0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Статья в тему:  Пежо 308 дизель отзывы владельцев недостатки

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Статья в тему:  Xiaomi redmi 5 характеристики отзывы владельцев

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
7.55.05.9

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Отзыв Ford Kuga 2011 2.0 дизель механическая

Год, пробег: 2011 , 3.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: универсал, 5 дв.

С салона Сентябрь 2011 г. (2, 0 Д/т, мех.) Долго выберал между Кашкай и Куга (по 3 раза на тесте, у каждого диллера был. ). Согласен разница в цене ощутима но и класс машин разный. Учитывая то, что до этого был новый Фьюджен (ни разу за три года не подвел 32 тыс. км.), да и друзья говорили «Смотри сам. но Куга круче. «, выбор пал на Форд. Долго ждали, 30 дней, хотел только белую, (когда каждый день на машине — то данный срок кажется оч. долго). 1- й месяц — восторг как у меня так и у друзей. Поменял все заводские лампы на свето диоды и ксенон у диллера (прикольно смотрица) Согласно Инетовским рекомендациям прошел «обкатку». Расход Д/Т приятно удивил, при моей монере езды (без прогрева зима) город. цикл 6 л/ 100 км., т. е. бака мне хвотало на 1000 км., город и пригород (дача). Дальше на 3 тыс. появился стук сзади (я в шоке. как так новый Форд. ), я к диллеру. Заезджаю на планшет (шарнир) — слушают — смотрят — советуются. вердикт «Менять задние супорта п/л обе» . цена 1840 х 2 = 3680 грн. Обьяснили что это болезнь Куги и у ДЕО, Вы не первый. по гарантии поменяем. — ну чтоже делать меняйте (но как то обидно новая машина Форд 3 тыс. км. . менять. ). Думаю . неужели Форд на 3 тыс. км. может дать осечку, и темболее на супортах? По свободке стал смотреть сам «обстучал» сам все с зади, начал кочать садние сиденья — не большой стук, сначало не обратил внимание. а так все ок! Ну что делать думаю супорта поменяю и стук исчезнет (горантия всеже, вердикт спецов. ). Ждать неделю! Езжду пока также, стук все громче, считаю дни до замены. Но намедне вспомнил как на ДЕО сделал подмотку на зажимах задних сидений, дай думаю на Куге сделаю — лишним не будет! Делаем изолентой по четыре оборота на креплениях задних сидений с п/л обе стороны (стук пропал)! Я В ВОСТОРГЕ! Ну а мне ч/з 3 дня на замену супортов (диллер звонит говорит пришел заказ. ). Не знаю че попросить в замен на с экономленные им запчасти и работу/ час. да и даленейшую подсказку как «лечатся» супорта (ктобы мог подумать)! А в общем я машиной доволен! Может кто-то скажет «. к чему этот отзыв, со своими проблемами?» Я отвечу еслибы в отзывах кто- нибуть описал данную проблему, я бы был очень благодарен с экомомленому времени, нервам да и д/т (4 раза ч/з весь город к деллеру»)

Плюсы автомобиля:
Хороший дизайн! Экономичен. Не плохая акустика и шумоизоляция. Маневринен.

Минусы автомобиля:
Не значительные скрипы в салоне. На «Паролеле» не подходит пистолеп заправки к замку бака нужна лейка.

Обсудить отзыв про Ford Kuga 2011

Хорошое Д/Т. и при — 25 (уличная стоянка), с пол оборота (..машине 4 месяца, оккумулятор соответствующий) ..КУГА — нет проблем! 😉

в декабре -25 и заводился Форд без проблем!

. Может кто-то скажет «. к чему этот отзыв, со своими проблемами?» Правильный отзыв! спасибо.

Считаю,что для паркетника вполне достаточно только переднего привода.На такой машине в грязь не полезешь,а легкое бездорожье ему по силе,и для наших общедоступных дорог хороший клиренс в подмогу.Зачем платить за функции,которые вряд ли понадобятся.Так что комплектация выбрана автором верно.

Какой «класс машин-разный»? Где у Кашкая дубовый пластик и ядовито-оранжевая монохромная подсветка торпедо и приборной доски как у Куги?Или может у Куги честный 20-сантиметровый клиренс? Вот именно-что разный. Только Куга-чистый универсал-паркетник с маленьким салоном и багажником,а Кашкай-кроссовер с претензией на небольшую внедорожность.

Я тоже перед покупкой своей новой машинытестил ВСЕ. кроссоверы,имеющиеся в продаже в Украине(Кугу,Дастер,Ко леоз,ИХ35,Спортэйдж,Тигуан,Йети,АСХ,Корандо). По сумме потребительских и внедорожных качеств победил с большим отрывом Кашкай. Единственное-ему бы дизель(которого не предлагают вообще в СНГ). У Куги теснее багажник,широкий трансмиссионный тоннель,правая нога в него упирается(соответственно места спереди-меньше). Шумоизоляция и внедорожность у Кашкая-лучше. О каком «классе» Куги Вы вообще говорите? Признайтесь,только извечная «славянская мечта о «халяве»(имеется в виду низкий расход топлива дизеля) заставила Вас купить «полунемца» вместо чистокровного высокотехнологичного «японца».

простите, о какой высокотехнологичности «японца» Вы говорите? Вы с BMW перепутали. первый раз слышу о хорошей шумке у японцев? Кашкай не Лексус и не финик. Кашкаю еще до CR-V надо дорасти. Мы тоже выбирали долго, но Кашкай ничем не примечателен, ЦРВ и новая CX-5 его переигрывают по всем параметрам из японцев. о какой внедорожности у Кашкая Вы говорите, у машин данного класса она сильно не отличается, жто все кросоверы. а крузер 100 с блокировками это внедорожность. среди европейцев с дизилем выбор невелик. Тигуан на 10000 дол дороже, вот и выбирайте сами. думаю Вы погарячились. главное — это дело вкуса, у каждого свой

А Ваш СРВ даже в базе на 7 тыс.у.е дороже Кашкая. Про СХ-5-. вообще не говорю. Цена-как у самолёта. О технологичности Кашкая перед Кугой:у неёё нет 3. режимов трансмиссии( у Куги) ,нет Блютуса,нет GPS и камеры заднего вида,ESP-не отключается полностью(что очень плохо на бездорожье.Электроника «душит» двигатель и Вы-«закапываетесь&quot ,клиренса в 20 см. Ещё перечислять. А за цены и плавность хода. БМВ семейства Х(Х1,Х3) я вообще молчу. Вы на них САМИ за рулём-ездили? Ещё раз повторю-в ценовой категории до 30 тыс.у.е у Кашкая альтернативы-нет. У меня у отца-Куга,и я имею возможность сравнивать поведение этих двух машин почти каждую неделю. Я на одной Куге отцовской уже тыщ 5-накатал за 2 года. Так что кто-кто,а я уже могу сравнить Кашкай с Кугой.

Как можно быть таким безграмотным?

Я приобрел кугу 2.0 дизель МКП, плный привод 01.03.2012 г. но сам автомобиль 2011 г.в. Сейчас 17000 пробег.Промониторил много отзывов в интернете. В Росии сборка гавно. Недостатки таки же и у меня. В основном недостатки одни и те же.- небольшой баг. неб. салон, щели. жостковата и короткая подвеска, на низах дизель слабоват (долго думает0 и 6 пер. на механике — нужно привыкнуть. Возможно немного жалею — наверное нужно было брать автомат — 163 л.с. меньше дьорганий в гор. режыме. Боюсь что-то говорить о сажевом фильтре- ведь он стоит 20000 грн.и не ремонтируэться. А регенерация- да ,но не на нашом дизтопливе-которое колотиться по отзывам моих работников АЗС. (еженеделно) для получения большей прибыли. Ведь не секрет при первых морозах до -15 многие пистолеты дизеля на АЗС — плохо проп. соляру (летняя бодяга). Вот и результати для саж. ф. Также боюсь говорить о длит. експ. сцепления, маховика, ведь механика-ето постоянная работа на сцеплении в городе. Слышал от автовлад. на сайте с отзывов сцепление на механике ходит на куге ходит но не более 110 тыс. км. а гарантия до 100000 км. А в остальном — автомобиль стильный, лехкий, економ. с хорошим дизайном, динамикой, тихим дизелем. Норм. расход 6,5 л. на 100 за городом и 7,3 в гроде но конечно в пробках более одного часа и до 9 л. доходит но ето нармально. После Миц.Педжеро Спорт- есть позитив и на трасе и в городе. и по мяхкости хода и в управлении. Прием двигателя хорош после 1700 об.(ето нужно учитывать при намерении обгона

леонид.Извиняюсь вышеуказаный отзыв не анонимный — леонид. Хочу добавить — не устраивает меня как многих автолюб. — ето ТО на Виннере. какое масло они льют при замене, какой фильтр, да и остальное без присутствия — стоит усомниться в искренности. искренность только со стороны автовладельца — стоимость 1400-2000 грн. за 1 то, посмотрю за 2 ТО. если также будут упираться о присутствии владельца- то после 40 тыс. убегу к часнику- на 500 грн. а то и более дешевле и при мне все делает, а после 40000 пробега крупноузловое буде ходить до продажи другому владельцу — кугу нужно продавать через 3 года но не через 6 лет — для форда куги ето уже срок111 До встречи на сайте..

unforgiven по поводу «кашкая» вы конечно загнули! Да поцене и комплектации может быть но по КАЧЕСТВУ самая плохая машина в классе. У коллеги за 95000 кроме кууууучи разных мелких поломок 1 раз заменены передние стойки и 2 раза задние причем последнее уже не по гарантии . Ещё у пару знакомых теже проблемы . Извиняюсь что не по теме данного авто. леонид а вам по поводу ТО хочу сказать что никто незапрещает приезжать на Сервис на плановое ТО со своим маслом и фирменными фильтрами! Просто проблема в том что не на одном Сервис в стране неговорят об этом(специально) хотя это ваше право!! А экономия поверьте существенная. Сам сталкивался с сервисами так что знаю не понаслышке.

Кашкай дешевле и за базу Куги можно взять хорошо нафаршированого кашару с вариатором и кучей всяких опций. НО! Для меня важнее детали: качественная отделка, тяжелые двери, качественная музыка(на порядок выше чем в Кашкае). А самое главное это турбодизельный двигатель, который намного экономичнее, но при этом динамичнее ниссановского за счет крутящего момента. Ощущения от Ниссана не однозначные, вроде много всего есть, но при этом все это такое хлипенькое и «одноразовое», как будто машину собрали из втор сырья что бы через пару лет опять утилизировать. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.Нехочу никого обидить! Все вышесказанное это ИМХО! Живу недалеко от Ниссана. На площадке стоит 35-40 машин, около трети- Кашкаи. За месяц разгребают почти все, а значит людям нравится! А это главное! Однако мы свой выбор остановили именно на Куге!

Пару строк хочу остудить немного пыл о надежности Куги. Все относительно может мне попалась заводская недоработка или проблема или российская сборка, или румынская. Очень хочу что — бы это больше не повторялось.А именно, когда всего на 72 000 км пробега накрывается в форд-куге (2011 г.в. дизель, тренд, меаника) теплообменник и выявляется эта поломка лиш лично при открытии капота и визуальном определении черного цвета расширительного бачка, где уже находиться смешанное масло двигателя и тосола, заметте не через бортовой комп,, не через температуру двигателя, не через тягу и плохую работу двигателя а случайно. Ведь это не Москвич и не ВАЗ у которых открываеш капот немного чаще. А это яко-бы немец с их сборкой. с мировым названием ФОРД за немалые бабки. А дальше еще круче. Весь ремонт на Виннере предложили -23 000 грн, опять же в часника 13 000 грн. Далее обратите внимание — Все навесные комплектующие двигателя (140 л.с), о чем я уже писал в других комментариях — стартер, генератор, все фильтры, електрооборудование, и т.д имеет метал. нанесенную галлограму СИТРОЕН, ПЕЖО. вот вам и немцы вот вам и сборка. Прошу вашего внимания, можете убедиться на своих кугах. Вопрос- Ви зто знали при покупке!
А по сему надеемся на лучшее а имеем что купили! До встречи на форумах и на дорогах!

Другие отзывы владельцев
Ford Kuga

Может немного рано писать отзыв через 1500 км пробега, но пока есть желание — пишу :). Выбирал целенаправленно полноприводный SUV в пределах $30-40k. Корея и Китай не рассматривал, Suzuki Grand Vitara читать отзыв

Это мой первый авто, потому сравнивать с другими по ходовым характеристикам и другим критериям не могу. машину брал для души.Главное изначально рассматривал минивены, иобязательно с обьемным багажником читать отзыв

Все отзывы владельцев о Ford Kuga I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

Маленький салон и багажник.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.

По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Часть 1. О прежней машине

Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

Отзыв Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г. Часть 3

Автомобиль (Куга) пробежал еще 30000км. Сейчас на одометре 86000 км. Закончилась гарантия.

О ходовых качествах, комфорте, эргономике авто писать нет смысла — они не изменились. В других отзывах написано подробно, я с большинством согласен. Другое дело неисправности, о них читать полезно и иногда интересно.

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2009 г.

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л. В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

Отзыв Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г. Часть 2

Прошло почти полтора года и 56 тыс.км пробега. Ездил на Куге в любое время года, каждый день, в любую погоду, часто с прицепом. Хранение — неотапливаемый гараж. Теперь можно уверенно за ездовые качества (по дорогам) ставить Куге пять баллов! Рулится по-легковому, предсказуемо, уверенно по любому покрытию (у нас зима 6 мес. в году), а если переборщишь, то электроника выправит ситуацию. Заводилась всегда, какого-либо подогрева не ставил, на фордовском сервисе в г.Архангельске запросили 56000р. за установку подогревателя. Решил, что обойдусь. Минимальная температура холодного запуска —36 градусов. Холоднее не довелось заводить. Два раза включал свечи накаливания и потом пуск с первого раза! По бездорожью ездить надо очень аккуратно. Обязательно отключать ЕСП, иначе глохнет и сцепление можно поджечь. Я три раза заменил диффузор радиатора, это пластиковая пластина от переднего бампера к защите картера. Чуть заедешь в «говна» её отрывает в первую очередь (стоит 1.5т.р.). Там же в «говнах» порвал пыльник переднего ШРУСа. Перед очередным ТО почистил ходовую от грязи, палок и пыльник признали гарантийным!

На двадцатой тысяче пробега увело передние тормозные диски. Надо признать, что это я в этом поучаствовал… Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 кмч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. Итог — замена передних тормозных дисков по гарантии.

Отзыв Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г.

Коротко о предыдущей машине: в 2002г купил 21102 люкс, 2 года был просто одержим тюнингом: переделка двигателя, спортивная коробка с блокировкой, спортивная подвеска, смена салона и переработка программы управления. То, что я бывший тазовод, не значит, что я не водил иномарки. Да, машинки были покомфортнее, но и проблемы у их хозяев были некислые. Поэтому радужных надежд по поводу всего ино у меня в то время не было. Была по молодости мечта сделать автомобиль под себя и эксплуатировать его, не имея проблем.

Проездил счастливо на своей поделке 6 лет и задумался о новом авто. Денег было 800 рублей и мечта о серой камрюхе R2, но в стране начался кризис и прийдя в салон, был оглашен новый ценник — около ляма рублей (а с кредитами облом…. и взмах рукой). Пробежался по родственникам и друзьям, и вот в кармане лям рублей. Камрюха уже не машина, мой выбор кроссовер. Но что выбрать, на раф, сх, форик, туарег и прочие копеек не доставало, потому смотрел то, что по средствам:

  • Киа Спортейдж (самая простая, но кислая по динамике);
  • Шеви Каптива (открыл капот, увидел эбу бош на улице, покрутил рулем — стук в рулевой);
  • Тигуан (пушка конечно, но слишком много кобыл с маленького объема, скудный малоразмерный салон);
  • Кашкай (наверное худшее из всего, моё имхо);
  • Форд Эскейп 2 литра автомат понравился, но увидел дизельную кугу…

Позвал менеджера и на тест-драйв. Только сел за руль, понял, что машина для меня. Всё интуитивно понятно: хороший подхват с 1800 оборотов, спокойный тяговитый двигатель, короткая спортивная коробка, спортивные сиденья с небольшой боковой и поясничной поддержкой, «острое» рулевое — режим спорт. Прокатились три круга по снежному кольцу, и я решил «похулиганить», топнув с пробуксовкой (включил полный привод), полез на 30см снег и полез аки танк. Сам думал, что застряну, но проехал неожиданно просто. 31 декабря 2008 я купил Кугу в комплектации титаниум. Месяц показывал машину друзьям и родственникам — все в восторге.

Отзыв Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г.

Добрый день всем. Часто читаю отзывы автовладельцев, но написать отзыв сам решил впервые. Толчком послужил прочитанный недавно негативный (даже нереальный) отзыв о Форд Куга, 2л TDCI, 6 МКПП. С февраля 2009 года являюсь владельцем указанного автомобиля в комплектации Titanium, плюс доп. оборудование и опции на 105000-00 рублей. Скажу честно, что никогда не являлся поклонником продукции Концерна Ford и, тем не менее, я купил этот автомобиль. Более того, я пять мучительных месяцев отстоял в очереди, периодически истязая себя и близких вопросом – зачем я все это делаю?

А ведь выбор был. Я опробовал на тест-драйве Рено Колеос 2,5 бензин, вариатор; Фольксваген Тигуан 1,4 турбо, МКПП; Тойота РАВ-4 2,0 бензин, АКПП и собственно сам Форд Куга 2,0 TDCI, 6 МКПП. Без возможности проведения тест-драйва посидел, пощупал, покрутил Нонда CR-V, 2,4; Мазда CX-7; БМВ X3, все бензин. Понятно, что все соперники достойные, именитые, имеющие массу поклонников и массу достоинств, равно как и недостатков. Вы, наверное, обратили внимание, что все автомобили кроссоверы. До этого ездил на многих автомобилях.

Признаюсь так же, что имел трехлетний опыт эксплуатации внедорожника V6 бензин и мощностью под 200 л.с. на АКПП. После этого сделал для себя несколько выводов, а именно:

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2008 г.

Отзыв о Форд Куга.

Купил автомобиль версии Титаниум в феврале, сейчас март, проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так экономничнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом.

Теперь об эксплуатации:

Отзыв Ford Kuga (Форд Куга) 2008 г.

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации новой фордовской модели — Куга. До этого я ездил два года на Киа Спортаж, дизель, мкпп, в новом кузове. По исходным данным (тип привода, дизель, мкпп, цена) машины очень близки, поэтому сравнения будут корректны и уместны. Мои требования к машине: это должен быть внедорожник, дизель, независимая подвеска всех колес, желательно АКПП, с такими параметрами машин не много, поэтому когда увидел в автосалоне Форд Куга, решил что это моё, хоть и на «ручке».

Машину взял в начале ноября с.г. Сначала с лета пытался заказать по нескольким фордовским автосалонам — безуспешно. Потом в Питере записался в очередь — обещали пригнать машину к апрелю 2009г.! А в ноябре Куга был уже в свободной продаже, спасибо кризису, наверно. Комплектация тренд. Плюсом: ксенон, литьё, электрорегулировки водительского кресла, электроподогрев воздуха салона, магнитола, фаркоп установил сам в фордовском сервисе. Установили вроде нормально, но пропил в бампере сделали не аккуратно.

Отзыв Ford Trend Plus (Форд Куга) 2014 г.

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание действительно смотрится. Модель Форд Куга выглядит солидно и при этом достаточно динамично — она подойдет как почтенному отцу семейства, так и молодому парню. Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые автомобилисты жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях.

В новых креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень мне понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».

На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.

Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса.

Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины — все для удобства езды.

Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой… а так в целом ничего…

«В целом хорошо, но есть нюансы». Отзыв владельца Ford Kuga

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Автомобиль в целом хороший, но есть детали, о которых нужно знать перед покупкой.

Живу за городом, поэтому постоянно возникали мысли по поводу кроссовера. У меня в семье два легковых автомобиля: дизельный Passat и бензиновая Jetta – обе машины 2008 года. Когда выбирал новый автомобиль, выбирал между кроссовером и престижным седаном. Но все же решил, что кроссовер будет более универсальным.

Я изначально хотел дизельный кроссовер. В идеале — с «автоматом». Определил бюджет в 30 тыс. долларов. Смотрел паркетники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti и Ford Kuga, сделал тест-драйв практически каждой из этих моделей. Понравился Tiguan, но дизель там стоит очень «серьезных» денег, особенно с «автоматом». В итоге выбирал между Yeti и Kuga. Yeti хорош, но базовая комплектация слабенькая. Как только начинаешь «добивать» нужными опциями, цена сразу вырастает на несколько тысяч долларов. К сожалению, на тот момент еще не было дизельной Kuga с «роботом» MPS. Но сыграл финансовый фактор — дилер Ford предложил выгодный кредит – в первый год на 5%. И это склонило чашу весов в пользу Kuga.

«Моя» Kuga пришла в начале декабря. После того, как дилер передал автомобиль, выяснился один неприятный нюанс. На тест-драйве у них Kuga в другой комплектации, с обогревом сидений. Когда пришел мой автомобиль (комплектация Trend), оказалось, что в нем обогрев сидений отсутствует. Спрашиваю у менеджеров, почему так, а они говорят: «Вы же подписали спецификацию, в которое перечислено все оснащение». А в этой спецификации – длиннющий перечень из сотни позиций. Причем указаны такие банальные вещи, как задние дисковые тормоза, рычаг ручного тормоза и многое другое, что по определению есть практически в любом автомобиле. Я даже подумать не мог, что в машине за 35 тыс. долларов обогрев сидений не входит в стандартную комплектацию. Получается так: сам не обратил внимания, дилер промолчал. Вот это и не понравилось. Я готов был заплатить деньги, чтобы дооборудовали автомобиль этим обогревом, но дилер ушел в отказ.

Внимательно изучайте спецификацию заказанного автомобиля перед подписанием договора. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов

Едет Kuga хорошо, приятная в управлении. Через меню можно выбрать три режима гидроусилителя – комфортный, нормальный, спортивный. Обратная связь на руле очень сильная — это особенно чувствуется, когда пересаживаешься с Jetta, которая оснащена электроусилителем руля.

Мотор хороший – 2.0D мощностью 140 л.с. Он же устанавливается на автомобили Peugeot, Citroen, Volvo. Средний расход – 8,7-8,8 литра. Гораздо выше, чем заявленные производителем 6 литров. Причем я езжу 50% по городу, 50% — по трассе. Пока можно сделать скидку на то, что зима, машина дольше прогревается, много снега, чаще работает полный привод, постоянные пробки в городе. Посмотрим, что будет летом.

Никаких турбоям я не ощущаю – может потому, что опыт с дизелями большой, с 1995 года. Мотор и КПП работают слаженно, вот только первые две передачи – очень короткие. Выкручиваются очень быстро, а тянет мотор очень хорошо, поэтому при разгоне и переключениях все время киваешь головой. Еще нравятся в этом моторе межсервисные интервалы – 20 тысяч километров. Тоже экономия. Дизельный Passat нужно обслуживать каждые 15 тысяч, и стоимость ТО выше. Зимой никаких проблем с запуском не испытываю. Во-первых, в сильные морозы автомобиль «ночует» в гараже, во-вторых, зимняя «солярка» у нас хорошего качества. С дизельным Passat за 3 года никаких проблем в этом плане не было.

Турбодизель 2.0D хорош, только расход выше заявленного. Посмотрим, что будет летом

Думаю, что в этом автомобиле тоже стоит жидкостно-топливный обогреватель, как и в Passat. Только я пока не разобрался, как он устроен, потому что в Passat от него идет белый выхлоп из-под крыла, а тут ничего не видно. Может, интегрирован в выхлопную магистраль. В любом случае, двигатель и салон прогреваются быстро. Так что зимой не страшно.

Предпочтений по заправкам нет, т.к. знаю, что сейчас в Беларуси дизельное топливо качественное, соответствует европейским нормам. Поэтому даже для этого мотора (а он с сажевым фильтром) топливо вполне нормальное. Думаю, что до 100 тысяч пробега и даже больше – когда буду продавать этот автомобиль — проблем не будет.

Здесь якобы стоят спортивные сиденья. Ничего спортивного я в них не нашел – в Volkswagen обычные сиденья более жесткие. Сиденья установлены высоко, выше, чем в Tiguan или Yeti. Посадка получается «командирская», как в Range Rover – немножко непривычно.

На задних сиденьях тесновато. У меня рост 1,9 метра, за мной места остается очень мало. И задние сиденья не регулируются, только спинки складываются. Спасает только то, что сиденья стоят высоко. Но обратная сторона – высокие люди упираются головой в потолок. В этом плане Tiguan и Yeti гораздо просторнее, не говоря уже про Peugeot 4007 и Honda CR-V.

Салон сделан качественно, но удивляют некоторые мелочи. Мотор запускается с ключа, а на месте замка зажигания – дешевая заглушка. Непонятно, почему кармашки в дверях узкие – бутылка с водой не влезает. При этом толщина дверей вполне достаточная, чтобы сделать карманы больше – в Volkswagen с этим проблем нет. Подлокотник удобный, но бокс в нем слишком глубокий, рука влазит по локоть – я им даже не пользуюсь.

Аудиосистема Sony хорошая, много динамиков, хороший звук. Но немного бестолковая – не понимает, когда на одном диске записаны треки в обычном формате и MP3. Ей нужно или CD, или MP3, иначе она сходит с ума. Хорошо, что есть разъем для флешки – через него и подключаюсь. Есть Bluetooth – можно подключить телефон. Но глянцевая поверхность магнитолы — минус. Быстро пачкается и царапается.

Климат-контроль работает хорошо, быстро прогревает салон. Но когда был «ледяной дождь», его производительности не хватало, стекло покрывалось льдом. Поэтому рекомендую всем заказывать обогрев лобового стекла.

Подвеска мягче, чем в Volkswagen, но настроена хорошо, рулится автомобиль очень уверенно. Привод подключаемый полный, в обычных условиях тянут передние колеса, если нужно, подключаются задние. Из-за этого немного непонятное поведение на скользкой дороге: сначала сносит наружу переднюю ось, потом подключаются задние колеса, и начинается занос. Но это на малых скоростях, а на трассе автомобиль ведет себя уверенно, ESP в «базе» — хорошо работает. Вот только отключить ее сложно – отдельной кнопки нет, только через меню бортового компьютера.

Обзорность хорошая, очень помогают большие зеркала. Передний габарит легко чувствуется благодаря выштамповкам на капоте. Задний не очень чувствуется – наверное, буду ставить парктроник. Приборы очень нравятся – особенно после фиолетовой подсветки Volkswagen. Но никак не пойму, зачем эта аляповатая серебристая вставка.

В Kuga не нравятся две вещи: конструкция капота и заливной горловины топливного бака

Что не нравится – процедура открывания капота во всех новых Ford. В салоне рычага нет. Чтобы открыть капот, нужно откинуть переднюю эмблему (если она не заледенела) достать из брелока ключ (который очень неудобно держать), вставить в замок (если он не заледенел), повернуть в одну сторону, чтобы отпереть замок. Поднять капот и подставить «лапку» — амортизаторов капота нет. Потом обязательно повернуть ключ в другую сторону и достать его — если этого не сделать и захлопнуть капот, то замок может сломаться.

Еще не нравится устройство горловины топливого бака. Система Easy Fuel рассчитана на то, чтобы не заправить по ошибке автомобиль бензином вместо дизеля и наоборот. В Европе на всех заправках бензиновые и дизельные пистолеты разного диаметра, плюс дизельные немного овальные. Но у нас — не Европа. Говорят, в Беларуси такие пистолеты есть только на паре заправок. На остальных заправках — старой конструкции, в горловину не влезают — нужно обязательно вставить пластиковую воронку, и уже в нее – пистолет. Хорошо, что он хоть из нее не выпадает. Но все равно неудобно – каждый раз на заправке нужно открывать багажник, доставать неприятно пахнущую лейку. Хорошо хоть, что она в герметичном пластиковом пакетике. Ясное дело, что дилер рассказывает о таких «нюансах» только тогда, когда отдает автомобиль.

Нравится дверь багажника: можно открыть всю дверь, а можно только стекло. Это гораздо удобнее, чем откидной борт в Mitsubishi Outlander с его французскими «собратьями». Багажник просторный и удобный — пол расположен вровень с бампером.

Приятно удивила стоимость оригинальных аксессуаров – для официального дилера очень хорошие цены. Резиновые коврики – 170 тысяч, коврик в багажник – 100 тысяч. Сцепное устройство – 700 тысяч с установкой.

Хочу обратить внимание, что у дилера Ford на Боровой (так же, как и Kia) нет своего цеха кузовного ремонта. Отправляют на другие станции, «Малер» или «СТО Кузовов». По ним были негативные отзывы, так что лучше не попадать в ДТП.

В целом впечатление о Kuga двоякое – автомобиль «сплетен» из противоречий. Что мне нравится в Volkswagen — там все продумано до мелочей. А в Ford какие-то вещи сделаны очень удобно, а какие-то – бестолково. Если бы сейчас выбирал новый автомобиль? Наверное, снова взял бы Kuga. Только заказывал бы с «автоматом», парктроником и обогревом сидений.

P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Ford Kuga — в каталоге.

Горловина бачка «омывайки» маленькая — чтобы попасть в нее, нужна снайперская точность

На пластиковом щите приделана какая-то подушка из мягкой резины. Такое впечатление, что конструкторы добавили ее в последний момент — чтобы капот не дребежжал. Держится она на двух штырях слабо, периодически примерзает к капоту и отваливается

Бардачок глубокий, заглянуть в него не так уж легко, приходится искать вещи наощупь

Двери толстые, но кармашки маленькие, для бутылки места не нашлось. Странно. На Volkswagen такой проблемы нет

Весь нижний периметр кузова защищен пластиком — это хорошо

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector