0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover 2008 отзывы владельцев

Great Wall Hover (2008 г.)

Автор отзыва: Баграм Добавлено: 29 марта 2010

1) Впечатления от салона продаж:

Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже порше или японца, салон тоже приличный. Менеджеры просто душки. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное по тест-драйву в пределах нормы.

В общем не фонтан, но большего за такие деньги и не ждал.

Вроде ничего, но постепенно начинают напрягать мелочи, сборка напомнила ладу десятку, хотя и выглядит лучше, скрипит, гремит все, особенно сзади ( через месяца 3 совсем напрягает);

Кондиционер, дует не только в отверстия, но из под обшивки передних дверей, стыков и тп, притом не хуже чем из штатных сопел.

На джип похоже, и кое-куда залезть можно, но не обольщайтесь, за Пайджериком или УАЗиком не пролезть, если конечно вы не фанат и не поменяете всю ходовую, не лифтанетесь на сантиметров 5 и не доработаете еще по ряду моментов.

Электрика, периодически глючит и даже на сброс с компьютера не реагирует.

Сервис на оплате у кассы закончился, потом обдираловка.

Себя успокаивал — с непривычки.

3) Дальше -больше:

Про мелочи говорить не буду, одно слово — Китай! Г-но!

Но пришлось менять движок, обошелся в 6 тысяч долларов (все полностью) и 4 месяца ожидания.

За такие деньги хочется большего, стоит не больше 12 тыс. долл., не хочется признаваться себе, что, беря, лоханулся, но этот так!

Последнее, что добило — авария. Не поделили выезд на трассу с Шеви-Нива.

Вроде и больше и солидней Ховер, но в аварии оказалось не совсем так.

Нива потеряла лицо: бампер, решетка, фары, и тп я пол передка, обе фары, противотуманки, радиатор, капот, бампер, левое крыло совсем и рулевая правая легла.

Плюсы .Классно выглядит. Проходимость лучше паркетников.

Минусы. Сборка некачественная. Материалы ужасного качества, через год начала сыпаться, бензина жрать стала прилично. Движок слабоват. С рядом деталей проблемы, на большинстве сервисов в сотне км от Москвы проблема ремонтировать

Оценка 3- максимум, охоту покупать китайские машины отбило надолго. Познакомился через форум с рядом ребят китаеводов, но если в беседах часто ругают и жалуются на проблемы, то никогда не признают — это официально, сообщения с критикой с форумов удаляют.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы о Great Wall Hover

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 64.

Машиной доволен на все 100%. Мы с ней. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.1. Всего оценок: 72.

Ходовая: ходовая на бездорожье удовлетворяет и по жесткости и по ремонтопригодности,но где-то затаилось чувство,что если чуток еще давануть то полетит ко всем чертям по кирпичикам. На асфальте далека от устойчивости в сравнении с прошл. машинами(кроме нивы)но я не гонщик ,мне сойдет.

Мотор:сам мотор внушает доверие,все таки мицубиси. а вот навеска вызывает сомнение по качеству,при спокойной пла. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.7. Всего оценок: 33.

Привет всем! При покупке машины стояла делема- какую машину взять: наш УАЗ Патриот или Ховер?! Записался на тест-драйв и того и другова! После теста вопрос отпал сам слабой! Езжу на ховере н2! Машиной очень доволен!
Нареканий особых нет! Есть мелкие недостатки, которые быстро затмеваются плюсами! Часто езжу с ребенком- сидя в кресле ребенок ногами до меня не достает. Большой и вместительный багажник! Из минусов — нету салонного фильтра. По ходовым качествам нареканий нет! За время пользования(2,5 года)
менял расходники и один раз левый шрус- на покатушках в грязи захрустел.
Больше никаких больших вложений не было! На 72300 км поменял ремень ГРМ и прилагаемое к нему. С. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 90.

Здравствуйте! Итак прошло три года,как я приобрел дизельный Ховер и впервые отозвался на форуме после короткого ознакомления с машиной [05.10.2008].На сегодня пробег 51 300 км с расходом соляры за эти годы 3680 л. Увлекся с самого начала и вносил в мобильник каждую заправку и поэтому все учтено честно.Средний расход составил 7.17 на сотню.Смешанный цикл,с подогревами зимой,но этак было в первую зиму,а сейчас завожу и еду.Полусинтетика (родное НАФТАН МИ 2-2 (SAE 5W-40, API SG/CD) Гораздо дешевле импортных минералок, не требует прогрева,да у нас в Беларуси,а точнее в Бресте — 20 или более,три дня в году.Измерения,конечно,сугубо мои,потому как все движение за небольшими исключениями:рыбалка,гр. далее »

Автомобиль-опасность или 5 причин не покупать Great Wall Hover

Сейчас этот китайский рамный внедорожник можно купить всего за 350 — 380 тысяч рублей. Да, он будет с пробегом, но при этом у него присутствует честный полный привод, а также понижающая передача, что делает Грейт Уолл Ховер самым прямым конкурентом UAZ Patriot . Однако команда N5E спешит отговорить вас от приобретения данной модели и ниже мы приведем в силу этого пять причин.

1 причина: некачественное исполнение кузова

Ни для кого не секрет, что китайцы сильно экономят на металле при изготовлении автомобилей. И Great Wall Hover исключением также не стал. Кузов внедорожника довольно активно гниет, при этом чаще всего коррозии подвергаются рама, элементы подвески, пороги, ниши колесных арок, днище и подкапотное пространства. Поделать со ржавчиной вы ничего не сможете, поэтому на вторичном рынке остается искать лишь не самые запущенные варианты.

Помимо этого выделим отслаивание краски на багажной двери и кромках колесных арок, капоте. Само ЛКП быстро выгорает на солнце и обесцвечивается, становясь тусклым.

2 причина: пожароопасная электрика салона

Вот сюрприз, так сюрприз, впрочем для китайской машины это не слишком неожиданно. Все дело в том, что проводка получилась крайне негибкой и легко переламывается — нарушенная изоляция создает предпосылки для короткого замыкания и самовозгорания на пораженном участке проводов, поэтому скрытые дефекты могут спровоцировать самый настоящий пожар, причем даже во время движения авто!

Чаще всего проводка перебивается в районе водительское двери, а также по низу — они сгнивает. Таким образом, за электрикой «китайца» нужен глаз да глаз.

3 причина: ненадежное салонное оборудование

Начнем с того, что весь электронный функционал внутреннего убранства Great Wall Hover повязан на едином блоке. Поэтому, при его неисправности, а глючить он может часто, начинают некорректно работать датчик дождя, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и так далее.

Далее отметим подтекающий радиатор салонного отопителя, что существенно снижает эффективность прогрева салона в холодную погоду. При летней же эксплуатации нарушается охлаждения — из-за подгнивания нижней трубки магистрали, по которой проходит хладогент.

4 причина: хлипкий педальный узел

Еще один «подарочек» от наших китайских самоделкиных. Крепления педалей оказались не слишком надежными и со временем ослабевают, поэтому педали могут. отваливаться. Что ж, дальше что-то комментировать излишне.

5 причина: слабая передняя подвеска

Задняя подвеска Грейт Уолл Ховер оказалась вполне крепкой и приспособленной для российских условий эксплуатации. А вот передняя — не очень. В частности каждые 40 — 50 тысяч километров придется проводить ее ревизию и, возможно, менять стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, амортизаторы. Детали не стоят дорого, но лазить в подвеску постоянно — утомительное занятие.

Отзыв Great Wall Hover 2.4 (2008 г.)

Часть 3. Заключительная часть

Прошло 1,5 года и 60000км с прошлого отзыва.

Много не буду писать, если будут вопросы — напишу подробные развернутые ответы, которые и будут составлять последний отзыв.

Последний связан с решением о смене машины на пикап также китайского производства, машина уже выставлена на продажу. Без прикрас постараюсь описать впечатления от владения ненавистного и презираемого многими «китайца», не конкретно Ховер и продукт китайского автопрома российской сборки.

В процессе эксплуатации машина использовалась каждый день примерно по 100км в день в режиме «город», редко «трасса». В августе 2011 г. было установлено ГБО Digitronic 4 поколения, расход 40л/250км вне зависимости от режима поездок и включения климата. Бензин 10л трасса и 12-13л город.

Работают все системы отлично, но требуют периодической ревизии, как и в любом авто. Большинство работ проводилось в гараже своими руками, т.к. на форумах информации полно во всех подробностях, инструмент весь есть. Ниже если не указана стоимость работ, то они выполнялись самостоятельно.

— перетерлась об раму тормозная трубка на заднее колесо, заменена (500руб + 1000руб замена) + замена торм.жидкости и прокачка + в сцеплении

— заменено полностью сцепление и выжимной на 85000 км (6500руб работа + 3500 запчасти)

— заменены подшипники и реле регулятора в генераторе (1000 запчасти + 1000 работа)

— заменены все ремни и ролики двигателя (4000 руб)

— заменены колодки спереди 1000руб и 2 раза сзади 1000руб (ни в 2 раза дешевле почему-то)

— заменены крестовины карданов ( по 300-400 руб/шт)

— заменены масла в коробке, раздатке, мостах, двигателе

— заправка кондиционера 2 раза перед летним сезоном (2х1000руб)

— заклеена герметиком правая фара — потела (100 руб герметик)

— заменены крестовины рулевого вала (2х150руб от ВАЗа)

— заменены провода ВВ и свечи (2х800руб)

— заменен колпак ступицы колеса (350руб)

— заменена помпа и охлаждайка (2500руб)

— выбиты катализаторы и установлена обманка второй лямбды (300руб)

— установлен фаркоп, переделан из ВАЗ 8ки (400руб)

— заменена вытертая старая резина на штатную же (12000руб)

— заменен аккумулятор на ВАРТА 60Ач , старый подольский отработал 3 года и помер перед зимой (3000руб)

— сварен багажник на крышу, грузил 300кг — легко (1500руб)

— заменены резинки стабилизаторов и стойки их же (1000руб)

— периодическая замена масла в двигателе и фильтров (1500руб) раз в 15000 км

— остальные мелочи не указываю, они занимали не более 100 руб и 10 минут, редко и не надоедливо.

В общем, всё это также потребовало бы замены на любой машине, легковой или джипе или кроссовере при таком же пробеге и условиях эксплуатации.

О комфорте — жестковато, но это рамный большой внедорожник, замена амортизаторов на газомасляные решила вопрос «валкости» и «чувства корабля». Есть подогревы сидений (сказочная вещь!), хороший климат, большие удобные зеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, хорошая обзорность, но стойки спереди толстоваты, немного мешают при поворотах с пешеходными переходами. Сзади места много, ногам просторно, втроем не тесно. Багажник огромный, грузоподъемность до 700кг грузил без проблем, прицеп таскает по 700кг не замечая вообще. Полный привод вытаскивает из любой грязи (не берем в расчет специальные поездки в грязи «по уши»), по гравийке и грунтовке идет легко и не «козлит» из-за длинной базы и распределенного веса по осям.

На скорости очень устойчив, не плывет, не рыскает, не прыгает задом, внутри тихо, можно говорить нормальным голосом и прекрасно слышать собеседников спереди и на заднем диване.

В ремонте машина очень простая, доступ практически ко всем узлам легкий, на 5-ти летней машине ничего не приржавело, пара особо упорных гаек на амортизаторах была спилена болгаркой и заменена с болтами вместе. Двигатель надежный, высокооборотистый, расход аналогичный для такого объема практически всем производителям атмосферникам. Работает тихо, из салона не слышно почти, в обслуживании (замена ГРМ, роликов, помпы, жидкостей, фильтров) прост и понятен, не требует специнструмента. На газе прошел 65000км, также шелестит, ни грамма масла не ест, масло чистое, копоти нет, из трубы выхлоп бесцветный и сухой, но пованивает из-за выбитых катов. После их удаления машина заметно ожила, разгоняется гораздо бодрее.

Потенциальным покупателям и заинтересовавшимся скажу свое твердое «ДА!». Не слушайте болтунов про «кетай», они в массе своей и близко не владели китайскими авто. Касаемо запчастей — в «экзисте» есть практически всё, срок поставки в Краснодар 2-4 дня, аналогов масса, двигатель вообще Митсубиши.

Внешний вид: краска за 5 лет не выцвела и не отвалилась, появились точки от камней, закрашены карандашом за 130 рублей. Мелкие точки ржавчины в местах потертостей были, но обработаны и замазаны, больше не беспокоят. Детали подогнаны хорошо, не скрипят, не болтаются. Бампера весьма крепкие (проверены раза 4), краска на них тоже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector