0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely emgrand x7 2014 отзывы владельцев

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: [email protected]

Отзывы Geely Emgrand X7

Отзывы Geely Emgrand X7

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Geely Emgrand X7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Geely Emgrand X7, а также помогут оценить надежность автомобилей Джили Эмгранд Х7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Geely Emgrand X7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

По моему мнению “китайцы” сейчас достигли оптимального соотношения цены и качества. Технический уровень, качество и оснащение не хуже чем у “корейцев”, но стоимость пока ниже. У Geely понравилось то, что здесь есть многие системы безопасности от Volvo. Да и внешне обновленный Geely Emgrand X7 выглядит неплохо. По габаритам он крупнее Hyundai Tucson, но при этом стоит как Creta. При этом гарантийные обязательства у Geely намного лучше.

Долго не мог определиться, какую модель Geely лучше взять, Emgrand X7 или Atlas. По габаритам они примерно одинаковые, Atlas – более свежая модель и стоит чуть дороже, также она доступна с полным приводом. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег на сегодня составил 82 тыс. км. За это время по гарантии меняли передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости при 40 и 65-ти тысячах пробега. После 50 тыс. км замок задней левой двери периодически отказывался закрываться/открываться от дистанционного и от центрального замка. Сейчас полностью отказал. На правом заднем крыле к 75 тыс. км пробега появилась ржавая точка — устранил у профессионалов. Кроме замены двух ламп ближнего света и регламентных замен свечей зажигания, фильтров, масла, других работ не возникало. Тормозные колодки и диски стоят родные.

Тормоза очень эффективные, работают от легкого прикосновения, но не информативные — сила нажатия на педаль не соответствует силе торможения. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина приятно удивила. Я взял уже рестайлинговую, 2018 года. Она очень похожа на более дорогой «Джили Атлас». Передок практически тот же. И вообще как-то она красивее стала, чем до рестайлинга. На старую я, возможно, и не глянул бы. А так берете по сути «Атлас», но на 4-5 тысяч долларов дешевле.

Двигатель неплохой: бензин, два литра, 139 л.с. Когда еду один разгоняется неплохо. Комплект «жена, теща и двое детей» ощутимо жрет динамику. Автомат работает хорошо, прям на удивление. До обкатки чуть подергивался на нижних передачах, но потом приработался.

Салон попроще, чем в «Атласе», но собран добротно. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал переднеприводный кроссовер с просторным салоном и вместительным багажником, преимущественно для городской эксплуатации. Обновленный Geely Emgrand X7 почти полностью соответствует моим потребностям. Автомобиль хорошо оснащен, конструкция у него достаточно современная и при этом стоит недорого. Эргономика почти идеальная, посадка удобная, единственный минус – у рулевой колонки нет продольной регулировки, но это особо не мешает. Салон очень просторный, задние кресла регулируются в продольном направлении в широком диапазоне. Плохо только, что нет обогрева задних кресел. Багажник большой, под полом есть несколько ниш для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машина не без недостатков, но за свои деньги Х7 неплохой вариант. Езжу на ней уже больше двух лет. Изучил вдоль и поперек. Главное, что хочу отметить: машина оказалась надежнее, чем я думал. Пробег 56 тыс. км, заменены две лампы (обе в правой передней фаре), втулки стабилизатора впереди, передние тормозные колодки, ну и масла-фильтры. Все сравнительно недорого.

Мотор 2.0 GeTec,139 л.с. Едет себе и едет. Нормально, если никуда не торопиться. Коробка передач – «ручка», пять скоростей. Вначале плохо втыкалась первая, но через пару тысяч километров приработалась. Расход масла в пределах нормы, долив не больше литра от замены до замены. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.05

Geely Emgrand X7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Куплен 03.12.2015 г. Пробег 3000 км. Прекрасная машина во всех отношениях. Огорчает отсутствие гнезда под флешку.

Средняя оценка: 3.04

Geely Emgrand X7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Захотелось поменять свой старенький хэтчбэк на что-то попросторнее и побольше. Деньги были, но не так много, как хотелось бы. Поэтому первым делом присмотрелся к поддержанным внедорожникам. В принципе, в бюджет укладывались 5-8 летние «немцы», «японцы» и «корейцы»: Форестеры, Антары, Соренто и Паджеро и так далее. Но сама мысль, что меняю свой старый автомобиль на такой же старый, только чужой, не давала мне покоя. Даже то, что рассматривал машины более высокого класса меня не успокаивало. Решил глянуть, а что можно взять из нового? Выбор оказался совершенно скудным. Дастер и Террано в минимальных комплектациях, а также всеми «любимые» «китайцы». ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Предыстория: взял Geely взамен старенькой Мазды 6 2006 г. в. с 2-х литровым движком на механике с полным электропакетом. Хотелось чего-то более спокойного для семейного передвижения, а то Машка так и зазывала превысить допустимую скорость разика в два 🙂

Так вот, господа, тачка свои деньги отрабатывает на все сто.

Динамика разгона у нее вполне айс (про плохую динамику скорее всего пишут диванные пилоты Формулы 1) — я большой разницы с машкой не заметил (хотя на машке каталик был заменен на пламегаситель, что придало ей резвости). Автомат тупит, но при кикдауне через пару секунд авто очень резвенько взбрыкивает и просто рвет. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand X7

Средняя оценка: 3.03

Geely Emgrand X7

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:2Динамика:1Надежность:1

Машина не понравилась, буду продавать через год, а то и раньше. Тормоза — полный ноль. Не тормозит, усилие на педали не адекватно реальному торможению. Салон дешевый, прям таки очень дешевый, в салоне шумно, на мелких неровностях трясет, пробивает, крышка капота без амортизаторов, с палкой как в каменном веке. Заводские шины — фигня, жесткие и шумят сильно на трассе. Дорожный просвет маловат все таки, нет полного привода, тяга нулевая как на моторе 1,5 наверно. Короче, авто этих денег не стоит. Реальная цена ему в люксовой комплектации 400 000 тысяч рублей.

«За свои деньги хорошая машина, но запчасти и ремонт можно ждать месяцами». Мнение владельца Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 для нашего героя не первый китайский автомобиль. У него уже был SC7, после его продажи он снова вошел в «китайскую реку», приобретя себе кроссовер белорусской сборки. Машину владелец эксплуатирует в такси и с большего ею доволен, хотя недавно у него возникла серьезная проблема, которую никто не торопится решать. Но обо всем по порядку.

Хотел б/у «француза», а купил нового «китайца»

– В 2014 году искал себе «бэушку», хотел купить Scenic II. Продавец одной из машин уверял, что там топливная Siemens, хотя на месте выяснилось, что Delphi, вторая просто заглохла во время пробной поездки. В итоге захотелось новый автомобиль. Тогда как раз начали продавать Geely SC7. Я прочитал, что во многом это копия Toyota, и решил рискнуть. Брал почти за полную стоимость, только около 4000 долларов пришлось взять в кредит. Сначала использовал в личных целях, а спустя некоторое время занялся перевозками в такси.

За шесть лет машина прошла 300 тысяч километров. Кузов у нее слабый, на ЛКП появились «жуки», хотя снизу все было вполне нормально. Зато подвеска оказалось очень крепкой: первую шаровую опору я поменял после 200 тысяч пробега.

Но после 30 тысяч захрустел ШРУС. Приехал на сервис, надо менять – ШРУСов нет. Поменяли только через полтора месяца, когда детали привезли из Китая. Он отходил снова 30 тысяч и опять захрустел. Привез из Украины пару оригинальных ШРУСов и поменял – живы до сих пор. Что за детали ставили на фирменном сервисе – ума не приложу.

Двигатель 1.8 не доставил вообще никаких проблем, даже цепь ГРМ в нем не менялась. «Доставала» только печка, которая постоянно завоздушивалась, – это поголовная проблема. Нужно было менять патрубки, а также поменял радиатор печки и основной радиатор.

Решающую роль при покупке второго «китайца» сыграл льготный кредит

В прошлом году SC7 был продан. В выборе Emgrand X7 решающую роль сыграл кредит под 3,9 процента годовых – других таких предложений просто не было. Плюс все конкуренты в этом форм-факторе и схожей комплектации стоили заметно дороже, а комфорта и места в салоне предлагали меньше. Также рассматривал Atlas, но их вообще не было в базовой комплектации.

Emgrand X7 обошелся в 35 тысяч рублей, что на тот момент равнялось 17.500 долларов. Сейчас такая же предтоповая комплектация Luxury стоит 43 тысячи рублей, то есть в долларах она даже подешевела. Но покупал я ее в рублях, кредит брал в рублях, так что в этом плане доволен.

Так как машина эксплуатируется в такси, то на нее сразу было установлено газовое оборудование. У двухлитрового мотора довольно высокий расход, особенно с автоматической коробкой передач. Бортовой компьютер показывает по городу 11,2 литра, но по моим ощущениям он сильно врет.

Газовый баллон разместился в нише запасного колеса.

От регулярных ТО у дилера я отказался по причине дороговизны. Например, недавно менял тормозные колодки, которые обошлись мне в 35 рублей, а оригинальные у дилера стоят порядка 160 рублей. Плюс у них нормо-час для новых гарантийных авто дороже, чем для «бэушных».

Поначалу автомобиль не вызывал нареканий, но довольно быстро проявилась следующая проблема: при пустом баке машина глохла, когда подъезжал к переходу или повороту и нажимал на тормоз. Это происходило как на бензине, так и на газе. Приехал к дилеру, они меня даже приняли. Была ошибка по форсунке, ее почистили, но на всякий случай ездить «на лампочке» я перестал.

За 75 тысяч пробега больше не ломалось ничего, кроме рычага сзади. На сервисе мне озвучили за него цену 180 рублей – немало. И конечно же, его нет. Нигде: ни у дилера, ни на заводе. Гарантийные 60 тысяч километров на подвеску уже истекли, я могу ставить любой рычаг – надо только где-то его найти. А если машина на гарантии, извольте или оставить машину на месяц, или ездить так, пока не привезут запчасть.

Похожая ситуация была у знакомого, которому при покосе травы разбили боковое стекло. Нет в наличии ни у одного из дилеров. Если есть на заводе – придет в течение недели, если нет – в течение месяца. Благо было на заводе, привезли через пять дней. На тот момент в Беларуси собирались три модели, и ни у одного из дилеров в Минске не было хотя бы по комплекту стекол, чтобы человек при необходимости приехал, поменял и в тот же день уехал.

Неисправность, которую не спешат устранять

Действительно серьезная неисправность, возникшая за все время эксплуатации, – «пинки» машины на бензине, которые проявились в сильные морозы. После окончания газа и перехода на бензин появились провалы тяги, которые пропали после заправки газом и переключении на него. Когда приехал к дилеру с проблемой, мне сразу заявили, что дело в АКПП. Но я парировал, что дело не в ней, а в топливной рейке – это давно известная проблема. На сайте белорусского клуба владельцев Geely есть сервис, позволяющий проверить, подлежит ли топливная рейка Emgrand X7 замене. Ввел номер своей рейки на этом ресурсе – и узнал, что она подлежит замене.

С этой информацией я обратился к дилеру. Мне сказали, что заказали рейку, но прошло больше месяца, а ее до сих пор не привезли. Приехал к другому дилеру. Там сказали, что связались с заводом и отказывают в замене из-за того, что я не прохожу ТО. После этого я позвонил на горячую линию, в результате мне перезвонили и пригласили сфотографировать мою топливную систему, после чего будет принято какое-то решение.

Но дело-то в том, что эти топливные рейки являются заводским браком, они должны быть заменены независимо от того, какой пробег у машины и как она обслуживается. По уму должна быть отзывная кампания. Есть список VIN автомобилей с проблемными рейками, но никто не сообщает их владельцам о необходимости замены. Зато многие перебирают и меняют коробки передач, думая, что они являются причиной рывков и толчков.

В итоге топливную рейку пообещали поменять, только придется ждать еще неизвестно сколько, так как запчасти нет даже на заводе. Ну и газ надо будет отключить.

Больше никаких проблем с машиной не было, в том числе и в сильные морозы.

К кузову у Emgrand X7 есть вопросы. Появившиеся сколы краски до металла быстро покрываются ржавчиной, поэтому подкрашивать их надо сразу после появления.

В эксплуатационном плане нравится, что здесь нет никаких проблем с заменой лампочек в фарах. В SC7 для замены лампы ближнего света требовалось снять аккумулятор, а лампа дальнего менялась при помощи пинцета. Видно, что при разработке этой машины «заморочились» и сделали так, чтобы было удобно и практично.

Места в салоне много как спереди, так и сзади. Качество материалов салона и сборки вопросов не вызывает, никаких «сверчков» за время эксплуатации не появилось. Шумоизоляция для этого класса и цены также очень достойная – это часто отмечают пассажиры.

Багажник не самый большой, но для меня достаточный, в Atlas он еще меньше.

Посадка за рулем вполне удобная, но регулировки рулевой колонки по вылету не хватает – хочется вытянуть руль на себя.

Многие говорят, что АКПП здесь «тормозная», но для спокойной езды по городу она меня полностью устраивает, никаких вопросов к ней нет.

Главная проблема Geely – сервис

Подводя итог, скажу, что в случае с Geely главная проблема – это сервис. Ты им объясняешь про топливную рейку, а они начинают рассказывать про газовое оборудование или коробку передач. При этом, если бы на машине не стояло газовое оборудование, на бензине с такой неисправностью она ездить не могла бы. Плюс на сервисе нет нужных запчастей, их везут из Китая под заказ, несмотря на наличие завода в Беларуси.

Вторая проблема Emgrand X7 – кузов. Я знал, что он потенциально проблемный, и был готов к этому. Но антикор не делал, ведь я не собираюсь ездить на этой машине 100 лет.

Несмотря на это, я считаю, что за те деньги, за которые она продавалась, машина хороша. Большая, удобная, можно куда-то при необходимости заехать. Снежной зимой ничего чистить не надо: сел, выехал с парковочного места и поехал.

Возьму ли опять «китайца»? Здесь будет играть роль много факторов, в том числе наличие доступного кредита. При нынешних ставках их уже нельзя считать доступными. Второе – линейка автомобилей. Сейчас у Geely не осталось доступных моделей. Если раньше люди могли купить Emgrand 7, который стоил 25 тысяч рублей и был куда доступнее и просторнее того же Logan или Polo Sedan, то скоро его просто снимут с производства.

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector