0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст отзывы реальных владельцев дизель 2017

ГАЗ Газель Некст (2017 г.)

Автор отзыва: Aviator Добавлено: 11 сентября 2017 Пробег: 8970 км

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании УМЗ-4216 в моем организме неизбежно начинает дергать все конечности и неприятный холодок обдает с ног до головы, где глаза уже не просто дергаются, а вибрируют. Не буду тянуть.

Настало время замахнуться на новый автомобиль. Ну и пошло-поехало. Найден был автосалон в Митино рядом с домом. Путем переговоров был создан образ будущей машинки. Полная комплектация. Европлатформа шириной 2,10 м, высотой 2,40 м и длиной 5,2 м. Одна сторона с боковой шторкой, крыша на салазках складывается для верхней загрузки. После «продаван» позвонил и обрадовал тем, что завод установил новомодный «джойстик» вместо прежней «кочерги» КПП. И монитор с ЦМФ тоже уже будет с завода. Рессоры заказали посерьезней, антикор и вроде все.

Дальше не буду рассказывать о «качелях» с дилером. Многим это знакомо. Вместо 14 дней, забрали машинку только через 27. Много планов это поломало, но не суть. В техзоне спросил у мастера, есть ли пломбы на сливушках, поскольку имел опыт покупки русской машины с новья и точно знаю, что все надо протягивать и жижи все менять. Пломб нет. Лезь смело, сам мастер сказал, залит Лукоил, так что меняй поскорее.

К моменту написания отзыва уже пройдена обкатка. И пробег 8970 км. Есть первые впечатления/замечания и все в этом роде.

Самое главное в коммерческом транспорте это грузовая платформа. На моем автомобиле ее изготовила фирма «Луидор». Много недочетов. И самое обидное, что мелочи в основном. Опять «колхозить». Но в целом приемлимо. Раздвигается все без особых усилий, но и не сказать, что легко. Но посмотрим, что будет с этой будкой года через 3, да или даже через год. Пол — транспортная фанера. Плюс попросили дилера вдоль бортов крепежные кольца установить. К функционированию будки вопросов нет. Вопросы есть к качеству исполнения и материалам. Но в целом на сегодняшний день на 4 балла. Свою функцию выполнять она будет, а вот эстетический вид или «товарный» терять будет я думаю довольно быстро, но буду пытаться следить и замедлять этот процесс.

Статья в тему:  Рендж ровер спорт отзывы владельцев 2017

Да! Дождались! Я вижу на дороге 3-годовалые Нексты и на глаза не лезут слезы. Они почти не ржавые! Кабину старой Газели хоть макни в бассейн с мовилем, пушсалом, отработкой и прочими ГСМ из прошлого, но если ты встанешь в поле, то ты блин услышишь как она гниет! Это просто так быстро происходит, что поначалу ты пытаешься бороться и спасать все от рыжего налета, а потом забиваешь и гоняешь «как все». Заменить железо на пластик может хорошо, а может быть и нет. Посмотрим. Но не считаю большим минусом пластиковые крылья. Пусть она вся нахрен, хоть из LEGO будет, хоть бы не гнила с такой скоростью. Болезни этого кузова уже известны. В целом можно уже поговорить о внешности и пропорциональности. Она тут есть и это приятно. Повесили на крышу огонечки. Приятно.

Сразу нашелся минус. Решетка радиатора — это просто такой офигеннский мухоприемник, что сеткой его прикрывать его надо еще в салоне у дилера. Я об этом поздно подумал, а как глянул офигел. Братская могила на этом радиаторе организовалась. По салону. Водительское сиденье мне очень понравилось, все ругают, что жесткое, мне наоборот прям зашло. Но для обывателей наверное действительно жесткое будет. У меня просто спина больная. Подлокотник это то о чем мечтало не одно поколение Газелистов! В целом претензий нет. Не гремит. Офигенский собирает пыль этот новый салон. По новшествам-по мне джойстик смотрится отлично/солидно но после старой «кочерги» просто как «кашу мешаешь». Может привыкну или разработается. Привыкаешь к этому, но четкость включения уже не та. Монитор. Приятно/солидно но туповат местами, а так как старая бренчалска от 4х гиговой флешки уже не виснет. AUX нема, CD тоже нема. Только флешка. Печально. Бортовой компьютер прикольно, способ переключения данных это вот блин, чья идея? Крутилкой от пробега листать меню, ну да ладно. Тоже привыкаешь.

Камминс 2.8 149 л. с. Посмотрим. Интервал ТО — 20 тыс. км. Но буду менять пораньше, не серьезно это. Жрет с учетом моей будки не очень много. Груза в среднем 2 т. Город Москва, а это одни пробки до 15 л, ну а трасса при 75-80 км/ч от 12-14 литров, смотря уже какой вес. Масло буду лить Шелл. На многих машинах этот производитель меня устраивал. Мотора хватает, но пока сижу на гарантии и ЕГР и всю эту муть не могу скинуть, а так чувствуется что придушили хорошенько. Ну опять же посмотрим.

Статья в тему:  Рено логан отзывы владельцев недостатки

Пробег пока смешной. Это первые впечатления. По сравнению с Газелью старой, Некст это шаг вперед. Появилась управляемость. Груженой машиной можно рулить, а не задавать направление. Была поездка в 1600 км на круг. Кочерги нет, теперь спать не мешает эта палка копалка. Пока нечего не бесит. Дома после автосалона не пришлось «протягивать» полмашины — все в норме. Машинка приятная. Но не надо забывать, что это по прежнему «рашпром» и местами надо «доработать напильником». Не думайте, что Некст это иномарка. Это Газель которая близка к их уровню. Она стала удобнее для водителя, а это уже хорошо. А то, что заливает Авторевю и им подобные издания, на эту тему есть у группы «Ленинград» песня «ЗОЖ это вообще п. Не надо преувеличивать. Реклама с реальной эксплуатацией, это разные вещи.

Хорошая комплектация и полезные опции для Русского автомобиля

ГАЗель Next

ГАЗель Next — фото 1

ГАЗель Next — фото 2

ГАЗель Next — фото 3

ГАЗель Next — фото 4

ГАЗель Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗель Next

1 280 000 — 1 635 000

Модификации ГАЗель Next

ГАЗель Next 2.7 MT

ГАЗель Next 2.8 TD MT

Одноклассники ГАЗель Next по цене

FOTON Aumark

FOTON Aumark

FOTON Aumark

FOTON Aumark

Отзывы владельцев ГАЗель Next

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

Статья в тему:  Мазда сх 5 дизель отзывы владельцев

Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

Статья в тему:  Geely emgrand x7 2014 отзывы владельцев

Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

Недостатки : очень жестко.

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

Недостатки : не очень понравилась коробка передач.

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

Статья в тему:  Опель антара 2.4 автомат отзывы владельцев

Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

Недостатки : пока не выявлены.

Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

Статья в тему:  Trendvision mr 700gp отзывы владельцев

Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

Недостатки : низкое качество сборки.

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

Достоинства : удобная кабина.

Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

Статья в тему:  Йорк отзывы владельцев

Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

Дизельная Газель с двигателем Камминз: стоит ли брать? Отзывы владельцев Газель Бизнес и Next

В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.

Сегодня в группе насчитывается более 24.000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.

Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке нашей группе в ВК.

Кстати, если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Подпишитесь на нашу группу в ВК и получите скидку 7% на сумму заказа.

Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins


2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

Статья в тему:  Моноблок отзывы владельцев

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки. развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку. масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140. Автомобилем вполне доволен.

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

ГАЗ ГАЗель NEXT 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

7 месяцев назад

Статья в тему:  Daewoo winstorm отзывы владельцев

Замок задней двери ремонтировали у дилера 2 раза. Сами ремонтировали 3 раза. Дверь снова не открывается. Опять в ремонт. Т.к. грузопассажирская машина, а замок надо ждать (в магазинах нет замков на next ) большая проблема, сняли панель.
Двигатель на 70000 по гарантии в ремонте. Сказали,что это норма. Бали машины и с меньшем пробегом.
Боковая сдвижная дверь была в ремонте 2 раза
Все патрубки уже поменяли. ( Машине 2,5 года)
Ест резину. Сход-развал очень часто приходиться делать
Очень неудобные сидения пассажиров.

ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ .

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.

СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ

«На предприятии пять таких машин, проблема характерна для всех». Опыт эксплуатации «ГАЗель-Next»

— Эта машина еще свежая — 15 сентября исполнился год, как мы ее эксплуатируем. Принадлежит она не мне, а предприятию. В принципе больших претензий к машине нет, но некоторые недостатки, конечно, можно обозначить.

За год эта ГАЗель пробежала 88 тысяч километров. Эксплуатируем каждый день, протяженность ежедневного рейса из одного маленького городка в Минск и обратно — около 200 километров.

Хочу отметить, что по моим ощущениям автомобиль «ест» резину с каким-то особенным «аппетитом». В чем причина — сказать трудно. Наши режимы эксплуатации жесткими не назовешь, возможно, дело в настройках подвески.

Статья в тему:  Inspector marlin отзывы владельцев

Еще сразу, даже когда машина была новой, обратил на себя внимание неровно установленный пластиковый щиток над задними шинами. Именно такой машина к нам пришла. Почему нельзя было установить ровно — не понятно.

К чему это приводит? Задние фонари забрызгиваются грязью просто кошмарно, хотя, повторюсь, ездим только по хорошим трассам, на грунт не выезжаем.

К подвеске в принципе вопросов нет. Раньше я езди на «старой» ГАЗели — Next, безусловно, значительно мягче. Груза возим постоянно около 2 тонн.

Претензию хочу высказать к качеству краски, которой покрыты топливный бак и рама. Ржавчина появилась практически сразу. Она не сильно бросается в глаза, но все же присутствует.

К двигателю, а здесь установлен 8-клапанный бензиновый мотор УМЗ А274 объемом 2,7 литра, претензий нет. За год в мотор ни разу не лазали, проблем с ним не возникало. Расход топлива сильно зависит от того, едет машина загруженной или порожняком. На трассе можно уложиться в 15 литров на «сотню», а как по Минску крутишься, то и 20 литров машина может попросить.

Однако в подкапотном пространстве по-прежнему много ржавчины. Кронштейны крепления двигателя насквозь ржавые. На работу мотора это не влияет, но эстетически, конечно, неприятно.

Двери были неровно установлены. И мы пытались регулировать, и специалисты СТО этим занимались, но они все равно плотно не прилегают, «зазоры» неравномерные.

С пластиковым передним крылом, на мой взгляд, явный «косяк» производителя. Такое ощущение, что оно в зависимости от температуры окружающей среды меняет свои размеры. Дверь при открывание о него «трется». Сначала появились царапины, а потом крыло и вовсе треснуло. Пришлось закрепить винтом, а трещину заклеить пленкой (такое новое крыло стоит 91,2 руб., а работы по его замене на дилерской станции обойдутся в 200 рублей. — Прим.ред.).

У нас на предприятии пять таких машин — проблема характерна абсолютно для всех.

Интерьер однозначно нравится, сопоставим с иномарками. По сравнению с предыдущей ГАЗелью это безусловный шаг вперед. И сама кабина, ее размеры и комфорт — это, конечно, качественно новый уровень.

Особенно радует удобный подлокотник и электрические подъемники.

Бортовой алюминиевый кузов у этой машины — белорусского производства. У предыдущих ГАЗелей с бортами были грандиозные проблемы: ржавели практически сразу. Здесь же с алюминием таких проблем нет, но с замками просто беда: фурнитура заржавела очень быстро, сейчас замок до конца не закрывается. Конечно, мы открываем и закрываем борта каждый день, но за год эксплуатации фурнитура не должна приходить в негодность.

В целом же впечатление о машине очень положительное. ГАЗ сделал огромный шаг вперед. Доработать недостатки — и будет отличная машина за свои деньги.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector