0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Goodyear wrangler duratrac отзывы владельцев

Содержание

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Goodyear Wrangler DuraTrac

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, дюймыШирина шины, дюймыШирина диска, дюймы
R15
31X10.50R15LT109Q30.810.68.50
33X12.50R15LT108Q32.812.5
33/12.5R15
LT235/75R15104Q28.99.36.50
265/75R15
R16
LT215/85R16115Q30.58.66.00
LT225/75R16115Q29.38.86.00
LT235/85R16120Q31.79.36.50
LT245/75R16108Q30.79.87.00
LT245/75R16120Q30.79.87.00
255/70R16
265/70R16
LT265/75R16112Q31.710.57.50
LT265/75R16123Q31.710.57.50
275/65R16
LT285/75R16126P33.111.38.00
LT305/70R16124Q33.112.29.00
LT315/75R16127Q34.812.38.50
R17
LT235/80R17120Q31.89.36.50
LT245/70R17119Q30.69.87.00
LT245/75R17121Q31.79.87.00
255/75R17
265/65R17
LT265/70R17112Q31.710.78.00
LT265/70R17121Q31.710.78.00
LT285/70R17121Q3311.58.50
LT315/70R17121Q34.412.79.50
R18
255/70R18
265/60R18
265/65R18
LT275/65R18123Q32.1118.00
LT275/70R18125Q33.4118.00
LT295/65R18127P33.111.88.50
LT325/65R18127Q34.8139.50
R19
255/55R19
R20
255/55R20
275/55R20
275/60R20
LT275/65R20126Q34.1118.00
LT285/60R20125Q33.511.58.50
LT305/55R20121Q33.212.49.50
LT325/60R20126Q35.6139.50

Отзывы владельцев Goodyear Wrangler DuraTrac

Резина очень тихая, мягкая. Особенно по сравнению с Opencontry, BFG MT, MikeyThompson MTZ. Опять же, нужно понимать что вышеперечисленные шины стояли на Land Cruiser 105 с дополнительной шумкой.

Для вступления: скорость движения ВСЕГДА ограничение по знакам +18км. Исходя из этого мои впечатления о резине.

По асфальту машина прет уверено. Имеется некоторое рыскание в околонулевой зоне руля, но это особенность модели. На другой резине также.
По мокрому снегу в Москве — проломе нет, но с головой дружить надо — законы Физики никто отменить не в силах. Если под колесами каша, то машина может поплыть.

Дома весной 30 см мокрого снега под колесами — вообще плевое дело. TLC 200 на BFGKO2 вытаскивал раз 10. А потом, когда он кое-как проезжал, по наделанному им месиву спокойно проезжал в натяг.

В городском режиме качать как рекомендовано производителем не стал (перед 2.3, зад 2.5) — асфальт плохой, с трещинами, дефекты постоянно передаются на кузов. Спустил на 0.2 ниже рекомендованного давления и вот тут обрел рай.

В песке — обязательно травить! Один раз сел. Приме только с травы на пляж съехал, даже газу не давал — сразу провалилась и села на брюхо. Хотя ползла. По тихонько, но ползла! Сказывается вес автомобиля, недостаточная ширина и высота протектора — песок пересыпается на диск.

Грязь — не увлекаюсь гряземесом. Так, больше семейные вылазки куда-нибудь в лес, по лесным дорожкам. Каша в 15-20 см высотой проходится без проблем. При подъеме по такому раскисшему покрытию машина заметно виляет кормой. Не очень комфортно. Сразу вспомнил что в гараже валяется почти новый комплект Томсонов. Но, блин, на 17ых дисках. Сразу захотелось перекинуть суппорта от Дискавери 3 и поставить Томсоны (на мой взгляд лучшая из всего что было)!

Торможение.
Если тормозить не тапку в пол, то каждый ламель передается на кузов. Реально прям чувствую шашечки. Не скажу что косяк. Может просто надо докачать резину до рекомендованного давления?! Но я этим не морочусь.

12 000км. Потерял примерно 2-2.5 мм (измерял штангенциркулем).

И так, в целом, резиной очень доволен за исключением того, что:

1. Она реально мягенькая. Проезжая по городу умудрился где-то ее порезать. Дыра около 1см d. Такое ощущение что либо об болт лежачего полицейского либо какой-то костыль железнодорожный нашел. Хотя не видел их.

2. Мой типоразмер. Очень не во всех магазинах продается, плюс обычно только комплектом.

3. На что поменять, ведь реально универсальная и комфортная резина?

Отзывы Goodyear Wrangler DuraTrac

  • Отзывы (36)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (10)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3

больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18.

Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) . по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть. на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.

По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).

По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.

Отзывы о шинах Goodyear Wrangler Duratrac 79

Статистика отзывов на шины Goodyear Wrangler Duratrac

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Goodyear Wrangler Duratrac пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Goodyear Wrangler Duratrac : 79 шт.
  • Место в рейтинге: 222
  • Место в рейтинге (летние): 134

Оценки шин Goodyear Wrangler Duratrac по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная шина в классе АТ.
Что-то среднее между АТ и МТ.
Чудес на льду от нее ждать не придется, но то, что не спасует, определенно.
На снегу вообще отлично.
Вне дороги, если спустить до 0.5атм, гребет так же как мой бывший Купер STT. Но в большие засады не совался.
Шум от покрышки, на дороге, для АТ и такого протектора, считаю приемлемым, скорее даже — низким.
До 140км/ч к покрышке претензий нет, а выше мне не надо.
Через лужи идет прекрасно.
По снежной каше идет намного лучше, чем направленная Хака 5, не всплывает, как Хака, а режет до твердого. Сравнил обе в одних погодных условиях. Кстати, шумит меньше Хаки. Значительно.
Цена высокая.
Увидел случайно, купил сразу, забросив выбранную Тойо Опен Кантри.

265/75R16. Если сравнивать с Гудричем КМ2 — тише, лучше рулится и тормозит на асфальте, отлично (для своего класса) ведет себя зимой на любых покрытиях, кроме голого льда.

В говнах гребет вперед и выходит (точнее не выходит 🙂 из колеи примерно как любая другая МТшка. Где лучше, где хуже. Изнашивается немного быстрее, чем гудрич. Несмотря на мягкость резины боковина не режется так легко, как у гудрича.

Итог: на мой взгляд — уверенная МТшка, которая ведет себя на асфальте как АТшка (сам пробовал КМ2, КЛ71, RA03, сравнить мог почти со всей гаммой МТшек и АТшек). Зимой на дорогах можно рассчитывать на поведение как у средней нешиповки.

Здравствуйте. Захотелось тоже оставить свой отзыв о шине дюра трек от гудиер. На данных шинах проехал порядка 70 000 километров, использовал данную шину для езды зимой в течении 3- сезонов. За все время эксплуатации шин отзывы только положительные. Это езда по Московской снежной каше, по снегу в поле на побережье Волги в пригороде Калязина, ну и конечно же грязь по ранней весне и поздней осени. Сейчас износ протектора составляет 50 — 55 % и от езды зимой на данных шинах пришлось отказаться, т.к. машина явно увеличила тормозной путь на скользкой дороге. Решил колеса до катать летом, т.к. по грязи едут все равно лучше чем ханкук РТ 03. не много уступают по проходимости шинам кумхо КЛ — 71. Сравниваю только с теми шинами которые приходилось использовать самому. С таким износом появился не значительный гул, но вполне терпимый, управляемость на мокрой и сухой дорге по прежнему на высоте. Рекомендую данные шины тем автовладельцам которые увлекаются автотуризмом, эти шины не подведут. проехал на них весь Кольский полуостров и половину Карелии. Единственный недостаток этих шин не все размеры.

Владею этой шиной с июля 2015 года.Размер 265/70R16. Автомобиль Форд Ренджер(Мазда BT50) 2008 г.в. Выбор был осознанным, нужна была АТ резина, но не такая дорогая как Гудричи, да и поагресивнее немного хотелось протектор. Брать просто МТ (опыт в МТ шинах есть, это Ханкук RT03, Макстрек Мадрек(копия купер STT, Борис Фёдорович МТ ) не под мои условия эксплуатации — на асфальте сгорает, не тормозит, гУУУдИИИттт. По асфальту примерно 75% , остальное грейдер и иногда г0Bны.

Резина просто на все деньги. Она тихая! мне кажется что даже тише гудрича АТ . Примерно на 60км/ч появляется лёгкий зуд, потом проходит.Есть интересный момент — на мокром асфальте, именно когда водой залито гудит чуть сильнее. Но при этом не всплывает даже на больших скоростях: шел както 120км/ч по трассепо серпантинам в ливень — ни намека на аквапланирование. Тормозит очень хорошо. Перестал буксовать на асфальте! До неё стояла зимняя Данлоп, так вот при более интенсивном трогании с сместа или поворотах налево/направо с перекрёстков(авто пикап, зад разгружен) шлифовала аж до дыма, а эти пикнуть даже не дают.

Износ? Пробег на них около 6-7т.км, на глаз износ не заметен.

Курсовая устойчивость для такого профиля огчень даже: ни рысканий, ни уводов , всё как по лекалу едет.

Выглядит шина очень эффектно, они вписались в мои арки очень гармонично.

Кстати, по высоте 265/70 оказалась чуть выше чем даже мои зимние 275/70 . До этого хотел взять 265/75 шины, хорошо что не оказалось в наличии, могли бы не войти.

Как ведёт она себя зимой ничего сказать не могу, но обязательно попробую.

Резюме — берите! шина огонь!

Шины использую круглый год с 2013. Накатал на них 45000, износа практически нет, НО зимой на льду при оттепелях — никакие (первый год лучше, далее все хуже и хуже). надо быть осторожнее. Может с шипами лучше. Немного тяжеловата, но очень крепкая. Красивый ресунок и презентабельный внешний вид (особенно с белой боковиной). По другим параметрам уверенная 5! Не шумят, не гудят, дорогу держат хорошо, по мокрому асфальту не плывут ни намека на «акву». Грязь, песок, снег — родная стихия. Очень уверенно гребут! Любят колею, но при умелом вождении выскакивают. Универсальная резина в плане и по асфальту комфортно и по гов*** полазить приятно.

Действительно ХИТ! Это лучшие шины для внедорожника. По всем заявленным характеристикам соответствует на все 100%. Из недостатков; немного тяжеловата и очень «любит колею», чтобы выпрыгнуть нужно постараться. Зато как гребет по снегу, грязи и песку! При отличных внедорожных качествах практически бесшумна на трассе.

авто: УАЗ Патриот 2013.

Покупал из-за безысходности — других универсальных на мой размер дисков 19’ не было.

Шины действительно универсальные, езжу на них почти круглый год. Ставлю шипы только на новогодние праздники и использую их до середины марта, пока температура поднимается до -10. Причина — семейные покатухи на 800 км в сторону мороза, где очень много люда.

Резина по льду достаточно хорошо ускоряется, в принципе ее не очень тащит в сторону. Но торможение на льду практически отсутсвует. Это надо помнить. В городе, где все залито и засыпано антиобледенителем, ставить что-то другое смысла не вижу. Начиная от -15 и ниже по укатанному снегу едет уже не так залихватски. Колеса начинают проскальзывать, срабатывает антизанос.

Весенние покатухи по влажному снегу — на ура.

Покатухи по песку тоже.

В городе, по щебню/грунтовкам и лесным дорогам очень тихо и комфортно.

Отличная резина. Нет надобности иметь два комплекта отдельно для шоссе и отдельно для бездорожья. И по асфальту и по бездорожью идёт без нареканий. Езжу на ней и зимой и летом. Хорошо держит дорогу при разных погодных условиях.

на шинах этой марки откатал 3 зимы( это с середины октября по март, начало апреля) и в прошлом году с августа по середину декабря.Отзывы о шинах самые положительные. что слякоть поздней осени или ранней весны ни каких проблем с проходимостью не замечал. Зимой по снегу просто супер, особенно если немного стравиться. Износ составляет за этот пробег процентов 50-55 и зимой ездить стало не очень комфортно, ламели стали не глубокие и не так цепляются на скользкой дороге. до этого были шины Кумхо КЛ-71. сточились за18 т.км. и езда стала напоминать полет на самолете, ханкук РТ 03 не очень шумные, довольно износостойкие, способные к аквапланированию в виду рисунка протектора, йокогама геоландер — АТ тихая сцепление с дорогой на высоте, съехать на обочину или доехать до ближайшей опушки леса может. Единственный минус шин гудипер очень мало размеров.

Шины брались как летние — грязевые. До них стояла Якогама
G12. Вранглер по грязи идёт значительно лучше, хорошо самоочищается, за счёт
боковин внятно выходит из колеи. На асфальте он конечно
Геолендору проигрывает, но не критично, чуть больше шумит
чуть хуже тормозит, но это ощущение проходит буквально
за один день — дальше полёт нормальный.
Главное в этих шинах достойная проходимость в грязи при
приемлемом поведении на асфальте. Не зря их считают
либо злобной AT, либо слабенькой МТ.
На зиму эти шины не планирую. Есть шипованные.
Машина Паджеро 3л выпуск 2012.

Goodyear Wrangler Duratrac отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear Wrangler Duratrac индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 01, 2015 16:23

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Ср дек 02, 2015 23:18

Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал

Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 06:18

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 11:10

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 11:36

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 14:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 15:49

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 08, 2015 20:54

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт дек 08, 2015 21:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:35

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 09, 2015 17:41

Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.

Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Пн дек 14, 2015 13:05

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2016 01:39

Всем привет!Увидел тему.
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 25575 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто ST),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза «всем телом» не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом «нам покуй всё».Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише. хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым «ламелями» рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю ! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше «уплывать» при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО! однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог: не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более «интеллигентные» что ли. и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.

Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом. :think:

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 02, 2016 21:53

Статья в тему:  Jaguar xe отзывы владельцев 2017
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector