0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

General tire grabber x3 отзывы владельцев

Содержание

Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: всесезонные
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная — 5
Всего известно о 5 отзывах о Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная

Отзывы про Автомобильная шина General Tire Grabber X3 всесезонная

Достоинства: Хорошее качество за сравнительно не дорогую цену.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Приобрел шины перед зимой в размере 215/75R15 на Ниву. Шины встали как влитые, даже не пришлось прибегать к резке арок. Провести полноценный тест в грязи не получилось, хотя не большой опыт эксплуатации в лесу уже был. Первое впечатление, учитывая не сильно агрессивный рисунок протектора, отличное. Шины тянут как надо, из колеи позволяют выбраться без проблем. Летом 2020 года протестирую данные шины по полной.
Немного пришлось проехать зимой. Шины не задубели, показали себя хорошо. Заехал в снег на поле (20 см.), даже ни где не буксанул, такое ощущение что проехал по асфальту. В общем пока всем доволен.

Достоинства: Износостойкая шина, качественный резиновый состав, отличная управляемость автомобиля в грязи, ударопрочная, скромная для своего внешнего вида внешность (на первый взгляд не особо грязевая) поражает своими качествами управляемости и живучести в сложной длительной бездорожной поездке, по сравнению с подобными премиальными (именитыми) брендами которые эксплуатировал ранее . После ряда собственных испытаний данной шины, делаю вывод что эта модель отлично подходит для длительной-экспедиционной поездки (1000-2000км. белее не эксплуатировал, за одну поездку), с разным типом дорог, а именно отмечаю: 1) Асфальтированная дорога- комфортная езда, позволяет комфортно передвигаться на высокой скорости. 2) Дорога смешанного типа (гравийные участки)-комфортная, демпферная (при снижении давления шины), ударостойкая. 3) Максимальное бездорожье (грязь, глина, острые камни, крены и т.д.)- эксплуатация при низком давлении, ударопрочность, очитка протектора от грязи, позволяет выходить из грязевой колеи (особенно поразило, по сравнению с эксплуатацией моделей подобного класса).

Комментарий: Рекомендую данный тип шины для эксплуатации автомобиля в экспедиционных условиях.

Достоинства: удивили своей мягкостью и бесшумностью

Недостатки: не выявил, но кажется что из за мягкого состава может быстро износиться протектор

Комментарий: General Grabber удивили своей мягкостью и бесшумностью. На днях шёл сильный дождь и удалось сразу проверить шины на отвод воды. Старые шины забрасывали воду прямиком на лобовое стекло. Новые — всё отводят в сторону! Просто отлично. Подозреваю, что про аквапланирование тоже можно почти забыть. Тихая, Хорошая управляемость, Хорошая проходимость, Цена. Не чувствительная к колее. Если спустить немного то по гребёнке едет просто супер.

Достоинства: Первое на что обратил внимание это тяга! Тянет везде! Раскисшая глина, поле чернозёма, речной камень и броды только подавай и сам успевай! При движении вдоль ручьев гальке и песке колеса не зарываются. Много в местности где катаюсь острых камней. Естественно по началу переживал за боковину. Но всё хорошо повреждений нет шина прочная.
По асфальту шина не особо шумная (хотя откуда в этом авто такое понятие), по накату особо изменений не заметил всё как всегда. Что ещё важно само очистка протектора очень даже хорошая, грязь и камни не застревают поэтому на асфальте след из этого добра не остается. Из протектора камни не выковыривал ещё не разу (на японке было).
Управляемость адекватная и интуитивно понятная.

Недостатки: Из минусов нет белого шрифта название бренда и модели на стороне боковины. Возможно поставил бы на внешнюю сторону с белым штифтом.

Комментарий: Автомобиль Уаз Хантер. Купил General Х3 225/75 R16.
Эксплуатация в сельской местности. Путешествия, рыбалка, покатушки по бездорожью.
Шина пришла на замену изношенной Японки. Взял и не жалею, никого!))) Американская шина, без переплат за громкое имя, маркетинг и рекламу. Балансировать не стал так как в моём случае не вижу в этом смысла.
В целом выбором очень доволен и могу рекомендовать для мест с направлением и отсутствием дорог.
Далее отзыв дополню.

Отзывы о шинах General Tire Grabber X3 16

Статистика отзывов на шины General Tire Grabber X3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин General Tire Grabber X3 пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины General Tire Grabber X3 : 16 шт.
  • Место в рейтинге: 506
  • Место в рейтинге (летние): 271

Оценки шин General Tire Grabber X3 по месяцам

Всем привет?Резиной очень доволен. Цена 4500 за балон в размере 215/75/15 вне конкуренции.Близнецы Русско — китайский бонтаер ?Stalker?и Китайски comforser3000 дешевле 6000 не нашел. Дешевле конечно тянуть из Владика, но кидал хватает. Здесь на боковине made in USA. Еще весомый аргумент к покупки этих лаптей.Максимальный размер для нивы без лифта и резки арок. Если у кого будет цеплят, лечится заменой старых пружин на новые. Из колеии выходит на раз, пять балов. У кого нива на карданах с крестовинами шума от колес не заметите,думал будет гудеть сильнее. Машина стала немного ватной в управлении. Резина средней жескости думаю ресурс будет хороший при езде по асфальту. Разгон стал немного дольше, резина не легкая, но не критично. В сильные говна не лазил так как нива не подготовленная, но на охоту к болоту туда и обратно своим ходом на на двух очках, двумя неделями раньше даже не доехал до места,трактор решает.Стояла стоковая всесезонка. Резина роет отлично, но без понижайки нивке конечно тяжелова то раскручивать такие колеса в глине. Замыливается протектор терпимо газку побольше и все ровно. Зимой лучще не экспериментировать с мудовой резиной, это мое мнение. Резина за свою цену лучшая?Берите не пожалеете.

Товар куплен в Мосавтошине

шины хорошие, мудов и АТ была пара — есть с чем сравнивать, по ощущениям очень похожи на Cooper SST (были бы Куперы побюджетнее взял бы их), если сравнивать с предыдущими Scorpion MTR — эти нравятся определенно больше.

Такой америкосовский вариант, т.е. не рассчитанный на лазанье по болоту по ступицы )) больше для каменистого проселка, очищаются хорошо и с колеей повоевать можно )))

Товар куплен в Мосавтошине

Отличный конкурент внедорожным версиям BFGoodrich. На бездорожье гораздо лучше, чем АТ, чуть уступает МТ. На асфальте практически, как АТ. Износостойкость вне конкуренции. Не для зимы.

Отличные шины как для трассы так и для внедорожья. Очень комфортные на трассе как по шумности так и по управляемости, отлично справляются при резком торможение как по трассе так и по внедорожью, очень крепкий боковой корд, плотная посадка на диск допускается снижение давление до 0.5 атм. Хорошо балансируются от 20 до 60 грамм. По износостойкости сказать не могу т.к эксплуатирую первый сезон. Доволен соотношением цены и качества.

Купил эти шины в размерности 285/75r16 на УАЗ Патриот в феврале. Поставил их сразу же взамен зимних шипованных, и был очень приятно удивлен. На них зимой вполне можно ездить. Даже задумался об их круглогодичном использовании. Дисбаланс довольно большой по 100-200гр на колесо но для MT шин это явление нормальное. Глубина протектора 15мм, разряженность как и у большинства МТ в большой палец. По грязи едет как любая новая МТ хорошо. У нее есть один из главных, на мой взгляд, параметров для грязевх шин: это защитный бурт, который препятствует попаданию грязи снега и древесины между диском и резиной во время езды на низком давлении. Например у того же гудрича КМ2 его нет. Плющится резина очень хорошо уже на 0.7-0.8атм, зимой травил до 0.4. Соответственно на песках и топких грунтах едет отлично! несмотря на слабые боковые грунтозацепы из колеи выходит хорошо. На скоростях свыше 70-75 начинает шуметь, но не более чем другие МТ шины. По износу пока сказать не могу, наездил мало. Вобщем резина за свои деньги отличная. Если до остатка 10-11 мм наездит 30-35 т.км, то не задумываясь куплю ее опять.

Товар куплен в Мосавтошине

Покупал в феврале. При езде по зимним дорогам дискомфорта не испытывал. Но конечно с разумными скоростями. Масса шин чувствуется. Шумности нет или она в разумных пределах. Заметного износа за пробег 10000 нет. Резкое торможение даже на сухом асфальте иногда срывает в юз, абс у меня нет. На БФГ такое было менее заметно. В грязи и на снегу гребет вполне достойно. По камням в карелии ползет хорошо. Я б даже сказал тут у нее по сравнению с БФГ КМ2 даже небольшой плюс есть.

В итоге — резина качественная, добротная. В эксплуатации меня устраивает.

Товар куплен в Мосавтошине

Ежедневное использование в городе и в отпуске на дальняк. Модель М/Т в размере 285 70 17. По сути «злая» А/Т. Много слоев корда, крепкая боковина, соответственно шина тяжелая. Идеально подойдет тем кто лезет в горы с острыми камнями с полной загрузкой авто. Хорошо сопротивляется износу, за 10 000 износ +1,5 мм. Пустой на трассе давление держу 2,8. По гравию надо травить иначе очень жестко. К расходу 1,5 литра на дизеле. Хорошая цена. Ближайший конкурент по характеристикам это Борис Федорович, но ценник почти в два раза за 1 штуку. Если вы не выезжаете на камни, то можно присмотреться к моделям полегче весом, без усиления боковины, типа нокиан или ханкук, расход топлива будет меньше, крутить их легче. Резина шумит, не воет, а именно шумит, с дизельным двигателем я слышу шум только когда выезжаю на очень ровный асфальт- низкий показатель шума для М/Т. По торфу, глине, песку едет отлично, но опять же есть модели более легкие и тоже с хорошим глубоким протектором если в горы лезть не надо. В любой дождь и по любым лужам рулиться как посуху. Балнсируется немалым количеством грузиков, но в целом успешно и руль не бьёт. В целом рекомендую тем у кого авто должно пробираться по любым камням без повреждений шин.

Зимой не эксплуатировал, как ведет себя на люду не знаю. Считаю. что для зимы должна быть зимняя резина.

General Tire Grabber X3 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать General Tire Grabber X3 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец General Tire Grabber X3, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о General Tire Grabber X3. Производитель: General Tire .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Мягкая резина. Управляемость. Намного лучше автомобиль проходит неровности. Нет прежних «ударов» в кузов (стоял максис Бигхорн). По грязи ещё не испытывал. Судя по рисунку должна хорошо идти.

✘: Есть шум как и у любой шины с подобным протектором. Но шумит именно, а не гудит.

Отзыв: Отличная резина.

✓: Износостойкая шина, качественный резиновый состав, отличная управляемость автомобиля в грязи, ударопрочная, скромная для своего внешнего вида внешность (на первый взгляд не особо грязевая) поражает своими качествами управляемости и живучести в сложной длительной бездорожной поездке, по сравнению с подобными премиальными (именитыми) брендами которые эксплуатировал ранее . После ряда собственных испытаний данной шины, делаю вывод что эта модель отлично подходит для длительной-экспедиционной поездки (1000-2000км. белее не эксплуатировал, за одну поездку), с разным типом дорог, а именно отмечаю: 1) Асфальтированная дорога- комфортная езда, позволяет комфортно передвигаться на высокой скорости. 2) Дорога смешанного типа (гравийные участки)-комфортная, демпферная (при снижении давления шины), ударостойкая. 3) Максимальное бездорожье (грязь, глина, острые камни, крены и т.д.)- эксплуатация при низком давлении, ударопрочность, очитка протектора от грязи, позволяет выходить из грязевой колеи (особенно поразило, по сравнению с эксплуатацией моделей подобного класса).

Отзыв: Рекомендую данный тип шины для эксплуатации автомобиля в экспедиционных условиях.

✓: Первое на что обратил внимание это тяга! Тянет везде! Раскисшая глина, поле чернозёма, речной камень и броды только подавай и сам успевай! При движении вдоль ручьев гальке и песке колеса не зарываются. Много в местности где катаюсь острых камней. Естественно по началу переживал за боковину. Но всё хорошо повреждений нет шина прочная.
По асфальту шина не особо шумная (хотя откуда в этом авто такое понятие), по накату особо изменений не заметил всё как всегда. Что ещё важно само очистка протектора очень даже хорошая, грязь и камни не застревают поэтому на асфальте след из этого добра не остается. Из протектора камни не выковыривал ещё не разу (на японке было).
Управляемость адекватная и интуитивно понятная.

✘: Из минусов нет белого шрифта название бренда и модели на стороне боковины. Возможно поставил бы на внешнюю сторону с белым штифтом.

Отзыв: Автомобиль Уаз Хантер. Купил General Х3 225/75 R16.
Эксплуатация в сельской местности. Путешествия, рыбалка, покатушки по бездорожью.
Шина пришла на замену изношенной Японки. Взял и не жалею, никого!))) Американская шина, без переплат за громкое имя, маркетинг и рекламу. Балансировать не стал так как в моём случае не вижу в этом смысла.
В целом выбором очень доволен и могу рекомендовать для мест с направлением и отсутствием дорог.
Далее отзыв дополню.

Отзывы о шинах General Tire Grabber X3 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Игорь

Достоинства

особо не гудит мягкая хороший протектор рабочее давление

Недостатки

Вячеслав

Достоинства

Ещё не знаю,только заказал

Недостатки

Комментарий

Нивовод

Достоинства

Цена-качество! Шумит по асфальту не сильно. Из колеи вылезает на ура. Грязь, песок, глина ее стихия, прет как танк, даже если не включать блокировку и понижайку. Протектор сделан трапецией, из-за этого хорошо очищается.

Недостатки

Одевается на диски тяжело, жесткий корд.

Комментарий

Доволен как слон! =)

Сергей

Достоинства

Качественная резина, произведенная в США компанией, входящей в континенталь при весьма бюджетной цене. Хорошо плющится, мягкая, по умеренному бездорожью идёт уверенно,из колеи вылазит. Большего сказать не могу, всего первый выезд.

Недостатки

Комментарий

На шине хорошо выраженный буртик, сопрягаемый с ободом диска, что скорее всего позволяет безопасно травить до минимума колеса

Сергей

Достоинства

Качественная резина,произведенная в США компанией входящей в континенталь при весьма бюджетной цене.Хорошо плющится,мягкая,по умеренному бездорожью идёт уверенно,из колеи вылазит.Большего сказать не могу, всего первый выезд.

Недостатки

Комментарий

На шине хорошо выраженный буртик сопрягаемый с ободом диска, что скорее всего позволяет безопасно травить до минимума колеса

Руслан

Достоинства

тяга при прямолинейном движении в 4х4 сопоставима с гудричами км1, шум на асфальте незначительный

Недостатки

боковой снос в 4х4, пятно контакта для 24575 всего около 190мм. профиль резины — трапеция. есть вибрация при движении по асфальту (на ханкуках мт не было такого) недостаточно четкое торможение (в принципе, как и км1)

Комментарий

уверенное движение по сырому грунту, нет пробуксовок. Во многом напоминают гудричи км1

Руслан

Достоинства

цена, производство сша

Недостатки

пока не выявлено. Визуально грунтозацепы менее агрессивные чем у гудричей км1, по виду рисунок очень похож на данлопы МТ

Комментарий

боковина черная, буквы черные. На оф сайте general указаны размерности, боковины которых имеют красные надписи. сентябрь 2017г- по маркировке шины 20х недель 2017г . Глубина протектора по центру-14мм. При балансировке на ровной ковке всмпо грузиков на 200грамм примерно на каждое колесо

Владимир

Достоинства

Мягкая,абсолютно не шумит, отлично балансируется.

Недостатки

Из-за глубокого протектора (16 мм) и чуть меньшего зазора между блоками протектора при движении по грунтовым дорогам в протекторе застревает галька.

Комментарий

Идеально подходит для эксплуатации в городе с заездами на бездорожье. Низкое сопротивление качению по асфальту. По грязи хорошо гребет, если сравнивать с Гудричем МТ и Кимхо КL-71.Рисунок чуть менее злой.

Тест-драйв внедорожных шин General Grabber X3

Крис Коллард из Expedition Portal тестирует новые офф-роудные шины General

В последние 30 лет офф-роудное сообщество привыкло к тому, что шинные производители добавляют к названиям своих моделей различные обозначения, говорящие об их предназначении. Так, если в названии указано AT, то это так называемые вседорожные шины, а если MT, то они были оптимизированы для грязи. Как бы то ни было, General на этот раз отказалась от такого подхода и назвала свои новые шины Grabber X3, намекая, что эта модель разработана для экстремальных (отсюда X) условий трех типов — грязи, грунтовки и камней. Икс в кубе, если пожелаете. Не так давно я в течение двух дней тестировал их в Аппалачах, опробовав шины именно в их родной среде обитания.

В самом начале теста мы сразу же залезли в грязь. Это была не южная вязкая глина, в которой можно оставить ботинок, но условия были подходящими для того, чтобы оценить, как X3 справляются с самоочищением. Рисунок включает в себя широкие и глубокие пустоты, которые очень хорошо помогают шинам избавляться от грязи, и кроме того блоки протектора, отличающиеся по размеру, выходят на боковины, благодаря чему шины хорошо идут по грязи и выбираются из колеи.

В тесте мы также обнаружили, что General не только уверенно преодолевают грязевые препятствия, но быстро очищаются от налипшей земли, выехав на сухую поверхность.

Между грязевыми ваннами были расположены секции с пересекающими сухую трассу колеями, заполненными обычным старым рассыпающимся грунтом, и на таком покрытии главную роль начинает играть микросцепление.

Как я уже говорил, грунозацепы не только помогают в грязи, но и благодаря своему дизайну обеспечивают отличное сцепление, когда вылезаешь из одной колеи и попадаешь в другую.

Камнеотталкиватели (дополнительные выступы в канавках) разработаны для того, чтобы камни и другие посторонние объекты не застревали в пустотах, снижая риск повреждений. Кроме того, в стенках каждого блока находится специальная клиновидная прорезь, разработанная для увеличения поперечного сцепления во время езды по склону.

Лично для меня способность шины облегать сухую поверхность играет большую роль, и кроме того они должны справляться с ударами острых предметов о боковины. Я, конечно, говорю об использовании со сниженным уровнем давления, о котором производители думают достаточно редко. В то же время именно таким образом шины лучше всего работают на многих типах покрытия, и я был рад увидеть, что General накачала наши шины только до 1 бар.

На камнях шины должны ощущаться максимально цепкими, будто едешь по клею, а при наезде на крупный валун или пень они должны мягко поглощать неровности (как окунать палец в пастилу), а не передавать удары на рулевое колесо. Каркас должен деформироваться, позволяя блокам оборачиваться вокруг неровностей (механическое макросцепление) и увеличивая пятно контакта.

Наезд на препятствие не должен превращать машину в четырехколесный пого-стик. Боковины должны обеспечивать такое же тяговое усилие, как основная рабочая поверхность, и быть достаточно прочными для того, чтобы выдержать вес автомобиля, не допустив разрывов. Что касается X3, на сухом граните ни показали себя просто превосходно.

Хотя X3 разработаны в первую очередь для немощеных поверхностей, на дороге они также ведут себя вполне пристойно, а их рисунок с переменным шагом специально разработан для снижения шума. Ламели становятся все более обычным делом в сегменте внедорожных шин, а глубокие прорези в блоках X3, вероятно, обеспечивают достаточно уверенное сцепление на мокром покрытии.

Уровень шинных технологий продолжает расти, и конкуренция становится все сильнее, так что General потратила на создание своих новых шин три года, за которые были опробованы 12 вариантов рисунка, созданы и протестированы более 1 000 прототипов и преодолены более 3 200 км. Только после этого они решились вывести новинку на рынок, и нужно сказать, что они отлично поработали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector