0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf gti 6 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf GTI VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Работа систем стабилизации

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Статья в тему:  Хонда цивик хэтчбек 2008 отзывы владельцев

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Экономичный и динамичный двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Статья в тему:  Тайга патруль 550 swt отзывы владельцев

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Volkswagen Golf 6 после 100 000 км пробега — реальные отзывы владельцев

После прочтения статьи не забудьте подписаться на канал в конце материала. Спасибо)

Я заметил, что Вам нравятся мои статьи обзорами проблем б/у автомобилей и на очереди еще одно авто — Volkswagen Golf VI. Я отправился на специализированную СТО, пообщался не только со специалистами, но и с владельцами этих автомобилей. Они рассказали мне о самых распространенных проблемах этого модельного ряда.

Сегодня Фольксваген Гольф 6 — это лидер в С-классе. Автомобиль является самым продаваемым в этом сегменте на рынке. Я расскажу вам о его достоинствах и недостатках, после чего можно будет сделать вывод — можно ли связываться с подержанными моделями VW Golf VI.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шевроле ланос 2007

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю «омывайку», а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком — «Хлоп!».

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне — всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 — 340л, Тойота Аурис — 355л, Форд Фокус — 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Статья в тему:  Сузуки десперадо 400 отзывы владельцев

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Подвеска

Подвеска 6 модели Гольф имеет шасси своего предшественника. Впереди все тот же независимый McPherson и задняя многорычажка. На осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Если подвеска исправна, то она хорошо справляется с нашими неровными дорогами и в салоне слышен лишь глухие хлопки шин. Хорошую управляемость поддерживает и информативное рулевое колесо, оснащенное электроусилителем.

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км — износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км — изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км — изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 — изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 — 150 000 — изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 — сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны «пробежать» более 150 000 км.

Статья в тему:  Септик тверь отзывы владельцев

Подвеска и двигатель Гольф 6 — это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а «роботам» лучше предпочесть «механику»

«Располагаю ограниченным бюджетом, нужен автомобиль для города и раз в неделю за город, только пассажиры. Рассматриваю Golf 2008-2011 годов, хэтчбек или универсал, бензин. Интересует экономичный двигатель, коробка-«автомат» с меньшими проблемами и подвеска».

Если ориентироваться на годы выпуска, то речь идет о VW Golf шестого поколения. Он является дальнейшим эволюционным развитием модели пятого поколения, базировавшейся на платформе PQ35, и принципиально мало чем от нее отличается. Иногда можно услышать мнение о том, что «шестой» Golf — это глубокий рестайлинг «пятого», тем более что к подобным мерам Volkswagen периодически прибегает (вспомним Passat III и IV, а также VI и VII). Хотя, строго говоря, Golf V и Golf VI — это разные автомобили с довольно внушительным списком отличий. Но с точки зрения надежности покупатель подержанного «шестого» только выигрывает.

Например, считается, что рулевое управление здесь выносливее, чем у предшественника. Запас прочности подвески вроде не изменился, но он и так неплох, хотя стоимость «оригинала» низкой не назовешь. Вот чего следует избегать, так это адаптивной подвески DCC (Adaptive Chassis Control), детали которой ни разу не дешевые. Остальные варианты подвески (стандартная и спортивная) вполне доступны в содержании.

С коробками передач все просто. Нужна надежность — отдавайте предпочтение «механике». С атмосферными моторами шла 5-ступенчатая, с турбированными — 6-ступенчатая. Агрегаты эти далеко не идеальны (с возрастом возможен износ подшипников валов, дифференциала), но куда дешевле в ремонте, чем «роботы» DSG, которыми вовсю оснащали автомобили шестого поколения.

Относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями комплектовали только мощные версии, а остальным достался самый проблемный 7-ступенчатый «робот» DQ200. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе, невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

Статья в тему:  Понтиак вайб отзывы владельцев недостатки

Начиная с 2009 года коробка неоднократно модернизировалась: меняли прошивки, вносили изменения в конструкцию узла сцепления и механизма выбора передач. Считается, что с 2012 года DQ200 от большинства проблем избавлена, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом среди остальных DSG это не самый лучший вариант.

Похожая история с моторами. Нужен вариант надежнее и дешевле в ремонте/обслуживании — отдавайте предпочтение «хилым», но простым и ремонтопригодным «атмосферникам». Сойдет даже 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), хотя более оптимальным выглядит 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Этот 8-клапанный мотор вряд ли порадует динамикой и топливной экономичностью, зато не имеет серьезных недостатков. Хотя с возрастом может «порадовать» утечками масла через сальники, проблемами с системой вентиляции картера, нестабильной работой из-за подсоса воздуха во впуске или «заросшей» грязью дроссельной заслонки. После 150 тыс. км может проявиться и масляный «аппетит» из-за закоксовавшихся поршневых колец. Но все эти «болячки» мастерам хорошо известны и без труда устранимы.

Покупка близких по мощности моторов 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) вряд ли имеет смысл: отдача практически та же, потенциальных вопросов больше, стоимость их решения выше. В плюсах только меньший расход топлива, а в минусах — растягивание цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, проблемы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то после тщательной диагностики, а это во многом лотерея. Улучшить шансы можно, взяв позднюю версию мотора с 2011 года или же зная, что вопросы по двигателю в данном экземпляре устранены.

Впрочем, у моторов 1.4 TSI репутация еще хуже! К проблемам с растягиванием цепи добавились случаи масложора, а главное — разрушения поршней! Основательно доработали моторы лишь к 2011 году… Впрочем, 122-сильные двигатели САХА еще слывут довольно надежными, а вот 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом (компрессором, обеспечивающим тягу на низких оборотах, и турбиной, дающей подхват на высоких) и сложнее, и капризнее. Уж лучше отдать предпочтение более простому 1.8 TSI аналогичной мощности.

Статья в тему:  Отзывы владельцев опель астра

Само собой, все сказанное вовсе не означает, что моторы TSI и «роботы» DSG — зло, от которого следует держаться подальше. Многие владельцы ездят на автомобилях с этими агрегатами не один год и не сталкиваются с проблемами, зато получают удовольствие от динамики и топливной экономичности. Скажем, 122-сильный 1.4 TSI и 6-ступенчатая «механика» могут быть неплохим выбором. И все же техническая сложность этих моторов и коробок, а также более высокая стоимость ремонта по сравнению с традиционными аналогами требуют как минимум очень тщательного выбора и качественной диагностики таких автомобилей.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (2012 г.)

GTI — лучшее из категории Цена/Качество/Драйв

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать.

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Обе машины покупал в салоне, обе новые, обе на ДСГ.

И так. 2008 год муки выбора. После АУДИ S6 350 л.с. 4.2 Quattro 2002 года на которой отъездил целый год хотелось машину которая не будет уступать в динамике. Перетестдрайвил все что только можно — корейцы, японцы, немцы.

За руль Гольфа впервые садился *чисто поржать*, и со словами другу — я в нее врятли помещусь. Но не тут то было. Сиденья ковшы, предостаточно места для меня как для мужчины ростом 195 см и так же хватало места всем пассажирам сзади за мной всегда.

Во время тест драйва выбор стал очевиден. Это мое. Управляемость, динамика, легкость и точность управления потрясли. Моему восторгу не было предела. Кроме того цена. На тот момент можно было купить Ауди А3 с двигателем 1.6 в базовой комплектации или Топовый Гольф ГТИ, что я и сделал и при том как выяснилось позднее — дважды.

И так на 5 Гольфе откатал почти 90000 тыс. км за два года.

Никогда не подвела в дороге, всегда заводилась, клиренс хоть и занижен никогда не напрягал. Очень часто ездил в горы и по гористым перевалам. За счет жесткой подвески как раз не чиркал днищем булыжники и камни в то время как другие Гольфы проседали на камни. Это один из случаев когда ездили Гольф Клубом и разных Гольфов было около 15. Качествами внедорожника он никак не обладает и абсолютно для этого не предназначен. Это просто к вопросу про клиренс.

Статья в тему:  Отзывы владельцев айфон 7 плюс

К инструкцию к автомобилю в разделе ESP прочитал примечание — *Внимание, даже самые современные системы стабилизации не в состоянии преодолеть физические силы природы*. Хотите верьте хотите нет. Немецким инженерам это удалось. Магическим образом меня множество раз спасал автомобиль от ДТП, деревьев, кюветов и заносов. За что люблю эти авто, так это за то что они прощают мне мои ошибки, как самые настоящие Ангелы Хранители. Система работает очень четко и предсказуемо.

Тормоза 5+. Динамика 5+. При этом средний длительный расход на 6 гольфе у меня составляет — 8 литров. На 5 на было под 9.

И это плюс гольфам. Можно ездить драйвово и расход будет 10-12. А можно включить круиз контроль и расход будет — 6-7 литров. Хочешь спорткар, а хочешь семейный хетчбек.

Недавно на 6 у меня был 5.3, правда ехал с гор. А вот в горы ехали колонной, на круизе 130 км/час. Пробег был 700 км. средний расход составил 7,3 литра. Я и пассажир. Багажник полный.

Но к шестому еще дойдем. Сейчас о пятом.

За два года, хоть и по гарантии но меняли не мало. А именно — Мехатроник, обе передние фары в сборе, турбина (двигатель начал жрать масло), на 60 тыс. сделали капиталку. Я в итоге насчитал что наменяли по гарантии тысяч на 5 евро запчастей.

Замечу что ничего из этого не было критичным. Некие рывки мехатроника при переключении были едва ли заметны, турбину поменяли потому что на нее начали грешить из-за побора масла и просто начали менять методом *тыка*, но проблема исчезла когда сделали капиталку. И в одной и второй фаре (ксеноны ) плавился разъем куда вставлялась сама лампа, но по правилам VW замена производилась в сборе.

Вообщем все замены производились по моему требованию, так как была гарантия и глупо было ею не пользоваться.

Статья в тему:  Range rover 3 отзывы владельцев

Машину продал в связи с переездом на ПМЖ в Европу. И купил после нее 8 летнюю Ауди А3 в Германии (но это будет совсем другая история).

Через пол года уж очень заскучал и решил позвонить новому владельцу и узнать как она там. Слышал только восторг и благодарность. Ну пусть служит и дальше верой и правдой.

Один год я поездил на дизельной Ауди. Для Европы хорошо и экономично но купил я ее с пробегом 280 тыс. км. на момент продажи было почти 400. Короче говоря по мелочам но посыпалась.

И снова стал вопрос покупки. И снова переездил и перепробовал все что можно. И снова оптимальным я посчитал выбор ГТИ6.

Сейчас уже им обладаю 2,5 года. Гарантия уже прошла. В этом авто по гарантии менялись цылиндры. Что-то мне звук не нравился. С ездой было все ок. Ну поменяли да и поменяли. Не раз загоралась лампочка Check Engin. Во всех случаях после заправки украинским топливом. Был случай заправился в Украине и по дороге загорелась, залил в Польше и немного проехав погасла.

Больше по гарантии ничего не менялось. Пробег уже 85 тыс. км. Машинка радует.

Все все качества на высшем уровне, сложно придраться, да и не к чему. По сравнению с 5 немного экономичнее по расходу. Не хватает электрорегулировок сидений. Если брать то обязательно с навигацией RNS — ну очень удобна, особенно в Европе.

Отдельно отмечу четкость работы ДСГ. Ну очень радует! Понимает с полунажатия на газ что от него нужно.

17 литые диски — что на 5 что на 6 гольфе — страдали и страдают. Не для наших дорог. Надо хотя бы на зиму 16 обувать.

Кроме того в семье еще есть Тигуан 2011 года тоже с бензиновым двигателем как на ГТИ 6 только 200 лошадей, а не 210.

Тот же ГТИ только с полным приводом и повыше.

В общем автомобили VAG это мое. Начинал со Шкоды Октавии, потом Ауди S6, потом Гольф 5 ГТИ, потом Ауди А3 ТДИ и сейчас вот в семье Тигуан и Гольф ГТИ. Справедливости ради скажу, если бы у нас официально были представлены то брал бы GTD, но их можно найти только в Европе. Динамика отличная и так, но некоторые чипуют 2 литровый дизель до 200 л.с. и тогда он уже с ГТИшкой конкурирует но расход топлива меньше. Для Европы очень удобно заправить полный и бак и увидеть надпись на компьютере запас хода — 1100 км

Статья в тему:  Ниссан тиида 2015 отзывы владельцев

В ГТИшке в лучшем случае 700 проедешь.

Про эти машины могу рассказывать бесконечно. Опыт огромный. Будут вопросы — Welcome!

Фольксваген Гольф 6 GTI 35 EDI бенз

Alexander.k

Я здесь живу
  • 01.02.2016
  • #1
  • Может кто владеет такой машиной? Некогда не был фанатом свежих машин, так как сложилось впечатления о не надёжности. Мотор на 35 EDI должен быть с ремнём ГРМ и сверху цепь на распредвалах. ДСГ тоже в мусор, если брать то только на ручке.

    Модель редкая, почти все на просто GTI катаются. Немцы положительно отзываются.

    ignat

    Замполит команды форума
    • 02.02.2016
  • #2
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 02.02.2016
  • #3
  • Alexander.k

    Я здесь живу
    • 02.02.2016
  • #4
  • Каждому свое.
    • 02.02.2016
  • #5
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 02.02.2016
  • #6
  • Alexander.k

    Я здесь живу
    • 02.02.2016
  • #7
  • Сейчас не знаю может решили проблему, но раньше шумела и одним прекрасным днём перескок. Ну и моторы не хвалят которые стояли на ГТИ с цепью.

    А ремень заменил по регламенту и забыл.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 02.02.2016
  • #8
  • Сейчас не знаю может решили проблему, но раньше шумела и одним прекрасным днём перескок. Ну и моторы не хвалят которые стояли на ГТИ с цепью.

    А ремень заменил по регламенту и забыл.

    Alexander.k

    Я здесь живу
    • 02.02.2016
  • #9
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 03.02.2016
  • #10
  • неуже не нашли проблемного узла?

    На рено у напарника около 300000км масло меняет когда вспомнит, когда через 20000, а когда через 47000км тем не менее в моторе из всех замен ремень привода вспомогательных механизмов 1 раз, и второй раз не дожил порвался, поменяли и поехал дальше.

    а вспомнил пару мес. назад поменяли сцепление, оно не стерлось сломалась корзина нажимной лепесток отломился.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector