0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотон пикап отзывы владельцев

Отзывы о Foton Tunland

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Foton Tunland, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Очень хороший пикап, не жалею, что приобрел в 2012 году! Вопросов к двигателю, коробке передач и ходовой части за это время не было вообще – все надежное и проверенное.

Внешне автомобиль симпатичен, к качеству сборки претензий нет – все панели хорошо подогнаны друг к другу. Салон достаточно комфортабелен, но на плохих дорогах появляются небольшие дребезжания, а вот откуда они исходят, вычислить не могу.

Машина реально полезна в хозяйстве – кузов большой, вмещается все что нужно, внедорожные качества на высоте, расход топлива не высокий, обзорность отличная во все стороны. Единственное, с чем бывают проблемы, так это с запчастями – для двигателя есть все необходимое, а вот остальное порой приходится искать. Дополнительное оборудование в основном заказываю из Китая.

Давно хотел купить пикап, и вот месяц назад моя мечта, наконец-то, осуществилась – взял себе Foton Tunland. Дилер сделал очень хорошую скидку, так как автомобиль простоял под открытым небом больше 2-х лет.

Комплектация самая простая – с обычным рулем и без обогрева зеркал. Но с этим можно смириться. А вот чего мне действительно не хватает, так это АКПП (отвык от механики).

В целом пикап неплохой и тех денег, которые я за него отдал, безусловно, стоит, но это не значит, что он лишен недостатков.

Металл, откровенно говоря, тонковат, особенно спереди. Кое-где уже появились первые рыжики, да и рама начинает цвести – скорее всего, сказывается то, что автомобиль долгое время жил на стоянке.

Фары с годами выгорели на солнце. Не скажу, что это сильно бросается в глаза, но все же неприятно. Правая противотуманка почему-то пожелтела.

Потолок в салоне очень маркий, как, собственно, и ручки на передних стойках. Дверные карты тоже моментально пачкаются, притом, что отмыть их довольно-таки сложно.
Кресла не такие удобные, как хотелось бы – настроек мало, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка есть, но слишком слабая.
Руль не то чтобы чересчур плохой, но пользоваться сигналом неудобно – для этого надо убрать руки с обода и приложить усилие.

Мотор, в принципе, нравится, не считая разве что очень большой турбоямы – тяга появляется только после 1500 оборотов. В результате в городе приходится постоянно его крутить, дергая при этом рычаг КПП.

Время от времени езжу на Тунланде. Пикап не мой, а служебный, но лично я намотал на нем больше 6 тысяч км (при общем пробеге 11 тысяч).

Начну с динамики. Да, это далеко не спорткар, но едет нормально – на трассе обычно разгоняюсь до 110 км/ч, а при обгонах и до 140 км/ч. Мне хватает.

Расход топлива умеренный. В городе без пробок получается 9-10 л на 100 км. За его пределами легко укладываюсь в 8 л. Нормально, не так ли?

Хоть мотор и дизельный, но зимой заводится без проблем (запускал с полтычка даже в -27 градусов).

Да и салон прогревается довольно быстро. Единственное, чего не хватает, так это подогрева сидений. Сидеть на кожзаме в морозы – то еще удовольствие.

Несмотря на солидные размеры, маневрировать не сложно. При желании можно развернуться даже на небольшом пятачке.

Кстати говоря, чтобы зимой пикап лучше держал дорогу, нужно возить в кузове какой-то груз (в моем случае это мешки с песком). Ездить пустым не стоит.

Сам кузов с завода имеет неплохое защитное покрытие. Но по-хорошему все равно не помешала бы крышка. Если бы машина была моей, то я бы уже давно ее купил (цена вопроса – 40 тысяч).

Места в салоне много. На 2-м ряду спокойно помещаются два взрослых мужика ростом под 180 см и спортивная сумка между ними. Но втроем там все-таки тесновато.

Своего Тунланда брал в прошлом году – для себя и для работы. Приходится и по городу мотаться и за город тоже нередко выезжать, и грузы небольшие перевозить – поэтому и рассматривал пикап.

Сейчас пробег уже к 50 тысячам км. Самое интересное, что за это время ничего не менял (кроме масла и резины :)).

Китайское качество Фотона – порадовало, если честно. Это вам не Алиэкспресс. Заводское качество все таки немного другое в Китае, чем то которое “из подвалов”. Ну вы понимаете… Пластик, краска, обивка – все на уровне. Ничего не стучит и не трещит.

Мотор дизельный 2,8 литров 163 лошадей – работает “как метроном”.

По проходимости и говорить не буду – рамный внедорожник – и этим все сказано.

Ресурс обещан минимум 500 тысяч пробега – ездить не переездить.

Я лично доволен, считаю что лучше варианта пикапа просто не найти (особенно для тех, кто еще не заработал свои миллионы).

Foton Tunland: цена, отзывы владельцев

Компания-производитель автомобиля Foton Tunland имеет китайские корни. Следует заметить, что первоначально данная фирма была известна тем, что специализировалась исключительно на выпуске коммерческого транспорта.

Это представителям компании удавалось делать совсем неплохо и регулярно с конвейеров сходило большое количество грузовиков, а также всевозможной сельскохозяйственной техники. При этом приоритетным направлением были грузовики средней тоннажности.

Пикап Foton Tunland – новый взгляд производителей

Представители компании приняли решении о начале выпуска легкового транспорта с целью расширения имеющегося ассортимента продукции и привлечения численности потребительской аудитории. Одной из топовых моделей Foton Tunland, купить которую можно за 850000 рублей, считается Foton Tunland L.

Каждый, кто хочет купить Фотон Тунланд, получает в итоге транспортное средство с отличными качествами проходимости, привлекательной внешностью и большими габаритами. Грузоподъёмность автомобиля держится на уровне 925 кг, что при учёте общих весовых показателей является весьма неплохим результатом. Задний борт кузова у Фотон Тунланд, цена которого держится на отметке 850000 рублей, открывается, что обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации.

Дизайн автомобиля достаточно прост и не имеет всяческих излишеств. Внутри всё практично и функционально. Вместительность салона является одним из главных достоинств модели.

Силовой потенциал

Большой силовой потенциал и возможность подключения полного привода наделяют Фотон Тунланд, цена которого составляет 850000 рублей, высокими качествами проходимости. Величина дорожного просвета без использования груза составляет 230 мм. При максимальной нагрузке эта величина может опуститься до 210 мм.

Модель имеет дизельное и бензиновое исполнение двигателя, который может укомплектовываться в паре с автоматической или механической трансмиссией. Силовой потенциал при этом будет держаться на уровне 163 л.с. при максимальных скоростных показателях 170 км/ч. Комплектующий силовой агрегат позволяет разгоняться за 13,5 с Foton Tunland. Отзывы владельцев могут подтвердить данный факт.

Краш тест Фотон Тунланд

Возможные поломки и проблемы эксплуатации

Пикап Фотон Тунланд, цена на который по общим представлениям высока (все же это китаец), обладает большой вместительностью и хорошими внедорожными качествами. Однако в процессе эксплуатации владельцы транспортного средства могут столкнуться с определёнными трудностями. Во-первых, необходимо отметить сложность поиска комплектующих частей автомобиля.

Следует обратить внимание на отсутствие дополнительного оборудование данного транспортного средства — в случае необходимости придётся всё заказывать у официального представителя. Несмотря на качественный задний привод, Фотон Тунланд способен преодолевать сложные участки дороги исключительно посредством использования полного привода. Ещё один момент, который способен вызывать определённые неудобства — отсутствие подогрева сидений. В холодное время года это может способствовать возникновению ощущения дискомфорта.

Foton Tunland. Отзывы о пикапе

В связи с тем, что автомобиль имеет китайские корни, были определённые опасения. Однако все они исчезли сразу же по истечении некоторого промежутка времени. Комплектующий силовой агрегат проявил себя очень достойно — мощности хватает, работает качественно и без перебоев. Не совсем привычно ездить на заднем приводе, но со временем это ощущение полностью исчезло. Подключаемый полный привод позволяет без особых проблем преодолевать всякие котлованы, которые для нас считаются обычным делом. Радует низкий расход топлива и высокий внедорожный потенциал.

Андрей Р. Срок владения Foton Tunland МКПП 2.8 — 1 год.

При покупке сразу же обратил внимание на большой и вместительный кузов — искал как раз именно такой автомобиль с целью перевозки различных грузов. Установленный двигатель используется и на газели, поэтому некоторые запчасти являются абсолютно идентичными. Лошадей вполне хватает, обзор очень хороший, да и цена, честно говоря, приятно удивила. Салон просторный и не имеет ничего лишнего — здесь всё эргономично и функционально. Касательно скоростных характеристик, то на прямой трассе без особых трудностей разгонял автомобиль до 170 км/ч. В целом, всё устраивает. Надеюсь, что машина прослужит достаточное количество времени.

Николай К. Срок владения Foton Tunland 2.3 АКПП — 6 месяцев.

Фотон Тунланд — видео тест драйв

Сойдёт для сельской местности? Тестируем Foton Tunland.

Годов этак двадцать назад, торговали в соседнем городе на рынке китайскими коврами. Так вот, на первый взгляд ковры были вообще-то красивые, незатейливые, с дракончиками, а по ночам светились они красным цветом и портретом Мао Цзедуна.

Подобные страшилки про китайские товары сочиняли практически сразу, как они появились на российском рынке. Особенно часто посмеивались над китайской электроникой и автомобилями. Но вот уж прошёл десяток лет и смешки смолкли. Китайский автопром ещё в начале века отставал даже от аутсайдеров отрасли лет на пятьдесят. И китайцы пробежали это расстояние за две пятилетки.

Попавший к нам в руки Foton Tunland новый только по китайским, да и по некоторым российским меркам. В основе его лежит «цельнотянутая» конструкция пикапа Toyota Hilux. Правда, я сильно сомневаюсь, что когда тянули, проверили каждую деталь спектрометром и подобрали металл верной марки, толщины и номенклатуры. Причина сомнений — появляющиеся в отзывах первых владельцев претензии к качеству рамы. На самом деле, при беглом осмотре, создаётся впечатление, что рама у Foton Tunland не хуже рамы у «Газели». Просто не стоит ждать качества японца от китайца. Foton Tunland ощутимо дешевле благодаря в том числе и применённым материалам.

Да, «вечным» пикапом Foton Tunland не станет, но вложенные в него деньги он отработает. Чтобы убедиться в этом, мы сначала автомобиль осмотрели. Дизайн его не слишком привлекателен. Спереди он так и вовсе напоминает удивлённого Джигурду. Но самое интересное скрыто внутри, а там дизель Cummins ISF 2.8, тот самый, который устанавливается на «Гезель-Некст», раздаточная коробка Borg Warner, коробка передач Getrag и задний мост Dana. Очень достойная начинка для «рабочей лошади», чтобы там не говорили.

Кузов изнутри обработан защитным покрытием, что безусловно полезно. Но вот борта кузова показались нам низковатыми, отчего не каждый груз в нём удастся разместить без применения инженерной смекалки и логистической изобретательности. Объём кузова для пикапа столь же важен, как и для мужчины важен объём кошелька и уровень воспитанности. Вобщем, к фейслифту есть где разгуляться.

Когда «тянули» у японского автомобиля конструкцию, перетянули и стилистический просчёт — неудачное расположение заливной горловины бензобака. Она умудряется «заехать» сразу на борт, крыло и расширитель колёсной арки. Упрощение этой детали может в конечном счёте сократить расходы на производство и повысить ремонтопригодность автомобиля.

Отдельно стоит похвалить менеджеров и техников Foton за то, что установили внедорожные шины на Tunland. Они позволили сделать тест всесторонним и более динамичным. И отдельно похвалим инженеров и сборщиков. Кузов собран добротно и качественно, все стыки плотно подогнаны и каждая деталь полностью и плотно прилегает одна к другой. Щелей и внештатных отверстий в кузове не замечено.

Закончив внешний осмотр, забираемся внутрь. Более чем за десять лет мы привыкли, что от салонов китайских автомобилей пахнет котиками в их брачный период. Некоторые Lifan так пахнут до сих пор, а вот в салоне Foton Tunland нос зажимать не приходится — фенольного запаха нет. Эргономика также «тянулась» с Toyota, что видно при беглом осмотре. Однако тщательность проработки деталей здесь совсем не японская, что, напомним, компенсируется доступной ценой.

Разумеется, исходный дизайн Hilux разрабатывался в те времена, когда Путин ещё не знал, что будет президентом. Поэтому современным интерьерам европейских или даже японских автомобилей он уже проигрывает, но именно в сочетании с Foton он выглядит вполне ожидаемо и с лёгкими обертонами стиля и вкуса. Ни одна деталь не выглядит чужеродной и все вместе они не вызывают ощущения «колхоза» в дизайне.

Оригинально и просто конструкторы подошли к электронному переключению трансмиссии. Они просто расположили кнопки, активирующие необходимые режимы, на центральной консоли панели приборов. Просто и незатейливо. Никаких «шайб» и прочих мудрёных коммутаторов. Однако для наших условий прямое механическое включение рычагом всё же предпочтительнее.

Не самым актуальным, да и откровенно вульгарным элементом в интерьере можно посчитать разве что фанеровку «под дерево» на передней панели и дверях. Серые вставки «под полированный алюминий» были бы гораздо уместнее.

Рулю не хватает регулировки вылета колонки. Люди роста чуть повыше среднего уже вынуждены выбирать, сесть «по рулю» или «по педалям». При этом сиденье оказалось вполне терпимым для рабочего автомобиля. Мне лично не помешала бы спинка повыше, но, стоит заметить, что за десять лет тестов я удобно расположился только в нескольких автомобилях. Сама посадка такова, что поначалу кажется неудобной, но уже через пару часов «в руле» осваиваешься и чувствуешь себя вполне комфортно и удобно. Именно такие же ощущения я испытывал за рулём Toyota Hilux, который послужил прототипом Foton Tunland.

Заднее сиденье плоское, как полированная столешница. На неровностях не пристёгнутые пассажиры имеют все шансы встретиться головами с потолком. Задняя рессорная подвеска подпрыгивает с пустым кузовом на любой неровности. При скоростном движении по извилистой дороге те же пассажиры могут развлекать себя, скользя на пятой точке от борта к борту.

В движении пустой автомобиль на удивление динамичен. Вобщем-то всё объясняется дизелем. Крутящий момент на «низах», поэтому старт получается довольно бодрым. В 2011-2012 годах я поездил на «Газели» с таким же дизелем, а в этом году удалось проехать на «Нексте» с ним же под капотом. Этот дизелёк, даром что китайской сборки, довольно резвый и в меру экономичный для коммерческого двигателя. Расход всегда держится в районе 9-10 литров на сто километров. Доверенный нам Foton Tunland пробежал за период теста свыше 1300 км по разным покрытиям и в разных режимах, с резной загрузкой и во всех случаях расход не поднимался выше 9,5 литров на 100 км.

Кстати, «Газель» с этим дизелем, которая находилась на испытаниях в моей гоночной команде, при загрузке на 70 процентов и с прицепом, на котором перевозился гоночный автомобиль, спокойно шла 140 км/ч без ощутимого роста расхода топлива.

На пикапе Foton Tunland этот дизелёк срывает в пробуксовку колёса обоих мостов с непередаваемой лёгкостью и небольшой вибрацией на кузове при включенном полном приводе. Несмотря на отсутствие систем курсовой стабилизации, из заноса пикап выходит легко, а уходит в него плавно и предсказуемо.

На бездорожье пикап держится молодцом. В основном причина такого примерного поведения на мой взгляд кроется во внедорожных шинах. Дорожный просвет у пикапа не самый впечатляющий в классе, который ещё и подъедается подножками. А вот шины позволяют карабкаться куда угодно, в какой угодно среде. Например, однажды мы смогли объехать пробку через лес по заболоченным колеям.

О доступной цене я упоминал несколько раз. Настал момент рассмотреть её подробно. Автомобиль в тестовой комплектации обойдётся в 1499900 рублей. Всего на двести тысяч дороже Fiat Fullback и Mitsubishi L200, но у японца базовую комплектацию придётся ждать пару месяцев или дольше, а итальянец будет как минимум с кожаным салоном, что поднимет цену. При этом Foton Tunland в комплектации практически полной, но для усиление своей конкурентоспособности ему стоит найти способы снизить розничную цену на 200000. почему? Да потому что «УАЗ-Патриот-Пикап» в максимально возможной комплектации с кожаными креслами стоит 1140000 рублей. При этом кожаные у него только кресла, остальной салон из пластика с запахом котиков в брачный период и лотерейная надёжность агрегатов.

Так что в итоге? Ставка на продающийся в России дизель сыграет. Мотор можно будет починить в любом регионе России, где имеется хотя бы сервисный магазин ГАЗа. Автомобиль дороже российского аналога, но при этом сделан из металла, а не из смеси анекдотов и плавленных сырков. А вот выбор между «китайцем» в полной комплектации и «японцем» в базовой — сугубо субъективен. Перспективы отвоевать себе нишу на российском рынке у Foton Tunland есть, также как есть повод беспокоиться у менеджеров УАЗа.

Искренне Ваш, Илья Рыжанушкин.

Экстремальный тест-драйв Foton Tunland в условиях Крайнего Севера

В конце прошлого года я волею случая оказался на открытом тест-драйве пикапа Foton Tunland. После внимательного осмотра и короткой ознакомительной поездки по искусственным препятствиям никакого определённого мнения о машине у меня не сформировалось — наоборот, возникло ещё больше вопросов. И в беседе с сотрудниками представительства у нас возникла идея организации настоящего масштабного тест-драйва в условиях Русского Севера, то есть в тех местах, где «Тунланду», возможно, предстоит жить и работать. Идея была простой: пройти несколько тысяч километров по заснеженному бездорожью на совершенно стандартном автомобиле — жёстко, без всяких скидок и специальной подготовки. Единственной доработкой, которую мы себе позволили, стала установка автономных подогревателей охлаждающей жидкости и топлива. Вообще-то, турбодизель Cummins ISF2.8 имеет собственный проточный подогреватель, установленный непосредственно в корпусе топливного фильтра, но он автоматический, что мне не очень понравилось. К тому же достоверных данных по эксплуатации этого подогревателя в условиях низких температур мы не нашли, и имело смысл подстраховаться, установив перед фильтром ещё один мощный подогреватель с ручным управлением.


Tunland весьма экономичен,
и его 75-ти литрового бака хватает более чем на 800 километров

И вот наступил день старта. Грузовой отсек, как чёрная дыра, поглотил весь багаж в виде туристического снаряжения, запаса топлива, продуктов и прочих необходимых предметов и при этом оказался заполненным примерно наполовину. Подвеска на появившиеся в кузове триста килограммов снаряжения никак не отреагировала, не просев ни на сантиметр, что, в общем, было ожидаемо, учитывая заявленную грузоподъёмность 925 кг. С размещением всевозможных мелочей в салоне проблем тоже не возникло, благодаря объёмным дверным карманам, трём бардачкам и подстаканникам, в которые удобно легли телефоны и портативная радиостанция. А вот подключить в единственную имеющуюся розетку навигатор, зарядки телефона, радиостанции и фонарей не получилось, и пришлось использовать выносной тройник.

Поехали! Первый этап пути был сравнительно лёгким, и полторы тысячи километров трассы от Москвы до Ухты мы преодолели не заметив. Машина хорошо рулится, легко набирает скорость, а благодаря загруженному кузову уверенно тормозит и ускоряется без пробуксовки. Так что от двухдневного перегона остались только приятные впечатления.


Стела «Полярный круг» на пути из Печоры в Нарьян-Мар.
Фотография на память


Откидной задний борт пикапа служил нам в качестве кухонного стола

После Ухты началась обледенелая заснеженная дорога, а потом и вовсе зимник. Ожидалось, что на ухабах пикап, по сути маленький грузовик, начнёт безбожно «козлить», но и здесь подвеска отреагировала на удивление спокойно. Несмотря на высокую скорость движения и частую разгрузку осей, пробоев не было. Если сравнивать с моим боевым пикапом Great Wall Deer, у Foton Tunland подвеска гораздо лучше отрабатывает рельеф и легче переносит загрузку. Так что, на мой взгляд, для суровой вседорожной эксплуатации менять её не потребуется. Кстати, о подготовке. На машине стоят колёса размерностью 30 дюймов. Визуально без лифта должны поместиться и 32-е, коих будет совершенно достаточно для умеренного бездорожья. Передачи в КПП подобраны хорошо, пониженный ряд в раздаточной коробке имеет неплохое понижение — 2,48:1 (для сравнения: в новом УАЗ «Патриот» — 2,55:1).

Зимник Харьяга — Нарьян-Мар прошли без задержек. Дул ветер, было много перемётов, но все они были проходимыми. Мотор оказался весьма эластичным, и на третьей повышенной передаче получалось двигаться в диапазоне 20–50 км/ч (1500–2500 об/мин). Пониженной передачей за всё время воспользовались всего несколько раз, вылезая из особенно глубоких перемётов, на которых пикап подсаживался. При этом всегда удавалось выбраться самостоятельно.

Скатавшись в Нарьян-Мар, мы отправились в Архангельск через Микунь, Усогорск и Карпогоры. И снова обледеневшие грейдеры и зимники. Но, проехав почти семьсот километров за день, мы не сильно утомились. Надо сказать, что салон у Tunland вполне эргономичен и удобен. Сиденья в меру жёсткие, тело не устаёт (собственно, несколько ночей мы и спали на этих же сиденьях и особого дискомфорта не испытывали). Небольшая, но важная для меня деталь: верхняя полка облицовки двери очень широкая и на неё удобно класть руку даже при закрытом окне, что позволяет менять посадку и давать отдых руке во время многочасовой рулёжки.

Немного о расходе топлива. Объём бака у пикапа 76 литров. На трассе с общей загрузкой около 500 кг и скоростью 90–110 км/ч Tunland на заднем приводе потребляет 8,5–9 литров топлива. По зимнику на полном приводе и третьей передаче со средней скоростью около 40 км/ч расход топлива увеличивается до 11 литров на сотню. Представляете, с какой завистью смотрел на нас экипаж второй машины (Toyota Land Cruiser 105), когда на обратном пути, после перегона Архангельск–Грязовец (800 км), доливал 100 литров топлива против наших 60…

Не менее интересно было наблюдать за реакцией на пикап местных водителей. Если в интернете после публикации анонса путешествия многие высказывались в ключе «для китайского автомобиля он слишком дорог», то водители Крайнего Севера встречали машину совсем иначе: спрашивали о мощности мотора, расходе топлива, о грузоподъёмности и только потом интересовались ценой. А услышав её, чаще всего говорили: «Ну чего, нормальные деньги за такую машину». Возможно, разница в восприятии объяснялась тем, что, когда они видели стандартный автомобиль, который своим ходом без проблем путешествует по зимникам Заполярья, многие вопросы отпадали сами собой.

«И что же, неужели он не ломался?» — спросит недоверчивый читатель, всегда ищущий подвох и скрытую рекламу. Ломался, а как же! За шесть с половиной тысяч километров по северным дорогам было две поломки: перегорела лампочка ближнего света в правой фаре и лопнули стёкла дополнительных фар в бампере… Впрочем, на этом испытания не заканчиваются. Идея экстремальных тест-драйвов понравилась компании Foton (причём как в России, так и в Китае), и мы договорились организовать ещё несколько дальних и, возможно, более жёстких поездок. Так что шанс проверить Tunland на прочность нам ещё представится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector