, но в то же время и без напряжения он набирает скорость. Мотор работает очень «ровно», без провалов и подхватов. Стрелка тахометра неторопливо добегает до красной зоны, потом еще, еще — и с удивлением обнаруживаете, что на спидометре уже 100 км/ч. С удивлением, потому что сами не заметили, как в таком спокойном ритме машина успела набрать приличную скорость.
Наверное, все дело в «бесхарактерности» — слишком «ровной» характеристике крутящего момента. Слово в кавычках, потому что это не недостаток, а особенность мотора. Он не имеет «зеленого» диапазона, где тяга максимальная, а работает с одинаковым усердием, начиная от холостых и заканчивая ограничителем оборотов. Я даже удивился: может, это все-таки атмосферная версия? Уж слишком незаметно «помогает» турбина.
По идее должен быть «пик» — определенная зона оборотов, где значение крутящего момента максимально, а двигатель «тянет» лучше всего. На деле же оказывается, что зона эта едва заметна. Выкручиваешь мотор полностью на первой передаче — и он ускоряет машину ровно, словно электродвигатель. На второй — то же самое. И только на третьей-четвертой ощущается, что где-то в районе 2000 об/мин существует л-е-е-гкий «подхват».
При этом уже ближе к 4000 об/мин начинается «спад», поэтому для быстрой езды необходима постоянная работа с коробкой передач. Особенно в городе, где флегматичный дизелек со звучным «голоском» отказывается участвовать в светофорных гонках, предпочитая в соперники грузовики и автобусы. Ему нравится перемещаться спокойно, с достоинством, а если хотите быстрее — пожалуйста, орудуйте рычагом КП, пытаясь нащупать «подхват». Кстати, мне показалось, что между второй и третьей передачами есть небольшая «ступенька» — если не «выкрутить» вторую как следует, то на третьей разгон идет тяжеловато. Наверное, следовало сделать их «поближе».
Что ж, ураганной динамики никто и не ожидал: все-таки почти две тонны, а «лошадок» даже не «сотня». Дизеля такой мощности сегодня даже на паркетники не ставят, а тут тяжелый рамный внедорожник. Кстати, как дизель ведет себя на пересеченной местности? Помнится, мы поругивали бензиновый Hover за то, что мотор требовал «раскрутки» перед стартом.
С дизелем проще: он не так «вянет», если машина попадает на рыхлый песок. И с места можно трогаться на холостых, хотя работать сцеплением в этот момент нужно аккуратно. Чувствуется, что момента у него побольше и что дизель спокойно может тянуть Hover на холостых оборотах. Даже на второй передаче у него получается неплохо.
На понижающей еще лучше. Теперь можно на особо топких участках даже выходить из машины и помогать толкать ее, чтобы наверняка не застряла. Дизелек урчит, тужится, но эксперимент с проездом по свежевспаханной земле без касания педали «газа» завершился удачно. Кстати, теперь в Hover поставили «раздатку» с электронным управлением — на мой взгляд, лишняя опция. Она и рычагом управлялась нормально, а стоило это дешевле.
Но вернемся на дороги общего пользования, ведь именно здесь Hover будет проводить основное время. Привыкнув к характеру, а точнее, к «бесхарактерности» дизеля, а также к тому, что рычаг расположен немного дальше от водителя, чем у других автомобилей, можно «рассекать» довольно быстро. Правда, педаль «газа» нужно держать нажатой дольше, чем обычно, но взамен турбодизель дарит невероятно низкий расход топлива — у нас в городском цикле получилось что-то около 8,5-9 литров на «сотню».
На трассе тоже особых проблем нет. Басовитый «голосок» дизеля, как выяснилось, в салон особо не проникает — при 90 км/ч мотор не приходится перекрикивать. По-моему, дизель даже не шумнее своего бензинового собрата, потому что в Hover на такой скорости все равно отчетливее прослушиваются аэродинамические шумы. Во-вторых, для спокойной езды хватает и тяговитости мотора. Обгоны, конечно, даются нелегко, но поддерживать режим 120-130 км/ч для дизеля не проблема.
Так что китайский дизель, столь долгожданный китайский дизель оказался вполне на уровне. Не слишком шумный, хорошо «уравновешенный» по вибрациям, экономичный и с приятным «баритоном». Динамические качества, конечно, не впечатлили — с другой стороны, бензиновый Hover не намного быстрее. Да и вообще, при чем здесь Hover? Ведь 2,8-литровый турбодизель планируется ставить и на другие модели, в том числе и на пикапы. А они полегче будут, так что в этом случае претензии к динамике тоже могут исчезнуть. Ну а в целом впечатления благоприятные.
Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция «АБw» выражает благодарность автоцентру «Боровая,7», официальному дилеру Great Wall в РБ, за предоставленный для теста автомобиль.

Ценообразование
Цены на рамный внедорожник Great Wall Hover начинаются с $19.300 — столько стоит заднеприводный базовый Hover LX, оснащенный 2,4-литровым бензиновым двигателем. Полноприводный бензиновый Hover стоит от $20.840. При этом в базовую комплектацию входит ABS + EBD, литые диски R17, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, передние и задние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, кожаная обшивка рулевого колеса, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, складывающиеся задние сиденья.
Комплектация SLX подразумевает наличие подогрева передних сидений, кожаной обивки салона, люка с электроприводом и электропривода водительского кресла. Такой автомобиль стоит $20.850 в заднеприводной версии и $22.350 — в полноприводной.
Дизельный Hover дороже — базовая версия с приводом на задние колеса стоит $21.550 в базовой комплектации, а за версию SLX придется выложить $22.200. Полноприводный дизельный Hover оценивается как минимум в $22.650 за автомобиль в базовой комплектации, а «топовый» Hover стоит $23.750.
При такой ценовой политике конкурентов у Great Wall Hover немного. Точнее, всего один. Потому что только компания SsangYong предлагает рамный внедорожник с дизельным двигателем по такой же привлекательной цене. Речь идет о модели Actyon, которая в базовой версии стоит от 18.950 евро.

Статья в тему:  Отзывы владельцев honda ridgeline

Great Wall Hover 2.8 TDCi
(+)

Эффектный дизайн
Энергоемкие подвески
Экономичный дизель
(-)
Неудобные передние сиденья
Большие ходы рычага КП

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

Great Wall Hover 2.8 TDCi

ДВИГАТЕЛЬ
Типтурбодизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см2771
Мощность, л.с. при об/мин95/3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин225/1600-2600
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный, подключаемый
Тип5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая, торсионная
Задняязависимая, пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн/д
Макс. скорость, км/чн/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 кмн/д
В городском цикле, л/100 кмн/д
В смешанном цикле, л/100 кмн/д
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4620/1800/1710
Колесная база, мм2700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л991/2406
Емкость топливного бака, л74
МАССА
Масса снаряженная, кг1830
Масса полная, кг2305

Тест-карта Great Wall Hover 2.8 TDCi
Эргономика, обзорность
Очень большие наружные зеркала. Хороший контроль габаритов Неудобные передние сиденья: боковая поддержка хорошая, но спинка «выталкивает» в зоне поясницы. Рычаг КП стоит немного далековато
Салон, багажник, возможности трансформации
Достаточно просторный салон, большой багажник. Стандартные трансформации: заднее сиденье складывается по частям Заднее сиденье установлено близко к полу
Качество материалов отделки, качество сборки
Последняя «обновка» — пластик черного цвета. Смотрится очень хорошо, качество выше среднего, близко к высокому. Даже запах почти исчез! Есть мелкие недочеты, почти незаметные, но все же присутствующие
Разгонная динамика
Для 95-сильного дизельного «рамника» Hover едет очень даже неплохо! Только передачи чаще переключай. Нужно постоянно «держать» мотор в определенной зоне оборотов
Уровень комфорта
Звук дизеля очень «тракторный», но уровень шума невысок, даже в трассовых режимах Присутствуют вибрации неподрессоренных масс, кузов заметно раскачивается на неровностях
Управляемость
Никакого намека на азарт, но зато все очень надежно: легкий снос передней оси в предельных режимах, хотя при особо активных действиях можно добиться и заноса Без нареканий

Статья в тему:  Реплика айфон отзывы владельцев

Вердикт «АБw»

Удивительное рядом. Дизельный Hover все-таки существует! И он довольно неплох, разве что динамика оставляет желать лучшего.

Иван КРИШКЕВИЧ, ведущий рубрики «Кассовый подход»:
— Если чего и недоставало раньше Hover, так это дизельного мотора: внедорожник такого класса просто обязан иметь под капотом тяговитый движок.
Свершилось! Характерный дизельный рокот говорит о том, что на этом автомобиле трудится 2,8-литровый TDi. Немного смущает, правда, то обстоятельство, что при столь внушительном объеме и при наличии турбины он развивает всего 90 л.с. Но ведь для дизеля главное не мощность, а тяга! Однако и с этим вопросы: отдача по крутящему моменту чувствуется в довольно узком диапазоне оборотов, так что если не хочешь отставать от общего потока — лови момент!
А в остальном — Hover как Hover, разве что шума и вибраций чуть больше. На фоне многих других «китайцев» этот автомобиль выглядит вполне достойно: современный дизайн и интерьер (ну мы-то знаем, откуда ноги растут!), приличный уровень оснащения и, что самое главное, вполне пристойная сборка. С учетом приятного ценника чем не вариант?

Great Wall H3 (2014 г.)

Автор отзыва: Ratlin74 Добавлено: 1 июля 2015 Срок владения: 4 месяца

Мир всем. После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн. руб.

Варианты, т. е. то, что попало в список моих интересов: Дастер, Форестер, Паджеро Спорт.

Первоначально выбор пал на Рено Дастер. Автомобиль простой и понятный, отзывы о нем вполне ничего себе, нормальный вариант для меня. Три раза был на тест-драйве Дастера.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай hd 72

Внешность/ внутренность: в общем пойдет, если учитывать «бюджетность» класса. Отторжения моего не вызывает уже хорошо, но все равно даже для бюджетного авто дизайнеры могли бы чуть поработать своими дизайнерскими мыслями, и на цене это никак бы не отразилось. Ладно, что имеем – то и думаем. Внутри — это отражение того, что снаружи. Управление магнитолой под рулем отдельным джойстиком довольно удобное решение.

Подвеска: это есть гуд, справляется с любым видом наших дорог. В и-нете полно роликов, где его гоняют в хвост и гриву по грязи, в отличие от других паркетников полный привод хоть и с муфтой, но с запасом прочности так сказать, получше, чем на других кроссоверах, муфта блокируется, если не ошибаюсь до 60 км/ч.

Очень хорошо подобраны и согласованы коробка (МКПП) с двигателем (2.0). В целом, как универсальный автомобиль – хороший вариант.

1) Пороги: …пороги –пороги – штанины. И это каждый раз, когда будишь садиться или выходить из машины.

2) Цена: Может и взял бы за ту цену, по которой продавали (850 т. р.), но всему есть свои пределы. Из-за цены выбор пал на другой автомобиль.

Вариант №2 – Mitsubishi Pajero Sport в последнем кузове, давняя любовь. Очень нравится внешний вид, плюс полный привод супер-селект. В минусах: дизель, я его не знаю + качество соляры + морозы, хоть и надежен. Внутри неудобно, особенно сзади. Да, по цене для меня — только пробежный. Вот такие плюсы – минусы. Был на тест-драйве. Оччень долго сомневался между ним и Hover’ом.

Наверно в другой жизни.

Subaru Forester, последний кузов.

Все-таки я наверно активный водитель… Помимо внедорожных критериев всегда было желание УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Возможно Форик дал бы мне и то и другое. Был на тест-драйве, впечатлений не запомнилось, наверно так и должно быть, авто должен служить не обращая на себя внимание (о внешнем виде отдельный разговор). Цена как минус перевесила все остальное.

Статья в тему:  Уаз барс отзывы владельцев

Тоже оставил для другой жизни.

Другие варианты либо вообще не рассматривал (Рав 4, СРВ и тп), либо проявлял интерес исключительно, как к автомобилям в принципе.

Да, отдельно упомяну.

Nissan X-Trail. В кузове T-31 (который теперь предпоследний). В техническом плане практически все устраивало, кроме вариатора. Багажник надо брать за пример всем остальным производителям, как и охлаждаемые подстаканники с бардачком.

А вот в плане восприятия.. Короче, сколько я в нем не ездил, сколько меня не катали – меня в нем мутит. Даже когда просто сажусь в автомобиль – мутит. Такая вот личная непереносимость машины, однако.

В целом, что хотел сказать, машину для меня на сегодняшний день за 1 млн. руб. не придумали. Придется выбирать из того, что есть. 🙂

Таак, теперь непосредственно о выборе. Ещё когда взгляд был сориентирован на Дастер, увидел в и-нете фото обновленного Hover’a H3 new, заинтересовался, поехал к местному дилеру, посмотрел (он только там появился, июнь 2014). Тест-драйва – нет. Ладно, пошёл думать, благо с покупкой машины не спешил, и Эскудика продавать ещё не собирался.

Первые впечатления на тот момент: автомобиль понравился, про технические характеристики знал ранее, стал изучать форумы. Отзывы по Ховерам, не плохие, интерьер неплохо обновили и, самое главное – обещали турбированную версию. Внутри по удобству лучше, чем в Паджеро Спорт, на задних сидениях особенно. Это мое мнение, как и моей второй половинки, которой приходится ездить, в отличие от меня и сзади.

О том, что двухлитрового мотора этой машине мало было понятно и так, но люди ездят, сильно не жалуются. НО, мне был интересен только вариант с турбомотором, я точно знал, что мне обычной двушки будет не хватать!

Статья в тему:  Квадроцикл сокол отзывы владельцев

Все! Выбор отложил до осени, когда должна была начать продаваться турбо версия.

Хотел, конечно, отойти от парт-тайма, лично мне предпочтительно был фулл-тайм + автомат. Но не судьба, на сегодняшний день имеем – Great Wall Hover H3 new turbo, Super Luxe. Хотя как я понял производитель слово Hover из названия убрал.

Но я его себе оставил :).

Внес предоплату, машину обещали в конце ноября, в итоге получил в декабре, перед самым повышением цен (хотя дилер что-то там успел прибавить в свою сторону). Ещё ни одного хорошего отзыва о дилерах Great Wall не слышал. Про своего пока ничего говорить не буду, пройду первое ТО, там посмотрим.

Машину с турбомотором получил одним из первых в своем городе. Буду на себе испытывать все прелести эксплуатации нового авто.

Дальше проза, тобишь эксплуатация. Будет много замечаний, но по делу, что и как есть.

Парт-тайм, МКПП, подключение переднего привода кнопкой, плюс понижайка, двигатель 4G63T 2,0 л. 150 л. с. по паспорту. До этого при анонсах обещали 177, ну да ладно, зато в налог вписали. Остальных 27 лошадок, надеюсь, нагоним в процессе эксплуатации.

Кузов автомобиля – в девичестве Isuzu, двигатель – в девичестве Mitsubishi.

Переживал, как будут впечатления от машины, ведь тест-драйв так и не удалось пройти. Наездил пока 1600 км., я привыкаю к машине, она – ко мне. Посадка меня вполне устраивает, несмотря на высокий пол, но это, имхо, лучше, чем в Спорте (хотя я сам не высокого роста, может, кто повыше будет менее комфортно, но судя по другим отзывам, мужики особо не жалуются).

Подвеска тоже норм, не жесткая, не мягкая. В свое время отказался от варианта Гранд Витары в том числе и из-за жесткой подвески. НО есть конкретный косяк и это вопрос к производителям. Амортизаторы (китайские оригинальные). Я не знаю, как их подбирали, наверно взяли первые попавшиеся со склада. Они совсем не для этой машины, они НЕ справляются со своими обязанностями.

Статья в тему:  Вольво 850 отзывы владельцев

Ну Товарищи китайские инженеры (и не только китайские), но надо же любить свою работу. Ну вы ездили на машине после сборки на конвейере?? В общем, пока потерплю, в будущем, возможно, заменю на японские. А вообще, я считаю – это недоработка производителя и они должны менять сами, безвозмездно!

Спереди стоят торсионы, сзади – мост.

Далее. Связка коробка-двигатель. Пока обкатка, больше 3000 об/мин не раскручиваю. Подхват турбины где-то с 2200 об. Когда турбина в работе – это локомотив. Со 2 на 3 и обратно –несогласованность, на 3-ей бывает мало, а на 2-ой уже много. К переключениям привыкнуть пока не могу. В остальном пока норм.

Сцепление. Опять к производителям вопрос! Вы что туда залили?? При температурах ниже 20 гр. С пробовали эксплуатировать автомобиль? Оно же дубеет! А это уже влияет на безопасность. Ну ладно КЕтай, ну в России же собирается машина, нельзя разве нормальную жидкость залить в сцепление, либо это конструктивный недочет. На первом ТО попробую заострить внимание.

Пожалуй, это два больших замечания пока. Хотя есть ещё одно, но это из разряда хотелок – нет системы курсовой устойчивости (ESP), а она на автомобиле с задним основным приводом и турбо мотором необходима, особенно в регионах, где, подобно нашему, по пол года лежит снег.

Кузов. Снизу какая-то обработка присутствует, вполне такая прорезиновая, но именно кузова, не рамы. Рама просто крашеная, по весне буду думать про обработку. Если кто подскажет, чем лучше обработать, спасибо.

Внутри все нормально, все необходимое есть, все под рукой, мне удобно. Ну, может кроме расположения кнопок обогрева сидений, наощупь их не сразу находишь, также им не хватает информативности (что нажал, что отжал – одно положение) и нет степеней включения, т. е. только вкл – выкл., но зато жарит по полной.

Салон в моей комплектации на коже, сразу такой захотел, выглядит и по ощущения нормально, дальше посмотрим. Электропривод водительского сидения, поясничный подпор обоих передних сидений. Вполне удобный подлокотник с нормальной нишей. Сзади места, очень нормально, говорил уже, сидеть там лучше чем в Спорте. Под сиденьем — балонник, ворот для запаски, буксирная петля, что-то там ещё.

Багажник, ну, я думаю, мне его хватит для много чего. Кнопка его открывания расположена снаружи, на двери, как по мне так лучше бы обычную механическую ручку оставили. Мысль китайских инженеров тут от меня ускользает.

Всякие фичи: автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, доводчик стекол на ключе (!), автодоводчик на всех стеклах, кратковременный указатель поворотов, одиночный взмах дворников, камера заднего вида + парктроник, розетка в багажнике и др., бонус на турбоверсии – круиз-контроль, его ещё предстоит опробовать.

Никогда не выбирал машину по методу типа: — о, это китай, либо — автомобиль неликвидный на вторичном рынке, — у меня есть конкретные запросы и хотелки. Плюс автомобиль должен нравиться, выбираю машину для себя. Дальнейшая эксплуатация покажет, что к чему.

Уважайте друг друга на дорогах, а то все агрессивней становимся.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector