0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф отзывы владельцев

Отзывы Volkswagen Golf

Отзывы Volkswagen Golf

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Volkswagen Golf

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Golf, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Гольф. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Golf , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже третий “Гольф”. Всегда считал этот автомобиль эталоном. Как для города, так и для трассы более сбалансированного автомобиля не найдешь. Протестировал много машин, но так ничего и лучшего для себя и не нашел.

Многие считают, что цены на автомобили Volkswagen завышены, но в случае с Golf это не так. Секрет в том, что в базе машина уже очень хорошо оснащена. У меня вторая комплектация Comfortline и в ней уже есть все необходимое: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Приборы аналоговые, но они мне даже больше нравятся, чем виртуальные, которым оснащается топовая версия. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (220 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбрал этот автомобиль потому, что обладая динамикой и управляемостью почти как у спорткара, он не уступает в практичности обычному хэтчбеку. У него только подвеска чуть жестче и дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычной машины. Экстерьер почти такой же, как у стандартного Golf. Внешне спортивная версия отличается бамперами, красной окантовкой на фарах и облицовке радиатора, колесами, двумя выхлопными трубами и шильдиками GTI разбросанными по всему кузову. В общем, все в меру, видно, что это непростой автомобиль, но не более того. В интерьере отличий еще меньше, здесь все как у Golf в дорогой комплектации. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf GTI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Что ни говори, а «Гольф» это классика, которая никогда не выйдет из моды. В прошлом году у меня дошли руки до седьмого поколения. Взял комплектацию «Хайлайн» с бензиновым движком 1.4 TSI,125 л.с. Выбора по коробке не было, я лично хотел «ручку». Но в результате пришлось брать робот, DSG-7.

Статья в тему:  Раф отзывы владельцев

Вышло дороговато, порядка 1,3 миллиона. Поначалу даже жаба душила. Но сейчас она успокоилась, потому что за такой комфорт и качество заплатить не жалко. Машина реально классная. Удобный салон, кресла как по мне шиты, климат на две зоны. Шумка вообще — супер, азиаты стоят в сторонке и нервно курят.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Именно «Гольф» мне хотелось давно. Но все не получалось приобрести именно эту машину. В конце концов, звезды удачно сошлись, детишки подросли, и я смог осуществить мечту.

Что касается внешности авто, то мнение у каждого свое. Кто-то считает «Гольф» непревзойденной классикой, кто-то скукой смертной. Как не трудно догадаться, я отношусь к первой категории.

По кузову могу сказать, что он очень универсален. Картину дополняют складывающиеся зеркала заднего вида при закрывании машины, адекватные передние и задние парктроники, которые визуализируют картинку на экране.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Это у меня уже третий Golf, предыдущие машины были четвертого и шестого поколения. Каждый раз перед покупкой тестирую хэтчбеки аналогичного класса и всякий раз убеждаюсь, что Golf недаром считается эталоном и родоначальником данного класса автомобилей. А сейчас вообще выбор хэтчбеков на российском рынке небогатый. У нас все большим спросом пользуются кроссоверы, но я не понимаю, зачем они нужны в городе. Более того, оказалось, что мой любимый Golf теперь не так-то просто приобрести. Машины, конечно, есть в наличии, но выбор комплектаций небогатый, их всего две, и все достаточно бедные. Все мои предыдущие автомобили были с механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.6D

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил своего «Гольфа» более 3 лет назад, на сколько позволяли средства. И надо сказать, не жалею! Он себя оправдывает до сих пор. Больше всего нравится управляемость, хорошо держит себя на дороге, надёжность — не было особых проблем с отказами каких-либо систем (небольшие были с электропроводкой, но устранил и не считаю её системной). Расходники все дешёвые, везде их навалом. Очень радует расход топлива -около 5 л на 100 км. Плюс в городе парковки и манёвренность, везде пролазит. Кузов до сих пор даже без «жучков». Минус — только шумоизоляция в салоне и недостаточная резвость при обгонах, но это уже просто особенности двигателя данной модели дизеля. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 2

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1992

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Golf 3 — моя первая машина, которая служит мне до сих пор. Очень доволен низкой стоимостью запчастей, рекомендую ставить фабричный китай wanhop и стошники знают его как облупленного! Запчасти стоят копейки по сравнению с Нексией или мерсом например. У меня АКПП 4 ступенчатая, никаких проблем за 1.5 года использования! Правда, пинается, когда сильно газуешь, но на это не обращаю внимания, и движок не разу не трогал, только масло вовремя меняю, в течение 10 000км и АКПП раз в 20 000 км. В этой машине может разобраться даже новичок! Между трассой Алматы-Тараз 550 км никаких поломок 😀 тьфу.

Статья в тему:  Chevrolet trailblazer ii отзывы владельцев

Из минусов: слабая печка, нужно 2 часа ездить, чтобы печка согрелась, низкий клиренс и зимой как будто на табуретке, но это мелочи, так как заводится в -27 как миленький, очень доволен, наверное, из-за моновпрыска)) Не жaлею, что купил! Если вы первый раз за рулем, то берите АКПП!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный авто для города, очень удобный. Мягкий, не чувствуешь усталость при дальних поездках. А вот минусы это цена авто, дорогая. И электропакет часто ломается, низкая посадка, брызговики часто менять приходится. Если есть люк, то он обязательно потечет. Быстро выходят из строя кулисы в коробке передач. Но эти мелочи не сравнятся с теми ходовыми качествами, и тем что это немецкая машина. Двигатель работает как часы, тьфу тьфу, еще ни разу не подводил меня. Был один случай, когда я только купил и поменял масло в двигателе и на половине пути в деревню к бабушке двигатель дал шатунный стук. Не смотря на это я смог вернутся на нем обратно, правда, со скоростью 30-40 км час. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf 3

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Всем привет! Хочу рассказать о своём авто. Гольф 5-го поколения, 2004 г. выпуска, пригнан в Россию из Германии в 2007г. На данный момент владею им почти 3 года, и это моя первая иномарка, хотя имел опыт вождения и других автомобилей зарубежных марок (друзья давали кататься), и на тест-драйвы новых моделей я люблю походить.

Начнём с минусов:

1. Автомобиль низкий. Может в российской комплектации с пакетом плохих дорог он будет немного повыше, но я бывает цепляю защитой, когда выбираюсь на нём в лес. Меня не особо беспокоят удары в защиту, т. к. там металлический лист, закрывающий снизу весь моторный отсек. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Гольф приобрел у официального дилера. Пробег 10 тыс. км. За это время вышли из строя упоры задней двери. Один поменяли по гарантии, но лучше не стало. А также в боковой части водительского сиденья, там где вшита подушка, намечается расслоение ткани. Замечу, об этой проблеме на Фольксвагене знают. Долгосрочный тест автобилд, но игнорируют проблему. Почему? У меня первая комплектация. Может в Хайлайн, где алькантара, такой проблемы нет? В остальном всем доволен. Разгонял до 180 км/час. Двигатель хороший, тянет с самых низов. Шумоизоляция достойная. Управляемость отличная. А по другому и быть не может, Гольф есть Гольф. ..полный текст отзыва о Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI

Отзывы про Volkswagen Golf

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Golf, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня был /давно/ 5-й Гольфик б/у, но не ГТИ, простой, хотелось *спортсменчика*, но тогда не получилось.

Статья в тему:  Нива бронто отзывы владельцев

Может сейчас повторю попытку:) А точно будут у нас продавать?

Статья замечательная, прям читала и балдела от удовольствия.
Все по-уму, все по делу, язык прекрасный, писал профи.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

Гольф 6 2011 г. CGGA 1.4. в книге четко указано , 95, но допускается и 92. Прошел 160 т.км. проблем с двигателем не наблюдаю, кроме небольшого подъедания масла, но при таком пробеге это нормально.

Про шумку колесных арок выше сказано правильно, немного слабовата, в остальном – очень достойно.

При выборе движка, понял, что турбина – лотерея, у некоторых по 100 тыс. ходят, а у кого-то и 20 еле-еле. Так что склонился к простому CGGA 1.4.

В машину влюблен, абсолютно и городская, и трассовая машина.

Ездил на Гольфе 1.0-литровом 2018 м.г., когда был в Германии. А/м достался мне в компл. Комфортлайн (с 7-ст. ДСГ). Когда первый раз сел за руль, пробег был около 4.200 км. За 2 с лишним недели проехал где-то 1.900 км.

По дизайну вопросов нет. Кто-то скажет, что он скучный и банальный – может быть, но мне все равно нравится.

Биксенон светит очень ярко, плюс, на низких скоростях неплохо выручает доп. подсветка туманками.
А вот зеркала какие-то куцые, в них толком ничего не видно – хорошо, что и спереди, и сзади стояли парктроники, т.к. без них было бы совсем плохо.

Связка мотор-коробка достойная – едет а/м неплохо. Тяга с низов хорошая, да и коробка шустрая. 6-я включается уже при 50 км/ч, а 7-я – при 70. С динамикой в целом тоже порядок, по крайней мере, до 130 км/ч, дальше хуже (но до 200 км/ч все же разгонялся).

Подвеска – самая обыкновенная балка, но настроена нормально (правда, корму на стыках все равно сносит).

Места не то чтобы прям навалом, но я чувствовал себя комфортно, притом, что рост у меня 1,9 м (вес – 76 кг).
Багажник – средний, но 2-3 большие сумки в нем помещаются легко (ничего крупнее не возил).

Шумка хорошая, особенно как для такого класса. Мотор работает почти беззвучно, подвеска тоже, да и в целом в салоне тишина.

Навигация классная – быстрая, удобная в использовании. Что понравилось, она показывает маршруты с пробками. Вот только сам экран глянцевый, из-за чего быстро покрывается отпечатками.
А вот штатная музыка меня не впечатлила – она годится только для того, чтобы слушать новости по радио.

Относительно расхода. В обычном городском режиме комп показывал 5,9-6,7 л на 100 км. На трассе при 130 км/ч – 5,5-6,1 л.

3,5 года катаюсь на 7-м “Гольфе”. Покупал у оф. дилера в к-ции “Трендлайн” (+пакеты) с мотором 1.2 на 105 л.с. и ДСГ-7. Пробег уже вплотную подобрался к отметке в 100.000 км.

Статья в тему:  Диски алькаста отзывы владельцев

Двигатель. Он хоть и мал, но его, как ни странно, хватает – разгон резвый и напористый, правда, есть небольшая турбояма (1-1,5 сек). Плюс, всегда можно включить спорт-режим – в нем коробка держит высокие обороты, что удобно при обгонах.

Подвеска. В моем случае она спортивная, отчего и очень жесткая (крупные ямы всегда объезжаю). Но в этом есть свои плюсы – например, а/м прекрасно держит дорогу и очень чутко реагирует на каждое движение “баранки”.

Коробка. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 3,5 года с ней не было никаких проблем (вот тебе и ДСГ). Да и то, как она работает, мне нравится: переключения передач быстрые и практически незаметные.

Тормоза. Они очень эффективные – стоит только нажать на педаль и а/м тут же останавливается как вкопанный.

Расход бензина. Когда езжу по городу, БК показывает где-то 6,5 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5-5,5 л. Лью, кстати, только 95-й бензин, т.к. на 92-м динамики нет вообще…

Сиденья. В принципе, сидеть удобно, настроек достаточно, но боковая поддержка все-таки могла бы быть и получше. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но пассажиры ни разу не жаловались.

Багажник. Как для хэтча, он нормальный. Когда нужно перевезти что-то крупное, складываю 2-й ряд, правда, площадка получается не ровная.

Обзор. Слышал, многие жалуются на боковые зеркала – мол, те слишком маленькие. Не знаю, лично мне их хватает – главное, правильно отрегулировать. Да и в целом видимость отличная – на 10 из 10.

Шумоизоляция. Мне нравится. В салоне тихо, даже когда на спидометре 100-110 км/ч (разговариваю с пассажирами, вообще не повышая голоса).

Еще в начале июля взял себе б/у Golf’а 1.4 (7 поколение, 12 г/в). Я – 2-й по счету владелец. 1-й продал мне его с пробегом 96к км. Сейчас на одометре 110к.

Сразу после покупки, кроме масла и фильтров, пришлось поменять все стойки, т.к. в поворотах и при перестроении машина была уж больно валкой (больше ничего не делал, не считая того, что в ноябре поставил Webasto).

Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, т.к. обычно езжу сам (иногда вдвоем с женой). Сиденья комфортные – сколько бы ни находился за рулем, боли в спине/ногах не чувствую.
По шумке нареканий нет, как для этого класса она нормальная (по ощущениям не хуже, чем у Camry).

Динамики при моей манере вождения хватает везде – и в городе, и за его пределами. Судя по всему, дело в турбине, которая ощутимо повышает потенциал мотора, особенно на низах. Да и заводится он без проблем, притом, что вчера, например, было -25.

С КПП DSG, тьфу-тьфу-тьфу, нет никаких хлопот – работает исправно, переключения передач, по сути, даже не ощущаются.

Расход очень радует, особенно на трассе, где можно получить меньше 5 л. В городе, правда, выходит 10 л (с прогревами, пробками и т.д. – доходит до 12).

Статья в тему:  Хендай грандер отзывы владельцев 3.3

Рулевое – самое приятное из тех, с которыми я когда-либо сталкивался, но раньше у меня не было машин с электроусилителем.

Подвеска, как ни странно, совсем не жесткая, хотя, и вальяжной я бы ее не назвал, особенно сейчас, с новыми стойками. Но как бы там ни было, небольшие ямы и кочки она проглатывает на твердую 5-ку.

У меня Volkswagen Golf 7 ‘2016 – 1.8 TSI (170 “жеребцов”), 6-ступ. АТ. Брал в Штатах, где живу с 2010 г. Если в км, то откатал уже больше 27 000. В целом очень доволен!

Двигателя хватает с головой – при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2000. Разгон до 60 миль – 7,3 сек.

Да и по рулежке нет замечаний – руль достаточно острый, но приятный, плюс, машина очень хорошо стоит на дороге, никакой раскачки нет и в помине.

А вот чего реально не хватает, так это какого-то автопилота или хотя бы адаптивного круиза, чтобы не нужно было постоянно сбрасывать скорость и разгоняться.

Шумка вроде и неплохая, но при езде по шершавому асфальту и бетону сильно шумят шины – никак не могу с этим смириться.

Сиденье в целом хорошее, но для полного счастья не хватает регулировки подушки по углу наклона, плюс, не лишним был бы и подогрев.

Мультимедиа-система – отличная, особенно как для штатной. Экран крупный, графика приятная, да и работает все плавно, без тормозов. Но больше всего радует наличие Android Auto и Apple CarPlay (все телефоны коннектятся без проблем).

Свет фар не то чтобы прям идеальный, но в целом довольно яркий – даже в полной темноте дорогу видно нормально.

Относительно расхода. В смешанном режиме получается 7-8 л. В неделю на топливо трачу около $30 (беру 98). Я считаю, что это неплохо.

Всем доброго времени суток!

Подскажите кто знает: Хочу взять Гольфа 6, 2009 год, механика. Двигатель на нем стоит 1,4 без турбины. Не могу найти информации об этом двигателе (есть только о 1,4tsi – т.е. с турбиной).

Всем заранее Спасибо.

Самая лучшая машина своего класса!

Был гольф 1.4 2001г (взял с пробегом 125 тыс), накатал 50 тыс за полтора года и продал… не думал что за 250 тыс тогда взять что нибудь хорошее не получится. В общем пожалел о продаже. Но катается сейчас товарищ.

Плюсы:
— Большая гамма двигателей от 1.4,1.6,1.8,1.8t, 2.0, 1.9tdi, 2.3, 2.8, 3.2
— Материал салона очень качественный (мягкий пластик)
— Оцинкованный кузов (царапина сделанная мной в Москве) уже 6 лет не ржавеет, но 5 из них в Сибири
— К механическим коробкам без претензии, автоматы как на всех 250 тыс ходят
— Управляемость на высоте,но клиренс из-за этого маленький.
— Тормоза чувствительные и превосходные.
… А так же гора тюнинга для этого авто.

Купил Гольф-7 в феврале 2014 года, комплектация “Хаглайн” с ДСГ7, 140 лошадей – пробежал 24 000 км.
Расход средний по компу авто 5,9 литра, за городом – 5,0 …
Гаража нет, авто живет на улице. В бак лью “джи драйв 95″. Стаж вождения 27 лет. На баке прохожу 850-900 км.
Это отличная немецкая машина – вот так… а через 3 года возьму Гольфа ДжиТиАй или эРку.

Статья в тему:  Уаз 3303 бортовой отзывы владельцев

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))

Полный привод – это, конечно, замечательно… но клиренс в 160 мм и эти декоративные обвесы – всё это как-то не способствует езде за пределами асфальта… так что это далеко не внедорожник и даже не вседорожник (по бугристому просёлку я бы побоялся на нём рысачить), а откровенный паркетник-универсал.

Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Проблемы с DSG 7 затмевают все достоинства, которые у автомобиля есть!
Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года…

Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!

DSG 7 – это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих…

Начало что-то подвывать в коробке уже на 8 тыс км…. К 13 тысячам было стыдно во двор въехать – новая машина, а воет как 24-я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе… На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс… Обманули нас немцы – мол мы
доработали dsg7. У меня был 6-ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же, как на гольф 6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков – замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.

Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).

Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.

Статья в тему:  Снегоход армада 150 отзывы владельцев

Так что, ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну, или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду… А что будет по окончании гарантии? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7-е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распространяется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье…

Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.

Всем привет. Подскажите, у меня гольф б 6. Пригнали из Германии в прошлом году. Мотор 1.4, простой. Три дня назад на приборке загорелась желтая лампочка “масло”. Не красная, а именно желтая. Подскажите, что это?

Говорят, что модель Volkswagen Golf Variant будет представлена в России во второй половине 2014 года. Информация о стоимости и комплектации автомобиля будет доступна ближе к старту продаж.

Хорошая смена пришла Гольф Плюсу… самое оно для тех кому хэтч Гольф тесноват, а вагон лишка утилитарный.
Выглядит отлично, хорошие материалы интерьера – тоже хорошо… но миллион (. ) – за хэтчбек (по сути) гольф-класса (. )… это же не Мерседес, а “народный автомобиль” !
Хотя эта претензия скорее не к производителю (или точнее сказать – не только к нему), а к политике государства в отношении автомобильного рынка – её можно охарактеризовать одним словом: “нажива” (как будто им нефти мало) 🙁 .

Фольксваген Гольф 6 1.6 коробка механика куплен 1сентября 2012 года, прошла машина 30000 замечаний нет совсем, единственное при 2-м ТО поменяли передние тормозные колодки износ 90%. До этого авто был опель астра Н, колодки поменяли при 3-м ТО, хотя можно было спокойно проехать на них до 4-го ТО. В целом автомобилем доволен на все сто. Очень хороший и качественный автомобиль.

Сегодня пришел ответ от дилера – Фольксваген Гольф 7 Вариант приедет в Россию во 2 квартале 2014 года. Комплектации будут известны в феврале-марте. Запись, я думаю тоже в это же время начнётся. Судя по хетчу – предложение (по комплектации) будет заманчивое.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

Статья в тему:  Ниссан кашкай дизель отзывы владельцев недостатки

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Работа систем стабилизации

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Экономичный и динамичный двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Статья в тему:  Оклейка авто пленкой отзывы владельцев

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а «роботам» лучше предпочесть «механику»

«Располагаю ограниченным бюджетом, нужен автомобиль для города и раз в неделю за город, только пассажиры. Рассматриваю Golf 2008-2011 годов, хэтчбек или универсал, бензин. Интересует экономичный двигатель, коробка-«автомат» с меньшими проблемами и подвеска».

Если ориентироваться на годы выпуска, то речь идет о VW Golf шестого поколения. Он является дальнейшим эволюционным развитием модели пятого поколения, базировавшейся на платформе PQ35, и принципиально мало чем от нее отличается. Иногда можно услышать мнение о том, что «шестой» Golf — это глубокий рестайлинг «пятого», тем более что к подобным мерам Volkswagen периодически прибегает (вспомним Passat III и IV, а также VI и VII). Хотя, строго говоря, Golf V и Golf VI — это разные автомобили с довольно внушительным списком отличий. Но с точки зрения надежности покупатель подержанного «шестого» только выигрывает.

Например, считается, что рулевое управление здесь выносливее, чем у предшественника. Запас прочности подвески вроде не изменился, но он и так неплох, хотя стоимость «оригинала» низкой не назовешь. Вот чего следует избегать, так это адаптивной подвески DCC (Adaptive Chassis Control), детали которой ни разу не дешевые. Остальные варианты подвески (стандартная и спортивная) вполне доступны в содержании.

С коробками передач все просто. Нужна надежность — отдавайте предпочтение «механике». С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая, с турбированными — 6-ступенчатая. Агрегаты эти далеко не идеальны (с возрастом возможен износ подшипников валов, дифференциала), но куда дешевле в ремонте, чем «роботы» DSG, которыми вовсю оснащали автомобили шестого поколения.

Статья в тему:  Chevrolet rezzo 2006 отзывы владельцев

Относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями комплектовали только мощные версии, а остальным достался самый проблемный 7-ступенчатый «робот» DQ200. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе, невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

Начиная с 2009 года коробка неоднократно модернизировалась: меняли прошивки, вносили изменения в конструкцию узла сцепления и механизма выбора передач. Считается, что с 2012 года DQ200 от большинства проблем избавлена, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом среди остальных DSG это не самый лучший вариант.

Похожая история с моторами. Нужен вариант надежнее и дешевле в ремонте/обслуживании — отдавайте предпочтение «хилым», но простым и ремонтопригодным «атмосферникам». Сойдет даже 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), хотя более оптимальным выглядит 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Этот 8-клапанный мотор вряд ли порадует динамикой и топливной экономичностью, зато не имеет серьезных недостатков. Хотя с возрастом может «порадовать» утечками масла через сальники, проблемами с системой вентиляции картера, нестабильной работой из-за подсоса воздуха во впуске или «заросшей» грязью дроссельной заслонки. После 150 тыс. км может проявиться и масляный «аппетит» из-за закоксовавшихся поршневых колец. Но все эти «болячки» мастерам хорошо известны и без труда устранимы.

Покупка близких по мощности моторов 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) вряд ли имеет смысл: отдача практически та же, потенциальных вопросов больше, стоимость их решения выше. В плюсах только меньший расход топлива, а в минусах — растягивание цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, проблемы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то после тщательной диагностики, а это во многом лотерея. Улучшить шансы можно, взяв позднюю версию мотора с 2011 года или же зная, что вопросы по двигателю в данном экземпляре устранены.

Впрочем, у моторов 1.4 TSI репутация еще хуже! К проблемам с растягиванием цепи добавились случаи масложора, а главное — разрушения поршней! Основательно доработали моторы лишь к 2011 году… Впрочем, 122-сильные двигатели САХА еще слывут довольно надежными, а вот 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом (компрессором, обеспечивающим тягу на низких оборотах, и турбиной, дающей подхват на высоких) и сложнее, и капризнее. Уж лучше отдать предпочтение более простому 1.8 TSI аналогичной мощности.

Само собой, все сказанное вовсе не означает, что моторы TSI и «роботы» DSG — зло, от которого следует держаться подальше. Многие владельцы ездят на автомобилях с этими агрегатами не один год и не сталкиваются с проблемами, зато получают удовольствие от динамики и топливной экономичности. Скажем, 122-сильный 1.4 TSI и 6-ступенчатая «механика» могут быть неплохим выбором. И все же техническая сложность этих моторов и коробок, а также более высокая стоимость ремонта по сравнению с традиционными аналогами требуют как минимум очень тщательного выбора и качественной диагностики таких автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector