0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (2008 г.)

Работяга.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при -31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного.

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.

Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 2008 г

Читайте автофорумы, а не только отзывы. На форумах обращайте особое внимание на раздел «У кого что ломалось». Как раз там и получите представление о «болячках» авто.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее.
Статья в тему:  Отзывы владельцев ситроен берлинго

а на трассе как держиться? я имею ввиду дальние поездки!

Дорогу держит отлично,не напрягает, подруливать не приходится,.500-700км по трассе без перекура.вполне реально(настолько хватает бакак в зависимости от скорости).Единственное ,что надо учитывать рессорную подвеску ,когда не загружен . С грузом 300-600кг идёт мягко .

блин так этот груз надо постянно с собой возить, ну не знаю?

Груз необязательно.Просто аккуратнее на «гребёнке». Это у всех рессорных подвесок,был у меня фургончик «Ода-Версия» там такая же лабуда, если пустой задок носит на гравийной дороге и «гребёнке».

Как-то скромно для 100ткм. Конечно, можно догадаться, что автору машина нравится и ожидания оправдывает, но для остальных фактуры маловато. Мне машина нравится, вообще хотел пикап, правда, скорее по принципу «дешевый джип», перевозка грузов в кузове — приятное дополнение. Но останавливают в том числе сомнения, как там условия для перевозки пассажиров — для меня вопрос актуальный. Опять же, как дизель себя чувствует в наших условиях — в разных источниках встречаются разные мнения, хотелось бы из опыта эксплуатации.

Ну скажем так,скромность от того ,что писать особо не умею. таланта нету.

Пассажирам в двойной кабине вполне хватает места ,150-200км осилят без проблем.Там полноценные сиденья.Есть версия с полуторной кабиной,там по сути просто кожаные скамейки.,но кузов длинее .

Дизель у меня тоже первый.Тоже терзали сомнения,но почитал форум и решился.Ездят же люди в Красноярске,.Кирове,Сургуте,Иркутске. Уже писал,главное топливо и хороший аккумулятор.Опять же дизтопливо дешевле чем бензин+расход топлива дизеля при том же обьёме двигателя ниже.

Отличный автомобиль для нашей страны. Тем более, что «ничего радикально не ломалось», как пишет автор. Да почему оно должно ломаться? Люди делают нормальный качественный товар, и продают его на мировом рынке. Жаль только, что цена, все ж таки, большая для нас. Те, кто со всех трибун и экранов ратует за «процветание и величие России» — почему бы этим вождям не снизить пошлины на подобные автомобили? Да, пикапы и так таможатся дешевле, чем остальные «кузова» — но все же не настолько, чтобы тот же Ranger мог позволить себе мелкий частник, крестьянин, или, допустим, мелкая артель. То есть, те люди, на которых и стоит страна. Те, для которых этот пикап был бы отличным подспорьем в их труде. Да и в жизни. Не сомневаюсь, что в той же Малайзии красная ему цена (в переводе на рубли — 400 тысяч).

Статья в тему:  Летние шины данлоп отзывы владельцев

Вот простой пример. Все знают, что Америка (из-за которой, как известно, все наши беды)), это «страна пикапов». Пикапы занимают лидирующее положение в продажах. Так же, все знают, что Америка — «страна №1 в мире». Но что такое «страна №1»? Страну делают люди, живущие в ней.

Сознание того, что ты можешь не воруя, не гробясь на трех работах, не залезая в кабальный кредит, купить себе нормальный автомобиль (нет, не «Bentley» или «Maybach»), не для понтов — а просто автомобиль для работы, для своего маленького бизнеса — это сознание пробуждает тебя к активной жизни, к реализации своих замыслов, к движению и к развитию. К инициативе и к самоуважению. Придет время — если есть голова на плечах и деловая сметка — можно будет прикупить и домик, и яхточку, и «премиум-машинку». Но вот начинать-то надо — именно с таких неприхотливых машин. Понятно, что в Америке «пикапы» полноразмерные, большая часть ездит на бензине, но в принципе — ситуация похожая. И какой же рывок сделала Америка за ХХ век! Во многом благодаря тому, люди могли свободно и легально развивать свое дело, Пусть хоть и маленькое, но свое!

Так почему же, видя, как за океаном люди (простые люди, имеется ввиду) живут лучше, видя, какие механизмы задействуются при этом -почему не помочь и нашему человеку (простому человеку) встать на ноги? Почему не помочь ему — хотя бы снижением цены на пикапы?

Пикап — машина «частной инициативы». Наверное, вот этого и боятся те, кто пишет таможенные и налоговые законы. Ведь — «подумать только! — если ВСЕ вдруг начнут жить хорошо — и зарабатывать не на «перекупке-кредитовке-страховке-обналичке-нефтекачке» — а СВОИМ ТРУДОМ — ведь, это что же тогда получается — не будет богатых. Все будут равны. А того гляди — и вся эта «чернь и простолюдины» своим умом и своим трудом вдруг поднимется и страну поднимет. И не нужны будут «топ-менеджеры, топ-ночные клубы и топ-шлюхи». Зачем же тогда все затевалось. Нет, налог им воткнем, растаможку, да еще и на подержанные введем запрет.

А сейчас еще поднимут таможенные пошлины. Нормально? Накося, народ, выкуси! Те, кто покупает «Майбахи» — этого, конечно, и не заметят. А кто копил-копил на иномарочку подержанную – вот «радости-то» сколько! Вот она – «модернизация и нано-технология» в одном флаконе. Вся – за счет народного кармана.

А если хочет народ новеньких авто — пусть берут наши ВАЗы! Или Газели!

Ну, а вот если не подходит ВАЗ для «машины частной инициативы»? Если не ходит он положенных ему сотен тысяч при коммерческом и хозяйственном использовании? Если сыпется, требует постоянного ремонта и ненадежен в трудный час?

«Зато — отвечают нам дяденьки из правительства — зато он стоит столько, что наш человек может себе его позволить!!» — И это утверждение — сродни рекламному слогану. И, почешет репу иной «россиянин», и подумает — «да, едрена кочерыжка — зато могу скопить и позволить». А я вот думаю — как же нужно относится к своему народу, чтобы заставить его довольствоваться устаревшим дешевым хламом!

Статья в тему:  Тепловой насос для отопления дома отзывы владельцев

Как же нужно относится к народу, который (не в пример той же Америке!) за ХХ век вытягивал на себе столько бед и катастроф!Столько принес жертв! И великих, как в Великой Отечественной войне. И напрасных — как во время «кукурузных, перестроечных и иных реформаторских времен».

И как же низко ценится жизнь и продолжение нации — если все равно, не смотря ни на что, нашему прекрасному выимирающему народу предлагается ездить без подушек безопасности, без АБС, ESP, без иллюзорной надежды выжить (не дай Бог!) в серьезной аварии.

Спросите любого спасателя МЧС, выезжающего на ДТП — во что превращаются кузова наших «классик», «восьмерок, девяток, десяток и иже с ними» при ДТП. Как рвется металл, из которого сделаны эти кузова. И как теряется первый «золотой час» при попытках вызволить зажатых в них людей.

При прочих равных факторах, уравнение простое — «в иномарке — ссадины/ в нашей — вывихи,переломы». «В иномарке переломы/ в нашей — смерть». Смерть — без кавычек — ужасная и глупейшая смерть из-за нежелания спасти своих людей, своих граждан, лишив их технологий пассивной безопасности, принятых уже давно и везде.

«Но как же! — вскричат те же дяденьки — Ведь у нас в стране зарплаты низкие, не можем столько безопасности внедрять в отечественную машину- мы цену задерем! Никто не сможет позволить себе!»

Вот — глупый вопрос — а не пробовали дать людям возможность ЗАРАБОТАТЬ? Не поднять зарплату печатным станком, а реально — дав возможность мужику из русской глубинки при помощи трех артельных пикапов FORD RANGER прокрутиться — и — глядишь — и принесет он пользу людям вокруг. И они ему за ту пользу своим трудовым же рублем и отплатят! И не будет у него комплекса неполноценности, если он это сделает с помощью машины, приехавшей из Юго-Восточной Азии.

А если кто-то купит СТО, ДВЕСТИ пикапов — и организует перевозки чего-нибудь нужного, разрушив чью-то прикормленную региональную монополию? Потому что это будет дешевле. А главное — он купит эти сто-двести пикапов, на круг отдав в таможню и госказну гораздо больше денег, чем платит иной «нувориш» за один ввезенный «супер-пупер- ноль -лимузин», предназначенный для перевозки очередной «популярной шлюхи» между педикюром и клиникой по увеличению бюста.

Вот еще одно уравнение, наивное и простое до безобразия.

ВАЗу в прошлом году дали «в помощь» 25 млрд. рублей, если не ошибаюсь?

Поделим эту сумму на 800.000 рублей. На СРЕДНЮЮ сегодняшнюю цену среднеразмерного пикапа (типа Ranger, MMC L200, BT2500, NP300) в простой комплектации.

Получим: 25.000.000.000 -/- 800.000 = 31.250

То есть — на эти деньги можно было купить людям 31 тысячу 250 пикапов .

Статья в тему:  Шевроле авео 2013 отзывы владельцев

ЕСЛИ бы эти деньги были у людей, они могли бы купить себе пикапчик. И заняться делом. Скажут — «а поддержка отечественного производителя? Отечественного автобизнеса. » Но это не бизнес. Это — прорва. Деньги уходят в прорву. Из которой потом делается плохой металл, из которого потом спасатели МЧС достают тела наших соотечественников. И эти 25 млрд. — это ведь только последнее вливание. А вроде – сейчас еще просят на ВАЗ что-то там за 30 млрд. А сколько их было с 1975 года? Бог весть. Можно было бы «опикапить» )) всю страну. Целиком и безповоротно!

Люди мобильнее — люди свободнее — они больше зарабатывают — они больше тратят — они больше ездят, тратя свои трудовые на всей территории страны — они больше, в конце концов, заправляются на бензоколонках, принося в госказну свои трудовые.

Это наивная арифметика. Конечно, она не выдерживает никакой критики со стороны столпов экономики. Тех, кто за последние 20 лет прогрессивных реформ привели нашу страну к потрясающему «повсеместному процветанию и народному счастью». О котором так много говорят по телевидению.

Была у нас страна СССР, была партия КПСС. Даже КПСС (вначале ВКПб) понимала, что надо делать автомобили, как и во всем мире. Надо! Никуда не денешься! Поэтому в 20-х купили «Ford», а в 70-х — «FIAT». Не очень расторопно, конечно, одно решение в 50 лет, но все же — для своего времени как-то прокрутились.

Но — вот — ни КПСС, ни страны вдруг не стало. А время шло. И мировой автопром тоже развивался.

Замена КПСС нашлась быстро. Заменить страну не получилось. Проблемы все те же: автомобили свои делаем плохие. Иностранные народу недоступны. Только в кредитную кабалу.

А решение — вот же оно — очень простое — дайте народу возможность работать и зарабатывать своим трудом. Не душите народ. Дайте ему дешевый качественный пикап. Машину «частной инициативы». Дайте ему возможность хоть немного пожить своим умом и своей деловой сметкой .

О тзыв – по делу – хоть и короткий – зато очень напоминает саму машину – просто, без лирики. Все, что надо , все есть. Все, что человек хотел от машины – все получил. И удачи ему на всех направлениях.

Всем удачи и пожелания дожить до честных времен.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

Статья в тему:  Аргентинский дог отзывы владельцев

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Статья в тему:  Аэрозольное устройство добрыня отзывы владельцев

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Статья в тему:  Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

«Рейнджер» не назовешь доступным — это один из самых дорогих компактных пикапов на рынке. Так стоит ли переплачивать? Мы обратились на профильный сервис и выяснили, насколько Ranger надежен.

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006480 000190 000
2007588 000171 000
2008628 000130 000
2009662 000121 000
2010706 000115 000
2011766 00094 000

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

Статья в тему:  Норвежская лесная кошка отзывы владельцев

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

В городском режиме езды оба пикапа — заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев

  • Список сообщений

вот отзыв с дрома

Здравствуйте все, кого интересует Форд Рейнджер,
По счастью, компания, в которой я работаю, эксплуатирует 30 Рейнджеров уже более года, так что опыт есть. У меня так же Форд Рейнджер, который я приобрёл, понаблюдав и проанализировав работу и обслуживание рабочих машин.
Рассказать можно многое, но постараюсь кратко: по 5-ти бальной шкале
Салон:
Не Крузак 100, но комфорт вполне допустимый. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные). Ноги задних пассажиров подмерзают, эта болезнь лечится установкой под консолью между передних сидений пары шлангов идущих от вентилятора к ногам задних пассажиров.
Обогрев на уровне (+4)
Акустика штатная 4 квадро — нормально (а для гурманов есть целый кузов под аппаратуру) Магнитола CD, а хотелось бы хотя бы MP3. (+3)
Машина в первую очередь «рабочая лошадка» со всеми вытекающими, поэтому и салон аскетичен, т.е. лишнего нет. Общая оценка салона +3,5.
Двигатель/трансмиссия/подвеска:
Двигатель — без нареканий 110 л./с. хватает с лихвой. При нормальной солярке и своевременной замене масел работает четко, заводится отлично. Болезни стандартные: вода и парафин в солярке, но дальше фильтров и сетки ТНВД не проходит. В крайнем случае, можно «помыть» аппаратуру.
Коробка:
Лично мне не нравится только передаточное отношение 2-й скорости. При «резвом» стиле вождения, с 1-й слишком медленно, а со 2-й нужно оборотов подкинуть до 1.5 тыщ, чтобы турбина запустилась. (+4)
Раздатка:
Нет межосевого дифференциала, как следствие, на полном приводе при крутом развороте «загребает» одним из колёс, чаще задним. И постоянно включенным держать не рекомендуется, а как у нас, так и по пол-года передок не отключишь. (+3 субъективно)
Задний мост – стандарт, рессоры поверх моста, т.е. +
Передняя подвеска:
Поскольку независимая, то и (+) и (-). А именно: торсионная двухрычажная подвеска даёт умеренную плавность хода, практически нет «бортовой» качки, но на пологих кочках – «килевая», может и до морской болезни дойти. Возможно, излечится хорошими, т.е. НЕштатными амортизаторами.
Слабые места верхние сайлентблоки и верхние шаровые. Ну и естественно на рычаги всю грязь гребёт, т.е. следи за пыльниками.
Передний редуктор – слабоват сальник правого привода, в среднем его хватает на 30-40 тыщ.
Ступичные подшипники передних ступиц двойные конические с пластиковыми сепараторами – не регулируются, не обслуживаются хватает на 50 т.км
Крестовины карданов: мажте чаще и тщательней, в противном случае больше 50 т.км не проходят.

Статья в тему:  Шиншилла отзывы владельцев

В целом:
Клиренс 23 см – хорошо, но при такой длинной базе преимущества теряются, конечно, если сравнивать с короткобазным джипом, но не всякий джип поднимает 1 тонну, как Рейнджер. По грунтовке: не много машин так же хорошо держащихся на дороге, особенно с загрузкой

300 кг.
Резюме: если бы Рейнджер стоил хотя бы 20 т.у.е. многие околосельские мужики, рыбаки и охотники пересели бы на него с УАЗиков

Читать полностью: http://reviews.*****/ford/ranger/19909/

кер продаж потом)

Перелопатил не мало информации про фордов

в частности про ескейп 2.5 (последнего поколения, квадратный, до появления на его месте куги), про эксплорер 4.0 (4го поколения, до 2010 года вроде выпускались) и во многих отзывах народ пишет что это простые американские железки, с минимальным набором электроники. Мол ломаться там особо и нечему. Сам давно присматриваюсь к эксплореру 4го поколения, и в ближайшие год-два постараюсь купить его. Едят не сильно много, мощности хватает для джипов, и ремонтопригодные в гаражных условиях (что для меня важно, т.к. лучший сервис это свои руки и голова), запчасти не очень дорогие (даже на оригинал), если заказывать с интернета

Отзывы Ford Ranger

Отзывы Ford Ranger

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Ford Ranger

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Ranger, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Рейнджер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Ranger , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Для меня машина оказалась супер подходящей по всем параметрам. Едет по любым дорогам с комфортом хорошего кроссовера, причем достаточно мягко (сравниваю с Мицубиси Аутлендер ХL 2008 года выпуска 2,4 МКПП, который был у меня до него). В семье это единственная машина, и это меня устраивает. В багажнике практически всегда вожу сезонные принадлежности — палатка, мангал, столик, стулья и прочая и прочая — все для отдыха летом, зимой — другая палатка, ящик, ледобур, лопата и прочая и прочая — в основном для зимней рыбалки. Летом езжу из Архангельска на юг (в район Ростова-на-Дону) с остановкой в Москве, расстояние в 1200 км за 13-14 часов преодолевается легко, спина не устает. Багажник забиваю по полной — в ауте я бы не увез и половины, да и тяжелее ему было. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 3.2

Статья в тему:  Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2D (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Покупал пикап, прежде всего, как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома. Поэтому выбрал самую простую версию с дизелем и механической коробкой передач. С ролью “рабочей лошадки” Ford Ranger неплохо справился, среди конкурентов у него самая большая грузовая платформа и грузоподъемность. Бывало, что грузил больше 1,5 тонн, а ему хоть бы что. Подвеска выдержала, да и тяговитый дизель справился с нагрузкой. После завершения строительства пикап вроде бы стал не нужен, собирался было его продать. Но пару раз съездил на рыбалку и решил, что лучшего средства передвижения для этой цели не найдешь. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких — где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.

Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у «Форда» в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор — дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!

На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое — и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. ..полный текст отзыва о Ford Ranger

Средняя оценка: 3.03

Ford Ranger 2.2 TDci

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машинка была куплена для поездок на дачу, на рыбалку, и просто как альтернатива джипу. Все очень радует, динамика, грузоподъемность, расход топлива литров 10 в смешанном цикле. прошел уже 4800км, скоро светит 1ое ТО.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Рекомендую машинку тем, кому нужен честный, неприхотливый, надежный проходимец — на все случаи жизни. Расход дизеля 11 литров при спортивном стиле езды, я не оговорился насчет спорта — со светофора первый, на трассе 180 спокойно — при этом все под контролем и предсказуемо. До Ренжа был военный Геленваген затем Паджеро спорт — по удовольствию от вождения никакого сравнения. Оптимальная комплектация XLT-3, по крайней мере выглядит достойно и не прикидывается крутым. Что касаемо дизайна, на мой взгляд он наиболее правильный. В салоне очень удачная современная панель, в которую отлично вписалась МП-на 6 дисков, колоночки надо поменять. ..полный текст отзыва о Ford Ranger 2.5TD

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector