0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Форд

Nick302 — добавлено 8 августа 2021

Всем привет! Хотел бы поделиться впечатлениями о своем автомобиле, а именно о Форде Фокусу 2. Машину, во-первых, выбирал по цене и по тому, сколько будет жрать бензина. Здесь очень хорошо показал себя Фокус: запчасти не дорогие, внешне стильный, современный и, самое. отзыв полностью →

Renat — добавлено 23 апреля 2021

С момента владения автомобилем прошло больше года и более 30 тысяч км накрутилось на одометр, настало время подвести промежуточные итоги по эксплуатации и высказать свои впечатления от автомобиля Форд Фокус 3. Так как Форд ушел с российского рынка и данная модель. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 22 декабря 2020

Форд Фокус 2 — это моя первая машина и она просто супер! Автомобиль комфортный, управляется очень легко и драйверски, ускоряется шустро. Даже с двигателем 1,6 литра 115 л.с. — поначалу даже боялся педаль. отзыв полностью →

Сирога — добавлено 22 ноября 2019

Отзыв пишу уже после продажи и трёх неполных лет эксплуатации. В отзыве могут быть ошибки, так как пишу с телефона и автозамена исправляет слова. 1. Выбор. Выбирал автомобиль больше по отзывам, нужным мне характеристикам, рейтингам. В итоге был составлен свой. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 19 июля 2019

Приобрел универсал Форд Фокус первого поколения в 2011 году. До сих пор езжу. Что сказать, машинка бюджетная но. все делается на раз. Запчасти стоят недорого, везде доступны. В потоке не теряюсь, в хвосте не сижу. В салоне автомобиля места много. Менять машину. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 14 сентября 2018

Выбор и приобретение Фокуса. На дворе конец лета 2013 года, только что продан Форд Фьюжн за 300 рубликов и принято решение купить что-то посвежее годами и помощнее конями. В общем, денег на новую тратить не хотелось, но найти что-то более или менее стоящее. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 18 июня 2018

Статья в тему:  Suzuki gw250 отзывы владельцев

Почитал я тут, как чувак ездил на Королле, на Камри, на БМВ Х6 и теперь хвалит Форд Фокус? После таких машин я бы на него не посмотрел даже. У меня были девятка, десятка, Лансер 6, Лачетти, Приора, Октавия и вот сейчас Фокус 3, Евро 5. Тупой что валенок, не едет вааще. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 14 июня 2018

Ford Fiesta кузов MK-4 1999 г.в немецкой сборки, пробег на момент покупки 165000 км, левый руль, МКПП, двиг 1.3 16-чик. Довольно редко встретишь на дорогах это авто, их не более 10-15 шт в свердловской области, а на продаже итого 2-3 шт. Взял этого малыша за 75 т.р. отзыв полностью →

ATT — добавлено 7 мая 2018

Пришло время написать небольшой отзыв о Форду Куге, возможно, будет полезен тому, кто думает о покупке данного авто. Владею автомобилем два года, на сегодняшний день пробег подошёл к 96 тыс. км. Автомобиль 2013 года, брал с пробегом 52 тыс. км. Комплектация. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2018

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2016 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

Отзывы Ford

Анатолий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика, комфортный салон, просторный кузов

Недостатки: Слабая проводка, некачественные дорогие запчасти

Что ломалось: Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Опыт обслуживания: У нас в фирме довольно большой автопарк, 15 машин в том числе есть и два Транзита, на одном из них я работаю. Машина не плоха в плане комфорта, за рулем не устаешь, на дороге себя ведет предсказуемо. Не устраивает меня только слабая электрика. Последнее время участились замыкания, приборка мигает как елка новогодняя, иногда даже машина не заводится, а все из-за того, что где-то проводка коротит. К электрику пару раз ездили, он починит, через пару месяцев в другом месте обрыв. Летом планируем перетягивать проводку, машина на месяц встанет, не меньше.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня фургон со средней базой 2017г.в. Полторы тонны в грузовой отсек закладываю, хотя по паспорту ограничение 1280кг. Объем превышает 9 кубометров. Разгружаться может через две двери. Кабина современная и уютная. Предусмотрено все необходимое и расположено эргономично. Водительское кресло и руль регулируются. Джойстик переключения передач на торпеде. Парктроники и круиз-контроль. ТО делаю исключительно у дилера, в таком вопросе не экономлю, лучше подороже, но надежно.

Статья в тему:  Faw jinn отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Существенные преимущества Форд Транзита перед конкурентами убедили меня купить фургон этой марки в 2014году. С дизельным мотором 125 л.с. и механической коробкой. Дополнительно оплатил резиновое покрытие грузового отсека. С ним шума меньше да и краска на полу не обдирается, ничего не ржавеет. Заводится всегда хорошо без «легкого запуска». Очень экономичен — при спокойной езде расход меньше 10 л. в городе. По трассе же если не гнать полного бака хватает почти на 1000км. Менял наконечники. Хороший надежный автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володя, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Состояние моего Форда Транзита сейчас практически то же, что и в 2015г когда я его покупал. Пробежал на сегодня почти 115 000км. Развожу на нем оргтехнику по заказчикам. Для подвески такой груз незаметен, а набивать в грузовой отсек его можно под самую крышу. Зимой тепло, летом прохладно, хороший кондиционер. Ездит машина бодро. Двигатель отлично работает. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Покупал свой транзит в 18 году, впечатлил дизайн и комфорт, но к сожалению, как оказалось это единственные плюсы форда. Буквально через пару месяцев все уплотнители на дверях рассохлись и в салоне стоял нехилый сквозняк вместе с гулом. После чего появились сверчки, машину брал почти за 2 миллиона и даже не могли с над такими мелочами поработать. Далее после сотки пробега понеслось ряд поломок, замена рулевой рейки, были проблемы с шестернями КПП. Благо все это дело по гарантии менялось, но спустя 100 тысяч, когда уже гарантия закончилась все это дело мне влетело в приличную сумму.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ваня, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: На Форде Транзите с 2014 года, цм фургон, пробег почти 187 000. К машине я очень привык, работает отлично, кроме предпускового подогревателя ничего не ломалось. Дизель потребляет любую солярку. Грузовой отсек я весь изнутри обклеил поролоном, а пол застелил толстой резиной. Стало тише и теплей, да и груз не гремит. Лишнего не перегружаю и скорость большую не развиваю. Тише едешь — дальше будешь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Никита, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Недавно купил в кредит Форд-Транзит 2020гв. До этого я много лет работал водителем на Газеле, набил себе постоянных клиентов и стал теперь самозанятым на своих колесах. Кто на Фордах работал хвалились, что его норму загрузки превышали чуть не в два раза, но я своего берегу. Движок большой нагрузкой напрягать не хочу, да и ходовой это не в радость. Свой старый салон даже вспоминать не хочу, так теперь все по другому, очень комфортный. Дизелек свой слышу только когда капот подниму. Скорости переключаю легкими наклонами джойстика около руля, компьютером можно прямо на ходу пользоваться, есть контроль давления в шинах. Отличная машина. Единственное у меня замечание — зачем-то сделан впереди замок капота. Его личинка всю грязь ловит если чем-то не залепить. А иногда воздухом чем закрыл срывает.

Статья в тему:  Двигатель умз 4216 отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Князь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Эксплуатирую Форд Транзит 2016 г, ремонтировался дважды. Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане. Остальное ТО по графику. Он, конечно, уже не свеж, но движок молотит бесподобно. До двух тонн один раз даже накладывали — совершенно без надрыва работал, но лучше такое не практиковать. Кабина оборудована грамотно. Хороший обзор и интуитивно понятные органы управления, которые не нужно искать глазами. Все там где должно быть. И приятное переключение передач на торпеде. Трогается под грузом мягко, не дергается. На скорости не болтается. У двигателя на любой скорости чувствуется еще возможность разогнаться если понадобится. Ходовая приспособлена под груз. Подвеска жесткая, поэтому когда пустой на скорости немного подпрыгивает.

Недостатки: Дорогие мастера

Что ломалось: Заменили подшипники в передних ступицах и подвесной подшипник на кардане.

Опыт обслуживания: Остальное ТО по графику.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Григорий, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Ну как сказать, их нет

Недостатки: Покупал Транзит последнего поколения. Прокатал уже точно больше года и сожалею об этом. Вообще не кормит мен, только просит. Хочется избавится от него, но никто не хочет брать… Один простой чего стоит, тупо сидишь и ждешь, пока детали привезут, ему обычные не нравятся, только оригинальные подавай, а они не стоят не хило.

Что ломалось: Много чего, места тут не хватит

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Газель СОболь

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Владимир , водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил.

Недостатки: Дорогой сервис.

Что ломалось: Подшипники передних ступиц

Опыт обслуживания: Сам все ТО делаю

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Статья в тему:  Фольксваген пассат 2010 отзывы владельцев

«Перед Focus был Passat В6. После него с подержанными Volkswagen не захотелось связываться». Мнение владельца Ford Focus

— Этот Ford Focus — 2017 года выпуска. Поскольку покупал я его в начале 2018 года, дилер будто бы давал скидку. Говорю «будто бы», потому что все дилеры распродают машины предыдущего года с какими-то скидками, так что на выбор модели это влияло не сильно.

Зато могу сказать, что именно подтолкнуло не рассматривать для покупки ни одну из моделей Volkswagen. Перед Focus у меня был Passat В6. После него с Volkswagen больше не захотелось связываться. Мой, правда, был 2006 года, покупался подержанным, к моменту продажи наездил 350 тысяч километров, но это все-таки еще не те годы и не тот пробег, чтобы создавать столько серьезных проблем.

Во-первых, он ржавел. От 11-летнего Volkswagen я такого просто не ожидал. Во-вторых, пошли дорогостоящие ремонты. Задняя подвеска — 500 долларов, перебрать дизель 2.0 — 1000 долларов и так далее. Когда была перебрана передняя подвеска опять за 500 долларов, решил, что сыт Volkswagen по горло. Что мне, больше деньги девать некуда?

Искал универсал, потому что автомобиль используется по работе. И у меня двое детей, в деревню нужно ездить — вместимость багажника имела значение.

Хотелось также что-то более-менее резвое. Смотрел разные Renault с 1.6, KIA Ceed 1.6 — они не устроили в первую очередь по динамике. У моего Focus бензиновый турбодвигатель 1.5. На тест-драйве сразу стало понятно, что 150 «турболошадей» — это не 110 атмосферных.

И решил взять автомобиль с «автоматом». Раньше никогда не ездил с такой коробкой, но почему бы и нет? Посмотрел машину вечером, дома посоветовался с женой, наутро приехал и купил.

Думал отдать Passat в trade in, но за него дилер предложил на 500 долларов меньше, чем минимальная цена «Бэ-шестых» на рынке. Поставил минимум в объявлении и в течение двух дней ушел Passat в люди со скидкой 50 долларов от начальной цены.

Надо сказать, что не все в Passat было плохо. Мотор 1.5 у Focus, конечно, резвый, но оказалось, что и «жрет» он по количеству «лошадей», а не по объему. Расход топлива гораздо больше заявленного. Обещали, что в городе я за 10 литров на «сотню» буду ездить, но у меня получается 11,5 без пробок, ранним утром, потому что в 7 часов я уже должен быть на работе.

После 7-8 литров, которые брал Passat, это почувствовалось сразу и стало самым большим разочарованием от покупки. Когда впервые заправил бак в Focus, реально ехал и плакал, потому что видел по датчику, как уровень в баке буквально на глазах стремится к нулю. Заявленная емкость бака — 52 литра, хватает его километров на 400 с «хвостиком».

И как оказалось позже, Passat, хоть и начал после 11 лет сыпаться не по-детски, все-таки производил впечатление добротного автомобиля, который сделан на века. Тот же бампер или, к примеру, обшивки были прикручены на кучу шурупов и стяжек.

Статья в тему:  Киа сид универсал 2009 отзывы владельцев

В Focus такое ощущение, что бампер на двух шурупах держится. В багажнике коврик убираешь — обшивка будто болтается.

Но ездит, ничего не отвалилось. А когда менял акустику, разбирал двери. Понравилось, что все с завода проклеено, проложена дополнительная шумоизоляция. Наверное, поэтому салон тихий — никаких скрипов, посторонних звуков.

Штатная акустика не понравилась. Наверное, так везде, за исключением премиальных моделей. По-хорошему, надо бы поменять и головное устройство, но там камера, громкая связь, поэтому трогать «голову» не хочется.

Менял акустику сам. Спросил у дилера, не скажется ли это на гарантии. Ответили, что на компоненты, связанные с акустической системой, гарантия заканчивается. То есть если после вмешательства откажет громкая связь, гарантия на нее все равно закончилась. Так что, пожалуйста, меняйте.

Спрашиваю: а если коробка откажет, вы не скажете, что гарантии нет, потому что было постороннее вмешательство в аудиосистему автомобиля? Сказали, что не скажется, потому что это не взаимосвязанные узлы — на «автомат» гарантия продолжает действовать.

Самая популярная в автомобиле кнопка — перемотать вперед-назад песню. Такая кнопка есть в трех местах, в том числе на руле и дополнительной клавиатуре магнитолы. Это нравится.

Зато после Passat однозначно не нравится, как в Focus сделан круиз-контроль. У Passat были кнопки, которыми можно управлять, не глядя, интуитивно, полагаясь на тактильные ощущения. В Focus кнопки управления круиз-контролем пальцами не ощущаются. Когда пользуешься, надо на них смотреть и отвлекаться от дороги.

А самой большой неожиданностью оказались «жуки», которые вылезли на заднем левом крыле. По ощущению это заводской брак в подготовке к покраске, потому что 4-5 мелких точек появились не на стыках, а прямо по центру крыла. По-моему, дилера это удивило не меньше, чем меня. Устранили по гарантии без вопросов.

И столкнулся с глюками системы ГЛОНАСС. При запуске несколько раз она сообщала: обратитесь в сервис, что-то в машине сломалось. Но никаких поломок не подтверждалось. Что хуже, чем в Passat, — система диагностики. У меня была 11-я версия «Васи» — в любой момент можно было подключиться и что-то посмотреть, активировать в Passat какую-то функцию. Здесь этого не рекомендуют категорически, потому что один неверный шаг — и машина превращается в «кирпич».

А дилерский сервис в этом отношении «мертвый». На все мои вопросы только плечами пожимают. В интернете пишут, что можно «дворники» перенастроить на работу в комфортном режиме. Спрашиваю: можно так сделать? А в ответ: мы не знаем. Спрашивал как-то по настройке приборной панели — мы не знаем, нам Ford не дает доступа. Интересно, как они сами сервисные процедуры выполняют?

Проехал автомобиль после покупки 32 тысячи километров. Пройдено два ТО. Первое обслуживание обошлось у дилера в 300 рублей, второе — в 450.

Статья в тему:  Nokian hakkapeliitta r отзывы владельцев

Покупал только щетки стеклоочистителя. Старые, возможно, у кого-то еще и походили бы, потому что у людей разное отношение к тому, каким должно быть состояние щеток. Кто-то может ездить несколько лет, и его будет устраивать качество очистки, но я меняю раз в полгода. Купил «неоригинал». Щетки недешевые — 80 рублей, по качеству очистки показались лучше оригинальных.

К слову, джойстик управления «дворником» очень удобный. Лучше, чем у Passat, да и вообще это лучшее из того, что доводилось видеть в других автомобилях.

Больше ничего не менялось, даже тормозные колодки. Может, я так езжу — хорошо, если колодки стерлись хотя бы наполовину за мой пробег. На станции сказали, что выдерживают передние колодки от 15 до 60 тысяч в зависимости от того, как водитель тормозит. Кто-то больше двигателем тормозит и накатом пользуется, а кто-то педали «газа» и тормоза попеременно в пол жмет.

Эргономика в принципе хорошая, но не с немецким подходом, а с каким-то другим. И это не французский подход. Например, Renault славится всевозможными кармашками и нишами. У Focus место для «запаски» сделано так, что, кроме нее, ничего не положишь. Открываешь боковые бардачки в багажнике — с одной стороны ничего не положишь из-за блока предохранителей, с другой стороны то же самое из-за блока парктроника.

На ходу машина мягкая, ощутимо мягче, чем был Passat. Но кресла жестче. Тем не менее поездка в Москву одним махом туда и обратно показала, что далеко ехать удобно, не устаешь. Правда, поскольку бак маловат, а расход топлива великоват, даже на трассе примерно через 500 километров придется заехать на заправку и поневоле передохнуть, размять ноги и так далее.

В задней части салона, к сожалению, тесно. У меня двое детей, сзади в детских креслах им нормально, а вот для двух взрослых на задних сиденьях Focus не самый удобный автомобиль. Все впритык, как было в моей старой Skoda Octavia.

По плохим дорогам Focus ездит хорошо. Мечтой дачника по практичности был, конечно, Passat, зато подвеска у Focus не «деревянная». Благодаря мягкости и упругости она просто проглатывает многие неровности. В Focus они не чувствуются, а в Passat ощущаются еще как. В Focus я по «гравийкам» езжу со скоростью 70-80 — все тихо и хорошо.

К проходимости тоже никаких претензий. Ездил Focus по разбитым дорогам, по нечищеному снегу, подъезжал к высоким бордюрам — ни разу не появилось желание поставить металлическую защиту снизу. Не кроссовер, но, на мой взгляд, машина достаточно высокая.

В общем, есть у Focus достоинства, есть недостатки. Достоинств, на мой взгляд, больше. Реально неплохая машина, а что не очень она вместительная, что круиз-контроль у нее неудобен, что расход топлива великоват, так это лишь мои подсказки тем, кто рассматривает Focus для покупки. Ни один из бензиновых «атмосферников» 1.6, которые в основном предлагаются на самых популярных новых автомобилях, не едет так, как турбомотор 1.5. А расход топлива, думаю, и у них немалый, если сравнивать с дизелями…

Статья в тему:  Шевроле экспресс отзывы владельцев

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Тоже в поисках надежного соратника в поездках? В нашей базе много достойных вариантов!

Отзывы реальных владельцев Ford. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд.

Подробные отзывы владельцев Ford с фото. Реальные истории эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы об авторынках и официальных дилерах Форд. Комментарии автолюбителей. Шумоизоляция Ford.

Yuroff — Новый Форд Мондео 2016

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с.

Evgeni — Новый Форд Фокус

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2.

Georgi — Новый Форд Фиеста седан

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш.

Андрей — Форд Экоспорт

Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно .

Андрей — Ford Focus III 1.6 авт универсал

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год.

ROLAN — Ford Kuga 1,6Т150 6авт. Titanium 2013

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Рассказать хочу о недавнем приобретении, о новом Форд Куга.
Предыдущая 1 2 Следующая

Авто новости:

Модель Ford Focus стала самой популярной иномаркой на вторичном рынке в России в 2021 году

За период с января по август нынешнего года спрос на иномарки в России увеличился почти на 27%. Как сообщают представители сервиса «Авито Авто», самой востребованной моделью оказался Ford Focus, которым интересовались около 4% россиян.

Возрождённый внедорожник Ford Bronco активно отнимает покупателей у конкурентов

Несмотря на то, что продажи компании Ford в июне заменено упали из-за дефицита микропроцессоров на рынке, новые модели бренда всё равно показывают весьма высокий спрос. Благодаря чему на фоне конкурентов американская марка выглядит довольно успешной в США.

Shelby F-150 получил 775-сильный двигатель и шестизначный ценник

Сегмент сверхмощных внедорожников пополнился очередной новинкой. На рынке появился Shelby F-150, который является клоном одноимённого пикапа Ford, только с более мощным силовым агрегатом.

Видео Тест Драйвы:

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Статья в тему:  Уаз патриот 2020 отзывы владельцев

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзывы Ford Focus

Отзывы Ford Focus

Всего найдено 188 отзывов об автомобиле Ford Focus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Focus, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Фокус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Focus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Ну вот и я решил написать свой отзыв о данном автомобиле.

Форд Фокус 2016 г., 1.5 литровый мотор Экобуст, комплектация Титаниум.

Приобретал авто в 2016 году у официального дилера Каспиан Моторс. Алматы. Республика Казахстан.

За время эксплуатации все нравилось. Разгон, управляемость, внешний и внутренний вид все утраивало.

Проехал я 19800 км

Все расходники менял на сервис центре. ТО проходил заранее. И тут произошло неожиданное чудо. Сначала возникла проблема с фарой, 29.06.2017 года вышел из строя корректор фары. На дисплее вывод: неисправность правой фары, срочно сервис. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Специально не искал именно эту комплектацию, но так сложилось. Зашел к дилеру смотреть хэтчбек «Фокус», а там стоит и будто ждет меня новая версия White and Black. У меня бюджет был до миллиона рублей, а тут со скидками вышло 930 тыс. Прекрасно, подумал я, и взял. Выглядит машинка очень здорово. По сути, уже сделан тюнинг. Черная крыша и колесные диски, тонировка стекол. Цаца!

Оснащен пепелац на свои деньги достойно: противотуманки, аудиосистема CD/MP3, дисплей 3,5″, USB/AUX разъемы, мультимедиа SYNC с Bluetooth и голосовым управлением. Зеркала, руль, лобовое стекло и передние сиденья с подогревом. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем читателям доброго дня! Отзыв первый, прошу строго не судить и не спешить с плохими оценками. Пишу как получается. Свой «Фокус-Седан» покупал в 2011 году, аккурат перед сменой поколения, то есть у меня еще второе поколение. Купился на скидки, в результате отдал около 650 тысяч (эх, были времена!). Эксплуатирую я свой «Форд» активно. Было время, год на нем «таксовал», но сейчас, по счастью, надобность в подработке отпала. За тот год основательно ушатал сцепление, пришлось менять. На одометре к тому времени было 90 тысяч километров.

Статья в тему:  Ford edge отзывы владельцев

К настоящему времени прошел 130 тысяч. Расходники менял вовремя, поэтому двигатель в нормальном состоянии. ..полный текст отзыва о Ford Focus Sedan II

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

До покупки нового Focus шесть лет ездил на машине предыдущего поколения. Мой прежний Focus был с кузовом седан, теперь взял хэтчбек, так как пришел к выводу, что для города такой вариант практичнее. Мой первый Focus был с 2-литровым атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией. Сейчас таких не делают, автоматическая трансмиссия идет только в сочетании с 1,5-литровым турбомотором, в надежности которого я сомневаюсь. А атмосферному 125-сильному двигателю положена теперь новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Я считаю это не очень удачной заменой прежнему силовому агрегату. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Как яхту назовете, так она и. Ну да, это Ford Focus тоже касается. Эта машина меня иногда так раздражает. А временами я ее просто обожаю. Фокус, короче. Вот возьмем цену, например. 1,2 ляма за эту модель. Ё-мое, ты рехнулся, скажут мне. НО вы учтите: тут мотор на 150 «кобыл» и вполне годная комплектация. За эти деньги в каком-нибудь VW Golf оснащение будет гора-а-аздо проще.

Посудите сами: у меня климат-контроль с двумя зонами, кожаные руль и селектор КПП, датчики дождя и света, мультимедиа SYNC2 с голосовым управлением, CD/MP3, экраном на 8 дюймов, USB/AUX/SD, Bluetooth и другими вкусняшками. ..полный текст отзыва о Ford Focus Sedan 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Вот и настало время менять мой универсал Ford Focus верой и правдой прослуживший семь лет. Найти замену было непросто, считаю, что кроссоверы не стоят тех денег, что за них просят, а универсалов гольф-класса на рынке очень мало. В итоге взял новый Focus. Хотя сам производитель утверждает, что это рестайлинг, но на самом деле автомобиль совершенно новый. Во всяком случае, я не нашел ни одной одинаковой детали от старой модели. В моем случае, комплектация Titanium – новое все, двигатель, коробка передач. Дизайн теперь в стиле Mondeo, да и по оснащению и качеству отделки Focus отныне ему не уступает. ..полный текст отзыва о Ford Focus SW 1.5 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Около месяца катаюсь на новом хэтчбеке «Фокус». Машина обошлась чуть больше, чем в 800 тыр, со страховкой, но с учетом скидок. Комплектация Sync Edition. Есть кондиционер, магнитола CD/MP3, 6 динамиков, порты USB/AUX, мультимедиа с Bluetooth и голосовым управлением. Все стеклоподъемники электрические. Есть подогрев передних кресел и розетка на 12 В впереди. В общем, за свои деньги машина оснащена неплохо.

Статья в тему:  Ниссан икстрейл вариатор отзывы владельцев

Двигатель 1.6, бензин едет нормально, для своих 105 лошадок можно даже сказать – хорошо. Брал на механической коробке, за автомат пришлось бы доплатить около 40 тысяч, а хотелось уложиться в меньшие деньги. ..полный текст отзыва о Ford Focus

Средняя оценка: 3.03

Ford Focus 1.6 TDCI (80 kW)

Год выпуска: 12.2006

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С апреля 2011 года владею авто. Немецкая сборка. Автомобилем доволен вполне. Менял только масло и фильтр масляный. В этом году ездил в Анапу — 4167 км туда и обратно. Расход топлива около 170 литров. Ехал по М4 95- 100 км/час и при обгонах 120-140 км/час. К авто претензий не было, но перед границей с Беларусью, при возвращении домой, заправился не на Лукойле, а на Газпроме и авто стал глохнуть при наборе скорости. Дома поменял топливный фильтр (Кнехт). Сейчас всё нормально. Года три думаю поездить на FoFo, а на что его менять ума не приложу.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: P6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ранее ездил на хэтчбеке Ford Focus второго поколения, но сейчас дети подросли, и потребовалось более вместительное средство передвижения. Сначала хотел взять Skoda Octavia, даже тестировал в дилерском центре, автомобиль понравился, но в хорошей комплектации он слишком дорогой. В то время, как у Ford действовало очень интересное ценовое предложение по системе трейд-ин. В итоге сдал в дилерский центр свой старый хэтчбек и уехал на новом универсале Ford Focus. Взял автомобиль в топовой комплектации Titanium с 2-литровым мотором. Мне, наверное, хватило бы и 1.6-литрового двигателя, но более мощная модификация всего лишь на 43 тысячи рублей дороже. ..полный текст отзыва о Ford Focus SW

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Может, кому пригодится при выборе Фокуса. Брал новым в салоне в 2011 году. Питерская сборка. Последняя партия рестайлинговых 2-х Фокусов — после них сразу пошла 3-я серия. На данный момент пробег 118000 км. За всё это время менялось: 2 раза стойки стабилизатора (по 1200 руб. за комплект), штатная замена ремней (ГРМ, генератора), помпы — один раз в 100000 км, стойки в 115000 км, ну и тормозные колодки, диски — по износу.

Что в общем можно сказать про авто. Если машина нужна для решения городских вопросов, иногда прокатиться в соседний город (кстати, ездил и в Крым и на юг — нормально по комфорту) — то вполне можете брать. ..полный текст отзыва о Ford Focus 1.6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector