0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит новый отзывы владельцев

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

«Планирую купить Ford Transit 6-го поколения, рассматриваю только дизельные версии. Какому мотору отдать предпочтение? Как обстоит дело с общей надежностью? Насколько быстро ржавеет кузов?»

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса — одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные — 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый — в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей «трудовой деятельности» и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.

Статья в тему:  Тахо отзывы владельцев

Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее «узкое место» – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на «старых добрых» моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.

В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были «допилены» производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Статья в тему:  Фольксваген пассат б4 седан отзывы владельцев

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, «шестой» Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Отзывы Ford Transit

Анатолий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика, комфортный салон, просторный кузов

Недостатки: Слабая проводка, некачественные дорогие запчасти

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без «легкого запуска». Очень экономичен — при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль.

Статья в тему:  Пудель карликовый отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володя, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Состояние моего Форда Транзита сейчас практически то же, что и в 2015г когда я его покупал. Пробежал на сегодня почти 115 000км. Развожу на нем оргтехнику по заказчикам. Для подвески такой груз незаметен, а набивать в грузовой отсек его можно под самую крышу. Зимой тепло, летом прохладно, хороший кондиционер. Ездит машина бодро. Двигатель отлично работает. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Покупал свой транзит в 18 году, впечатлил дизайн и комфорт, но к сожалению, как оказалось это единственные плюсы форда. Буквально через пару месяцев все уплотнители на дверях рассохлись и в салоне стоял нехилый сквозняк вместе с гулом. После чего появились сверчки, машину брал почти за 2 миллиона и даже не могли с над такими мелочами поработать. Далее после сотки пробега понеслось ряд поломок, замена рулевой рейки, были проблемы с шестернями КПП. Благо все это дело по гарантии менялось, но спустя 100 тысяч, когда уже гарантия закончилась все это дело мне влетело в приличную сумму.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ваня, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: На Форде Транзите с 2014 года, цм фургон, пробег почти 187 000. К машине я очень привык, работает отлично, кроме предпускового подогревателя ничего не ломалось. Дизель потребляет любую солярку. Грузовой отсек я весь изнутри обклеил поролоном, а пол застелил толстой резиной. Стало тише и теплей, да и груз не гремит. Лишнего не перегружаю и скорость большую не развиваю. Тише едешь — дальше будешь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Недавно купил в кредит Форд-Транзит 2020гв. До этого я много лет работал водителем на Газеле, набил себе постоянных клиентов и стал теперь самозанятым на своих колесах. Кто на Фордах работал хвалились, что его норму загрузки превышали чуть не в два раза, но я своего берегу. Движок большой нагрузкой напрягать не хочу, да и ходовой это не в радость. Свой старый салон даже вспоминать не хочу, так теперь все по другому, очень комфортный. Дизелек свой слышу только когда капот подниму. Скорости переключаю легкими наклонами джойстика около руля, компьютером можно прямо на ходу пользоваться, есть контроль давления в шинах. Отличная машина. Единственное у меня замечание — зачем-то сделан впереди замок капота. Его личинка всю грязь ловит если чем-то не залепить. А иногда воздухом чем закрыл срывает.

Статья в тему:  Новый соренто отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Князь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Эксплуатирую Форд Транзит 2016 г, ремонтировался дважды. Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Остальное ТО по графику. Он, конечно, уже не свеж, но движок молотит бесподобно. До двух тонн один раз даже накладывали — совершенно без надрыва работал, но лучше такое не практиковать. Кабина оборудована грамотно. Хороший обзор и интуитивно понятные органы управления, которые не нужно искать глазами. Все там где должно быть. И приятное переключение передач на торпеде. Трогается под грузом мягко, не дергается. На скорости не болтается. У двигателя на любой скорости чувствуется еще возможность разогнаться если понадобится. Ходовая приспособлена под груз. Подвеска жесткая, поэтому когда пустой на скорости немного подпрыгивает.

Недостатки: Дорогие мастера

Что ломалось: Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане.

Опыт обслуживания: Остальное ТО по графику.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ну как сказать, их нет

Недостатки: Покупал Транзит последнего поколения. Прокатал уже точно больше года и сожалею об этом. Вообще не кормит мен, только просит. Хочется избавится от него, но никто не хочет брать… Один простой чего стоит, тупо сидишь и ждешь, пока детали привезут, ему обычные не нравятся, только оригинальные подавай, а они не стоят не хило.

Что ломалось: Много чего, места тут не хватит

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Газель СОболь

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил.

Недостатки: Дорогой сервис.

Что ломалось: Подшипники передних ступиц

Опыт обслуживания: Сам все ТО делаю

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Transit:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Транзит.

69 лошадей практичности: опыт владения Ford Transit IV

Вот только не надо сейчас делать такое удивлённое лицо: чего это про Транзит вспомнили? У нас есть «газелька», именем которой технически неразборчивая часть населения нарекла всё чуть меньше автобуса, но больше Шевроле Тахо. У европейцев, особенно – у англичан, этот тип транспорта называется «транзит». Именно так называют любой фургон, похожий на нашу «Газель». Или на их Транзит. Кстати, а причём здесь Европа, если это – Форд?

Статья в тему:  Сахарный поссум отзывы владельцев

Долгий путь к славе

Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit. Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом. На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.

После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

Ford Transit 1964

Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

В 1978 году вышла в свет третья линейка Транзитов. Как и предыдущее поколение, эти Форды имели ярко выраженную «морду», в которой располагался мотор. Капотное отделение некоторых машин чуть длиннее, чем у остальных: там стоит трёхлитровая V-образная «шестёрка». Такие машины использовали спецслужбы.

Ford Transit 1978

И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев животных

Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

Ford Transit 1964

«Зубило» мирового масштаба

Все знают наше правильное «зубило» – ВАЗ восьмого семейства. Транзит похож на эту машину своим суровым силуэтом, ничего лишнего тут нет. А тем временем перед нами рестайлинговая машина, внешность которой улучшена «по самое не могу» в 1994 году. Впрочем, экстерьер для коммерческого транспорта – дело десятое. Чуть симпатичнее Газели, и ладно.

Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

Ford Transit 1992

А вот следующий рестайлинг пришёлся на 1994 год. В этот раз машина изменилась более внешне, чем внутренне. И всё же обновлённый Транзит «улыбнулся» новой решёткой радиатора, что является практически единственным значимым изменением экстерьера. В кабине стала ублажать взгляд новая приборная панель. Однако пришло время обойти нашу машину вокруг и посмотреть, что в нём может радовать владельца, а что печалить.

Ford Transit 1994

Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

Статья в тему:  Тойота снр отзывы владельцев

Почему Транзит?

Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

Один из «плюсов», оказавшим существенное влияние на выбор именно этого автомобиля, стал силовой агрегат, а именно – атмосферный дизель, далеко не самый мощный, но очень экономичный. Поэтому прежде чем расположиться в водительском кресле Транзита, заглянем ему под капот и посмотрим, какого «зверя» мы разбудим нажатием на педаль акселератора. Или не разбудим.

«Пустяки, дело житейское!»

Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?

Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

Статья в тему:  Тоз 122 отзывы владельцев

Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

Статья в тему:  Пластиковый погреб отзывы владельцев форум

Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

С задней подвеской чуть хуже. Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. Они узкие, поэтому пришлось часть листов заменить более широкими «газелевскими». После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше.

Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

Однако пора уже залезть за руль и покататься.

Отзывы о Ford Transit Custom

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Transit Custom, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

У меня Транзит Кастом 2014 г.в. с 2,2-литровым дизелем на 100 л.с. и 6-МКП (если бы был автомат, то выбрал бы его). Покупал ровно год назад – отдал $41 500.

Сборка хоть и турецкая, но довольно качественная – сколько езжу, не заметил ни одного серьезного недостатка. На 2-й месяц после покупки поцарапал заднюю дверь, так там по сей день не появилась ржавчина.

Размеры грузового отсека меня более чем устраивают. Правда, чтобы уберечь его от царапин, решил обшить арки, стены и пол листами ДСП.

Статья в тему:  Опель вектра 2008 отзывы владельцев

Рабочее место – удобное и продуманное. Из оснащения есть все, кроме разве что кожи (но она здесь и не нужна). Особенно нравится магнитола. К ней можно подключать телефон и говорить по громкой связи. Плюс, имеется МРЗ.
Нехватки места для мелких вещей не испытываю: в салоне есть и подстаканники, и ниши, и бардачки. Также в спинке среднего сиденья прячется столик – удобная вещь.

Мотор, откровенно говоря, слабоват для такого фургона – при максимальной нагрузке он разгоняется очень неохотно. Зато расход умеренный: в городе выходит чуть больше 8 л, а на трассе – примерно 6. Да и проблем с запуском не было даже зимой, в сильные морозы.

За год проехал чуть больше 40 т.км, но при этом еще ни разу не обращался в сервис по гарантии. Ну а вообще отношение к клиентам мне понравилось.

Обслуживание, конечно, стоит недешево, но что поделать – с новыми авто всегда так. Радует только, что ТО по регламенту нужно проходить нечасто – раз в 25 т.км.

Facelift:

В 2014-м взял для работы фургон Transit Custom. Длина и высота кузова – средние. ДВС, естественно, дизельный – 2.2, 125 л.с. Коробка – 6МТ.

Грузовой отсек удобный, вместительный. В основном, вожу по 400-600 кг, но иногда бывает и больше (кстати говоря, с грузом машина едет намного мягче).

Мотора, в принципе, хватает и в городе, и за его пределами. Единственное, он работает чуть громче, чем хотелось бы. Да и в целом шумка на троечку.
Расход топлива не слишком большой, особенно как для ком. транспорта – в среднем получается где-то 8 л на 100 км.
Масло в двигателе меняю регулярно – через каждые 20 000 км (правда, по инструкции положено раз в 40 000). В КПП залил новое, когда было 105 000 км.

Посадка удобная, грех жаловаться. Очень много времени провожу за рулем, но при этом не могу сказать, что сильно устаю.
А вот приборка, на мой взгляд, чересчур яркая. Когда на улице темно, она в прямом смысле начинает слепить (индикатор дальнего света – так вообще). Плохо, что нельзя регулировать яркость подсветки.
Обзор вроде как и неплохой, но все портят зеркала и боковые стекла, которые в плохую погоду быстро пачкаются. Приходится чуть ли не каждые 50 км их протирать.

Но как бы там ни было, в целом это хорошая рабочая лошадка. За 3 с лишним года не было ни одной масштабной поломки, при том, что пробег уже 135 000 км. Если что и ломалось, то только по мелочи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector