0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford maverick отзывы владельцев

Отзывы о Ford Maverick

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Maverick, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Форд Маверик 2003 года – 3 литра. Очень удобна для семьи – безопасна, легко управляет жена, дочь. Но неприятность в расходе топлива – 21 литр по городу – это очень много на фоне других авто за туже цену, просто разорение. Официальные дилеры разводят руками-это норма, помочь ничем не можем. Вопрос – почему нет дизелей и замены действующих бензиновых на дизель.

Что за шутки – у меня Ford Маверик 2006 г.в. средний расход топлива – 11 литров, машина действительно хорошая, но “со своими тараканами”… пробег 180 000 тыс. менял – передние подшипники, передние тормозные диски 2 раза, косточки 3 раза, ну и расходники…

у меня форд маверик 2005 г.в по городу 15 литров хавает за городом 12, хороший автомобиль для рыбалки и охоты, подвеска нежная желательно по жестче, с 16 радиусом дисков по российским “дорогам” – ездить нормально.

Мавр 2006 года – 2,3 литра XLT, МКПП-5. Покупал новым у дилера, пробег 126000 км. Расход по городу около 15 л, трасса 10-11 литров. (шины лето 235/70/R16) Менялось : задние амортизаторы – 2 раза, все сайлентблоки – 1 раз (верхние и нижние), подшипники передних ступиц – 1 раз, стойки стабилизаторов – 2 раза, пробит катализатор т.к. были с ним неустранимые проблемы, задняя часть глушителя – 1 раз, втулки стабилизаторов – 1 раз, шаровые опоры обе – 1 раз, АКБ – 1 раз, сцепление – 1 раз, свечи зажигания – 2 раза, ну и расходники соответственно. Из проблем существующих : не работает омыватель заднего стекла (забил на него), появилась коррозия на люке (довольно сильная), оч.сильно закоряболось водительское стекло (от частого открывания), через раз стал работать круиз-контроль (тоже забил), периодически гаснут лампочки на панели и в фарах (фонарях), горит чек постоянно и не устраняется (типо от бензина, хз, забил уже), легкие шумы и скрипы. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная (ещё есть в семье мазда 6 в новой будке 2009 г.в. так там полное г….), музыка – как шумка в мазде 6 (тоже полное г….), ещё масло поджирает, не много, но тем не менее. Салон у Форд Маверик просторный, проходимость на четвёрку. Запчастей навалом, сравнительно недорогие. Бензин АИ-92. Вот так.

Статья в тему:  Тойота королла 2018 отзывы владельцев все минусы

Форд Маверик 2006-7 года, 100 000км. 3 литра – 203 коня, полный привод, автомат, люк, кожа. Владею полтора года. После чип тюнинга мотора, расход в городе С-Пб, упал с 18л. на 100км. до 15-16литров. Спокойная езда с редкими “кикдаунами”. Наверное это предел для данной комплектации.

Отзывы о Ford Maverick

Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину делал для себя. Ну что могу сказать , автомобилем доволен динамики хватает, кожа хорошего качества, не то что в; япах;- дерматин, смотрится брутально ,в салоне все по мужски вот только шумка хриновата, багажник большой, посадка удобна с моим ростом 195. В морозы завожу без проблем всегда с первого прокрута.Для покупки рекомендую.

4 года гоняю от -40 до =45 плюс. честный авто за честные деньги. при обгонах на трассе со100 до 140 выстреливает.самаякомфортная подвеска в своем классе.а расход чудес не бывает.хотите 5л берите приус.езжу зимой до -40.летом в отпуске по побережью черного моря до плюс 45. ему бы акпп-6 да кнопочку подключения полного привода цены бы не было.

Ну, это еще не форд, а только лишь Ниссан Террано-2. И запчасти к Форду не купить, всегда ищу у продавцов Ниссана. Это не проблема, даже наоборот — все всегда есть в наличии. Не все конечно, приврал. Например рычаг не найти, только оригинал и стоит около 60000р. . нет и стекол, только разборка или под заказ. и т д. Однако все что ломается часто — есть всегда и есть неоригиналы. Это выручает. Да и не дорого все это. Например задние стойки стабилизаторов по 400 р. Бензонасос = 2000.Машинка 93 года, я знал на что шел, но за эти деньги другой джип не купить, а мне нужен был именно джип, для работы. Прет хорошо, везде где надо — проезжаю (поля, леса, заброшенные дороги, то есть «направления»). И самое галвное — его не жалко. не жалко поцарапать борта о ветки, или проломить кустарник, побить днище валунами и т д. он ведь боец и для этого и покупался. На новом серьезном джипе себе такого не позволишь, а значит и не джип это будет вовсе.Что нравится — мягкий, серьезно, это не тарахтелка типа Джимни. Нет, вы не подумайте, Джимни — это очень круто, очень уважаю, но позвонки у меня повылетали быстро. А Террано — мягкий и приятный. Нравится, что юркий, то есть узкий — частенько пролезаю «между». Нравится что парковаться стало легко, проблем стало намного меньше. Если совсем плохо — могу влезть на поребрик, не проблема.Экономный: город = 10, трасса = 15. Для джипика — не много. Масло не ест.Чтобы было понятно откуда ноги растут у моих впечатлений, то напишу на каких агрегатах я ездил: лада 8, жигули 6, волга 3110, ауди 80, saab 9-3 турбо.Сааб был очень классный, вспоминаю с огромным удовольствием. Он был быстр, комфортен и не ломался, хоть и был 99 года. Правда, совсем не ломался. Террано ломается чаще, намного, ну и старее он и эксплуатируется жестче. Можно понять.Не нравится — места мало. Это та причина по которой придется поменять на более крупногабаритный авто. Хотя очень хочется просто взять второе авто размером побольше, а этот оставить для говен. То что он медленный как корова — это неважно для него. Это то, что я ожидал, тяжело было после сааба, но я быстро привык. Зато экономный. Да и возраст «светофорных» гонок уже прошел. Хотя весело было смотреть на крутяшков в БМВ в зеркало заднего вида 🙂 Теперь я точно также на них смотрю, когда все перегружаются ко мне и мы въезжаем в поле/лес/говны.Буду ли рекомендовать покупать? Сложный вопрос. Другой джип с полным приводом, с блокировкой и понижайкой за такие деньги не купить. Поэтому если вам очень надо ползти по говнам и бюджет небольшой — то купить вполне можно. 200-230 т.р. за 92-96 года — самое то.И еще, много слышал что ниссан ржавеет. — у меня состояние кузова для машины 93 года просто идеальное. Жучки по пальцам пересчитать можно.П.С. если выбирать между нивой и террано — однозначно террано!

Статья в тему:  Аккумулятор solite отзывы владельцев

3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и: 2 комплекта колодок (мне хватает на 35000 км цена 2400-4500 р.), стойки стабилизатора-косточки (хватило на 40000км, 1500 р. комплект), рычаги передние в сборе с шаровыми (на 78000 км — за 6000 р.), торозуху и шланги . Да ещё одна из самых низких цен на нормо-час в Форде!В остальном: комфортный и просторный внутри (если не смущает не самый современный дизайн салона), 3й чел. (до 90 кг)на заднем диване умещается спокойно, удобная посадка-высадка благодаря нешироким порогам и ручкам на передних стойках.динамичный — 10,5 до 100 км/ч позволяют оставить позади бОльшую массу авто, а быстрый прыжок со старта с низких оборотов 1000 об/мин даёт выигрыш даже перед многими монстрами с мощными, но задушенными экотребованиями моторами (например, выиграл старты на всех светофорах у VW Чебурека 3.0 дизель до 80 км/ч), хороши обгоны и курсовая устойчивость на трассе,хорошо и легко управляемый несмотря на мягкую комфортную подвеску, — легко контролируемый снос на сбросе газа, на скользком покрытии «на газах» тяготеет к заднеприводным повадкам из-за лекого задка и пробукса задних колёс, в ручном режиме торможение мотором и держак в поворотах чисто переднеприводной, заводская резина не даёт перевернуться авто, переводя его в плавное равномерное контролируемое скольжение при нейтральной поворачиваемости,на дороге пользуется уважением (легковухи расступаются заметно, одноклассники 50/50, премиумы — . да они ваще мало кого уважают и живут в своем мире).на бездорожье отключаемая при долгом буксе от перегрева задняя ось вовремя отключается и не даёт убить задний привод, длинноходная подвеска редко где позволит вывеситься по диагонали этому авто (ходом друзья! ходом проходите сложные участки, если нет опасности повредить авто!) В п/прошлую снежную зиму вытащил много легковушек из сугробов свыше 200 мм клиренса это позволяют.Расходы: трасса 11-13 л/100 км, город 16-18, если всё время тапку в пол, то 19-20 л. ТО и расходники можно брать и неоригиналы, если с деньгами плохо — но особого смысла не, т.к. фордовские родные железки ненамного дороже левоватых, масло не ест от замены до замены если не газовать выше 4000 об/мин, иначе — придётся 1-1,5 л. доливать.Зимой в -32 заводится с 1й попытки, только стартёр крутит чуть дольше, печка и обогрев сидений — очень быстро делают в салоне Ташкент.Не стал бы продавать, если бы не Паджерик -4, доставшийся практически нахаляву.Авто рекомендую

Статья в тему:  Audi a4 b9 отзывы владельцев

3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и: 2 комплекта колодок (мне хватает на 35000 км цена 2400-4500 р.), стойки стабилизатора-косточки (хватило на 40000км, 1500 р. комплект), рычаги передние в сборе с шаровыми (на 78000 км — за 6000 р.), торозуху и шланги . Да ещё одна из самых низких цен на нормо-час в Форде! В остальном: комфортный и просторный внутри (если не смущает не самый современный дизайн салона), 3й чел. (до 90 кг)на заднем диване умещается спокойно, удобная посадка-высадка благодаря нешироким порогам и ручкам на передних стойках. динамичный — 10,5 до 100 км/ч позволяют оставить позади бОльшую массу авто, а быстрый прыжок со старта с низких оборотов 1000 об/мин даёт выигрыш даже перед многими монстрами с мощными, но задушенными экотребованиями моторами (например, выиграл старты на всех светофорах у VW Чебурека 3.0 дизель до 80 км/ч), хороши обгоны и курсовая устойчивость на трассе, хорошо и легко управляемый несмотря на мягкую комфортную подвеску, — легко контролируемый снос на сбросе газа, на скользком покрытии «на газах» тяготеет к заднеприводным повадкам из-за лекого задка и пробукса задних колёс, в ручном режиме торможение мотором и держак в поворотах чисто переднеприводной, заводская резина не даёт перевернуться авто, переводя его в плавное равномерное контролируемое скольжение при нейтральной поворачиваемости, на дороге пользуется уважением (легковухи расступаются заметно, одноклассники 50/50, премиумы — . да они ваще мало кого уважают и живут в своем мире). на бездорожье отключаемая при долгом буксе от перегрева задняя ось вовремя отключается и не даёт убить задний привод, длинноходная подвеска редко где позволит вывеситься по диагонали этому авто (ходом друзья! ходом проходите сложные участки, если нет опасности повредить авто!) В п/прошлую снежную зиму вытащил много легковушек из сугробов свыше 200 мм клиренса это позволяют. Расходы: трасса 11-13 л/100 км, город 16-18, если всё время тапку в пол, то 19-20 л. ТО и расходники можно брать и неоригиналы, если с деньгами плохо — но особого смысла не, т.к. фордовские родные железки ненамного дороже левоватых, масло не ест от замены до замены если не газовать выше 4000 об/мин, иначе — придётся 1-1,5 л. доливать. Зимой в -32 заводится с 1й попытки, только стартёр крутит чуть дольше, печка и обогрев сидений — очень быстро делают в салоне Ташкент. Не стал бы продавать, если бы не Паджерик -4, доставшийся практически нахаляву. Авто рекомендую

Статья в тему:  Дсг отзывы владельцев

Долго выбирал модель , понравилась с первого взгляда , а после тест-драйва понял ,что это моё ,тем более за нормальную цену .Машиной доволен . Успел скататься на море в Анапу и в горы на Алтай . Сам из Челябинска и климат у нас уральский . Машина не подводила . Не монстр , потребляет 10 л /100 км летом и зимой с учетом пробок и прогревов,а также зимней резины — 14/100 , при том ,что бенз 92 . Габариты прекрасные , но вот полностью раскладывать под лежак мешают передние сидлушки и шахта-бардачок между передними сидлушками.

Чудесный автомобиль. Честно! Владею им более двух лет. Брал подержанным с немаленьким пробегом. Но что хорошо — знал хозяина. То есть не было подводных камней, что очень важно. Комплектация максимальная. Автомат, кожа, 3 литра, люк и прочее прочее. Если бы не наше долбаное государство, дерущее несусветный транспортный налог и цены на бензин, проблем бы не было вообще. Когда еду по дороге, знаю что полностью владею ситуацией. Ни гололед ни плохие дороги не являются проблемой. Почему я должен платить больше за то, что я не представляю опасности окружающим? Почему мужик, который едет на четверке с привязанным к кузову проволокой задним мостом платит меньше чем я? Почему тот дед, который выехал из двора прямо передо мной поперек дороги, даже не посмотрев в сторону и при этом напугал нас до состояния трясучки тоже ездит? Удивительная страна восторжествовавшего негатива! При этом я знаю, что тот вред, который я якобы компенсирую нашему государству налогом, не идет ни в какое сравнение со вредом наносимым дымящими жигулями с единственной резиной на все времена года. А как автомобиль нравится любимой жене! Ни за что не разрешит его продать наверное )) Да и сам не хочу! Вместимость отменная, места много, да и просто удобный автомобиль и все тут! Извините за лирический отзыв! Пишу впервые и много эмоций ))

Статья в тему:  Goodyear eagle f1 отзывы владельцев

Езжу уже год! Ну что сказать машина не предел дизайнерской мысли! Но ко всему остальному у меня претензий нет! По разгону ураган, в городе трасса не проблема! Не авто а зажигалка! По грязи без проблем! Все в рамках разумного, все же паркетник! Вместимость? у меня ремонт, думал до ремонта купить большой седан, ну там моню или камри или пассат! Теперь вот думаю ну и чтоб я делал со всем тем мусором что пришлось вывозить! А Маврик меня просто спас в него влазит все, что не пожелаешь! Короче если вам понты дороже денег, то это авто не для вас, а если вам нужен выносливый много функциональный автомобиль, с хорошой динамикой, и не бойтесь ставит его под окном не угонят! берите не пожалеете! Прошло еще время пробег 90000. Все в порядке, добавить к выше сказанному могу только одно! НИЧЕГО не изменилось. Это все тот же надежный и шустрый авто! Многие пишут большой расход! НУ что сказать 3литра есть 3 литра, хотите экономить купите 1.5шку. Мой результат 15-17 в городе по трассе 10. ПО моему вполне приличный результат.

Процесс выбора сего чуда германского производства был долог и тернист. Задача стояла найти в 550 т.р. машинку довольно большую, полноприводную и в идеале с кожаным салоном и всяческими прибамбасами в виде электропривода водительского сидения, противотуманок в штатной комплектации, резвую и симпатишную на внешность. Сразу скажу что была пересмотрена куча РАВ4, и аутлендеров. Аут отпал сразу из-за обзора. Обзор в нём как в амбразуре: видишь перспективу, а сколько места от бампера до объекта — загадка. Рав в указанную сумму с кожей и автоматом просто не вписывался. Маверика нашел на авторынке. Причём до этого не рассматривая эту модель вообще. Ощущения от владения смешанные. С одной стороны немного напрягает расход. А он в городском режиме 16-18, но с другой стороны его компенсирует с лихвой удовольствие, получаемое от вождения. Не Х5 конечно, но тоже очень резвое авто + для своего класса имеет очень неплохую проходимость. В салоне комфортно всем пассажирам и водителю. Неплохая шумоизоляция, много свободного места. Удобные подстаканники и съёмная пепельница. Приятно удивила отделка торпеды кожей. Первый заезд в сервис не сильно вдарил по кошельку. При пробеге 100.000 поменял сайлентблоки, стойки и опоры. Цена вопроса: 18 т.р. Расходники в виде фильтров, масла, колодок и т.п. вообще укладываются в 3-4 т.р.Из недостатков: Расход, штатная магнитола (хлам древнейший) + акустика (совсем не блещет чистым звуком), при разгоне до 100 автомат подтупливает начиная с 80 км/ч до 110 км/ч (слишком быстро переходит на 4 ую скорость. Как у первого RX300), хотя кикдаун или включение овердрайва решают эту проблему. Да и заметно это только на трассе при обгоне.Резюме. Лично я рад этому знакомству, и если расход не смущает, то авто будет дарить только позитивные эмоции.

Статья в тему:  Юджин 1080 отзывы владельцев

Процесс выбора сего чуда германского производства был долог и тернист. Задача стояла найти в 550 т.р. машинку довольно большую, полноприводную и в идеале с кожаным салоном и всяческими прибамбасами в виде электропривода водительского сидения, противотуманок в штатной комплектации, резвую и симпатишную на внешность. Сразу скажу что была пересмотрена куча РАВ4, и аутлендеров. Аут отпал сразу из-за обзора. Обзор в нём как в амбразуре: видишь перспективу, а сколько места от бампера до объекта — загадка. Рав в указанную сумму с кожей и автоматом просто не вписывался. Маверика нашел на авторынке. Причём до этого не рассматривая эту модель вообще. Ощущения от владения смешанные. С одной стороны немного напрягает расход. А он в городском режиме 16-18, но с другой стороны его компенсирует с лихвой удовольствие, получаемое от вождения. Не Х5 конечно, но тоже очень резвое авто + для своего класса имеет очень неплохую проходимость. В салоне комфортно всем пассажирам и водителю. Неплохая шумоизоляция, много свободного места. Удобные подстаканники и съёмная пепельница. Приятно удивила отделка торпеды кожей. Первый заезд в сервис не сильно вдарил по кошельку. При пробеге 100.000 поменял сайлентблоки, стойки и опоры. Цена вопроса: 18 т.р. Расходники в виде фильтров, масла, колодок и т.п. вообще укладываются в 3-4 т.р. Из недостатков: Расход, штатная магнитола (хлам древнейший) + акустика (совсем не блещет чистым звуком), при разгоне до 100 автомат подтупливает начиная с 80 км/ч до 110 км/ч (слишком быстро переходит на 4 ую скорость. Как у первого RX300), хотя кикдаун или включение овердрайва решают эту проблему. Да и заметно это только на трассе при обгоне. Резюме. Лично я рад этому знакомству, и если расход не смущает, то авто будет дарить только позитивные эмоции.

Статья в тему:  Двигатель cummins isf 2.8 отзывы владельцев

Пикап Ford Maverick получил гибридную систему «в базе»

Длина, ширина, высота и колёсная база равны 5072, 1844, 1745 и 3076 мм. Снаряжённая масса — 1666–1692 кг. Грузоподъёмность — 680 кг, масса прицепа — до 907 кг (или до 1814 кг с пакетом 4K Tow).

Модель Ford Maverick представлена в США. Для пикапа это первое поколение, но имя Maverick компания Ford применяла раньше на седанах и кроссоверах. С кроссоверами у новичка есть родство: шасси тут как у моделей Escape и Bronco Sport. Пересекается и техническая начинка. Так, Maverick стал первым в Америке пикапом с полноценной гибридной установкой в базовой версии.

Гибрид основан на «четвёрке» 2.5, выдающей 164 л.с. (210 Н•м), дополненной электромотором (94 кВт, 127,8 л.с., 235 Н•м). Комбинированная отдача системы составляет 193 «лошадки». Трансмиссия в таком случае будет бесступенчатой, PowerSplit. В виде опции силовую установку можно выбрать другую: турбочетвёрку 2.0 EcoBoost (253 л.с., 376 Н•м), сочетаемую с восьмиступенчатым «автоматом». При этом гибридная вариация Маверика располагает передним приводом, а наддувный мотор предполагает выбор между приводами передним или полным.

Официальные параметры топливной экономичности компания огласит позднее. Но уже сейчас заявлено, что гибридная версия будет расходовать в городе примерно 5,88 л/100 км и проходить на одном баке 805 км. Наддувный вариант модели, возможно, и не настолько экономичен — данных ещё нет, зато у него больше бак: 62 л против 52 л у гибрида.

Удобство в мелочах поставлено на первое место. Так, сзади на консоли появилась система Ford Integrated Tether System для крепления аксессуаров (подстаканники, ящик для хранения или мусорное ведро, органайзер для шнура, двойной крючок для продуктовых сумок). Размеры крепления будут выданы в Сеть, чтобы покупатели могли придумывать свои аксессуары и печатать их на 3D-принтере.

Статья в тему:  Вис 2349 отзывы владельцев

Второй предмет для гордости: система Flexbed, внедрённая в грузовой платформе. Тут есть прорези для досок, способных разделить пространство на отсеки. Прорези сбоку могут принять приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок, другое оснащение. Есть кольца и прорези для крепления грузов, один или два отсека для хранения инструментов (электрического насоса например). С обеих сторон сзади есть 12-вольтовые «точки доступа» под крышками для подключения оборудования. Плюс в грузовом отсеке и салоне — по одной розетке на 110 В (400 Вт).

Начальная комплектация оценена в $19 995 (1,45 млн рублей). В неё входят мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств, комплекс Ford Co-Pilot360 с автоматическим торможением и переключением дальнего света. Докупить можно адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое движение по центру полосы. Компания уже принимает заявки, а продажи в Северной Америке стартуют осенью.

Хорошие отзывы владельцев о Ford Maverick I

Отзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.

16.01.2006

Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для а V томобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

Статья в тему:  Айпад 4 отзывы владельцев

Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации а V томобиля по Москве выходит литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч а V томобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку а V томобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.

Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector