0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Goodyear ultragrip 600 отзывы владельцев

#45 Goodyear Ultra Grip 600 (поведение, отзыв)

Всем Привет!
На дворе — середина зимы (почти Новый Год, так сказать), и Самое время (да да, именно оно) написать отзыв про зимнюю резину, которую я установил в Ноябре месяце!
Почему именно сейчас? Да потому, что просто написать «Поменял резину, купил такую-то, стоит столько-то» — это грусть-печаль! А вот написать реальный отзыв эксплуатации данной резины (особенно, если данная резина стоит в паре с такой интересной КПП как easytronic от Opel) — я думаю будет интересно для многих!
Итак, по порядку (о бывшей!)
Моя старая резина — шипованная Kumho I-Zen KW 22, размерностью 205*60 R16.

Проблем в ней я не видел, когда покупал авто, однако позже (при 2-м сезоне зимней эксплуатации машины) я выявил два существенных минуса:
«-« резина очень плохо переносит снежную кашу…машина, конечно, не болтается из стороны в сторону, но стоит дать чуть побольше газу, и колеса начинают прокручиваться;
«-« резина оказалась аж 2013 года выпуска! А это означало, что сезон 2017/18 год резина откатывала 5-й раз.

Кто-то скажет: «Лежала на складе и т.д. и т.п.», но новая резина — это совсем другой состав…а своим здоровьем я рисковать не ооочень то хочу.
Конечно, возможно я притягиваю за уши, и многие могут катать на зимней резине 5, 7 или даже 10 сезонов (пока все шипы не вылетят), но я (видимо) через чур правильный.
Соответственно сезон 2018/19 годов я решил начать с новой резиной. И выбор пал на Goodyear Ultra Grip 600!
Выбор резины — это вообще сложная вещь! Обувь (к примеру) вы можете обуть в магазине, пройтись с ней, попробовать…а резину? Нет еще таких магазинов, чтобы вы приехали, обули свою ласточку, покатали на льду, а потом сказали…не, не то, и уехали на старой резине, громко хлопнув дверью ))))
По-этому нам нужно подчерпывать информацию изо всех источников (желательно — сразу!): Обзоры, слухи, опыт соседа/дедушки и т.д. и т.п…оххх…сколько я информации перелопатил…
Но самой большой проблемой было то, что серия Ultra Grip 600 — модель 2018 года…и обзоров для Российской зимы еще не было! ((( Однако меня спасло то, что Ultra Grip 600 — это «клон» Dunlop Ice Touch, а на них, благо, тестов было достаточно.
И вот, определившись с типом резины, я отправился её устанавливать в шинный центр «Колеса Даром»…Почему туда? ну…просто захотелось ))) Цена данных шин оказалась почти везде одинаковой.

И вот, по прошествии 1,5 месяцев эксплуатации можно уже смело писать основные впечатления по данной резине:
«+» Новая резина невероятно мягкая! При давлении 2,5 атм. резину легко можно проминать пальцем, она легко принимает геометрию покрытия, на котором находится, как-бы обтекая поверхность;

«+» Ламели набирают в себя ооочень много снега! Объем канавок раза в 1,5 больше, чем на моей Kumho! А это приводит к тому, что машина в снежной каше становиться гораздо более управляемой. Особенно это стало заметно во дворах, где раньше, при парковке, Kumho пробуксовывала (из-за особенностей поведения Робота), 600-ка почти не пробуксовывает, и сразу тащит машину в нужном направлении;

«+» На асфальте, при экстренном торможении, шины очень хорошо себя показали. Процент срабатывания АБС на схожих скоростях снизился, тормозной путь — соответственно уменьшился;
«+» На льду и укатанном снегу так же замечена положительная динамика!
Но и без минусов не обошлось:
«-« Резина гораздо шумнее, чем Kumho. Это сразу стало заменто при первых километрах езды. На протяжении 150-200 км. шум снижался, но потом все застопорился, и теперь жужжание колес немного нервирует при долгой поездке на постоянной скорости.

В целом, конечно же, я не могу сказать, что эта резина — это именно то, что Вам нужно. Кто-то в восторге от Nokian, кто-то ставит Мишлен/Бриджстоун, кто-то решил для себя, что будет пользоваться Отечественной резиной (кстати, некоторые отечественные шины на удивление хороши). Но могу сказать одно — Goodyear Ultra Grip 600 — шины, стоящие своих денег! (а стоили они мне 4 870 рублей за колесо)!
Удачи, и…Следите за Шинами!

Шины Goodyear UltraGrip 600 — отзывы, каталог, продажа, цены

Вобрали в себя ряд преимуществ и технологий, присутствующих в самых успешных моделях Goodyear и обеспечивающие сбалансированный уровень характеристик по выгодной цене.

— Оптимизированный рисунок протектора для суровых зим
— Ловушки для снега в плечевой зоне — Технология активного шипа (AST)

Продажа шин Goodyear UltraGrip 600

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R14
175/65R1486T
185/65R1486T
R15
185/60R1588T
185/65R1588T
195/65R1595T
R16
205/55R1694T
205/60R1696T
215/55R1697T
215/65R1698T
R17
215/55R1798T
225/55R17101T

Отзывы владельцев Goodyear UltraGrip 600

купил резину в ноябре 2018. Резина не шумная. Недавно в Тюмени прошел обильный снегопад, все дворы в 25 см снегу, если не больше. Выехал без проблем.
На мишлен норд айс 4 буксовал раньше. А на этой вообще без проблем. Видимо боковые, глубокие канавки обеспечивают надежное сцепление.
Когда едешь по нечищеной улице (когда 10см снег хаотично разбросан на дороге и под ним лед) иногда чувствуется немного носит. Но машина устойчиво идет, предсказуемо.
Эта резина идеальна для заснеженный районов, где приходится на медленной скорости выезжать из сугробов.
Немножко побуксуешь, но на пузо не сядешь.
Тормозит на снегу тоже нормально.
Если приходится ездить по льду то тоже пойдет.

Если небольшой снег и лед то тут уже похуже. Пару раз ABS напоминала о себе.

Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная — 4,31
Всего известно о 42 отзывах о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина GOODYEAR Ultragrip 600 зимняя шипованная

Комментарий:
Доброго времени суток. Инфа для тех, кто сомневается. Пришло время выбора зимней резины. Выбор был между хакой 7 и Гудиер ультрагрип 600. После того, как в минусовую погоду «помял» хаку и гуди, выбор пал на гуди, мягонькая она как мишлен. До этого есть опыт эксплуатации зимней резины мишлен, хака 5 и 7, нордман, йокохама и отеч. производителей. Выбор сделан, но все равно не давало покоя почти горизонтальное положение ламелей. Опасение к заносу, сносу авто при резких поворотах. Была, не была, взял гуди. Продавец предупредил, что требуется обкатка при 80 км/ч 1000 км. ОК, одели тапки 16/55/215 на на мою вольвуху s40 II коробка автомат, двиг. 2,4. Первые ощущения: гудела резина до пробега 700 км, к 900 км гул пропал. Резина мягонькая, глотает все стыки и неровности. По трассе, после обкатки, начал ездить в привычном режиме — трасса 100-140 км/ч, при легкой снежной колейности ведет себя замечательно, куда повернул, туда и едет. Обгоны уверенные, динамичные, предсказуемые, никакого намека на сносы. Одним словом, идет как по рельсам. Да, еще забыл добавить, при обкатке была очень чувствительна к колее. Такое ощущение, что резине не нравится чужая колея она из нее всеми путями стремится выпрыгнуть и нарезать свою. После 2000 км, на мой взгляд, резина раскрылась полностью — колейность пропала. Гул? Не знаю что это. тесты на повороты прошла на ура. Но полный кайф резина дает при вождении на заснеженной грунтовке, вообще, сложилось впечатление, что снег и лед -это ее стихия. Конечно же еще предстоит весенний тест, но по ощущениям, она справится и не подведет. Резюмирую — мягкость, управляемость, по снегу как танк, я доволен, как слон.

Достоинства: Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность

Недостатки: Не обнаружено!

Комментарий: После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.

Достоинства: 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту — шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)

Недостатки: Личная придирка к дизайну:
— выглядит немного пухлой, широкие боковины,
— цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)

Комментарий: — Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
— по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.

Достоинства: После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо — едем, где надо — можем и поюзить.

Недостатки: Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них — стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок — легко!

Комментарий: Езжу на их близнецах — Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит — запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!

Достоинства: приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов — не вылетают.

Недостатки: шумновата на асфальте.

Комментарий: Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.

Достоинства: Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.

Недостатки: Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.

Комментарий: Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.

Отзывы на шины Goodyear UltraGrip 600

С Гудиеар начал своё знакомство достаточно давно. До этого использовал покрышки 500 серии — 3 сезона они успешно отбегали, подарив положительные эмоции. В прошлом году взял 600 серию. Каждый раз, покупая резину от этого производителя — на трассе чувствую, что деньги плачу не зря, и с новыми моделями меняется не только название и цена: уменьшился тормозной путь, за прошлый сезон не вылетел ни один шип — все на месте, уменьшился шум, улучшилось сцепление на мокром снегу. Резина не сильно мягкая, поэтому износ умеренный, думаю и на этой сезона 3 откатаю — не меньше. На шиномонтаже этого производителя любят — говорят меньше возни с балансировкой, да и ко второму, третьему сезону резина не сильно теряет свои ходовые характеристики. В общем в этом ценовом сегменте не думаю, что можно подобрать что то лучше. Хорошая шиповка.

Вот вроде бы всё отлично, а недостатки всё равно пытаешься найти. Сказал бы что дорого, но 4 колеса в размере 205/60R16 на Chevrolet Cruze за 19 тысяч вполне нормально, сказал бы что не держат дорогу в гололёд — так зачем врать, разве что шумные — ну так это шипованная резина. В общем Goodyear радует как и всегда. Работаю риелтором, ездить приходится очень часто, причём не важно — светит солнышко, или гололёд как стекло, причём всегда мало времени и очень часто приходится спешить. До этого радовала 500 модель — 3 сезона откатал на ура. Отличный зацеп на трассе в гололёд, тот же эффект по укатанному снегу, с жижей в городе справляется на ура, повороты, резкие манёвры, ускорения — никаких проблем и масса уверенности на дороге. Шипы отлично проходят и сухой асфальт, не вылетают. Балансировка на ура. Денег своих стоят однозначно, тем более бренд проверенный на собственном опыте.

Наконец накопил денег и купил себе долгожданную Kia Rio 3, собирал почти 4 года. Старый ваз 2110 давно не приносил никакого удовольствия. Машину купил перед зимой, комплект второй резины был на дисках, но резина была лысая — договорились о хорошей скидке. Резину какую покупать знал — goodyear, её уже не один год пользуюсь, цена хорошая, устраивало всё. Но как я удивился этой резине на новой современной машине. 4 колеса Ultra Grip 600 за 13 тысяч — и масса удовольствия: перед поворотом уже не останавливаюсь совсем, машина отлично проходит повороты, нет букса, нет заноса, отлично маневрирую в потоке машин. Резина довольно мягкая и как такового сильного шума от шипов нет, даже когда выезжаю на асфальт, шипы вроде не вылетают, надеюсь и не вылетят в дальнейшем. В общем Goodyear как всегда порадовал. Очень доволен резиной, шиномонтаж кстати у них в подарок.

Живу в частном секторе, дорогу не чистят. Была калина на резине Тунга 140. Так совпало, что покупал дом и машину в один год, на резину особо денег небыло. На ней я откатал 4 года и не знал, что такое застрять(главное не зарывать сразу, интенсивно работать рулём и кпп). Однажды вышел утром, а снег идёт. Сосед греет Х5. Я начал бить колею (заняло это минут 15-20 не меньше) в итоге я оказался на чищеной дороге. По моему следу пошёл сосед, там он и остался до обеда пока его кориш на L200 не вытянул. Резина на ведущих колёсах изрядно стерлась. Пришла мне мысль после снегопада прикупить новую резину, выбор пал на этот ультра грип 600. Остаток зимы не то чтобы прям очень, но все-же я проклят тот день когда продал через авито старую тунгу и не могу поставить её обратно. Эта резина в снегу по сравнению с тунгой оказалась бякой, но на асфальте вела себя хорошо.

Всегда езжу зимой на шипованной резине. В прошлом году поставил себе на Рено Vel Satis Goodyear UG600. Хочу поделиться своим опытом использования. Поначалу мне показалось, что на чистом асфальте стало гудеть сильнее. Но жена сказала, что прошлая резина гудела намного хуже. Думаю, такое возможно. В любом случае, это не критично. Любая шиповка гудит. По устойчивости и сцеплению с дорогой впечатления полностью положительные. За всю зиму не возникло ни одной проблемы с этим. Не буксовал, не заносило, тормозило тоже хорошо. В общем, колесами я доволен. Особенно порадовало, что за сезон практически все шипы остались на месте – это действительно редкость для шипованной резины.

Уже 4 года езжу на Гранте. За это время сменил несколько видов зимних и летних шин. Последний зимний комплект, в который уже скоро буду переобуваться, Goodyear Ultra Grip 600. Так как уже отъездил на них предыдущий сезон, хочу поделиться опытом. Первое, что удивило и порадовало – особое расположение дренажных канавок. Видно, что инженеры продумали и рассчитали такой рисунок протектора. Улучшилась проходимость по рыхлому снегу, которого у нас, кстати, зимой хватает. Пилообразные боковые кромки делают свое дело. По открытому люду особо не ездил, но точно могу сказать, что пробуксовок стало значительно меньше – спасибо шипам. Они тоже распределены по протектору каким-то особенным образом. Видимо это играет свою роль, так как машину не заносит. Единственный недостаток, на мой взгляд, – резина мягкая. Нужно следить за давлением, чтобы не проминалась. Хотя не знаю, можно ли назвать это недостатком, учитывая, что это зимние шины.

Поставил на Гранту такие, такой же размер. Зимы еще не было. Брал осознано, надоели шины типа зимние — фрикционные с кучей мелких ламелей с шипами, достала валкость. После Toyo Observe G3-Ice 175/65 R14 просто получаю удовольствие от вождения, повадки как летом, руль острый. Посмотрим что будет когда завалит снегом, живу в Перми, Урал, зимой и снег и лед и не чистят во дворах. Боковина не мягче чем на Нокиан, а XL должна выдержать ямы и индекс нагрузки 86 с огромным запасом для Гранты. Проехал 1500 км по асфальту, обкатка была, все шипы на месте. Легкий гул присутствует на асфальте, но Toyo Observe G3-Ice гудели не меньше и лето у меня Toyo NanoEnergy 3 как похолодало стала шуметь. Проехал на городской скорости по луже понравилось что вода не заливает лобовое стекло. Торможение и разгон на асфальте примерно как на летней резине. Мне нравится качество и цена и то, что продается во всех магазинах.

Честно скажу колеса плохие. Отъездил 3 мес, ещё индикатор прикатанности (кольцо вокруг шипа) не стерся, а уже минус 2 шипа. По укатанному снегу повороты не держит, морду часто сносило, при торможении постоянно срабатывает абс, гул как в самолете. В итоге психанул и в конце зимы обул старый укатанный данлоп с 20% шипов и тремя грыжами. Гудъер осенью 2019 благополучно продал, больше никогда не куплю

Отзывы о Goodyear UltraGrip 600

На мой взгляд это самая удачная модель шипованных зимних шин.Сами шины по весу очень лёгкие и это хорошо сказывается на расходе топлива.Шипы установлены очень надёжно, за сезон не потерял не одного.По трассе едут уверенно, по снегу гребут как надо.

Плюсы: шипы не выпадают, проходимость хорошая

Ожидал большего от этого Ультрагрипа. Хотелось бы ценник ниже и лучше износоустойчивость.

Плюсы: качественные, бесшумные

Минусы: не износоустойчивые и дорогие

Брали на зиму 2019/2020 с расчетом на снег и гололёд шифрованные. Прошла 28000 почти при полном отсутствии и того и другого и показали себя отлично. При том что ездили до глубокой весны не потерял ни одного шипа.

Плюсы: Очень уравновешены. На всех четырех при монтаже не более 20/30 Грам груза. Держат дорогу при минусовой температуре отлично

Минусы: Шумноваты, при положительных температурах теряет точность управления и торможения

Отлично отъездили зиму,ни один шип не вылетел. Сцепление с дорогой хорошее. Будем надеятся что и следующий сезон откатает так же)

Плюсы: Износостойкость Сцепление с дорогой

Минусы: Не нашли

Хороший выбор
Отбалансировались легко , шипы за сезон не повылетали . Машину не швыряет , гребут на ура
Из минусов — шумноваты

Плюсы: Балансировка, низкий износ, хорошая проходимость

Шина премиального сегмента для тех кому необходим максимальный зацеп в суровые зимние условия. При первом знакомстве порадовала глубина протектора в 1 см и обильное количество шипов. Для шипованной шины довольно тихая, хорошо управляемая, высокая проходимость.

Плюсы: Тихая, хорошо управляемая с высокой проходимостью

Хочу оставить отзыв о зимних шинах с шипами Goodyear(y меня модель ultragrip 600). Так как уже наступают холода,а в некоторых районах нашей страны даже выпал первый снег, и многие водители стоят перед выбором: какие зимние шины выбрать,хочется ,чтобы каждый водитель,в столь непредсказуемое время года, чувствовал себя уверенно на дороге .Я мама двоих замечательных детей,водитель с небольшим стажем-10лет. За это время сменила 3 пары зимних шин разных производителей,соответственно на разных автомобилях(называть марки не буду,скажу только,что они были без шипов).На сегодняшний день остановила свой выбор именно на Goodyear( порекомендовал знакомый) и не пожалела.Эксплуатирую их вот уже 3 год.Вначале приобрела только два колеса,на следующий год ещё два,таким образом «переобула «машину окончательно.Ездить приходится много по городу и в разное время суток- утром младшего в сад,к обеду -старшую дочь в школу,вечером всех забираю,соответственно и погодные условия разные: от утренних заморозков и гололедицы,до дневной оттепели(живу в Бресте). Дальних поездок не много,но один -два раза за сезон приходится выезжать в другие области.Поначалу было непривычно:машина становится с этими шинами более грузной,хотя некоторые водители так не считают,но через пару дней привыкаешь,и конечно появляется специфический шум-за счёт шипов,хотя мне он нравится и не могу сказать ,что он громкий.На дороге чувствуешь себя уверенно,сцепление с дорогой хорошее,тормозной путь (при соблюдении скоростного режима)не увеличивается.Пока стояли только два передних колеса,на ледяном покрытии дороги немного водило зад машины(там были обычные,хотя и и зимние шины,но без шипов-что о-о-очень ощущается),после того как были установлены все четыре-вообще никаких проблем- машина устойчива.Только ,конечно ,по «чистому льду» надо передвигаться на более низких скоростях,особенно на поворотах
.Ширина протекторов небольшая,снега так не набивается,как в некоторых марках,что потом приходится его счищать (у меня было и такое,за счёт этого пару раз «водило» машину).Резина сама достаточно износостойкая,прочная,проблем с ней за время эксплуатации не возникало.Могу только рекомендовать данную марку.

Плюсы: Прочная,износостойкая резина;ширина и глубина протекторов оптимальная,не забивается снегом;хорошее сцепление с дорожным покрытием,даже в гололед; тормозной путь не увеличивается(при соблюдении скоростного режима);маневренность машины практически не меняется,уверенно чувствуешь себя на дороге в зимнее время.

Минусы: Особых недостатков для себя не отметила,разве что цена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector