0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фортунер отзывы владельцев все минусы

Все недостатки Toyota Fortuner с пробегом – мнение владельца

Этот настоящий внедорожник с солидной рамой, неразрезным мостом и блокировкой заднего дифференциала появился в России не так давно – в 2017 году. Тем не менее, сегодня на вторичном рынке уже доступны пробежные варианты, хотя пока и в небольшом количестве.

Соответственно, и информации о том, какие неприятности могут ожидать покупателя подержанного «Форчунера», почти нет.

А стоит авто, даже трехлетка, немало, и приобретать кота в мешке в этом случае – не самая лучшая идея. Поэтому сегодня поведаю о собственном опыте эксплуатации этого автомобиля. Попытаюсь заполнить информационный вакуум и рассказать о том, с чем можно столкнуться, выбрав именно этот автомобиль на «вторичке».

Полный привод: до идеала не дотягивает

Казалось бы, на первый взгляд, все просто замечательно. Toyota Fortuner – полноценный внедорожник с внушительным клиренсом, максимально приспособленной к бездорожью геометрией, мощной рамой, опцией понижающей передачи и блокировкой заднего дифференциала. Но давайте копнем поглубже и поговорим о скрытых недостатках подключаемого полного привода.

Эту систему разработчики модели скопировали с пикапа «Хайлакс». Она, безусловно, эффективна для бездорожья. Но подавляющее большинство современных автовладельцев не эксплуатирует авто исключительно в условиях отсутствия дорожных покрытий. А на ровном бетоне или асфальте такая система, увы, не слишком хороша.

Причина – в механизме жесткого подключения оси, заменяющем собой более привычную автоматическую муфту. При блокировке во время езды по пересеченной местности нагрузка равномерно распределяется между осями. При езде же по ровным покрытиям получаем сниженную управляемость, преждевременный износ трансмиссии и необходимость неоправданно часто менять покрышки. Согласитесь, не самая приятная особенность автомобиля.

Несколько нивелируют проблему радиатор на раздаточной коробке и датчики перегрева. Но полностью избежать последствий постоянного передвижения на полном приводе все равно не удастся.

Вентиляция и прочие «мелочи»

Несмотря на то, что бренд Тойота сегодня можно смело отнести к мировым, родился он в стране с левосторонним движением. Руль-то перенесли в более привычное для европейских стран место. А вот вопрос с вентиляцией не решили – запотевшее стекло сначала очищается со стороны переднего пассажира и лишь потом очередь доходит до водителя. Что не совсем комфортно.

Статья в тему:  Риб аэро победа 350 отзывы владельцев

Другие мелочи, вроде бы, и не критичные, но не добавляющие удовольствия от езды – однозонный климат-контроль и слабочувствительные сенсорные кнопки управления, попасть в которые на бездорожье – задача не для нетерпеливых… Ко всему перечисленному, конечно, можно привыкнуть. А вот нужно ли – решать вам.

Зато в остальном семиместный салон Форчунера доставит массу позитивных эмоций: просторно, стильно, удобно. А пружинно-рычажная подвеска со стабилизатором устойчивости избавит от риска отбить пятую точку даже в результате длительной езды по пересеченной местности.

Поговорим о сидениях

Первое, что может вызвать нарекания наших соотечественников – отсутствие подогрева задних сидений. Ни один вменяемый человек не станет отрицать, что в российском климате эта опция является более чем необходимой.

Но это не самое главное. Гораздо больше дискомфорта доставляет взаимное положение руля и водительского сидения. Отодвинув кресло так, чтобы было комфортно ногам, водитель с трудом дотягивается до руля. Установив его таким образом, чтобы было удобно рулить, получаем абсолютно нефизиологичное положение тела, очень быстро приводящее к мышечной усталости.

Несколько помогает исправить ситуацию регулировка водительского кресла по высоте – уровень дискомфорта уменьшается. Но все равно остается. Возможно только у меня такая проблема – мой рост 190 см.

С моторами вроде все в порядке

На рынке представлены Toyota Fortuner с бензиновым мотором объемом 2,7 л и мощностью 166 л. с. и дизелем объемом 2,8 л на 177 л. с. И если первый можно найти в комплекте как с пятиступенчатой МКПП, так и с шестискоростной АКПП, то второй доступен только в сочетании с коробкой-автоматом. Плохо это или хорошо? Нельзя сказать однозначно.

Для поклонников механики, пожалуй, плохо, ведь их, по сути, лишили возможности выбора. Однако к недочетам данный фактор отнести нельзя – просто особенности комплектации. Моторы, кстати, классные, только 2,7 слабоват, по моему мнению, для такой машины.

Подведу итоги

Вышеперечисленные недостатки, конечно, не повод отказываться от покупки. Особенно, если вместительность, внедорожные качества, уровень комфорта и стоимость конкретного пробежного экземпляра в целом устраивают. О них просто необходимо быть проинформированным, чтобы особенности Toyota Fortuner не стали для вас неприятной неожиданностью.

В остальном машина весьма достойна – легко пробегает без малейших запросов на ремонт минимум 300 тыс. км.

И хотя на «вторичке» сегодня можно найти более функциональные и современные варианты внедорожников, «Форчунер» все еще актуален и, по моему мнению, останется в тренде надолго.

Отзывы про Toyota Fortuner

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Фортунера 1 мая (то есть прошел год) – ждал бензиновый, так как дизель не устраивает (зимой чтобы прогреть много времени надо), а тут все быстро прогревается и естественно тепло. Поставил газ (сразу так и планировал) так как постоянно у меня машины на газу баллон на 90 литров пробег на газу до 600 км расход 13-14 на 100 км баллон установил вместо запаски, а запаска в салоне (выбросил одно сиденье, да оно и не нужно) и сшил чехол для запаски и все нормально.

Статья в тему:  Meizu m6 note 32 гб отзывы владельцев

Пробег 17 000 км – претензий нет. Только под панелью что-то иногда постукивает (пока не нашли официалы, обещали на втором ТО найти).

В дороге ведет себя отлично, приходится часто сбрасывать газ так как увлекшись под 140 уже на спидометре. Да, при обгоне бывает другой раз тяжеловато – коробка автомат переключает на низшие и шум сильный идет. Коробка автомат бывает запаздывает, но это редко. Зиму проездил на летней резине при надобности подключал передок – проблем особо не было, проходимость неплохая.

Машиной доволен. Съездил на юг зимой – никаких проблем, особой усталости не ощутил (удобные сиденья в салоне тишина). Машиной доволен.

Владею TF дизелем 2018 года выпуска. Проехал 10 тыс. км. Средний расход ДТ сейчас 10 л, живу за городом. Пороги узкие – садиться в машину лучше в сапогах.

Машиной доволен не на все сто! Жестковат – это правда. Краска мягкая, что будет после 5 лет – неизвестно.

ТО-10тыс проходил в салоне. Левое переднее колесо ушло в сторону. Пришлось делать развал, хотя с трамплинов не прыгал. Не хорошо для вездехода.

В плотном снегу не очень хороший ходок.

Разгон непонятный, если педаль в пол – рёву как у танка, а прирост скорости как у Запора с тонной на борту. Электроники по японски – макс. минимализм, но цена по максу.

Проехала на Fortunere 1300 км – все хорошо…

Но поехала ночью и возникли проблемы со светом: на ближнем дальше 15 метров ничего не видно, приходится включать дальний. В салоне проверили, сказали что все в норме.

Может у кого то были эти проблемы?

Уже около месяца катаюсь на 2-м Fortuner’е 17 г/в (2.8d, 6-ст. автомат). Взял с хорошей скидкой у оф. дилера Toyota в Новосибирске. Также смотрел Pajero Sport 3, но чисто визуально (да и салоном тоже) больше понравился Fortuner 2.

Статья в тему:  Прицепы сст отзывы владельцев

Из допов: алюминиевая защита ДВС и КПП, сигналка, антикор (днище+арки), сетка в решетку, коврик в багажник, тонировка и зимняя резина. Все получил в подарок от ОД (а связано это с тем, что а/м 2017 г/в).

Двигатель – бодрый, приемистый, особенно как для своих 177 “коней”. Плюс, нет никакой турбоямы.

По подвеске у меня нет нареканий – очень нравится, как она глотает неровности (намного лучше, чем мой прошлый MPS2). Да и на дороге а/м стоит уверенно, в поворотах не валится.

А вот автомат что-то не впечатлил. На мой взгляд, он работает очень резко (надеюсь, еще привыкну).

Сиденья хоть и без поясничного подпора, но в целом довольно удобные – спина от них не устает и не затекает. Придраться можно только к подлокотнику, т.к. он не совсем удачный – с него сползает рука.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом достаточно хорошая (что еще нравится, все собрано на совесть, нигде ничего не скрипит и не гремит). Что касается мотора, то он дает о себе знать после 2.000 об.

Свет в моей к-ции (Elegance) светодиодный. Светит просто бесподобно, ночью вообще нет проблем с обзором.

По расходу. На трассе при моей манере езды получается 8,5 л на 100 км. В городском цикле выходит где-то 12. Я считаю, что это нормально (кстати говоря, обкатка уже позади – проехал около 3.000 км).

На прошлой неделе забрал из салона свой Fortuner 2 – 2017 г.в., дизель 2.8, 177 л.с., 6АКПП. До этого 5 лет владел 1-м Fortuner’ом, правда, он был бензиновый, с мотором 2.7.

Когда заказывал (кстати говоря, покупал авто вслепую), надеялся, что пластик будет мягким, но нет – панель жесткая, не считая разве что козырька над приборным щитком, верхнего бардачка и вставок на консоли.
А вот эргономика понравилась. Все продуманно. Места для вещей достаточно – есть куда положить и телефон, и документы формата А4. Да и в целом внутри очень просторно (брал на тест Pajero Sport 3, так у него салон ощутимо меньше).
Сиденья обшиты хорошей, качественной тканью. Доплачивать больше 200 т.руб. за кожу не стал, т.к., кроме отделки, такая комплектация почти не отличается от той, что у меня.

Дизель первые пару дней напрягал слух – что ни говори, а работает он громче, чем бензиновый ДВС. Но за неделю привык, теперь его почти не замечаю.

О динамике пока говорить бессмысленно. Езжу медленно, на педаль газа нажимаю осторожно – как-никак идет обкатка (пробег – всего 500 км). Но в целом движок и коробка неплохо сочетаются друг с другом, мне нравится.
Правда, греется мотор долго. Вчера, например, он проработал 20 мин, но когда я сел за руль, стрелка еще не добралась до нижнего деления. На улице, к слову, было -11.

Статья в тему:  Nokia 6.1 отзывы владельцев

Расход какой-то непонятный. В городе комп показывает то 13,5 л, то все 17. На трассе, конечно, дела обстоят получше – укладываюсь в 8,1 л.

Ходовая по ощущениям не сильно отличается от прошлого Fortuner’а. Она слегка жестковата, но зато нет избыточных кренов.

Ну и напоследок несколько слов о Part-Time. Не знаю, кому как, но мне понравилось такое решение – полный привод подключается и отключается достаточно быстро (но только если не газовать). Да и в целом внедорожный арсенал внушительный.

Тойотовцы молодцы. Не гонятся за новомодными решениями с “микроскопическими” движками “раздутыми” (до немыслимых мощностей) турбинами. У них все проверено временем, надежно и безотказно.

Да, мощности, чтобы “сплющиться в лепешку о встречный грузовик” – маловато. Зато с гарантией доедешь целым и по дороге не сломаешься.

2.7 мотор супернадежный, искатать его ресурс одному человеку просто нереально.
С обгонами тоже совершенно нет проблем, если в черепушке есть мозг.

Когда я ездил на своем первом ЗАЗ-968М с 40 л.с., пятью человеками в салоне и собакой, с прицепом с мебелью, то тоже обгонял грузовики на трассе и на МКАДе. И в горки въезжал.

Тойоту любят и ценят за надежность, за ее проверенные узлы и механизмы, за безотказность.

В Тойоте работают не дураки. Постоянно говорят об отточенных годами технологиях, а на самом деле плодят разные варианты одного и того же автомобиля, который отстает от новинок других марок лет так на 20.

А внешность? Почему она такая убогая? Руководителям компании нужно срочно сменить дизайнера. Вы только посмотрите, во что превратился новый Крузер 200. Это уже не брутальный внедорожник, а звездолет какой-то. О Камри я вообще молчу.

Двигатели тоже смешные. С точки зрения мощности – прошлый век. Тойота, как всегда, не гонится за количеством лошадей. В итоге получился очередной автомобиль с динамикой овоща. Интересно, на какую аудиторию он рассчитан? На пенсионеров?

И еще, если в Таиланде за него просят больше 2 млн. руб., то какая цена будет в России? Я думаю, не меньше 2,5 млн., а, может, и 2,7. В таком случае лучше взять слегка поддержанный Прадо или добить до нового.

В общем, по факту все, что делают тойотовцы, так это меняют оболочку и играют с оборудованием – то одного добавят побольше, то другого. А что, правильно! Не нужно вкладывать огромные деньги в развитие. «Молодцы»!

Статья в тему:  Vortex estina отзывы владельцев

Месяц назад купил Fortuner 2007 г.в. с 4-литровым V6 (245 л.с.) и 5АКПП. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно – состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой – 145 000 км.

Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть.

Едет довольно шустро. Разгон до сотни – 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. Мотор тащит без каких-либо провалов и потерь вплоть до 180 км/ч.
В то же время ходовка слишком мягкая – гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно. Обычно разгоняюсь максимум до 110-120 км/ч.

Расход топлива на трассе – в среднем 10 л на 100 км. В городе, если сильно не топить, получается 15 л. Зимой, думаю, будет на 2-3 л больше. Кстати, когда заправляю полный бак, комп показывает запас хода 430 км.

Салон, как я уже сказал, меня не впечатлил. Выглядит на любителя, да и кожа на сиденьях далеко не самого высокого качества. Зато внутри много места. Третий ряд планирую убрать – мне он ни к чему.
Кондиционер работает хорошо. Сейчас только он меня и спасает. Есть также магнитола с DVD. Но для полного счастья не хватает камеры заднего вида – без нее неудобно парковаться.

В целом автомобиль дает чувство надежности. Да и запчасти на него стоят дешево – неоригинальных навалом (думаю, их можно купить даже в Африке). В общем, это именно то, что мне нужно.

В начале декабря пересел на новый Фортунер. Мотор – бензин, 2.7 (у нас он на 160 л.с. заточен). Коробка – автоматическая, 6 передач. Привод – задний (полный был только в самых дорогих комплектациях). За полтора месяца намотал 2 400 км.

На трассе автомобиль уверенно держит скорость 140 км/ч. При желании можно ехать и быстрее, но в таком случае он будет жрать топливо, как не в себя. К двигателю у меня есть только одна претензия – он слабоват на подъемах.

Автомат работает неплохо. Передачи включаются достаточно четко. При 140 км/ч стрелка тахометра показывает где-то 2500 об/мин.

Расход в пределах допустимого – на трассе получается в среднем 10,5 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. На качестве бензина стараюсь не экономить.

Статья в тему:  Camaro отзывы владельцев

Шумоизоляция приятно удивила – даже при езде на высокой скорости в салоне очень тихо (не слышу никаких посторонних звуков). Сборка тоже на высоте – ничего не скрипит, не дребезжит. Все детали хорошо подогнаны друг к другу.

Салон вместительный и комфортный. Сиденье отлично подходит для поездок на дальние расстояния – спина от него практически не устает.
Что касается третьего ряда, то я его не использую. Места там слишком мало, да и пока вполне хватает двух передних. К счастью, складывается он легко. Плюс, в случае чего задние сиденья можно и вовсе убрать из салона.
С обзором все в порядке – дорогу видно хорошо и днем, и ночью, притом, что оптика у меня обычная (светодиодная идет только в полных комплектациях).
Вскоре после покупки затонировал стекла – в результате автомобиль стал выглядеть еще эффектнее. Кстати, цвет кузова – белый (он мне понравился больше остальных).

Здравствуйте уважаемые пользователи автомобиля TOYOTA Fortuner W520.

Я являюсь представителем качества Производителя TOO “СарыаркаАвтоПром” данной модели автомобиля.
Прошу Вас написать последние свои информационные отзывы и предложения по качеству данной модели “из первых рук”.
Очень буду Вам признателен.

С уважением, Александр.

Добрый день.
Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки:
Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Такое ощущение,что кто-то внутри молотком бьёт.
В случае, если машина ночь отстояла, утром после прогрева, при переключении – нормально, но стоит проехаться, при включении задней или при парковке, раздатка опять пинает.
Проверил на ТО 1000 (в сервисе автосалона г. Астана) – сказали, что многие жалуются, но причины не нашли.
Подскажите, что делать? Можно ли сделать возврат? Обмен? При езде никакого удовольствия.

Я конечно понимаю, что: размер у авто приличный, рамный (для тех, кто ценитель)… но учитывая, что в базе монопривод и движок (если честно) «ехать пустому или тошниться груженному»… да и дизайн (как экстерьера, так и интерьера) – «из вчера».
В общем (имхо) дороговато. Но 250 машин в год, думаю, найдутся желающие купить (включая «ценителей» из ТС 🙂 ).

Прыгаем из бензинового рамника Toyota Fortuner в дизельный

Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От типа мотора зависит не только отдача, но и уровень оснащения.

Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. Уехав со старта на дизельной тяге, через год Fortuner («фо́рчунер» с ударением на первый слог) обзавёлся бензиновой модификацией, а попутно и базовой версией с «механикой». Но так получилось, что дальше статичной презентации у Драйва с Форчунером дело не двинулось. Лично у меня есть кое-какой опыт общения с этой Тойотой, и восполнить пробел на сайте мне поможет сразу пара популярных вариантов с шестиступенчатым «автоматом»: белый внедорожник оснащён бензиновой «четвёркой» 2.7, тёмный — турбодизелем 2.8.

Статья в тему:  Съемная силиконовая тонировка отзывы владельцев

Клиенты голосуют рублём за турбодизель: 4105 из 5884 покупателей Форчунеров в 2018 году. Но если разобраться, они выбирают не столько мотор, сколько сопутствующее ему оснащение. Неспроста самой популярной является топ-версия «Престиж» с бесключевым доступом, кожаными креслами и электрифицированной крышкой багажника. Наш баклажановый Fortuner как раз таков. Несильно отстаёт и богатенький «Элеганс» со светодиодными фарами и круиз-контролем. Но бензиновому Форчунеру остаётся только мечтать о таких игрушках. Его удел — это базовый «Стандарт» да средненький по набору опций «Комфорт» с кондиционером и без датчиков парковки. Справедливо ли?

Ещё на старте продаж тойотовцы объявили, что именно на Fortuner с турбодизелем делается основная ставка — ему самое лучшее. А версии с бензиновой «четвёркой» 2TR-FE — вроде группы поддержки. Ну не знаю. Пока мы снимаем статичные планы в песчаном карьере, тёмный внедорожник жужжит, словно назойливая муха, мешая отдавать команды по рации. Стрекот дизеля отлично слышен и снаружи, и в салоне. От вибраций немного зудят руль, подушка сиденья и селектор «автомата». А когда приходит пора перегнать Fortuner на соседнюю локацию, он прыгает с места при малейшем прикосновении к акселератору.

Бензиновый внедорожник тихонечко сопит через дырочки воздухозаборников. На холостом ходу мотор в салоне едва слышен, вибрации отсутствуют вовсе. При старте с места тяга нарастает плавно, и где-то до середины шкалы тахометра реакции на подачу топлива радуют точностью. Катишь себе не спеша и думаешь: может тойотовские маркетологи чего-то напутали в расстановке приоритетов? Но стоит придавить педаль газа сильнее — и сразу становится понятно, кто тут мясо, а кто гарнир.

Пусть по паспорту бензиновый Fortuner проигрывает дизельному в разгоне до 100 км/ч менее секунды, фактическая разница — как между горой Фудзи и Мамаевым курганом. Если с тяговитым турбодизелем автоматическая коробка уживается душа в душу, то с бензиновой «четвёркой» они словно кошка с собакой. На каждом ускорении с хода Fortuner 2.7 спотыкается из-за череды понижающих переключений, затем «автомат» вновь спешит вверх. При этом заметного прироста динамики перебор трансмиссионных аккордов не даёт. Чтобы добиться реального разгона, обычного «Драйва» недостаточно, необходимо перевести рычаг в «Спорт» и отсчитывать передачи вручную.

Дизельный Fortuner отлично едет без лишних манипуляций. Да еще и топливо экономит, где по два, где по четыре литра с каждой сотни километров. Но, блин, почему он такой жёсткий?! На неровном асфальте трясёт так, словно в задней подвеске кто-то забыл поменять рессоры донорского пикапа на пружины. Одна отрада — пробоя амортизаторов можно не бояться даже на вдрызг разбитых дорогах.

Статья в тему:  Отзывы владельцев мицубиси эклипс кросс

Нам повезло, что обе машины в одинаковой обуви — в реальной жизни так быть не должно. На тестовом Форчунере 2.7 по ошибке установлены 18-дюймовые колёса от более дорогой версии, хотя ему положен на дюйм меньший диаметр. Так вот бензиновая Тойота на точно таких же шинах Bridgestone Dueler 265/60 R18 стелет чуть мягче, хотя и не настолько, чтобы расслабиться и перестать объезжать ямы, что позволительно, скажем, за рулём Prado или «двухсотки». Значит, с родными «семнадцатыми» колёсами комфорта должно прибавиться.

Различия в управляемости — на уровне нюансов. Дизельный внедорожник с придавленной тяжёлым мотором передней осью чуть дольше сопротивляется в первой фазе поворота и охотней распрямляет траекторию при добавлении газа на выходе. А если на дуге наехать колёсами на неровность, сильнее шарахнется в сторону. Но зато меньше кренится под нагрузкой. Руль бензиновой модификации немного легче и информативней, а тормоза требуют меньших усилий при замедлениях. Но разница настолько тонка, что ощутить её можно только по ходу такого вот сравнительного теста.

Любопытно, но и на бездорожье не проявляется явное превосходство дизельной версии. Конечно, 450 Н•м момента — весомый аргумент против бензиновых 245, особенно когда ты нацелился на штурм крутого подъёма. Но в тяжёлых условиях, где обязательно включение понижающей передачи, тяговые возможности внедорожников субъективно сравнимы. Где проезжает дизельная версия, там проскакивает и бензиновая. А если одна застревает, то и другая за ней.

Пожалуй, закопаться в песке на дизельном Форчунере даже проще. При добавлении газа тяга нарастает лавинообразно, автомобиль резковато стартует с места и слишком рьяно прёт вперед, там где необходим малый ход. Укрощать пыл тёмного Форчунера приходится, придерживая педаль тормоза ногой. Бензиновый внедорожник за счёт более линейной отдачи и с места трогается плавнее, и ускоряется без вспышек ярости. Иной раз достаточно просто отпустить тормоз, чтобы атмосферная «четвёрка» сама перетащила Fortuner через буераки с черепашьей скоростью.

В общем, среди Форчунеров с автоматическими трансмиссиями нет явного лидера по ходовым качествам. Дизельный внедорожник покоряет тяговитостью, но раздражает шумами и тряской подвеской. Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2.7 портит бедное оснащение. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

Статья в тему:  Аутлендер самурай отзывы владельцев

В Чечню «на ручке» Фото: Drom.ru

Ровно год назад я ездил в Чеченскую Республику в компании двух Форчунеров с бензиновыми моторами. Один был с «автоматом» (буквально тот, что участвует в нынешнем тесте), второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно.

К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л.с. для быстрых обгонов и 245 ньютон-метров для ускорений в пределах одной передачи. И пятая тут уверенно везёт с 50 км/ч, и на третьей внедорожник легко трогается с места! Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом.

Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче. Не «крузак», конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье (у нас в основном такое и было) «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению.

И всё же, несмотря на некоторые сложности с проходимостью, считаю базовую бензиновую версию лучшей среди Форчунеров. Она как трёхлинейная винтовка — ничего лишнего. И к тому же стоит заметно дешевле разжиревших модификаций — 2 172 000 рублей. Но, невзирая на все прелести, спросом вариант на «механике» не пользуется. В прошлом году дилеры сумели продать всего 576 таких внедорожников.

Новый Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Стабильный спрос на внедорожники и кроссоверы Тойота базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и дорожно-эксплуатационной безопасности. Модельный ряд среднеразмерных внедорожников серии Фортунер достойно представляет обновленная во втором поколении модель Тойота Фортунер 2019 года.

Статья в тему:  Форд рейнджер пикап отзывы владельцев

Достаточно просторный и комфортный 7-местный автомобиль семейного типа адаптирован к работе в сложных климатических условиях. Конструкция шасси доработана в плане комфорта водителя и пассажиров в длительных по времени поездках по плохим дорогам и пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Тойота Фортунер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру.

Что не хватает мне? Ручной климат вообще не парит, выставил и лишь изредка регулирую. Так же регулярно регулировал и климат-контроль. Вот круиза не хватает на трассе. Но купил хороший комби-видеорегистратор, он подсказывает превышение скорости. Тётка вразумляет снизить скорость.

Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.

По эксплуатации могу сказать следующее: двигателя хватает до 100 км/ч, лётчикам и гонщикам просьба не беспокоится, авто не для вас. Резкий подхват с 2-2,5 тысяч оборотов, в затяжные подъёмы заходит легко, крутить особо двиг не надо, крутящий момент отличный. На скорости 120 км/час обороты 1700. Шумка на 4 балла из пяти. Двигатель слышно только когда обороты за 2,5 тысячи, но признаюсь звук мне нравиться. Разгон динамичный до 80 км/час, дальше тухнет.

По песку идёт не напрягаясь, от слова «совсем». Прогревается быстро, минута с автозапуска и 1 км в спокойном режиме, как стрелка уже выползает из холодной зоны, через пять минут после запуска дует довольно тёплый воздух, на улице -6/7 градусов, но это с кнопкой ускоренного прогрева, без неё дольше в разы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector