0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford tourneo custom отзывы владельцев

Отзывы о Ford Tourneo Custom

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Tourneo Custom , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.

Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).

Начну с того, что понравилось:

— Панель приборов. Все очень информативно и эргономично. Кнопки расположены на своих местах – привык быстро. Плюс, есть удобный проем под телефон.

— Ровный пол. Если убрать сиденья, то этот бус можно использовать как грузовой фургон (благо, места в салоне предостаточно).

— Высокая посадка. Мало того, что само по себе кресло очень комфортное, так еще и обзор довольно-таки неплохой – по крайней мере, вперед.

— Радиус разворота. Он даже меньше, чем я мог подумать – с маневрированием в тесных дворах, как, в принципе, и с парковкой, проблем не возникает.

Теперь о том, что не понравилось:

— Двойные сиденья. Вытащить их из салона без чьей-то помощи практически невозможно (уж больно они тяжелые).

— Дизельный мотор. Ему не хватает тяги на низах. Между 1-й и 2-й передачами чувствуется турбо-яма. Да и в целом динамика слабая. Ездил к официалам – поставили последнюю версию ПО. В результате стало чуть лучше, но от 2.2 я все равно ожидал большего.

— Боковые зеркала. Они вроде бы и неплохие, но от нижней зоны нет никакой пользы – бордюры при парковке и те не видно.

Удобный проем под телефон — это смотря под какой? А так — ни одной ровной поверхности, куда можно положить его на антискользящий коврик.

Если ездить на разных машинах — неудобный (не европейский, если считаать за него стандарт Фиат, Пежо, Ситроен, Рено) — алгоритм управления дворниками, особенно задним.

Алгоритм работы круизконтроля — не понятен. Ни я, ни коллеги, им не пользуемся.

Задняя дверь — открывать еще куда ни шло, а вот закрывать — за петлю и «хлобысь. ».

На 3-й ряд сидений пассажирам забираться неудобно. Приходится нимать одинарное кресло из среднего ряда. Среднее сиденье спереди — совершенно неприемлемо. Пассажир мешает вести машину водителю, но, т.к. номинально — оно есть, туда планируют седоков при диспетчеризации (приходится отказывааться ехать, что грозит неприятностиями по работе).

Что восхищает — электро подогрев лобового стекла!

И как я писал в отдельном отзыве ниже — зимой холодно. В компании 2 автобуса, зимой, при -10-15 — холодно, даже на максимальных оборотах. Но это может быть проблема конкретных экземпляров.

Пробег на обоих около 170 тыс. км. — расход топлива по городу никак не 8-9 литров, и ремонт ходовой и рулевой — уже был не раз. У одного плавают холостые обороты. Никто не берется чинить. Даже официалы.

2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.

Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).

Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).

Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.

Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.

Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.

Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).

В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.

Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.

За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.

New face:

Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.

Холодно в нем зимой. При минус 10 — очень прохладно.

Про «яму» между 1 и 2 передачей, тут уже писали выше.

Расход топлива — 12-13 литров по городу (в т.ч. половина пробега — ночью, когда нет пробок).

В коробке что то скрежещет, хотя машина на ходу, масло в КПП меняли. Сервисмены предлагают вскрыть — пока отложили, нет возможности выделить время, в парке компании — 2 автобуса в ремонте по ДТП.

Панель приборов скрипит. Музыка неплохо звучит.

Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус

Стагнирующий сегмент мини-вэнов фактически лишил россиян какого-либо выбора. На этом фоне выход на наш рынок обновлённого Ford Tourneo Custom — луч света для всех поклонников вместительных семейных машин

Ford Tourneo Custom MY2019 Полная масса: 3000 кг Цена: от 2 761 000 р. Начало продаж: 2019 г.

Кризисные времена переформатировали покупательский спрос. Кроссоверы набирают популярность, автомобили С-класса уступают место компактным В-седанам, продажи минивэнов и вовсе сошли на нет. А вот сегмент микроавтобусов свою долю сохранил. Возможно, поэтому СП Ford Sollers не стало особо медлить с выводом на российский рынок обновленной версии микроавтобуса Tourneo Custom: продажи новинки стартовали в начале 2019 года, спустя всего несколько месяцев после запуска ее на конвейер завода Ford Otosan в Турции.

Микроавтобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и претворяют теорию в жизнь.

Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom, впервые появилось на нашем рынке в 2017 году. Хотя формально эту пару новичками не назовешь. Уже в 2014 году восьмиместные Tourneo Custom елабужской сборки вовсю бегали по нашим дорогам. Правда, тот первый заход в Россию был скоротечным: осенью 2014‑го на фоне экономического спада, инфляции и снижения спроса рухнул авторынок, многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom.

На нынешнюю активность направления коммерческих автомобилей Ford в России очевидно повлияло наступление «французов». Речь идет о появлении локализованных моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также минивэна Citroen SpaceТourer. И компания Ford Sollers показывает, что готова отстаивать свои позиции на рынке.

Итак, мы имеем дело с обновленным Tourneo Custom. Микро-автобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и последовательно претворяют теорию в жизнь. Внешние изменения коснулись в основном передней части автомобиля. Tourneo Custom 2019 модельного года получил более выразительную решетку радиатора, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздавшийся вширь Ford Focus. В профиль машина, как и прежде, обладает характерными однообъемными очертаниями с коротким капотом, рельефными боковинами и отвесной кормой, динамичности которым придают «мускулистые» арки колес, 16‑дюймовые колесные диски нового дизайна и поднимающаяся подоконная линия. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника. Как и раньше, Tourneo Custom доступен в коротком (L1) и удлиненном (L2) вариантах с колесной базой 2933 или 3300 мм соответственно.

Изменения коснулись передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался центральный дисплей, стала более плоской.

В интерьере изменений не много. На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что отчасти присутствует у некоторых премиальных марок. Четырехспицевый мультифункциональный руль, аккуратный джойстик КП на приливе торпедо, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера — все это было и на прежней версии «Кастома». Изменения коснулись лишь центральной части передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался главный дисплей, стала более плоской. Что еще особенного на капитанском мостике? Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету. Водительское кресло — с удачным профилем и поясничным подпором. Не хватает лишь подлокотника для левой руки: с учетом значительного расстояния до двери, он оказался бы здесь весьма кстати. Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота. Отныне доступ к силовому агрегату «администрируется» из кабины, а не с улицы, как это было у предшественника.

В отсеке для гаджетов предпочли разместить 12-вольтовую розетку, а не USB-коннектор. Замок капота открывается из кабины.

Изображение с камеры заднего вида отображается на зеркале.

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Материал обивки — ткань Titanium. Предусмотрено крепление для детских сидений Isofix. Кресла могут двигаться на салазках, а система складных задних секций позволяет выбрать множество конфигураций размещения пассажиров и багажа. Как говорят маркетологи, найдется место для друзей, семьи и багажа для пикника. При полной загруженности пассажирами у микроавтобуса остается вместительный чемоданный отсек: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 л поклажи, а в удлиненной — до 1930. В наследство от грузовых версий микроавтобусу достались петли для крепления груза на полу багажного отсека. При желании машину можно и вовсе превратить в грузопассажирский вариант: можно снять задние сиденья, и багажник станет еще больше. В версии с длинной базой максимальный объем багажного пространства при удалении сидений составляет 6,8 кубометров. А система складываемых грузовых поперечин на крыше (опция) позволяет быстро и легко адаптировать машину для любой коммерческой поездки.

В пассажирской зоне имеется отдельный модуль управления климатом.

Одно из достоинств микроавтобуса — вместительный багажный отсек.

На полу багажного отсека имеются петли для крепления груза.

Новинка поставляется в Россию с 125‑сильным 2,2‑литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi экологического стандарта Евро-5. Его крутящий момент составляет 350 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП. Для ускоренного прогрева дизеля в зимнее время автомобиль комплектуется подогревателем Webasto. На европейском рынке автомобиль оснащается двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л. с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый 6‑ступенчатый автомат, увы, пока недоступный на нашем рынке даже в качестве опции.

Буксирная проушина закреплена под капотом на видном месте.

По динамике трехтонная машина практически не отличается от легковушки. Передачи включаются четко, ходы рычага КП минимальные. При движении по трассе на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе топлива — в приятную сторону. При скорости 110 км/ч обороты двигателя на высшей передаче едва подбираются к 2000 об/мин. Отсюда — расход на шоссе порядка 8 л/100 км и отсутствие досаждающего моторного гула. Достойны комплиментов также информативный руль с гидроусилителем, добавляющий уверенности при маневрировании, и тормоза, способные быстро осадить машину с полной нагрузкой. Обзор вперед приличный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Выручают большие зеркала заднего вида с дополнительными нижними секциями.

От пассажиров — самые лестные отзывы. Правда, о том, что Tourneo Custom все же коммерческий автомобиль, моим спутникам напоминала задняя рессорная подвеска (применены малолистовые рессоры), которая на плохой дороге дает о себе знать излишней упругостью. Ситуация улучшается лишь при полной загрузке.

Задняя подвеска на одно­листовых рессорах.

В помощь водителю Transit Custom оборудован не только ставшими уже стандартными системами ABS, ESP, EBA (помощь при экстренном торможении), но и круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Также в базовое оснащение включены передние и задние датчики парковки.

Стоимость Ford Tourneo Custom в России начинается с 2 761 00 рублей. По этому показателю модель не будет в выигрышном положении относительно некоторых конкурентов в схожей комплектации. Но в качестве весомого аргумента стоит вспомнить пример базового Ford Transit, который сегодня занимает верхнюю строчку в рейтинге стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами, сюда же следует добавить хорошую экономичность. В общем, у Tourneo Custom, или, как его еще называют, среднего «Транзита» есть все шансы держать достойную позицию на нашем рынке. А покупать обновленный Tourneo Custom будут, прежде всего, в корпоративные парки — там ему самое место.

Отзывы о Ford Tourneo Custom

Приобрел данный автомобиль примерно полгода назад. Пока не был в ремонте и определенных проблем не выявлено. Но сразу могу сказать – управляемость и скорость на высоком уровне. Посадка очень удобная. Я рад как слон своему приобретению. При покупке выбрал вид топлива дизель. Это экономично, так как средний расход топлива по трассе примерно 5-5,5 литра. Остывает он быстро, не успел сходить магазин, уже снова можно за руль. Конечно, есть автомобили намного лучше¸ но пока для меня – это хороший вариант за приемлемые деньги. Только нужно сделать еще одну покупку – фильтр очистки топлива.

Автомобиль приобрел в 2014 году, сборка турецкая. Брал автомобиль, так как производится на базе старой и проверенной платформе. Салон очень просторный, вдобавок много вариаций с трансформацией. Двигатель «тугодум», первые 5 тыс. долговато разгонялся, но после 5 тыс. начал «оживать». Внешний вид очень привлекательный , люблю прямые и объёмные линии. Но есть несколько мелких замечаний, которые не слишком хорошо влияют на впечатление. Сборка пластика в задней части салон плоховата, постоянно что-то трясётся. Также сзади отсутствует шумоизоляция, на скорости больше 80 км/ч слышно и двигатель, и ходовую. Удивил расход на трассе, не «кушает» больше 8 литров, по городу в среднем 10 литров. Автомобилем доволен полностью.

Вожу этот автомобиль примерно год, и проехал я на нём уже 160 000 км. За это время вообще не на что пожаловаться, всё отлично. Я вообще люблю Форд, так как 3 личных автомобиля были именно этой марки. Сначала расскажу за обслуживания. За год автомобилем не произошло ничего существенного, только замена расходных материалов и обновление ПО бортового компьютера. В обновлении ПО не нуждался, так как всё работало без проблем, но в СТО настояли, согласился. В принципе чувствуется прирост скорости работы, интерфейс немного изменили, и подсветка стала чуть ярче. Теперь о самом автомобиле. Комфорт на высшем уровне, как в кабине водителя, так и у пассажиров. Сиденья очень мягкие, настраиваются электроникой, что очень удобно. В кабине присутствуют 3 отдела, для перчаток, документов или сумки. На торпеде все кнопки расположены близко к водителю. Мощности 2-х литрового дизеля хватит полностью. С полной загрузкой пассажиров и их сумок, зимой за горку едет более чем уверенно. Трансмиссия механическая, ход небольшой, как я люблю. Переключаться передачи одно удовольствие, настолько всё плавно, что мизинцем справишься. Автомобиль отличный, не требовательный в обслуживании и с отличным комфортом, то что нужно для коммерческих целей.

Игорь Моржаретто: Ford Tourneo Custom – примерный семьянин с амбициями

Не так давно микроавтобус Ford Tourneo Custom получил российскую прописку, а вместе с ней – новый, модный кузов, а также широкий набор современных электронных помощников. То есть он окончательно превратился в удобное транспортное средство, от управления которым можно получить удовольствие! В этом я убедился, проехав с компанией родственников и друзей за неделю почти 3 тысячи км и три страны.

… Собрались мы как-то в выходные веселой компанией: две семьи, четверо взрослых и столько же детей (от 8 до 11 лет). И решили поехать в новогодние каникулы в путешествие. Куда? Давайте – в Литву, у нас там друзья… И вообще, это самая ближняя к Москве настоящая «заграница»: до Вильнюса всего около 900 км. И тут стала перед нами проблема – а на чем? Понятно, что в каждой семье есть по автомобилю, но, может, существует вариант, чтобы поехать всем вместе? При этом нужен был 8-местный автомобиль категории В («автобусных» прав ни у кого из нас не было), дизельный, комфортабельный… На нашем рынке сейчас подобные предложения есть: французская парочка Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller, немецкий микроавтобус Volkswagen Caravelle, корейский Hyundai H1… А еще – Ford Tourneo Custom, который с недавнего времени собирают на заводе компании Ford Sollers в Татарстане. На него и пал выбор (о чем мы ни разу не пожалели; но об этом – ниже).

Вообще любой микроавтобус трудно назвать красавцем, но решить ее – задача почти невозможная, ведь базовая «клетка» должна быть правильным вытянутым параллелепипедом, в котором надо с комфортом расположить до 9 человек! Представьте себе, что вы – дизайнер, и попробуйте придумать тут что-нибудь новенькое, оригинальное! Ford Tourneo Custom, конечно, далеко ушел от своего предшественника – модели 2006 года рождения, простой и по формам, и по содержанию. Тут – большие блок-фары, которые умеют «заглядывать за поворот», и фирменная трапеция решетки радиатора – как у легковых моделей Ford.

Словом, внешность современная. Продвинутая… И в салоне масса «ссылок» на модели Focus, Fiesta и Mondeo: центральная консоль с россыпью кнопок, небольшой дисплей мультимедийной системы SYNC, кожаный руль с функциями управления… Если бы не широкий проход между передними сидениями, то ощущения, что ты находишься за рулем коммерческого автомобиля, вовсе бы не было.

ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И РАБОТЫ

Но все-таки это – классический коммерческий автомобиль. Посадка водителя по-автобусному высокая, сверху видно все. В нынешней генерации хватает и электронных помощников. Навигация, системы контроля рядности движения и помощи при подъеме в гору и спуске, слежения за состоянием водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади… Всего даже не перечислишь! Словом, все – для водителя.

Довольны и пассажиры – для них (и шофера!) восемь удобных кожаных кресел, а доступ в салон – через две большие сдвижные двери справа и слева (уже в базе). Все спинки сидений регулируются по углу наклона, и удобные подлокотники тоже есть у всех.

На третий ряд удобнее забираться через правую дверь – правое, одиночное кресло второго ряда легко складывается, освобождая проход. На любом ряду полно места для любителей вытянуть ноги. Багажник – просто гигантский, почти два кубометра объема! Вещи, необходимые для восьмерых путешественников на неделю, заняли лишь малую его часть. Кстати, в инструкции написано, что есть более 30 возможных вариантов компоновки салона.

Например, сиденья среднего и заднего рядов можно сместить или сложить, чтобы они занимали минимум пространства. Если что, из кресел можно сформировать огромную кровать, или стол; можно вообще убрать из салона один или оба ряда кресел – операция простая, и уйдет на это пара минут. И тогда микроавтобус станет развозным фургоном, только с окошками и отдельным кондиционером для груза. Единственное неудобство – тяжелая задняя дверь открывается только вручную: электропривод не положен ни в какой комплектации.

ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК…

За неделю мы проехали почти 3 тыс. км по дорогам России, Белоруссии и Литвы. Посетили пять городов. Что могу сказать? Езда на этом микроавтобусе по городским улицам и загородным трассам дискомфорта не вызывает, да что там – приносит удовольствие и водителю, и пассажирам. Пришлось как-то поздним вечером возвращаться по изрядно разбитой литовской местной дороге – и что же, пассажиры мои даже не проснулись, так аккуратно мой Tourneo Custom глотал ямки и выбоины! А как он здорово держит трассу – никакая колея не способна сбить автомобиль с курса. И тормозит он замечательно: уже в базе – ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Управляется, кстати, тоже легко, даже в условиях крупного европейского города с неширокими улицами. И не ощущаешь даже, что ты за рулем «вагона» длиной почти 5,5 м!

Все российские Turneo оснащаются 2,2-литровым 125-сильным дизельным мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатной механической коробкой передач. Вроде бы невелика мощность, но двигатель отличается тяговитостью, хотя в городе, признаюсь орудовать рычагом «механики» приходится часто: все передачи довольно короткие. А вот на трассе – сплошное удовольствие: разогнался, включил прямую, шестую передачу, круиз-контроль. И колеса только успевают наматывать сотни километров. Мечта!

Кстати, груженный трехтонный микроавтобус показал достаточно скромный аппетит: средний расход топлива составил 9,4 л на 100 км. На трассе и вовсе можно было уложиться в 7 л! 80-литрового бака, залитого в Белоруссии, хватило на 5 дней интенсивных поездок по Литве, еще и осталось порядком. Для справки: в РБ топливо стоит столько же, сколько и в РФ, то есть около 40 руб. за литр, а в Литве – практически вдвое дороже: 1,1 евро.

УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ

Цены на Ford Tourneo Custom в «короткой» версии в начальной комплектации Trend начинается с 2 млн рублей, в «моей» комплектации Titanium (длинный кузов) и вовсе стартует с 2 436 000 руб. Правда, с учетом всех скидок такой микроавтобус можно найти сегодня и за 2,1 – 2,3 млн рублей. Но только если повезет. За подобные модели компании-конкуренты просят примерно столько же. У французской «парочки» Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и корейского Hyundai H1 цены стартуют от 2 млн рублей. Немецкий Volkswagen Caravelle значительно дороже – от 2,3 млн рублей. При этом у всех четырех моделей есть важное преимущество перед «американцем» — их можно заказать и с «автоматом»; у всех в списке есть и задняя дверь с электормотором – как дополнительная опция… Но ключевое сочетание здесь именно «дополнительная опция», потому что конкуренты, как правило, предлагают базовые машины в весьма скромной комплектации; хотите укомплектовать ее системами безопасности и комфорта – пожалуйста, заплатите за это дополнительно! И в результате реальная цена Peugeot составляет уже 2,7 млн рублей, а у Volkswagen Caravelle, например, легко переваливает за 3,7 млн. рублей!

А Ford сразу предлагает микроавтобус в богатом оснащении. Так, уже в базовой комплектации Trend – пара сдвижных боковых дверей (что, согласитесь, большая редкость в этом сегменте), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового стекла, мультимедийная система SYNC, многофункциональный руль и огромный набор систем безопасности. В комплектации Titanium список оснащения еще длиннее и богаче; доплатить придется (по желанию) разве что за предпусковой подогреватель – всего 9 тысяч и 70 тысяч – за «буржуинский» комфорт (водительское сиденье с электрорегулировками, а все 8 – отделаны кожей).

Кому подойдет такой автомобиль, как Ford Tourneo Custom? Скорее всего, главе большого семейства, у которого еще есть собственный бизнес. Ведь с таким автобусом не стыдно ни в пир, ни в мир. Например, пять дней в неделю он может работать как обычный коммерческий развозной фургон, а в выходные быстро преображаться в комфортабельный семейный автомобиль для путешествий. Нужен небольшой передвижной штаб для проведения серьезных переговоров – и его тоже можно получить за несколько минут. И в любом случае этот автомобиль гарантирует не только удовольствие от езды, но и безопасность водителя и его пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector