0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель с прицепом отзывы владельцев

Газель с прицепом отзывы владельцев

подскажите пожалуста есть прицеп 2-х осный грузоподъемность в паспорте не указана! могу ли я ездить с ним без категории Е ? да кстати прицеп на легковую машину
есле нет то какой штраф мне грозит?:gaz_love::drinks:

марка прицепа 8168
Это модель, а марка? Что в паспорте написано «Прицеп 8168»?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Тонар 8168 -http://www.tonar.info/article/index.php?id_article=93
-http://motorring.narod.ru/Auto_Lit001/trailer/GRZPRZPTNR.htm

Цитата:
Сообщение от Ев_гений
на счет грузоподъемности он скорей всего выше 750 кг поэтому и в птс не указано
Цитата:
Сообщение от OlegRus
Г/П, кг 550
Цитата:
Сообщение от Ев_гений
шеф говорит что по 1500 на нем возил!
Сообщение от OlegRus
Да, сдуру можно. ну ты понял
Цитата:
Сообщение от Ев_гений
на нем когдато даже тормозная система стояла с дисковыми тормозами( которая успешно была демонтирована)

скачал отсюда: -http://www.tonar.info/article/index.php?id_article=93 руководство (блин, официальный сайт Тонара, слов нет цензурных, там тяп-ляп отснято руководство), с ума сойти, снять тормоза и грузить 1,5 т. Если, не дай Бог, попасть на нём в аварию, с демонтированными тормозами, даже не будут, кто виновен выяснять, если пронюхают. Если взял его для себя, то восстанавливай тормоза, а если надо ездить с ним по работе, пошли их подальше, пусть сами таскают это чудо!

Реальная грузоподьёмность, конечно, выше паспортных 530 кг. Полная масса 750 кг позволяет буксировать прицеп ЛЮБЫМ автомобилем без наличия категории Е

А это из какого закона?

Дая просто знаю, что такого нет в ПДД. Ты это сам придумал))))

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
подскажите пожалуста есть прицеп 2-х осный грузоподъемность в паспорте не указана! могу ли я ездить с ним без категории Е ? да кстати прицеп на легковую машину
есле нет то какой штраф мне грозит?

Это я только что напечатал:)

Ну может у тебя свои ПДД!))) В ПДД РФ про прицепы не слова.

Не стоит горячиться, просто если ссылаться на ПДД, надо давать ссылку, на пункт правил, где это чётко прописано, чтобы люди не тратили время на поиски, а так получаются голословные заявления.
Просто надо учить ПДД иногда
«ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»
в п.7 раздела 1 — разрешают управлять данными транспортными средствами только с категорией «В», и никакой ссылки на полную массу автопоезда:
«Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.»

а в п.8 — требуется наличие категории «Е», т.к. полная масса больше 3500 кг.
«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B».»

Это я только что напечатал:)

А ты меня застовлял ПДД в очередной раз выучивать)))

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Просто надо учить ПДД иногда
«ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»
в п.7 раздела 1 — разрешают управлять данными транспортными средствами только с категорией «В», и никакой ссылки на полную массу автопоезда:
«Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.»

а в п.8 — требуется наличие категории «Е», т.к. полная масса больше 3500 кг.
«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B».»

Это постановление правительство. Это не ПДД РФ. Речь шла про ПДД РФ.

Вот по теме, свежее (от 2009 года )))

Новости
28 апреля 2009г.

Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств — проще говоря, автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию «B», привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория «Е».

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения — в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию («B», «C» или «D»), могут управлять ими беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать «тяжелый» прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции

Максимальная разрешенная масса прицепа в паспорте указана?

Нет не указанна! Там даже марка не указаана)))

Добавлено через 12 минут 29 секунд
А что их учить, когда они постоянно корректируются? Их знать надо, а не заучивать

от 1999 года. 🙂 Вот по теме, свежее (от 2009 года )))

Новости
28 апреля 2009г.

Начальникам ГИБДД регионов направлено указание с разъяснениями по вопросу управления автомобилями с

В последнее время участились обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств — проще говоря, автомобилем с прицепом.

Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию «B», привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория «Е».

В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России было подготовлено и направлено на места указание от 02.02.2009 года № 13/5-16, которым даны разъяснения по данному вопросу, суть которых сводится к следующему:

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава транспортных средств не имеет значения — в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию («B», «C» или «D»), могут управлять ими беспрепятственно.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать «тяжелый» прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения должны быть доведены до сведения всех сотрудников Госавтоинспекции

Указания кого то кому то это не закон. Мы там выше уже нашли постановление правительства Рф №1396 от 15декабря 1999г вот это закон в принцепи там все один в один что и у тебя в указаниях только попроще. А и кстати ПДД последний раз меняли аш в долёком уже 2007м!

«Машина на любителя». Что случилось с подержанной «ГАЗель-Бизнес»

Кто-то покупает для работы в перевозках новые автомобили, кто-то довольствуется подержанными. Именно о машине, купленной с пробегом более 100 тыс. км пойдет речь сегодня. Наш герой Денис приобрел «ГАЗель-Бизнес» два года назад и с тех пор проехал на ней около 130 тыс. км. За это время она не сгнила и не развалилась, но хлопот доставляет немало.

«Простая, дешевая, очень практичная»

– Я около десяти лет занимаюсь перевозками, до ГАЗели было много автомобилей, включая иномарки. Но ситуация сложилась так, что нашу фирму пришлось закрыть и начать работать на себя.

Эту «ГАЗель-Бизнес» 2011 года выпуска покупали за 5200 долларов два года назад с пробегом около 100 тысяч километров. Под капотом – бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, работающий на пропане. Лично мой пробег на ней – около 130 тысяч.

До нее также была ГАЗель 2010 года, пятиметровая, на 27 «кубов». Машина приобреталась с пробегом 56 тысяч, а продали ее с замененным двигателем, когда она «намотала» около 350 тысяч по Беларуси и России. Почему ГАЗель, если были иномарки? Объясняю: автомобиль предельно простой, дешевый, очень практичный, запчасти всегда в наличии, как б/у, так и новые. Как говорят, даже в колхозе все можно найти.

Но интересно, что в России с ремонтами беда. Сломался под Псковом, банально порвался ремень навесного оборудования. Дотянули в Псков, объехал там восемь магазинов с автозапчастями – ни у кого нет такого ремня. На иномарки дорогущие есть, а на ГАЗель нет. Повезло, что работал официальный дилер, хотя была суббота. Но и у него по VIN «бился» один номер, а по факту пришлось бегать два раза менять ремень.

«3,5 часа под машиной, и поехал дальше»

Иномарки мы ремонтировали на СТО, но цены на обслуживание росли, поэтому решили попробовать ГАЗель. Когда взяли первую и поехали на сервис, не прониклись компетенцией механиков и стоимостью работ. Полезли на YouTube и начали смотреть видеоролики. Нашли человека, на канале которого все виды ремонта разложены от А до Я.

Упомянутая ранее пятиметровая машина постоянно таскала за собой прицеп, вследствие чего регулярно ломалась КПП. Сначала отдавали ее ремонтировать специалистам, но после просмотра роликов решили попробовать перебрать коробку самостоятельно. Все-таки ремкомплект стоит около 70 белорусских рублей, а за ремонт на СТО «заряжали» более 400. Первый раз потратили на это два дня, во второй управились за 20 часов, а в третий и следующие стали укладываться в 6 часов.

Замена диска сцепления, которую я делал прямо сегодня, – 3,5 часа под машиной, и поехал дальше. При этом с собой не надо возить какой-то специализированный инструмент, все спокойно разбирается обычными ключами. Перебирать коробку передач и менять сцепление здесь приходится часто.

«Комфорта нет»

Чего нет в «ГАЗель-Бизнес», так это комфорта. В подвеске спереди и сзади рессоры, машина «дубовая», когда пустая – это вообще ужас, едешь как на скамейке.

Очень не хватает пневмосидений. И конечно, кондиционера летом. В заводском исполнении здесь не было электростеклоподъемников, приходилось по триста раз крутить ручку, потому что в городе невозможно без открытого окна, а как только выезжаешь на трассу – тебе задувает, а заболеть не хочется. Когда добавили электропривод стекол, стало проще: приоткрыл с обеих сторон – и нормально. В этом экземпляре есть еще и люк, который вносит серьезный вклад в вентиляцию.

Я езжу на машине один, но вариант с дабл-кабиной брал специально. Сзади в ней довольно удобно спать. Лег, отдохнул – и поехал как человек дальше. Некоторые оборудуют там полноценный спальник, но я не стал этого делать.

«Когда еду в Россию, беру с собой набор запчастей«

Летом машина очень сильно греется. Въезжаешь в Москву, встаешь в пробке – и вентилятор просто не выключается. Система охлаждения продумана так себе, из-за чего на четвертом цилиндре часто ведет «голову», прогорает прокладка. Это большая проблема. Решается она двумя вентиляторами перед радиатором и кнопкой на панели.

Слабые крестовины карданного вала. На прошлой машине вез клиента по Минску, и у меня развалилась крестовина. Клиент в шоке от грохота и вида лежащего на асфальте кардана. Предлагаю ему варианты: найти замену или просто подождать полчаса, пока все отремонтируется. За 25 минут меняю крестовину, все собираю, клиент уже кого-то успел вызвонить, и тут я спрашиваю: «Ну что, мы едем?»

Редукторы ходят долго, если подходить к эксплуатации с головой. И вообще, ГАЗель – машина, на которой надо уметь ездить. До 2200 оборотов она вообще не тянет, нужно постоянно держаться в диапазоне 2200-2500. Двигатель очень слабый. Когда едешь на Воронеж и начинаются горы, а ты еще и с груженым прицепом – доходит до второй передачи.

Машина не любит некачественный бензин. Российский тем более, переваривает только «Лукойл». Что они там делают с ним, я не знаю, но этой зимой у меня замерзла вода в баке и во всей топливной магистрали.

Плюс бензиновой машины – зимой в ней очень тепло, даже жарко. Едешь в сильный мороз в майке и шортах, из приоткрытых окон валит пар, все на тебя смотрят.

Электрика здесь откровенно слабая. Проводка спрятана внутри рамы в гофре, туда постоянно летит грязь, все зеленеет. Приходится регулярно перебирать. Напрягает и электроника управления двигателем. Датчики коленвала и распредвала «умирают» просто на ровном месте. С чем это связано – не знаю.

Недавно начал «сечь» глушитель, маленькая дырочка, даже не слышно. Сразу загорелся Check Engine, начало заливать свечи.

Когда еду в Россию, беру с собой набор запчастей: помпу, генератор, комплект ремней, диск и корзину сцепления, ремкомплект КПП, датчик коленвала, датчик распредвала, лампочки, пару проводов. Раньше возил один ступичный подшипник, но он оказался самой бесполезной вещью.

«Со ступичными подшипниками проблем не было»

Интересно, что на этой машине я ни разу не менял ступичные подшипники, на предыдущей за более чем 250 тысяч километров поменял один, да и то по моей глупости: поленился заменить стершуюся тормозную колодку, в какой-то момент она встала клином и сломала диск. Так как пришлось разбирать ступицу, купил и новый подшипник. Поставил, прикрутил, зажал динамометрическим ключом, и через 20 километров он «выстрелил». Второй поставил – та же история. Приехал к дилеру, зашел на СТО, спросил, что я делаю не так, и мне механик объяснил: после зажимания динамометрическим ключом надо отпустить на пол-оборота. После этого все хорошо.

Российские владельцы ГАЗелей действительно часто жалуются на ступичные подшипники и полуоси. Думаю, что «летят» они при бешеных нагрузках, ведь все знают, что перегруз для этих машин – нормальная практика.

«За кузовом надо следить»

Кузов после каждой зимы нужно красить. Арки, торцы дверей здесь были обработаны – они не гниют. В прошлой машине этого не сделали – там быстро появились дыры. Но все равно железо активно ржавеет: низы дверей, пороги, крылья, места под пластиковым декором. Этим проблемам подвержены все ГАЗели.

Капоты – 50 на 50. На этой машине с ним все нормально, на прошлой новый капот, загрунтованный и покрашенный в два слоя, проржавел за год. За кузовом надо следить, регулярно мыть. У нас, к сожалению, нет специализированных моек для грузовиков, а вот в России их хватает.

Все жалуются на раму, но у меня с ней проблем нет. Десять лет отходила и еще столько же отходит. Вопрос в том, кто как грузит. Если ты кинул назад две тонны – ее выгнет, сломает. Если разложил груз равномерно между мостами – все шикарно.

Несмотря на все недостатки, эта ГАЗель мне нравится. Из-за своей дешевизны она быстро себя окупает. Конечно, не хватает динамики. Когда едешь груженый и с прицепом, то максимум, на что можно рассчитывать, – 80-90 километров в час, а хотелось бы ехать, как все, «сотню». Поэтому признаю: машина на любителя.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Порядок оформления переоборудования ТС
  • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
  • Образцы Заключений и Протоколов
  • Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
  • Виды переоборудования ТС
  • Расчет норм расхода топлива.
  • Наши работы
  • Электронный ПТС
  • Часто задаваемые вопросы
  • Оформление документов по переоборудованию
  • Проверка выданных документов
  • Проверка экологического класса
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
  • Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
  • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
  • Срок обработки Заявок
  • Альтернативные источники света на СИД
  • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
  • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
  • Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»

Газель в тягач

Газель в тягач

efim_tula » 05 сен 2017, 23:19

Доброго времени суток эксперты.

Вопрос такой, есть в наличии Газель, вот такая

Габарит у нее 8830 мм, колесная база 5250 мм.
Вожу на ней 12 метровые грузы, надоело их привязывать и по весу более 600 кг не погрузишь.

Хочу переделать ее в седельный тягач, оставив при этом часть бортовой платформы для всякого скарба (примерно 2.3 метра, та, что имеется 6.6 метра), замерял по Газели с полуприцепом, свободного места как средняя вставка. Полуприцеп хочу купить 12 метров, с ним общая длина получается около 17.5 метров. Колесная база получается меньше, чем фредлайнер колумбия, если мерить по центру задних осей (там 5540 мм). Задний свес у нее соответственно уберется, будет как у 2409.

Возможно ли такое сделать? Либо без замены рамы на стандарт не обойтись?

Re: Газель в тягач

NiKas » 06 сен 2017, 10:38

Re: Газель в тягач

efim_tula » 06 сен 2017, 11:23

Все уже судя по всему расчитано, есть базовое ТС ГАЗ 2409 (сидельный тягач на базе ГАЗ 3302)

Меня больше интересует оставление части кузова, если замена рамы не потребуется, ну или укорочение рамы.

Re: Газель в тягач

NiKas » 06 сен 2017, 12:53

Какими протоколами испытаний по Правилам ЕЭК ООН №13 и №13-Н закрывался Саранский завод автосамосвалов при получении ОТТС на ГАЗ-2409 нам не известно, но выпущено было всего 37 экземпляров в 2013г с VIN X3E240900?0000035 по X3E240900?0000071 после этого выпуск прекратился. Расчет эффективности тормозной системы ГАЗ-3302 при эксплуатации с прицепом тут viewtopic.php?f=52&t=5187&p=27229&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%93%D0%90%D0%97#p27229

Менять раму не придется, только укоротить задний свес. Вопрос по тормозной системе тягача остается первоочередным.

Re: Газель в тягач

Пархоменко Юрий » 06 сен 2017, 13:20

Re: Газель в тягач

efim_tula » 06 сен 2017, 13:23

Так, с рамой теперь понятно. Свес укорачивается это понятно. Небольшой кузов оставить можно?

Прицепы с тормозами, как реализовано в подробности не вдавался, они там гидравлические, там стоит вакуумный аккумулятор, и вакуумник с главным цилиндром сцепления, от которого уже на ось прицепа магистраль.
В общем по вопросу тормозов на тягаче, нужно узнавать у тех, кто будет переделывать

Re: Газель в тягач

efim_tula » 06 сен 2017, 13:26

Да, все верно, вся суть в этом.
Я так понимаю, что все кто сейчас седла устанавливает и прицепы делают на том ОТТС и основываются.

Re: Газель в тягач

Илья Сергеевич » 06 сен 2017, 20:44

У меня складывается впечатление, что расчёт тормозной системы, для тягачей категории «В», носит некий оттенок «от лукавого» и не соответствует действительности.

Безусловно он справедлив, если идёт речь о прицепах впринципе, не имеющих тормоза.

Если же мы имеем дело с современным 2-3-х тонным, 2-3-х осным прицепом оборудованным тормозами и они правильно отрегулированны, то его тормозная система устроена так, что этот прицеп сам себя оттормаживает, а ещё и немного улучшает эффективность тормозов тягача и по сути его можно буксировать чуть ли не Окой.

Скорее всего при расчётах был упущен из виду какой-то из факторов, который на практике даёт положительную картину, принципиально противоположную расчётной.

Re: Газель в тягач

Mikhail_Auto » 08 сен 2017, 11:10

Илья Сергеевич, мы используем виртуальную математическую модель расчета эффективности тормозной системы. Сравнивали результаты, полученные расчетным путем, с результатами натурных испытаний на Дмитровском полигоне, сходимость результатов составила 90-95%, что является высоким показателем. Вообще, математическая модель считается адекватной при сходимости более 80%.

Если говорить про автомобильные прицепы с тормозом-наката, то тормоз-наката срабатывает при замедлении 2,0 м/с2, которое должен развить тягач, используя собственную тормозную систему .
Например, Газель в аварийном режиме (работа заднего контура) с прицепом, не оборудованным тормозной системой, полной массой 750 кг, развивает замедление 1,9 м/с2. Таким образом, в аварийном режиме Газель с 1,5-тонным прицепом, оборудованным тормозом-наката, вообще «не затормозит», т.к. тормоз-наката на прицепе не сработает.

И прицеп с тормозом — не панацея. Трюк с Окой не пройдет.

Re: Газель в тягач

Илья Сергеевич » 08 сен 2017, 11:58

Теперь я понимаю, где «ошибка» в ваших расчётах.

Проводя расчёты вы закладываете условие, что у вас прицеп легче тягача (вес прицепа 50-75% массы тягача).

А вы попробуйте посчитать ситуацию, когда прицеп тяжелее тягача (вес прицепа 120-150% веса тягача) тогда картина меняется. в этом случае прицеп ОБЯЗАН тормозить сильнее тягача, ибо в противном случае велика вероятность складывания автопоезда, и для нормальной управляемости тормоза наката приходится настраивать таким образом, чтобы после срабатывания прицеп как-бы «хватал» тягачь за фаркоп и дополнительно оттормаживал его, в этом случае для срабатывания тормозов прицепа необходимо гораздо меньшее замедление, чем 2 м/с2 и трюк с Окой вполне пройдёт.

Всё это вытекает из многолетней практики езды с тяжелыми прицепами, за время которой были перепробованны различные варианты регулировок тормозов и был найден наиболее подходящий для реальных условий.

И потом, цифры 2 и 1,9 м/с2 практически одинаковые, на мой взгляд в пределах погрешности. да и саму цифру 2 почему решили принять именно таковой, а не скажем 1,5 или 1,7 как проходной порог .

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

В сегменте малотоннажной прицепной техники новинок не так много, поэтому к каждой внимание повышенное. Свою версию прицепа с тандемными осями представил подмосковный завод «Трейлер». При собственной массе в 915 кг берет на борт больше 2,5 тонн.

Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.

Задний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная.

В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.

Нередки случаи, когда рамы прицепов хотя и сварные, но окрашены полиуретановой эмалью. Так делает нижегородская компания GTS-52. Естественно, что долговечность рамы сказывается на цене изделия, зато у потребителя есть из чего выбирать.

Ходовая часть новинки простая и надежная: оси AL-CO c барабанными тормозами и необслуживаемая резино-жгутовая подвеска. У некоторых одноклассников есть версии с рессорно-балансирной подвеской. Учитывая полную массу всего в 3,5 тонны, такой тип подвески видится несколько избыточным для небольшого коммерческого прицепа. Ось выдерживает нагрузку в 1800 кг. Ширина колеи прицепа составляет 1800 мм. По этому параметру модель схожа с самыми распространенными грузовичками и фургонами.

Боковые и задний — откидные, легкосъемные. Передний борт — съемный. Погрузочная высота — 880 мм.

Тормозная система инерционного типа, известная как тормоз наката, с так называемым автоматом заднего хода. Кроме того, новая модель оснащена стояночным тормозом и аварийной тормозной системой на случай его расцепления с тягачом.

К раме прицепа крепится I-образное оцинкованное дышло, изготовленное из квадратной трубы сечением 120 мм и толщиной 4 мм. Интересно, что большинство своих моделей «Трейлер» выпускает именно с таким, а не с традиционным V-образным дышлом. Зримый плюс тут один — автопоезду с I-образным дышлом легче маневрировать задним ходом.

Дышло, квадратная труба сечением 120 мм и толщиной 4 мм, закреплено мощными болтами к раме.

Сцепная головка импортного производства может работать при максимальной нагрузке на сцепной механизм в 150 кг, впрочем, на прицепы аналогичного типа другие не ставят. Прицеп с таким арсеналом можно буксировать автомобилями, у которых сцепной шар закреплен на высоте максимум 420 мм от дороги. Сделать более трансформируемый вариант дышла — не вариант. Все дело в его дороговизне: в среднем, такой стоит от 140 тысяч рублей.

Две оси от немецкой компании AL-CO на необслуживаемой резино-жгутовой подвеске.

Пол изготовлен из 9‑мм влагостойкой ламинированной фанеры. Для фиксации груза есть утопленные скобы. Съемные борта сделаны из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм, и это тоже конек завода. По желанию заказчика прицеп можно дооборудовать съемными заездными трапами и задними опорными стойками. В транспортном положении трапы крепятся на раме прицепа. Погрузочная высота составляет всего 880 мм.

Стойки, расположенные посередине прицепа, можно снять, бортовой прицеп превратится в платформу.

Пока завод представил только один вариант прицепа — бортовой. Его можно дополнительно оснастить откидным автоматическим опорным колесом и тентом высотой 2100 мм. Такой вариант годится для перевозки небольшой дорожной техники либо спортивного автомобиля. При собственной массе в 915 кг прицеп рассчитан на нагрузку в солидные 2585 кг. Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», к слову, на прототипе этого прицепа буксировала один из своих гоночных грузовиков в Китай для участия в ралли «Шелковый путь» в 2016 году.

Минус новинки состоит в том, что доступна только бортовая версия. В то же время конкуренты предлагают на базе аналогичных двухосников еще и фургоны, а также тентованные модели, в том числе со сквозным проездом. Таким образом, чтобы подстегнуть интерес к своему двухоснику, «Трейлеру» придется в самое ближайшее время предложить рынку несколько конкурентоспособных вариантов.

  • Сварная рама, горячее цинкование, импортные оси.

  • Электропроводка проложена небрежно.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector