0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 2 отзывы владельцев

Чем проще, тем лучше? С какими моторами и коробками стоит брать подержанный Ford Mondeo IV

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Ford Mondeo 4-го поколения давно покинул рынок новых автомобилей, да и на «вторичке» как-то ушел в тень наследника, точнее даже — его американского аналога Fusion. И совершенно напрасно: сам по себе автомобиль совсем неплохой!

Поводом для очередного обзора стало письмо читателя: «Рассматриваю к покупке Ford Mondeo 2007-2014 г.в., выбираю среди бензиновых моторов. Какой двигатель предпочтительнее в плане надежности? Можно ли брать с «автоматом»? Что вообще можете сказать про это поколение?»

Кстати говоря, про поколение. С ними у Mondeo все сложно, поскольку разные источники по-разному ведут отсчет — все из-за Mondeo Mk II который по сути является глубокой модернизацией первого. Поэтому поколение 2007-2014 г.в. по одним источникам (каталогам, Википедии, форумам) идет как третье, по другим — как четвертое. Сам Ford, кстати, определяет его как четвертое.

С точки зрения надежности и стоимости обслуживания лучше всего предсказуемо выглядят атмосферные двигатели. Оптимальный вариант при этом — 2,0-литровый Duratec, он же Mazda MZR. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя очень неплохо, к тому же в приводе ГРМ — долговечная цепь. Основные проблемы не столь серьезны и во многом связаны с качеством обслуживания. Сюда можно отнести, например, катушки зажигания, страдающие при затягивании сроков замены свечей, или засорение дроссельной заслонки. Но ранние экземпляры уже в возрасте и с солидным пробегом, так что здесь стоит смотреть и на состояние двигателя в целом, хотя само по себе «железо» крепкое. В принципе все то же самое можно сказать и про родственный 2,3-литровый двигатель с поправкой на более высокий расход топлива и более явный масляный «аппетит».

Ничуть не хуже в плане надежности 1,6-литровый двигатель, однако по части характеристик (110-125 л.с.) он в самый раз для Focus или C-Max, но не для тяжелого Mondeo. На другом полюсе — 220-сильная 2,5-литровая версия с турбомотором Volvo, который не разорит по-крупному, но вполне может периодически «доставать» по мелочам (те же катушки зажигания, сальники, система вентиляции картерных газов). Ну и сам двигатель у нас не так распространен, как Ford-Mazda, со всеми вытекающими по части сервиса и запчастей.

Модернизация 2010 года принесла не только легкий рестайлинг, но и новые моторы семейства EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. По сути, они отправили на пенсию моторы 2.3 и 2.5Turbo. «Новички» оказались более сложными и «капризными», особенно если говорим про ранние версии. У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с системой охлаждения, у 2,0-литрового от детонации страдали поршни. Добавим к этому более чувствительную к качеству топлива систему непосредственного впрыска — получим двигатель, который следует очень тщательно осматривать перед покупкой и очень заботливо обслуживать после нее.

Статья в тему:  Ниссан тиида хэтчбек отзывы владельцев

Хотя нашего читателя интересуют лишь бензиновые версии, скажем пару слов и про дизельные. Версия 1.8 TDCi оснащалась собственным двигателем Endura-DI. Остальные же являются совместной разработкой Ford-PSA. Речь о моторах 1.6 TDCi (PSA DV6), 2.0 TDCi (PSA DW10) и 2.2 TDCi (PSA DW12). Проблемы у них или чисто возрастные (пробеги хорошо поездивших ранних экземпляров вполне могут приближаться к полумиллиону километров), или же традиционные для современных дизелей — засорение клапана EGR и нарушение работоспособности всей системы, выход из строя сажевого фильтра (если его еще вдруг не вырезали) и далее по списку.

До 2010 года «автомат» был доступен лишь в сочетании с 2,3-литровым двигателем. 6-ступенчатая коробка Aisin при аккуратном обращении и своевременном обслуживании способна отходить без проблем 200 тыс. км и даже больше, но у «гонщиков» довольно быстро «ложится» гидроблок, так что диагностика перед покупкой не помешает.

И уж точно она обязательна, если вы рассматриваете Mondeo после 2010 года, когда на смену классической АКПП пришел 6-ступенчатый «робот» 6DCT450, который применяли с мотором 2.0 EcoBoost. На самом деле с надежностью у этой коробки с «мокрыми» сцеплениями все неплохо (проблемами с управляющей электроникой страдали лишь ранние версии), но ее «здоровье» во многом зависит от своевременности обслуживания. Пакеты фрикционов работают в масле, которое довольно быстро накапливает продукты износа и требует периодической замены. Если с этим затягивать, достанется соленоидам гидроблока и подшипникам валов.

В общем, автоматические трансмиссии у Mondeo вполне удачные, проблема лишь в том, что сочетаются они лишь с «избранными» моторами. Так что, возможно, придется иметь дело с «механикой». Здесь тоже есть нюансы. 1,6-литровый «атмосферник» сочетается с не самой выносливой коробкой iB5, которой достается и на более легких «фиестах» и «фокусах», а на Mondeo нагрузки еще выше, так что после активных водителей на «пожилых» экземплярах могут уже шуметь подшипники. Остальные модели коробок (5-ступенчатая для более мощных атмосферных моторов и 6-ступенчатая для турбированных) считаются более крепкими, хотя и к их работе при тестовой поездке неплохо бы прислушаться.

В общем, лучшее сочетание для любого года выпуска — это 2,0-литровый «атмосферник» и механическая коробка передач. Если же присматриваетесь к автоматической трансмиссии, то выбор коробки будет зависеть от того, до рестайлинга выпущен автомобиль или после. С точки зрения характеристик интереснее, конечно, более поздняя версия с 2,0-литровым турбомотором и «роботом». Но если хотите как можно дешевле, то лучше старый (и более флегматичный) дуэт 2,3-литрового «атмосферника» и классического «автомата».

Ну а как насчет всего остального? По части подвески все вполне традиционно (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) и надежно: стойки переднего стабилизатора ходят 60 тыс. км, передние амортизаторы и рулевые наконечники — 100 тыс. км, все остальное — еще больше. Но в случае с возрастными экземплярами все зависит от качества устанавливаемых запчастей. А вот что считается не очень надежным, так это гидроусилитель.

Статья в тему:  Квадроцикл балтмоторс отзывы владельцев

Функциональное оборудование салона отнюдь не безупречно, но дорогостоящих проблем нет. А еще в отличие от ранних поколений рассматриваемая генерация Mondeo так отчаянно не ржавеет, но и в лидерах коррозионной стойкости не ходит, так что кузов следует осматривать с пристрастием. Также на старых экземплярах товарный вид портят сколы краски, помутневший хром и затертые пластиковые фары. Что же, автомобили предыдущего поколения сейчас выглядят еще хуже…

Наш вердикт

Брать можно! Надежность на традиционном для Ford уровне: по-крупному что-то ломается редко, но по мелочам вопросов может быть больше. Хотите меньше вопросов — берите не по низу рынка, тем более что вилка цен для данного поколения довольно узкая (от 6000$ до 9000$, не считая отдельных сильно заниженных или завышенных предложений). По соотношению денег и автомобиля это по-прежнему очень неплохое предложение на рынке. К тому же в данном поколении покупателю оставлен выбор между простыми и «продвинутыми» моторами и коробками. Некоторые одноклассники-ровесники такой щедростью уже похвастать не могут…

Отзывы Ford Mondeo

Отзывы Ford Mondeo

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Ford Mondeo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Mondeo, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Мондео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Mondeo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2012 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.

Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 «кобыл», коробка-робот PowerShift. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Год пользуюсь своим «Мондео», решил оставить отзыв о таком длительном «тест-драйве». На одометре светится 25 тысяч, за плечами пара небольших путешествий (по 1 тыс. км в одну сторону) и одна зима.

Если кратко: машина зарекомендовала себя как надежная, хотя некоторые проблемы все же вылезли. Составил для себя список плюсов/минусов. Они, конечно, субъективны — ну вот хотя бы про мотор. Некоторые пишут, что он слабоват, а по мне так в самый раз. В большинстве дорожных ситуаций его 149 л.с. хватает. Только пару раз при обгоне «каравана» фур мне хотелось, чтобы «кобыл» было побольше. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Статья в тему:  Бигль отзывы владельцев плюсы и минусы

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (199 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo. Все машины, в принципе, за свои деньги хорошие, но сыграл фактор цены/оснащения и стоимости страховки. Выгоднее всего оказался Mondeo в комплектации Titanium. Все удовольствие с учетом скидки обошлось примерно в 1,3 миллиона вместе с ОСАГО.

За эти деньги у меня есть круиз, датчик дождя, подогрев руля, бесключевой доступ. Нормальная аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок. Мультимедийка с «теликом» на 8 дюймов управляется голосом, можно задать настройки климата, музыки, телефона. По телефонной книге все гуд, а настройки температуры у меня что-то не задались, может с дикцией что?

Еще минус – экран бликует при ярком свете, и все пятна от пальцев на нем видны. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Комплектация самая простая (Ambient). Пробег 40 тыс. км, в основном использую в городе Москве. Расход большой — 11-12 л 95 бензина, хотя еду спокойно. За всё время были 4 неисправности:

1. Через полгода перестал работать обогрев заднего стекла. По гарантии заменили (сказали, неисправен усилитель тока). Ждал 2,5 месяца (в самый холод) обслуживался «Независимости» на ул. Павла Корчагина. Потом при первом ТО сказали — течь патрубка охлаждающей жидкости — опять ждал в «Независимости» 3 недели. Потом соскочила тяга переключателя передач. Опять ждал новый трос тяги КП. Потом «сгорело» сцепление (на 16 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.

Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.

Статья в тему:  Нива 4х4 отзывы владельцев и ее проблемы

Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo

Средняя оценка: 3.03

Ford Mondeo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.3 (161 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Недостатки: прожорливость, нет обогрева руля, недостаточный для наших дорог клиренс, не очень удобный, хотя и огромный, багажник. Все остальное — просто великолепно! В целом, превосходный автомобиль!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Ford Mondeo ездил на Skoda Octavia предыдущего поколения. Пересаживаться на новую Octavia не хотелось, хотелось больших перемен. Чуть было не купил Skoda Superb, внешне он мне нравится, но оттолкнула высокая стоимость, уже вот-вот начнутся продажи автомобилей нового поколения, но цены на текущий модельный ряд все равно не снижают. Да и роботизированные коробки передач DSG не внушают доверия, а других трансмиссий чехи не предлагают.

И тут очень кстати подвернулся новый Ford Mondeo. Внешность у него просто потрясающая, прямо как Aston Martin! При покупке пришлось сделать неплохой для себя выбор между надежностью и динамикой. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купил данный автомобиль с 200 л.с. осенью 2012 в салоне, с очень приличной скидкой, с доп. опциями. Был всем доволен. Управление, комфорт, динамика. Но спустя 7 месяцев обнаружил весьма неприятный дефект, потёртости верхней рамки притвора задней правой двери, а после заметил немного и на левой задней. При обращении по гарантии сказали, что надо было обратится в первый месяц эксплуатации (так написано в гарантии). Двери закрывались чётко, лишь были редкие еле еле слышны поскрип на зад. дверях во время движения по неровностям дороги. Пригляделся и заметил что на двери верхний примыкающий внешний уплотнитель немного топорщится, из-за большего, чем надо прижима двери. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Средняя оценка: 3.03

Ford Mondeo 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Чёрный красавец. Ничего лишнего, и всё просто и доступно и удобно. Отличная Российская сборка. За такие деньги и качество вне всякой конкуренции. Что маленькие, что большие расстояния, что по России, что по Европе проходит в лёгкую, без утомляемости. Радует, и думаю, будет радовать и дальше. Мелкие неприятности не раздражают. Пробег 35000 км.

Ford Mondeo с пробегом: 5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки.

Статья в тему:  Sony xperia z1 compact отзывы владельцев

Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет — 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из множества моторов упомянем самые массовые. Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA. Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

  • Как выбрать машину на вторичке: 7 коротких советов — тут.

Отзыв о Форд Мондео Титаниум Плюс 2.0 (199 л.с.) AT 2017 г.в.

6 Января 2018 , просмотров: 2506

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 199 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Ford Mondeo
Статья в тему:  Вольво 440 отзывы владельцев

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.

Не буду, как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин — это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и «американцев» с «японцами». Есть с чем сравнивать. «Немцев» не было — не довелось как-то.

В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в. Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки. Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года и 42 000 км пробега.

И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это «болезни» тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий европейский клиренс — цепляла все подряд.

Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию. В итоге нашел, что искал и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18″ дисках.

И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост. Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.

Таймер не ставил — нет необходимости. Иногда перед остановкой не выключаю двигатель 30-40 сек. или на длительных московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.

Впечатления

Ощущения от езды на Форд Мондео самые положительные. Автомобиль большой, удобный, отлично «заряжен», подвеска мягкая, ямки и неровности «глотает» на «ура». Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно — нравится ионизатор воздуха.

При повышении углекислого газа, выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор. Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо выше.

Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на «японцах» и «американцах», но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.

Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик и никаких «сверчков». Машина полностью приспособлена к России. Порадовал высокий клиренс, «штатные» бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.

На новом Мондео отличная камера заднего вида и чуткие парктроники. Все обогревы работают на «ура»: и сидений, и руля, стекол, зеркал и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой). Автомобиль зимой прогревается быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.

Статья в тему:  Maxxis ss-01 presa suv отзывы владельцев

Компьютер хороший, 9,0 дюймов, вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший. Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.

Но в плане точности расстояния и времени из пункта «А» в пункт «Б» майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс. На мой взгляд, яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами, что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.

Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и «туповатым». Но я не заметил — комп как комп, и «летать» он не может. Вполне устраивает. Был один непонятный момент с компом в самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный — нет никакого изображения.

Выключил, снова завел — ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить «мозги». Попробовал и все наладилось. В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1 200 р. (случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к «мозгам». Никаких ошибок не выявили.

Больше таких случаев не было — все работает «как часы». Думаю, что был обычный «глюк» компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком. Недавно прошел ТО-1. Проверили все — все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.

Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла. Даже звонил на завод, думал дилер «лукавит», но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600 км.

Никаких отклонений по ходовой не выявили — все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать. Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все-таки лучше 5W20 — оно менее вязкое. А для южных регионов, конечно, лучше 5W30.

Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые «косточки», но пока все в порядке. Да и рано еще. Все-таки пробег сейчас 16 000 км. Расход летом 11,2, зимой — 12 литров. Это по Москве, с ее пробками. По трассе не ездил — не знаю.

Итог следующий, Форд Мондео — авто супер. Не пожалел ни минуты. Большой, удобный, красивый — все на месте, кнопки в салоне расположены удобно, есть удобная ниша для телефона. Из минусов: маленький перчаточный ящик («бардачок») и поменьше багажник, чем на Мондео 4. Но тут мне все равно, в багажнике у меня ничего нет, а также поменьше бензобак. Чуть чаще приходится заезжать на АЗС. Бензин заливаю 95 или 100. Когда как. Вот, пожалуй, и все.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Статья в тему:  Toyota auris 2008 отзывы владельцев

Ford Mondeo 2 поколения

Ford Mondeo 2 предстал перед взорами потенциальных покупателей в 1996 г. Специалисты сразу заявили, что произошла глобальная реконструкция автомобиля 1-го поколения. Фактически, это редизайн модели. Специалисты концерна переработали экстерьер автомобиля, изменили салон, порадовали нововведениями в теххарактеристиках. Не изменились только двери с крышей.

Автомобиль D класса выпускался в трех кузовах: седан, Форд Мондео 2 хэтчбек

с пятью дверями и универсал.

Внешний вид

На момент выпуска дизайн Форд Мондео 2 седан был интересным, и он выделялся среди аналогичных машин других производителей.

Экстерьер «американца» сохранил стремительность. Этот акцент был еще на машинах 1-ой генерации. В профиль можно заметить покатый низкий капот с приподнимающейся боковой линией. Все это отлично комбинируется с большим остеклением.

Кузов всех машин имеет цельносварную конструкцию, изготовленную из стали. Инженера концерна создали зоны смятия, поглощающие при столкновении энергию. Они находится на корме Форд Мондео 2 универсал 2.0 и его передней части. Средняя часть авто — жесткая ячейка, обеспечивающая при ДТП безопасность.

Двигательный отсек имеет перегородку. Она состоит из гофр, поглощающих энергию при столкновении и стержней, не позволяющих фронтальным шасси попадать в салон при серьезном ДТП. Балками укомплектованы все двери. Они будут принимать первый удар.

Все поверхности кузова, подверженные коррозии, покрыты цинком. В ЛКП имеется грунтовка. Поэтому покрытие стойкое к механическим повреждениям.

Размеры Форд Мондео 2 зависят от кузова. Длина авто меняется в пределах 4556-4671, высота – 1424-1480 миллиметров. Ширина машины и клиренс – постоянные величины, 1751 и 120 мм. Вес Форд Мондео 2 2.5 колеблется в диапазоне 1210-1350 кг.

Интерьер

Интерьер универсала Форд Мондео 2 1997г. немного изменился. Учтя жалобы покупателей машин первой генерации, пассажирам второго ряда было дано больше места.

Кресла машины выполнены на высоком уровне. У них прекрасная боковая поддержка, которая при поворотах отлично держит.

Сиденья могут подогреваться, вентилироваться (не забывайте, седан Форд Мондео 2 1997 года — машина только D класса) регулироваться с достаточным диапазоном, поэтому длительные поездки не проблема для водителя и пассажиров. Пожалуй, здесь один минус. Кнопки обогревателя/вентиляции расположены за селектором КПП. Диван сзади тоже удобный, места достаточно, а в некоторых комплектациях присутствует подогрев.

Руль также регулируется (высота, вылет), поэтому за ним удобно устроиться водителю любых габаритов. У Форд Мондео 2 идеальная панель приборов. Внешне она выглядит просто, но вся информация отлично читается с экрана. Плюс – регулируемая подсветка.

Что еще сказать? У Форд Мондео 2 1998 года имеются спереди и сзади центральные подлокотники. Есть центральный замок, стеклоподъемники с электрорегулировкой. Опциями могут быть кондиционер, борткомпьютер и прочее необходимое оборудование.

Если взглянуть на фото салона Форд Мондео 2, можно увидеть, что ко всем кнопкам/приборам водителю удобно дотягиваться. Понятное управление всеми системами машины. Датчик света. По отзывам владельцев работает идеально, но есть претензии к функционированию дворников с омывателем. Иногда они работают неадекватно, вытирая сухое стекло!

Однако в целом, салон Форд Мондео 2 2000 года очень качественный и шумоизоляция на вполне достойном уровне.

В конце обзора салона два слова о размере багажника. Самый большой объем у универсала, 540 л. На 70/80 единиц меньше у седана/хэтчбека.

Статья в тему:  Ваз 2101 отзывы владельцев

Комплектация

Интересная ситуация с комплектацией автомобиля. Она зависит от выбранного кузова. Если выбирался универсал/хэтчбек, версий было всего два: Core, Trend. При покупке седана, выбор комплектации расширялся. К этим двум добавлялись Titanium/TitaniumX, Ghia/GhiaX и ST 200. Любопытно, что все они считались базовыми (!) однако по оснащению они отличались. Кроме того, дополнительное оборудование можно было получить, заплатив сверх стоимости базового автомобиля.

В комплектации Core предлагались железные диски с кассетным магнитофоном. В популярной Ghia в стандарт входили электропакет, борткомпьютер и руль, имеющий кожаную отделку.

Опцией являлось следующее оборудование:

  • Ксеноновые фары. Примерная стоимость $770;
  • Проигрыватель CD дисков, $230;
  • DVD, $350;
  • Электролюк, $890;
  • Тонировка заднего стекла, $240;
  • Дождевой датчик, $190;
  • Система ESP, $1000;
  • Сигнализация, $170;
  • Парктроник, $550;
  • Подушки безопасности (боковые), $460;
  • Круиз-контроль, $350;
  • Подогрев зеркал, обогрев кресел, $490.

Для 1996 г. список опций был более чем огромный. В результате разброс цен был внушительный. Так, базовая комплектация Core обходилась покупателю почти в $21000, а Ghia — на 5000 долларов дороже. Стандартная версия GhiaX предлагалась потребителям за $29400, с полным комплектом — $33100.

Самые крутые комплектации Мондео 2 имели кожаные спорткресла Recaro, люксовую салонную отделку, спортподвеску, цифровой климат контроль. А версия ST 200 комплектовалась мощным движком в 2.5 л., что обеспечивало автомобилю потрясающую динамику.

Электроника и безопасность

В систему безопасности автомобиля входили ABS и подушки безопасности для:

  • Водителя;
  • Переднего пассажира — с августа 1998 г.;
  • Боковые подушки — опция.

Однако в краш-тестах 1997 г. Мондео сумел получить всего 3 балла из 5. Было отмечено, что ноги водителя и его грудная клетка плохо защищены. Риск их травмирования высокий.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.

Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.

170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Статья в тему:  Дома из лафета отзывы владельцев

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.

Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Для бензиновых двигателей API должен быть SH (1996/97 г. выпуска) или SJ (1998/00), дизельных – CF-4 (1996), CF (1997/98), CG (1999/00).

Проблемы и ответы на вопросы

У любого автомобиля есть слабые места. Не является исключением и американская машина. Основываясь на отзывы покупателей Форд Мондео 2 поколения, мы решили рассмотреть самые распространенные проблемы «американца».

  1. Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.

Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

    Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.

Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.

Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.

На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.

Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.

  • Почему начал цокать предохранитель в салоне? Он неисправен и его надо менять. Блок предохранителей в салоне скрывает пластиковая крышка торпедо. Он и отвечает за салонную электрику. Для проверки предохранителя нужен мультиметр (режим прозвонки), для замены потребуется специальный щипчик, прикрепленный к панели.
  • Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара

    1. Как поменять масло? Рекомендуем обратиться на СТО.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector