0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 63 отзывы владельцев

Газ 63 отзывы владельцев

ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.

История
Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Особенности конструкции
Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (три карданых вала), короткие свесы и одиночные колёса с регулируемым внутренним давлением.

Автомобильные шины размером 10,00 — 18″ позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см3. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см3 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсуствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем.

Статья в тему:  Булерьян отзывы владельцев

Под капотом на левой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль вправо, в крыле левого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.

Расположенный в кабине отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира тёплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в кабине стоящего автомобиля было холодно.

Боковые панели облицовки капота были съёмные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делала поездку нежаркой («с ветерком» и с соответствующим количеством дорожной пыли).

Кузов представлял собой деревянную платформу с высокими бортами и с открывающимся задним бортом.

Модификации
ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у ГАЗ-63. Серийный выпуск в 1948—1968
ГАЗ-63Э — модификация ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-63АЭ — модификация ГАЗ-63А с лебёдкой и экранированным электрооборудованием
ГАЗ-63У — модификация ГАЗ-63 в экспортном варианте
ГАЗ-63АУ — модификация ГАЗ-63А (с лебёдкой) в экспортном варианте
ГАЗ-63ЭУ — модификация ГАЗ-63Э (с экранированным электрооборудованием) в экспортном варианте
ГАЗ-63Ю — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте
ГАЗ-63ЭЮ — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте и экранированным электрооборудованием
ГАЗ-33 — полноприводный трёхосный (6×6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. Опытный образец был построен в 1946 году, но в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя ГАЗ-51, но компоновка ведущих мостов ГАЗ-33 была использована для грузовика ЗИС-151
ГАЗ-63П — полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста (существовала и модификация с односкатной ошиновкой), серийное производство 1958—1968

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа сид универсал

ГАЗ-63 АЦУ-20 — пожарная автоцистерна
ГАЗ-63 ПМГ-19 — пожарная автоцистерна
ГАЗ-63 АР-1,6 — пожарный рукавный автомобиль
ГАЗ-63 АСОП-5 — пожарный автомобиль связи и освещения
АС-3 — санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-63 для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных.
БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.

Годы пр-ва: 1947—1968

Технические характеристики:
Двигатель
Марка: ГАЗ-51
Тип: Бензиновый
Объём: 3485 см3
Максимальная мощность: 70 л.с., при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 201 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 110 мм
Cтепень сжатия: 6,2
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

Трансмиссия
механическая 4-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 6,4
2 передача: 3,09
3 передача: 1,69
4 передача: 1
Задняя передача: 7,82
Синхронизаторы: нет
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,963; 2 передача — 1,00. Главная передача — одинарная, передаточное число — 7,6.

Длина: 5525 мм
Ширина: 2200 мм
Высота: 2250 мм (по кабине)
Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3300 мм
Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1590 мм
Масса: 3200 кг
Полная масса: 5350 кг
Макс. скорость: 65 км/ч
Грузоподъёмность: 2000 кг
Объём бака: 90+105 л

4х4 Краснодар

  • Главная
  • Разделы ↓
  • Версия для печати

ГАЗ 63. Стоит ли связываться?

  • Список разделовОсновной блокORK: Дела клубные
Статья в тему:  Бмв е46 отзывы владельцев

Описание: Внедорожное товарищество ORK (Off-Road Krasnodar). Покатушки, соревнования, обсуждения, вопросы.
Модератор: 135

  • Версия для печати
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Только добрался до компьютера. итак, по порядку.
ИА
Именно эта мысль и толкает на то, что бы взять, ибо в противном случае этот раритет закончит на свалке, все к этому идет. Благо есть место, куда поставить что бы он просто был:)
БARMALEЙ
Вова, он не такой старый, как может показаться, 69 газики, на которых ездят наши пацаны есть существенно старше:) Но дело даже не в возрасте или отсутствии запчастей. Согласись, если сделать 21 Волгу или 401-403 москвич 50х-60х годов они могут выглядеть просто сказочно. Кстати о запчастях. Ну на какую еще машину можно найти запчасть в такой глуши, как НС? Может на 80ку?:) Кстати, в районе Лагонак видел пару точек. Да и потом, на самом деле мне есть на чем ездить в лес, чтоб потом не заморачиваться с поломанными шрусами или перегретым двиглом.
MOHCTPOXOD
Вариант перепродажи не рассматривается:)
Ну и наконец
batat
Я наверно неосторожно использовал слово гемморой:) Как раз с УАЗиком, который используется хоть и редко, но только на бездорожье, его и нет. Сложностей я не боюсь. Наоборот, мне просто нравится заниматься этой техникой, от переборки агрегатов до сварки-покраски все делаю сам. Вопрос в другом — свободное время.
Кстати, с полным приводом там все в порядке: раздатка, кардан, рукоятка переключения на месте, просто на фотке не видно. Так что уважаемый batat видимо все таки такая корова нужна самому.
Да, я наверно чего-то не понимаю, но что значит «. жидкость используется БСК, в горах не до пейзажей будет.сам вот думаю как-нибудь на обычную перейти» — Это ты о БСК или одноконтурной системе тормозов?
И еще, там есть ручка вроде как включения лебедки, но самой лебедки нет и вроде не было. Есть вариант поставить?

Статья в тему:  Стелс 250 эндуро отзывы владельцев

Ладно, наверно главное ввязаться в драку!:)

  • Цитата
  • Цитата

Про БСК понял, спасибо.
рукоятку я видел на полу, маленькая такая, в бардачке нашел мануал — по нему получается вроде как от лебедки ручка.

Муки выбора между Газ63 и Газ66 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1 Тема от Maks_S 31.07.2015 11:01:26

  • Maks_S
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.07.2015
  • Сообщений: 93

Тема: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Приветствую, уважаемые!
Подскажите плиз. Весь мосг себе уже поцарапал.
Хочу себе сделать мафынку для души. Планируется выезды в лес на 2-5 дня вместе с друзьями. Хочу комфорта — спать на кровати, душ, кухня и т.д.(и шоб постоянно не складываться и раскладываться как на легковой)
Рассматриваю два варианта:

1.
+ установка кунга.
Но нет гидроусилителя руля и т.д. — зато посадка нормальная

Есть гидроусилитель руля и т.д. — зато посадка раком на гинекологическом кресле

Здоровый флуд приветствуется, но хочется мнение спецов. Особенно ГАШИШа т.к. он пилотирует грузовые проходимцы.
Нивы, уазы и т.д. конечно хорошо — но хочется что-то побольше. Но не такое большое как Зил и Урал.
Унимоги за 3 ляма не предлагать, (а то жить буду в этом унимоге)@ жена.

2 Ответ от Линеецъ 31.07.2015 11:32:45

  • Линеецъ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Лабинск
  • Зарегистрирован: 15.07.2012
  • Сообщений: 117

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Есть ведь такая машина, газ 33081 и гидроусилитель и 4х4 и посадка нормальная

3 Ответ от Maks_S 31.07.2015 13:14:11

  • Maks_S
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.07.2015
  • Сообщений: 93

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

1,8 тыров. Жалко будет её вусмерть ухандохать при пересечении речек и т.д.
Хочется по бюджетнее.
Давайте выберем из двух вариантов.

Статья в тему:  Керхер к3 отзывы владельцев

4 Ответ от Гарант 31.07.2015 13:20:44

  • Гарант
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар. Карасунский.
  • Зарегистрирован: 27.10.2012
  • Сообщений: 1800

Re: Муки выбора между Газ63 и Газ66

Maks_S,
63й — это уже музейный экспонат.
Нет блокировок, подкачки, гидро усилителя, усилителя тормозов. Да и по зап. частям думаю проблема будет.
Кабина там проектировалась по нормам комфорта 1936 года прошлого века, так что с комфортом в сравнении с 66м я бы поспорил.
Беря машину такого веса, будь готов, что в лесу , даже в компании с другими машинами, в основном уазами и навами, в случае » засады » тебе вряд ли кто то сможет помочь. Придётся рассчитывать только на себя.
Бери нормальную машину. На 66м сидИтся вполне нормально. На длительных перегонах по асфальту конечно устаёшь быстрее, но в лесу ты весь в движении, часто останавливаешься, выходишь из машины, смотришь, советуешь, тянешь кого то. Усталости нет абсолютно. И потом он ЕДЕТ!
Резину на него можно поставить БТР. Я бы в сторону 63го не смотрел.
Я не очень давно 131го купил, хотя 157й тоже по своему нравится, и мог бы себе его позволить ( нового ). Но учитывая что мы машины берём для того чтобы эксплуатировать по прямому назначению, взял то что по крепче и по современнее.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-63 за 75 000 рублей. Показываю какой вариант я нашёл на сайте Авто.ру

Знакомьтесь! Перед вами полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-63 , серийно выпускавшийся с 1947 по 1968 год, на Горьковском автомобильном заводе. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной.

В наше время уже мало кто помнит о существовании легендарного ГАЗ-63 , а ведь именно эта машина была предшественником не менее легендарного ГАЗ-66 . Отмечу, что ГАЗ-63 — это первый в СССР грузовик, с полным приводом, который выпускался серийно! Нёс службу в Советской Армии и использовался в гражданской сфере, в народном хозяйстве. Было выпущено ГАЗ-63 в различных модификациях, всего 474 464 автомобиля.

Статья в тему:  Mazda mx 5 отзывы владельцев

До наших дней сохранилось не так много, как говорится, «живых» вариантов. Рассматриваемый в публикации ГАЗ-63 , я нашел в продаже, на сайте Авто.ру. Заявленный пробег- 4 632 км. В описании к объявлению говорится, что пробег «родной». Продавался ГАЗ-63 за 75 000 рублей. От себя скажу, что цена символическая. Дешевле только даром.

ГАЗ-63 это полноприводный, рамный автомобиль, где постоянный привод осуществляется на задний мост, передний мост подключаемый. Раздаточная коробка с понижающей передачей. На некоторых модификациях ГАЗ-63 спереди была установлена лебедка, с усилием 4.5 тонны, у рассматриваемого автомобиля она отсутствует.

При проезде заболоченных участков пресечённой местности, для придания грузовику большей проходимости, водители нередко снижали давление в шинах, примерно, до 0.7 атмосфер.

Интересный факт: чтобы накачать колёса в полевых условиях, в двигателе выкручивалась свеча зажигания, а вместо неё вкручивалось специальное устройство со шлангом. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, создавая воздушное давление в цилиндре, где подключено специальное устройство. Рекомендованное давление в шинах 2,8 атмосферы.

Под капотом установлен бензиновый, шестицилиндровый, рядный двигатель (ГАЗ-51), объемом 3.5 литра, мощностью 70 лошадиных сил, в паре с четырёхступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость 65 км/ч. Грузоподъемность две тонны.

Характеристики ГАЗ-63 для современных дорожных реалий, конечно же уже давно устарели. Да это и понятно, ведь со дня, когда с конвейера сошел последний ГАЗ-63 прошло уже больше 50 лет.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод выпускает автомобиль Садко NEXT 4X4 , продолжение семейства легендарных грузовых, полноприводных автомобилей ГАЗ . На этом друзья у меня всё. Буду благодарен, если нажмёте на большой палец под этой публикацией. Пишите комментарии. Спасибо за внимание, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector